Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем спорт в пробках?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы реже передачи переключались. Это коробка не любит пробки, dq200 особенно

3
Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ это коробка, которая создана с одой целью- экономить топливо. Поэтому она спешит как можно быстрее забраться на более высокую передачу. Только трогаешься, а она уже переключает на 2ю. В пробках, где порой просто надо подкатиться на 5 метров вперед, это лишнее. Поэтому предпочтительно ставить в спорт, где подкатиться можно только на 1ой передаче.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ура, оказывается тут можно спросить!

Объясните мне тупому пожалуйста, зачем на механике кнопка спорт и что она делает? I40 например. Спасибо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про кнопку спорт на механике слышу впервые)) Единственное что могу предположить это что при нажатии увеличивается подача топлива (не факт) и снижается порог срабатывания систем безопасности, типа ЕСП (уверен на 95%).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну просто вспомни Шамаича! коробку в спорт в пробке переключать нужно)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дсг ж тоже разные бывают. У меня была, в том числе dq200 с 1.4 мотором турбированным, т.е. тем сочетанием, от которого многие шарахаются и считают самым ненадежным. Ездил до 90 тыс., никаких проблем. Лично я для себя сделал следующие выводы: эта коробасы хорошие, высокотехнологичные, бояться их не стоит, но они требуют хорошего к себе отношения - обслуживания и правильной эксплуатации

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас современный 1.4 в 150 сил считается надежнее современного 1.6 в 110 сил, а уж прошлый 1.4 в 122 силы (как у меня) еще больше отстает в надежности от современного. Ну и 90 тысяч это не пробег. В общем, я понял основной принцип владения авто с таким агрегатом- проездить года 3 и продать, что бы все проблемы достались следующему владельцу.

Автор поста оценил этот комментарий

Так может дело в движке с турбиной, а не в дсг?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо затестить турбодвижок на классическом автомате, но в этом ценовом сегменте такого не найти. Все турбодвижки, насколько я знаю, идут с ДСГ. Даже новые корейские турбо 1.4 на новом сиде идут с корейским преселективным роботом (корейская ДСГ).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Форд фокус предпоследний 1.5 турбина на 150 лошадей, и конкретно с ним обычный гидротрансформатор

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не пауэшифт?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, скулят те, кто когда-то брал авто с коробкой dq200

4
Автор поста оценил этот комментарий
Лучший коробас это r154 механика тойотовская, которая ставилась на марки, чайники, кроуны и т д
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не-не-не, не мешай им! Просто наблюдай)))
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. По мне так лучший коробас-это 4l60

Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, создать надёжную и долговечную роботизированную коробку,обеспечивающую плавность езды,сравнимую с классическим автоматом,не представляется возможным на современном уровне развития техники по чисто инженерным соображениям. Произволители ставят их чтобы а). Машина на выброс после гарантии б). Обкатать на хомяках технологии. Да, кому-то везёт и мокрые дсг ходят по 300 000. Но если мы начали считать ресурс в 300к удачей,то наверное,у нас проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Частично пробег в 300 тысяч считается достаточным по причине того, что большинство столько наезжают лет за 10-15. Некоторые вообще говорят, что нафиг мне одна и та же машина на 10 лет, 3-4-5 лет поездил и продал, новую купил. Таким конечно не понять, что не у всех доходы позволяют менять машины так часто. Но я с вами согласен - 300к км все равно мало.

А насчет создания надежного робота- я думаю это возможно. По крайней мере такого, который бы не уступал в надежности классическим автоматам. Но удешевили их конкретно, поэтому и косяки лезут со всех щелей.

Автор поста оценил этот комментарий

DQ200 это та самая коробка с сухим сцеплением, которая ломалась по несколько раз за гарантийный срок и испортила репутацию всему семейству коробок ДСГ. Вроде из-за неё продлевали гарантию до 5 лет.

На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500 (с мокрым сцеплением), которые легко ходят 150 тысяч км без поломок.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И это достижение? Коробка передач на 150 км? Или сцепление?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня на ВАЗе сильно быстрее на механике сцепление сгорело

2
Автор поста оценил этот комментарий
На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500

Это ставят на дизели и полный привод. Переднерпивозные Пассаты, Октавии. Джетты, Рапиды и Тигуаны имеют все ту же DQ 200. Ну, немного модернизированную. Хотя видел видео, где говорили что ничего там не модернизировано. Заменили масло на мене агрессивное и изменили прошивку, где запретили насосу качать масло в аккумулятор давления больше 40 бар. Ну и по мелочи- научили ее размыкать сцепления если продавить педаль тормоза сильнее.

Что там на самом деле знаю только в ВАГе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

150 тысяч?

ХА! 20 тысяч! Замена по куланцу блока управления и мехатроника. 2014-й год, рестайл Audi A6, 1.8 TFSI, без чипа.

Когда ездил в четвертый раз к дилеру, сервисмен мне поведал о проблемах хваленной DQ500 на Kodiaq, когда он работал на шкоде: один автомобиль проехал 4 км из салона и попросился в сервис на замену коробки, другой проехал внушительные 80 км до дачи, тоже замена коробки.

Я раньше был далек от стереотипов по DSG, думал, что уж теперь-то все ништяк, тысяч 80 железобетонно отъедет. Как же я ошибался. У другого дилера Audi сервисмен тоже был довольно честен: сказал, что проблем с коробкой 50/50.

Автор поста оценил этот комментарий

гарантии 5 лет ни какой нету, етсь куланс по которому могут отказать даже человеку который всегда только на официале обслуживался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня октавия 2011, по гарантии меняла) ровно через 5лет . Пробег 50к был
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пассат сс, 13 год. Сейчас 70к пробег, дсг 7 еще не ремонтировалась, при переключении не дергает. Хотя я коробас не жалею. Вроде их с конца 13 года обновили. В моем сервисе говорят, что не все умеют их чинить, дилер тоже не гарантия качества в случае дсг
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да у тебя за 5 лет пробега 70...считай что не ездил. Тойота Камри с 14го 380 тыщ. пробега и только расходники - вот это уровень был бы для сравнения. а не меньше 20ки в год тебе ездить.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моей машина стала три месяца назад, куплена у знакомой) Понятное дело, что 380 движок то не проедет, не то что коробка. Лично мне японцы не нравятся, Ниссан смотрел, лексус, все не мое.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы мало ещё на ремонты в ваг ввалили. Vw Passat, Audi Allroad . На этом остановился. Гоняю на лексусе - забыл вообще про поломки

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как повезёт.. Lexus RX 350, более менее, но беспроблемной назвать никак не могу. А я ещё до безобразия скучный оказался автомобиль. Японцы не панацея в наше время, к сожалению, качество везде упало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что надо брать не новодел, а машины в возрасте, сейчас качество упало везде, даже у моей любимой компании тойота. Я езжу на старом лексусе, которому почти 20 лет, пробега больше 350к и он ездит и не ломается. И смеется в лицо всяким новинкам, которые сыпятся после 50к пробега. При этом машина, красива, удобна и комфортна, даже на 2018 год.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется: "у меня нет денег на новый автомобиль, поэтому я верю в сказку, что старое надежнее".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер надо этих япошек, платишь как за бмв, а ездишь как в телеге. Это кому километры на колеса наматывать, там да, выбирать не приходится, а если годовой пробег 20т.км., немцы и только немцы.

Автор поста оценил этот комментарий

Случаем, не на 98м бензине катаетесь? Чем октановое выше, тем дольше живет сухая ДСГ7 (хотя по форумам немало случаев пробега по 100 тыс и на 95м тоже).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
95 экто/gdrive
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где связь октанового числа и живучести коробки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличия в процессе смыкания сцеплений - при низком октановом, ДСГ допускает дольшую пробуксовку сцеплений (чтобы недопустить просадку оборотов при недостатке крутящего момента), от этого бОльший износ и нагрев. Собственно, процедура ухода от дальнейшего нагрева в ДСГ при достижении определенной температуры состоит как раз в быстрых, рывками переключениях передач даже на неоптимальных (низких) для этого оборотах.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это интересно. Это на наблюдениях основано или есть авторитетный источник?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первая часть - по результатам наблюдений, особенно - если есть ощутимый опыт езды на механике. Попробуйте на лачетти 1.6 или Фокус2 1.6 на 92м без газа тронуться, а потом на 95м. Теоретически, на DSG это можно проверить со шнурком VAG-COM, считывая группы 95-97, 115-117 и сопостовляя со скоростью авто и оборотами двигателя. На это также есть непрямое указание в "программе самообучения 390" - "Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632." - при меньшем крутящем, разница в оборотах будет больше.

По второй части труднее. Нашёл, например, тут: https://dvizhok.su/parts/problemyi-korobki-dsg7-vremya-pokaz... , а ранее встречалось и официальное описание этого процесса (то ли в программе самообучения, то ли в каком-то TPI), но сейчас этого найти не удалось. Только tpi 2012056/3 http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2012056_3.html , который описывает поведение КПП, когда описанное мной не помогло (у ДСГ есть несколько градаций температур, влияющих на ее поведение).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, познавательно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Джетта с 14 года, пробег 113000: вообще никаких проблем.

290
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит переписываться, назначь им свиданку!

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

ну йобана) никогда такого не было, и вот опять... еще раз убеждаюсь, что официалы пидорги те еще и за ними нужен глаз да глаз

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен за ними глаз да глаз. Просто нахер слать с их ТО и обслуживать авто там где доверия больше.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да. Но у меня знакомый, всегда косарь дает мастеру, мол сделай по человечески. И всегда отношение было норм. Конечно платить бабки за то что и так обязаны это как то не правильно. Но он говорит лучше косарь в год лишний на то потратить, чем потом доказывать что ты не слон. Зато его мастер запомнил и всегда отношение хорошее.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А за кем не нужен? Пидорг, походу, - это просто работяга в гараже, у которого такая же тачка, только старая. Обмануть ближнего - идея фикс у многих в нашей стране.

Автор поста оценил этот комментарий

Стрелку.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Вагу пиши. Немцы в этом деле алекватнее
раскрыть ветку (35)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Чехи те ещё рас3.14здяи, нужно немцам писать.

раскрыть ветку (32)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у нашего народа такая слепая вера в доброго царя?
Немцы так же шлют на хуй ссылаясь на местные суды.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть надежда на то, что они не захотят нести репутационные потери. как и у автора поста, точно такая же надежда. да и у адекватного потребителя всегда остаётся вера в справедливость. например, в datsun или уаз пикабушники уже не верят (истории про выпадающие двигатели и сгоревший патрик). а у киа вполне себе есть шансы вылезти из грязи публично покарав нерадивого дилера, проводившего ТО.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не слышал ничего хорошего про KIA.

У меня сложилось впечатление, что во всех салонах вам не продадут голую машину нужной вам модификации не навесив на нее допов на полмиллиона.

То же касается и сервисного обслуживания, как у автора поста - сплошной развод.

И все это с молчаливого согласия головного офиса KIA, ибо до них доходит вся информация, но своих дилеров они не одёргивают.

Так что на KIA, как и на Datsun и УАЗ я уже давно поставил крест.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наверно можно сказать повезло, без проблем купил kia ceed jd 2012 комфорт 1.6 на палке ровно по прайсу от производителя и получив коврики в подарок. 100к пробег сейчас, вот на днях поменял тормозные диски и стабилизатор маленький и все...
Автор поста оценил этот комментарий
Мне продали авто без допов, только по моей просьбе поставили защиту и сигналку, но дело не в том, это был ceed jd,после покупки,на следующий день я заметил что пассажирская дверь...что они пидоры, так и не отрегулировали мне дверь, отписали что я по ямам прыгал вот и провисла. Сам поправил скобу замка за 5 минут
Автор поста оценил этот комментарий

А про Хундай что говорят? Так то, железо там такое же

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот пример от сестры про "хундай" салярис с 5 летней гарантией : замена ступичных(просто не понравилось мастеру чет-то), замена пружин, замена всех амортизаторов(причем просто потому что время подошло - а не оно сломалось).
своевременная замена всех фильтров / масел и т.д. на оригинал.


а давайте мы вам ещё ченить на новое поменяем.

расходники каждый раз новые из коробок с галограмками - оригиналы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна компания. Как вы думаете - что говорят? :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про Хёндэ все самое хорошее, раз 5 обращался по гарантии, меняли без вопросов, на Солярисы гарантия на все - 5 лет, даже ступичные меняют на пробеге 110, хотя по факту это износ детали.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, думал что это все-таки разные конторы сидящие на одной платформе, типа группы WAG, и модели хоть и похожие, но разные, как и отношение к клиентам. Мицубиси и Пыжик тоже не совсем близнецы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хренрвый из немцев добрый царь. На немцев надежда только в том что они строже  следуют букве закона.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, эти гаврики из той же пьесы. Обратился к дилеру с жалобой на шум в двигателе. У VW Polo Sedan до 2013 года включительно есть брак в поршневой системе. Где то после 60 000 верхняя часть юбки поршня начинает биться об цилиндр. По сути с этой проблемой народ катает и до 300 000, но вот само наличие стука напрягает, да и при продаже играет не на руку. В итоге офицалы сказали, что должны разобрать, провести осмотр и если завод даст добро то всё сделают, а если нет, то за сбор разбор уже надо будет уплатить 60 000, при том что я тачку за 430 000 брал. Решил узнать, что по этому поводу думает фольц ну и получил отписку, что ничего не знаем, хотя брак посеместный и многие про него в курсе. Обслуживалась тачка исключительно у офицалов. Забил короче и прогреваю тачку со стуком.

Прикрепляю отписку и официальное письмо VW о том что они в курсе про брак и готовы его исправлять в течении 5 лет после первой покупки авто.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У соседа поло седан и тоже стук как от "кулачков", и такие же отмазки официалов, а писать надо именно немцам. У меня из знакомых много кто на ваге ездил и всегда без немцев ничего наши не хотели делать. Будь то Шкода или Фольксваген, ваг по шапке надает. Доходило до того что спустя год после окончания гарантии дсг коробку меняли бесплатно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник? Или как там эта проклятая хрень на полуавтомате называется?

раскрыть ветку (131)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мехатроник.

Да если б только он...

Там ещё и сцепление навернулась в добавок.

раскрыть ветку (128)
11
Автор поста оценил этот комментарий

7-ступка или 6-ступка? и какого года?
у меня 7-ступка 2011 года, пассат, 125к пробег
сцыкотно пиздец

раскрыть ветку (102)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Семиступка.

Октаха А7 2014 г/в.

Покупал девушке. Ездила аккуратно, не агрессивно. На все плановые/неплановве ТО ездили вместе. Сначала развалилась какая-то втулка в коробке (не помню точно) в сцеплении. Отремонтировали. За деньги, естественно. 70 рублей. Гарантия-то кончилась. Вся фигня, что раньше на коробки ДСГ 7 гарантия была 5 лет. Но с 14 года, типа, исправили все косяки и гарантия стала 2 года. Ага, "исправили". Только авто с сервиса забрали, херакс-термостат умер. Теперь это уже не копеечная хреновина, как раньше, а целый блок в сборе, стоимостью от 17 рублей. Ну ок, поменяли. Ещё через неделю - мехатроник в ДСГ "полетел"... Вот и ещё минус 40.

Что-то многовато/дороговато для 60000 км. пробега.

А ведь раньше на работе служебные Шкоды вообще неубиваемые были.

Вот и купился, блин, на их старую репутацию.

Теперь переписываюсь с этими, хм, чешскими презервативами, какого хера вы творите, типа?! Обещают разобраться, возместить расходы (частично), но верится с трудом...

раскрыть ветку (71)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни хрена не понял, ты в сумме коробас наремонтировал на 127 тысяч? Не проще ли было купить дсг в сборе?

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка встала в 110 в общей сложности. Но... Сначала отъебнулось сцепление (70), а месяца через два-мехатрон (40). Кабы знать, что так получится, может и подумал бы о новой ("контрактной", реально новую хер укупишь). Но где гарантия, что она так же не умрет, если коробки изначально говно делают ...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, еслиб у меня отъбнулось сцепление за 70, я бы нахер слил бы это говно)) не расстраивайся друг, один знакомый недавно менял сцепуху на фордовском повершифте. Обошлось что-то около 200, если не врет

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, и нахер такая тачка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я парюсь, что у меня сцепление 23тр и замена 17
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт, у нас такая замена 40к стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Дешевле было купить механику на разборке, поставить и продать)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на 60000 км ? Проще продать это говно и купить что нибудь получше
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За эту коробку даже многие сервисы отказываются браться, остаются официалы, которые как видим плевать и делают все через жопу
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почитаешь такие комментарии и поверишь в надежность ВАЗов.

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во истину, у меня 15 без капиталки побежала уже 283к, и до меня хозяева хз как следили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё и смотали тыщ 150))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Логанов

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем же так радикально? Берите авто с атмосферником и механикой (ну или гидромеханикой).

Чем технология проще, тем она надёжнее. Технологичные авто с дсг, пневмоподвеской, турбинами очень хороши, но если вы покупаете авто на 10 лет - это не для вас вариант. (Ну или нужны хорошие завязки в сервисе)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не говорю что такие авто совсем плохи. Просто реально создается впечатление что хаят только автоваз, а на ломающиеся авто за 1кк++ не обращают внимание - типо так и должно. Естественно там другой уровень комфорта, но блять сам факт...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если машину можно быстро и дешево починить, когда она в очередной раз пиздой накроется, то это не надежность
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это ремонтопригодность.

А вот когда тв посчитаешь стоимость ремонта на рубль затрат или километр пути - вот тут будет сюрприз: один ремонт акпп за 100 тр упарывает статистику иномарок в минус, в то время как ломающийся каждыц месяц даже ВАЗ получается эталоном народного автомобиля
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз давно уже не ломается каждый месяц. Начиная с калины, гранты, весты. Нива не в счёт это для любителей потрахаться с авто

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как часто по вашему она накрывается? У вас наверное статистика имеется? Мои наблюдения говорят что если не ставить говно, а ставить как минимум оригинал(да вы очень удивитесь но оригинал на ВАЗе это не высшее качество) или усиленные запчасти - будешь кататься несколько лет не зная бед.

4
Автор поста оценил этот комментарий

про куланц видимо людди не в курсе..

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, чьей сборки Шкода, нашей или европейской. У меня Рапид чешской сборки, за 4 года кроме расходников менял только ручку регулировки сидения, которую пьяный батя поломал. А вот приятель с тем же Рапидом, но уже калужским, в сервис с поломками посерьезнее за три года ездил раза 4

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не в сборке дело. У меня чешская Шкода краску сбрасывала как змея весной, а на 90ткм мехатроник навернулся. Так что не в месте сборки дело...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Октавия чешка 2012 г.в. этой весной зацвела.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Авто чешской сборки. На полном фарше (кожа, климат и прочее...) В виниловых олимпийских наклейках по корпусу была-типа ограниченная серия авто от спонсора Олимпийских игр.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может это ещё одно свидетельство того факта, что в последние годы европейские машины перестали делать избыточно надёжными, чтобы люди их чаще меняли. Стимулируют рост продаж, так сказать. А то ишь, взяли моду, по 10 лет на одной и той же машине ездить))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сборка не должна иметь значение, они же коробку DSG целиком запакованную привозят и ставят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Твой батя пьяным за руль сел???
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не)) у пассажирского. Он даже с похмелья не всегда за руль рискует садиться, а уж выпивший ни разу в жизни не сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую комрад! У отца Митсубиси аутлендер иксель, 10 года, там стоит вариатор, пробег на данный момент 178000, коробка ходит ну максимум 200, в итоге сняли поддон, там стружка на магнитах, причем в большом количестве. Нашел бу коробас за 55к рублей, новая стоит через 435к рублей. Установка и промывка в итоге ещё 35к вместе с маслом.... Ремонт это конечно дорогое удовольствие...
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все здорово-а какие были предпосылки?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка перегревалась, когда в течении получаса едешь больше 130 км/ч, вылезает ошибка, масло перегрелось, мощность урезалась и приходилось стоять, ждать пока остынет. Иногда рывками переключалась, ну и уже совсем недавно началось такое, что жмешь на педаль, а машина не едет. Отец конечно с трудом воспринял такой удар. Каждое ТО менял масло, но не знал что коробка ломается так быстро и что стоит она так дорого. Завтра едем забирать машину, надеюсь отходит хотя бы сотку, и нужно будет наверно на дефектовку сгонять.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Они по этой причине начали ставить дополнительное охлаждение на вариатор.

Вообще вариатор конечно технология интересная, но на мой взгляд до сих пор не обкатанная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в ремонт? Вон почитай на драйве страницу сервиса jatco

У меня тоже хл и у друга тоже. Обоим пробег около 180-пока без проблем. Масло меняли по 1 разу. Я в 100 тысяч, он в 140 где-то.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так на эту коробку была тема с заменой по кулансу ж. В мск знакомому быстро согласовали
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куланц-это добрая воля производителя после окончания срока гарантии. Не более того. Захочет-заменит, возместит. Не захочет-досвидос. Зависит от многих обстоятельств, к сожалению.

Пока что у меня с ВАГом процесс в стадии болтовни...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какой город? в каком году все эти злоключения произошли? и ты явно у дилера спрашивал про куланс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продал а7 2014 на 40к пробеге. Замечаний не было. Вроде логично. Товарищ продавал на 100к замечаний не было. Либо вам не повезло, либо ему повезло. Но вокруг коробки много споров. Интересно, есть ли статистика отказов где нибудь в доступе

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, 40к  и 100к пробега уже надежно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил про надежность, просто привел свою статистику. Более того, обозначил, что коробка неоднозначная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извиняйте) Сам бы очень хотел увидеть сводную таблицу отказов и поломок по этой DQ200.

Автор поста оценил этот комментарий

Так то 40к для авто окончанием обкатки можно назвать, а вы про надёжность)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полетел на Поло, 7-ступка, 2010г

Было всего 60к пробег

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

печально...
мой меня на 106к пробега порадовал радостным "тук-тук", цепь провернулась, столбик движка досвидули, заказывал б/ушный....ваги уже не торт

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё и компрессор от кондиционера полетел. Летом! На улице +40! Пришлось сразу менять. Узнавал, их чинить вообще не вариант.

Сейчас думаю на Тайоту переходить, возьму себе гибрид какой нибудь.

Фольксваген? Ни ни, хватит мне секса с ним.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до этого гольф 5 был, 1.9 tdi. Горя не знал, но из-за пробега в 450к пришлось продавать, уставший был. Сейчас у маман королла. Простая пиздец, капот открыаешь и все как на ладони. А у вага чтобы какую херню поменять надо таким раком вставать, что и Волочковой не снилось

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так их ведь в России собирают. По соседству с ГАЗелями, ГАЗонами, Шкодами и микроавтобусами Мерседес (спринт что-ли, или как их там)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что такого что у нас собирают? Это все равно ответственность производителя. И косяк не в нашей сборке, а в производителе, раз он не может обеспечить стабильное качество

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой парень судя по вину приплыл из... Бразилии... ага) оказывается там есть завод ВАГ ебенячих размеров. Выпускают на экспорт

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы про какие двигатели 1,6 атмо или 1,4 турбо?

У товарища поло 1,6 новый съел почти 2 литра масла за 10к км. И дилер говорит, что это в пределах нормы.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 турбо. Жор масла отдельная песня))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто двухтактный.. Тссс!
Автор поста оценил этот комментарий

лечили, знаем)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это масло кастрюл у меня тоже так сожрало. Сейчас докатаю до то и залью другое .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал разное, пришел к лукойл. Раз жрет одинаково , зачем платить больше

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствуешь это ощущение? Будто, выпав из окна 10 этажа, пролетаешь мимо третьего и думаешь: "Ну, пока все неплохо..."

Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление меняли, ТО проходишь у дилера?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет. Купил уже когда гарантия закончилась

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого старый владелец менял? Так то там на коробку по доброй воле производителя постгарантийная поддержка 5лет. Если сцепление ни разу не менялось можно попробывать поменять по куланцу, даже учитывая что машине 7лет.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый менял сцепление на 40к пробега, взял я ее на 42к. Ну вот уже 80к откалал, тьфу тьфу. Только двигло поменял, херня, расходник)

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И смешно и грустно, как владельцу CDA.

Хоть предпосылок на 80ткм пока и нет, но все же приходится жить с мыслью, что на 120-150 для этого двигателя уже большой срок.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Сорян

Кстати, если гарантия закончилась, то они все равно часто меняют за свой счёт. Это давольно распростроненный косяк на фольксваген, Ауди, шкода

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в каких странах?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник это типа возможность секвентально переключать передачи на обычном гидротрансформаторе. DSG это роботоризированная КПП с двойным сцеплением. В теории очень хорошая вещь, на практике, у некоторых моделей есть проблемы с надёжностью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У dq 200 была серьёзная проблема с надёжностью. Про другие не слышал

Автор поста оценил этот комментарий
Может ты по русски писал, они же чехи. Пиши иначе и будет хорошечно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня племянница в Праге 6 лет живёт. Думаю, нормально перевела мои запросы и их ответы, соответственно...

Автор поста оценил этот комментарий

У друга на Октавии двигло зашумело на 3000км., причем ничего криминального, я бы даже внимания не обратил, а он в этом вопросе очень заморочен. Поменяли двигатель без проблем, оказалось беда шкод с 1.6 движком - отверстие под поршневой палец, чёт с допусками там. Правда два месяца движок ждал, но дали подменную машину и тоже без проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не фигня. У одного клиента на Range Rover 2014 Автобиографии на ходу рычаг колеса отвалился летом 2017. Дилер сразу все поменял по гарантии, но клиент упёрся рогом —не хочу на этом гробу ездить. По закону это не возвратный был случай, машина на ходу, в ремонте меньше 30 дней.


Ну и пошёл я переписываться. Только не в форме претензии, а в форме рассказа о предотвращенной трагедии и возможных уголовных делах с грузами 200.


Итог - производитель забрал старый автомобиль себе, клиенту выдали Автобиографию 2019 модельного года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чехи в принципе любят отписываться и ничего не делать. Ленивые люди
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваги всех кинули тогда с этим ДСГ, только Ауди хоть что-то предложила по расширению гарантии

Думал на Суперб посмотреть, теперь даже и не знаю...

Автор поста оценил этот комментарий
Извини, но это похоже на анекдот, для понимающих, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю что у тебя там, но сестре по гарантии на пятилетней октавии поменяли, единственное подменный авто не дали, пришлось месяц  без машины быть.

Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ? На авто от VAG? Да не может такого быть!

146
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше устроить флешмоб. Заходишь в салон KIA подходишь к оптиме, внимательно слушаешь манагера, почти соглашаешься, и тут со словами "на Пикабу ж прежупреждали, что это дилер/салон/производитель кидает клиентов, и уходишь в закат
раскрыть ветку (6)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше можно. Подобрать цвет, комплектацию, согласиться на все допы, заказать фаркоп, керамику, вообщем всю возможную хуйню. Долго ебать манагеру мозг с вопросами типа, а если я на ходу захочу выпрыгнуть машина припаркуется сама? При этом каждые 5 минут прося кофе.
Потом пойти в кассу, вернуться и сказать манагеру, что не оплатил т.к. по пути нашёл тему на Пикабу, покачать головой и уйти.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Керамику? Это типа фирменный сервиз с логотипом киа? Нихуя себе времена настали...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала подумал, что хотели написать слово сервис, но потом...😁
50
Автор поста оценил этот комментарий

Радостно раскидывая перед собой цветное конфетти. Я думаю раз на 5й у ребят фляга протечет окончательно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Вот хороший автоюрист. Уже не мало прошёл тем с возвратом  денег и машин. Может свяжешься с ним и хотя бы проконсультируешься, стоит ли бодаться. Ну, а на барыши ему он выбьет себе с киа, если вы всё таки решите пойти с ним в суд.

Вот его канал:https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация ТС конечно печальная, но манагеры в этом совершенно не виноваты..

41
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может обратиться напрямую на завод ХММР? Если уже сами дистрибьютеры не могут помочь... Там вроде адекватные люди работают, причём большинство руководящих должностей дублируется корейцами. Пусть отвечают за своё детище ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На заводе в Питере Оптиму не собирают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, но может хоть советом помогут)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз) все может быть.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй . Я жаловался на Аврору пару раз. Первый раз за завышенную стоимость ТО второй раз за отказ производить работы по отзывной компании. Ответ примерно один- разбирайся с дилером сам

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так же жаловался на дилера KIA (тоже в СПб кстати). Они спустили жалобу тому самому дилеру и уже он послал меня нафиг.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому у меня сомнения теперь по поводу следующего автомобиля

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Машины-то они нормальные делают. Это дилеры просто такие. Притом я думаю не только у KIA такая фигня

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин.  Я незряча покупать новую машину с расчетом что мне 5 лет придётся у уродов обслуживаться  и не факт, что это поможет решить гарантийные проблемы. Я думаю может взять машину из класса повыше и уже самому решать у кого обслуживаться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает с любой машиной обслуживаться не у официалов. По идее это даже гарантии не лишает. Правда судится вероятно придётся. Хотя можно и не новую, но тут тоже рулетка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я про тоже, и так и так рулетка, только у новой машины дороже и обиднее

32
Автор поста оценил этот комментарий
Писать надо на завод. В целом, только они могут некоторым образом помочь. У такой детали как свеча, должен быть свой оригинальный серийный номер, более того, именно на заводе можно запросить документацию, где будет указано, что свечи с этим серийником были установлены на авто. Далее, если серийник не совпадает, что будет вполне логично, можно попросить пробить серийник тех свечей, которые старые. На каком авто они стояли. Если то авто обслуживалось у того же диллера, то это уже хоть какой то повод обосновывать подмену. А если вдруг свечи действительно стояли с завода - то это гарантия по-любому
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На свечах серийник??)) Вы шутите что ли? Максимум артикул.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
к машинам отношения не имеешь?
30
Автор поста оценил этот комментарий

О, эта сладкая вера в святых иностранцев, которым мешают идеально работать русские тупицы на местах

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
им давно похер на свой имидж и тем более имя
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да по сути в главном офисе особо на дилеров не могут повлиять.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же не могут. Очень даже могут. Административных мер навалом, вплоть до "иди ты нахуй, ты репутационных потерь приносишь больше, чем прибыли"
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах.

Я считаю, что автопроизводитель чуть ли не в большей мере зависит от дилера)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У оф дилера производитель один, у производителя дилеров много. Маржа у дилера достаточно большая, чтоб хотя бы стараться держаться за производителя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У дилеров, как правило, производителей несколько.
Не все так однозначно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше предложений у дилера - меньше охват потенциальных клиентов = меньше прибыль
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы не ответственны за наших дилеров" - сказали мне в Киа Моторс Рус, когда дилер забыл залить масло в коробку передач, после чего был огромный булькентруп.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Им плевать) их хваленая гарантия на 5 лет - развод на лоха, а тут какие-то свечи
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, что фигня. Я писала жалобу на дилера в Форд-Россия, так меня благополучно отбрили со словами "Во внутренние дела своих дилеров не вмешиваемся. Разбирайтесь с ними сами".

Автор поста оценил этот комментарий

Им абсолютно пофигу, ибо дилеры у них молодцы

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как доказать, что свечи не он сам менял?Или вы один из тех юристов, про которых тут пишут, что год разводят на бабло по заранее проигрышному делу?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я бы на месте судьи задал дилерам вопрос: "а зачем ему это и какую выгоду он от этого получит"? И посмотрел бы на их ответ. После чего удалился бы для принятия решения. Не в пользу дилера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отписывал уже кому-то здесь, пытливому такому же :) Схема - у товарища такая же машина но старее, хотел помочь, отдал свои новые, а сам взял его старые и хотел по гарантии на халяву поменять - да мало ли как хотел кинуть нас дилеров, нас это не касается - свечи старые пригнал вместе со сломанным двиглом.

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, на свечах должны быть набиты какие-либо номера, по которым возможно отследить партию, дату, поставщика и т.п., на подобии штрих-кода на коробке, но это только предположение...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже это предполагаю, но раз дилер (ДИЛЕР!) второй, к которого он проводил диагностику, написал в заключении - предположительно свечи не соответствуют... то мне как то стало сомнительно, что теперь оно так, и можно по номерам каким-то что-то определить. Но если есть такая возможность, запросом ан завод например узнать на какую партию машин ставились свечи с текущими номерами, то это самое первое, что нужно сделать,чтобы доказать, что свечи, либо родные и убились, либо подмененные. Если это сделать,  то по суду на гарантийный ремонт уже проще будет раскрутить дилера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Главная ошибка ТС, что он поехал к другому дилеру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это факт.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку