428 подписчиков в Телеграм канал за 30 блоков сигарет CAMEL
СТРОГО НАСТРОГО рекомендуется к прочтению профессионалам своего дела
Людям, которые уже ведут свой Телеграм канал, а не только думают об этом
Все описанное ниже на примере Wildberries может прекрасно адаптироваться под вашу сферу деятельности
Что имеем?
Клиент: настоящий эксперт по Wildberries с оборотом ~300 млн. в год.
Четкий дядька, который не сотрясает воздух а дает реальную пользу людям в своем канале.
Хорошо оформленный канал с регулярными постами и ~1000 подписчиками
Цель
привлечение новых подписчиков в канал с дальнейшим переходом в закрытый платный клуб
У клиента помимо основного канала, есть еще закрытый канал-клуб для селлеров, где он делиться самой свежей и сочной информацией. Консультации, таблицы, свежие решения проблем (вечно возникающих на ВБ) - основной жир содержится там.
продажа наставничества
Как у любого уважающего себя эксперта у него есть своё личное наставничество.
Новая аудитория попадая на канал прогревается контентом и определённый % людей зайдет на наставничество
Разведка тестом
Для начала определились, на что будем вести аудиторию . Это был пост про
"Топ 5 товаров, которые принесут вам от 200.000 прибыли "
Пост актуален и для новичков и для старичков, так мысль: "Ну и что там" - обычно берет вверх
После этого переходим к делу
Проводим тестовый закуп на 20-30% от основного бюджета, так как гипотезы должны быть подтверждены цифрами
Закупал в каналах следующих тематик:
Бизнес
Прямые конкуренты
Смежные ниши (авитологи, чаты поставщиков)
Денежные мышления
Исходя из тестового закупа: пришло 169 человек по средней стоимости 93 рубля
(в дальнейшем средняя цена подписчика с теста убавиться, так как в некоторых каналах реклама размещена на долгий срок)
Самую большую отдачу мы получили с канала конкурента, значит в этом направлении и будем масштабировать остальной бюджет, но ожидаем что подписчик будет дороже чем при тесте
5 основных сложностей в проекте
№1 ЦА
Главная цель - люди УЖЕ торгующие на маркетплейсах. Информация на канале в основном предназначена для них. А таких людей достать через закупы не просто
Второстепенная цель - новички. Люди которые собираются выходить на маркетплейс или только только вышли.
№2 Жадины
Делиться своей аудиторией готов 1\10 каналов (что в целом логично)
№3 Классика жанра - ботоводы
Из тех каналов что согласны разместить рекламу - половина с подкрученными подписчиками. Но вычислить даже самых хитрых ботов - не составляет проблемы
№4 Цена
Те единицы каналов, с нормальной аудиторией и готовые на рекламу - заламывают неплохой ценник за это)
№5 Занятые коммерсы
Время ответа владельцев канала. Кажется пустяк, но отвечают они ооочень медленно. 70% что ответа дождешься только на следующий день
На выходе получаем:
Качественный результат мы сможем получить с чуть большими временными затратами (более долгий отбор каналов + долгие ответы от владельцев каналов)
Также с учетом цен на рекламу в этих каналах, нужно чтобы стоимость 1 подписчика не заставила отвиснуть челюсть
Решение
Если вам интересна сама механика закупки рекламы, вы можете ознакомиться с ней на одном из прошлых проектов https://vc.ru/u/2104774-ilken/846411-wildberries-v-telegram-dopolnitelnyy-dohod-dlya-sellera
Ну что, как закупиться чтобы не стало плохо от подписчика по 300 рублей?
Написать хорошую рекламную подачу
Раз мы закупаемся в авторском блоге, для повышения конверсии в целевое действие (в нашем случае подписка на канал) нам нужно снести эту дверь "рекламного скептицизма" и нежно ущипнуть их за селлерскую болячку
Как написать хорошую подачу в авторский блог?
Вполне логично, что нужно подстраиваться под стиль написания автора
Вот несколько движений, которые использую я:
необычные слова автора
начало поста (обычно приветствие одинаковые)
поддерживать манеру письма автора (если она есть)
зацепиться рекламой за недавний пост и логически продолжить мысль в нужное русло
Результаты
Каналы отобрали, подачи написали, закупились - смотрим и анализируем
За все время работы реализовали 50.600 рублей и привлекли 428 подписчиков
Средняя цена подписчика вышла 118 рубелей.
До нашей работы
После нашей работы
А че так дорого?
Я считаю в узкой и достаточно конкурентной сегодня нише - это хороший показатель
С тем учетом что:
Пришла качественная аудитория (это можно проверить посмотрев кто вступил в канал по ссылке приглашению, некоторые вступавшие ведут свои каналы)
За время работы закрытый платный клуб пополнился ~12 новыми подписчиками
У эксперта есть услуга, которая позволяет в процессе работы отбивать вложения в трафик
Скрины обезличены - вдруг кому то будет не приятно найти себя у меня в статье)
Итог
За 50600 рублей мы получили 428 подписчиков
Если представить их в реальности, это добрая толпа людей интересующаяся маркетплейсами)
Сможет ли монетизировать новую аудиторию мой клиент? - Легко
Нужно ли вам вкладываться в рекламу Телеграм? - Хороший вопрос
если вы отлично разбираетесь в своей деятельности
вы счастливый обладатель аудитории от 100 человек?
у вас есть свой продукт или услуга
Самое ужасное если все эти пункты про вас...
Вы просто разоряете самого себя в будущем, не привлекая подписчиков сегодня.
Почему?
Каждый месяц в Телеграм переходят новые эксперты и забирают свой % аудитории
Следовательно, чем больше каналов борется за подписчиков, тем дороже становиться привлечение подписчика
И если вы в самом деле намерены продвигаться в Телеграм - делайте это СЕЙЧАС на выгодных условиях
Хватит следить за чужими каналами. Давайте сделаем чтобы следили за вашим?
И самое главное покупали у вас?
разберем название и описание канала
разберем как сделать так, чтобы подписчик "залип" на вашем канале
обсудим ваш контент
Это лишь малая часть того, что мы с вами обсудим перед началом работы
Не ждите подписчика по 400 рублей - напишите мне сегодня