Любая доставка2
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?
Так если письмо в организацию, в чем проблема? Для это даже целые отделы существуют, типа канцелярии. Ну или секретарь.
А отдать заказ соседям не хотите? У меня вот было.
Другой раз на пункте выдачи не работал интернет и мне не могли выдать посылку, а это был последний день хранения. По телефону сказали, что продлят на день. На следующий день посылка укатилась возвращаться отправителю, DPD предлагали мне скататься за ней в промзону на другой конец Москвы (~1.5 часа в одну сторону от меня). Кое-как убедила привезти обратно в нормальный пункт выдачи, но пошли они в жопу после этого цирка
Один раз вообще без моего согласия приехал и отдал мой заказ консьержу.открываешь спор, что заказ не пришёл
а потом такие люди наверное звонят в поддержку и орут что у них курьер личный кабинет заблочил)
пиздец, и до пикабу неадекваты истерики добрались
Нормально относиться, если не работали в такой системе, то поясню :
Выдается путевой, к примеру, лист с заказами, допустим 30 заказов на район, и курьер уже сам составляет для себя оптимальный маршрут. Чтобы всё было по пути и друг за другом. И представьте себе, что в будни кого-то не бывает днем дома, и человек 20 хотят все после 19.00 до 21.00, а это составит добрые две трети от всего маршрута. И обычно это так и бывает (время и цифры я не выдумываю, все на личном опыте). И конечно курьер не будет мотаться два раза на один и тот же адрес, только если он совсем не близко. Это не такси, и ваш заказ не единственный у него. В итоге клиент не совсем доволен, но что делать, если бы курьеру за доставку платили бы приличную сумму, то думаю было бы другое отношение. А так на выходе получаем, рациональный маршрут, курьера, но не все смогут принять заказ, приходится крутиться.
P. S. "здесь должна быть цитата одного уебка, прошу отнестись к этому с пониманием"
Бред. Не нравиться - не работай. Или пусть компания не предоставляет возможность выбрать интервал. Я бывало и 3 часа ждал ради одного заказа, ничего, не умер.
Извольте, для полноты картины нужно иметь ввиду различные переменные. Условия работы, окладная или сдельная зп, расстояние до объекта, сколько стоит один заказ, санкции за невыполнение и прочее.
В вашем же случае можно было подождать, и это было бы рационально.
А необоснованно глупые категоричные высказывания оставьте при себе.
Не нравится - не заказывай, не нравится - не пиши, не нравится - не живи!
У меня оплата за заказ была чуть больше 100р. Просто я подписался на условия фирмы и обязан выполнять свою работу. Если вы считаете иначе - очень жаль.
да потому что нахуй хамящий курьеров. Рили, я старался к каждому клиенту с доставками ездить с улыбкой, позитивным настроем и поддержкой (моральной,словесной там) и посильной помощью если вдруг надо - короче, по-человечески, это и клиентам приятнее, и самому приятно создавать людям улыбки; курьеры не должны приезжать и портить настроение людям,блеать -____- чо за дичь, блин.
Видимо для таких тяжело на работу быть людьми) ненавидят работу, клиентов, вот и ведут себя как мрази
Так они идут работать курьерами, не потому что любят доставлять посылки, а потому что долбоебы. Таких и в банках полно, и в продажах, и даже в программировании встречаются.
Да, большинство программистов не смогли бы работать курьерами. Тыкались бы по разным адресам несколько дней пока не попадали бы в соседний. Потому что баги это норма, а время непрогнозируемо для работников интеллектуального труда.
Заказала промышленную машинку для сушки белья
Вес 300 кг
Договорились на 15:00 доставку сделать. Под это у меня были и такелажники и грузчики приглашены.
Приезжает курьер в 8 утра. и говорит: разгружай
я грю ты ахуел , эта машинка в 4,615 раз больше весит чем я.
не ебет разгружай или уеду.
А У МЕНЯ Ж ТАКЕЛАЖНИКИ ЗАКАЗАНЫ ЗА НЕДЕЛЮ!
КОнтора с утра на звонки не отвечает. Водитель залупается. Я ищу гантелю чтоб подкачаться и разгрузить.
И знаете что я сделала?
Я разрыдалась на морозе в 8:30 утра. Мне так горько было. Мне так безвыходно было в тот момент.
Пидорг.
КОНЕЦ: Дозвонилась до конторы, сожрала им лицо, они прислали машину к 15.
Тут один парень писал, что он договорился с доставкой, что ему привозят мешки с цементом и доставляют в квартиру, заплатит он за это допустим 1000 руб. Приехавшие грузчики сказали, что за столько они только около подьезда выгрузят мешки, а до квартиры отдельно плати и все равно, что доставка сказала. Так он согласился, а когда они выгрузили около подьезда, сказал пошли на хуй, я ничего платить не буду, забирайте и валите.
я когда покупал чугунную ванну, то понимал, что с моей больной спиной вообще не вариант ее с магазина забирать самому. Потому заказал доставку. Привезли два ассоциальных элемента и долго рассказывали, что надо доплатить, потому как доставка обычно дороже стоит, просто в этом магазине как-то дешево с клиента берут. Ну я у них спросил сами они на эту работу устроились или у них паспорта забрали и они вынуждены. Короче хуй им доплатил, и даже сверху не дал, хотя изначально планировал. Тащили на 4 этаж и кряхтели. И даже не поцарапали, хотя это возможно потому, что я рядом постоянно был
Я такая же. Сначала разрыдаюсь, что меня маленькую обижают злые люди. Потом слезки утру, высморкаюсь, вздохну и лицо обгладаю всем от курьера до ген директора и получу, что нужно в полном объеме и с извинениями.
Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.
9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час? я подъехал, откройте
курьерами мало заказываю, такого не было никогда. А вот примерно так постоянно
- вам когда будет удобно?
- давайте строго до 12:00, потом из офиса все разъедутся
- ок.
14:30, звонок:
- это курьер, я подъехал
ещё постоянная тема: доставка на 12:00, груза 100кг, 8 коробок, сидишь ждёшь, думаешь "ща привезут, раскидаем, потом пообедаю".
12:00 - нету.
13:00 - нету.
14:00 - нету.
14:50 - да бля, ну ещё 10 минут жду.
15:00 - разогреваю еду, так как уже голодный, закидываю в себя бешеным темпом за 5 минут, организм охуевает и делает вид что обожрался. Завариваю пакетик чая, делаю первый глоток.
15:07 - это курьер, я уже возле выхода, забирайте
ЧЕТЫРЕЖДЯБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ.JPG
идёшь в состоянии "обожрался" кидать коробки.
А ещё бесит, когда делаешь заказ на 19 часов, а тебе звонят и просят принять в 16, когда ты на работе, блин. Отвечаешь им отказом, а они: "ну тогда только завтра".
Реальный случай, бомбило пипец. И ведь ничего не сделать, просто заречься пользоваться этой доставкой больше. Ну и жалобы и отзывы, конечно.
ладно полчаса, мне при доставке после 18 часов, курьер звонил в 12, а когда я сказала что смогу только по времени, которое указала при заказе, он обиделся, сказал что вообще-то в это время уже не будет работать и что б я с магазином решала. весело (нет)
Да вообще ничего ему не будет. У абсолютного большинства магазинов доставкой занимается несколько контор на аутсорсе, я всю эту ебаторию изнутри знаю. В лучшем случае извинятся перед клиентом и начислят каких-нибудь бонусов за косяк с доставкой.
В части случаев не передают точно. Мы с мч часто заказываем еду домой. Есть нюанс в нумерации подъездов - всегда его в комментариях пишем. Примерно в 70% случаев курьеры идут не в тот подъезд, им говоришь - ну мы ж поясняли, а они - нам не передают.
Причем реально не передают как минимум в части этих случаев. Потому что когда не косячат - на чеке напечатано это примечание или от руки дописано обычно.
И не везде вообще есть поле для комментария. На том же вайлдбериз нет
И это еще ладно. Бесит капец, когда курьеры не могут до 4 сосчитать и/или увидеть большой номер квартиры на двери. Периодически звонят - ой, а чо вы не открываете. Открываешь - они стоят этажом ниже или на этаже в другую дверь скребутся
Никто не спорит, что курьеров-идиотов хватает, но и правда бывают ситуации, когда в путевом листе ничего кроме адреса и телефона.
Ну, насчёт "не от счастливой жизни" не совсем верно - я, работая 5/2 и заканчивая в 14-15, минимум 50к зарабатывал). А по поводу веры в людей, не отчаивайтесь, хорошие люди везде есть, может просто не так заметны как сволочи
Много заказов с АлиЭкспресс, косметика парфюмерия, детские игрушки всякие, в основном это вот всё
у меня 33 квартира, а далее по коридору идут 80+
так же из соседнего подъезда можно позвонить в мой домофон -- я открою дверь, только в мою квартиру не попадешь :D
Щито? Я правильно понимаю твою мысль: "Сходить куда-то за заказом лучше, чем получить заказ, доставленный тебе домой"?
Хорошо когда ты не паралитик. Хорошо когда можешь потратить 100 рублей на такси до пункта выдачи ибо это не те деньги чтобы ждать курьера целый день.
Хорошо когда ты пауэрлифтер и спокойно перенесешь из пункта выдачи к себе домой холодильник + диван
Я тебя удивлю, но 450 руб/час - услуги грузчиков с перевозом (и вот тут со временем вполне точно).
На фоне суммы покупки холодильник+диван сумма в 150 рублей - пшик.
Для переезда - "служба доставки" малоприменима.
а курьер звонит и говорит, что может доставить только на полчаса раньше оговоренного времени или вообще никак и ищи-свищи его, а ты на совещании или в кабине башенного крана или вот-вот начал входить в атмосферу из космоса (от такой наглости курьера)
Тебе на эти проблемы похрен. Тебе нужна посылка.
А с учетом того что отделы dpd и bb на каждом углу, то действительно проще сходить к ним и получить когда тебе удобно.
Какой ты наивный мальчик... Штрафы, суды, взыскания... Забудь, ты не в штатах, тут могут и нахуй послать)) Курьеру вообще ничего не будет, он же тебя самого ещё виноватым выставит, если умничать будешь. Абсолютному большинству доставщиков похуй на твой заказ. Ты будешь крутить мозг продавцу, продавец будет делать мозг курьерской службе, курьерская служба будет с умным видом делать мозг продавцу. Круг замкнулся.
У меня так нахуй пошёл ситилинк вместе с холодильником и плитой. Заколебалась потом искать в наличии в другом магазине, но принципиально у них не перезаказывала
В чем проблема? Вот заказывал моник. В назначенный срок упоминание пришло, а моник нет. Оказалось пересортица... Позвонил в ТП, сообщил о не очень приятной ситуации, тем более я еще и понес потери как временные, так и материальные (добираться не ближний свет). Через 2 часа 3000 бонусных баллов упали на счет. Как раз жена хотела новый утюжек, который мне по итогу вышел в 2 раза дешевле.
А так ты сама себя наказала.
Вы просто позвонили? Я прямо так и сказал: "Так и так, у меня день рождения, это был подарок самому себе. День рождения испорчен. Кроме всего прочего было оповещение о том что товар в точке выдачи, но его там не оказалось. И даже менеджер точки не удосужилась сообщить об этом, хотя когда я зашел и сообщил фамилию она сразу сообщила что мой заказ не приехал. Плюс материальные затраты на поезду. Требую возмещения. Хотелось бы увидеть 5к бонусов."
Тут надо быть настойчивым. Мне плеер ру возвращал 1 раз 20% стоимости товара, а один раз 50%.
Какие проблемы? Прочти договор с ТК или КС. И удивись. Им чхать, а ты нужную и ожидаемую вещь теперь хз когда получишь.
Да.
Пункты выдачи в шаговой доступности (постоматы в пятëрочках в каждой второй), товар храниться несколько дней.
Заскочить и забрать в удобный момент - много проще чем ждать курьера, подстраиваться, получать не когда тебе удобно, а когда приедет некто.
Очень странные у вас взаимоотношения с курьерами. И у тебя, и у ТС. В чем проблема назначиться встречей в тот час, когда тебе удобно?
Я правда пытаюсь понять поинт, потому что ко мне курьеры раза по три на день ходят. И я, конечно, не всегда дома.
Так Тс и указал час когда ему удорбно. Но непосредственный исполнитель (Курьер) плевать хотел на это назначение.
Ну так это задача курьера - доставить, а не твоя - получить. Звонит курьер: "через час будете" а ты такой: "нет, не буду. Буду в назначенный час". Конец.
Курьер конечно может на удачу позвонить, если он сейчас по твоему району катается пораньше нужного. Это ваще всем круто, если такое срослось. Ну нет и нет, приедет когда приедет.
Курьеров люблю и обожаю, лучшие люди блядь 21 века. Дай бог им счастья. Они сделали вопрос доставки счастьем одним сплошным.
Фигово. Живу в Питере, сервисы у нас вроде общие. Всегда курьера заказываю ко времени, когда мне удобно. В это время и встречаю.
Комментарий про то, что курьерам срать на время и указание время, как какой-то рекомендации, для меня звучит дико. В чем смысл сервиса тогда?
Тоже живу в Питере. Сейчас, на карантинной удалёнке, начал пользоваться доставками, потому что пофиг, когда курьер явится, всё равно на месте сидишь.
А когда ты дома суммарно часа два бодрствуешь, то подгадать время доставки нереально, оно может на +- 6 часов варьироваться легко относительно оговорённого. Не говоря уже о сервисах (таких немало), где время доставки сразу указывается как диапазон типа с 9 до 18 или с 10 до 22. Проще указать доставку в пункт выдачи и самому зайти в произвольное время, особенно если это круглосуточный пачкомат в супермаркете.
Да как так? Какие сервисы так косячат?
Ну прям вообще все возможные юзаю: Яндексы, озоны, деливери, беру, со всяких магазина технику заказываю и продукты. Ну вот ваще ни одного нарекания.
Какие сервисы косячат?
Хз в каком городе ты живешь, в Москве для меня курьеры гемор, вечно они приезжают не ко времени.
Пару раз отфутболишь - запосто могут отписать что клиент посылку не получил и назад отправить (бывало такое).
Или исчезнуть на пару дней - тож легко.
Нафиг курьеров.
Питер. По три курьера в день - это не гипербола, это так оно и есть. Три - минимум.
Все круто, вообще никогда ни одного косяка не было, хотя сервисы самые разные.
Единственный мощный косяк к курьерам вряд ли относится - один из заказов Беру пришел сдэком, и с тех пор меня забывают мошенники, хотя до этого ваще про них не знал.
> "нет, не буду. Буду в назначенный час". Конец.
"Тогда я возвращаю товар на склад, т.к. в назначенный час я уже не работаю"
Я вот работаю дома, в 5 минутах озон. Всегда заказываю в пункт выдачи, если только не гора тяжёлых коробок.
Потому что смогу забрать когда захочу, а еще смогу изменить свои планы и забрать в другой день, не думая о том, что должен прибыть курьер.
Ну и еще доставка в пункт выдачи бесплатна.
Питер. Курьер в 100% случаях доставляет на 1-2 дня быстрее (во всех сервисах) и бесплатно (во всех сервисах).
Из комментов я понял, что курьерская картина в питере отлична от оной в других городах.
То, про что вы рассказываете - какая-то несусветная ебень, на хуй такая доставка
Извините, тоже СПб. А скорость мне не важна.
Про бесплатную доставки - пиздёж. Озон за домашнюю доставку денег хочет. Даже уточню - район Старой Деревни. Куча пунктов выдачи в пешей доступности. Вышел один раз - собрал урожай в удобное время )
А теперь прикол. Озон может один заказ разбить на несколько. И доставить отдельно. За отдельные деньги )
Это их личный загон, конечно, но факт - доставка сразу может вырасти в 2-3 раза + разбиться на куски. Вообще нифига не удобно.
И я, кстати, нигде не писал, что курьеры плохо привозят. Я говорил, что мне лично пункты выдачи удобнее, чем помнить, когда и кто приедет.
Именно. Я всегда предпочитаю после работы зайти в пункт выдачи и забрать заказ- никто не ебет мозги со временем доставки
Лучше. Пункт выдачи прямо в моём доме, я лучше подниму жопу и прогуляюсь 100 метров, чем буду весь день ждать дома какого-нибудь очередного еблана, который опоздает или вообще не придёт.
Да. Вот сегодня у меня курьер, пришла смс "первая половина дня". Зная их вполне себе что и в 3 позвонит. При чем не со словами что буду через столько и столько, а "я тут. вы где?". А в точку выдачи я легко заеду в удобное для меня время, благо работают они без перерывов и закрываются позже окончания моего рабочего дня.
Если пункт выдачи возле дома - то да, лучше. Ну то есть просто оплачиваешь услугу доставки из ебеней куда-нибудь в более удобное место.
Ага, особенно если это кресло или стол какой-нибудь, не говоря уж о чем-то погабаритнее. Самое удовольствие его потом к себе ещё тараканить.
вы реально нетакие... .как курьер скажу.
спрашиваешь по телефону-домофон работает? Да,бля !
Набираешь ,хер не работает.По телефону -бля у вас не работает- Ой,забыла включить или пойду посру пока или в душ или телефон отключу,в жопу засуну и прочая.
Номер квартиры западло приклеить,этаж в примечании указать.
Или в Домофон -курьер приехал! В ответ -мне спустится или вы сами подыметесь? Да,я постою у подьезда(на улице минус 35) ,а машину я припарковал метров за 10000000...
Хорошо если звонят. Буквально вчера, курьер из Леруа подошёл к подъезду, сфотографировался и уехал!!!! Как вам такое? На горячей линии сказали, что он не смог связаться с нами, а я за его перемещениями в окно наблюдала как раз и знатно офигела когда мне сказали, что меня дома не было!
Вот вообще не понимаю такого. Казалось бы: ты уже на месте, выполни работу и не создавай проблем себе и клиенту. Так ведь нет, разворачивается и уходит. Это, блин, как таксисту заплатить и не поехать
За спрос конечно денег не берут, но иногда курьер начинает условия ставить. Типа я в вашем районе после 12.00 уже не бываю и давайте завтра лучше заеду или перекину задание на другого. А мне как клиенту почему надо подстраиваться? На сайте курьерской службы чётко прописаны услуги! Хочу услугу, которую курьерская служба декларирует. Я понимаю, что наверное курьеров мало и все хотят в какое-то одно время доставку? Но это уже не моя проблема, а проблема компании. Пусть не предлагают доставку ко времени, раз не могут обеспечить или наберут больше курьеров.
А иногда очень хочется и побить, когда в 10 утра звонок по поводу заказа, офомленного на после 14:00. Потому что я сплю, блять, и мне две пачки кошачьего корма не дороже собственного сна. Для таких стал в комментариях писать "Раньше 12 не звонить", хотя все равно находятся уникумы.
В 10 это еще ладно))
мне курьеры Леруа как-то позвонили в 6-40 в субботу, мол давайте вам заказ привезем через полчаса? А доставка у меня была после 16-00. Потом позвонили в 8-00 с тем же вопросом, я не выдержал, и послал курьера к ебанной матери. В итоге привезли заказ в 21-00
У многих магазов типа плеера, заказы комплектуются до 10, потом выезд по маршруту доставки. С вами не сиогут после 12 согласовать время, потому что прозвон до 10 идет. Почему вас это удивляет? Вот представьте, вы выходите на работу в 8, получаете накладные заказов, прикидываете маршрут, после 9 начинаете прозвон, забираете товар и едите по адресу. Как планировать на человека, если ему можно звонить только после 12?
Комментарии не все магазины передают в службу доставки, ну и не все курьеры их читают. Так что, если не хотите быть разбуженным, отключайте звук на телефоне.
По опыту - логист вполне может тебе в маршрут воткнуть 4 адреса на одной (соседней) улицах не глядя что у одних СТРОГО (мы ж уссаться как клиентоориентированны) до 10:00, у второго с 12 до 16 ещё 2м пофиг у последнего строго после 20:00 а остальные адреса за 30-50 км... Ну вот и звонишь, авось дома, авось удобно или соседям оставишь или у двери а деньги на карту ну или хоть какие варианты...
Скажите это проблема клиента, что вам неудобно? Я вот точно ставлю то время, когда я готова принять заказ и не хочу, чтобы меня напрягали звонками. Идеально, чтобы вообще всё было молча.
"Идеально чтобы вообще всё было молча" - ваша позиция... А сколько клиентов столько и позиций "а что же вы за полчаса звоните, надо хотя бы за час", " ну и что вы мне за полчаса наяриваете - подъедешь, позвонишь")))))) я уж не говорю про "ну у меня машины нет, по этому шлагбаум я вам не открою - попробуйте проскочить когда кто-нибудь будет заезжать"... А по "проблема ли это клиента?" Ни разу - только обещают вам одни сидя на попке в офисе, а едут к вам другие которым "ну придумай что-нибудь я уже заказ приняла"
Я считаю, что если условия оговорены, то их нужно соблюдать строго обеими сторонами. И как говорится не ипет. Клиент не может- его трудности, Курьер не может- его трудности. Меня как ответственного клиента весь этот бардак вокруг ипать не должен от слова совсем.
Вот я сейчас жду заказ от большого интернет магазина. Заказ от 28.10. Самовывоз с их склада.Товар в наличии. Забрать товар можно 02.11 с10 -20. меня всё устраивает . Ок.
1.Приходит смс, что заказ будет вас ждать 31.10. Почему? Если я выбрала 02.11? пришлось звонить оператору. Переносить на 02.11.
2. 02.11 мне звонят и говорят товар не готов, там брак нашли. Самовывоз на 04.11 переносим. У вас товар в 1 экземпляре? Статус товара- много на складе. странно.
3. 04.11 позвонили и сказали еще не приехал ваш товар и наши логисты работают над этим самовывоз 09.11
Вот скажите это нормально? Меня заставили сделать херову тучу ненужных мне телодвижений. А могли всё сделать молча без 1 звонка.
Были ситуации, когда не был уверен буду ли сутра дома, потому назначал доставку на вечер. Но когда в день доставки звонят - я точно могу сказать, что до 12 буду дома, принимаю заказ сутра и не парюсь вечером, что нужно спешить.
А в голову не приходит, что люди не хотят, чтобы их беспокоили звонками? В поле комментарии всегда можно написать, другое время- звоните.
Не могу говорить за всех, но в своё время у меня было так: к заказу есть комментарий, ты ему следуешь, а потом выясняется что у человека в личном кабинете комментарий стоит по умолчанию и он уже несколько месяцев не соответствует действительности.
Или бывают ситуации когда планы поменялись и заказчик уже дома и может принять заказ. Да и в чем проблема, если курьер позвонил и спросил? Вдруг дома есть кто то кто может принять? И вам хорошо, заказ уже получили и курьеру не придётся потом возвращаться. А если не можете получить, ну приедет он позже , к назначенному времени.
П.С. Вы же понимаете что заказ принимает один человек, а доставляет вам совершенно другой?) поэтому некорректно в вашем диалоге использовать и там и там слово «доставка»
Я, Улугбек -победитель школьной олимпиады по русскому и лит-ре .Один нерусский на весь класс хохлов. И работаю курьером в 50 лет.
У курьеров нет телепортации. Они идут по маршруту и не могут одновременно быть в нескольких местах в разных районах города.
Это не проблема клиента, если компания декларирует доставку к определённому времени, то должны доставлять.