Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию

Здравствуй, Пикабушник!
Ровно год назад я стал счастливым обладателем нового автомобиля Kia Optima GT.
Вот она (фото из интернета)

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Радовался покупке я ровно год. Все это время я обслуживал свою машину только у официальных дилеров Киа, заправлял только лучшим топливом от Shell, но вот случилось так, что 17.10.2018 года, я проходил ТО-1 в СПб на Уральской 33 (Киа Василеостровский), по регламенту поменяли только 2 фильтра и масло, заплатил, успешно забрал машину.


На самом ТО не присутствовал (о чем потом пожалел).

Проехал после ТО километров 300 и 6.11.2018 машина заглохла. Повёз к ближайшему свободному дилеру на Савушкина 108 (Аларм моторс) и 12.11 провели диагностику двигателя. Ковырялись весь день в поисках поломки. Теперь самое вкусное:

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Оказалось, что мне (предположительно на ТО) мои почти новые свечи (2132₽ за штуку) подменили на старые свечи (фото ниже) с пробегом больше 120000км, одна из них разрушилась, а конус изолятора свечи попал в поршневую систему и движок накрылся. Почему больше 120000? Потому что на турбированной оптиме по регламенту свечи меняются на ТО-8 (пробег как раз 120000 км).  Предварительно, я уже влетел на хорошие деньги по словам сотрудника с аларм моторс и на долго без машины.
По камерам уже ничего не посмотреть, так как почти месяц прошёл, но представитель Киа Василеостровский заверил, что проверил своих сотрудников на полиграфе (!!!!!) и повода подозревать их у него нет.

Пытался провести компьютерную диагностику автомобиля и посмотреть когда начались ошибки пропуска свечей, чтобы иметь косвенные доказательства причастности дилера к моей поломке, но обнаружилось, что все данные с компьютера машины обнулены (совпадение).


Написал претензию на имя гендиректора Киа Василеостровский.
Вот такой пришел ответ, некому Петру Владимировичу (это не я). Хотя в шапке написали верно, и то спасибо. Простите за качество.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

В двух словах: "да пошел ты нах*й со своей Оптимой".
Так же я отправлял обращение на официальный сайт Киа. Но и там ответ был в том же стиле.

Как Kia Motors Rus сломали мое авто и кинули меня на гарантию Авто, Россия, Kia, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Киа моторс Рус так же меня послали к черту, чтобы я разбирался с официальным дилером сам.

Что я имею в сухом остатке:
- Практически новая машина на гарантии не на ходу
- Автомобиль сломан исключительно по вине производителя (либо мне с завода такие свечи поставили, либо на ТО-0, либо на ТО-1)
- Официальный дилер не хочет чинить авто по гарантии, сваливая вину за поломку на меня
- Официальный Дистрибьютор Киа так же не желает нести никакой ответственности, кормя меня на пару с дилером отписками.

- Я уже месяц катаю свою машину на эвакуаторе за свой счет, но все бесполезно.

Помогите дать огласку этому произволу.Пост написан не ради плюсов, а просто уже от отчаяния. Простите за ошибки, если таковы есть, писал на эмоциях.
Комментарий для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
опиши ситуацию, напиши через переводчика и отправь корейцам. бля это не сраный Рио...тачка то топовая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес бы найти, куда писать. У них с этим тяжко.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто это что-то АХАХАХАХАХАХ АХАХАХАХАХАХАААА!

Автор поста оценил этот комментарий

Да не, эти гаврики из той же пьесы. Обратился к дилеру с жалобой на шум в двигателе. У VW Polo Sedan до 2013 года включительно есть брак в поршневой системе. Где то после 60 000 верхняя часть юбки поршня начинает биться об цилиндр. По сути с этой проблемой народ катает и до 300 000, но вот само наличие стука напрягает, да и при продаже играет не на руку. В итоге офицалы сказали, что должны разобрать, провести осмотр и если завод даст добро то всё сделают, а если нет, то за сбор разбор уже надо будет уплатить 60 000, при том что я тачку за 430 000 брал. Решил узнать, что по этому поводу думает фольц ну и получил отписку, что ничего не знаем, хотя брак посеместный и многие про него в курсе. Обслуживалась тачка исключительно у офицалов. Забил короче и прогреваю тачку со стуком.

Прикрепляю отписку и официальное письмо VW о том что они в курсе про брак и готовы его исправлять в течении 5 лет после первой покупки авто.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У соседа поло седан и тоже стук как от "кулачков", и такие же отмазки официалов, а писать надо именно немцам. У меня из знакомых много кто на ваге ездил и всегда без немцев ничего наши не хотели делать. Будь то Шкода или Фольксваген, ваг по шапке надает. Доходило до того что спустя год после окончания гарантии дсг коробку меняли бесплатно.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник? Или как там эта проклятая хрень на полуавтомате называется?

раскрыть ветку (131)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мехатроник.

Да если б только он...

Там ещё и сцепление навернулась в добавок.

раскрыть ветку (128)
11
Автор поста оценил этот комментарий

7-ступка или 6-ступка? и какого года?
у меня 7-ступка 2011 года, пассат, 125к пробег
сцыкотно пиздец

раскрыть ветку (102)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Семиступка.

Октаха А7 2014 г/в.

Покупал девушке. Ездила аккуратно, не агрессивно. На все плановые/неплановве ТО ездили вместе. Сначала развалилась какая-то втулка в коробке (не помню точно) в сцеплении. Отремонтировали. За деньги, естественно. 70 рублей. Гарантия-то кончилась. Вся фигня, что раньше на коробки ДСГ 7 гарантия была 5 лет. Но с 14 года, типа, исправили все косяки и гарантия стала 2 года. Ага, "исправили". Только авто с сервиса забрали, херакс-термостат умер. Теперь это уже не копеечная хреновина, как раньше, а целый блок в сборе, стоимостью от 17 рублей. Ну ок, поменяли. Ещё через неделю - мехатроник в ДСГ "полетел"... Вот и ещё минус 40.

Что-то многовато/дороговато для 60000 км. пробега.

А ведь раньше на работе служебные Шкоды вообще неубиваемые были.

Вот и купился, блин, на их старую репутацию.

Теперь переписываюсь с этими, хм, чешскими презервативами, какого хера вы творите, типа?! Обещают разобраться, возместить расходы (частично), но верится с трудом...

раскрыть ветку (71)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни хрена не понял, ты в сумме коробас наремонтировал на 127 тысяч? Не проще ли было купить дсг в сборе?

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Коробка встала в 110 в общей сложности. Но... Сначала отъебнулось сцепление (70), а месяца через два-мехатрон (40). Кабы знать, что так получится, может и подумал бы о новой ("контрактной", реально новую хер укупишь). Но где гарантия, что она так же не умрет, если коробки изначально говно делают ...

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, еслиб у меня отъбнулось сцепление за 70, я бы нахер слил бы это говно)) не расстраивайся друг, один знакомый недавно менял сцепуху на фордовском повершифте. Обошлось что-то около 200, если не врет

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, и нахер такая тачка?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я парюсь, что у меня сцепление 23тр и замена 17
Автор поста оценил этот комментарий

Врёт, у нас такая замена 40к стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Мда. Дешевле было купить механику на разборке, поставить и продать)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Опять на 60000 км ? Проще продать это говно и купить что нибудь получше
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
За эту коробку даже многие сервисы отказываются браться, остаются официалы, которые как видим плевать и делают все через жопу
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почитаешь такие комментарии и поверишь в надежность ВАЗов.

раскрыть ветку (31)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Во истину, у меня 15 без капиталки побежала уже 283к, и до меня хозяева хз как следили
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они ещё и смотали тыщ 150))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Логанов

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем же так радикально? Берите авто с атмосферником и механикой (ну или гидромеханикой).

Чем технология проще, тем она надёжнее. Технологичные авто с дсг, пневмоподвеской, турбинами очень хороши, но если вы покупаете авто на 10 лет - это не для вас вариант. (Ну или нужны хорошие завязки в сервисе)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я же не говорю что такие авто совсем плохи. Просто реально создается впечатление что хаят только автоваз, а на ломающиеся авто за 1кк++ не обращают внимание - типо так и должно. Естественно там другой уровень комфорта, но блять сам факт...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если машину можно быстро и дешево починить, когда она в очередной раз пиздой накроется, то это не надежность
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это ремонтопригодность.

А вот когда тв посчитаешь стоимость ремонта на рубль затрат или километр пути - вот тут будет сюрприз: один ремонт акпп за 100 тр упарывает статистику иномарок в минус, в то время как ломающийся каждыц месяц даже ВАЗ получается эталоном народного автомобиля
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ваз давно уже не ломается каждый месяц. Начиная с калины, гранты, весты. Нива не в счёт это для любителей потрахаться с авто

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как часто по вашему она накрывается? У вас наверное статистика имеется? Мои наблюдения говорят что если не ставить говно, а ставить как минимум оригинал(да вы очень удивитесь но оригинал на ВАЗе это не высшее качество) или усиленные запчасти - будешь кататься несколько лет не зная бед.

4
Автор поста оценил этот комментарий

про куланц видимо людди не в курсе..

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос, чьей сборки Шкода, нашей или европейской. У меня Рапид чешской сборки, за 4 года кроме расходников менял только ручку регулировки сидения, которую пьяный батя поломал. А вот приятель с тем же Рапидом, но уже калужским, в сервис с поломками посерьезнее за три года ездил раза 4

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не в сборке дело. У меня чешская Шкода краску сбрасывала как змея весной, а на 90ткм мехатроник навернулся. Так что не в месте сборки дело...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Октавия чешка 2012 г.в. этой весной зацвела.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Авто чешской сборки. На полном фарше (кожа, климат и прочее...) В виниловых олимпийских наклейках по корпусу была-типа ограниченная серия авто от спонсора Олимпийских игр.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Может это ещё одно свидетельство того факта, что в последние годы европейские машины перестали делать избыточно надёжными, чтобы люди их чаще меняли. Стимулируют рост продаж, так сказать. А то ишь, взяли моду, по 10 лет на одной и той же машине ездить))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Сборка не должна иметь значение, они же коробку DSG целиком запакованную привозят и ставят.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Твой батя пьяным за руль сел???
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не)) у пассажирского. Он даже с похмелья не всегда за руль рискует садиться, а уж выпивший ни разу в жизни не сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочувствую комрад! У отца Митсубиси аутлендер иксель, 10 года, там стоит вариатор, пробег на данный момент 178000, коробка ходит ну максимум 200, в итоге сняли поддон, там стружка на магнитах, причем в большом количестве. Нашел бу коробас за 55к рублей, новая стоит через 435к рублей. Установка и промывка в итоге ещё 35к вместе с маслом.... Ремонт это конечно дорогое удовольствие...
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это все здорово-а какие были предпосылки?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка перегревалась, когда в течении получаса едешь больше 130 км/ч, вылезает ошибка, масло перегрелось, мощность урезалась и приходилось стоять, ждать пока остынет. Иногда рывками переключалась, ну и уже совсем недавно началось такое, что жмешь на педаль, а машина не едет. Отец конечно с трудом воспринял такой удар. Каждое ТО менял масло, но не знал что коробка ломается так быстро и что стоит она так дорого. Завтра едем забирать машину, надеюсь отходит хотя бы сотку, и нужно будет наверно на дефектовку сгонять.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Они по этой причине начали ставить дополнительное охлаждение на вариатор.

Вообще вариатор конечно технология интересная, но на мой взгляд до сих пор не обкатанная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А в ремонт? Вон почитай на драйве страницу сервиса jatco

У меня тоже хл и у друга тоже. Обоим пробег около 180-пока без проблем. Масло меняли по 1 разу. Я в 100 тысяч, он в 140 где-то.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так на эту коробку была тема с заменой по кулансу ж. В мск знакомому быстро согласовали
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Куланц-это добрая воля производителя после окончания срока гарантии. Не более того. Захочет-заменит, возместит. Не захочет-досвидос. Зависит от многих обстоятельств, к сожалению.

Пока что у меня с ВАГом процесс в стадии болтовни...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какой город? в каком году все эти злоключения произошли? и ты явно у дилера спрашивал про куланс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продал а7 2014 на 40к пробеге. Замечаний не было. Вроде логично. Товарищ продавал на 100к замечаний не было. Либо вам не повезло, либо ему повезло. Но вокруг коробки много споров. Интересно, есть ли статистика отказов где нибудь в доступе

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, 40к  и 100к пробега уже надежно?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил про надежность, просто привел свою статистику. Более того, обозначил, что коробка неоднозначная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извиняйте) Сам бы очень хотел увидеть сводную таблицу отказов и поломок по этой DQ200.

Автор поста оценил этот комментарий

Так то 40к для авто окончанием обкатки можно назвать, а вы про надёжность)

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полетел на Поло, 7-ступка, 2010г

Было всего 60к пробег

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

печально...
мой меня на 106к пробега порадовал радостным "тук-тук", цепь провернулась, столбик движка досвидули, заказывал б/ушный....ваги уже не торт

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ещё и компрессор от кондиционера полетел. Летом! На улице +40! Пришлось сразу менять. Узнавал, их чинить вообще не вариант.

Сейчас думаю на Тайоту переходить, возьму себе гибрид какой нибудь.

Фольксваген? Ни ни, хватит мне секса с ним.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до этого гольф 5 был, 1.9 tdi. Горя не знал, но из-за пробега в 450к пришлось продавать, уставший был. Сейчас у маман королла. Простая пиздец, капот открыаешь и все как на ладони. А у вага чтобы какую херню поменять надо таким раком вставать, что и Волочковой не снилось

8
Автор поста оценил этот комментарий
Так их ведь в России собирают. По соседству с ГАЗелями, ГАЗонами, Шкодами и микроавтобусами Мерседес (спринт что-ли, или как их там)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что такого что у нас собирают? Это все равно ответственность производителя. И косяк не в нашей сборке, а в производителе, раз он не может обеспечить стабильное качество

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой парень судя по вину приплыл из... Бразилии... ага) оказывается там есть завод ВАГ ебенячих размеров. Выпускают на экспорт

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы про какие двигатели 1,6 атмо или 1,4 турбо?

У товарища поло 1,6 новый съел почти 2 литра масла за 10к км. И дилер говорит, что это в пределах нормы.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.8 турбо. Жор масла отдельная песня))

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он просто двухтактный.. Тссс!
Автор поста оценил этот комментарий

лечили, знаем)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это масло кастрюл у меня тоже так сожрало. Сейчас докатаю до то и залью другое .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробовал разное, пришел к лукойл. Раз жрет одинаково , зачем платить больше

4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствуешь это ощущение? Будто, выпав из окна 10 этажа, пролетаешь мимо третьего и думаешь: "Ну, пока все неплохо..."

Автор поста оценил этот комментарий
Сцепление меняли, ТО проходишь у дилера?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, нет. Купил уже когда гарантия закончилась

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А до этого старый владелец менял? Так то там на коробку по доброй воле производителя постгарантийная поддержка 5лет. Если сцепление ни разу не менялось можно попробывать поменять по куланцу, даже учитывая что машине 7лет.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старый менял сцепление на 40к пробега, взял я ее на 42к. Ну вот уже 80к откалал, тьфу тьфу. Только двигло поменял, херня, расходник)

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И смешно и грустно, как владельцу CDA.

Хоть предпосылок на 80ткм пока и нет, но все же приходится жить с мыслью, что на 120-150 для этого двигателя уже большой срок.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Сорян

Кстати, если гарантия закончилась, то они все равно часто меняют за свой счёт. Это давольно распростроненный косяк на фольксваген, Ауди, шкода

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в каких странах?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Типтроник это типа возможность секвентально переключать передачи на обычном гидротрансформаторе. DSG это роботоризированная КПП с двойным сцеплением. В теории очень хорошая вещь, на практике, у некоторых моделей есть проблемы с надёжностью.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У dq 200 была серьёзная проблема с надёжностью. Про другие не слышал

Автор поста оценил этот комментарий
Может ты по русски писал, они же чехи. Пиши иначе и будет хорошечно)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня племянница в Праге 6 лет живёт. Думаю, нормально перевела мои запросы и их ответы, соответственно...

Автор поста оценил этот комментарий

У друга на Октавии двигло зашумело на 3000км., причем ничего криминального, я бы даже внимания не обратил, а он в этом вопросе очень заморочен. Поменяли двигатель без проблем, оказалось беда шкод с 1.6 движком - отверстие под поршневой палец, чёт с допусками там. Правда два месяца движок ждал, но дали подменную машину и тоже без проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не фигня. У одного клиента на Range Rover 2014 Автобиографии на ходу рычаг колеса отвалился летом 2017. Дилер сразу все поменял по гарантии, но клиент упёрся рогом —не хочу на этом гробу ездить. По закону это не возвратный был случай, машина на ходу, в ремонте меньше 30 дней.


Ну и пошёл я переписываться. Только не в форме претензии, а в форме рассказа о предотвращенной трагедии и возможных уголовных делах с грузами 200.


Итог - производитель забрал старый автомобиль себе, клиенту выдали Автобиографию 2019 модельного года.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А чехи в принципе любят отписываться и ничего не делать. Ленивые люди
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ваги всех кинули тогда с этим ДСГ, только Ауди хоть что-то предложила по расширению гарантии

Думал на Суперб посмотреть, теперь даже и не знаю...

Автор поста оценил этот комментарий
Извини, но это похоже на анекдот, для понимающих, конечно.
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю что у тебя там, но сестре по гарантии на пятилетней октавии поменяли, единственное подменный авто не дали, пришлось месяц  без машины быть.

Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ? На авто от VAG? Да не может такого быть!

146
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше устроить флешмоб. Заходишь в салон KIA подходишь к оптиме, внимательно слушаешь манагера, почти соглашаешься, и тут со словами "на Пикабу ж прежупреждали, что это дилер/салон/производитель кидает клиентов, и уходишь в закат
раскрыть ветку (6)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше можно. Подобрать цвет, комплектацию, согласиться на все допы, заказать фаркоп, керамику, вообщем всю возможную хуйню. Долго ебать манагеру мозг с вопросами типа, а если я на ходу захочу выпрыгнуть машина припаркуется сама? При этом каждые 5 минут прося кофе.
Потом пойти в кассу, вернуться и сказать манагеру, что не оплатил т.к. по пути нашёл тему на Пикабу, покачать головой и уйти.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Керамику? Это типа фирменный сервиз с логотипом киа? Нихуя себе времена настали...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала подумал, что хотели написать слово сервис, но потом...😁
50
Автор поста оценил этот комментарий

Радостно раскидывая перед собой цветное конфетти. Я думаю раз на 5й у ребят фляга протечет окончательно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Вот хороший автоюрист. Уже не мало прошёл тем с возвратом  денег и машин. Может свяжешься с ним и хотя бы проконсультируешься, стоит ли бодаться. Ну, а на барыши ему он выбьет себе с киа, если вы всё таки решите пойти с ним в суд.

Вот его канал:https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация ТС конечно печальная, но манагеры в этом совершенно не виноваты..

41
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Может обратиться напрямую на завод ХММР? Если уже сами дистрибьютеры не могут помочь... Там вроде адекватные люди работают, причём большинство руководящих должностей дублируется корейцами. Пусть отвечают за своё детище ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На заводе в Питере Оптиму не собирают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, но может хоть советом помогут)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз) все может быть.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй . Я жаловался на Аврору пару раз. Первый раз за завышенную стоимость ТО второй раз за отказ производить работы по отзывной компании. Ответ примерно один- разбирайся с дилером сам

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так же жаловался на дилера KIA (тоже в СПб кстати). Они спустили жалобу тому самому дилеру и уже он послал меня нафиг.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому у меня сомнения теперь по поводу следующего автомобиля

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Машины-то они нормальные делают. Это дилеры просто такие. Притом я думаю не только у KIA такая фигня

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин.  Я незряча покупать новую машину с расчетом что мне 5 лет придётся у уродов обслуживаться  и не факт, что это поможет решить гарантийные проблемы. Я думаю может взять машину из класса повыше и уже самому решать у кого обслуживаться

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не мешает с любой машиной обслуживаться не у официалов. По идее это даже гарантии не лишает. Правда судится вероятно придётся. Хотя можно и не новую, но тут тоже рулетка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я про тоже, и так и так рулетка, только у новой машины дороже и обиднее

32
Автор поста оценил этот комментарий
Писать надо на завод. В целом, только они могут некоторым образом помочь. У такой детали как свеча, должен быть свой оригинальный серийный номер, более того, именно на заводе можно запросить документацию, где будет указано, что свечи с этим серийником были установлены на авто. Далее, если серийник не совпадает, что будет вполне логично, можно попросить пробить серийник тех свечей, которые старые. На каком авто они стояли. Если то авто обслуживалось у того же диллера, то это уже хоть какой то повод обосновывать подмену. А если вдруг свечи действительно стояли с завода - то это гарантия по-любому
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На свечах серийник??)) Вы шутите что ли? Максимум артикул.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
к машинам отношения не имеешь?
30
Автор поста оценил этот комментарий

О, эта сладкая вера в святых иностранцев, которым мешают идеально работать русские тупицы на местах

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
им давно похер на свой имидж и тем более имя
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да по сути в главном офисе особо на дилеров не могут повлиять.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как же не могут. Очень даже могут. Административных мер навалом, вплоть до "иди ты нахуй, ты репутационных потерь приносишь больше, чем прибыли"
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут палка о двух концах.

Я считаю, что автопроизводитель чуть ли не в большей мере зависит от дилера)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У оф дилера производитель один, у производителя дилеров много. Маржа у дилера достаточно большая, чтоб хотя бы стараться держаться за производителя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У дилеров, как правило, производителей несколько.
Не все так однозначно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше предложений у дилера - меньше охват потенциальных клиентов = меньше прибыль
3
Автор поста оценил этот комментарий
"Мы не ответственны за наших дилеров" - сказали мне в Киа Моторс Рус, когда дилер забыл залить масло в коробку передач, после чего был огромный булькентруп.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Им плевать) их хваленая гарантия на 5 лет - развод на лоха, а тут какие-то свечи
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, что фигня. Я писала жалобу на дилера в Форд-Россия, так меня благополучно отбрили со словами "Во внутренние дела своих дилеров не вмешиваемся. Разбирайтесь с ними сами".

Автор поста оценил этот комментарий

Им абсолютно пофигу, ибо дилеры у них молодцы

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как доказать, что свечи не он сам менял?Или вы один из тех юристов, про которых тут пишут, что год разводят на бабло по заранее проигрышному делу?

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я бы на месте судьи задал дилерам вопрос: "а зачем ему это и какую выгоду он от этого получит"? И посмотрел бы на их ответ. После чего удалился бы для принятия решения. Не в пользу дилера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отписывал уже кому-то здесь, пытливому такому же :) Схема - у товарища такая же машина но старее, хотел помочь, отдал свои новые, а сам взял его старые и хотел по гарантии на халяву поменять - да мало ли как хотел кинуть нас дилеров, нас это не касается - свечи старые пригнал вместе со сломанным двиглом.

Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, на свечах должны быть набиты какие-либо номера, по которым возможно отследить партию, дату, поставщика и т.п., на подобии штрих-кода на коробке, но это только предположение...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже это предполагаю, но раз дилер (ДИЛЕР!) второй, к которого он проводил диагностику, написал в заключении - предположительно свечи не соответствуют... то мне как то стало сомнительно, что теперь оно так, и можно по номерам каким-то что-то определить. Но если есть такая возможность, запросом ан завод например узнать на какую партию машин ставились свечи с текущими номерами, то это самое первое, что нужно сделать,чтобы доказать, что свечи, либо родные и убились, либо подмененные. Если это сделать,  то по суду на гарантийный ремонт уже проще будет раскрутить дилера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Главная ошибка ТС, что он поехал к другому дилеру.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это факт.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Полиграф. Такое вообще можно доказать, как факт израсилования 5 лет назад, скажем.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полиграф вроде как дело добровольное.и принудительно никто не может заставить,но это может быть косвенным доказательством
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самому можно пройти, я имею в виду, и показать что сам человек свечи не менял. Как доп доказательство в суде будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так дилер вроде как сообщил, что провел полиграф своим слесарям и они не при чем. Но, даже в суде, если повторно заказать полиграф, и с учетом что слесари согласятся (а они не обязаны и конечно не согласятся) то даже в этом случае, это будет лишь легкий звоночек суду в пользу ТС-а.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Какой смысл месяц катать авто на эвакуаторе, ТК если не согласен с мнением диллера, то бегом в независимую экспертизу, а далее суд
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и суд дело бесполезное, вспомните про ауди а6 без мотора в москве или питере сколько лет там суды идут? (Шли? не знаю закончилась история или нет)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если дело про отпавший мотор, то не встану на сторону того человека, ТК , проехать двиглом по земле до состояния стереть его нахер , может ооочень необычный человек
а была бы голова , проблема решилась бы за пол часа заменой этого рычага
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поищи в ютубе Ярдрей. Вот это называется правильный и грамотный юрист.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Народ, остановитесь! #comment_127162383

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я не советовал обращаться к нему. У него дел миллион уже))) я советовал посмотреть и понять, что грамотный юрист реально рпзруливает дела. У нас уверены, что так не бывает.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что подавать в суд? Много кто говорит, подавай, а что подавать, молчат

48
Автор поста оценил этот комментарий

пост в топ! подпортим продажи этим говнюкам, чтобы ни один человек в России не захотел у них авто покупать

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Беда в том что такое происходит все чаще и у разных марок авто, в разных ценовых категориях. И никак реально защититься не получиться (ездить на старом японце или немце?). Добро пожаловать в век 2 стандартов: мы гарантируем качество нашей продукции, а если что сломалось - это ваши проблемы, и нам плевать что вы нам денег занесли.
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Машины начала 2000х гораздо качественнее нынешних
раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Опять двадцать пять. Какие именно машины? Все?  А вот в начале 2000-х говорили, что авто 90-х гораздо качественнее машин 2000-х. А в 90-х говорили, что лучшие тачки в 80-х были. Следуя этой логике, получаем, что кареты в средневековье вообще заебись были. А по факту имеем: японские авто  стали ломучее, это правда. Статистика по неисправностям  в гарантийный период есть в свободном доступе. Корейцы явно стали лучше, чем в 2000-е. Ваз 100% стал качественнее. Мерседес( не поверите, но это так) стал качественнее, их машины 2000-х это пипец полный. От ML и GL до вечно глюканутых E и S классов. Рэйндж стал лучше,  чем в 90-е и 2000-е, там не машины, а говно были. Сейчас кое в чём подтянули качество. Ваг портит статистику своими ДСГ, это правда. Американцы непредсказуемы, их качество скачет от модели к модели как кардиограмма. В этом они не меняются. Французы тоже подровнялись, их модельки 90-х и начала 2000-х - это сарайки на колёсах.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Бл@ть, нах столько слов! Че брать то сейчас, скажи?

ЗЫ Шучу конечно, спасибо за краткое описание ситуации. Описание в хорошем смысле)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))) Бери новое и простое) Чем больше ништяков - тем быстрее сломается. На чем ездят таксисты, то и бери)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, не хочу логан брать:(

Есть другие варианты?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда многие говорят "некачественные", я думаю имеют ввиду запраграммированное старение автомобиля, чтобы он служил не очень долго. Ну и в некоторых моделях часто втречаются факты специального усложнения обслуживания, чтобы клиенту из-за, грубо говоря, замены воздушного фильтра, разбирали половину тачки и высавляли конский ценник за ТО.

И как раз такого раньше не было.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Запрограммированное старение - миф, раздутый журналистами. Если в случае с электроникой он оправдан (телефоны, ноуты и прочее. Но тут есть и своя причина - мало кто будет пользоваться телефоном более 3-5 лет, он морально устареет. Так что смысл его делать для работы в течении 10 или 15 лет?) Есть вещи качественные, а есть говно. Если вещь говно изначально, то не надо считать, что её специально так сделали, просто на той фабрике рабочие дауны и инженеры аутисты.


Итак. Любой производитель экономит. И ему насрать, если запчасть выйдет из строя после гарантии. Он заказывает запчасть у поставщиков КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ, но чтобы 49 из 50 частей отбегали 100 тыс км.Так что это не запланированное старение, а экономия в чистом виде. 1 из 50 заменят по гарантии. У любого предприятия есть "гарантийная" наценка. Если у вас что-то сломалось в новом авто, вам эту запчасть заменят не бесплатно, как вы считаете. Вы эту работу уже оплатили при покупке авто. А если у вас она не сломалась до окончания гарантии, то значит вы эту запчасть и работу по её замене оплатили другому человеку)))

Автопроизводители знают, сколько ездят на авто в той или иной стране. И если, допустим, 80% покупателей не ездят на авто больше 100 тыс км, то зачем им проектировать автомобиль на пробег 300 000? Они ограничатся 150-200 тыс км. Условному Ауди плевать, что при пробеге 200 000 км Ваня из Залупинска купил их Q7 за 30 своих зарплат и льёт слёзы над чеками за запчасти. Ауди нужны покупатели новых машин. Ваня никогда не купит новую Q7, поэтому на его мнение ориентироваться не будут.


Ну и не забываем про косяки инженеров, которые иногда уже не исправить, т.к. машина скоро на конвейер встанет и никто сроки двигать не будет.


2. Усложнение обслуживания. Это вообще сложная тема. Смотрите, почти все работы по производству авто сейчас выполняют роботы. И инженеры, разрабатывая авто, делают так, чтобы робот собрал авто как можно скорее. Для человека, обслуживающего авто, ремонт адом станет.

Затем, в более-менее дорогих машинах сейчас хуева туча электроники, прибамбасов, свистелок и перделок. Чаще всего всё это добро утрамбовывается под капот. И чтобы впоследствии сменить свечи на V6, надо снять фильтр, аккум, дроссель, ослабить ремни, не оборвать клеммы, напиться и собрать всё обратно. Увидев оставшийся болтик, повторить процедуру. В итоге 2 болтика останется.

Ну и не забываем про косяки инженеров)


Эти темы очень сложные и многогранные.Вопросов много, ответов мало. Да, качество гуляет, да, обслуживание как у марсохода. Но посмотрите, сколько электроники в современном авто! Производители гонятся друг за другом, не успевая толком тестировать новшества, в итоге репутация страдает. Общество потребления.

Проблем много, но масло в огонь подливают СМИ, ведь человеку неинтересно знать, как оправдывается производитель за косяки. Читателю нужны громкие заголовки, всякие теории и поливание говном.

Уфф, это я еще коротенечко рассказал. Не считайте мои слова истиной в последней инстанции , это лишь мои мысли, правда основанные на разговорах с компетентными людьми.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Однако при этом новые машины гораздо безопаснее старых. (программируемая деформация, подушки, превентивная защита)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они были гораздо качественнее в начале 2000х (да и то спорно). Сейчас это ведро с болтами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не век 2, это суровая российская действительность, подкреплённая кризисом и экономией на всём.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В США Короллу ругают за качество. Суровая американская действительность, подкрепленная кризисом и экономией на всем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

мне до пизды США (Украина, Африка, Уганда, Британия).  Я в России живу.  Я не читаю американских новостей и блогов, твои слова без пруфов вообще не убеждают.

Качество понятие условное, которое включает в себя качество отделки, лакокрасочного покрытия, ткани и т.д. Что там не нравится америкосам - хз, может торпеда скрипит, ну так королла и не BMW7 что бы ней ничего не скрипело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда назрена делать такие умные глубокомысленные выводы про Россию?

Автор поста оценил этот комментарий
Это да, одно время смотрел канал Ярдрея, там что не диллер, то лютый трешак.
7
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь продажи? Здесь речь идёт об ОД который проводил обслуживание авто.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель полностью контролирует движения дилеров- они даже пернуть не могут без согласования производителя. Пусть налаживают клиентоориентированность и решают проблему с воровством у ОД, раз хотят в России работать.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, в рф и так купят. Сколько у вага с дсг было проблем и что перестали брать? Пфф. А в сша ваг до сих пор свои дсг не продает, потому что там никто жрать говно не будет.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто благодаря судам ваг разориться на дсг. А у нас машина это головная боль только владельца.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так а нахрена людям авто, которое обслуживать негде )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит негде? Для этого и придуман ОД
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моя логика такая- продавец продает авто, которое надо обслуживать. Но ОД хуй клали на качественную работу. По мне это тоже самое, что негде обслуживать. Поэтому нужно просто не покупать данную марку авто, и пусть продавец наводит порядок в сфере обслуживания, либо несет убытки.
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты видел таких мастодонтов?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Читал про ситуацию поинтереснее. Ребята купили тоже какую-то Kia, полностью оплатили её стоимость (1.5 млн) а потом тупо ждали свое авто пол года. И тоже в Питере. И наверняка в том же салоне.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Знал девушку, которая поло ждала 9 месяцев. Не хотите ждать - берите у дилера то что дают, с кучей переоценённых допов, из-за кривой установки которых ваша машина потом сломается и вас пошлют с гарантией.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На хайлендер очередь полтора года была

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже умом она не блещет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вы правы. Но дело не в выборе машины, а по другим причинам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня спортейдж 2014 года по гарантии 2 раза менял делали по сумме более 100к рублей, в машинах разбираюсь, все работы проверял,  доволен очень, киа огонь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К машинам от Киа вопросов нет, они неплохи, а вот к персоналу и дилерам огромные знаки вопроса бывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Штирлиц знал наверняка, но Наверняк не знал Штирлица. Пруфы, Билли, пожалуйста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты внимаааааааааааааательно почитаешь ветку под моим комментом, то увидишь, что есть человек, который тоже знает эту историю и даёт наводку, где искать.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они потом отсудили 2 стоимости этого автомобиля по закону?

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего это автосалон "открытая дорога". Я там Церато покупал. Тоже оплаченную тачку долго не отдавали
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что он уже закрытая дорога..
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и при этом ещё цена может измениться. Поэтому брал из наличия
Автор поста оценил этот комментарий
спортэйдж им не отдавали. у академика в инсте есть пост об этом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно самое))
32
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/channel/UC93GxHXgjjvVd6Z-nULOdXQ тебе к нему)

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Только он и поможет,пишите ему,как вам советует sorcerernvkz. Yardrey Сила)

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тоже хотел предложить Ярдрея. Так хоть новый контент с новыми марками появится. Кии вроде ещё не было)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кореец был с дохлым мотором из за катализатора (сид кажется)

9
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз слышал-обслуживаться у официалов-самоубийство, причем очень дорогое самоубийсво.
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Менять свечи раз в 120 тысяч на турбированном моторе с непосредственным впрыском. А потом удивляться, что они развалились...

Как по мне, это чистейшее наебалово со стороны компании-произвдителя.

P.S. У KIA на сайте есть сетка ТО данных моторов (Раздел Сервис->Техническая документация). В ней указана обязательная замена свечей на ТО 10 ( это на 150 000 км). А также указано:

"Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости и т.п.) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля."

Я думаю как раз на этих "тяжелых условиях" дилер спокойно выедет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А как тебе замена масла раз в 30 тыс км? Даже для европейского качества масел и топлива это слишком, а для российских тяжелых условий эксплуатации так и вообще утопия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом и говорю

Автор поста оценил этот комментарий

а если не у официалов, то гарантия же теряется?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не теряется

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, красивая тачка

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот сервис?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я один вижу, что волга шатается?

Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то ж еще полез под нее
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне что-то подсказывает, что не поможет никакая экспертиза. Даже если будет установлено, что свечи не соответствуют регламенту, никак не докажешь, что эти свечи тебе поставили на ТО. Так что сам себе непонятно кто.
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, а огласка тут тебе по мановению волшебной палочки не решит ничего

6
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал комменты... Хер я своего Логана 2006 года продам, пока денег как фантиков не станет )))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я passat b4 1994 года... только расходники меняю.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В этом возрасте все запчасти в этой машине расходник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но трачусь только на жидкости и на фильтра
если брать статистику за 4 года (30 тыс км) и убрать ДТП (в меня въезжали пару раз - кузовщина), пробитые колёса то:
- свечи - цену не помню NGK 3-х лучевые
- кабели высокого напряжения к свечам - 800р
- катушка зажигания - 1500р
- подвеска на все 4 колеса (первый раз за 20 лет) - 20 тыс руб как щас помню.
- подшипник 1 колеса - 2000р
- ремень ГРМ (1й раз менялся)
- ручки в дверях подтягивал

и чего? это все суммарно дешевле любого официального ТО за этот же срок. При том что в новых авто (я конечно не очень силен) все это не должно ломаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Была киа сирота в старом кузове, за 7 лет не одного косяка, все выходило из строя по нормам.
Купил новую, уже нихуя не сирота по ценнику. Наебнулся генератор через месяц(ждал его два месяца) через месяц помпа, аккумулятор, на 4500 наебнулось СЦЕПЛЕНИЕ КАРЛ, дмрв, пробило стойку, отвалился кусок тормозного диска, каким то образом суппорта заржавели и сгнили так что их пришлось выпиливать. Все это до 6000.... У меня тоже все сменили на ТО?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весту надо было брать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Их не было тогда.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе просто не повезло. Ума не приложу, как такое может до 6000 случиться, либо ты вообще не жалеешь авто
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно жалеть помпу? Или генератор? Сцепление на 1500 тысячах? Возможно тормозной диск ?!?!?!
10
Автор поста оценил этот комментарий
На ютубе есть канал Ярдрей. Посмотри и свяжись с ним. Если по видео то жестоко наказывает жадных дилеров. Думаю это самое простое, но тем не менее самое эффективное.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня уже такое чувство, что этот Ярдрей платит за рекламу на Пикабу. В любом посте про проблемы с автомобилями вижу подобные комментарии.
15
Автор поста оценил этот комментарий

как вы меня замучили со своим Ярдреем. Комментарий наверное уже 50й.
#comment_127162383

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Киа вообще в последнее время не боится зашквара со стороны качества и посылать нахуй клиентов, пока еще не напрямую, но с увеличением продаж все к этому идет.

Вот тоже пост о нежелании дилера отвечать за косяки

https://pikabu.ru/story/avto_spor_s_od_6179259

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Было нечто похожее...в итоге не стал сдавать диллеру проблему, т.к. ответ был ожидаем. Заменил поршень на другой, как временное решение, и сдал тачку диллеру по трейд ин. Оставался ещё год гарантии...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы в полицию пошел, потому что налицо мошенничество - замена новых свечей старыми.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пойти можно. Только доказательств нет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Доказательство - старые свечи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно доказать, что их именно дилер поменял, а не владелец. Мало ли решил сэкономить на сервисе...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть задача полиции.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку