Ответ на пост «Таксисты»

Обычно я прохожу мимо волны постов, но тут тоже решил высказаться. Для начала пару скринов почему меня это касается и почему я имею некое моральное право это делать:

Ответ на пост «Таксисты» Moonduck17, Такси, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Таксисты» Moonduck17, Такси, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Ответ на пост «Таксисты» Moonduck17, Такси, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

То есть как видите, езжу я дохера, за месяц 35-40 поездок и в таком режиме с сентября. И при таком количестве мой рейтинг в яндексе 4.98
Так вот, я тут с одним товарищем спорил в коментах и хочу сказать здесь. Работа таксистом в некотором смысле тупая работа. Что я имею в виду:
1 Достаточно просто получить права и можно возить людей
2 Не нужно проходить специальное обучение, например контраварийное
3 Не нужна никакая дорогостоящая лицензия, которой можно было бы лишиться за нарушения
4 Не нужно даже знать город, навигатор все сделает
"Тупая" не в смысле плохая или не нужная, а в смысле достаточно просто не быть полным идиотом, чтобы делать эту работу, не нужны специальные навыки, образование, талант.
И при этом многие товарищи умудряются приехать не туда, ехать нарушая правила, хамить.
Когда я попросил поехать по прямой большой дороге, водитель сказал, что диктовать я буду в комфорте, а он поедет как хочет (по второстепенной дороге, с 6 лежачими полицейскими за 800м дороги, по каким-то огородам).
Может я неправ, но по-моему даже улицы мести физически тяжелее (я пробовал в армии). При этом все время слушаю нытье водителей, которые за 5 минут поездки получают 150-200р. Выполняй вы нормально свою работу без хамства и попыток наебать, профессию бы уважали. А сейчас у очень многих отношение негативное и сообщество на пикабу к сожалению вместо того, чтобы показать адекватность этих людей для огромного числа пользователей, наоборот усугубило ситуацию.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Красава xD
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно, поэтому и реагировать на них нужно соответственно. Не жаловаться в интернете, а решать конкретно с водителем. Среди них куча народу, кто сами по себе люди говно и поступать с ними нужно соответственно. Пусть они жалуются потом.
Автор поста оценил этот комментарий

В тех же штатах это решается просто перегородкой между водителем и таксистом. Захотел поболтать - открыл окошко, собеседник против - закроет его со своей стороны.

Плюс ещё и защищает от поездок в дофига народу на одной машине - переднее место не занимается априори.

Избавляет водителя от нападений сзади.

Все в выигрыше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините за беспокойство, а чем вам официанты не угодили?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Официанты предоставляют сервис, оказывают услугу. Так же как и таксисты. Все нормально) или у вас уже ассоциация, что любой таксист это мундак?))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По своей сути под предоставляющих сервис можно много видов работ подогнать. Любой продаван предоставляет услугу по продаже какой-нибудь продукции, сисадмин предоставляет услугу по настройке оргтехники, уборщица предоставляет услуги клининга, риэлтор предоставляет услуги при покупке/продаже недвижимости и т.д и т.п.
Везде нужен какой-то набор знаний и умений.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это верно, но почему я сравнил именно официантов и таксистов. Потому что эти услуги похожи. Тому же сисадмину не требуются сильно развитые социальные навыки, главное чтобы работа была сделана, то же самое касается уборщиц. Есть конечно детали, но в целом так. Официант же должен не просто принести еду а унести тарелки, важно как это он сделает, даже выражение лица важно, как он будет общаться, официант заинтересован в предоставлении хорошего сервиса, от этого зависит его заработок.
С таксистами примерно такая же ситуацию с поправкой на их сферу деятельности. Он может просто отвезти человека от точки А до точки Б. Вроде бы все просто, но нужно найти нужный подьезд (вот бывают с этим проблемы у водителей), помочь с багажом, и самое главное аккуратно довезти, не подвергая пассажира, себя и окружающих опасности, при этом нужно чтобы пассажир не испытывал перегрузок, это все сервис. За это водитель также получает чаевые.
Вот, что я имел в виду.
65
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказываю такси, подразумевая, что это априори должно быть быстрее и удобнее, чем автобус, иначе нахуй оно нужно вообще? А эконом или не эконом при чем тут это? Моей жопе на солярисе и Рио вполне удобно, почему я должен заказывать киа оптима или хендай соната и переплачивать за это?
Это как прийти в пятёрочку и радоваться, что тебя хотя бы не отпиздили, а если хочешь гарантировано купить еды, то идти в азбуку вкуса или какой-то другой дорогой магазин? Что за бред, я не прошу каких-то дополнительных услуг, не жду, что мне предложат воды, выбрать музыку или откроют дверь, почему я должен платить за лишние услуги, если мне нужно просто доехать?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В какой-то степени вы правы, но вот допустим(к такси отношения не имею)я без навигатора знаю город, выбираю оптимальный маршрут с учётом пробок, аккуратное безаварийное вождение, от меня не пахнет, в машине чисто ну и т.д. Разумеется я хочу более высокий доход относительно того кто не имеет таких навыков. Потому у них тоже своя иерархия в виде тарифов. Так в любой сфере ,чем выше уровень тем выше доход.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так а при чем тут клиент? Пусть пешают вопрос с агрегатором. Мне на работе тоже детали на изготовление ниже разрядом дают и что теперь не делать их?

ещё комментарии
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вижу таксистов бомбит, набежали минусить.
Так я добавлю. Таксист, твое авто, пока ты работаешь на вызове, не твое и ты в нем не хозяин. Тебе платят за то, чтобы довезти клиента. Не нужно себя вести так, словно делаешь одолжение.
Почему-то такие таксисты-говно позволяют себе хамить и грубить тем, кто с большей вероятностью проглотит обиду.
ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если спешишь, то выбираешь "самый быстрый" без оглядки на разницу в стоимости.))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых тебе придется поездку оплатить, во вторых тратишь время ,в третьих не выход поощрять хамство. Когда в кафе приходишь а тебе официант в лицо плюет тоже молча уходишь оплатив заказ, кафешек сейчас дофига.
раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально езжу за наличку. Мне хватило любителей стоять у соседнего дома и ждать, когда отменю заказ.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а 95% ездит за безнал, и отмена заказа по своей инициативе забирает у тебя деньги
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ты пишешь в поддержку, и вуаля - деньги тебе возвращаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Или не возвращаются, так как таксист придумал свою историю в которой я матерился, требовал отвести меня на луну и угрожал расправой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Возвращаются, возвращаются. Яндекс имеет тенденцию верить пользователю на слово больше, чем водителю, особенно если пользователь ранее не проявлял неадекватности. У меня в яше рейтинг пассажира 5.00, поддержка всегда все возвращала очень быстро.
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, у меня друг в последний раз что то намудрил и переключил оплату на налик уже в ходе поездки. Сервис честно не помню, водителю было пофиг налик или безнал. Но это таксист принял заказ с крюком через полгорода в пригородное СНТ) Перед ним кто то отменил насколько помню)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно! И этим пользуются таксисты, ведя себя как попало.
Переходить на нал и слать хамов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

яшка всегда возвращал деньги за поездку на карту, и сверху накидывал промокод в любой конфликтной ситуации)

Автор поста оценил этот комментарий
За что тебя так заминусили, чел…
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бро, думаю на фоне месива с мундаком, на мне отбомбились обиженные таксисты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку