Любая доставка2
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Ну так равноправие и вся хуйня. Велкам ту зе фючер
P.s. а бабам, которые асфальт кладут, тоже останавливаешься, отбирает лопату и помогаешь?)
P.p.s. я не доебываюсь, и женщин тоже люблю и уважаю, но каждый раз у меня от этих двойные стандартох заглючивает логику.
Именно поэтому ты не идёшь на такие работы. Странно же устроиться кузнецом и охуевать от того, что молотки тяжёлые, пра?
Каждый раз, когда вижу в почтовом ящике спам, очень хочу написать на этой газетёнке с дорогущими "народными методами" или листовке о натяжных потолках маркером крупно "НЕ ПУСКАЙТЕ ЧУЖИХ В ДОМ". Или они все код знают от домофона универсальный? У меня домофон стоит выключенный. Включаем звук только для курьеров и гостей.
Муж на доставках работал, у него в договоре было обговорено, что доставка только до подъезда, ни на какие этажи подниматься не надо. Мужчина сделал заказ, а потом устроил сканадал, что ему должны до квартиры донести, хотя об этом предупреждают при взятии заказа. Руководство зачем-то пошло на поводу у клиента и уволило мужа "за жалобы от людей". 🤷♀️
Тут беда с башкой у компании явно. Мб они надеялись, что будут ездить на дурачке, а дурачка не нашли, вот и пришлось уволить.
Пфф, сам курьером работал, нет вполне вероятно не пиздит.
У нас все что тяжелее 20кг или больше по объему, человек забирает сам у подъезда.
Это просто типичная хитрожопость чтобы на этаж не подниматься без лифта. Уже обсуждалось где-то.
Лол, я когда работал предпочитал сам подниматься, ибо знаю эти "сейчас спущусь". Я туда-обратно быстрее доберусь.
В не обязаны любить свои подработки, но называть за это людей клопами ммм... некрасиво вроде бы.
хз, он не обязательно же про жителей говорит. Мы тоже когда в жили в таком доме относились к нему как к клоповнику..=/ ну потому что рили все старое,хуевое, запах сырости и прочее. И это никак не связано с жильцами
Мб эти дома бывают в разных состояниях. На моём этаже запаха сырости нет, батареи топят хорошо и вовремя, а вода из крана пусть и оставляет налёт на чайнике, но в принципе вкусная. Наверное, зависит от ремонта квартиры и состояния самого дома. Да и центр города (маленького - полумиллионник) тоже даёт свои плюсы. Как-то решила, что буду жить по принципу "Что имеем не храним", поэтому так остро и реагирую на негативную оценку моего домика и ему подобных.
Читая новости о том, как разваливаются недавно построенные здания, мне становится не по себе от мысли о переселении в новенький домик.
Во первых, там до сих пор собственная квартира не сказать что бы часто встречается.
Американская мечта, слышал о таком?
Объяснить что означает мечта?
А во вторых, да, конечно, ты прав, если бы они жили на западе, то у них было бы чуть лучше житие.
А еще климат. Чтож наши предки на итальянский полуостров не перешли.. Эх.
Тупой какой-то доеб, вот ей богу. Разные ситуации у нас и у запада, хочешь не хочешь. И кому-то повезло больше, кому-то меньше.
работал курицей, даже в голову не приходило так наебывать о_О в чем сложность поднять?о.о экономий времени? да мизер. Еще и людей ставишь в неудобное положение.
ХОтя, наверное просто люди которые ненавидели свою работу, своих клиентов и все такое. Вот и ходят злые на мир и всем подлят)
нести яйца(свои) и товар(клиента) в нужную точку..;(
А вообще - курьер = поэтому и курица,курочка)
Я вот живу на пятом этаже в пятиэтажке без лифта. И это одна из причин, собственно, по которым я заказываю доставку всяких тяжестей, а не хожу за ними сам :)
Эм... Домофон полностью рабочий. А хрущевок без лифтов полно. В принципе за заказ я не платила заранее, он мог в крайнем случае отказаться от доставки. И от работы доставщика тоже, наверное. Был случай, когда из-за сессии не перезаключила договор и домофон отключили. Тогда я спускалась и открывала дверь курьеру, конечно. После этого резко захотелось вернуть домофон. Я понимаю, что есть ебанутые клиенты, но не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
В этом зазорного конечно ничего нет, вдруг и у клиента получится.
У меня случай был с DPD, когда также время указывал после 17 часов, а они каждый день мне звонили в 14-15 часов, говорили "Мы сейчас около вас, забрать можете?", а потом получив отрицательный ответ, говорили "Ну мы тогда сегодня не сможем и вообще не знаем когда сможем, вечером в вашем районе не бываем". Вот это збс просто, как к такой службе доставки относиться?
Так если письмо в организацию, в чем проблема? Для это даже целые отделы существуют, типа канцелярии. Ну или секретарь.
А отдать заказ соседям не хотите? У меня вот было.
Другой раз на пункте выдачи не работал интернет и мне не могли выдать посылку, а это был последний день хранения. По телефону сказали, что продлят на день. На следующий день посылка укатилась возвращаться отправителю, DPD предлагали мне скататься за ней в промзону на другой конец Москвы (~1.5 часа в одну сторону от меня). Кое-как убедила привезти обратно в нормальный пункт выдачи, но пошли они в жопу после этого цирка
Один раз вообще без моего согласия приехал и отдал мой заказ консьержу.открываешь спор, что заказ не пришёл
а потом такие люди наверное звонят в поддержку и орут что у них курьер личный кабинет заблочил)
пиздец, и до пикабу неадекваты истерики добрались
Нормально относиться, если не работали в такой системе, то поясню :
Выдается путевой, к примеру, лист с заказами, допустим 30 заказов на район, и курьер уже сам составляет для себя оптимальный маршрут. Чтобы всё было по пути и друг за другом. И представьте себе, что в будни кого-то не бывает днем дома, и человек 20 хотят все после 19.00 до 21.00, а это составит добрые две трети от всего маршрута. И обычно это так и бывает (время и цифры я не выдумываю, все на личном опыте). И конечно курьер не будет мотаться два раза на один и тот же адрес, только если он совсем не близко. Это не такси, и ваш заказ не единственный у него. В итоге клиент не совсем доволен, но что делать, если бы курьеру за доставку платили бы приличную сумму, то думаю было бы другое отношение. А так на выходе получаем, рациональный маршрут, курьера, но не все смогут принять заказ, приходится крутиться.
P. S. "здесь должна быть цитата одного уебка, прошу отнестись к этому с пониманием"
Бред. Не нравиться - не работай. Или пусть компания не предоставляет возможность выбрать интервал. Я бывало и 3 часа ждал ради одного заказа, ничего, не умер.
Извольте, для полноты картины нужно иметь ввиду различные переменные. Условия работы, окладная или сдельная зп, расстояние до объекта, сколько стоит один заказ, санкции за невыполнение и прочее.
В вашем же случае можно было подождать, и это было бы рационально.
А необоснованно глупые категоричные высказывания оставьте при себе.
Не нравится - не заказывай, не нравится - не пиши, не нравится - не живи!
У меня оплата за заказ была чуть больше 100р. Просто я подписался на условия фирмы и обязан выполнять свою работу. Если вы считаете иначе - очень жаль.
да потому что нахуй хамящий курьеров. Рили, я старался к каждому клиенту с доставками ездить с улыбкой, позитивным настроем и поддержкой (моральной,словесной там) и посильной помощью если вдруг надо - короче, по-человечески, это и клиентам приятнее, и самому приятно создавать людям улыбки; курьеры не должны приезжать и портить настроение людям,блеать -____- чо за дичь, блин.
Видимо для таких тяжело на работу быть людьми) ненавидят работу, клиентов, вот и ведут себя как мрази
Так они идут работать курьерами, не потому что любят доставлять посылки, а потому что долбоебы. Таких и в банках полно, и в продажах, и даже в программировании встречаются.
Да, большинство программистов не смогли бы работать курьерами. Тыкались бы по разным адресам несколько дней пока не попадали бы в соседний. Потому что баги это норма, а время непрогнозируемо для работников интеллектуального труда.
Заказала промышленную машинку для сушки белья
Вес 300 кг
Договорились на 15:00 доставку сделать. Под это у меня были и такелажники и грузчики приглашены.
Приезжает курьер в 8 утра. и говорит: разгружай
я грю ты ахуел , эта машинка в 4,615 раз больше весит чем я.
не ебет разгружай или уеду.
А У МЕНЯ Ж ТАКЕЛАЖНИКИ ЗАКАЗАНЫ ЗА НЕДЕЛЮ!
КОнтора с утра на звонки не отвечает. Водитель залупается. Я ищу гантелю чтоб подкачаться и разгрузить.
И знаете что я сделала?
Я разрыдалась на морозе в 8:30 утра. Мне так горько было. Мне так безвыходно было в тот момент.
Пидорг.
КОНЕЦ: Дозвонилась до конторы, сожрала им лицо, они прислали машину к 15.
Тут один парень писал, что он договорился с доставкой, что ему привозят мешки с цементом и доставляют в квартиру, заплатит он за это допустим 1000 руб. Приехавшие грузчики сказали, что за столько они только около подьезда выгрузят мешки, а до квартиры отдельно плати и все равно, что доставка сказала. Так он согласился, а когда они выгрузили около подьезда, сказал пошли на хуй, я ничего платить не буду, забирайте и валите.
я когда покупал чугунную ванну, то понимал, что с моей больной спиной вообще не вариант ее с магазина забирать самому. Потому заказал доставку. Привезли два ассоциальных элемента и долго рассказывали, что надо доплатить, потому как доставка обычно дороже стоит, просто в этом магазине как-то дешево с клиента берут. Ну я у них спросил сами они на эту работу устроились или у них паспорта забрали и они вынуждены. Короче хуй им доплатил, и даже сверху не дал, хотя изначально планировал. Тащили на 4 этаж и кряхтели. И даже не поцарапали, хотя это возможно потому, что я рядом постоянно был
Я такая же. Сначала разрыдаюсь, что меня маленькую обижают злые люди. Потом слезки утру, высморкаюсь, вздохну и лицо обгладаю всем от курьера до ген директора и получу, что нужно в полном объеме и с извинениями.
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час? я подъехал, откройте
курьерами мало заказываю, такого не было никогда. А вот примерно так постоянно
- вам когда будет удобно?
- давайте строго до 12:00, потом из офиса все разъедутся
- ок.
14:30, звонок:
- это курьер, я подъехал
ещё постоянная тема: доставка на 12:00, груза 100кг, 8 коробок, сидишь ждёшь, думаешь "ща привезут, раскидаем, потом пообедаю".
12:00 - нету.
13:00 - нету.
14:00 - нету.
14:50 - да бля, ну ещё 10 минут жду.
15:00 - разогреваю еду, так как уже голодный, закидываю в себя бешеным темпом за 5 минут, организм охуевает и делает вид что обожрался. Завариваю пакетик чая, делаю первый глоток.
15:07 - это курьер, я уже возле выхода, забирайте
ЧЕТЫРЕЖДЯБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ.JPG
идёшь в состоянии "обожрался" кидать коробки.
А ещё бесит, когда делаешь заказ на 19 часов, а тебе звонят и просят принять в 16, когда ты на работе, блин. Отвечаешь им отказом, а они: "ну тогда только завтра".
Реальный случай, бомбило пипец. И ведь ничего не сделать, просто заречься пользоваться этой доставкой больше. Ну и жалобы и отзывы, конечно.
ладно полчаса, мне при доставке после 18 часов, курьер звонил в 12, а когда я сказала что смогу только по времени, которое указала при заказе, он обиделся, сказал что вообще-то в это время уже не будет работать и что б я с магазином решала. весело (нет)
Да вообще ничего ему не будет. У абсолютного большинства магазинов доставкой занимается несколько контор на аутсорсе, я всю эту ебаторию изнутри знаю. В лучшем случае извинятся перед клиентом и начислят каких-нибудь бонусов за косяк с доставкой.
В части случаев не передают точно. Мы с мч часто заказываем еду домой. Есть нюанс в нумерации подъездов - всегда его в комментариях пишем. Примерно в 70% случаев курьеры идут не в тот подъезд, им говоришь - ну мы ж поясняли, а они - нам не передают.
Причем реально не передают как минимум в части этих случаев. Потому что когда не косячат - на чеке напечатано это примечание или от руки дописано обычно.
И не везде вообще есть поле для комментария. На том же вайлдбериз нет
И это еще ладно. Бесит капец, когда курьеры не могут до 4 сосчитать и/или увидеть большой номер квартиры на двери. Периодически звонят - ой, а чо вы не открываете. Открываешь - они стоят этажом ниже или на этаже в другую дверь скребутся
Никто не спорит, что курьеров-идиотов хватает, но и правда бывают ситуации, когда в путевом листе ничего кроме адреса и телефона.
Ну, насчёт "не от счастливой жизни" не совсем верно - я, работая 5/2 и заканчивая в 14-15, минимум 50к зарабатывал). А по поводу веры в людей, не отчаивайтесь, хорошие люди везде есть, может просто не так заметны как сволочи
Много заказов с АлиЭкспресс, косметика парфюмерия, детские игрушки всякие, в основном это вот всё
у меня 33 квартира, а далее по коридору идут 80+
так же из соседнего подъезда можно позвонить в мой домофон -- я открою дверь, только в мою квартиру не попадешь :D
Щито? Я правильно понимаю твою мысль: "Сходить куда-то за заказом лучше, чем получить заказ, доставленный тебе домой"?
Хорошо когда ты не паралитик. Хорошо когда можешь потратить 100 рублей на такси до пункта выдачи ибо это не те деньги чтобы ждать курьера целый день.
Хорошо когда ты пауэрлифтер и спокойно перенесешь из пункта выдачи к себе домой холодильник + диван
Я тебя удивлю, но 450 руб/час - услуги грузчиков с перевозом (и вот тут со временем вполне точно).
На фоне суммы покупки холодильник+диван сумма в 150 рублей - пшик.
Для переезда - "служба доставки" малоприменима.
а курьер звонит и говорит, что может доставить только на полчаса раньше оговоренного времени или вообще никак и ищи-свищи его, а ты на совещании или в кабине башенного крана или вот-вот начал входить в атмосферу из космоса (от такой наглости курьера)
Тебе на эти проблемы похрен. Тебе нужна посылка.
А с учетом того что отделы dpd и bb на каждом углу, то действительно проще сходить к ним и получить когда тебе удобно.
Какой ты наивный мальчик... Штрафы, суды, взыскания... Забудь, ты не в штатах, тут могут и нахуй послать)) Курьеру вообще ничего не будет, он же тебя самого ещё виноватым выставит, если умничать будешь. Абсолютному большинству доставщиков похуй на твой заказ. Ты будешь крутить мозг продавцу, продавец будет делать мозг курьерской службе, курьерская служба будет с умным видом делать мозг продавцу. Круг замкнулся.
У меня так нахуй пошёл ситилинк вместе с холодильником и плитой. Заколебалась потом искать в наличии в другом магазине, но принципиально у них не перезаказывала
В чем проблема? Вот заказывал моник. В назначенный срок упоминание пришло, а моник нет. Оказалось пересортица... Позвонил в ТП, сообщил о не очень приятной ситуации, тем более я еще и понес потери как временные, так и материальные (добираться не ближний свет). Через 2 часа 3000 бонусных баллов упали на счет. Как раз жена хотела новый утюжек, который мне по итогу вышел в 2 раза дешевле.
А так ты сама себя наказала.
Вы просто позвонили? Я прямо так и сказал: "Так и так, у меня день рождения, это был подарок самому себе. День рождения испорчен. Кроме всего прочего было оповещение о том что товар в точке выдачи, но его там не оказалось. И даже менеджер точки не удосужилась сообщить об этом, хотя когда я зашел и сообщил фамилию она сразу сообщила что мой заказ не приехал. Плюс материальные затраты на поезду. Требую возмещения. Хотелось бы увидеть 5к бонусов."
Тут надо быть настойчивым. Мне плеер ру возвращал 1 раз 20% стоимости товара, а один раз 50%.
Какие проблемы? Прочти договор с ТК или КС. И удивись. Им чхать, а ты нужную и ожидаемую вещь теперь хз когда получишь.
Да.
Пункты выдачи в шаговой доступности (постоматы в пятëрочках в каждой второй), товар храниться несколько дней.
Заскочить и забрать в удобный момент - много проще чем ждать курьера, подстраиваться, получать не когда тебе удобно, а когда приедет некто.
Очень странные у вас взаимоотношения с курьерами. И у тебя, и у ТС. В чем проблема назначиться встречей в тот час, когда тебе удобно?
Я правда пытаюсь понять поинт, потому что ко мне курьеры раза по три на день ходят. И я, конечно, не всегда дома.
Так Тс и указал час когда ему удорбно. Но непосредственный исполнитель (Курьер) плевать хотел на это назначение.
Ну так это задача курьера - доставить, а не твоя - получить. Звонит курьер: "через час будете" а ты такой: "нет, не буду. Буду в назначенный час". Конец.
Курьер конечно может на удачу позвонить, если он сейчас по твоему району катается пораньше нужного. Это ваще всем круто, если такое срослось. Ну нет и нет, приедет когда приедет.
Курьеров люблю и обожаю, лучшие люди блядь 21 века. Дай бог им счастья. Они сделали вопрос доставки счастьем одним сплошным.
Фигово. Живу в Питере, сервисы у нас вроде общие. Всегда курьера заказываю ко времени, когда мне удобно. В это время и встречаю.
Комментарий про то, что курьерам срать на время и указание время, как какой-то рекомендации, для меня звучит дико. В чем смысл сервиса тогда?
Тоже живу в Питере. Сейчас, на карантинной удалёнке, начал пользоваться доставками, потому что пофиг, когда курьер явится, всё равно на месте сидишь.
А когда ты дома суммарно часа два бодрствуешь, то подгадать время доставки нереально, оно может на +- 6 часов варьироваться легко относительно оговорённого. Не говоря уже о сервисах (таких немало), где время доставки сразу указывается как диапазон типа с 9 до 18 или с 10 до 22. Проще указать доставку в пункт выдачи и самому зайти в произвольное время, особенно если это круглосуточный пачкомат в супермаркете.
Да как так? Какие сервисы так косячат?
Ну прям вообще все возможные юзаю: Яндексы, озоны, деливери, беру, со всяких магазина технику заказываю и продукты. Ну вот ваще ни одного нарекания.
Какие сервисы косячат?
Хз в каком городе ты живешь, в Москве для меня курьеры гемор, вечно они приезжают не ко времени.
Пару раз отфутболишь - запосто могут отписать что клиент посылку не получил и назад отправить (бывало такое).
Или исчезнуть на пару дней - тож легко.
Нафиг курьеров.
Питер. По три курьера в день - это не гипербола, это так оно и есть. Три - минимум.
Все круто, вообще никогда ни одного косяка не было, хотя сервисы самые разные.
Единственный мощный косяк к курьерам вряд ли относится - один из заказов Беру пришел сдэком, и с тех пор меня забывают мошенники, хотя до этого ваще про них не знал.
> "нет, не буду. Буду в назначенный час". Конец.
"Тогда я возвращаю товар на склад, т.к. в назначенный час я уже не работаю"
Я вот работаю дома, в 5 минутах озон. Всегда заказываю в пункт выдачи, если только не гора тяжёлых коробок.
Потому что смогу забрать когда захочу, а еще смогу изменить свои планы и забрать в другой день, не думая о том, что должен прибыть курьер.
Ну и еще доставка в пункт выдачи бесплатна.
Питер. Курьер в 100% случаях доставляет на 1-2 дня быстрее (во всех сервисах) и бесплатно (во всех сервисах).
Из комментов я понял, что курьерская картина в питере отлична от оной в других городах.
То, про что вы рассказываете - какая-то несусветная ебень, на хуй такая доставка
Извините, тоже СПб. А скорость мне не важна.
Про бесплатную доставки - пиздёж. Озон за домашнюю доставку денег хочет. Даже уточню - район Старой Деревни. Куча пунктов выдачи в пешей доступности. Вышел один раз - собрал урожай в удобное время )
А теперь прикол. Озон может один заказ разбить на несколько. И доставить отдельно. За отдельные деньги )
Это их личный загон, конечно, но факт - доставка сразу может вырасти в 2-3 раза + разбиться на куски. Вообще нифига не удобно.
И я, кстати, нигде не писал, что курьеры плохо привозят. Я говорил, что мне лично пункты выдачи удобнее, чем помнить, когда и кто приедет.
Именно. Я всегда предпочитаю после работы зайти в пункт выдачи и забрать заказ- никто не ебет мозги со временем доставки
Лучше. Пункт выдачи прямо в моём доме, я лучше подниму жопу и прогуляюсь 100 метров, чем буду весь день ждать дома какого-нибудь очередного еблана, который опоздает или вообще не придёт.
Да. Вот сегодня у меня курьер, пришла смс "первая половина дня". Зная их вполне себе что и в 3 позвонит. При чем не со словами что буду через столько и столько, а "я тут. вы где?". А в точку выдачи я легко заеду в удобное для меня время, благо работают они без перерывов и закрываются позже окончания моего рабочего дня.
Если пункт выдачи возле дома - то да, лучше. Ну то есть просто оплачиваешь услугу доставки из ебеней куда-нибудь в более удобное место.
Ага, особенно если это кресло или стол какой-нибудь, не говоря уж о чем-то погабаритнее. Самое удовольствие его потом к себе ещё тараканить.
вы реально нетакие... .как курьер скажу.
спрашиваешь по телефону-домофон работает? Да,бля !
Набираешь ,хер не работает.По телефону -бля у вас не работает- Ой,забыла включить или пойду посру пока или в душ или телефон отключу,в жопу засуну и прочая.
Номер квартиры западло приклеить,этаж в примечании указать.
Или в Домофон -курьер приехал! В ответ -мне спустится или вы сами подыметесь? Да,я постою у подьезда(на улице минус 35) ,а машину я припарковал метров за 10000000...