Как отличить грамотного специалиста по рекламе от посредственного? Опыт создателя команды по трафику

Из этой заметки вы узнаете, что кейсы еще ни о чем не говорят и следует обращать внимание на 3 совершенно других фактора.

Я уже 2 года в маркетинге и таргете, полгода делегирую и строю команду. Недавно столкнулась с проблемой, с которой ко мне часто обращаются клиенты:

Попадались недобросовестные специалисты, которые много обещали, но результат был плохой, либо его не было совсем.

Это не пост с попыткой наговорить на других и показать себя. Тут нет никаких продаж. Только опыт, с которым я сама столкнулась при выборе специалиста.

Более того, я искала не только сотрудников, но и таргетолога для своей близкой подруги.

Я убеждена, что взаимоотношения и работу смешивать не надо, поэтому сама не взялась.

Но помочь с выбором хорошего спеца по таргету могла. И узнать рынок со стороны клиента было мне полезно. Так родился этот антиТОП.

Итак, как отличить грамотного специалиста по рекламе от посредственного?

3 мои красных флага:

  1. Предлагает свои услуги, не зная вашего проекта

При размещении вакансии я указывала нишу, но ссылки на аккаунты не давала. Большой процент спецов просто выводили на созвон, зная только ЧТО мы продаем, не запрашивая соц.сети, в которых необходимо продвигаться. А вдруг там все плохо? А вдруг товар вообще не имеет шанса на продвижение?

Для меня это значило, что они берут все проекты, которые приходят, а значит они быстро отваливаются и постоянно надо искать новые.

Окей, остальные запросили ссылку, базово анализ провели, вроде все ок. Вышли на созвон, где я рассчитываю услышать решение моего запроса и проблемы, но я молчу и слушаю только о том, какой передо мной классный специалист

Второй пункт:

2. Говорит о себе, а не о вашем проекте

Именно по погружению в проект с первого созвона, комментариям ваших прошлых стратегий и по способам решения имеющихся задач можно сразу увидеть того, кто в деле не пару месяцев и имеет за плечами опыт, а не заученные скрипты.

На мой субъективный взгляд описание себя и своих успехов без погружения в проект компенсирует невозможность или нежелание помочь вам на все 100%

Вроде и в проект погрузились, и план построили, все здорово, но тут вылезает одно НО.

3. Дает гарантии и обещания, не подкрепленные опытом

Я не против гарантий. Это часто делают ребята, много работающие с одним направлением и уже знают рынок со всех сторон.

Но, когда это первый опыт в такой сфере, то гарантии и обещания - способ быстрее убедить вас зайти в проект.

Если подвести итог, то он звучит так:

Не ориентируйтесь только на кейсы, а учитывайте реальное общение со специалистом и погружение в вашу ситуацию. Подумайте дважды, если вам предлагают мега результат за низкий бюджет.