Любая доставка2
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Не уверен, что курьеры вообще читают комментарии к заказам.
Не уверен, что им эти комментарии вообще передают.
у меня ни разу проблем с ними не было, зато dpd регулярно косячат. Так что кому как повезет
Пфф... а как тебе курьер, который у нас забирает технику на ремонт/с ремонта уже лет 5 как, и приезжающий каждый раз в обед?! Ещё может и позвонить типа выходите принимайте и удивиться как это у вас обед, не было же такого никогда!
Знала б раньше. Заказывала телефон в прошлом году к определенному времени, ибо было собеседование в этот день. Все рассчитала и не волновалась, а зря. Звонит курьер когда я была на собеседовании и ругается, что меня дома нет. За несколько то часов до доставки. «А я до 17 работаю, мне пох что там написано». СДЭК, вы на кой хер даёте товар человеку, который не работает в выбранное время выдачи ну ааааа
Сдэк такой:" да чё как нибудь договоритесь с клиентом на пораньше"
Курьер:"так у него написано в 6"
Сдек:"да поебать, в крайнем случае в мусорку кинешь"
Я как курьер скажу: СДЭК и ПЭК контора никонора. Нанимают водителей с 8 до 20(условно) сначала полдня грузят на складе, потом сами же предъявляют за поздний выезд со клада. Далее, напомню, что рабочий день 8 или 12 часов. погрузка начинается в 8 утра, при этом без зазрения совести они ставят в маршрут по 30-40 адресов в разных районах москвы или на разных направлениях в области. И всегда будут заказы с пометкой "клиент на адресе после 22:00" и как я должен привезти после 22:00 когда в 20:00 я уже должен закрывать путевой лист и ехать домой? Так что водители\курьеры здесь виноваты в меньшей степени, чем логисты и менеджеры.
До боли знакомо: доставка с 18 до 20, курьер в 14 звонит и грозит, что если до 17 не приму доставку - отвезёт на склад. Не обманул, отвёз на склад! Звонки в службу доставки ничего не дали - они заявили, что мной курьеру днём был озвучен отказ (!) принять заказ после 18 и похер, что доказательств нет. Классно. Привет, СДЭК, и горите в аду.
Здравствуйте! Мы не хотим допустить подобных случаев. Будем очень признательны, если укажете номер Вашей накладной, нам надо разобраться в ситуации с курьером.
Работаю в СДЭКе. При отправке всегда советуем до ПВЗ доставку, ибо до двери геморрой тот ещё, судя по многочисленным историям.
Я не отвечаю за курьеров. Просто в курсе, что это реализовано не самым удобным образом.
Мне как-то доставщик еды позвонил и сказал, что домофон не работает и предложил спуститься. Я прихуела раз. Начала объяснять, как позвонить в домофон и он уточнил, не смогу ли я спуститься. Я охуела окончательно и он соизволил потыкать в домофон (инструкция к нему есть, в кнопках трудно запутаться). Бедняге всё-таки пришлось подняться 4 этаж без лифта (хрущевка типичная). Ни до, ни после такого не видела.
Ну так равноправие и вся хуйня. Велкам ту зе фючер
P.s. а бабам, которые асфальт кладут, тоже останавливаешься, отбирает лопату и помогаешь?)
P.p.s. я не доебываюсь, и женщин тоже люблю и уважаю, но каждый раз у меня от этих двойные стандартох заглючивает логику.
Именно поэтому ты не идёшь на такие работы. Странно же устроиться кузнецом и охуевать от того, что молотки тяжёлые, пра?
Каждый раз, когда вижу в почтовом ящике спам, очень хочу написать на этой газетёнке с дорогущими "народными методами" или листовке о натяжных потолках маркером крупно "НЕ ПУСКАЙТЕ ЧУЖИХ В ДОМ". Или они все код знают от домофона универсальный? У меня домофон стоит выключенный. Включаем звук только для курьеров и гостей.
Муж на доставках работал, у него в договоре было обговорено, что доставка только до подъезда, ни на какие этажи подниматься не надо. Мужчина сделал заказ, а потом устроил сканадал, что ему должны до квартиры донести, хотя об этом предупреждают при взятии заказа. Руководство зачем-то пошло на поводу у клиента и уволило мужа "за жалобы от людей". 🤷♀️
Тут беда с башкой у компании явно. Мб они надеялись, что будут ездить на дурачке, а дурачка не нашли, вот и пришлось уволить.
Пфф, сам курьером работал, нет вполне вероятно не пиздит.
У нас все что тяжелее 20кг или больше по объему, человек забирает сам у подъезда.
Это просто типичная хитрожопость чтобы на этаж не подниматься без лифта. Уже обсуждалось где-то.
Лол, я когда работал предпочитал сам подниматься, ибо знаю эти "сейчас спущусь". Я туда-обратно быстрее доберусь.
В не обязаны любить свои подработки, но называть за это людей клопами ммм... некрасиво вроде бы.
хз, он не обязательно же про жителей говорит. Мы тоже когда в жили в таком доме относились к нему как к клоповнику..=/ ну потому что рили все старое,хуевое, запах сырости и прочее. И это никак не связано с жильцами
Мб эти дома бывают в разных состояниях. На моём этаже запаха сырости нет, батареи топят хорошо и вовремя, а вода из крана пусть и оставляет налёт на чайнике, но в принципе вкусная. Наверное, зависит от ремонта квартиры и состояния самого дома. Да и центр города (маленького - полумиллионник) тоже даёт свои плюсы. Как-то решила, что буду жить по принципу "Что имеем не храним", поэтому так остро и реагирую на негативную оценку моего домика и ему подобных.
Читая новости о том, как разваливаются недавно построенные здания, мне становится не по себе от мысли о переселении в новенький домик.
Во первых, там до сих пор собственная квартира не сказать что бы часто встречается.
Американская мечта, слышал о таком?
Объяснить что означает мечта?
А во вторых, да, конечно, ты прав, если бы они жили на западе, то у них было бы чуть лучше житие.
А еще климат. Чтож наши предки на итальянский полуостров не перешли.. Эх.
Тупой какой-то доеб, вот ей богу. Разные ситуации у нас и у запада, хочешь не хочешь. И кому-то повезло больше, кому-то меньше.
работал курицей, даже в голову не приходило так наебывать о_О в чем сложность поднять?о.о экономий времени? да мизер. Еще и людей ставишь в неудобное положение.
ХОтя, наверное просто люди которые ненавидели свою работу, своих клиентов и все такое. Вот и ходят злые на мир и всем подлят)
нести яйца(свои) и товар(клиента) в нужную точку..;(
А вообще - курьер = поэтому и курица,курочка)
Я вот живу на пятом этаже в пятиэтажке без лифта. И это одна из причин, собственно, по которым я заказываю доставку всяких тяжестей, а не хожу за ними сам :)
Эм... Домофон полностью рабочий. А хрущевок без лифтов полно. В принципе за заказ я не платила заранее, он мог в крайнем случае отказаться от доставки. И от работы доставщика тоже, наверное. Был случай, когда из-за сессии не перезаключила договор и домофон отключили. Тогда я спускалась и открывала дверь курьеру, конечно. После этого резко захотелось вернуть домофон. Я понимаю, что есть ебанутые клиенты, но не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
В этом зазорного конечно ничего нет, вдруг и у клиента получится.
У меня случай был с DPD, когда также время указывал после 17 часов, а они каждый день мне звонили в 14-15 часов, говорили "Мы сейчас около вас, забрать можете?", а потом получив отрицательный ответ, говорили "Ну мы тогда сегодня не сможем и вообще не знаем когда сможем, вечером в вашем районе не бываем". Вот это збс просто, как к такой службе доставки относиться?
Так если письмо в организацию, в чем проблема? Для это даже целые отделы существуют, типа канцелярии. Ну или секретарь.
А отдать заказ соседям не хотите? У меня вот было.
Другой раз на пункте выдачи не работал интернет и мне не могли выдать посылку, а это был последний день хранения. По телефону сказали, что продлят на день. На следующий день посылка укатилась возвращаться отправителю, DPD предлагали мне скататься за ней в промзону на другой конец Москвы (~1.5 часа в одну сторону от меня). Кое-как убедила привезти обратно в нормальный пункт выдачи, но пошли они в жопу после этого цирка
Один раз вообще без моего согласия приехал и отдал мой заказ консьержу.открываешь спор, что заказ не пришёл
а потом такие люди наверное звонят в поддержку и орут что у них курьер личный кабинет заблочил)
пиздец, и до пикабу неадекваты истерики добрались
Нормально относиться, если не работали в такой системе, то поясню :
Выдается путевой, к примеру, лист с заказами, допустим 30 заказов на район, и курьер уже сам составляет для себя оптимальный маршрут. Чтобы всё было по пути и друг за другом. И представьте себе, что в будни кого-то не бывает днем дома, и человек 20 хотят все после 19.00 до 21.00, а это составит добрые две трети от всего маршрута. И обычно это так и бывает (время и цифры я не выдумываю, все на личном опыте). И конечно курьер не будет мотаться два раза на один и тот же адрес, только если он совсем не близко. Это не такси, и ваш заказ не единственный у него. В итоге клиент не совсем доволен, но что делать, если бы курьеру за доставку платили бы приличную сумму, то думаю было бы другое отношение. А так на выходе получаем, рациональный маршрут, курьера, но не все смогут принять заказ, приходится крутиться.
P. S. "здесь должна быть цитата одного уебка, прошу отнестись к этому с пониманием"
Бред. Не нравиться - не работай. Или пусть компания не предоставляет возможность выбрать интервал. Я бывало и 3 часа ждал ради одного заказа, ничего, не умер.
Извольте, для полноты картины нужно иметь ввиду различные переменные. Условия работы, окладная или сдельная зп, расстояние до объекта, сколько стоит один заказ, санкции за невыполнение и прочее.
В вашем же случае можно было подождать, и это было бы рационально.
А необоснованно глупые категоричные высказывания оставьте при себе.
Не нравится - не заказывай, не нравится - не пиши, не нравится - не живи!
У меня оплата за заказ была чуть больше 100р. Просто я подписался на условия фирмы и обязан выполнять свою работу. Если вы считаете иначе - очень жаль.
да потому что нахуй хамящий курьеров. Рили, я старался к каждому клиенту с доставками ездить с улыбкой, позитивным настроем и поддержкой (моральной,словесной там) и посильной помощью если вдруг надо - короче, по-человечески, это и клиентам приятнее, и самому приятно создавать людям улыбки; курьеры не должны приезжать и портить настроение людям,блеать -____- чо за дичь, блин.
Видимо для таких тяжело на работу быть людьми) ненавидят работу, клиентов, вот и ведут себя как мрази
Так они идут работать курьерами, не потому что любят доставлять посылки, а потому что долбоебы. Таких и в банках полно, и в продажах, и даже в программировании встречаются.
Да, большинство программистов не смогли бы работать курьерами. Тыкались бы по разным адресам несколько дней пока не попадали бы в соседний. Потому что баги это норма, а время непрогнозируемо для работников интеллектуального труда.
Заказала промышленную машинку для сушки белья
Вес 300 кг
Договорились на 15:00 доставку сделать. Под это у меня были и такелажники и грузчики приглашены.
Приезжает курьер в 8 утра. и говорит: разгружай
я грю ты ахуел , эта машинка в 4,615 раз больше весит чем я.
не ебет разгружай или уеду.
А У МЕНЯ Ж ТАКЕЛАЖНИКИ ЗАКАЗАНЫ ЗА НЕДЕЛЮ!
КОнтора с утра на звонки не отвечает. Водитель залупается. Я ищу гантелю чтоб подкачаться и разгрузить.
И знаете что я сделала?
Я разрыдалась на морозе в 8:30 утра. Мне так горько было. Мне так безвыходно было в тот момент.
Пидорг.
КОНЕЦ: Дозвонилась до конторы, сожрала им лицо, они прислали машину к 15.
Тут один парень писал, что он договорился с доставкой, что ему привозят мешки с цементом и доставляют в квартиру, заплатит он за это допустим 1000 руб. Приехавшие грузчики сказали, что за столько они только около подьезда выгрузят мешки, а до квартиры отдельно плати и все равно, что доставка сказала. Так он согласился, а когда они выгрузили около подьезда, сказал пошли на хуй, я ничего платить не буду, забирайте и валите.
я когда покупал чугунную ванну, то понимал, что с моей больной спиной вообще не вариант ее с магазина забирать самому. Потому заказал доставку. Привезли два ассоциальных элемента и долго рассказывали, что надо доплатить, потому как доставка обычно дороже стоит, просто в этом магазине как-то дешево с клиента берут. Ну я у них спросил сами они на эту работу устроились или у них паспорта забрали и они вынуждены. Короче хуй им доплатил, и даже сверху не дал, хотя изначально планировал. Тащили на 4 этаж и кряхтели. И даже не поцарапали, хотя это возможно потому, что я рядом постоянно был
Я такая же. Сначала разрыдаюсь, что меня маленькую обижают злые люди. Потом слезки утру, высморкаюсь, вздохну и лицо обгладаю всем от курьера до ген директора и получу, что нужно в полном объеме и с извинениями.
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час? я подъехал, откройте
курьерами мало заказываю, такого не было никогда. А вот примерно так постоянно
- вам когда будет удобно?
- давайте строго до 12:00, потом из офиса все разъедутся
- ок.
14:30, звонок:
- это курьер, я подъехал
ещё постоянная тема: доставка на 12:00, груза 100кг, 8 коробок, сидишь ждёшь, думаешь "ща привезут, раскидаем, потом пообедаю".
12:00 - нету.
13:00 - нету.
14:00 - нету.
14:50 - да бля, ну ещё 10 минут жду.
15:00 - разогреваю еду, так как уже голодный, закидываю в себя бешеным темпом за 5 минут, организм охуевает и делает вид что обожрался. Завариваю пакетик чая, делаю первый глоток.
15:07 - это курьер, я уже возле выхода, забирайте
ЧЕТЫРЕЖДЯБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ.JPG
идёшь в состоянии "обожрался" кидать коробки.
А ещё бесит, когда делаешь заказ на 19 часов, а тебе звонят и просят принять в 16, когда ты на работе, блин. Отвечаешь им отказом, а они: "ну тогда только завтра".
Реальный случай, бомбило пипец. И ведь ничего не сделать, просто заречься пользоваться этой доставкой больше. Ну и жалобы и отзывы, конечно.
ладно полчаса, мне при доставке после 18 часов, курьер звонил в 12, а когда я сказала что смогу только по времени, которое указала при заказе, он обиделся, сказал что вообще-то в это время уже не будет работать и что б я с магазином решала. весело (нет)
Да вообще ничего ему не будет. У абсолютного большинства магазинов доставкой занимается несколько контор на аутсорсе, я всю эту ебаторию изнутри знаю. В лучшем случае извинятся перед клиентом и начислят каких-нибудь бонусов за косяк с доставкой.
В части случаев не передают точно. Мы с мч часто заказываем еду домой. Есть нюанс в нумерации подъездов - всегда его в комментариях пишем. Примерно в 70% случаев курьеры идут не в тот подъезд, им говоришь - ну мы ж поясняли, а они - нам не передают.
Причем реально не передают как минимум в части этих случаев. Потому что когда не косячат - на чеке напечатано это примечание или от руки дописано обычно.
И не везде вообще есть поле для комментария. На том же вайлдбериз нет
И это еще ладно. Бесит капец, когда курьеры не могут до 4 сосчитать и/или увидеть большой номер квартиры на двери. Периодически звонят - ой, а чо вы не открываете. Открываешь - они стоят этажом ниже или на этаже в другую дверь скребутся
Никто не спорит, что курьеров-идиотов хватает, но и правда бывают ситуации, когда в путевом листе ничего кроме адреса и телефона.
Ну, насчёт "не от счастливой жизни" не совсем верно - я, работая 5/2 и заканчивая в 14-15, минимум 50к зарабатывал). А по поводу веры в людей, не отчаивайтесь, хорошие люди везде есть, может просто не так заметны как сволочи
Много заказов с АлиЭкспресс, косметика парфюмерия, детские игрушки всякие, в основном это вот всё
у меня 33 квартира, а далее по коридору идут 80+
так же из соседнего подъезда можно позвонить в мой домофон -- я открою дверь, только в мою квартиру не попадешь :D
Щито? Я правильно понимаю твою мысль: "Сходить куда-то за заказом лучше, чем получить заказ, доставленный тебе домой"?
Хорошо когда ты не паралитик. Хорошо когда можешь потратить 100 рублей на такси до пункта выдачи ибо это не те деньги чтобы ждать курьера целый день.
Хорошо когда ты пауэрлифтер и спокойно перенесешь из пункта выдачи к себе домой холодильник + диван
Я тебя удивлю, но 450 руб/час - услуги грузчиков с перевозом (и вот тут со временем вполне точно).
На фоне суммы покупки холодильник+диван сумма в 150 рублей - пшик.
Для переезда - "служба доставки" малоприменима.
а курьер звонит и говорит, что может доставить только на полчаса раньше оговоренного времени или вообще никак и ищи-свищи его, а ты на совещании или в кабине башенного крана или вот-вот начал входить в атмосферу из космоса (от такой наглости курьера)
Тебе на эти проблемы похрен. Тебе нужна посылка.
А с учетом того что отделы dpd и bb на каждом углу, то действительно проще сходить к ним и получить когда тебе удобно.
Какой ты наивный мальчик... Штрафы, суды, взыскания... Забудь, ты не в штатах, тут могут и нахуй послать)) Курьеру вообще ничего не будет, он же тебя самого ещё виноватым выставит, если умничать будешь. Абсолютному большинству доставщиков похуй на твой заказ. Ты будешь крутить мозг продавцу, продавец будет делать мозг курьерской службе, курьерская служба будет с умным видом делать мозг продавцу. Круг замкнулся.