Твои дни сочтены, как оказалось в мире многие люди считают тебя кхм плохим человеком , я бы на твоем месте задумался . Все что тебе осталось - звать модератора)
@Moonduck17, как вы прокомментируете всю эту ситуацию с тем, что люди унижают и оскорбляют заслуженно вас? Или считаете, что они не правы?
Да пофиг, если честно. Пикабу опять себя показало, как личная армия, которой вертят, как хотят. Тошно от этого всего.
Да нет никакой "личной армии".
Просто общество самоорганизовалось и избавилось от говна. В этот раз попало в нужную цель, кстати.
В какую нужную? Столько людей с криками около травят одного хама, выходят на него ирл, ради чего?
О, а я тебя знаю. Рассказывал что чаевые, это обязательное условие для выполнения работы.
Эммм чисто технический вопрос, если ты стоял уже ждал пассажира, то каким образом ты мог увидеть следующий заказ?
Он уже вроде говорил что работал в нескольких приложениях. Меня больше интересует другой вопрос, как вот такие вота становятся руководителями "сообщество таксистов" на пикабу?
Видимо, это не первая твоя жалоба на пассажиров, когда ты из-за заказа, дороже на 200р, ты отменяешь текущий заказ и ссышь в уши техподдержке
- заказ уже выполняется;
- до конечки осталось ехать относительно недолго;
- нет еще одной точки.
Или вы по нескольким приложениям катаетесь?
Видел таких гавриков. Катаются по нескольким приложениям, при этом искренне считают всех агрегаторов уродами. Любимое занятие - хвастаться, как наёбывают систему, ныть, что пассажиры уроды и выпрашивать скидки при обслуживании на СТО. Надеюсь, таких мудаков однажды действительно начнут банить в системе. Сейчас только пугают, к сожалению
Знакомый таксист как раз хохол и бывший украинец. Очень любит такие же байки травить, аж слушать противно
Уже 54 призыва под постом.
Мне кажется он хочет попасть в книгу рекордов пикабу, в раздел специальных нормативов, по дисциплине "количество тегов модератора в одном посте"
@moderator, а почему данный гражданин до сих пор не в бане за многочисленные вызовы модератора без причины?
ебать ты смешной конечно
я по своим широтам предположу, что то было или утро или вечер, когда час пик в городе горят кэфы, так называемые, а ехать в аэропорт у нас по безналу в одну сторону - это себе же в минус (30+ км от города 30% комиссия ящера), но у нас, вроде, если заказ пропускаешь, то он второй раз к тебе не летит. но, если и прилетит вдруг, значит нет совсем, кому этот заказ скинуть, но тогда он должен быть с + коэффициентом. я так понимаю, на сколько разбираюсь)
А откуда пассажиру про невыгодность знать?
Вы вместе с яндексом оказываете услугу, сколько запрашиваете, столько клиент и платит.
Вы бы разобрались бы сами в своей организации, причем тут клиент вашего сервиса?
Если Яндекс где-то неправильные расчеты делает, то передавайте эту информацию разработчикам.
@Yandex.Go как ваши разработчики обрабатывают такие ситуации?
Тебя заминусили из-за того, что ты сначала взял заказ, а потом отменил. Это не рыночная экономика, это твоя хитрожопость, негативные последствия которой будут возложены на пассажира.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рыночная_стоимость
скрывать цену и конечный адрес как раз не рыночные механизмы. а это вполне рыночный. не понимаю этого лицемерия. ситуацию порешал рыночек. здесь в целом понимают, что если бы водители могли свободно выбирать заказы, видя всю информацию, многие бы не смогли уехать в свои ебеня (жители центра и элитных районов немного другими услугами пользуются) нахаляву. так что в целом наебалово нравится, но, как говорится, нас то за что?
Опять же объясни почему ты не отказался от заказа как только принял его и не увидел цену? К чему вот это надо было что-то там выжидать или ещё что то... Взял заказ, увидел что там мало платят, отменил заказ. Всё. Рыночек как ты говоришь порешал. Нахуя вот надо было стоять ждать пассажира и потом перед носом у него уезжать? Это выше моего понимания. Ты потратил время человека которое он мог потратить на другого человека или на машину поближе. Человек может специально ради тебя из дома вышел и что ему теперь как бабка на лавочке тереться и новую машину заказывать? Так он бы и не выходил бы к тебе. Что бы ты не говорил но с морально этической точки зрения ты всё равно мудак и пусть модераторы конечно в бан меня кинут, но такие случаи я не буду поддерживать ни в каком русле и рыночек тут не при чём потому что повторюсь, ты мог изначально посмотрев на ценник никуда не поехать а отменить заказ. Если ты этого не сделал то ты проявил хитрожопость.
если бы изначально я мог бы посмотреть на ценник, то ситуация была бы другая. на пикабу многие знают, что эту информацию специально скрывают до начала поездки, чтобы водителю уже неудобно было отказываться, когда пассажир в салоне. заметь, не просто знают, но и рады такому положению вещей. так и кто здесь хитрожопый?
ты пишешь выше "халява=бесплатно", у тебя пассажиры бесплатно ездят? они платят деньги за поездку, которую тебе предоставляет твой партнер и его условия ты приняо
Это он выебнулся, типа прогер он, а такси для души...
https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/equality-operators-...
Вы - таксист. Вы подключились к сервису Яндекс.Такси, соглашаясь на условия сервиса. Он вам - поток заказов, а вы их принимаете по той цене, которую назначил сервис
В ситуации, которую вы описали, вы наеб@ли и сервис, и клиента, ради чуть более дорогого заказа. Не так ли?
Это не вяжется с вашим комментом о высоком заработке (никто в здравом уме не будет "газовать" из-под носа клиента ради заказа дороже на одну-две сотки. Когда получаешь сотку в месяц, уже знаешь, что важнее не перенапрягаться, чем заработать лишних сто рублей. Важнее человеческий облик, а не мелкая выгода. Гоняются за деньгами, насрав на честь и совесть только те, кто последний хуй без соли доедает)
Либо вы соврали по поводу своего дохода (а по вашим словам про несколько чужих зп у вас выходит всяко больше прожиточного минимума)), либо вы просто гнилой человек, который думает, что любые правила можно вывернуть так, чтобы удобно было ему.
Вы обязательно встретите себе подобных.
Каждый раз, когда вы решили не везти "лошка", сорвались с места и назвали эконом бомжами, все люди, похожие на вас, сделали то же самое. А земля круглая. Вы точно встретитесь)
Важнее человеческий облик, а не мелкая выгода. Гоняются за деньгами, насрав на честь и совесть только те, кто последний хуй без соли доедает)То есть наши чиновники и депутаты последний хуй без соли доедают?! Какие бедняжки. Пойду что ли им закину денежку. А то ведь голодают бедолаги :)))
Чиновники, которые воруют, воруют не в сотнях рублей)
скрывать цену и конечный адрес как раз не рыночные механизмы.Ах эта сладкая жопоболь таксиста :3
Ну так сам виноват, надо было в школе хорошо учиться, сейчас то чего про рыночек говорить, если тебя из него выдавили?
Вот Мундак вроде бы пытается логично рассуждать. Но есть кое-что, что он не учитывает. Цены конечные в этом случае видел бы не только ты, но и куча других водителей. И эти заказы бы разбирали слишком быстро. И стояли бы вы 100 водителей и час бы ждали чтобы успеть кликнуть на сочный заказ.
Если было бы легко брать хорошие заказы - таксистов было бы все больше и больше. Думаю, сам мысль додумаешь.
Позиция автора понятна и в целом я имею схожую точку зрения: условия контракта должны быть прозрачными и видны и заказчику и исполнителю. В этом случае это здоровые рыночные отношения: никто не будет подписываться добровольно под невыгодными условиями. Но когда вмешивается посредник (агрегатор) и скрывает цену контракта от исполнителя , а заказчику не дает всего выбора из массы предложений - это уже монопольное манипулирование и по сути близкое к мошенничеству.
Пример аналогии для минусаторов: арендодатель квартиры, арендатор и риелтор. Кто возможно будет пытаться найобывать и первого и второго? Правильно, это третья сторона - посредник.
ТС, минусят вас на эмоциях. У многих бомбит. Даже я попадался на динамо от таксиста на МКАДе - видимо ему не хотелось меня забирать ибо он ехал по потивоположному кольцу и ему на развязке пришлось бы встрять в пробку. Он также включил поездку и списал мои деньги. Поддержка мне все компенсировала. Чуть позже меня подобрал другой таксист, что ехал по моему кольцу и ему было по пути.
Экономичести зерно здравого смысла безусловно в ваших коментах есть. Однако методы которыми автор протестует против такой монополии я не поддерживаю. ТС, а пробовали ли вы или кто-то из ваших коллег подавать заяву на агрегатора в ФАС или судиться?
Они же в Питере после смертельного дтп (2 пассажира погибли, одна искалечена): https://kad.arbitr.ru/Card/5e46fa4b-aaf1-446d-a0af-f6d46463a...
Также ребята из Иркутска Максим закрыли (региональное отделение).
российская ассоциация перевозчиков писала жалобы в фас и судилась с Яндексом, но там фас и первая инстанция завернули, кассация вернула на пересмотр. Также юрист из ассоциации составлял мне жалобы на признание трудовых отношений (дошли до верховного - безуспешно)
Ого, так это уже большая работа в этом направлении была проделана! Респект и уважуха таким инициативным цеховикам! Вот все бы так свои права отстаивали, а не ныли тут на Пикабушечке.
При чём тут халява вообще? Ты его бесплатно чтоли везти собирался? Чушь не говори. Если ты берёшь заказ то обязуешься отвезти человека из точки А в точку Б и есть ряд форсмажорных обстоятельств в которые входит пункт отмены заказа, но более жирный заказ точно не входит в этот перечень. Проще говоря ты нарушил как раз таки эти рыночные механизмы ради личной выгоды. В какой-то мере эти действия можно даже назвать мошенническими. Вот я слышал разные истории про такси с разных сторон, но чтобы ждать халявной поездки на такси я о таком не слышал. Если человек вызывает машину он не расчитывает проехаться бесплатно, так что ты вообще вот это не в тему написал.
халява != бесплатно. даже если ты никуда не поехал, подача автомобиля к тебе уже привела к издержкам. ты по какой-то причине думаешь, что твои 60 рублей водитель кладет в карман. но реально он несет издержки и в итоге у него может оказаться не 0 рублей в кармане, а долг. с какой стати он должен делать тебе такие подарки? ты не считаешь, что получить услугу и не заплатить за нее - это и есть мошенничество? пассажир ничего не потерял, если бы он ценил свое время, он бы воспользовался нормальным сервисом
ты устроился в такси, ты знал на что шел, ты знал что будут поездки за 60 и 1000 рублей, и начал забывать про поездки за 60 руб, и просто решил удивленно сьебаться перед лицом клиента? как выше тебе пожелали, что бы и при тебе также "дали по газам". отвратительный тип
Людей крутящих баранку очень много и, поэтому, в рамках дефицита спроса и повышенного предложения цена корректируется в нижних пределах. Если не устраивают такие отношения с агрегатором-не следует пользоваться его услугами. Клиент здесь ни в чем не виноват и ваше отношение к нему исключительно непрофессионально.
А если мы договоримся, что я поставлю твою тачку на ремонт в бокс, а ремонт тебе сделают спустя полгода и через жопу, так как выпал более денежный заказ, ты утрёшься? Или орать будешь, как потерпевший: "тётенька судья, меня везде обидели"?
Ну что, посчитай, скольким пикабушникам ты поджёг пердаки? Гордыня и чванство довели тебя до дна. Прощай.
Ты лежишь на хирургическом столе, доктор сделал уже тебе надрез живота. Тут ему приходит сообщение, что есть пациент, который платит больше. Хирург бросает тебя подыхать и идёт заниматься другим пациентом.
Одним меньше. Но мундака так просто не выпилишь. Он даже не перестал быть руководителем сообщества таксистов.
Сообщество таксистов
5.6K постов8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз