superfuse

superfuse

Пикабушница
Дата рождения: 24 июля
поставилa 0 плюсов и 0 минусов
71 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL

СТРОГО НАСТРОГО рекомендуется к прочтению профессионалам своего дела

Людям, которые уже ведут свой Телеграм канал, а не только думают об этом

Все описанное ниже на примере Wildberries может прекрасно адаптироваться под вашу сферу деятельности

Что имеем? 

Клиент: настоящий эксперт по Wildberries с оборотом ~300 млн. в год.

Четкий дядька, который не сотрясает воздух а дает реальную пользу людям в своем канале.

Хорошо оформленный канал с регулярными постами и ~1000 подписчиками

Цель

  1. привлечение новых подписчиков в канал с дальнейшим переходом в  закрытый платный клуб  

У клиента помимо основного канала, есть еще закрытый канал-клуб для селлеров, где он делиться самой свежей и сочной информацией. Консультации, таблицы, свежие решения проблем (вечно возникающих на ВБ) - основной жир содержится там.

  1. продажа наставничества

Как у любого уважающего себя эксперта у него есть своё личное наставничество.

Новая аудитория попадая на канал прогревается контентом и определённый % людей зайдет на наставничество

Разведка тестом

Для начала определились, на что будем вести аудиторию . Это был пост про

"Топ 5 товаров, которые принесут вам от 200.000 прибыли "

Пост актуален и для новичков и для старичков, так мысль: "Ну и что там" - обычно берет вверх

После этого переходим к делу

Проводим тестовый закуп на 20-30% от основного бюджета, так как гипотезы должны быть подтверждены цифрами

Закупал в каналах следующих тематик:

  1. Бизнес

  2. Прямые конкуренты

  3. Смежные ниши (авитологи, чаты поставщиков)

  4. Денежные мышления

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

Исходя из тестового закупа: пришло 169 человек по средней стоимости 93 рубля

(в дальнейшем средняя цена подписчика с теста убавиться, так как в некоторых каналах реклама размещена на долгий срок)

Самую большую отдачу мы получили с канала конкурента, значит в этом направлении и будем масштабировать остальной бюджет, но ожидаем что подписчик будет дороже чем при тесте

5 основных сложностей в проекте

№1 ЦА

Главная цель - люди УЖЕ торгующие на маркетплейсах. Информация на канале в основном предназначена для них. А таких людей достать через закупы не просто

Второстепенная цель - новички. Люди которые  собираются выходить на маркетплейс или только только вышли.

№2 Жадины

Делиться своей аудиторией готов 1\10 каналов (что в целом логично)

№3 Классика жанра - ботоводы

Из тех каналов что согласны разместить рекламу - половина с подкрученными подписчиками. Но вычислить даже самых хитрых ботов - не составляет проблемы

№4 Цена

Те единицы каналов, с нормальной аудиторией и готовые на рекламу - заламывают неплохой ценник за это)

№5 Занятые коммерсы

Время ответа владельцев канала. Кажется пустяк, но отвечают они ооочень медленно. 70% что ответа дождешься только на следующий день

На выходе получаем:

Качественный результат мы сможем получить с чуть большими временными затратами (более долгий отбор каналов + долгие ответы от владельцев каналов)

Также с учетом цен на рекламу в этих каналах, нужно чтобы стоимость 1 подписчика не заставила отвиснуть челюсть

Решение

Если вам интересна сама механика закупки рекламы, вы можете ознакомиться с ней на одном из прошлых проектов https://vc.ru/u/2104774-ilken/846411-wildberries-v-telegram-dopolnitelnyy-dohod-dlya-sellera

Ну что, как закупиться чтобы не стало плохо  от подписчика по 300 рублей?

Написать хорошую рекламную подачу

Раз мы закупаемся в авторском блоге, для повышения конверсии в целевое действие (в нашем случае подписка на канал) нам нужно снести эту дверь "рекламного скептицизма" и нежно ущипнуть их за селлерскую болячку

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

Как написать хорошую подачу в авторский блог? 

Вполне логично, что нужно подстраиваться под стиль написания автора

Вот несколько движений, которые использую я:

  • необычные слова автора

  • начало поста (обычно приветствие одинаковые)

  • поддерживать манеру письма автора (если она есть)

  • зацепиться рекламой за недавний пост и логически продолжить мысль в нужное русло

Результаты

Каналы отобрали, подачи написали, закупились - смотрим и анализируем

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

За все время работы реализовали 50.600 рублей и привлекли 428 подписчиков

Средняя цена подписчика вышла 118 рубелей.

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

До нашей работы

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

После нашей работы

А че так дорого?

Я считаю в узкой и достаточно конкурентной  сегодня нише - это хороший показатель

С тем учетом что:

  1. Пришла качественная аудитория (это можно проверить посмотрев кто вступил в канал по ссылке приглашению, некоторые вступавшие ведут свои каналы)

  2. За время работы закрытый платный клуб пополнился ~12 новыми подписчиками

  3. У эксперта есть услуга, которая позволяет в процессе работы  отбивать вложения в трафик

428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост
428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост
428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL Telegram, Закупки, Продвижение, Маркетинг, Эксперт, Профессионал, Мастер, Wildberries, OZON, Маркетплейс, Бизнес, Длиннопост

Скрины обезличены - вдруг кому то будет не приятно найти себя у меня в статье)

Итог

За 50600 рублей мы получили 428 подписчиков

Если представить их в реальности, это добрая толпа людей интересующаяся маркетплейсами)

Сможет ли монетизировать новую аудиторию мой клиент? - Легко

Нужно ли вам вкладываться в рекламу Телеграм? - Хороший вопрос

  • если вы отлично разбираетесь в своей деятельности

  • вы счастливый обладатель аудитории от 100 человек?

  • у вас есть свой продукт или услуга

Самое ужасное если все эти пункты про вас...

Вы просто разоряете самого себя в будущем, не привлекая подписчиков сегодня.

Почему?

Каждый месяц в Телеграм переходят новые эксперты и забирают свой % аудитории

Следовательно, чем больше каналов борется за подписчиков, тем дороже становиться привлечение подписчика

И если вы в самом деле намерены продвигаться в Телеграм - делайте это СЕЙЧАС на выгодных условиях

Хватит следить за чужими каналами. Давайте сделаем чтобы следили за вашим?

И самое главное покупали у вас?

  • разберем название и описание канала

  • разберем как сделать так, чтобы подписчик "залип" на вашем канале

  • обсудим ваш контент

Это лишь малая часть того, что мы с вами обсудим перед началом работы

Не ждите подписчика по 400 рублей - напишите мне сегодня

Показать полностью 8

Необычный выпуск телешоу "Суд идет"

Тебе больше 22 лет? Если да, то ты точно видел передачу "Суд идет" по России-1 или Рен-ТВ.

Если не видел - обязательно посмотри. Короткие и смешные серии где люди конкретно исполняют.

Я очень любила это шоу и всегда смотрела его с бабушкой. Но вот что я обнаружила совсем недавно....

Вечер. Телевизор. Листаю каналы, натыкаюсь на этого "мамонта" -  радости полные штаны. Но как я была удивлена делом, из за которого они судились.

Подсудимый - интернет маркетолог Борис

Обвинитель - ИП Потапов И.Н.,  владелец сети маникюрных салонов

Судья - Алексей Константинович

Потапов И.Н. обратился к Борису с целью продвижения своей сети маникюрных салонов по городу Х. Продвижение в себе подразумевает стратегию и привлечение клиентов через таргетированную рекламу в Вконтакте.

В процессе работы Борис заметил, что результат печальный. Но в рекламном кабинете все хорошо, а заявок нет. Борис переработал предложение - результат такой же.

После этого Борис изучил взаимодействие клиента с администратором во время записи. И понял что здесь теряется большая часть клиентов. Так как взаимодействия администратор-клиент не выстроено абсолютно.

В течении месяца их сотрудничества ситуация не изменилась. По итогу: Борис не смог оправдать ожиданий и выполнить согласованный KPI и по договоренности должен вернуть 50% денег за свои услуги.

И вот суть конфликта - с одной стороны Борис не достиг KPI и должен отдать деньги, но с другой стороны клиент не выполнял рекомендации специалиста для увеличения записей=прибыли

Я вообще не ожидала увидеть такого и сама очень озадачилась

ВПОРОС

Как по вашему мнению поступить Алексею Константиновичу? Кто виноват?

В первом комментарии я напишу что решил Алексей в передаче, а вы напишите как бы вы поступили на месте судьи?

Необычный выпуск телешоу "Суд идет" Маркетинг, Продажа, Суд, Справедливость, Малый бизнес, Клиенты, Работа, Бизнес, Психология
Показать полностью 1

Привлекаем целевую аудиторию, которая точно купит то что вы предлагаете

Такое действительно возможно и это вовсе не кликбейт

Но прежде важная пометка - все это работает при условии, что продаваемое вами - реально хороший продукт/услуга/ товар и так далее

А не бесполезная штука, которая и даром никому не нужна

Итак, как же привлечь того самого идеального клиента и получить не пустые заявки с рекламы, которые:

⁃ Я подумаю

⁃ Мне интересно, но не сейчас

⁃ А че так дорого?!

Все очень просто и никаких секретов нет.

Разделим это на 3 пункта

1. Понять, кто тот человек, который купит ваше предложение здесь и сейчас

Кому «горит»? Для кого это будет лучшим решением? Кто купит сразу?

Например, салону маникюра легче закрыть тех девушек, ногтям которых уже 2,5-3 недели, а их не очень устраивает прошлый мастер. А скоро уже надо обновить маникюр.

Если у вас классное предложение, они ваши.

2. Понять, что для них важно на самом деле и на что они обращают внимание перед покупкой

Да, если вы выбрали горячую аудиторию, но преподносите ваш продукт не так, как они его представляют, то шансы на продажу становятся ниже.

Например, для тех, кто хочет ремонт в квартире важно уложиться в смету и в срок, а вы давите на гарантии качества и профессионализм работников.

Это тоже важно” - скажете вы.

Да, но в первую очередь важно учитывать желания тех, кто покупает.

3. Выбрать правильный канал доставки вашего предложения до этой аудитории

Многие думают, что вы не можете зацепить свою аудиторию потому что с вашим предложением что то не так. Но, часто бывает что канал по которому вы доносите свое предложение - выбран не правильно

Например, вы продаёте стройматериалы, а в качестве канала выбрали Телеграм

Скорее всего вашей аудитории там гораздо меньше, чем в Яндекс или ВКонтакте.

Это база, которая позволяет увеличить продажи любого бизнеса - очень хорошо знать своих покупателей (а не потенциальных покупателей), тогда продавать будет легче

Показать полностью

Телеграмм для экспертов - пошаговый план как привлечь новую аудиторию?

Кому точно будет интересна эта статья: наставникам, наставникам наставников, экспертам и просто людям, желающим увеличить свою аудиторию в Телеграмм.

А так же приношу извинения всем, кого жёстко триггерит двойная "м" в слове Телеграмм, но по статистике таких запросов в поисковике на 8 млн. больше)

Я разберу "план", сразу на примере. Все это можно адаптировать практически под любой проект.

Немного вводных данных:

В прошлом месяце ко мне обратилась эксперт - действующий селлер на Wildberries и параллельно наставник для новичков по выходу на маркетплейсы.

Основной ее запрос был на привлечение новой аудитории для продажи наставничества.

После общения с экспертом и разбора всех исходных данных, решили что для продвижения таких услуг лучше подойдет Телеграмм. Почему?

Так как у наставника уже был небольшой канал с аудиторией ~40-50 человек. А также Инстаграм с ~700 подписчиками, но все свои продажи она делала в Инстаграм, а как именно они проводились у меня информации нет. Предполагаю, что аудитория выгорела.

Но! Интересный факт, что с Телеграмм канала даже при 50 подписчиках к ней уже приходили ученики.

Сразу хочу предупредить, что я не предлагаю СУПЕР НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СЕКРЕТНЫЙ МЕТОД разработанный американскими военными. Я использую простой, но надежный как лом подход. Читайте дальше

Стратегия

Закупим мы рекламу, привлечем людей на канал и что дальше? Если канал не оформлен, не продумано движение нового подписчика по каналу - это гарантированная отписка.

Мы решили, что новых людей будем вести на статью в закрепе канала (статьей могу поделиться в ЛС). Дала ТЗ эксперту написать подробную статью про работу с прошлой ученицей (успешный кейс). А я в свою очередь подкрутила статью с маркетинговой точки зрения.

Затем дала ТЗ на написание 3-4 экспертных постов после статьи. Чтобы у нового человека появилось желание остаться здесь подольше.

В целом, канал оформлен был хорошо, немного поправил описание и все.

Предложение

Рекламным постом нужно заинтересовать человека перейти в канал. Выделиться среди таких же наставников.

Здесь я сегментировала каналы по полу. Для мужских и смешанных - давили на то, что в конечном итоге вы будете действующим селлером, с полным пониманием как это делается с нуля, с контактами всех поставщиков (как по России так и Китай\Киргизия), короче говоря под ключ.

На женскую аудиторию была другая ставка. Я посмотрел статистику действующих селлеров на Wildberries и женщин там больше чем мужчин примерно на 6%. К тому же наш эксперт - женщина. Я предположила что больший отклик будет именно у девушек и решила немного это дело забустить.

Согласовала офер только для девушек - возможность зайти на обучение вместе с подругой по одной стоимости. Отсюда вытекают вкусные выгоды: снижается финансовый порог входа в 2 раза, градус стресса и страхов также снижается + распределение задач с первых этапов будет экономить кучу времени и сил.

Отбор каналов

Так как эта статья не для закупщиков рекламы, особо погружаться в техничку я не буду. Скажу только что это скучно, не интересно и долго. Особенно в такой нише.

Принцип отбора простой, изначально нужно найти каналы где ты ПРЕДПОЛАГАЕШЬ может сидеть аудитория, которой интересен твой канал. Выбираешь 3-4 канала похожих по аудитории и охватам, но из разных тематик, например: из бизнеса, мотивации и психологии. Закупаешься и смотришь на отклик.

С какой тематики пришло больше людей, в том направлении ищешь каналы и заливаешь на них основной бюджет.

Но проблема в том, что сейчас ооооочень много ботоводных каналов. Особенно в бизнесе. В этом и есть основная задача закупщика - минимизировать количество ботов в каналах и эффективно распределить бюджет клиента

Рекламный пост (подача)

Здесь тоже все просто. Лучше всего писать прямо, что ожидает человека на канале. Без хитрых уловок и интриг, типа: "Эти 3 секретные функции в камере твоего айфона были всегда, но ты о них не знал..."

Если после перехода там будет, что то аля: "Здравствуйте я помогаю выйти на маркетплейсы" - ничего кроме негатива и отписок не будет.

Плюсом я изучаю выбранные каналы и смотрю как они пишут. И стараюсь стилизовать свой рекламный пост так, чтобы он не выделялся среди остальных. Зачем?

Это позволяет пробить дерьмометр аудитории и доверие к тебе будет куда выше. Короче по возможности, нужно соблюдать TOV (Tone of voice - голос бренда, в нашем случае автора) результат будет намного лучше.

Техничка

Как и в пункте 3, пройдусь по верхам. Договариваемся с админами каналов о размещении рекламы: дата, время, цены, скидки. Накручиваем будильники что бы проверить выход рекламы и контролировать все ли тайминги были соблюдены.

Отчеты

После окончания закупа рекламы (через сутки), подбиваем статистику: смотрим сколько людей пришло из каждого канала, считаем среднюю стоимость подписчика и даем рекомендации для следующего закупа. Этот файл поможет либо мне, если мы будем снова сотрудничать. Или другому специалисту по рекламе где видно что работало и в каких каналах. Примерно так это выглядит.

Телеграмм для экспертов - пошаговый план как привлечь новую аудиторию? Малый бизнес, Wildberries, Telegram, Telegram каналы, Реклама, Маркетплейс, Торговля, Бизнес, OZON, Клиенты, Услуги, Длиннопост

Итоги

Касаемо данного проекта, мы получили 67 подписчиков по 100 рублей. Для молодого канала с маленькой аудиторией это хороший результат.

Статью прочитало 32 человека (~50%) от новых подписчиков

Телеграмм для экспертов - пошаговый план как привлечь новую аудиторию? Малый бизнес, Wildberries, Telegram, Telegram каналы, Реклама, Маркетплейс, Торговля, Бизнес, OZON, Клиенты, Услуги, Длиннопост
Телеграмм для экспертов - пошаговый план как привлечь новую аудиторию? Малый бизнес, Wildberries, Telegram, Telegram каналы, Реклама, Маркетплейс, Торговля, Бизнес, OZON, Клиенты, Услуги, Длиннопост

Лучшую отдачу получили от женского финансово-мотивационного канала. Куда и планировалось направить бюджет, но сожалению, клиент перенес реализацию основного бюджета прогрева и продажи набранной аудитории

В этой статье я поделилась своим подходом к делу и подробно рассказала за что мне платят деньги.

Если вы дочитали до этого момента, кажется вам в самом деле интересна реклама в Телеграмм)

Здесь расписана вся механика работы. Теперь у вас есть 2 пути - начинающий и продвинутый

Начинающий

Опираясь на статью вы можете сами закупить рекламу в свой канал. Есть некоторые нюансы, но вы справитесь я уверена на 100%, это отлично подходит для начинающих специалистов

Продвинутый

Если у вас уже есть опыт в инфобизнесе. Вы не хватаетесь сами за все задачи подряд, а грамотно их делегируете - свяжитесь со мной и мы обсудим детали сотрудничества.

БОНУС для тех, кто напишет мне с этой статьи - разбор с маркетологом любой ситуации с вашей рекламой.

Я всегда на связи

Телеграмм: https://t.me/Datasent

Сообщество: https://vk.com/wb_targeting

Показать полностью 3

Как отличить грамотного специалиста по рекламе от посредственного? Опыт создателя команды по трафику

Из этой заметки вы узнаете, что кейсы еще ни о чем не говорят и следует обращать внимание на 3 совершенно других фактора.

Я уже 2 года в маркетинге и таргете, полгода делегирую и строю команду. Недавно столкнулась с проблемой, с которой ко мне часто обращаются клиенты:

Попадались недобросовестные специалисты, которые много обещали, но результат был плохой, либо его не было совсем.

Это не пост с попыткой наговорить на других и показать себя. Тут нет никаких продаж. Только опыт, с которым я сама столкнулась при выборе специалиста.

Более того, я искала не только сотрудников, но и таргетолога для своей близкой подруги.

Я убеждена, что взаимоотношения и работу смешивать не надо, поэтому сама не взялась.

Но помочь с выбором хорошего спеца по таргету могла. И узнать рынок со стороны клиента было мне полезно. Так родился этот антиТОП.

Итак, как отличить грамотного специалиста по рекламе от посредственного?

3 мои красных флага:

  1. Предлагает свои услуги, не зная вашего проекта

При размещении вакансии я указывала нишу, но ссылки на аккаунты не давала. Большой процент спецов просто выводили на созвон, зная только ЧТО мы продаем, не запрашивая соц.сети, в которых необходимо продвигаться. А вдруг там все плохо? А вдруг товар вообще не имеет шанса на продвижение?

Для меня это значило, что они берут все проекты, которые приходят, а значит они быстро отваливаются и постоянно надо искать новые.

Окей, остальные запросили ссылку, базово анализ провели, вроде все ок. Вышли на созвон, где я рассчитываю услышать решение моего запроса и проблемы, но я молчу и слушаю только о том, какой передо мной классный специалист

Второй пункт:

2. Говорит о себе, а не о вашем проекте

Именно по погружению в проект с первого созвона, комментариям ваших прошлых стратегий и по способам решения имеющихся задач можно сразу увидеть того, кто в деле не пару месяцев и имеет за плечами опыт, а не заученные скрипты.

На мой субъективный взгляд описание себя и своих успехов без погружения в проект компенсирует невозможность или нежелание помочь вам на все 100%

Вроде и в проект погрузились, и план построили, все здорово, но тут вылезает одно НО.

3. Дает гарантии и обещания, не подкрепленные опытом

Я не против гарантий. Это часто делают ребята, много работающие с одним направлением и уже знают рынок со всех сторон.

Но, когда это первый опыт в такой сфере, то гарантии и обещания - способ быстрее убедить вас зайти в проект.

Если подвести итог, то он звучит так:

Не ориентируйтесь только на кейсы, а учитывайте реальное общение со специалистом и погружение в вашу ситуацию. Подумайте дважды, если вам предлагают мега результат за низкий бюджет.

Показать полностью

Я не приведу вам лавину дешевых заявок

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Я услышала обрывки фраз, которые относятся ко мне.

О нет, они не обсуждали меня. Они обсуждали рекламу…

… а точнее одна из них делилась историей своего неудачным опыта.

Давайте представим, что ее звали Оля.

Я замедлила шаг, хоть безнадежно опаздывала на тренировку. Но такое упустить не могла.

У Оли был магазин одежды и генерировал хорошую прибыль. По внешности это было видно + она говорила это с применением профессиональных словечек, она явно не первый день в своем деле.

Оля, как любой здоровый предприниматель хотела масштаба и увеличения оборота.

И самым быстрым и логичным способом оказался запуск онлайн-рекламы в Вк и Яндексе.

И волей случая ей попалась реклама одного специалиста, который обещал ей золотые горы.

Что же ее привлекло?

Внушающее портфолио из кучи красивых цифр, где на картинках было написано: вложили столько-то, привели 1000 сообщений за 30 рублей. И тому подобное.

Об окупаемости ни слова.

Умножив это на свой средний чек, Оля в уме уже начала расширяться, закупать партии покрупнее.

Но нет.

Все разбилось о суровую реальность…

…купили человек 5 с рекламы на сумму чуть больше 50 000 рублей.

Занавес. Расстройство.

Ожидания-реальность не совпали.

Дальше я уже не слушала и погрузилась в свои мысли. Так родилась идея для этой статьи:

Почему не стоит ориентироваться на дешевые заявки и красивые цифры в статистике кабинета, и это вовсе не гарантирует вам продажи?

Как это было в одном из моих проектов - студии маникюра.

Одно объявление генерирует заявки по 500+ рублей, а второе 300. И, казалось, логичнее оставить то, что дает красивые показатели и клик дешевле.

Вот статистика того кабинета:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Но я наоборот отключила объявление, приносящее более дешевые клики и обращения.

И вот почему.

С него шли пустые заявки, которые игнорировали.

Вот они:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Обе девушки написали в августе и в марте до сих пор не ответили

А с первого (более дорогого) шли девушки, которые сразу записались на процедуру.

Можете увидеть в переписки с ними:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Когда цель рекламы - побольше заявок да подешевле, часто получается так, что эти заявки оставляют люди, которые вообще не хотят у вас ничего покупать или только через миллион лет.

И ваш менеджер или отдел продаж могут разбиться об стену в обработке возражений или переборе предложений, но результат будет один - его не будет.

Нет, специалисты по рекламе делают это не из злости и желания вам насолить.

Это происходит потому, что большинство не знает, как на самом деле влиять на качество заявок, готовых покупать сейчас или в ближайшее время.

Они мыслят статистикой для успешного кейса. Такова реальность. Качество заявок никогда не достичь с помощью чудо-настроек или перебора аудиторий.

Окей, а что тогда нужно для того, чтобы получать оплаты с заявок?

Например, спустя сутки после первого контакта, как это было у моей клиентки Ани в узкой нише по продаже товаров для мастеров по кератину?

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Всего 3 шага. Пойдем по порядку:

1 шаг - создание предложения

Если у вас возникла мысль о скидочке, то у меня для вас плохие новости.

Нужно кое-что гораздо интереснее. То, как себе представляет идеальное решение ваш клиент.

И тогда он не будет относится к вам, как к очередной фигне, которую увидел в интернете. Он сделает все, чтобы заполучить ваше предложение.

Конечно, такое предложение не берется с головы оно создается в 3 этапа:

  1. Изучаем подробно целевую аудиторию для выявления ее потребностей и того, что для них важнее всего в подобных продуктах.

  2. Смотрим, что предлагает рынок и вы. В 9 из 10 случаев находится то место, где есть дыра. Конкуренты не предлагают то самое идеальное решение или делают это не так, как хотел бы покупатель.

  3. Упаковываем ваш продукт так, как это видит покупатель.

Но не всегда это какие-то глобальные изменения и перестройка услуги, куча издержек.

Все в рамках вашей маржинальности.

Разберем на примере.

В том же проекте для составов по волосам, я заметила, что многие мастера отмечают на обучающих курсах, как им нравится консультация технолога (гуру в их профессии) по выбору составов, но конкуренты этого не делают или делают в платном режиме.

Я упаковала обычный опрос перед продажей состава и скучное “пишите в сообщения и заказывайте” в подбор состава от технолога.

По сути - это диалог по выяснению желаний мастера перед продажей и подбор нужного состава, но звучит совсем иначе.

И это сработало.

Потому что это то, что хотели мастера, а на рынке этого не предлагали в рекламе.

445 мастеров оставили заявку на подбор состава только в анкете:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Итак, конкурентное предложение у нас есть, что дальше?

2 шаг - написание текстов

Это не просто короткие объявления из разряда: “купи у нас, мы самые крутые и уже 25 лет на рынке”.

99% клиентов вообще без разницы на ваши регалии. Им нужно решение их проблемы, а не ваше самолюбование.

Это факт.

Начните говорить с покупателем на одном языке и предлагать ему то, что хочет он. Вместо попыток с первой строчки впарить ему что-то.

Для того, чтобы усилить любой продающий текст, достаточно грамотно ответить на следующие вопросы о будущем покупателе:

  • За решение каких проблем он готов вам платить?

  • Как он представляет себе идеальное решение его проблемы или желания

  • Какие выгоды и результаты использования вашего товара/услуги/обучения он получит?

  • Как быстро и за счет чего покупатель достигнет результата?

После этого ваш текст перестанет теряться в куче однотипных текстов конкурентов.

Ниже приведу пример такого текста для сферы тату. Цель текста - продать идею обратиться за консультацией.

Здесь отлично показано, как мягко показать все важные для клиента моменты в выборе мастера, захватив, как эмоциональные (атмосфера и вайб мастера), так и логичные (безопасность, опыт) выгоды.

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Да такие длинные тексты в рекламе не будут читать.

Ну да, ну да.

Вот 26 человек дошли до конца, перешли по ссылке и написали сообщение.

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

P.S. Это лишь одно из вариантов объявления, были и другие, генерирующие осознанные обращения

Ну а если ты из тех, кто меряет все лайками. То вот, сколько обратки в виде сердечек собрал только один этот пост.

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Окей, текст написали, что следующее?

3 шаг - Посадка

Что это? Это место, куда человек попадает с вашей рекламы.

Куда переходят, чтобы оставить заявку/написать/позвонить.

Это может быть сайт, мини-лендинг, чат-бот, группа вк, телеграм-канал и так далее до бесконечности.

Посадка играет огромную роль в качестве заявок.

Возьмем частую ситуацию на рынке рекламы.

Мы имеем обычный среднестатистический текст для рекламы, который интригует пользователя перейти на следующий шаг.

Но конкретики не дает - супер скидка без цены, результат без усилий и тд.

Пользователь, как обычно листающий ленту на работе, пока начальник не видит, переходит по ней…

…дальше есть 2 самых распространенных сценария развития событий:

Первый - на посадке также информации о продукте особо нет. А чтобы ее узнать, необходимо оставить заявку или свой номер.

И только потом ты узнаешь, что конкретно и за сколько тебе хотят предложить.

Итог - человек вообще не понимал, на что ему рассчитывать, сколько это стоит и зачем покупать. И оставил заявку из любопытства.

А потом либо слился, либо вообще не ответил.

Второй вариант - куча обещаний и 0 усилий для покупателя.

А кто не любит волшебную таблетку?

В итоге, когда такую заявку начинают прозванивать и человек понимает, что ему придется что-то делать/купить/перестроить свою жизнь.

Первая реакция:

Нахер мне это надо? Мне и так хорошо, не буду у вас покупать.

И тоже сливается.

Первый вариант однажды случился и со мной. Я не учла любопытство людей.

Проект - натуральная косметика собственного производства.

Сначала мы вели девушек на анкету подбора идеального средства, исходя из ее проблем с кожей. Произошел бум, многие заполняли анкету, но покупали мало.

Ниже вы можете увидеть переписки с девушками с анкеты:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Как вы можете увидеть, сообщения о подборе средств игнорируются в течение месяца (1 октября - рассылка).

Почему так вышло?

Не знали стоимости и ассортимента перед тем, как заполнить. Для них это было из разряда игры - заполню, интересно че будет.

Потом мы сменили тактику

И заменили анкету на отдельные тексты по каждому продукту и сразу вели на диалог с сообществом.

В итоге продажи пошли сразу же. Так как ценность, стоимость были понятны.

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти
Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти

Пробовать разные гипотезы (даже не работающие) не страшно, так мы отсекаем то,что не приносит нам прибыль.

Страшно - ничего не делать, если мы четко видим, что заявки не превращаются в деньги.

Подведем итог

Что необходимо для того, чтобы реклама приносила продажи, а не дешевые заявки?

  • Во-первых, конкурентное предложение, которое заинтересует покупателя и он искренне будет бояться упустить шанс купить ваш продукт.

  • Во-вторых, грамотный рекламный текст, закрывающий всевозможные возражения и выгоды ДО того, как человек оставит заявку.

  • В-третьих, посадочная страница, существующая не для галочки, а для еще одного этапа фильтрации неадекватных заявок.

На выходе вы получаете заявки от осознанных людей.

Людей, которые знают, где и для чего они пишут/оставляют заявку.

И наслаждаемся такими сообщениями:

Я не приведу вам лавину дешевых заявок Бизнес, Малый бизнес, Продажа, Тату, Косметика, Предприниматель, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Торговля, Длиннопост, Красота, Кератин, Ногти


Ниша - тату в Москве (крайне конкурентный город).

«Такое возможно в ЛЮБОМ бизнесе» - могла бы сказать я. Но нет.

У вас это не сработает, если:

  • вы всезнающий всезнайка, который ничего не хочет менять и лучше всех знает, что ему делать. А мнение даже тех, кому вы платите, не считается нужным применять

  • ваш бизнес - это полная копия всех ваших конкурентов вместе взятых. На таком аттракционе долго не покатаешься. Люди не дураки

  • вы любите скидывать всю ответственность за результаты вашего бизнеса на всех вокруг - на рекламу, на управляющего, на покупателя. Все виноваты, но не вы.

  • вы считаете, что реклама - полная фигня, а у вас такой классный продукт, что покупатели должны сами о нем узнать и упрашивать продать им.

Хотите получать реальные продажи и окупать вложения в рекламу, а не стать красивыми циферками в кейсе очередного таргетолога?

Я могу помочь вам в этом уже в этом месяце.

Это предложение, от которого ну очень сложно отказаться.

Хотите я бесплатно разработаю для вас систему окупаемой рекламы с продажами, а не мертвыми заявками?

Меня зовут Наталья Кыльчик, я маркетолог с опытом более 30 проектов в различных направлениях. Говоря про проекты, я имею ввиду долгосрочное сотрудничество от 3-ех месяцев.

Сейчас занимаюсь комплексным продвижением экспертов и бизнесов в социальных и поисковых сетях, обеспечивая окупаемость от 300%.

Что вы получите в результате внедрения моей системы?

  1. Понятный путь масштабирования без заумных и сложных способов

  2. Теплых, заинтересованных клиентов, которые хотят купить именно у вас без сравнений с другими вариантами и поиска подешевле.

  3. Высокую конкурентоспособность, вы переманите клиентов конкурентов за счет большого охвата людей и четкой рекламной стратегии, что также увеличит ваш заработок на любимом деле.

  4. Доверие каждого потенциального клиента возрастет благодаря увеличению узнаваемости в городе/в стране.

  5. Больше свободного времени, которое вы можете посвятить себе: отдыхать, заниматься творчеством, проводить время с семьей и друзьями.

Многие предприниматели хотят стать номером 1 в своей нише. Но есть одна проблема...

У каждого бизнеса свой подход к работе, своя целевая аудитория и преимущества, именно поэтому нет абсолютно универсальной схемы привлечения продаж с рекламы.

Если бы она существовала, то вокруг было бы в разы больше миллионеров.

Тот, кто пытается продать вам готовые решения: шаблоны рекламных текстов и креативов, контент план из интернета, не потратив время на изучение вашего бизнеса — просто наивен.

Поэтому я готова провести анализ вашей ситуации и создать индивидуальный план по привлечению продаж под ваши цели…

...и сделать это абсолютно бесплатно.

Почему я делаю это бесплатно?

Я знаю, что несколько предпринимателей, для которых я это сделаю, захотят, чтобы я помогла им с внедрением плана в их бизнес и станут моими любимыми клиентами.

Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как все будет происходить:

Я выделю время, чтобы изучить именно вашу ситуацию, услугу/товар, аудиторию и текущие способы продвижения.

Затем мы вместе с вами определим: необходимое количество клиентов/покупателей, предложение, от которого человек не сможет отказаться и всю воронку продаж и касаний с клиентом.

Исходя из этой информации, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную систему окупаемой рекламы с продажами, а не мертвыми заявками.

Мы созвонимся в зуме и я расскажу, как вам внедрить этот план.

ВАЖНО, я не предлагаю вам замаскированную продающую консультацию.

Если во время созвона вы почувствуете, что я трачу ваше время впустую, скажите об этом немедленно, и я отправлю вам 5000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Что будет после того, как я поделюсь с вами бесплатным планом?

Есть два пути:

Первый - вам понравится мой план, и вы решите внедрять его самостоятельно. Отлично, я буду рада вашему отзыву.

Второй - вы захотите чтобы я помогла вам внедрить план для вашего бизнеса.

Это возможно в двух вариантах.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: пакет консультаций по созданию системы окупаемой рекламы.

— Подготовительный этап (анализ конкурентов и целевой аудитории)

— Создание крайне привлекательного предложения (рекламные тексты, закрывающие боли и возражения, подбор картинок для каждого сегмента аудитории).

— Технические моменты (как упаковать посадочную страницу, запустить рекламу, все все тех.заморочки ).

— Касания с клиентом (как делать повторные касания, что писать в рассылке, какой контент выкладывать, как обрабатывать заявки).

Я показываю — вы внедряете. Такой вариант обойдется в 4 платежа по 7900 р. Работаем месяц. Сейчас доступно 2 места.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ: все под ключ.

Я и моя команда сделает всю работу за вас.

И анализ ситуации, и подготовку рекламных материалов, и техническую настройку в кабинете, а также подготовкой посадочной страницы и всех касаний с клиентами.

Такой вариант обойдется в 3 платежа всего по 16 900 р. Доступно одно место, работаем месяц.

Еще раз…я не предлагаю вам замаскированную продающую консультацию.

Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите двигаться дальше вместе со мной или нет.

Так что вы в буквальном смысле ничего не теряете, бесплатно получая индивидуальную систему окупаемой рекламы.

Важное предупреждение! Я не смогу помочь всем.

Могу быть полезна только предпринимателям, которые:

— заинтересованы в масштабировании, и ваш бизнес для вас - не просто хобби, а машина для генерации прибыли

— имеют в команде человека, который обрабатывает входящие заявки и ведёт контент в группе.

— имели опыт вложений в свое продвижение вне зависимости позитивный или негативный

— имеют положительные отзывы клиентов и качественно отснятые фото и видео-материалы

— не имеют привычки переносить сроки и дедлайны

Итак…

В течении нескольких дней эту статью прочитают еще несколько сотен предпринимателей.

Помочь со стратегией я смогу только пяти четырем самым оперативным. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, уже завтра мест не будет.

Чтобы записаться на бесплатную стратегическую сессию, перейдите по ссылке ниже и заполните простую анкету за 2 минуты.

Я просмотрю ответы и напишу вам для уточнения деталей. После получения необходимой информации, мы назначим удобное время для нашей онлайн-встречи.

Оставляйте заявку прямо сейчас в простой анкете: https://vk.com/app5619682_-211938793#687013

Если мое предложение для вас актуально, но не сейчас, вступите в мою группу Вконтакте, чтобы не потерять: https://vk.com/wb_targeting

Показать полностью 23

Эти 3 вещи помогут тебе максимально эффективно слить рекламный бюджет без единой заявки

.За то время, что я занимаюсь рекламой, мне довелось поработать со множеством клиентов. А знаете что у них было общего до того как они ко мне обратились? - Ошибки, которые мешают эффективно работать рекламе.

Разберем их прямо сейчас:

1. Предложение

Речь не только про офер на ваш продукт или услугу, но и про то, как он преподноситься в рекламе. Если ваше предложение отличается от конкурента парой прилагательных, то смело рассчитывайте на то, что с рекламы вы будете терять до 40% потенциальных клиентов.
Классное предложение - это не про скидки и акции, а про идеальное сочетание потребностей покупателя и вашего УТП.

2. Посадка

Отлично, ваше предложение цепляет людей, и они переходят, например, на ваш сайт\лэндинг\группу и тд. Но дальше ничего не происходит.

Зачастую бывает такое, что посадочная страница тотально сливает заявки.
Почему?
Здесь много критериев, основные из них:
- люди не увидели то, что им обещали
- не поняли, как оставить заявку
- то, что им обещали и что они видят на посадке различается

Очень важно отслеживать путь клиента по вашей посадочной странице, он должен быть легкий и непринужденный.

3. Обработка заявок

Это, так называемый, "маст хэв". Самая популярная история - это плохая обработка заявок. У многих стоит такая установка:

"Хорошая обработка заявки = быстрая обработка заявки"

От части это правильно, но в первую очередь она должна быть качественной!

Зачастую это выглядит так:

- Здравствуйте, цена?
- Здравствуйте, 5000

И на этом все.
Нет системы общения с клиентом, системы дожима клиентов, которые не готовы совершить покупку прямо сейчас. Одинаковое общение со всеми клиентами, вне зависимости от их степени прогретости к продукту.

Совокупность всех этих факторов приводит к тому, что как бы не был заинтересован рекламой человек, на этом этапе он скорее всего отвалиться.

Это приводит к не окупаемой рекламе или к рекламе, которая в потенциале могла бы принести вам в десятки раз большую прибыль, чем вы имеете на деле.


Почему у прибыли наших клиентов нет выбора, кроме как увеличиваться?

Потому что мы не просто настраиваем рекламу, а также уделяем пристальное внимание каждому аспекту, по которому проходит клиент в вашей воронке продаж, и докручиваем его до максимума.

НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!

Поработав с нами, вы рискуете начать давать непрошенные советы своим друзьям бизнесменам, так как со временем начнете разбираться в действенных маркетинговых "штучках"

Если вы подозреваете, что у вас есть одна из вышеперечисленных проблем, напишите в личные сообщения группы прямо сейчас для диагностической консультации, где мы разберем любой вопрос, связанный с маркетингом.

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

https://vk.com/wb_targeting

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!