18081

Титаник по имени Чистомен. Взлёт, падение, и ...37

Дисклеймер: 
Я не хейтер чистомена, не его фанат. Я не его подписчик. Раньше почти никогда его не комментировал.  Случайный пост 2-3 месяца назад, заинтересовал меня. Почему вдруг всеобщего любимца вдруг начали ругать.  Что случилось?  Стало интересно… и вот небольшое исследование данной ситуации.

Часть первая: Кто вы, мистер Чистомен ?

Как появился


Чистомен появился на пикабу 30 мая 2017 года с постом  Убрал за 1 час 28 мешков мусора. Чисто МЭН пост набрал 13К плюсов. Это очень крутой старт, мужик убирающий мусор как хобби и пропагандирующий красоту вокруг нас, это зашло людям.

(с его слов деятельность он начал раньше приблизительно в 15г. Но проверенной информации найти не удалось)


Первые годы. 2017-2022 год.


Дальше он стал публиковаться на сайте, на регулярной основе. И могу заметить довольно успешно. Посты, посвящённые уборке мусора, почти всегда получали отличный отклик.

(Для анализа я написал парсер который проанализировал все посты, опубликованные на сайте, вот ссылка на CSV который я использовал для анализа)

Вот график рейтинга его постов с 2017 по 2022 год. Почти все высокорейтинговые посты (рейтинг выше тысячи) это про уборку, и связанные с ней темы.  Низкий рейтинг это как правило посты на другие темы, или где уборка была постановочной.

Успех и рост активности в 2023 г.

Время шло, и 2023 год можно считать вершиной успеха на пикабу, именно в этом году было чистоменское пари набравшее 65К и70К плюсов в каждом посте, Был пост Как я провёл лето с 71К плюсов. Это абсолютный рекорд ресурса для отдельного пользователя.

И в конце года была выпущена книга «Городская мусурология» Которая тепло была принята на ресурсе. (Книга мной прочитана, назвать это серьёзными изысканиями конечно нельзя, но 100% имеет право на жизнь)

Он  реально купался в лучах славы.

Человек – герой борец с мусором. 

2024 год, продолжение успеха.

2024 год был очень плодотворным, не так хорош, как 2023, но всё же.  Широкая география, куча постов отличное принятие аудиторией, и как вишенка на торте грант в миллион рублей в конце 24 года..  Забавно, но потом он отрицал что получил грант, называя его премией. (смысл отрицания непонятен)

Недовольные и хейтеры.

С большой силой приходит большая ответственность. (с)

Естественно, такая популярность начала привлекать как сторонников, так и недовольных. А на пикабу выразить своё «фэ» — это святое.

(Недовольные появились фактически сразу после начала его публикаций на сайте, ещё 8 лет назад. Но реальность их проверить не удалось, о них прежде всего писал сам чистомен)

И тут думаю сыграл фактор успеха. Реальная слава и возросшее ЧСВ.  Чистомен стал грубовато огрызаться.  До этого он либо игнорировал, либо отвечал более-менее нейтрально.

Вот, например ответ на банальный комментарий в одно слово «Надоел». Ну казалось бы...

Или вот например пост в защиту  @olz777

Называть мудакам людей которые слега офигели от «хочу донатов 300К на днюху» … перебор.

В общем медные трубы начали свою деструктивную работу. Приблизительно с конца 23 года начался рост негативных комментариев. И как следствие его жалоб на хейтеров. Могу заметить очень много конфронтаций выходило из ненужного высокомерия Чистомена.

Ситуация Dr.Gryaz  

Где то с сентября 2024 – до начала 2025 г. Много постов удалено, модерацией, а в многие просто нельзя зайти. поэтому восстановить полностью картину не удалось только обрывки.

Если говорить кратко, какой-то человек осенью 24 года  создал мультик с целью посмеяться над ЧСВ Чистомена и над образом героя борца с мусором.

Dr. Graz этакий антипод Чистомена.

(Важно, он не хейтил Чистомена как человека и не касался его личности, только образа.)

Но чистомен очень негативно воспринял насмешки над обликом своего героя пошёл на конфронтацию и совершил достаточно грязный трюк. Попросил администрацию забанить оппонента.  Вот тут есть небольшой разбор, ну и темка с Википедией там же.

(Чистомен хотел создать свою страничку в википедии а потом отрицал что это он её пытался создать, выглядело забавно когда его в этом уличили)

Честно скажу на мой взгляд это первый серьёзный промах Чистомена, доктор грязь позволял недовольным спускать пар, который проявлялся в постах и и комментариях героя-борца с мусором. Прекрасная вторая половина медали, которая только увеличивала популярность. Но…Чистомен этого не увидел, и доктор грязь был заблокирован, А осадочек, осадочек остался. . Хотя в конце они оба вели себя предельно некрасиво.

2025 год начало.

2025 год начался, несколько слабее предыдущих. Были вопросы по Анапе, (Чистомен долго собирался) хотя тема неплохо в итоге выстрелила и его участие было освещено в СМИ .  Дальше деятельность несколько замедлилась. Постов с уборкой стало меньше, голого пиара значительно больше, постановочные фото стали заметнее. Это заметно по рейтингам.

Где-то тут. Состоялся переход в новую ипостась.

Обзоры производств, связанных с переработкой и не только.

Прекрасно зашёл пост Как из бутылок делают матрасы 11К, достаточно хорошо заходили и обычные посты. И вот наступил июнь.

Что имелось на начало июня.
Всё было просто отлично. не 23-24 г но всё равно хорошо, есть любовь на пикабу, есть имидж героя-борца с мусором, есть грант, есть донаты, есть развитие, в общем всё прекрасно.  К минусам можно отнести явно завышенное ЧСВ, и резкие высказывания. Но это по сути не проблема.


Часть вторая . «Айсберг для Титаника».


«Айсбергом для титаника»  стал пост опубликованный 19/06/25 Куда едет московский мусор рассказывающий о полигоне о подработке мусора.  Тема как понятно жаркая и скандальная, мусорный полигон — это сложности и проблемы.

- Пост вышел, и даже зашёл людям. Но! Он был сильно однобоким, полигон выставлен чуть ли не эталоном.

И когда в комментариях был задан весьма корректный вопрос.

Чистомен ответил очень-очень нехорошо.Ссылка

И именно этот ответ запустил ту цепную реакцию, которая привела к полному разрушению имени Чистомена как героя. @chistomen уверен ты прочитаешь этот пост. Прочитай свой комментарий, который в итоге убил всё что ты создавал долгие годы на Пикабу,.редко можно найти реальный первоисточник.

Почему я считаю, что именно здесь был брошен тот камешек, который привёл к сходу лавины?

Дело в том, что Чистомен долгие годы создавал образ героя, героя борца с мусором.

И да ему это удалось, он создал именно такой образ. И пока он был героем ему прощалось очень многое. ЧСВ, хамство, всё пофиг пока ты герой. Плащ героя надёжно защищает от нападок. Но именно этот ответ, его уничтожил.  Причём парадокс в том, что никто другой не мог этого сделать. Напиши кто другой такое все бы отмахнулись.

Достаточно многие в комментариях задавались вопросом, а что такого. Он же прав?!

И да. Как человек Чистомен прав в этой ситуации на 100%. Он не обещал, не записывался в обличители заводов, приехал за другим.  Он прав на 100%,  в каждом утверждении в комментарии.

НО !

Он так же на 100% НЕПРАВ как герой. Не идут герои на сделку с свое совестью, за деньги (подтверждение что деньги были  ниже в посте) показывая только удобную часть правды. 

Герой — это никогда не про деньги.  Это про что угодно, про борьбу, про идею, про смысл, но не про деньги..

Не верите?! думаете это не так работает? Вот вам новый герой.  «Оранжевая куртка»

рандомное фото из интернета для иллюстрации

рандомное фото из интернета для иллюстрации

Поверьте, этот человек убрал мусора в сотни раз больше Чистомена. Чистомен на его фоне жалкий червяк, недостойный даже упоминания. Вот он истинный борец с мусором.

Ну же, неужели не работает ?!

А потому, что это его работа, а не борьба. И именно поэтому он не герой, а обычный работник коих сотни тысяч в России. И публикуй он ежедневно свои посты на пикабу было бы максимум с 3К просмотров и с рейтингом в районе всего 20-30 причём не тысяч.

Люди любят героев, но им мало интересны работники на зарплате.

- В последствии выяснились факты что на Чистомена выходили местные активисты, которые точно донесли до него «вторую половину медали», поэтому оправдать тем , что не знал не получится.

Он их выслушал, но этот вопрос решил не освещать.

Начало проблем.


Но, как и с айсбергом, масштаб проблемы был сразу не очевиден, ну написал какой-то обиженка да таких всегда много. Хейтер чего с него взять.

Но это оказалась термоядерная штука. И она начала действовать.

Если до этого всё недовольство выражалось, по сути, в личной неприязни: «Ноздри», «Багира», «ЧСВ»  это всё простите несерьёзно.

То теперь появился реальный факт. Чистомен уже не герой, а обычный работник за прайс. Он стал «оранжевой курткой» а не «зелёной маской».

Но и здесь можно было свести всё на нет.

И это было сделать просто, достаточно было никак не комментировать данный момент. От слова совсем. И всё бы заглохло (ну наверное тут я не уверен). Да появилось бы несколько десятков ну может сотню новых недовольных, но на этом всё. Герой остался бы героем.

Но Чистомен решил отвечать, и в силу крайне высокого ЧСВ делать это максимально неудачно.

Я Д`Артаньян а вы канальи!  


Девиз на самом деле неплох и реально помогает , но он очень плохо действует, когда ты перестал быть Д`Артаньяном.

Кстати, часто публикуемый комментарий.

Это вообще в посте левого человека. Но показательно да:)


Но самое главное, не понимая, что эту историю нужно замалчивать и всячески заглушать, он своими комментариями начал подливать масло в огонь. Люди начали узнавать.


Процесс был весьма быстрый. Уже в июле было заметно что что-то произошло, посты выходили, вышли посещения других производств и у них был весьма неплохой рейтинг и просмотры.  Но в комментариях градус недовольства стал резко расти и рейтинги пошли вниз.  Там, где раньше был один недовольный, стало пять. Появилось много заминусованных постов.

И что самое плохое для него на вопросы от обычных читателей, «а что собственно происходит?», появился чёткий ответ по фактам. Герой не настоящий.


Дальше я думаю появилось понимание что что-то пошло не так, и чистомен резко сократил количество постов в августе.

Это, кстати, абсолютно нормальное и правильное решение.  Но я так понимаю тут был цугцванг.  Идеальным решением было бы исчезнуть на полгодика под красивой легендой, а потом вернуться. Гнев бы утих и можно было выкрутится. Но.  Подозреваю рекламные обзоры производств не позволяли такой перфоманс.


Август выстрелил исключительно одним постом причём это был как раз обзор производства, ... иронично.  Ему стали припоминать всё. Может и избыточно, но это была чистая обратка. Акелла промахнулся …. Со всеми вытекающими.


Сентябрь 2025. Проблемы нарастают.

Просто посмотрите на сравнение рейтингов последних трёх лет за сентябрь.

Резкий спад. Посты не взлетали. В комментариях сплошной негатив.


И здесь Чистомен решил воспользоваться старым способом «выставить на вид своих хейтеров» с целью мобилизовать армию поддержки, приём не новый, первые его использования я нашёл у него уже 8 лет назад :) Вышел пост 9 сентября 2025. Новая реальность Пикабу 2025 но что-то пошло сильно не так.  

Хоть рейтинг поста и высокий, но он сыграл очень злую шутку, информация о том, что он уже не герой пошла в основную массу читающих его людей.  1800 комментариев и 500К просмотров это не шутки.  В комментариях настоящая война. 

В этом посту  Чистомен оставил парочку интересных комментариев.

С точки зрения спасения ситуации это были правильные комментарии. Убери деньги из уравнения, Он бы остался героем. Да были бы подозрения, был бы хейт, но герой бы не умер.

А буквально через пару дней вышел пост Куршская коса

А в нём вот такое замечательное высказывание.  Именно оно забило гвозди в крышку гроба героя.(@chistomen Вот то что тебя окончательно убило как героя.)

Вот они и доказательства , доказательства что тебе платят :)

Смешно, но этот убийственный факт, что платят за хорошие обзоры сообщил сам Чистомен.

И вот теперь была поставлена окончательная точка .

Если до этого ещё оставались сомнения… то теперь их более не было.

Более того последняя фраза заставила задуматься а не был ли это изначально пиар проект ?

Герой окончательно стал – уборщиком на зарплате. Причём, судя по всему, ЧСВ всё ещё не позволяло понять за что его резко перестали любить.

И да Чистомен, Не зависть — это ну совсем не зависть, это. Разочарование! Ты реально многих вдохновлял. Как герой-борец за красоту .

Дальше пошёл спад. быстрый, и неумолимый, то, что раньше гарантированно вылетало в лучшее сейчас добралось до горячего и то не всегда.

Предъявы за постановочные фото стали заходить много сильнее В одном таком анализе поучаствовал ваш покорный слуга, но чисто случайно. Я глянул на фотку понял, что что-то не так и стал копать. Подробнее здесь.


Думаю где-то здесь пришло понимание, что он наделал и куда всё идёт. И были сделаны попытки спасти ситуацию.

Посты резко из постановочных стали реальными. (В 2025 было очень много постановки, а не реального дела)

Но было уже поздно.. Классический чистоменский пост Свалка в Читинском сквере где он реально убрал помойку. (В последствии вышло даже видео) Который в обычных условиях набрал бы тысячи две-три плюсов, а то и все пять, набрал всего 600.


Комментарии к постам стали предельно ядовитыми.  Не послать его раза два три в посту, стало дурным тоном. С одной стороны это не красит пикабушников, с другой его посылали его же собственными словами, которыми он отвечал другим.

Помните этот комментарий :)


Были и другие попытки исправить ситуацию, например реальное видео уборок. Чего раньше не было. Было Видеоинтервью. Были провокационные заявления.  Но всё оказалось бесполезным.


Эпилог.

Последний рейтинг постов чистомена выглядит полностью удручающе для его уровня большинство постов в абсолютном минусе.

В комменариях «ад и израиль» (разъяснение термина).

Он перешёл в режим загнанной в угол крысы.  Баны налево и направо  и посылание «свор пидорасов»

Если что меня он тоже втихую забанил. :)

Ниже конечно выжимка из его комментариев но всё же

Кстати, очень интересно его отрицание получения денег. Даже сейчас. (это последние комментарии) Как по мне это чёткий показатель что он прекрасно понял откуда и как пошло.

Чистомен даже перестал публиковаться по собственным тегом плашки «Топовый автор» у последних 6-7 постов нет. Настолько он стал токсичным.

Вот собственно вся история Титаника под именем Чистомен.  Я старался быть максимально непредвзятым в составлении картины.

Прежде чем перейти в к итогам. Хотелось бы сказать пару слов, об основной проблеме Чистомена как проекта. (Уж простите его фанаты но сейчас это однозначно проект).

Дело в том, что у него нет других вменяемых площадок для продвижения. Он может успешно существовать только в формате как на пикабу. И только на нём.

Живое подтверждение его телеграмм и канал в VK.

Ещё пару лет назад он писал, что его цель 50К подписчиков в телеге . Но их всего 6,3К а комментарии около нулевые.  обычно от 1 до 10 к посту.

В  VK  у него 96К подписчиков! сотни и порой несколько тысяч сердечек, сотня другая комментариев. Казалось бы. Но!

Лучше всего ситуацию иллюстрирует данное сравнение сколько людей прочитало.719К vs 0,85К

Формат других площадок просто не подходит. Публичные вещи лучше заходят в дайджестах, а не в личных страницах.  

Другие же публичные площадки типа "Япа" и "дьюти", после скандала здесь, для него закрыты.

Итоги.

Тут я вижу два пути.

Первый путь, если это действительно призвание.  То и дальше заниматься этим делом понимая, что заработать больше толком не получится. Но если для души, то почему нет. Убирай, публикуй.

Вернуть себе лавры героя невозможно, и неважно сколько пройдёт лет, интернет он всё помнит. Как многие писали «стоило один раз…»  Без лавров героя невозможно получать по миллиону за обзор завода, а грантов и донатов толком не будет. Со временем хейт уляжется, конечно, но в итоге это будет только тень былой популярности.


Второй путь, выжать всё что можно пока есть ещё сторонники и ажиотаж и закрыть эту главу в своей жизни.

Выбор за ним, мне интересно куда всё пойдёт.

Я лично склоняюсь к варианту два. Он, конечно, ` поборется, а потом просто исчезнет с сайта. Медные трубы и деньги страшная вещь. Начинать путь заново поле такого падения, да ещё и с пониманием что выйти на прежние высоты не получится….

Но это моё ИМХО не более.

P.S. Странности последних постов.

За последние дни вышло два сильно странных поста первый. Свершилось

Где чистомен рассказывает, как он запатентовал товарный знак.

Где есть вот такой замечательный комментарий.

И второй Как газеты перерабатывают в утеплитель

И вот в нём самый первый комментарий в посте выглядит так.

Это не ответ кому-то это просто первый комментарий в посте.  

Эти комментарии  не имеют смысла, в обычном понимании. Но имеют очевидный смысл в том случае если стоит задача любой ценой поднять просмотры.

Устроить срач — это проверенный способ.  

Ведь если за пост обзор производства заплатили, значит должны быть целевые показатели, например просмотры, и это способ их увеличить!  Первый пост чисто на негативе набрал 116К просмотров. Второй, который коммерческий 60К.
да 60 тысяч это не 600К как раньше, но всё же. Уж достигнута цель, и была ли такая цель...


На этом всё. :)  Повторюсь я не хейтер и не поклонник, мне просто было интересно разобраться почему вчерашний герой стал негодяем.

130
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, занимательный факт:

Чистомен перестал рубить плюсы. Но плюсы на чистомене рубят до сих пор)

раскрыть ветку (1)
120
Автор поста оценил этот комментарий

лол.

показать ответы
97
Автор поста оценил этот комментарий

А всё что нужно было - просто не открывать рот

раскрыть ветку (1)
96
Автор поста оценил этот комментарий

золотые слова. Юрий Венедиктович. (с)

879
Автор поста оценил этот комментарий

Краткая выжимка этого поста от меня из прошлого)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
284
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Редкий случай, когда человек всё сделал сам. И только сам.

показать ответы
63
Автор поста оценил этот комментарий
Короче Чистомена опустили из авторитетов в чушкари, за гнилой базар. 😀
раскрыть ветку (1)
237
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Самое интересное. Что он всё сделал сам. Вообще всё. на 100%

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабушнику лишь бы травлю устроить и кого-то обосрать. Жалкое зрелище. Вы уже даже Кузьмича прогнали, дегроты агрессивные

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

ммм... и где я травлю ? Мне кажется я максимально нейтрально сделал обзор.

показать ответы
323
Автор поста оценил этот комментарий
Я ща за попкорном схожу, пните, когда зеленый бушевать придёт
раскрыть ветку (1)
234
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен на 99% его тут не будет.

показать ответы
307
Автор поста оценил этот комментарий

Эт всё здорово. Только будет то - же самое, что и с @Dimetrisol. Тебя забанят, а пост этот удалят за травлю. Чистомен выклянчит у модеров

раскрыть ветку (1)
257
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я травлю ?! Тут не слова травли. Мне лично жаль что он так тупо слил своё начинание. Идея была не плоха, но люди всё портят. Даже если это единственный человек.

Кстати о @Dimetrisol. Он во временной бане.

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

Затас солидарен с чистоменом возможно потому что у них одинаковая стратегия извлечения прибыли. Побыть клёвым чуваком, монетизировать клёвость рекламой/саморекламой, profit

раскрыть ветку (1)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Затас не герой. К нему нет претензий кроме личных антипатий.

показать ответы
87
Автор поста оценил этот комментарий
"Юридически" пост оформлен грамотно: никаких призывов и просто статистика и констатация фактов. Просто описаны эти факты литературно-художественным языком. А вся доказательная база в виде пруфов ведёт на самого же Чистомена в виде его же слов в виде скриншотов.

За что тут удалить можно пост непонятно.
Да и сам автор поста не ноунейм, а достаточно известный пикабушник с 41 тысячей подписчиков и шума поднимется ояебу, если пост выпилить)
раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Да как то так. Хронология с литературной обработкой для удобства чтения.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен с ним, с затасом, вы то куда пропали? последний пост 7 месяцев назад. На дзене тоже тишина

раскрыть ветку (1)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Будут в ближайшие . Летом был занят, работа однако. Мне как понимаете грантов не дают.

показать ответы
56
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет контекста, взять к примеру Затаса он рисует и его за это любят. Он в своих рисунках часто рисует Чистомена я уверен что он всё ещё думает что Чистомен норм чел, а люди на него нагаваривают так как хейторы. Так же и администрация сайта думает его тут травят. По сути все эти доказательства и прочее никого не интересуют. Главное кто первый начнёт жаловаться тот и пострадавший.

раскрыть ветку (1)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Человек он скорее всего нормальный. Но речь не про человека, а про героя.


По сути все эти доказательства и прочее никого не интересуют. Главное кто первый начнёт жаловаться тот и пострадавший.

О нет. Как раз важны именно доказательства. До этого было море недовольных. Но это всё было так .... личная антипатия. А вот после этого всё понеслось. Я ведь ничего нового не сказал. Я просто систематизировал. Всё его падение было до моего поста.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

По мнению модераторов травлей может быть простое копирование комментария пользователя. А уж ваш пост точно.

раскрыть ветку (1)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо нет. Травля это про гоните его насмехайтесь над ним. а я подкину дровишек. А здесь. Всё что могло произойти уже произошло. Откройте его посты.

Я просто создал хронологию и немного добавил выводов.

показать ответы
290
Автор поста оценил этот комментарий

Или ты умираешь как герой, или живёшь достаточно долго чтобы стать очередным Мундаком.


Эх, славные времена выпиливания через отрицательный рейтинг силой пикабу :)

раскрыть ветку (1)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Да было весело :)

показать ответы
138
Автор поста оценил этот комментарий

Грустная история.

Кстати, начав читать, вспомнил, что уже видел похожий разбор. И, проверив, понял: это же вы автор этого шикарного поста-разбора!

Разбор взлёта и падения пользователя @SkyMint или как тонул Титаник

раскрыть ветку (1)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мой предыдущий пост с разбором. :)

показать ответы
60
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри я иногда смотрю блогера DWS у него есть ТГ так там можешь его оскорблять и что угодно в бан не полетишь он будет до последнего тебе доказывать свою точку зрения. Стоит Чистомену указать на его ошибки его действия 1. Послать тебя нахуй.

2. Написать всякой хуйни о тебе.

3. И в бан чтобы ты ему не ответил.

Это сразу указывает на то что человек реально говно которое просто возомнил о себе не знаю что. При этом он не следует тем советам что даёт сам. Ну не нравится ему что кто-то дал ему вопрос неудобный так не отвечай. Но он сразу оскорблять и бан чтобы тот человек ему не ответил. Я вообще думаю что у него проблемы с головой, нормальный человек такой ерундой заниматься не будет. Если это тролль просто заблокируй его и всё. Но он специально оскорбляет и в бан чтобы все видели како он остроумный что его собеседник не смог найти слов ему ответить (скорее всего он так думает) коменты под его постами я не ставлю и не читаю их чтобы не поднимать его посты.

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, если достанут можно и не сдержаться. Всем нам ничто человеческое не чуждо.

Меня он тоже забанил, но без диалога с ним :)

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий
А может такой же разбор про olz сделаете ? Чего там такой сыр бор ?
раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Точно не знаю. Знаю она донатов 300К просила на днюху.... но просить, это просить.

Давайте и я попрошу. :)

показать ответы
73
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы неплохо дополнить расследование случаем с уебищной урной и сознательным гражданином @Dimetrisol.

раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

это вторично.... Хотите прикол. Чистомен сам против креативных урн :)


Наглядно - почему нельзя устанавливать "креативные" урны

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

етить, ТС - анализатор. наверное на работе такие же графики на собраниях демонстрирует

раскрыть ветку (1)
73
Автор поста оценил этот комментарий

пфф... строитель, прораб, проектировщик.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но, как грамотно разложил тс, для массового хейта надо прям постараться.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Какой массовый хейт вы о чём. Уже всё случилось. Посмотрите на рейтинг его постов. И это посты человека который набирал по 70К за пост.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Его известность - не дает права НАМ быть мудаками.
раскрыть ветку (1)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Не даёт. Но кто мудак в данном конкретном моменте. "Надоел" где здесь мудачество ?

показать ответы
33
Автор поста оценил этот комментарий

Все отлично, но остался нераскрытым вопрос, зачем заводы тратят лям блогеру на пиар? Чтобы что? Заводы эти жеж ничего не продают? Они пиарятся, чтобы им мусор везли? Ну так его все равно повезут? Зачем проплачивать зеленоголового?

раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Пиар например снижает недовольство. Вот вы прочитали что на полигоне всё хорошо, потом увидели негатив и не поверили в него. Всё цель выполнена.

показать ответы
154
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я травлю ?! Тут не слова травли.

У вышеупомянутого пользователя тоже в посте не было ни слова травли. Посмотри последний пост. Однако чистомен решил, что это травля. А модераторы ему подпели. И теперь он в бане, пусть и во временной.


А вот когда чистомен вывешивает комменты своих "хейтеров" у себя в постах и говорит "посмотрите на них", чтобы его лизоблюды бежали минусовать, это уже не травля, так модератор сказал

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

ну у них там свой спектакль. Надо смотреть в контексте.

показать ответы
288
Автор поста оценил этот комментарий

пикабу опасное )) стоит неудачно пукнуть, и может найтись специалист )) в общем: красивое расследование.

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам, этот водевиль с июня идёт. Я просто более менее всё собрал и откинул второстепенное.

показать ответы
122
Автор поста оценил этот комментарий

Господа хейтеры!


Инструкция для вас: в посты не заходите, камменты не оставляйте, просто ставьте минус и листайте дальше. Таким образом, у поста не будет ни просмотров, ни комментариев, только низкий рейтинг. А такое монетизировать не получится.


Плюс, если вы не оставляете комментариев, то вас нельзя забанить. Не уверен, как сейчас работают минусы, но вроде было нововведение, что оценки забаненных не учитываются в общем рейтинге (но это не точно).

раскрыть ветку (1)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Я не чистомен. Не баню за мнение.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Единственная претензия к Вам - осуждение негативной реакции на простое слово "надоел". Когда ты читаешь сотни таких комментариев, рано или поздно тебя заебёт и ты сорвёшься. Отказывать человеку в праве на накопившееся раздражение, это тоже самое что: "учительнице нельзя пить пиво вне работы/носить купальник/красить губы" и тд и тп.
Вот этой доёбки быть не должно.
раскрыть ветку (1)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Бремя известности. Терпи или уходи. Тут нет выбора. Как человек я его понимаю. Да и не акцентировал я на этом. Просто иллюстрация того что он стал срываться. Были и другие моменты.

показать ответы
266
Автор поста оценил этот комментарий

Этому мену хорошего агента не хватает. Видимо сам пытается барахтаться. Ну и как можно закапывать свою репутацию агрессией и посланиями. Неужто не очевидно к чему все это может привести. В принципе проект хороший и благотворительность, и гос поддержку можно получить, да и бизнес на переработке с производством можно замутить, плюс волонтеры с детишками, да еще и субботники можно к себе прикрутить. Логика не совсем понятно подобных реакций.

раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, но уже думаю поздно.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничение на комменты. 5 в день
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

ааа....фигня.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и мне? Да хотяб тыщ 80.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

А что скупиться , давайте просить вместе.

показать ответы
553
Автор поста оценил этот комментарий

Мощно и предметно!

раскрыть ветку (1)
93
Автор поста оценил этот комментарий

:)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Еще сложнее поверить в то, что данный пост понравился такому количеству людей.

То, что такие, как ТС, живут вокруг нас.. это даже не смешно, это страшно.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бойтесь :)

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

Вывожу мусор тачками с округи ежегодно, а что делать, если 2-3% населения выродки конченые, и власти ничего с этим не делают, иначе просто мусором можно зарасти и жить натурально на помойке. Особенно опасно битое стекло.

Мне бы кто миллион заплатил.

Невозможно нанять столько таджиков, чтобы отмыли всю Россию (низкий им поклон).

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Таки я тоже убираю муоор у себя где живу, потихоньку но постоянно. Лет пять уже точно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

эх, а я думала извлек человек какой-то урок

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормальная реакция. Инфантильная но нормальная.

Раз сильно зацепило значит попал точно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не дочитал. Общий смысл такой: «Чел делал доброе дело, мы его начали травить. Он сначала держался, а потом травля достигала своей цели, он сорвался. Ахаха охуенно!»
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Дочитайте, пост совсем о другом.

показать ответы
69
Автор поста оценил этот комментарий

Давай про ноздрю простыню)

раскрыть ветку (1)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Я не занимаюсь хейтом.

показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

@findeler, на таком длинном посте делай пожалуйста, для нас - стариков, краткий итог. Типа чистомен продался за фантики пруфы сотка. Плюсанул не читал все дела) Люблюцелуюпух.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Это не интересно. :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

chistomen, че хуесос, проглотил? чем крыть будешь? или опять побежишь очком торговать?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо, некрасиво.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Вам. Делать. Не. Хуй.

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Почему, это очень интересный психологический кейс (так сейчас модно говорить) Мне реально было интересно. Я же не каждый день этим занимаюсь.

показать ответы
51
Автор поста оценил этот комментарий

Столько времени потратил на анализ. Твою бы энергию да в мирных целях.))

раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще не особо много. Чат ГПТ хорошо пишет инструменты для анализа.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Поставил минус. Начал читать, потом вспомнил, что всякий мусор не читаю. Мусором займётся Чистомэн.Перестаньте хайпить на нём, повзрослейте, мамкины диванные аналитики.
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы потратили своё время написав комментарий ?

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

и за счет хейтеров держится в популярности
Получается замкнутый круг, типа чем больше хейтеров тем ей лучше?)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

в какой то момент перестаёт работать.

Автор поста оценил этот комментарий

Поздно)) точно взлетит

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Куда уж выше то :)

54
Автор поста оценил этот комментарий
Там чуток не так, не знаю почему тс эту линию не увидел.
есть олз. Которую тоже хейтят, у нее есть команда пиарщиков.
они попросили чистомена, написать и вступиться за олз типо выехать на репутации чистомена, потом уже замчистомена начали впрягаться затас и другие подпевалы, в том числе и Кузьмич. И ещё какие то, но я сильно не следил. У них у всех единый стиль повествования, как будто с инструкции пишут.
затас так вообще делает вид типо не знает за что чистомену прилетело, хотя ему ещё 2 месяца назад разжевали.
ну так же не может быть, если я и без этого поста прекрасно понял в чем дело. А затас такой..
а его за шо? Я нема.
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Это его личное дело за кого впрягаться. На его имидж борца это никак не повлияло.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот они и доказательства , доказательства что тебе платят :)

Хм, похоже на сарказм. Да и за что лям платить? Ну показали тот завод в новостях/интернетах. И хуле? Каков профит? За что лям?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы реально думаете что человек потратил своих 20-30 К (его слова) приехал на режимный завод (его пустили) и совершенно случайно забыл про вонь ???!!!!

показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий

он до 19 числа бушевать не может)

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

бан ?!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ты немношк наивный, правда? =)) Но это и не плохо. Но соберись, иначе тебя первые же дозвонившиеся мошенники разведут, а ты не Долина.


ТС проделал действительно большую работу и написал хороший пост, но проблема в том, что аргументация - говно.


Он вёл себя не по-геройски? Так уже давно светлоликий Андрей Сергеевич изрёк "ваши ожидания - ваши проблемы".


Из того факта, что Чистомену завод платит лям, вывел мнение, что ему платят за приукрашивание? И как же, блять, он пришел к такому выводу? =))) Одно вообще не связано с другим. Завод платит за пиар, рекламу. Доказательств того, что Чистомэн специально подает информацию искаженно нет - ТС ее даже не искал. Если же была мысль, что нужно поучить Чистомэна, как писать про заводы, то это полная хуйня - он сам знает. Не согласен - получай сам лям и пиши про замеры воздуха или что там еще, вообще про что хочешь пиши.


В целом, ситуация с Чистомэном крайне проста - местное быдло и скот заваливает его говном, потому что он посмел иметь свое мнение (например, про Олли), не совпадающее с мнением быдла. Что этот ниггер себе позволяет?))) Вот и.


Расследования, попытки поймать Чистомэна на пиздеже, допущенные им грамматические ошибки - это всё последующая рационализация. В основе лежит чистая незамутненная хомячковая ярость быдла.


Ну да, впрочем, других пикабушников у меня для вас нет.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правда верите что строитель 46 лет может быть наивным ?


Он вёл себя не по-геройски? Так уже давно светлоликий Андрей Сергеевич изрёк "ваши ожидания - ваши проблемы".

Само собой, текущие проблемы Чистомена это его проблемы.


Из того факта, что Чистомену завод платит лям, вывел мнение, что ему платят за приукрашивание? И как же, блять, он пришел к такому выводу? =)))

В посте написано. Но можете съездить сами и понюхать лично.


того, что Чистомэн специально подает информацию искаженно нет - ТС ее даже не искал.

В посте есть ссылки, обраттесь к первоисточнику.


В основе лежит чистая незамутненная хомячковая ярость быдла.

Считайте как вам угодно.

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая простыня, ты заморочился с таким длинным комментарием, поэтому отвечу тоже развёрнуто, из уважения. Сначала ответ на первый первый вопрос - а кто больше него сделал, чтобы мог его хаять из пикабушников? Сразу дам ответ, который написал выше капслоком - НИКТО. Покажите мне этого пикабушника и давайте спросим его мнения, если он скажет что Чистомен хуйня на постном масле и его десятилетний труд перечёркивает его раздувшееся ЧСВ, вот тому пикабушнику я задоначу 20 тыс рублей. Я слово своё умею держать, можете глянуть у меня в профиле в ачивках. А пока мне всё происходящее видится как пир гиен на костях льва.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я пять лет убираю мусор у себя в посёлке, каждый день. Как это оценить не знаю. Оцените вы.

Чистомен был героем, стал уборщиком на зарплате.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что был бы умнее и мог бы реально просто игнорировать хейтеров, ничем не рискуя, и зарабатывать себе дальше лёгкие деньги. Я вообще с трудом представляю себе человека, который откажется за лям завод посетить и красивый ролик снять, как там всё хорошо и прекрасно. Только такой человек маловероятно, что стал бы распространяться о таких нюансах своей деятельности

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Ну обставь ты по красоте, типа внезапно дёрнули.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Подписку как оплачивал?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

через этот сайт. https://funpay.com/lots/offer?id=57662435

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Реально удивлен, что пост о чистомене написали вы.

Я вас знаю на Пикабу давно. Помню посты про фундамент. Про проект универсального дома (вроде ваша идея?). И вот старожил строитель Пикабу, выкатывает такой пост. Респект. Упустил я момент когда читсомен стал врагом Пикабу. Просто принял как факт и не заморачивался. А вот оно оказывается почему.

Вся эта история займет свое место в энциклопедии Пикабу. На соседних страницах с водка пиво, апресом, поднимаясь по карьерной лестнице, записки из СИЗО и прочие ламповые темы :)

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

:) Человек должен быть разносторонним.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если что меня он тоже втихую забанил. :)

Так вот из-за чего вся эта аналитика! ТС, пиздец вы мстительный 😂

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

О нет. :) Я там написал что скоро выложу этот пост. Он был уже готов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

О, а я поклянчу. А можешь напарсить список фраз, после которых картинка записываюещего епифанцева? Я ооочень хочу. Но слишком туп и стар, чтобы самому освоить. Ну.. или кинь ссылкой, где этому можно научиться, не обещаю, но попробую мб.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не могу, вернее не хочу заниматься.

Автор поста оценил этот комментарий

и? что плохого. человек какой то проявил агрессию и подлость, чистомен ему адекватно ответил

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

где подлость ?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

не бывает исключений, просто знали бы вы, сколько из пожертвованных денег в том же фонде Хабенского тратится на поддержание положительного образа, но там профи работают, это и не может дёшево стоить

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Они публиковали отчёт. Вернее кто то тут выложил на пикабу. У них очень мало уходит на операционную деятельность. Реально много на дело.

Да и вы сами много видели его пиара ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, травля

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Однако. Расскажите где.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно думаешь что какой то всратый сайт с мемасами ему как то в жизни навредил?:)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

100% он больше нигде и никому не зашёл.

Автор поста оценил этот комментарий

вот тебе делать нехуй, обсуждать отвлекающие проекты политтехнологов.

или ты сам такой проект?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. Вы мои посты посмотрите самый что ни на есть инфоцыган :)

показать ответы
496
Автор поста оценил этот комментарий

Просто надо перестать возводить себе кумиров из всякой всячины в Сети: блогеров, экспертов, инфлюенсеров и тп. Всё это на фоне полной отключки критического мышления. И сейчас кто-то там за Чистомена анус рвёт. Нет героя - нет повода разочароваться. Никогда не понимал этого поклонения. Наверное, людям нужен объект для поклонения, лидерства, может "нравственный ориентир"какой-то, но мне такое не требуется.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но это психология людей.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не о тебе, а о тех, кто начал эту "отмену"
а вообще вся движуха на заказ похожа, как по мне. А хомячки подхватили
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Отмену начал сам Чистомен. Тут редкий случай когда сам во всём виноват.

Ведь мой пост это не разоблачение, это хронологя того что уже произошло.

Автор поста оценил этот комментарий

Едрить сложно всё у блогеров

Один в зелёной маске, другой с зелёной линейкой... 😀

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

опасный этот цвет эелёный. :) Хорошо что у меня уровни красные и чёрные.

показать ответы
46
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, это база: начал раскручивать социальный проект - работай над имиджем и держи ебальник на замке.
Тут скорее всего сыграла некоторая спонтанность раскрутки, плюс неуравновешенность самого Артура.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Золоте слова. Думаю так и вышло.

9
Автор поста оценил этот комментарий
@chistomen, проснись, ты обосрался
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

он не может ответить

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ну раз вы так настаиваете - отправляетесь в бан.

нет у меня никакого желания пустопорожней болтовней заниматься.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ок.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот они и доказательства , доказательства что тебе платят :)

Вы на Пикабу 12 лет, и до сих пор не умеете в сарказм?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. А зелёная маска вдруг ничего носом не чувствует - если ему заплатят.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то есть как я писал ниже - стадо выдумало героя, а потом возмутилось, что их фантазии не сошлись с реальностью. Понял

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Любой герой это образ в глазах смотрящего. Да возмутились. И отказали ему в своей поддержке. Ведь имели же право ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пока все выглядит так. чел убирает мусор выставляет в фотках, челы его оскорбляют. рядом ноунеймы с призывами к геноцидам и теже челики плюсуют и хвалят.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

так где подлость ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, но потом он отрицал что получил грант, называя его премией. (смысл отрицания непонятен)

Безотносительно остальных вопросов к обсуждаемому персонажу:

Скриншот: https://award.reo.ru/#winners

Победители получили денежные призы на общую сумму 9 млн рублей.

https://award.reo.ru/tpost/gyfxaijnj1-reo-nazval-pobeditelei...


Таким образом "грант" (да, это слово встречается на сайте https://award.reo.ru/prize), является "призом", а не "целевым грантом", так как не соответствует определению

ГРАНТ -а; м. [англ. grant] Денежное пособие, стипендия из специального фонда для проведения научных, исследовательских и иных работ в зависимости от их актуальности.

(с) Толковый словарь Кузнецова

и является идиоматическим выражением в данном контексте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше по вашей ссылке. Там сказано что грант.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Осилил .до того места где зеленому вменяют вину что он защищал ноздреватую : мне очень любопытно ,получается хуесосить ноздреватую это норма ,а хуесосить тех кто хуесосит её это перебор и обидно?

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не вменяют. там вообще акцент на другое.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот не надо чтобы некоторые из моих знакомых, уже немолодые и годящиеся мне в отцы люди, по работе, которые уверены что аниме это "инфантилизм и гейство", знали что я смотрю классических "Несносных пришельцев" и вообще обсуждаю арты с протагонистами этого аниме.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Их право. Собираться с мужиками в гараже и бухать..... тоже знаете как посмотреть :)

Я вот водку стараюсь пить исключительно в команде дам.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Травля ради справедливости - не перестает быть травлей
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно любую критику подвести под травлю.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Читал товарища @findeler как строителя, а тут ебать нихуя себе исследование с графиками. Твори еще. Про ноздри давай)))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не занимаюсь хейтом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У многих нет гаража.))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более подозрительно :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не думаете, что он уже устал от такой известности и рад тому, что процесс пошёл на спад?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Вся его реакция говорит что нет. Я не всё написал ибо было бы очень длинно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у вас тут пердаки полыхнут если он депутатом от Единой России станет:D

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня точно нет. :)

25
Автор поста оценил этот комментарий
На всех работает, просто у Keertis акцент на самсунг.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

айфоны тоже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Слышь, тс, а чего про вандализм зелёного ни слова?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это вторично. Если вы про выкинутую урну. Да и пиар я думаю это. Типа выкинул для фото.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть хорошие долгоиграющие социальные проекты. Хабенский тот же.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хабенский, Лиза-алерт.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ссылка на доказательство постановочности из твоего сегодняшнего поста, под которым мы все пишем, то, на что ты ссылаешься, утверждая, что постановочность доказана, и что множество людей в этом уличило чистомена.

#comment_368086034

Это не твой никнейм?

и я не говорю, что ты не прав или врешь. Но не мог бы ты сказать, а какие признаки постановки? Есть что-то еще помимо иголок?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это его пост и мой ник нейм. Да я утверждаю что это постановка. Иголки выдают.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

самое простое - извиниться и сказать где забыл поставить тег «сарказм», когда тупо шутил (например, про миллион с завода)

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не прокатит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
@chistomen, ваши оправдания?) 🤣
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли сможет ответить сейчас. У него ограничения на коменты.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

интересное чтиво, спасибо.

тут упоминались " ноздри, Багира и ЧСВ", кто первые два я понял, а кто есть третий?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чувство Собственного Высокомерия :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

и, кстати, в посте нет доказательств, что были постановочные уборки. Ссылка на неубедительный пост этого же автора про какие-то иголки. А в этом посте так удобно сказать, что были постановочные фото, о доказательств не здесь, а где-то там. По остальному коментить не буду, мне лень во всем этом копаться, на первый взгляд все верно. Но с постановочностью ТС обосрался. Никаких доказательств этому нет. А ТС же объективный и беспристрастный /c

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мой пост, это его пост.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дочитал до "ответ который убил" - так он 100% прав)) вот объясните мне, что не так с его ответом? К нему пришел какой то хер, который обвиняет его в том что он не с той стороны показывает полигон. Почему-то этот хер считает что ему должны, хотя чистомэн в своем сообщении до этого не говорит - "начните бороться и я встану рядом с вами", он говорит - "жопу от дивана отправите". Но местным долбоебам конечно бесполезно объяснять. Вот я его посты вижу раз в хз сколько, мне глубоко похуй что он там делает, а если вы мамины пирожки думаете, что появится добрый дядя решающий ваши проблемы - страдаете. По Олз добавлю, а вас ебёт сколько она на ДР захотела? Захотите тоже, дадут - молодцы.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не поняли. Как человек он абсолютно прав. на 1000% но не как герой. Понимаете. В этом вся разница.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

С этой целью его ещё не юзал. Надо попробовать)))

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

только подписка нужна. Без неё в анализ он никак. Лимиты вылетаю мгновенно.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да так все проебать ещё умудриться надо было. Я так же думал, пока чистохер не начал истерики в отношении доктора грязь устраивать)
Эго нарцисса задели, все в мусороперебатывающий завод!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой рассказ у О Генри "Трест который лопнул" там хорошее начало....

– Трест есть свое самое слабое место, – сказал Джефф Питерс.

– Это напоминает мне, – сказал я, – бессмысленное изречение вроде «Почему существует полисмен?».


– Ну нет, – сказал Джефф, – между полисменом и трестом нет ничего общего. То, что я сказал, – это эпиграмма… ось… или, так сказать, квинтэссенция. А значит она, что трест и похож и не похож на яйцо. Когда хочешь раскокать яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить только изнутри. Сиди на нем и жди, когда птенчик разнесет всю скорлупу (с)

Автор поста оценил этот комментарий

Даже читать коменты,не хочу,пост прочитал,чел заморочился собрал инфу - респект,но бля,сколько тебе лет ТС???,ты сам то по жизни чем занимаешься,тебе делать нечего больше ,чем в чужом белье грязном копаться?,хотя,о чем я....тут всё Пикабу такое,какие то сплетни ,грязь,начните с себя!!!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

1. 46 лет.
2. Строитель, прорвб, конструктор, инженер.
3. потратил 3 часа.
4. Было интересно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ебло ты статистичнотупоролое, сколько мусора убрал лично ты?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший вопрос. Мягко говоря очень много. Последние пять лет я ежедневно убираю тот посёлок где живу (кроме зимы) Сейчас это немного. Раньше, года 4 назад, было по 80 литров мусора в день.

Объём можете прикинуть.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, круто 🤟 все по полочкам. Не увидел про его депутатство правда, но может прочитаешь дополнишь. Молодец 👏
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это слухи. Да и смысл другой у поста.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь - она только до медных труб,
дальше - легенда...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

красиво.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот ты заморочился... Предлагаю учредить Фонд борьбы в Чистоменом. Поднять его панамские и белизские офшоры, найти тайный дворец из мусора...
Ну любит человек деньги и славу, ну есть у него фетиш на зелёные маски... Ну пусть.
А отрицательная реклама это все равно реклама. Я эту морду вижу в ленте но никогда не читал его постов. Но журналистские расследования люблю. Вашу бы энергию да на других персонажей.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

срочно донаты, лучше грант, а ещё, ещё.. лучше дайте миллион за пост :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно)) но как мы видим даже этот пост его пиарит

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ммм.... не хотел бы я подобного пиара.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но если ты стал героем (а ты уже стал героем)
То никому на свете ты ничего не должен

Предпросмотр
YouTube3:26
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Но есть и другое выражение, «былые герои» :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Друже, а как ты сделал, что бы минусы на пикабу вновь отображаться стали?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Запрещенный контент
78
Автор поста оценил этот комментарий

Понял что он мудак ещё с первых его чсв комментов.

Человек, который делает что-то хорошее и от души будет гореть этим, а не тем, что это кому-то не нравится.

И на выпады против скорее негодуя огорчится, чем будет выставлять себя д'Артаньяном среди пидорасов.

А значит, яблочко то червивое, вот оно и сгнило.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это личная антипатия. У меня тоже есть хейтеры у некоторых причём от меня зубы сводит, так не любят.

Смотрите не по словам а по делам. Гондон и мудак доктор который спасает жизни безмерно лучше приятного неумехи.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как доебаться до человека на ровном месте прикрываясь толпой...
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

пффф... я никогда никем не прикрываюсь. Мои контакты есть даже в шапке аккаунта.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Где теги?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

какие ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Тс , вот у тебя дохуа времени

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чат ГПТ даёт очень хорошие инструменты для анализа. Времени ушло немного.

3
Автор поста оценил этот комментарий
а можете ещё рассказать про его связь с человеком, который скакалки продает?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне они не нравятся, у меня заблокированы уже года 3 как. Ничего не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий
Это, конечно, мощный посыл! Действительно, рейтинг оправдывает контент. Можно что угодно постить - рейтинг всё простит...
и вообще, разве не должны вы бодаться с агрокультом, а не сидеть в теме про мусор?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

1. Это полностью опровергает ваш посыл про нонейма. :)

2. Я разве сижу ?! Отдельный пост. Больше про него писать не буду, ибо дальше интересно. Всё что хотел сказать сказал.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф. Вот пример как удалили комментарий и заблочили пользователя.

#comment_373082381

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю что там.

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

Как же это бесит. Я не хочу чтобы мои знакомые видели что я, дядя, которому на носу 40, увлекающийся оружием, имеющий куча фоток со своим из тира, увлекаюсь аниме. Не стыдно, но им незачем это знать. Также как и про мою плохую особенность быть токсичным и троллить в политических группах, МДшных и фемских срачи разводить. Сеть социальная, но не настолько же!

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

пффф....я тоже его люблю. Что за комплексы.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не платят ему лям. Усачеву за рекламную интеграцию в ролик (700-800к просмотров) авиасейлс платит лям, например. А тут какой-то недоблогер с 100к+ просмотров на пост в лучшем случае (вопрос ещё сколько из них действительно посмотрели).

Подозреваю, что это была неудачная ирония

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

он очень даже блогер. Фактичемки топ 1 на пикабу. Был.

Автор поста оценил этот комментарий

Людям вообще нечем заняться? Откуда столько свободного времени? Прочитал только первый абзац и уже охуел. Вам не похуй на людей, которых вы даже не знаете лично?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

чат ГПТ творит чудеса как инструмент анализа.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, лям за посещение завода это сарказм был
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может да может. нет. У него отличные просмотры были.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще до последнего думал, что Д-р Грязь - мульт Чистомена, созданный для лулзов и дополнительной раскрутки (хотя куда уж больше). Так что для меня стало полной неожиданностью, что конфликт был настоящим. Это каким же малолетним долбоебом надо быть, чтобы агриться на такой мягкий троллинг...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

было подозрение да.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня складывается такое впечатление, что меня сейчас, после этого поста, хотят поставить в ситуацию "Либо ты меняешь своё мнение к чистомену под давлением толпы, либо отправишься в след за ним!". Причем мне уже не раз говорили примерно следующее "Вы там одна банда мошенников, которые зазвездились, и рубите донаты с людей. Если ты, ZaTaS, не перестанешь быть на стороне чистомена, то тебя тоже отменят!"... Это мне напоминает нападки Baby.inc. на игровые студии...

Ещё чистомен плохо умеет в сарказм. Из этот сарказм хватаются, как за срыв покровов, и чистосердечное признание...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

о есть вы думаете.

1. Человек просто так потратил 25-30К из своих (его слова)
2. Приехал на режимный объект.
3. Его мало того что впустили так и разрешили делать фоточки.
4.менно в этот день у него был абсолютно заложен нос, он ничего не чуял.
5. Про слова активистов он забыл.
6. И потом был написан абсолютно позитивный пост про это место.


Просто фантастика :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
По сути пост интересный. Но с поиском информации ты немного накосячил. Выдержка из газеты - это не пруф. В формулировке самого конкурса везде говорится о призах, а не о грантах. Разница в том, что о реализации гранта надо отчитываться перед теми, кто его выдал. За приз - нет. https://vsekonkursy.ru/konkurs-priroda-zhdet-geroev.html https://проконференции.рф/events/konkurs-priroda-zhdet-geroe...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на сайте организатора есть и приз и гранты.

Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, чистомен и неправ, но здесь я вижу очередное свидетельство о токсичности пикабу. Стоило кому-то подняться и начать зарабатывать деньги, как сразу же нашелся "разоблачитель", который показывает остальным, какой он плохой.

Думаю, остальным имеет смысл представить себя на месте популярного пикабушника, которого начал гнобить неизвестный нонейм только за то, что вы начали получать деньги со своей деятельности (напомню, большинство из нас работает и продает свое время за определенный прайс).

Представьте, вы создаете посты, которые нравятся большинству аудитории, но как только вы начали с этого иметь заработок, позволяющий вам немного (или много) отбить свое существование здесь, сразу появляется ОН, который сидя дома в квартире, купленной за деньги, полученные от работодателя, или доставшейся в наследство, начинает заводить свое "ко-ко-ко, @chistomen неправ, он заработал на контенете, от этого он сразу стал плохим, ко-ко-ко!!!

В общем, я в очередной раз, удостоверяюсь, что здесь сидит пара сотен задротов, способных уронить ваш рейтинг в ноль и минус только из-за того, что вы им не понравились, и заработали больше, чем они. Даже всю статистику и кучу графиков приложат, на которые потратили кучу времени (наверняка оплаченного работодателем, и не знающего, куда идут его бабосики), лишь бы сделать плохо. В общем, соглашусь с @chistomen, шли бы такие пользователи подальше...

Подозреваю, что этим комментарием я зарыл свой аккаунт и завтра он будет в такой яме, что никакой чистомен его не достанет. Прощайте, господа...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, остальным имеет смысл представить себя на месте популярного пикабушника, которого начал гнобить неизвестный нонейм

Нонейм говорите :) Увы вам . У меня подписчиков в 3,5 раза больше чем у него.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты по хронологии пропустил ещё всякие пиар посты от Кузьмича. Это конечно не сильно влияло, но история помнит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотел забивать деталями.

Автор поста оценил этот комментарий

да, это слово встречается на сайте

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В этой статье.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И вот не жалко тебе было времени на всю эту херню?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чат ГПТ даёт прекрасные инструменты для анализа. Времени ушло немного.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хорошо получается. Стоит поставить это на поток. Можно взять в работу персонажей прошлого.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит. :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то похожее на ролевые игры)

В игре ты - рыцарь без страха и упрёка! Сильный, смелый и справедливый. Сэр Максимильян! Которого любят и уважают единомышленники! От одного имени которого трепещат враги!

А снимаешь костюм/закрываешь игру - ты унылый прыщавый подросток Максимка, который ссытся от любой опасности, жадный, и в целом частенько ведёшь себя как крыса, таща всё, что не приколочено.

И в один прекрасный момент успех твоего персонажа сносит тебе башню, ты выходишь на улицу, подходишь к какой-то компании и начинаешь требовать их склониться пред твоим величием... и вот где-то тут реальность звонким ударом и приведет тебя в чувства)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да есть такое ощущение. Причём сначала даже не понимаешь за что. Они что офигели руку на рыцаря поднимать. Последние его посты они такие.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек он скорее всего нормальный.

Вот тут пожалуй не соглашусь. Именно как человек он ведёт себя как говно. Герой - это персонаж. Это роль. Это дубль, мотор, снято! А дальше живёт не персонаж, а человек, его сыгравший. И ЧСВ зашкаливать начинает у человека. Звезду тоже ловит человек, а не персонаж. Не персонаж хамит людям и т.д. и т.п.

За пределами съемочной площадки ничто не мешает человеку быть мудаком.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно и так. Герой в посте... а в комментариях живой человек.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где я вам что говорю? Но с товарищем пикабушником согласен пост о чистомене. Его желание зайти в политику продолжает его гнилую суть. Ечли мы вдруг вас неправильно поняли и пост не о чистомена, то простите еасс но тогда о чем он?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О герое который перестал быть героем.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

а кто ему грант дал ? написать им потролить и ссылок накидать))

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно ссылки на газету.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да это вы не понимаете, тех героев которых нарисовала себе Пикабу не существует, а неправ он как коммерческий проект, если только так.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Герои это те в кого мы верим. А так да это обычные люди.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, спасибо за пост, прекрасно разложено по полочкам. За Чистомэном не следила, но в целом была в курсе. Помню, какая была смешная фотосессия с зажатым в ягодицах плащом, казался таким весёлым парнем. Удивлялась, что Доктора Грязь забанил, уже не удивлялась, когда читала про ситуацию вокруг этой поездки на завод, но о многом, конечно, не была в курсе.

Он мне напомнил товарища Пограничника с Ютуба, если кто помнит. Такая же ситуация была примерно на мой взгляд. Там парень вёл канал, разоблачая инфоцыган, рассказывая о том, как они разводят людей. Тоже был этакий герой в глазах его подписчиков. Но стоило, как говорится, один раз прорекламировать какого-то инфоцыгана и всё пошло по одному месту. Ему не простили. В каждом новом ролике его не уставали минусить и посылать. Он несколько лет пытался восстановить репутацию, ходил на интервью, снимал какие-то признания от себя, что он вот сам искренне поверил и тоже попал на деньги. Потом признался, что взял за рекламу у него 5 миллионов, если не ошибаюсь. В итоге запомнился всем "Ягодичником". Недавно из интереса зашла к нему на канал, а там реклама какого-то скама, продал, видимо кому-то, понял, что ничего не получится восстановить. Интересно, станет ли местный Ягодичник номер 2 депутатом, как тут в комментариях видела, что он, оказывается, туда метит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, спасибо за пост, прекрасно разложено по полочкам. За Чистомэном не следила, но в целом была в курсе. Помню, какая была смешная фотосессия с зажатым в ягодицах плащом, казался таким весёлым парнем.

Было весело :) без шуток.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если его изначально воспринимать как популяризатора уборки и того, что это не "зашквар", то дело свое выполняет. Хз, зачем из него героя строить и потом разочаровываться, что не перед всеми лебезит.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот теперь и не строят. Не думаю что ему это нравится.

Автор поста оценил этот комментарий
А я про отвратительную свору комментаторов, которым такого "фас" достаточно.
Диванный скот.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И где же фас в посте ?

Автор поста оценил этот комментарий
Не видно критики в комментарии немного выше ".. надо видеть это говно и душить минусами..".

Это чистая, кристальная Пикабу-травля. И ничто иное.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я про пост.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. ТС еще про факапы зеленого с Анапой не написал, когда волнтеры с половины страны молча поднялись и без пафоса поехали. Зеленый же первым делом сбор донатов открыл на Анапу и ждал пока накидают:), а на вопросы что ты только что «премию» получил и как же остальные там без донатов ишачат из него опять полилось … ну и пофотграфировался там несколько дней в итоге :). И с уборкой мусора в Арктике такая же фигня ,)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

знаю

Автор поста оценил этот комментарий

Столько времени убить на расследование какой-то хрени? Ну даже от Чистомена больше пользы, хотя я его вообще никогда не читал.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чат ГПТ в помощь. Он хорошо работает с аналитикой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как герои не про деньги? А бетмен? А железный человек и пр.?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бетмен не берёт деньги что бы отпустить джокера.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не он сделал сам, а толпа своим идиотским поведением довела всю эту историю до логичного финала.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если вам так приятнее думать. :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

профдеформация, я такие расчёты сотнями рисовал, поэтому информации от работников я верю больше

Некоторые рекламные кампании Благотворительного фонда Константина Хабенского:

Коммуникационная кампания «стОит». Длилась с конца марта до начала мая 2023 года и была посвящена 15-летию фонда. Друзья, сотрудники, эксперты и помощники фонда рассказали о том, какой путь они прошли с 2008 года и как изменила их жизнь благотворительность. 1

Информационная кампания #этонелечится #раклечится. Была запущена, чтобы привлечь внимание к проблеме канцерофобии и снизить число людей, убеждённых в неизлечимости рака. Основой рекламной кампании стали личные истории, показанные через особенности характеров героев. Героями главных видеороликов стали Владимир Познер, Ринат Каримов и Ольга Печурина, победившие рак. 4

Акция «Уроки добра». С помощью контекстной рекламы продвигалась акция, которая за восемь лет проведения собрала более 15 миллионов рублей на помощь детям и молодым взрослым с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга.

вот состав группы только по одной акции (без "помогал") - тут одной зарплаты миллионов 10 в месяц с налогами

Состав творческой группы

Jami Group (агентство)

Анна Лопаткина, аккаунт-директор
Креативный директор: Алексей Лобанов
Руководитель креативной группы: Владимир Коноплев
Креатор: Феликс Оганов
Арт-директор: Михаил Вашкевич
Дизайнер: Михаил Мирошниченко

Фонд Хабенского (клиент)

Директор по коммуникациям: Елена Федулова
Продюсер коммуникационных проектов: Павел Богословский
Директор по фандрайзингу: Анастасия Тришкина
Руководитель направления онлайн-сервисов: Александр Рицик

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Без цифр это только слова.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чет прям ответом чистомена повеяло.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же мне говорите что я имел ввиду :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Травля
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

фантазии у вас однако?! :)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё как антиутопических историях про супер героев.

Стоить начать героя получать деньги и он уже не герой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не даром говорят Что из огонь вода медные трубы, трубы самое серьёзное испытание.

14
Автор поста оценил этот комментарий

@findeler, ^ а вот это мб в пост добавить?
Весьма немаловажная информация

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это во первых некрасиво.
Во вторых пост не о том.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Токсичный автор на токсичном ресурсе токсичит токсичного автора. Ничего нового.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Правда в глазах смотрящего.

Автор поста оценил этот комментарий

Ценность уборки мусора выше ценности разоблачительного поста.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одноначно. Спорить не буду. Я в течение уже пяти лет потихоньку убираюсь там где живу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу пост-разбор про одного строителя, который всем несогласным предлагает пари на деньги, были ли прецеденты и кто проиграл?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный! человек который согласился за все годы @ProjectPlanner, Он поставил 50К Конец пари через 3 года. :)

Все остальные критикующие почему то только на словах уверенны в своей правоте.

показать ответы
61
Автор поста оценил этот комментарий
А был ли лям? Кмк, это был его выебон для хейтеров, да ещё и показательный даже после прямого вопроса. Заводу платить лям какому то блогеру который скажет что у них все хорошо? У нас в России отсутствует институт репутации, никакой PR отдел мусороперерабатывающего завода (рили? У него есть такой отдел) не заплатит таких денег. Они если и заплатили, то гораздо скромнее. Я думаю в пределах 50-100 тысяч. Да, это все равно довольно много за заказной пост, но явно не лям.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может не лям, может приврал, но деньги точно были.

7
Автор поста оценил этот комментарий

@findeler, забыл еще упомянуть что Кузьмич написал, что вы, негодяи чистомена обидели и я ухожу))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не имеет отношения к ситуации. Никак на неё не повлияло.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

как. ну объясни нормально. я вот не следил особо, и сейчас только заинтересовался, ты вроде структурировал историю всю, но так и не понятна причина агрессии. он съел младенца? или что вообще. пока я вижу, как челы оскорбляют чувака в зеленой маске, который ездит чет там убирает мусор

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В посте всё написано.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ля ты сыщик настоящий прям, я так же воды могу налить про тебя, кучу символов, так что он плохого то сделал по итогу?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек он никому и ничего не сделал плохого.


Как герой он совершил самоубийство.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот человек популяризирует уборку мусора - это хорошо. Если он за это деньги получает - то вообще молодец. Если делает бесплатно - то наверное мотивация быстро кончится. Попросил забанить доктора грязь - ну если у тебя есть цель, кто-то мешает идти к этой цели, то можешь выбрать такой метод решения проблемы, я бы выбрал другой метод, но это послезнание. Кого-то на три буквы посылает - ну человек такой, личность такая, может жена в этот момент не дала или еще что. Лично меня не интересует он как личность совсем, он мне посторонний человек, а как популяризатор уборки мусора интересует. Но так же многие артисты шоу бизнеса и кино играют кому-то любимых, обаятельных персонажей, поют любимые песни, а по жизни они люди-говно. Если человек, его образ или что-то еще не нравиться, можно всегда нужный тег поставить в игнор-лист и нет проблемы. Прочитал этот пост с целью узнать почему хейтят чистомена, но так и не понял. Пост - какая-то юношеская наивность. Выразил лично свое мнение.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому своё, я увидел другое.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, фу таким быть. Реально, кучу мусора навалял.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не читайте. Я не навязываюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Ты кто?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да так. Строитель.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю почему ТС отказывает чистомену в праве посылать на хер токсичных хейтеров и называть мудаками мудаков. Это же основополагающее право на пикабе.

Ну смог монетизировать образ и хобби. При капитализме живем. Каждый крутится как может. Хоть полезное дело делает.

Вообще не понятны многие обвинения. Например, в том, что от полигона воняет, а он не предвосхитил проблемы окружающих жителей и не заклеймил позором . И это стало "НАЧАЛОМ ЕГО КОНЦА" .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1.Разве. Пусть делает что хочет.

2 Да. стало. Герой не имеет права так поступать.

Автор поста оценил этот комментарий

собаке - собачья "смерть"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лишнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ты не хейтер и не фанат, но с удовольствием топил героя в туалете.)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый видит то что он хочет.

Автор поста оценил этот комментарий

в том-то и дело, что посмотрел.

вроде нормальный человек в своей теме спец.

был бы ботом, я б просто забанил и прошел мимо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вдруг ?!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звёздная болезнь, вообще штука вредная. Даже если ты "звезда".

"Розовая кофточка" Киркорову ещё долго аукалась. Хотя и "звезда" он чуток по крупнее и сказал не так чтоб сильно много.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И у него хорошие пиар менеджеры.

2
Автор поста оценил этот комментарий

300к на день рождения ещё! ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не скоро, давайте пока так.

Автор поста оценил этот комментарий

А налоговая уже интересовалась как оформлены эти миллионы и уплачены ли с них налоги?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С грантов вроде не платят.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, может я и схвачу минусов за этот комментарий. Но лично мне было пофигу на то, что там он делает в плане проплат или комментариев. Общество само идеализировало его, а потом разочаровалось. Это примерно как когда вы начинаете встречаться с девушкой из-за своего придуманного в голове образа этой девушки, а потом начинаете ее обвинять в том, что она не соответствует этому образу.
Чистомен такой же человек как и все. Хочет и пожить в лучших условиях и поесть повкуснее еду. Молодец, что нашел нишу на которой можно заработать (если реально зарабатывал/ет на ней). А люди сами себе придумали героя и потом сидели на него обижались.
По факту, никто и никому не запрещает и не мешает выйти на улицу и так же как и он убирать мусор, выкладывать это везде и рассказывать о себе. Но, за все время существования чистомена я не увидел, чтобы таких людей стало кратно больше.
Это какой-то парадокс корейских звезд. Что должен быть образ идеала, а только они показали, что ходят в туалет - все, конец карьеры. Тут тоже самое. Сами придумали - сами увидели, что человек может быть человеком - сами расстроились.
Но, добавлю, за его деятельностью никогда не следил. Убирает - хорошо. Не убирает - я не мусорю и своему окружению не даю этого делать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такова участь героя. Многое даётся и многое спрашивается.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем чтоль? Пост как раз об этом
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам виднее о чём я писал :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я прочитал ,спасибо , но чел у тебя ПРОСТО ДОХУЯ свободного времени , следить за рандомным персонажем с пикабу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не слежу.

Чистомен ну совсем не рандомный персонаж.

Аналитку обрабатывал чатом ГПТ это быстро.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот честно - не осилил все это "очищение кишечника". Судя его длине и "графикам-цитаткам" могу сказать одно: так пахнет вонючая, душная, нудная зависть неудачника. Который завидует тому, кто хоть что-то делает, а не разбирает других людей под микроскопом.

P.S.: фанатом Чистомена не являюсь и не ссу кипятком с его перформансов.

Мы ВСЕ не святые и не идеальны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перешли на оскорбления не читая?

Когда люди начинают оскорблять и переходить на личности и чаще всего говорит о том что сказать по существу им нечего.

показать ответы