Любая доставка

Я - смогу принять заказ только после 17:00.
Доставка - хорошо.

9:00 утра.
Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Так конечно открывают, иногда даже не с 5, а с 1 раза. Про что и речь
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том что иногда 35кв находится во 2 подъезде а оборудование провайдера в первом и чтобы его починить, нужно попасть именно в первый и приходится звонить по все квартиры чтобы как то впустили (если не подходит универсальный ключ)
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть у кого-то в 35 квартире проблемы, а тревожат меня?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, так как жильцы или кто-то там решили сделать так что универсальный ключ не подходит. А какие ещё варианты, кроме как звонить по квартирам? Домуправление ключи от домофонов не хранит и тем более не даёт, у них только от подвалов и выходов на крышу
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Идете в жилконтору обслуживающую дом. У вас в этом доме оборудование, значит договор. Берете за ноздри работника жилконторы и идете открывать двери. Других жильцов это всё ебать не должно. Я допустим болею или с ночной смены тихонечко сплю и тут у меня трезвонит домофон будит меня, потому что у кого-то что-то не работает???

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У жилконторы ключей от домофонов нет, и по итогу, на следующий рабочий день, когда все слесаря ещё на базе, в 8 утра выдвинемся вдвоем с одним из слесарей (в лучшем случае, в худшем просто на.й пошлют), только этот слесарь абсолютно так же позвонит в рандомную квартиру со словами "домуправление откройте у нас авария".
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А как дворник заходит лестницу убирать, тоже обзванивает?  В жилконторе не может не быть ключей. Туже полиции впустить или мчс и тд и тп.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А починить?)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Курьеры аплодируют стоя !

Иллюстрация к комментарию
123
Автор поста оценил этот комментарий

Муж на доставках работал, у него в договоре было обговорено, что доставка только до подъезда, ни на какие этажи подниматься не надо. Мужчина сделал заказ, а потом устроил сканадал, что ему должны до квартиры донести, хотя об этом предупреждают при взятии заказа. Руководство зачем-то пошло на поводу у клиента и уволило мужа "за жалобы от людей". 🤷‍♀️

раскрыть ветку (6)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Тут беда с башкой у компании явно. Мб они надеялись, что будут ездить на дурачке, а дурачка не нашли, вот и пришлось уволить.

49
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздит муж.. однозначно,простите.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А какие у вас варианты?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Поднимал на этажи,ныкал деньги от жены)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, сам курьером работал, нет вполне вероятно не пиздит.

У нас все что тяжелее 20кг или больше по объему, человек забирает сам у подъезда.

Автор поста оценил этот комментарий

Сама там подрабатывала, помогала, так что точно знаю)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто типичная хитрожопость чтобы на этаж не подниматься без лифта. Уже обсуждалось где-то.

11
Автор поста оценил этот комментарий

ну Вы Жоская ЗакащиТса

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, я когда работал предпочитал сам подниматься, ибо знаю эти "сейчас спущусь". Я туда-обратно быстрее доберусь.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты че гордый? Посылка не нужна?
91
Автор поста оценил этот комментарий

В этом зазорного конечно ничего  нет, вдруг и у клиента получится.

У меня случай был с DPD, когда также время указывал после 17 часов, а они каждый день мне звонили в 14-15 часов, говорили "Мы сейчас около вас, забрать можете?", а потом получив отрицательный ответ, говорили "Ну мы тогда сегодня не сможем и вообще не знаем когда сможем, вечером в вашем районе не бываем". Вот это збс просто, как к такой службе доставки относиться?

раскрыть ветку (28)
28
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое с dpd было, причём раза 4 (алиэкспресс через эту службу посылки доставлял). Сначала в безальтернативной форме приходит смс, мол сегодня у вас доставка с 9 до 18 и ссылка, чтобы изменить время и дату. Меняешь время на более удобное для себя, допустим с 7 вечера (т.к. днем я на работе) , и в 12 дня звонит курьер, типа примите посылку, я отвечаю, у меня с 7 вечера доставка, а в ответ : ну а чё такова, ну примите. Один раз вообще без моего согласия приехал и отдал мой заказ консьержу.
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ха! Мне однажды документы вместо конкретного человека в конкретном кабинете (суд) отдали охраннику, тк курьеру было лень искать кабинет
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так если письмо в организацию, в чем проблема? Для это даже целые отделы существуют, типа канцелярии. Ну или секретарь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Условно. Курьер должен был отдать конверт в канцелярию, а отдал охраннику на входе. Охранник не является сотрудником организации, он сотрудник ЧОПа.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было позвонить и сказать "где нахуй мой заказ? Мне ниче не передавали!"
11
Автор поста оценил этот комментарий

А отдать заказ соседям не хотите? У меня вот было.


Другой раз на пункте выдачи не работал интернет и мне не могли выдать посылку, а это был последний день хранения. По телефону сказали, что продлят на день. На следующий день посылка укатилась возвращаться отправителю, DPD предлагали мне скататься за ней в промзону на другой конец Москвы (~1.5 часа в одну сторону от меня). Кое-как убедила привезти обратно в нормальный пункт выдачи, но пошли они в жопу после этого цирка

5
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз вообще без моего согласия приехал и отдал мой заказ консьержу.
открываешь спор, что заказ не пришёл

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так статус будет "доставлено".

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так подписи вашей нет

p.s. но понятно что с алиэкспресс это не сработает

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и открыли бы спор на велике, что товар не получили - таких идиотов надо лечить
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Алике
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ситуация один в один была с DPD. На второй день курьер вообще заблокировал мне личный кабинет. В итоге отказалась от товара (оплата была при получении). Все нервы мне вымотали!
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Курьер ничего вам не может заблокировать
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а потом такие люди наверное звонят в поддержку и орут что у них курьер личный кабинет заблочил)
пиздец, и до пикабу неадекваты истерики добрались

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Об этом мне оператор и сказал, я понять не могла почему все неактивно
Автор поста оценил этот комментарий
Какие вы все злые
Автор поста оценил этот комментарий
Как выяснилось может
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы бред несёте
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там работаете что-ли?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто ума хватает понять, что курьер не имеет доступа к сайту компании и делать какие либо манипуляции с учётными данными не может в принципе
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от сисадмина или того кто софт настроил. Может там права вообще не разграничены.

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально относиться, если не работали в такой системе, то поясню :

Выдается путевой, к примеру, лист с заказами, допустим 30 заказов на район, и курьер уже сам составляет для себя оптимальный маршрут. Чтобы всё было по пути и друг за другом. И представьте себе, что в будни кого-то не бывает днем дома, и человек 20 хотят все после 19.00 до 21.00, а это составит добрые две трети от всего маршрута. И обычно это так и бывает (время и цифры я не выдумываю, все на личном опыте). И конечно курьер не будет мотаться два раза на один и тот же адрес, только если он совсем не близко. Это не такси, и ваш заказ не единственный у него. В итоге клиент не совсем доволен, но что делать, если бы курьеру за доставку платили бы приличную сумму, то думаю было бы другое отношение. А так на выходе получаем, рациональный маршрут, курьера, но не все смогут принять заказ, приходится крутиться.

P. S. "здесь должна быть цитата одного уебка, прошу отнестись к этому с пониманием"

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Не нравиться - не работай. Или пусть компания не предоставляет возможность выбрать интервал. Я бывало и 3 часа ждал ради одного заказа, ничего, не умер.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извольте, для полноты картины нужно иметь ввиду различные переменные. Условия работы, окладная или сдельная зп, расстояние до объекта, сколько стоит один заказ, санкции за невыполнение и прочее.

В вашем же случае можно было подождать, и это было бы рационально.

А необоснованно глупые категоричные высказывания оставьте при себе.

Не нравится - не заказывай, не нравится - не пиши, не нравится - не живи!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня оплата за заказ была чуть больше 100р. Просто я подписался на условия фирмы и обязан выполнять свою работу. Если вы считаете иначе - очень жаль.

13
Автор поста оценил этот комментарий
И я, например, нормально это воспринимаю. Вот у меня получилось что курьер часто на мой адрес ездит, в итоге он мне заказ решил привезти после 14:00, хотя мог в 8 утра потому что мимо проезжал, но решил не будить, за что ему большое спасибо)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо, когда человек действует гибко. У меня не получилось пересечься с курьером, он: давайте на завтра в 18. Соглашаюсь, потом вспоминаю, что в 18 мне уйти надо. Привезли на след день утром, я как раз дома была)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вы правильный курьер просто)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не говори как Гена. Особенно с матом и наездами. Я так однажды не стерпел и выпорол курьера ДЛ за хамство.
раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Я максимально вежлив, даже когда со мной говорят крайне не учтиво. Вне работы - я отвечу, но пока я лишь доставляю заказ, лишние нервы тратить не хочется вообще. Даже если я абсолютно прав, если клиент хочет поворчать - пусть ворчит.
12
Автор поста оценил этот комментарий

да потому что нахуй хамящий курьеров. Рили, я старался к каждому клиенту с доставками ездить с улыбкой, позитивным настроем и поддержкой (моральной,словесной там) и посильной помощью если вдруг надо - короче, по-человечески, это и клиентам приятнее, и самому приятно создавать людям улыбки; курьеры не должны приезжать и портить настроение людям,блеать -____- чо за дичь, блин.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, достаточно не говорить: "Да мне поебать какое время там написано, я счас твое говно выброшу в урну и сам ищи. Гыыы. "

И всë будет норм.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо для таких тяжело на работу быть людьми) ненавидят работу, клиентов, вот и ведут себя как мрази

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так они идут работать курьерами, не потому что любят доставлять посылки, а потому что долбоебы. Таких и в банках полно, и в продажах, и даже в программировании встречаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В банках и продажах курьеров много, а в программировании курьер это шрифт такой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, большинство программистов не смогли бы работать курьерами. Тыкались бы по разным адресам несколько дней пока не попадали бы в соседний. Потому что баги это норма, а время непрогнозируемо для работников интеллектуального труда.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Выпорол? Розгами?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ремнем по жопе гонял по парковке завода, прилюдно, под камеры наблюдения
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы так шутите?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы увидеть весь фильм, можно без титров. :)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам когда-то работал курьером в студенческую пору. И да, такое бывает и да Гены тоже бывают.
Автор поста оценил этот комментарий
А если у тебя 100 доставок, тоже как курьер спрошу?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не представляю, как можно доставить 100 заказов за рабочий день.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рекорд 110 доставок! Вот в этом и есть профессионализм, новички 25 кое как делали.
Автор поста оценил этот комментарий

105 заказов, 190км, рабочий день 13 часов, был один рабочий день перед прошлым нг

1
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, как доставка была с 10 до 11. Приезжаю, а мне такие "ну ща будет, ждите", в итоге к 11 только за заказом появились
ещё комментарий
126
Автор поста оценил этот комментарий

Заказала промышленную машинку для сушки белья
Вес 300 кг
Договорились на 15:00 доставку сделать. Под это у меня были и такелажники и грузчики приглашены.
Приезжает курьер в 8 утра. и говорит: разгружай
я грю ты ахуел , эта машинка в 4,615 раз больше весит чем я.
не ебет разгружай или уеду.
А У МЕНЯ Ж ТАКЕЛАЖНИКИ ЗАКАЗАНЫ ЗА НЕДЕЛЮ!
КОнтора с утра на звонки не отвечает. Водитель залупается. Я ищу гантелю чтоб подкачаться и разгрузить.
И знаете что я сделала?
Я разрыдалась на морозе в 8:30 утра. Мне так горько было. Мне так безвыходно было в тот момент.
Пидорг.
КОНЕЦ: Дозвонилась до конторы, сожрала им лицо, они прислали машину к 15.

раскрыть ветку (6)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут один парень писал, что он договорился с доставкой, что ему привозят мешки с цементом и доставляют в квартиру, заплатит он за это допустим 1000 руб. Приехавшие грузчики сказали, что за столько они только около подьезда выгрузят мешки, а до квартиры отдельно плати и все равно, что доставка сказала. Так он согласился, а когда они выгрузили около подьезда, сказал пошли на хуй, я ничего платить не буду, забирайте и валите.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я когда покупал чугунную ванну, то понимал, что с моей больной спиной вообще не вариант ее с магазина забирать самому. Потому заказал доставку. Привезли два ассоциальных элемента и долго рассказывали, что надо доплатить, потому как доставка обычно дороже стоит, просто в этом магазине как-то дешево с клиента берут. Ну я у них спросил сами они на эту работу устроились или у них паспорта забрали и они вынуждены. Короче хуй им доплатил, и даже сверху не дал, хотя изначально планировал. Тащили на 4 этаж и кряхтели. И даже не поцарапали, хотя это возможно потому, что я рядом постоянно был

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ты весишь 65 кг...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В полтора раза больше пикабушной жены.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдки ебаные!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я такая же. Сначала разрыдаюсь, что меня маленькую обижают злые люди. Потом  слезки утру, высморкаюсь, вздохну и лицо обгладаю всем от курьера до ген директора и получу, что нужно в полном объеме и с извинениями.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Я - смогу принять заказ только после 17:00.

Доставка - хорошо.

9:00 утра.

Доставка - Здравствуйте, будете дома в ближайший час?  я подъехал, откройте

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У Вас какая-то концовка смазанная. Просто приходит СМС: "Забрать товар в Устьужопинской точке выдачи самостоятельно послезавтра. Причина: отсутствие на месте, самдурак." Ну и разумеется, спабоблалала за сотрудничество, нам было приятно Вас наебать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

курьерами мало заказываю, такого не было никогда. А вот примерно так постоянно

- вам когда будет удобно?

- давайте строго до 12:00, потом из офиса все разъедутся

- ок.

14:30, звонок:

- это курьер, я подъехал


ещё постоянная тема: доставка на 12:00, груза 100кг, 8 коробок, сидишь ждёшь, думаешь "ща привезут, раскидаем, потом пообедаю".

12:00 - нету.

13:00 - нету.

14:00 - нету.

14:50 - да бля, ну ещё 10 минут жду.

15:00 - разогреваю еду, так как уже голодный, закидываю в себя бешеным темпом за 5 минут, организм охуевает и делает вид что обожрался. Завариваю пакетик чая, делаю первый глоток.

15:07 - это курьер, я уже возле выхода, забирайте

ЧЕТЫРЕЖДЯБЛЯДСКАЯЯРОСТЬ.JPG

идёшь в состоянии "обожрался" кидать коробки.

16
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё бесит, когда делаешь заказ на 19 часов, а тебе звонят и просят принять в 16, когда ты на работе, блин. Отвечаешь им отказом, а они: "ну тогда только завтра".

Реальный случай, бомбило пипец. И ведь ничего не сделать, просто заречься пользоваться этой доставкой больше. Ну и жалобы и отзывы, конечно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А завтра другой курьер просит принять в 15часов
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вот мутаторы мыть надо было, не было бы столько ген...
13
Автор поста оценил этот комментарий
А почему после рассказа про Гену не стрясти с них доставку вовремя?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да потому,что пошли они нахуй,вот почему.
Мне проще было самому забрать через день,чем ждать очередн биомассу со своим мировоззрением.
18
Автор поста оценил этот комментарий

ладно полчаса, мне при доставке после 18 часов, курьер звонил в 12, а когда я сказала что смогу только по времени, которое указала при заказе, он обиделся, сказал что вообще-то в это время уже не будет работать и что б я с магазином решала. весело (нет)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было сказать: Как Вас зовут? Сейчас решу что с Вами будет с магазином.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще ничего ему не будет. У абсолютного большинства магазинов доставкой занимается несколько контор на аутсорсе, я всю эту ебаторию изнутри знаю. В лучшем случае извинятся перед клиентом и начислят каких-нибудь бонусов за косяк с доставкой.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа... Несите огнетушители! Мне третий день подряд пытаются доставить несчастную когтеточку для кота. Три дня мы созваниваемся со службой доставки и курьером и все три дня я повторяю что буду по адресу доставки с 12 до 21 часа. И все три дня мне звонит курьер в 9.30 и спрашивает смогу ли я через пол часа принять заказ. Это какой-то сюр. Вроде бы и отрезок временной ну вообще ни разу не маленький. Вот, сегодня обещал приехать попозже. Надеюсь все сложится... Ох как печёт....
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха, пол часа разница! Я постоянно делала заказы на вечернее время, часто после 20:00, мне блин в 9 утро несколько таких Ген звонило и при этом они очень возмущались, что из-за меня домой раньше не попадут
9
Автор поста оценил этот комментарий
А какие ебанаты получатели бывают вы себе не представляете и диспечеры тоже иногда хороши бывают.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Ждём курьера, который придёт и расскажет какие бывают клиенты.=)

2
Автор поста оценил этот комментарий

везде бывают ебанаты))

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про долбаеба Гену и что сам заберу с терминала
В итоге получается, что долбаеб Гена победил?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне раз такой "Гена" после моего звонка с недоумением сказал, что уехал на основную работу, вызывали, и что он может забрать мой заказ с собой домой и вечером я могу на другой конец города приехать к нему и забрать, так уж и быть..
Автор поста оценил этот комментарий
Если посылки небольшие, а меня дома нет, не вижу ничего страшного назвать адрес работы мужа, обычно привозят. Правда работа его не очень далеко от дома) их даже не смущает, что разговаривали с женщиной, а забрал мужчина х) а так просто заказываю на дни когда дома нахожусь.
Но вот у озона вообще какая-то херь с доставкой. Вообще нельзя время уточнить. Просто с 9 до 20 ожидайте. И курьер звонит за 15-30 минут до приезда. Каждый раз подбешивает
ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий

В части случаев не передают точно. Мы с мч часто заказываем еду домой. Есть нюанс в нумерации подъездов - всегда его в комментариях пишем. Примерно в 70% случаев курьеры идут не в тот подъезд, им говоришь - ну мы ж поясняли, а они - нам не передают.

Причем реально не передают как минимум в части этих случаев. Потому что когда не косячат - на чеке напечатано это примечание или от руки дописано обычно.


И не везде вообще есть поле для комментария. На том же вайлдбериз нет


И это еще ладно. Бесит капец, когда курьеры не могут до 4 сосчитать и/или увидеть большой номер квартиры на двери. Периодически звонят - ой, а чо вы не открываете. Открываешь - они стоят этажом ниже или на этаже в другую дверь скребутся

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Да да, нам также говорят, что не передают, и когда, наконец-то, находят нас, то в руках бумажка с заказом, адресом и ВСЕМИ, БЛЕАТЬ, ПОМЕТКАМИ. Независимо от национальности. 😏
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не спорит, что курьеров-идиотов хватает, но и правда бывают ситуации, когда в путевом листе ничего кроме адреса и телефона.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да всякое бывает. Я терпелива и миролюбива, не кричу и не ругаюсь, понимаю, что работа курьером не от счастливой жизни, да и не лёгкая она вовсе. Но каждый подобный
раз, когда я вижу эти листы с пометками на руках у курьеров, которые по часу не могут меня найти и приходят ко мне раздраженными и с закатившимися глазами, внутри меня умирает вера в адекватность людей. И от этого так тошно на душе становится...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работала курьером в 16 лет. И всегда находила нужные места. При этом смартфонов с картами тогда не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы умничка. 😌🥰 Наверное, всё получалось, потому что вы хотели, чтобы получалось, а не калить клиентов.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насчёт "не от счастливой жизни" не совсем верно - я, работая 5/2 и заканчивая в 14-15, минимум 50к зарабатывал). А по поводу веры в людей, не отчаивайтесь, хорошие люди везде есть, может просто не так заметны как сволочи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наркоту по закладкам возил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Много заказов с АлиЭкспресс, косметика парфюмерия, детские игрушки всякие, в основном это вот всё

9
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, нюансы подъездов - это весело)

Я заказываю продукты на дом, доставка всегда приезжает в указанное время или смс присылают, мол, вы не против получить раньше(обычно я дома, поэтому не напрягает)

А вот нюанс нумерации: Приезжает курьер, такой, а у меня два заказа на ваш дом.
Я: ну у меня18квартира, пятый этаж.
Он: о! Мне ещё в 16, повезло, не надо два раза просить двери открывать.
Я: точно "повезло": 16 квартира это соседний подъезд и тоже пятый этаж.

З.Ы. дом 1907 года, изначально 15 квартир, 16-18 - надстройка мансардная. Высота потолков, как вы понимаете, 3,5м(в исторической части), дом без лифта
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно Ленинград.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А может Бологое иль Поповка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 33 квартира, а далее по коридору идут 80+

так же из соседнего подъезда можно позвонить в мой домофон -- я открою дверь, только в мою квартиру не попадешь :D

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, серьезно?) минус просто на сухой факт?))
100
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен что все курьеры умеют читать на русском.
раскрыть ветку (30)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен что курьеры курьеры
раскрыть ветку (29)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Не уверен
раскрыть ветку (25)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен?
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Все ещё нет
раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Нет?
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да.
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Караганда!
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Астрахань.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Находка
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Норильск
Автор поста оценил этот комментарий
boston
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но не до конца.

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Are you sure?!
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен?
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте уверены в том, в чем неуверены!
Автор поста оценил этот комментарий
...
Автор поста оценил этот комментарий
Их ещё называют топ-топ менеджеры
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если на скутерах - вжж-менеджеры?
Автор поста оценил этот комментарий

Машины-то хоть – машины?

Или и ставить – не ставить?

95
Автор поста оценил этот комментарий

Уверен что получение заказов через пункты выдачи - лучший способ доставки.

раскрыть ветку (90)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня пункт выдачи озона на 1 этаже моего дома — вот это реально кайф

8
Автор поста оценил этот комментарий
На хом офисе ваще кайф когда домой привозят.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жопу отращиваешь, как  у кардашьян ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха, точно)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Щито? Я правильно понимаю твою мысль: "Сходить куда-то за заказом лучше, чем получить заказ, доставленный тебе домой"?

раскрыть ветку (79)
98
Автор поста оценил этот комментарий
Сходить ты хотя бы сможешь когда тебе удобно, в отличие от случая в посте.
раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, когда работа на удаленке)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда ты не паралитик. Хорошо когда можешь потратить  100 рублей на такси до пункта выдачи  ибо это не те деньги чтобы ждать курьера целый день.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо когда ты пауэрлифтер и спокойно перенесешь из пункта выдачи к себе домой холодильник + диван

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя удивлю, но 450 руб/час - услуги грузчиков с перевозом (и вот тут со временем вполне точно).

На фоне суммы покупки холодильник+диван сумма в 150 рублей - пшик.

Для переезда - "служба доставки" малоприменима.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно. Может быть вообще не удобно. Никогда.
Зачем тратить своё время, если можно купить доставку по адекватной цене.
раскрыть ветку (28)
37
Автор поста оценил этот комментарий

а курьер звонит и говорит, что может доставить только на полчаса раньше оговоренного времени или вообще никак и ищи-свищи его, а ты на совещании или в кабине башенного крана или вот-вот начал входить в атмосферу из космоса (от такой наглости курьера)

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Значит он идёт на хуй, а контора получает проблемы.
Я могу понять форс-мажор, но осознанное игнорирование не допускаю.
раскрыть ветку (26)
32
Автор поста оценил этот комментарий

курьер-то пойдёт, но только вместе с вашим, скорее всего очень нужным и срочным, заказом

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так нахуй пошёл ситилинк вместе с холодильником и плитой. Заколебалась потом искать в наличии в другом магазине, но принципиально у них не перезаказывала

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И правильно. Если даже доставка плохая, то что будет с гарантийным ремонтом?
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема? Вот заказывал моник. В назначенный срок упоминание пришло, а моник нет. Оказалось пересортица... Позвонил в ТП, сообщил о не очень приятной ситуации, тем более я еще и понес потери как временные, так и материальные (добираться не ближний свет). Через 2 часа 3000 бонусных баллов упали на счет. Как раз жена хотела новый утюжек, который мне по итогу вышел в 2 раза дешевле.

А так ты сама себя наказала.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позвонила в тп, принесли извинения и никаких бонусов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто позвонили? Я прямо так и сказал: "Так и так, у меня день рождения, это был подарок самому себе. День рождения испорчен. Кроме всего прочего было оповещение о том что товар в точке выдачи, но его там не оказалось. И даже менеджер точки не удосужилась сообщить об этом, хотя когда я зашел и сообщил фамилию она сразу сообщила что мой заказ не приехал. Плюс материальные затраты на поезду. Требую возмещения. Хотелось бы увидеть 5к бонусов."

Тут надо быть настойчивым. Мне плеер ру возвращал 1 раз 20% стоимости товара, а один раз 50%.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие проблемы? Прочти договор с ТК или КС. И удивись. Им чхать, а ты нужную и ожидаемую вещь теперь хз когда получишь.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Пункты выдачи в шаговой доступности (постоматы в пятëрочках в каждой второй), товар храниться несколько дней.

Заскочить и забрать в удобный момент - много проще чем ждать курьера, подстраиваться, получать не когда тебе удобно, а когда приедет некто.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Постоматы это всё хуйня для мелочёвки, холодильник туда не засунешь.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, мне так удобнее. Стараюсь заказывать в пункты выдачи по типу камер хранения. Либо смотреть ближайший офис и забирать когда удобно. Но я на машине. Сидеть дома по 3-5 часов и ждать курьера мне не нравится.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот работаю дома, в 5 минутах озон. Всегда заказываю в пункт выдачи, если только не гора тяжёлых коробок.

Потому что смогу забрать когда захочу, а еще смогу изменить свои планы и забрать в другой день, не думая о том, что должен прибыть курьер.

Ну и еще доставка в пункт выдачи бесплатна.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую да. Потому что идёшь в удобное время, а не ждёшь у моря погоды. Конечно, если что-то не сильно габаритное или тяжелое. Сейчас пунктов выдачи везде натыкано.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Я всегда предпочитаю после работы зайти в пункт выдачи и забрать заказ- никто не ебет мозги со временем доставки

3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше. Пункт выдачи прямо в моём доме, я лучше подниму жопу и прогуляюсь 100 метров, чем буду весь день ждать дома какого-нибудь очередного еблана, который опоздает или вообще не придёт.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Угу,частенько так делаю,т.к. не всегда получается время расщитать,а когда есть свободное время то курьер несвободен.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй рассчитывать, может лучше будет

1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы и нет, так бывает. У меня через дорогу пункт ВБ (2 минуты пешком), чуть дальше пункт Озон (6 минут). Давным-давно перестал заказывать доставку у них. Тем более в О она платная до какой-то суммы, в ВБ не знаю даже, там удобно было заказывать, когда можно было мерить и выбирать, что оставляешь, а сейчас же уже нет такого, все забирать надо и возвращать потом, если что. Ну так и смысл платить, ждать, общаться как тут кучу историй написали со всякими не всегда адекватными людьми. Вышел погулять с ребёнком/в магазин/нужное добавить - заскочил по пути, всё забрал в удобное тебе время. Профит.
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Вот сегодня у меня курьер, пришла смс "первая половина дня". Зная их вполне себе что и в 3 позвонит. При чем не со словами что буду через столько и столько, а "я тут. вы где?". А в точку выдачи я легко заеду в удобное для меня время, благо работают они без перерывов и закрываются позже окончания моего рабочего дня.

Автор поста оценил этот комментарий

Если пункт выдачи возле дома - то да, лучше. Ну то есть просто оплачиваешь услугу доставки из ебеней куда-нибудь в более удобное место.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он видать не понимает смысла доставки.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучший способ получения - когда заказ кладут под дверь
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно телек какой-нибудь на 55"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Не тащиться же с ним из магазина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тащиться же соседу с ним из магазина

да еще и деньги тратить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно если это кресло или стол какой-нибудь, не говоря уж о чем-то погабаритнее. Самое удовольствие его потом к себе ещё тараканить.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А если машину дров или навоза в постамат заказать, то вообще замучаешься получать.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек отработавший курьером примерно четыре года и уже лет десять работаю манагером в интернет магазинах скажу что видел за это время. Курьеры сами понимаете, бывают разные, кто то не читает, кто то просто включает дурачка, так как ему не удобно и он пытается переиграть все, а открыто сказать не может/не хочет. Часто манагеры забывт написать, или забивают написать. Иногда просто маршрут ну никак не пойдет и клиенту не объяснишь. Тут каждый случай уникален. Точнее контора.
P.S. хотя иногда жопа все равно сгорает в пламени ада из-за курьеров и наших и когда просто себе что то заказываю ))
6
Автор поста оценил этот комментарий
У нас номер квартиры написан на подъездной двери в качестве диапазона "от". И мы сразу решили сделать номер домофона не совпадающим с номером квартиры.
Часто пользуеемся услугами курьеров.
Пишим номер домофона и в специальной графе, и в комментарии.
Больше половины курьеров звонят по телефону и говорят, что домофон не работает...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы реально нетакие... .как курьер скажу.

спрашиваешь по телефону-домофон работает? Да,бля !

Набираешь ,хер не работает.По телефону -бля у вас не работает- Ой,забыла включить или пойду посру пока или в душ или телефон отключу,в жопу засуну и прочая.

Номер квартиры западло приклеить,этаж в примечании указать.

Или в Домофон -курьер приехал! В ответ -мне спустится или вы сами подыметесь? Да,я постою у подьезда(на улице минус 35) ,а машину я припарковал метров за 10000000...

27
Автор поста оценил этот комментарий
Читают, но у большинства нет такого понятия как рабочий день, есть объем который нужно доставить за день. А поскольку клиент тоже часто ставит одно время и часто оказывается что кто-то есть дома и может принять, либо у человека планы поменялись, то курьеры звонят и спрашивают, за спрос не бьют ведь.
раскрыть ветку (19)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо если звонят. Буквально вчера, курьер из Леруа подошёл к подъезду, сфотографировался и уехал!!!! Как вам такое? На горячей линии сказали, что он не смог связаться с нами, а я за его перемещениями в окно наблюдала как раз и знатно офигела когда мне сказали, что меня дома не было!

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Запросят скрин со звонками, если нет, значит не оплатят доставку, и штраф могут дать.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заказавшему товар от этого какой прок?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не все люди честные, это жизнь, но компания может наказать такого сотрудника, или по вашему можно сделать что-то ещё ?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не поможет. Что мешает набрать и тут же сбросить?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если поступит на одного человека несколько жалоб да ещё и одного типа, человека уволят.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Каковы ваши доказательства!?

Вот у курьера есть фото хотя бы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт фото-они обещали прислать его мне на почту, на которую все письма и чеки приходили, однако не прислали, так что и у них подтверждения никакого.

Автор поста оценил этот комментарий

Или собственное

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вообще не понимаю такого. Казалось бы: ты уже на месте, выполни работу и не создавай проблем себе и клиенту. Так ведь нет, разворачивается и уходит. Это, блин, как таксисту заплатить и не поехать

20
Автор поста оценил этот комментарий

За спрос конечно денег не берут, но иногда курьер начинает условия ставить. Типа я в вашем районе после 12.00 уже не бываю и давайте завтра лучше заеду или перекину задание на другого. А мне как клиенту почему надо подстраиваться? На сайте курьерской службы чётко прописаны услуги! Хочу услугу, которую курьерская служба декларирует. Я понимаю, что наверное курьеров мало и все хотят в какое-то одно время доставку? Но это уже не моя проблема, а проблема компании. Пусть не предлагают доставку ко времени, раз не могут обеспечить или наберут больше курьеров.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А иногда очень хочется и побить, когда в 10 утра звонок по поводу заказа, офомленного на после 14:00. Потому что я сплю, блять, и мне две пачки кошачьего корма не дороже собственного сна. Для таких стал в комментариях писать "Раньше 12 не звонить", хотя все равно находятся уникумы.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 это еще ладно))

мне курьеры Леруа как-то позвонили в 6-40 в субботу, мол давайте вам заказ привезем через полчаса? А доставка у меня была после 16-00. Потом позвонили в 8-00 с тем же вопросом, я не выдержал, и послал курьера к ебанной матери. В итоге привезли заказ в 21-00

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарии не все магазины передают в службу доставки, ну и не все курьеры их читают. Так что, если не хотите быть разбуженным, отключайте звук на телефоне.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне проще позвонить в магазин и немножечко их поругать 😁 и дальше они или исправляются, или я иду в другой магазин
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если другой магазин с той же службой доставки работает?😅

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, храни свободный рынок и конкуренцию)
14
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту - логист вполне может тебе в маршрут воткнуть 4 адреса на одной (соседней) улицах не глядя что у одних СТРОГО (мы ж уссаться как клиентоориентированны) до 10:00, у второго с 12 до 16 ещё 2м пофиг у последнего строго после 20:00 а остальные адреса за 30-50 км... Ну вот и звонишь, авось дома, авось удобно или соседям оставишь или у двери а деньги на карту ну или хоть какие варианты...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите это проблема клиента, что вам неудобно? Я вот точно ставлю то время, когда я готова принять заказ и не хочу, чтобы меня напрягали звонками. Идеально, чтобы вообще всё  было молча.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

интервал доставки 3 часа ,у нас...

Автор поста оценил этот комментарий

"Идеально чтобы вообще всё было молча" - ваша позиция... А сколько клиентов столько и позиций "а что же вы за полчаса звоните, надо хотя бы за час", " ну и что вы мне за полчаса наяриваете - подъедешь, позвонишь")))))) я уж не говорю про "ну у меня машины нет, по этому шлагбаум я вам не открою - попробуйте проскочить когда кто-нибудь будет заезжать"... А по "проблема ли это клиента?" Ни разу - только обещают вам одни сидя на попке в офисе, а едут к вам другие которым "ну придумай что-нибудь я уже заказ приняла"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что если условия оговорены, то их нужно соблюдать строго обеими сторонами. И как говорится не ипет. Клиент не может- его трудности, Курьер не может- его трудности. Меня как ответственного клиента весь этот бардак вокруг ипать не должен от слова совсем.


Вот я сейчас жду заказ от большого интернет магазина. Заказ от 28.10. Самовывоз с их склада.Товар в наличии. Забрать товар можно 02.11  с10 -20. меня всё устраивает . Ок.

1.Приходит смс, что заказ будет вас ждать 31.10.  Почему? Если я выбрала 02.11? пришлось звонить оператору. Переносить на 02.11.

2. 02.11 мне звонят и говорят товар не готов, там брак нашли. Самовывоз на 04.11 переносим. У вас товар в 1 экземпляре? Статус товара- много на складе. странно.

3. 04.11 позвонили и сказали еще не приехал ваш товар и наши логисты работают над этим самовывоз 09.11


Вот скажите это нормально?  Меня заставили сделать херову тучу ненужных мне телодвижений. А могли всё сделать молча без 1 звонка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку