Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого Шелби 500 st3, вроде. почему-то и едет, и держится. Видимо, как ездить
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты заставил меня зарегистрироваться ради того, чтобы написать тебе ответ. Хотя понимаю по твоему комменту, что зря это делаю...

Вот у меня Октавия РС, 2012 года, 120 тысяч пробега. Коробка в порядке, ничего не ломалось.

Едет прекрасно. Что ты можешь предложить взамен из рисовозов, что будет ехать так же, при этом даря хотя бы примерно такой же уровень комфорта и небольшой расход?

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"небольшой расход" это вы про масло на 100км?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От замены до замены не больше полулитра. Мыслите стереотипами

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

форумов обчитались что ли?

Автор поста оценил этот комментарий
Тонко
1
Автор поста оценил этот комментарий
Марк Х, s15, Супра, sx200...
любой крупныф седан или спорт купе.

ЗЫ я сам удивился, но моц драндулет оказался бвстрее. Правда, о комфорте в нём речи не идет - шумки нет и выхлоп прямоточный. Зато кожа, кондей и два люка ;)
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Супра вообще ни разу не про комфорт. Если Вы ставите её в один ряд с октавией, значит на одном из этих авто никогда не ездили. Да и купить супру сейчас это только под восстановление.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно)

Не уверен, что семейный лифтбэк (который хоть и немного сделали "спортивным") можно сравнивать с какими-либо купе и другими корчами...

Не забываем, Октавия - представитель С-сегмента (гольф-класс, если так удобнее), а тот же Марк, скорее,  уже Е-сегмент.

Могу привести кучу аргументов не в пользу старых рисовозок, в том числе и по поводу того, кто быстрее, но кому это нужно, правда?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так у октавии и расход меньше, и привод передний.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
У РС, вроде, полный, не?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Модификация с полным приводом появилась относительно недавно, пару лет назад. Можно купить как передний, так и полный привод.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только в новом кузове, кузов а5 на переднем
5
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с гидромеханикой может и сложный, зато жрёт меньше и переключает быстрее.

А если сравнивать с вариаторами, которые сейчас массово ставят на новые авто, то пожалуй и понадежней будет

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
понадежней будет

Королла 14 года на вариаторе имеется в семье, ездит уже 4.5 года. Ничего ни разу не сломалось, только расходники и лампочка ближнего света. Вариатору тоже насрать. Поэтому я бы не был так уверен, что эти дсг надежнее вариаторов, как же))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не путай японский вариатор с дсг...для твоего 106 т.км. - не пробег

Автор поста оценил этот комментарий

Пробег какой уже?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть больше 106 тысяч.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо. А масло в вариаторе меняли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С какими вариаторами вы сравниваете? У honda, на mobilio у меня, да и знакомых на fit выхаживают за 200.000, если вы конечно не гонщик и не рвете с места.
причем и сам он стоит у нас от 6-15 тысяч.

А сколько ваш ДСГ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то несравнимый прирост комфорта в пересчёте на деньги. Я понимаю для околоспортивных машин. Но для города нахрена?
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь так охуенно стартануть на светофоре самым первым. Чтоб прям со свистом. Сраказм если что)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это от кпп не сильно зависит - первая-то вклбчена у всех :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я посчитал, что если менять сцепу на 100 т.км. тона экономии топлива я больше денег выиграю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только твоя сцепа стоит 20 тр, а на классику 3500
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я автоматическую коробку передач имел ввиду. Да и замена сцены на механике новых авто стоит не дешевле 20к.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Короче не парь мозг себе. Заявлено официально что с 2016г ставят усиленную сцепу. До этого действительно сцепа горела конкретно. У нас так на пассате b7 2012г с пробегом всего 30 тыщ поменяли сцепу. Я на джетте 17г с дсг езжу, пока сказать ничего не могу, 15 ткм. В любом случае лучше брать новую машину с гарантией из салона чем долбиться с б.у.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше ещё была ненадежная dq200 с сухим сцеплением. У дсг с мокрым сцеплением такой проблемы не было

Автор поста оценил этот комментарий

Про бу с ДСГ это точно лотерея с вероятностью близкой к 1))

Автор поста оценил этот комментарий

В этом году взял Октавию 1.4 + дсг, разговаривал с манагером, он знакомый моего знакомого :D говорит были гарантийные случаи, за последние 4 года, 2 клиента, но у них были 1.8 + дсг. С 1.4 к ним еще никто не приезжал по гарантии. Пробег у моей пока малый, 6100км за 4 месяца, но тьфу тьфу пока всё нормально. Единственное нарекание по хрупкому лобовому стеклу, то что с полным обогревом. От мелкого камешка получил звезду (на прошлой машине китайкое стекло стояло, прилетал камень размером с кулак, оставил только царапку), буду менять под конец КАСКО. А так машина очень радует динамикой, разгон с места прям впечатляет. Багажник неплохой. Прогрев двигателя при температуре ниже -10 очень быстрый, даже без езды. При -26 заводится с пол пинка без прогревов. Музыка Bolero 2.5 очень достойная, выставил эквалайзер как приятно уху, система разыгралась, даже басы есть, конечно с сабом было бы вкуснее, но всё равно звучит достойно, чисто и громко, правда дверные карты стали греметь, нужно будет шумку делать дверей летом.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно у меня тоже октавия 1.4т +дсг, но машина при стоянке не греется совсем. Например сегодня в Москве было утром -4, но стрелка температуры пошла вверх только после начала движения. И в салоне мне манагер говорил, что машина греется только на ходу

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Вас 1.4 с 140 кобылками, то так и должно быть, если 1.4 с 150, то в том весь каламбур и получается, где то до -10 и -12 машина плохо греется, т.к. производитель считает что это норм температура эксплуатации и завел, погудел 30 секунд и поехал, при температуре ниже видимо подключается (я ХЗ на самом деле как это реализовано), контур охлаждения через выпускной коллектор, горячие отработанные газы быстро разогревают антифриз. До того как стрелка сдвинется пройдет 4-6 минут, не более.

Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь на тебя, если не забуду через годик спрошу) ну или ты напиши мне, если что.

А менеджеры они в уши лить мастера, тут я думаю и знакомый знакомого гарантии не даст.

На драйве подписан на одного мужика со своего города. У него тоже октавия 1.4 с ДСГ. Пока все ровно, пробег недавно прошел 100к. А вот у его брата коробка стала пинаться, повезло что местный диллер пошел на встречу, отправил запись видео в головной офис шкоды и те согласовали замену. И все это за неделю до конца гарантии. Так что хрен его знает, проблемы есть, но масштаб этих проблем не ясен.

Автор поста оценил этот комментарий

Блин, оказалось что уже записан у меня как владелец шкоды с пометкой "Владеет Шкодой Октавия 1.4 на ДСГ. Расспросить по машине после 11.07.2019."

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ))) до 11.07.2019 еще далековато :D Ну вот собственно пока моё мнение о машине ) Из минусов еще могу сказать - неудобно вылезать из неё, руль постоянно не надергаешь, лучше его поменять на со скосом внизу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас, извините, либо хрен большой, либо пузо))

С паркетника или джипа конечно поудобнее вылезать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А условия И быть не может? 😂 А то пузо то у меня точно с излишком😂😂😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вам повезло, если у вас там условие И))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму, хватаетесь вы или жалуетесь. Любая исправная машина заводится в -26. А вот музыка, от которой гремят дверные карты - это позор какой-то
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хвастуюсь, я привожу свой мини-отзыв для статистики человека, который собрался покупать такую же машину. Если гремят дверные карты от музыки, то это не позор, это хреновая шумоизоляция, точнее ее отсутствие :D

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас неплохие дсг делают. но к замене сцепы надо быть готовым всегда, ибо это плата за скорострельность и экономичность коробаса.

Автор поста оценил этот комментарий
Йети с дсг7 с 13 года, полет нормальный, вообще ничего не просит, кроме регламента
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег? масло в ДСг меняете? Тут дело не в том, что у кого то сломалось, а у кого то нет. Дело в проценте этих поломок. У отца дастер 1.6 на полном приводе. Движок с завода есть масло, прилично так, но в рамках реношных допусков. Полез на форумы и знаете сколько я таких случаев нашел? Один. Всего один. Может, если поискать найдется и еще. В случае с ДСГ искать не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

они исправили первые косячные ошибки дсг, теперь если и случается поломка, то как правило тысячам к 50 и попадает под гарантию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"не попадает под гарантию" вы хотели сказать?

Я вот с этой ДСГ одного понять не могу- ну нафуя создавать настолько ненадежную коробку? Я понимаю, что сейчас 10-15 лет это много в плане надежности, но закладывать проблемы, которые приведут к поломке в 50-120 тысяч пробега? реали, от этого такой выигрыш в деньгах?

ну ладно, фиг с ней с надежностью, ну сделайте вы тогда ремонт дешевым, чтобы это сцепление стоило 15к, а мехатроник 20к. Ну нереально же купить машину за 1.2-1.4 ляма, а потом отдавать за ремонт 30-70к через пару лет. Ну это же бред какой-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать октаху только на ручке и 1,6, комплектация таксист, с остальным гемор. А потом добирать опции да норм комплектации

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И этот двигатель 1.6 будет есть масло. Он славится как самый масложрущий двиг у октавий. У друга 1.6 масло подъедает, у меня 1.4 масло ни на миллиметр не уходит. Пробег примерно одинаковый.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1.6 mpi? Пёс его знает. До 160 точно не ел. Потом продал.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее всего ea113, который bse. А я про новые 1.6 говорю, которые уже ea211

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ea211 - это же 1,4. http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый 1.6 тоже из серии ea211

Автор поста оценил этот комментарий
Bse, bsf, akl - все это mpi и есть. 1,6 чуть больше 100лс. Не сталкивался, чтобы жрали. Ну тыщ до 200 по крайней мере
Автор поста оценил этот комментарий

Я про старый 1,6mpi

Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, современный ваговский 1.6 в 110 сил ест масло. Почти у всех. В отличие от современных 1.4, которые практически у всех не едят масло. О надежности этого 1.6 пока ничего сказать не могу, но вроде ходит. Но и 1.4 также ходит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Владел октавией 2014 г.в. с "обновленной" DQ200, на которую ещё срок гарантии понизили с 5 до 2 лет, она же не ломается больше) в итоге через 2 года и 4 месяца она начала дико дёргаться в пробках. Сдал октавию в трейд-ин и взял 1й Тигуан с шестиступкой. Скорости переключает медленней, это факт, но хоть голова не болит по поводу надёжности.

А если уж хочешь робота, то смотри в сторону DQ500, ну или вообще обрати внимание на Ауди или Порш)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Были бы деньги, то естественно смотрел бы на DQ500. Но такие Тигуаны и Кодиаки стоят 2 млн, а это овер дохрена)

А 2 года и 4 месяца это какой пробег был? В сервис не обращались? может можно было заменить сцепление и ездить дальше? говорят, что замена сцепы стоит 30 т.р.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробег смешной был - 33 тыс. или около того, из них около 10 тыс - по трассе. С ремонтом заморачиваться не стал, повёлся на хорошую цену на Тигуан на тот момент.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, надежно, нечего сказать. Блин, почему на заставят производителей ввести гарантию в 5 лет? Причем нормальную гарантию, а не как у корейцев.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

коробас-таки как раз в 5 лет укладывается у корейцев.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле укладывается?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно посмотреть статистику запросов по ремонту дсг и все желание сразу отпадет.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть такая статистика? Мол, выпущено ДСГ столько то, поставлено в машины для РФ столько то, поломок столько то?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про яндекс. Пишешь "ремонт дсг" и он выдает количество запросов. Их много, что говорит о том, что дсг чинят часто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не говорит. Уверен, что большинство таких запросов делали как раз люди не имеющие дсг вообще.

Помниться несколько лет назад создавали какой-то сайт со сбором подписей недовольных дсг. Насколько помню, там собралось около 300 человек.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере много кто пишет о том, что коробка к 20к пробега летит. В любом случае б.у. дсг брать очень большой риск.
Судя по форумам владельцев дсг, проблемы есть у многих.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас ваг отказывается от дсг с сухим сцеплением, идут только с мокрым, там совершенно другая коробка, с сухим брать бы не рискнул, с мокрым проблем особо нет. Друг работает на ваг, так что осведомлен, сам рассматриваю октавию универсал на полном приводе как машину на каждый день, свою уже жалко становится катать каждый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Этот отказ может растянуться на 10 лет. Пока что шкоды и фольцы идут с этой коробкой. Чтобы приобрести DQ250 это надо либо дизель брать либо полный привод (в октавиях такого больше нет для РФ). DQ500 это либо Тигуан на полном приводе либо Кодиак. Так что с октавией вы в пролете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я скорее всего брать буду из их же трейдина, с обслуживанием как понимаете проблем у меня не будет, поэтому и шкода, а еще потому, что в сочетании динамика/расход топлива конкурентов практически нет, покупать что то более "жрущее" топливо смысла нет, уже есть машина с расходом под 20ку дизеля) дизель кстати и октавию хотел
Автор поста оценил этот комментарий

Мокрые до 2011г. это был ппц, а4 аллроад 2010гв, стоим на светофоре, хозяин дал порулить, чел за рулем прожимает газ в пол под загорающийся зеленый свет, машина буквально прыгает вперед, хруст из под днища и надрывающийся в красной зоне мотор, а мы останавливаемся накатом. КПП саморазобралась с дырой в картере коробки и перемолотыми шестернями внутри. Дилер по результатам диагностики установил что был рассинхрон по валам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
не подтянули. Октавиа 2018года 2й раз с дсг по гарантии ремонт. 1е сцепа 2е мозги накрылись от сервис его в тупых. замена коробки.
не бери дсг.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Как ездили? Тапку в пол постоянно или обычно? хотя кто вас знает, может для вас обычно это постоянно гнать и в шашечки играть))?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в Московских пробках стоя на щелчке. )) чих Пых 5 минут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

режим спорт использовали в пробках?

Автор поста оценил этот комментарий

зачем вам этот геморой? чем ДСГ лучше обычного автомата?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Езда на ДСГ не сравнится с ездой на автомате. Кому то это важно, кому то пофиг. Ну и ДСГ существенно экономичнее обычных автоматов. Кто-то считал что она экономит бензина на ту же сумму, что потом вылетает при замене сцепления. Я ездил на тестдрайве на октавии 1.4 ДСГ. Это песня. переключений не заметно вообще. Для сравнения конечно надо проехаться на конкурентах.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не аргументы, а предвзятое впечатление

у вариатора тоже не чувствуются передачи - их нет

экономия всё же от движка больше зависит

динамика на механике всегда будет лучше

имхо это всё баловство и вкусовщина

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как на механике, переключаемой руками может быть лучше динамика, чем на той же механике, только с двумя сцеплениями и переключаемой роботом?


Или у вас в машине два сцепления и три ноги или вы не понимаете как вообще DSG устроена.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может вы и правы. Разница, я думаю, все таки есть, но все это, как вы сказали, вкусовщина.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на дсг, поверьте на механике динамика будет не лучше) Вариатор ну очень сильно мощность отбирает, самая овощная трансмиссия, а по надежности к ней еще больше вопросов. Если дсг 500 с мокрым сцеплением, то с ними проблем практически нет
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, создать надёжную и долговечную роботизированную коробку,обеспечивающую плавность езды,сравнимую с классическим автоматом,не представляется возможным на современном уровне развития техники по чисто инженерным соображениям. Произволители ставят их чтобы а). Машина на выброс после гарантии б). Обкатать на хомяках технологии. Да, кому-то везёт и мокрые дсг ходят по 300 000. Но если мы начали считать ресурс в 300к удачей,то наверное,у нас проблемы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Частично пробег в 300 тысяч считается достаточным по причине того, что большинство столько наезжают лет за 10-15. Некоторые вообще говорят, что нафиг мне одна и та же машина на 10 лет, 3-4-5 лет поездил и продал, новую купил. Таким конечно не понять, что не у всех доходы позволяют менять машины так часто. Но я с вами согласен - 300к км все равно мало.

А насчет создания надежного робота- я думаю это возможно. По крайней мере такого, который бы не уступал в надежности классическим автоматам. Но удешевили их конкретно, поэтому и косяки лезут со всех щелей.

Автор поста оценил этот комментарий

DQ200 это та самая коробка с сухим сцеплением, которая ломалась по несколько раз за гарантийный срок и испортила репутацию всему семейству коробок ДСГ. Вроде из-за неё продлевали гарантию до 5 лет.

На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500 (с мокрым сцеплением), которые легко ходят 150 тысяч км без поломок.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И это достижение? Коробка передач на 150 км? Или сцепление?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня на ВАЗе сильно быстрее на механике сцепление сгорело

2
Автор поста оценил этот комментарий
На новые авто уже давно ставят DQ 250 и DQ 500

Это ставят на дизели и полный привод. Переднерпивозные Пассаты, Октавии. Джетты, Рапиды и Тигуаны имеют все ту же DQ 200. Ну, немного модернизированную. Хотя видел видео, где говорили что ничего там не модернизировано. Заменили масло на мене агрессивное и изменили прошивку, где запретили насосу качать масло в аккумулятор давления больше 40 бар. Ну и по мелочи- научили ее размыкать сцепления если продавить педаль тормоза сильнее.

Что там на самом деле знаю только в ВАГе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

150 тысяч?

ХА! 20 тысяч! Замена по куланцу блока управления и мехатроника. 2014-й год, рестайл Audi A6, 1.8 TFSI, без чипа.

Когда ездил в четвертый раз к дилеру, сервисмен мне поведал о проблемах хваленной DQ500 на Kodiaq, когда он работал на шкоде: один автомобиль проехал 4 км из салона и попросился в сервис на замену коробки, другой проехал внушительные 80 км до дачи, тоже замена коробки.

Я раньше был далек от стереотипов по DSG, думал, что уж теперь-то все ништяк, тысяч 80 железобетонно отъедет. Как же я ошибался. У другого дилера Audi сервисмен тоже был довольно честен: сказал, что проблем с коробкой 50/50.

Автор поста оценил этот комментарий

гарантии 5 лет ни какой нету, етсь куланс по которому могут отказать даже человеку который всегда только на официале обслуживался.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня октавия 2011, по гарантии меняла) ровно через 5лет . Пробег 50к был
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пассат сс, 13 год. Сейчас 70к пробег, дсг 7 еще не ремонтировалась, при переключении не дергает. Хотя я коробас не жалею. Вроде их с конца 13 года обновили. В моем сервисе говорят, что не все умеют их чинить, дилер тоже не гарантия качества в случае дсг
раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
да у тебя за 5 лет пробега 70...считай что не ездил. Тойота Камри с 14го 380 тыщ. пробега и только расходники - вот это уровень был бы для сравнения. а не меньше 20ки в год тебе ездить.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моей машина стала три месяца назад, куплена у знакомой) Понятное дело, что 380 движок то не проедет, не то что коробка. Лично мне японцы не нравятся, Ниссан смотрел, лексус, все не мое.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы мало ещё на ремонты в ваг ввалили. Vw Passat, Audi Allroad . На этом остановился. Гоняю на лексусе - забыл вообще про поломки

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как повезёт.. Lexus RX 350, более менее, но беспроблемной назвать никак не могу. А я ещё до безобразия скучный оказался автомобиль. Японцы не панацея в наше время, к сожалению, качество везде упало.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По тому что надо брать не новодел, а машины в возрасте, сейчас качество упало везде, даже у моей любимой компании тойота. Я езжу на старом лексусе, которому почти 20 лет, пробега больше 350к и он ездит и не ломается. И смеется в лицо всяким новинкам, которые сыпятся после 50к пробега. При этом машина, красива, удобна и комфортна, даже на 2018 год.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется: "у меня нет денег на новый автомобиль, поэтому я верю в сказку, что старое надежнее".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер надо этих япошек, платишь как за бмв, а ездишь как в телеге. Это кому километры на колеса наматывать, там да, выбирать не приходится, а если годовой пробег 20т.км., немцы и только немцы.

Автор поста оценил этот комментарий

Случаем, не на 98м бензине катаетесь? Чем октановое выше, тем дольше живет сухая ДСГ7 (хотя по форумам немало случаев пробега по 100 тыс и на 95м тоже).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
95 экто/gdrive
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где связь октанового числа и живучести коробки?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличия в процессе смыкания сцеплений - при низком октановом, ДСГ допускает дольшую пробуксовку сцеплений (чтобы недопустить просадку оборотов при недостатке крутящего момента), от этого бОльший износ и нагрев. Собственно, процедура ухода от дальнейшего нагрева в ДСГ при достижении определенной температуры состоит как раз в быстрых, рывками переключениях передач даже на неоптимальных (низких) для этого оборотах.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это интересно. Это на наблюдениях основано или есть авторитетный источник?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Первая часть - по результатам наблюдений, особенно - если есть ощутимый опыт езды на механике. Попробуйте на лачетти 1.6 или Фокус2 1.6 на 92м без газа тронуться, а потом на 95м. Теоретически, на DSG это можно проверить со шнурком VAG-COM, считывая группы 95-97, 115-117 и сопостовляя со скоростью авто и оборотами двигателя. На это также есть непрямое указание в "программе самообучения 390" - "Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632." - при меньшем крутящем, разница в оборотах будет больше.

По второй части труднее. Нашёл, например, тут: https://dvizhok.su/parts/problemyi-korobki-dsg7-vremya-pokaz... , а ранее встречалось и официальное описание этого процесса (то ли в программе самообучения, то ли в каком-то TPI), но сейчас этого найти не удалось. Только tpi 2012056/3 http://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2012056_3.html , который описывает поведение КПП, когда описанное мной не помогло (у ДСГ есть несколько градаций температур, влияющих на ее поведение).

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, познавательно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Джетта с 14 года, пробег 113000: вообще никаких проблем.

290
Автор поста оценил этот комментарий

Хватит переписываться, назначь им свиданку!

раскрыть ветку (17)
47
Автор поста оценил этот комментарий

ну йобана) никогда такого не было, и вот опять... еще раз убеждаюсь, что официалы пидорги те еще и за ними нужен глаз да глаз

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен за ними глаз да глаз. Просто нахер слать с их ТО и обслуживать авто там где доверия больше.
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны да. Но у меня знакомый, всегда косарь дает мастеру, мол сделай по человечески. И всегда отношение было норм. Конечно платить бабки за то что и так обязаны это как то не правильно. Но он говорит лучше косарь в год лишний на то потратить, чем потом доказывать что ты не слон. Зато его мастер запомнил и всегда отношение хорошее.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А за кем не нужен? Пидорг, походу, - это просто работяга в гараже, у которого такая же тачка, только старая. Обмануть ближнего - идея фикс у многих в нашей стране.

Автор поста оценил этот комментарий

Стрелку.

44
Автор поста оценил этот комментарий
Вагу пиши. Немцы в этом деле алекватнее
раскрыть ветку (35)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Чехи те ещё рас3.14здяи, нужно немцам писать.

раскрыть ветку (32)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у нашего народа такая слепая вера в доброго царя?
Немцы так же шлют на хуй ссылаясь на местные суды.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

есть надежда на то, что они не захотят нести репутационные потери. как и у автора поста, точно такая же надежда. да и у адекватного потребителя всегда остаётся вера в справедливость. например, в datsun или уаз пикабушники уже не верят (истории про выпадающие двигатели и сгоревший патрик). а у киа вполне себе есть шансы вылезти из грязи публично покарав нерадивого дилера, проводившего ТО.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не слышал ничего хорошего про KIA.

У меня сложилось впечатление, что во всех салонах вам не продадут голую машину нужной вам модификации не навесив на нее допов на полмиллиона.

То же касается и сервисного обслуживания, как у автора поста - сплошной развод.

И все это с молчаливого согласия головного офиса KIA, ибо до них доходит вся информация, но своих дилеров они не одёргивают.

Так что на KIA, как и на Datsun и УАЗ я уже давно поставил крест.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне наверно можно сказать повезло, без проблем купил kia ceed jd 2012 комфорт 1.6 на палке ровно по прайсу от производителя и получив коврики в подарок. 100к пробег сейчас, вот на днях поменял тормозные диски и стабилизатор маленький и все...
Автор поста оценил этот комментарий
Мне продали авто без допов, только по моей просьбе поставили защиту и сигналку, но дело не в том, это был ceed jd,после покупки,на следующий день я заметил что пассажирская дверь...что они пидоры, так и не отрегулировали мне дверь, отписали что я по ямам прыгал вот и провисла. Сам поправил скобу замка за 5 минут
Автор поста оценил этот комментарий

А про Хундай что говорят? Так то, железо там такое же

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а вот пример от сестры про "хундай" салярис с 5 летней гарантией : замена ступичных(просто не понравилось мастеру чет-то), замена пружин, замена всех амортизаторов(причем просто потому что время подошло - а не оно сломалось).
своевременная замена всех фильтров / масел и т.д. на оригинал.


а давайте мы вам ещё ченить на новое поменяем.

расходники каждый раз новые из коробок с галограмками - оригиналы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это одна компания. Как вы думаете - что говорят? :)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про Хёндэ все самое хорошее, раз 5 обращался по гарантии, меняли без вопросов, на Солярисы гарантия на все - 5 лет, даже ступичные меняют на пробеге 110, хотя по факту это износ детали.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хмм, думал что это все-таки разные конторы сидящие на одной платформе, типа группы WAG, и модели хоть и похожие, но разные, как и отношение к клиентам. Мицубиси и Пыжик тоже не совсем близнецы.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хренрвый из немцев добрый царь. На немцев надежда только в том что они строже  следуют букве закона.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, эти гаврики из той же пьесы. Обратился к дилеру с жалобой на шум в двигателе. У VW Polo Sedan до 2013 года включительно есть брак в поршневой системе. Где то после 60 000 верхняя часть юбки поршня начинает биться об цилиндр. По сути с этой проблемой народ катает и до 300 000, но вот само наличие стука напрягает, да и при продаже играет не на руку. В итоге офицалы сказали, что должны разобрать, провести осмотр и если завод даст добро то всё сделают, а если нет, то за сбор разбор уже надо будет уплатить 60 000, при том что я тачку за 430 000 брал. Решил узнать, что по этому поводу думает фольц ну и получил отписку, что ничего не знаем, хотя брак посеместный и многие про него в курсе. Обслуживалась тачка исключительно у офицалов. Забил короче и прогреваю тачку со стуком.

Прикрепляю отписку и официальное письмо VW о том что они в курсе про брак и готовы его исправлять в течении 5 лет после первой покупки авто.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У соседа поло седан и тоже стук как от "кулачков", и такие же отмазки официалов, а писать надо именно немцам. У меня из знакомых много кто на ваге ездил и всегда без немцев ничего наши не хотели делать. Будь то Шкода или Фольксваген, ваг по шапке надает. Доходило до того что спустя год после окончания гарантии дсг коробку меняли бесплатно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник? Или как там эта проклятая хрень на полуавтомате называется?

раскрыть ветку (97)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мехатроник.

Да если б только он...

Там ещё и сцепление навернулась в добавок.

раскрыть ветку (96)
11
Автор поста оценил этот комментарий

7-ступка или 6-ступка? и какого года?
у меня 7-ступка 2011 года, пассат, 125к пробег
сцыкотно пиздец

раскрыть ветку (95)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Семиступка.

Октаха А7 2014 г/в.

Покупал девушке. Ездила аккуратно, не агрессивно. На все плановые/неплановве ТО ездили вместе. Сначала развалилась какая-то втулка в коробке (не помню точно) в сцеплении. Отремонтировали. За деньги, естественно. 70 рублей. Гарантия-то кончилась. Вся фигня, что раньше на коробки ДСГ 7 гарантия была 5 лет. Но с 14 года, типа, исправили все косяки и гарантия стала 2 года. Ага, "исправили". Только авто с сервиса забрали, херакс-термостат умер. Теперь это уже не копеечная хреновина, как раньше, а целый блок в сборе, стоимостью от 17 рублей. Ну ок, поменяли. Ещё через неделю - мехатроник в ДСГ "полетел"... Вот и ещё минус 40.

Что-то многовато/дороговато для 60000 км. пробега.

А ведь раньше на работе служебные Шкоды вообще неубиваемые были.

Вот и купился, блин, на их старую репутацию.

Теперь переписываюсь с этими, хм, чешскими презервативами, какого хера вы творите, типа?! Обещают разобраться, возместить расходы (частично), но верится с трудом...

раскрыть ветку (71)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни хрена не понял, ты в сумме коробас наремонтировал на 127 тысяч? Не проще ли было купить дсг в сборе?

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка встала в 110 в общей сложности. Но... Сначала отъебнулось сцепление (70), а месяца через два-мехатрон (40). Кабы знать, что так получится, может и подумал бы о новой ("контрактной", реально новую хер укупишь). Но где гарантия, что она так же не умрет, если коробки изначально говно делают ...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, еслиб у меня отъбнулось сцепление за 70, я бы нахер слил бы это говно)) не расстраивайся друг, один знакомый недавно менял сцепуху на фордовском повершифте. Обошлось что-то около 200, если не врет

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, и нахер такая тачка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я парюсь, что у меня сцепление 23тр и замена 17
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт, у нас такая замена 40к стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Дешевле было купить механику на разборке, поставить и продать)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на 60000 км ? Проще продать это говно и купить что нибудь получше
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За эту коробку даже многие сервисы отказываются браться, остаются официалы, которые как видим плевать и делают все через жопу
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почитаешь такие комментарии и поверишь в надежность ВАЗов.

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во истину, у меня 15 без капиталки побежала уже 283к, и до меня хозяева хз как следили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё и смотали тыщ 150))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Логанов

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем же так радикально? Берите авто с атмосферником и механикой (ну или гидромеханикой).

Чем технология проще, тем она надёжнее. Технологичные авто с дсг, пневмоподвеской, турбинами очень хороши, но если вы покупаете авто на 10 лет - это не для вас вариант. (Ну или нужны хорошие завязки в сервисе)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не говорю что такие авто совсем плохи. Просто реально создается впечатление что хаят только автоваз, а на ломающиеся авто за 1кк++ не обращают внимание - типо так и должно. Естественно там другой уровень комфорта, но блять сам факт...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если машину можно быстро и дешево починить, когда она в очередной раз пиздой накроется, то это не надежность
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это ремонтопригодность.

А вот когда тв посчитаешь стоимость ремонта на рубль затрат или километр пути - вот тут будет сюрприз: один ремонт акпп за 100 тр упарывает статистику иномарок в минус, в то время как ломающийся каждыц месяц даже ВАЗ получается эталоном народного автомобиля
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз давно уже не ломается каждый месяц. Начиная с калины, гранты, весты. Нива не в счёт это для любителей потрахаться с авто

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как часто по вашему она накрывается? У вас наверное статистика имеется? Мои наблюдения говорят что если не ставить говно, а ставить как минимум оригинал(да вы очень удивитесь но оригинал на ВАЗе это не высшее качество) или усиленные запчасти - будешь кататься несколько лет не зная бед.

4
Автор поста оценил этот комментарий

про куланц видимо людди не в курсе..

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, чьей сборки Шкода, нашей или европейской. У меня Рапид чешской сборки, за 4 года кроме расходников менял только ручку регулировки сидения, которую пьяный батя поломал. А вот приятель с тем же Рапидом, но уже калужским, в сервис с поломками посерьезнее за три года ездил раза 4

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не в сборке дело. У меня чешская Шкода краску сбрасывала как змея весной, а на 90ткм мехатроник навернулся. Так что не в месте сборки дело...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Октавия чешка 2012 г.в. этой весной зацвела.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Авто чешской сборки. На полном фарше (кожа, климат и прочее...) В виниловых олимпийских наклейках по корпусу была-типа ограниченная серия авто от спонсора Олимпийских игр.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может это ещё одно свидетельство того факта, что в последние годы европейские машины перестали делать избыточно надёжными, чтобы люди их чаще меняли. Стимулируют рост продаж, так сказать. А то ишь, взяли моду, по 10 лет на одной и той же машине ездить))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сборка не должна иметь значение, они же коробку DSG целиком запакованную привозят и ставят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Твой батя пьяным за руль сел???
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не)) у пассажирского. Он даже с похмелья не всегда за руль рискует садиться, а уж выпивший ни разу в жизни не сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую комрад! У отца Митсубиси аутлендер иксель, 10 года, там стоит вариатор, пробег на данный момент 178000, коробка ходит ну максимум 200, в итоге сняли поддон, там стружка на магнитах, причем в большом количестве. Нашел бу коробас за 55к рублей, новая стоит через 435к рублей. Установка и промывка в итоге ещё 35к вместе с маслом.... Ремонт это конечно дорогое удовольствие...
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все здорово-а какие были предпосылки?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка перегревалась, когда в течении получаса едешь больше 130 км/ч, вылезает ошибка, масло перегрелось, мощность урезалась и приходилось стоять, ждать пока остынет. Иногда рывками переключалась, ну и уже совсем недавно началось такое, что жмешь на педаль, а машина не едет. Отец конечно с трудом воспринял такой удар. Каждое ТО менял масло, но не знал что коробка ломается так быстро и что стоит она так дорого. Завтра едем забирать машину, надеюсь отходит хотя бы сотку, и нужно будет наверно на дефектовку сгонять.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Они по этой причине начали ставить дополнительное охлаждение на вариатор.

Вообще вариатор конечно технология интересная, но на мой взгляд до сих пор не обкатанная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в ремонт? Вон почитай на драйве страницу сервиса jatco

У меня тоже хл и у друга тоже. Обоим пробег около 180-пока без проблем. Масло меняли по 1 разу. Я в 100 тысяч, он в 140 где-то.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так на эту коробку была тема с заменой по кулансу ж. В мск знакомому быстро согласовали
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куланц-это добрая воля производителя после окончания срока гарантии. Не более того. Захочет-заменит, возместит. Не захочет-досвидос. Зависит от многих обстоятельств, к сожалению.

Пока что у меня с ВАГом процесс в стадии болтовни...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какой город? в каком году все эти злоключения произошли? и ты явно у дилера спрашивал про куланс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продал а7 2014 на 40к пробеге. Замечаний не было. Вроде логично. Товарищ продавал на 100к замечаний не было. Либо вам не повезло, либо ему повезло. Но вокруг коробки много споров. Интересно, есть ли статистика отказов где нибудь в доступе

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, 40к  и 100к пробега уже надежно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил про надежность, просто привел свою статистику. Более того, обозначил, что коробка неоднозначная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извиняйте) Сам бы очень хотел увидеть сводную таблицу отказов и поломок по этой DQ200.

Автор поста оценил этот комментарий

Так то 40к для авто окончанием обкатки можно назвать, а вы про надёжность)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полетел на Поло, 7-ступка, 2010г

Было всего 60к пробег

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

печально...
мой меня на 106к пробега порадовал радостным "тук-тук", цепь провернулась, столбик движка досвидули, заказывал б/ушный....ваги уже не торт

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё и компрессор от кондиционера полетел. Летом! На улице +40! Пришлось сразу менять. Узнавал, их чинить вообще не вариант.

Сейчас думаю на Тайоту переходить, возьму себе гибрид какой нибудь.

Фольксваген? Ни ни, хватит мне секса с ним.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до этого гольф 5 был, 1.9 tdi. Горя не знал, но из-за пробега в 450к пришлось продавать, уставший был. Сейчас у маман королла. Простая пиздец, капот открыаешь и все как на ладони. А у вага чтобы какую херню поменять надо таким раком вставать, что и Волочковой не снилось

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так их ведь в России собирают. По соседству с ГАЗелями, ГАЗонами, Шкодами и микроавтобусами Мерседес (спринт что-ли, или как их там)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что такого что у нас собирают? Это все равно ответственность производителя. И косяк не в нашей сборке, а в производителе, раз он не может обеспечить стабильное качество

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой парень судя по вину приплыл из... Бразилии... ага) оказывается там есть завод ВАГ ебенячих размеров. Выпускают на экспорт

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы про какие двигатели 1,6 атмо или 1,4 турбо?

У товарища поло 1,6 новый съел почти 2 литра масла за 10к км. И дилер говорит, что это в пределах нормы.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 турбо. Жор масла отдельная песня))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто двухтактный.. Тссс!
Автор поста оценил этот комментарий

лечили, знаем)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это масло кастрюл у меня тоже так сожрало. Сейчас докатаю до то и залью другое .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал разное, пришел к лукойл. Раз жрет одинаково , зачем платить больше

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствуешь это ощущение? Будто, выпав из окна 10 этажа, пролетаешь мимо третьего и думаешь: "Ну, пока все неплохо..."

Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление меняли, ТО проходишь у дилера?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет. Купил уже когда гарантия закончилась

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого старый владелец менял? Так то там на коробку по доброй воле производителя постгарантийная поддержка 5лет. Если сцепление ни разу не менялось можно попробывать поменять по куланцу, даже учитывая что машине 7лет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый менял сцепление на 40к пробега, взял я ее на 42к. Ну вот уже 80к откалал, тьфу тьфу. Только двигло поменял, херня, расходник)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И смешно и грустно, как владельцу CDA.

Хоть предпосылок на 80ткм пока и нет, но все же приходится жить с мыслью, что на 120-150 для этого двигателя уже большой срок.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку