Таксисты

В связи с ажиотажом вокруг @Moonduck17, хочется выговорится, ибо накипело.
Я встречал хамство и невежество во многих сферах: больницы, магазины, государственные бюрократические заваедения, общепит, но чаще всего в такси.
Такси я пользуюсь в среднем не очень часто, примерно 1-2 раза в неделю. Стараюсь относиться к таксистам с уважением в качестве доказательства вот мой рейтинг в яндексе

Таксисты Moonduck17, Такси, Мат, Негатив, Сервис, Волна постов

Но ни в одной другой сфере я не видел столько недостатков. Приведу примеры, а вы сравните, разовые эти случаи или всё таки системные:
1. Нету сдачи. - было много раз, в один момент достало, начал говорить - нет сдачи, нет оплаты и как результат, сдача находилась. (размер сдачи говорить уточнять не буду, не важно 1 рубль или 50,это моя денюшка и я ей распоряжаюсь).
2. (самое безобидное, нытьё, но достало) слишком мало платят, люди нищеброды, зачем я взял заказ, агригатор ворует и т.д.
3. Отключение от сети по сговору, для искусственного увелечения спроса.
4. Не приезд, встал хрен знает где и стоит.
5. Заранее нажать кнопку ожидание и отжать её попозже.
6. Просьба отменить заказ.
7. И самое отвратительное, это на вокзалах и аэропортах, тут тебя пытается наебать каждый.
Как итог, такси я пользуюсь гораздо реже, чем магазинами или общественным транспортом, но такого количества ахтунга я не видел ни где. Я не говорю, что все таксисты плохие люди, но процентное соотношение свинства зашкаливает.
Господа таксисты, разруха не в клозетах, а в головах, давайте что-то менять?

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий

Да закончится всё лет через пять автопилотами.
Никто не верил 10 лет назад, что можно будет справиться с бомбилами или таксистской мафией на вокзалах и в аэропортах. Но пришли агрегаторы, и проблема решена. Даже слишком кардинально, с руки теперь машину просто не поймать. Я как-то раз телефон забыл дома. Так минут 10 бесполезно голосил на оживленном шоссе, пока добрый прохожий не вызвал мне такси.

И с этими так же будет. Автопилоты намотали уже миллионы километров безаварийной езды. Только не знаю, кто первый вымрет - дальнобои или таксисты. Но они уже обречены.

раскрыть ветку (299)
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты очень сильно оптимист. 5 лет это не хватит даже чтобы законодательную базу под это все сделать.

раскрыть ветку (244)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь.
Как только США и главные страны Европы лицензируют автопилот для общественного использования, наши тут же, с опозданием в пару лет, переймут этот опыт.
Тут нужно единственное волевое решение - рассмотрение, в спорных ситуациях, запись камер наблюдения, которыми каждый автопилот оснащен как стрекоза.


Помешать этому нереально. У грузоперевозчиков и агрегаторов такси чудовищные деньги. Никакому ГАИ они не снились. А единственные, кто от этого пострадает (за исключением таксистов и дальнобоев) - гаишники. Не с кого взятки вымогать, робот патологически не нарушает. И, что забавно, отказывается договориться и дунуть в трубку.

раскрыть ветку (237)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_200051621

Да почему вы все такие оптимисты.

Я же тоже говорю это не избежно.

Но в том то и дело, легализация это будет только начало этого самого пкрехода, сам еще переход будет длится лет 10 в в развитых странах а у нас до бесконечности.

Он не будет одномоментный, это я про такси говорю.

А вот как будет с грузоперевозками.

Тут произойдет раньше чем в такси.

Потому что к примеру фуру на автопилоте можно просто отправить по федеральной трасе и ее ужн примут там к примеру на подьезде, в идеале конечно потом будет просто полный автопилот, но тоже не сразу.

Вы просто не понимаете с каким множеством проблем на пути полной  автоматизации придеться столкнуться. А вы думаете, типа

Хоба примут закон и херакс через пару лет уже одни беспилотники будут.

Помимо технических проблем еще есть социальные.

Ты хоть представляешь сколько людей задействованно в грузоперевозках и такси.

Я думаю до 5млн человек, это будет ахренеть какой взрывной рост безработицы.

Так что переход будет не такой быстрый как вы себе воображаете. А у нас он еще к томуже будет осложнятся нашими уникальными проблемами.

раскрыть ветку (43)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не всё так плохо.
20 лет назад даже модемный интернет был у единиц. И ограничивался цифрой 4кб/сек. А проводной даже в Москве был в зачаточном состоянии, и стоил 20 центов за мегабайт информации.
10 лет назад интернет стал проводным практически везде, и практически везде исчезла тарификация по объему данных. Только по ширине канала.

5 лет назад большинство, кто не рубится в онлайне и не качает блюрей, вообще отказалась от проводов. В каждой квартире есть wi-fi. Это объективная реальность.


С транспортом - то же самое. Когда-то казалось, что альтернативы Газелям нет. Но в Москве их встретить сейчас примерно то же, что ГАЗ-24. Редкость. ИП, частники. Ни одна уважающая себя фирма не использует Газель, потому что это а) невыгодно б) антиреклама. Вот весь город был в них, а теперь исчезли, уползли в регионы.

И ржавых "пятерок" и "семерок", на которых мы ездили, подняв руку, еще каких-то 10 лет назад больше не существует. Как и "дорогу покажешь, брат?".


Я понимаю, что произойдёт всё не одномоментно. Будет какой-то короткий переходный период. Пока монстры займутся обновлением автопарка, аутсайдеры будут считать и думать. Кто-то займется выгодным бизнесом - перекупом и перегоном бывших тягачей и такси в отсталые регионы и среднюю азию. А рынок будет немедленно захвачен роботами.


В первую очередь потому, что в "яндекс такси" появится дополнительная опция - "живой узбек". И она будет стоить дороже, чем поездка с роботом.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, ещё в 2005 делали розетки rj-45 при ремонте в каждой комнате, я ещё за туалет топил, а сейчас то многие не поймут зачем я это делал

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

в 2021 развожу rj45 по квартире потому, что по проводу линк надежнее

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, в толчке уже точно не пригодится, телефоны и планшеты решили. А в каждой комнате - одобряю. ХЗ, как потом комната использоваться будет. В 2005-ом она детская для пятилетнего ребёнка, а в 2021-ом в ней ебутся. И комп там уже лет 15.

У меня в каждой комнате по две. Если больше одного прибора в одной точке (к примеру, в гостиной - тв, блюрей, х-бокс и медиа-плейер в одной точке), там свитч. А если пришлось дополнительный вайфай поставить или для ноута временное место у кровати организовать - там своя розеточка, без дурацких кабелей по полу.


У меня в 90-ых телефонная розетка и настенный телефон в сортире был. Да, до сотовых было еще далеко.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в каждой комнате минимум 2, ремонт в 2016 делал. Ни разу не пожалел.

Телек ребенку повесил в комнату, не хотел заморачиваться с обжимкой, попробовал по вафле, итого скорость ущербная. Обжал, воткнул и заебись. И никакой мозгоебли с поиском мощного роутера или настройки репитера

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. И то в зале 2 портов оказалось мало. Один для телевизора, второй для игровой приставки, оказалось АВ ресиверам нынче тоже нужен интернет, придётся ставить коммутатор.

Ну, а те кому хватает медленного вайфая скорее всего не смотрят тяжелые 4К фильмы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А по моему, тянуть провода во все комнаты, это и есть мозгоебля. У меня один роутер на всю квартиру стоит. Десятка полтора устройств постоянно цепляется без проблем. И меня не волнует, что будет в этой комнате через год или через 10. Настройка, пардоньте, такая мелочь, тем более что сейчас, как я понимаю, у большинства операторов вообще почти ничего прописывать не надо, через мастер настроек прошел за 2 минуты и готово
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже, но конкретно в том месте хреново ловило. Мозгоебля была бы, чтобы решить возникшую проблему без rj45 в том месте. А так потратил 15 минут и все.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно.
На предыдущей квартире, в подобной ситуации, был установлен ещё один роутер, в качестве усилителя. Все проблемы как бабка отшептала.
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Вайфай это общий домен коллизий на все устройства. Обилие клиентов сказывается на работе всех устройств. Поэтому если есть возможность, то устройства лучше подключать проводом. А кучу всяких датчиков, лампочек, и прочую мелкую поебень вешать на отдельную сеть.


2) Далеко не всегда есть возмжность покрыть весь дом одной точкой доступа. Репитеры говно. И вместо покупки дорогой точки доступа сомнительной законности лучше поставить несколько точек соединённых проводом. И с роумингом между точками.


И тут такой момент. Провод удобно и дешево прокладываь на этапе строительства. Когда у тебя уже сделан чистовой ремонт и ты внезапно понимешь, что провода где то не хватает, то проложить его поверх чистового ремонта будет уже очень дорого и больно. Поэтому проложить ещё на этапе ремонта провод между всеми комнатами не такое уж и плохое решение.

Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас делаю такое себе, гигабитный роутер, компьютер и NAS

2
Автор поста оценил этот комментарий

Газелей в Москве нет? Или вы по скотовозки маршрутки? Ну да газелей нет скотовозки другие, но от газелей они не ушли ни на метр.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно. Мерседесы и Фиаты - прямо Газель во всей красе.


Вы сами на чём ездите, на ГАЗ-24, или всё же на современном зарубежном автопроме?


Моим последним отечественным автомобилем была Нива, четверть века назад. И я проклинаю эти времена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а на состояние этих Фиатов, Сканий Мерсов и так далее Вы внимание не пытались обратить? и на их возраст? Мосгортранс конечно сейча активно пытается отжат всё на себя, но на всяких невыгодных машрутах ездит пятнадцатилетнее гнильё от ИП Хренькин. я езжу иногда на убитом зарубежном автопроме семнадцати лет от роду и ещё езжу на убитых трехлетних ПАЗиках.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так. Интернет это просто развитие связи которая была и до него. До вайфая в квартиру идёт все так же провод. То что автомобильный парк поменялся совсем не значит что произошли качественные изменения. Если далбоебы раньше ездили на ржавых тазах то они теперь ездят на ржавых приорах. Недавно ещё все кричали что век ДВС уже прошел и тут вдруг новость что начали отказываться от электромобилей. Так и с автопилотом будет. Дальнобоев конечно первыми выдавят. А вот таксисты скорее всего останутся. Либо будут висеть на удалёнке и поддерживать разговор если требуется. Или ситуация какая спорная

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё дополню. Большинство дальнобоев сейчас едут с хорошим таким перегрузом. Около нашего посёлка проходит региональная трасса и стоит рамка "Платона". Так вот эти дальнобои либо завешивают номера тряпками, когда нет гайцов, либо идут на другие ухищрения, чтобы проехать под рамкой. И тут получается, что автопилот придётся программировать на наебалово другой системы, либо упадёт тоннаж перевозок, на что вряд ли кто пойдёт.
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ерунда.
Перегруз, безусловно, зло, приносящее прибыль. Но сколько можно перегрузить?

А робот - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Без обязательных остановок на отдых. Один робот заменит примерно 5-6 дальнобоев. Четверо просто потому, что рабочая неделя у нас 41 час, а в неделе 168 часов. Пятеро, так как есть отпуска и больничные, а роботы не болеют. Ну и шестой - за счёт обязательных передышек водителя.


Вы можете перегрузить трак в 5-6 раз? Сомневаюсь. Робот будет выгоднее, чем машина с перегрузом. К тому же, ему не нужно будет заезжать на посты. Он просто не тронется с места с перегрузом, и будет отправлять информацию о своём движении (а так же о массе груза) по ходу пьесы.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже представил как рейдеры под Воронежем грабят караван беспилотных фур, а корпорации пользуются услугами наемников для охраны груза 😇

3
Автор поста оценил этот комментарий

Предположу,что вы далеки от работы дальнобоя,т.к. в этой работе помимо тупо крутить баранку есть много всяких нюансов,роботу пока недоступных

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Отпиздить злодеев, пытающихся вскрыть фуру?

Да, с работой дальнобоя я знаком только по Euro Truck Simulator и ATS тоже. Я умею водить КАМАЗ, в армии научили, но никогда не пробовал зарабатывать этим деньги.


Итак, что же может дальнобой, чего не может робот? Особенно учитывая то, что роботы пойдут в одном скоростном режиме, колонной, не останавливаясь и не обгоняя?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,хотя бы банально поменять колесо,лопнувший ремень или он встанет на полосе,создав пробку и будет из-за пустяка часами ждать соответствующую службу?Езда колонной-при сегодняшнем трафике это тоже создание пробок,и да злодеев тоже никто не отменял- у меня даже на ходу дважды пытались вскрыть фуру,ну и прочие мелочи типа заправки

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На небольшую колонну из 5-10 фур один транспорт сопровождения с кованными мешками. И колесо заменят и смогут отреагировать в любой нештатной ситуации

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, автоматическая заправка - дело времени. Союз к Аполлону пристыковали, неужели не разработают стыковочный узел для заправки фур?

Дербанить фуры в 21-ом веке это сродни сомалийским пиратам. Но и в этом случае охранник-экспедитор полезнее и удобнее долбодятла водителя фуры. Ну и доехать до ближайшего кармана, где можно дождаться ремонтную бригаду для смены колеса, можно и без колеса.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно,я тоже свято верю,что придет время и будут и заправки,да и вообще грузы будут телепортироваться со склада на склад,но пока на это можно надеяться как на победу коммунизма.Лицензированный охранник с оружием ,да еще исполняющий обязанности экспедитора будет стоить недешево,а ведь кто-то ещё должен расчехлить и обратно закрыть фуру например при верхней загрузке,проверить и закрепить груз-тоже отдельных людей нанимать?,или да,конечно ведь будет ещё куча нанороботов.С пробитым колесом,особенно передним до стоянки на 40тн.фуре просто смешно-кто в теме,тот поймет.По поводу пиратов-я пишу то,что знаю и прошел сам,да до сих пор и воруют солярку и грабят и вскрывают машины,хотя слов нет,в меьшей мере,чем в начале 2000-х,а то получается я поиграл в симулятор-игрушку,подержался в армии за руль КамАЗа и теперь сидя в креслице перед монитором с апломбом высказываю своё так называемое авторитетное мнение-лучше не надо позорится.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну до сих пор не разработали значит не могут. Для этого надо стандартизировать все машины.

Автор поста оценил этот комментарий
Парковка ? Работа с диспетчерами, выпрашивание нала?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие наличка практически исчезло в перевозках,работу с диспетчером лучше сводить к минимуму-устанешь заработанные деньги ждать

Автор поста оценил этот комментарий

То что робот может ехать круглые сутки не значит что машине не нужно останавливаться для заправки разгрузки погрузки починки и прочим.

Автор поста оценил этот комментарий

В копилку. Робота можно сделать существенно меньше, огромная кабина не нужна. Вместо этого можно загрузить дополнительным  грузом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, что замена водилы на автопилот, который может ехать круглосуточно, гораздо выгоднее езды с перегрузом с водителем
Автор поста оценил этот комментарий

Рамки Платон и АВГК это совсем разные вещи

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не специалист. Лишь с обывательской точки зрения вижу, что их "обманывают" до 60-70% водителей фур.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

автопилот может ехать 24 на 7 ;))

дальнобою так нельзя

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и автопилот не сможет. Там же помимо дороги есть ещё куча ньюансов

Автор поста оценил этот комментарий

А если колесо спустит на середине маршрута?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Распишу касательно Евросоюза.

1. В автомобилях давно придуманы системы подкачки колёс на ходу. Мелкие проколы устраняются на ближайшем сервисе.

2. Ось с пробитым колесом можно поднять и доехать до ближайщего сервиса. Вполне себе вариант когда загружен легким грузом.

3. В критичном случае можно вызвать аварийку. Евросоюз это  не Россия с бескрайними просторами. Я так думаю в течении 15 минут аварийка подъедет и сможет заменить проколотое колесо.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тут обсуждаем замену таксистов на вот "это".

С учетом того, сколько надо придумать и реализовать фич только из-за пробитого колеса, то в ближайшие лет 10-20 в массы это вряд ли пойдет. Сейчас дешевле нанять Ахмета. Тем более нет дефицита желающих быть таксистом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы обсуждаем замену дальнобойщиков на роботов. Это случится раньше.

Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, на должности менеджеров, которые внедряют подобные новшества в массы, берут тех людей, которым на подобные нюансы наплевать, а с проблемами воевать потом будут другие.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, такие новшества с такими менеджерами так никогда и не попадают в массы.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что не раньше чем в такси.

Нет инфраструктуры. В какую нибудь маленькую фирмочку с одной кривой рампой робота не отправишь. Приедет он вечером, разрузят его. Куда деть сцепку? Может работать, никакого режима труда и отдыха не надо. А логист уже спит. Проблема. Решаемая, но всё же.


Междутерминальные перевозки это примерно 30-40 процентов рынка. И даже огромные терминалы типа Амазона пока не готовы принимать вместо 30-50 прицепов в час по 100 или 200. Просто нет настолько большого паркинга, чтоб принять столько прицепов. Нет столько логистов и грузчиков. Тоже что-то придумают, но не так скоро.


Это как Тесла со своим грузовиком на батарейках. Он для перевозок на один день - туда и сразу обратно. Иначе проедет он 600 километров, батарейка пустая. А где ему заряжаться? Построить 50-100 грузовых зарядок только на одном паркинге или терминале стоит больших денег. Станция замены батареек? Может быть, но это тоже будет очень дорого. И главное, где взять ночью несколько Гигаватт электричества для нескольких миллионов грузовиков несчастным немцам? Они снесли все АЭС и зависят от ветряков. А если ветра ночью нет? Кто-то не купит утром кофе на заправке - его не привезли.


Понятно что когда-то все эти проблемы как-то решат. Но я думаю это скорее 10-15 лет. Никак не 5.

Автор поста оценил этот комментарий

Рост безработицы будет (все-таки водитель - самая распространенная профессия), но почему это должно остановить службы такси? Это же не их проблема. Они наоборот, от этого только профит получать будут.

Опять же, если перевод начнется - какой смысл (для бизнесменов, а не для государства или самих водителей) делать это постепенно? Если он хоть немного массово начался - значит, основные проблемы порешали.

Автор поста оценил этот комментарий
Хоть один комент от реалиста)))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилот..Понимаете ведь что это все будет возможно только при условии наличия по всем маршрутам камер/отличных дорог/отсутствия доступа к этим маршрутам других людей за рулем?(не хотелось бы дабы какой то далбоеб решил поучить водить автопилот начав его подрезать итд)

О 5..какой там-даже близжайшие 10 лет это все на уровне фантазии.

раскрыть ветку (188)
160
Автор поста оценил этот комментарий

"не хотелось бы дабы какой то далбоеб решил поучить водить автопилот начав его подрезать итд)"

И автопилот отреагирует на такого долбоёба значительно эффективнее человека.


И зачем куча камер на дороге?

Идеальные, дороги нужны были только первым версиям автопилотов. Сейчас для них, не проблема ехать даже когда дорога полностью снегом занесена

раскрыть ветку (180)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сомниваетесь в силе далбоебов?)))

раскрыть ветку (179)
200
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что этот долбоёб сделает?

раскрыть ветку (178)
206
Автор поста оценил этот комментарий

Поговаривают некоторые из них могут призывать модераторов.

раскрыть ветку (21)
68
Автор поста оценил этот комментарий

А потом отвыкнуть уже не могут ...

раскрыть ветку (20)
80
Автор поста оценил этот комментарий

блин, моя заметка прям пророческая стала))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе его утопили. Пошёл смотреть фильм - было 50к. Посмотрел фильм, доехал до дома и уже 30.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мррр. Уже 30,9 к рейтинг ☺️
раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу минусить так и не бросил, а вот Moonduck17 без модератора уже не мог.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз.
Автопилоты намотали миллионы километров по общедоступным дорогам. В том числе и городским. Со всеми долбоёбами на них.
На каждом автомобиле столько камер, что никакие камеры на дорогах просто не нужны. Робот не способен нарушать. В случае спорной ситуации достаточно камер с автопилота.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилоты намотали миллионы километров по дорогам. А я у нас в Питере могу улицу показать, где автопилот никогда в жизни не проедет, потому что не поймёт, что это дорога. Или перекрёсток, где он не проедет до глубокой ночи, так как по ПДД будет вынужден вечно уступать дорогу, и ни один "кожаный мешок" никогда не пропустит машину на автопилоте...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. А ещё тот же яндекс навигатор во всяких пердях  регулярно умудряется привести в тупик. Или на дорогу, которой либо давно нет вообще, либо проехать можно только на танке. Либо ведёт в объезд пробки (которой может и не быть) какими-то  козьими тропами.

В общем научите яндекс маршруты для начала строить по всей РФ, то есть вообще по всей, включая самые забытые богом дыры - и только потом говорите о какой-то глобальной автопилотизации.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно Вам! во всяких пердях еще уместно. но что скажете про Гугл в столице Ирландии? проезд 20-летней давности отображается на карте и навигатор прокладывает через него путь. а сам проезд заложен стеной много лет назад по словам туземцев, и не проехать, не пройти.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не про гугл и Ирландию вообще-то, я конкретно про закидушки яндекса в поездках по России. Их полно. И у ситигида, и у гугла. Причём парадоксальным образом он (я.н) стал хуже вот в самое недавнее время, даже по городу строит маршруты так, что тот, которым я бы поехал - даже зачастую и не предлагает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не про гугл и про Ирландию, а про то, что невозможно/невыгодно обновлять все детали. допустим Вы лично захотите обновлять данные о вашем доме, городе, садоводческом товариществе и т.п., скидывая все обновления Яндексу. последний возможно будет рад, хотя с большей вероятностью оператор не будет заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну подождите же, я-то изначально к чему это всё писал, к тому, что не надо обольщаться, что вот-вот в масштабах всей страны поедут фуры и такси на автопилоте.

Не поедут, потому что не будут знать как и куда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати раньше думал что никогда не захочу машину с автопилотом. Но пару лет езды по пробкам в мск + регулярные командировки на машине и вот я уже мечтаю об автопилоте. Желательно в автодоме 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 30, мне кажется более реальной цифрой.

Автор поста оценил этот комментарий

Так гаишники уже давно взятки не берут, да и им уже не дают. Можно сказать, что вопрос со взятками на дорогах решили.

Автор поста оценил этот комментарий
А первый уже пошел., Китай согласовал законодательную базу для зимних игр 2022 года. Там и первый международный опыт будет сразу.... так что 5-10 лет вполне может хватить
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве по мкаду и Сколково уже периодически гоняют беспилотные машины от Яндекса. С инженером внутри, конечно, но он не вмешивается в управление в основном, только следит

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу уже лет 5 назад начиналось тоже самое, беспилотники с инженерами ездили по дорогам, не у нас соответственно. Собственно где беспилотники на дорогах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае уже на 6 маршрутах, наши чешутся с законами.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты хотел сказать что не чешутся?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, именно чешутся. Но вяло. Типа а может да, а может нет, а давайте такие формулировки…

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И не только юридическую базу.

Даже в Европе полно кривых рамп для загрузки/разгрузки. Линии на асфальте в одну сторону, на рампе в другую. Рампа разбитая и заезжать надо вообще посередине между разметками и встать не доезжая ровно 5 сантиметров, иначе фонари на прицепе скажуть хрусть и красивым цветным дождиком упадут на асфальт. Я это увижу и сделаю всё правильно. Автопилот пока не сможет так заехать.

Идём дальше. Даже последнее и лучшее пока 4 или 5 поколение адаптивного круиз-контроля на грузовом Мерседесе очень зависит от погоды. Он отлично видит ограничения скорости, перекрёстки, круговые движения. Сам тормозит, держит дистанцию и разгоняется. Водитель только рулит. Ровно до момента пока не пойдёт дождь или снег. А там полномочия умного круиза всё. Датчики и камера ослепли, дальше пожалуйста сам, всё выключилось.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Первыми падут комбайнеры. Cognitive Technology уже представила беспилотный комбайн. Есть и у других наработки. Будет теперь оператор комбайна, но их будет мало.

Потом падут дальнобои. Машины дорогие, поэтому обвес лидаров особо погоду по цене не сделает, машины пашут много, а роботу не нужно в туалет, не нужно спать - гонит и гонит.

Потом падут такси и личное авто. Скорее всего личное авто будет у единиц, а по городу будут постоянно курсировать беспилотные такси.

Потом падет человечество - ибо нахуй оно вообще тут нужно будет...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Останутся девки на твиче

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати доля правды в этом есть.

Как развивалось человечество - сперва большая часть населения работала в сельском хозяйстве, потом в промышленности, потом в сфере услуг. Видимо теперь следующая отрасль будет - это индустрия развлечений.

Скорее всего будут сокращать количество рабочих дней (к этому дело идет), и человек будет больше отдыхать и развлекаться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо теперь следующая отрасль будет - это индустрия развлечений.

Ты вспомни кем были актёры и певцы лет сто пятьдесят назад и сравни с тем какую силу они получили когда появилась аудиозапись и киноплёнка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чиво? Можно перевести - ни хуя не понял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С тем что это давно уже так и есть. Индустрия развлечений - это уже и есть главная отрасль. Если грубо говоря есть дети, то не нужно смеяться над тем что хотят деньги зарабатывать своим творчеством (пускай и идиотским на первый взгляд, типа танцами в тиктоке), а лучше поддержать. Все остальные потеряют свои профессии, а создатели контента, даже если и  растеряют свои миллионы подписчиков, то даже хвостом фанатов в пару тысяч человек смогут пропитаться до глубокой старости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. Эпоха началась похоже

Автор поста оценил этот комментарий

с такси не согласен, половина людей откажется разумеется. Но многие предпочтут своё авто, взамен машины, в которой до тебя сотня человек сидела за последние пару дней

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть робот сначала на код 95 сдаст и научится растентовываться и крепить ремнями груз

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Роботы давным-давно эту фуру с нуля собирают. Погрузить в нее коробки или затянуть тент для них - это как тебе зад подтереть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это подойдет для фур, которые двигаются по территории завода, от склада к производству и обратно. Может быть, когда нибудь, автопилот сможет доставлять груз к предприятиям, заезжать и съезжать с парома и тд. Но на наш век работы хватит)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не решена. Путь к любому вокзалу/аэропорту все равно стоит как паровоз, несмотря на фактическое расстояние. Бомбилы у дверей терминалов как стояли, так и стоят..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну и пусть стоят.

Хуй, вон, тоже по утрам стоит, а толку-то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты держись там, не раскисай...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс уже давали интервью что через 5 -10 лет таксистов вообще не будет, все машины будут на автопилоте ездить, вызываете машину, она подъехала, вы сели поставили в приложении музыку и температуру и все. Если Тесла уже на автопилоте ездят, то таксистом не долго осталось. В Сингапуре маршрутки уже все на автопилотах.

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, речь уже о 3-5 годах, как только они ещё машин с автопилотом на тест добавили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут огромный вопрос будет, куда людей девать. Сейчас людей водителями работает просто миллионами. Одно дело было, когда сокращались отрасли, где десятки тысяч людей задействовано, тут речь о миллионах.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По своим Пельменистанам разъедутся, надеюсь
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Людям должны платить приличные социальные выплаты. Не должны люди выживать только лишь работая. Иначе и у автопилотов работы не будет, если не будет клиентов, имеющих доход. А работа должна осуществлять мечты и приносить удовольствие. Это первый шаг к социализму. Запад к этому близок.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

и тогда у людей не будет стимула что-то делать. Это видно, кстати, по скандинавии. При на много большей доступности (чем в США - было в статье), там не так много людей, получающих высшее образование.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стимула никто не отменяет. Хочешь много зарабатывать - работай. Пособие дает минимальный доход.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда возникает вопрос - а зачем?
Зачем тратить 4-6 лет в университете, если можно вполне хорошо жить прямо сейчас? Этот самый минимальный доход - это, ведь, все-таки крайность. Можно получать его и еще 2 часа в день где-нибудь подрабатывать - и получается уже не минимальный, а побольше.
Плюс, этот самый минимальный доход берется не из ниоткуда, а из прогрессивной шкалы налогообложения. И в итоге вкалываешь ты сильно больше, а на выходе получается совсем чуть-чуть. Поэтому, в той же скандинавии не получается "хочешь много зарабатывать - работай". Получается всего лишь чуть-чуть больше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да

Автор поста оценил этот комментарий

Извините, я не вижу, чтобы запад был к этому близок. Запад попробовал демонстративно идею базового дохода и отказался от нее под видом неэффективной. Поэтому я пока не понимаю, что будет с этими людьми, когда они окажутся без работы. Либо толпами в ту же Европу попрут в поисках лучшей жизни хватаясь за любую работу либо здесь в криминал устремятся.

Никаких наметок на социализм не предвидится.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о базовом доходе, а о пособии безработным. На западе на все выплаты можно жить. Человек не виноват, что у него нет работы и система платит ему.

Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее большинство таксистов - гастарбайтеры. Депортировать обратно, нахуй в аулы.

Автор поста оценил этот комментарий

так этот процесс не сегодня начался. Хрен знает сколько веков назад люди уже лишаются работы из-за ткацких станков(см. восстание луддитов), создания инфраструктуры (давно вы в последний раз видели водоноса?) и т.д. Да, для людей это плохо. Но для общества в целом - хорошо. Эффективность труда повышается - покупательная способность растет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время это перестает работать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что именно?

Ну и поясните более развернуто. По моим наблюдениям, все это работает вовсю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективность труда растет зарплаты снижаются. Владельцы корпораций богатеют. В мире все больше нищих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может, пруфы покажете? А то все это не правда.
За весь мир я говорить не могу, а вот у нас в стране (и в РБ - там я год прожил) количество и качество вещей и услуг, доступных людям, выше, чем 10 лет назад, а 10 - чем 20 лет назад и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбилы там так и стоят. Занимают кучу места, докапываются до людей.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ездят-то на них только идиоты?
Я, последний раз, ездил на бомбиле еще до агрегаторов. Из Домодедово. Из Таиланда прилетел, весь из себя в шортах и майке. Всю дорогу он мне жаловался на жизнь, а я ему объяснял, что нужно было получать образование, а не людей на 2к рублей в Домодедово разводить. И что через два-три года ему пиздец, и он свалит на помойку истории. Он был крайне недоволен. А время показало, что я был прав.


Я думаю, через пару лет их не станет вообще. Слава богу, воздух чище.


А когда не станет таксистов - наступит вообще сказочная лепота.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

у бомбил зачастую есть квитанция, которую яндекс не выдает.
А когда ты в командировке - похер насколько дорого (в разумных пределах, конечно) с квитанцией и похер насколько дешево без нее.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на почту кидает чеки, бухгалтерия принимает без проблем.

P.S. даже чаевые оплачивают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а давно?
Я года 3 назад в последний раз ездил - тогда такого не было, требовали бумажные чеки

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

2 года точно так делаю уже.

P.S. сами чеки на работе печатаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - требовали с печатью.
Ну, значит прогресс и сюда пришел. Хорошо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, чеки на самолеты тоже без печатей и на электрички, про отрывные билетики в автобусах и трамваях я вообще молчу. С печатями я разве что за проживание сдаю чеки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

самолеты, электрички и проживание оплачивалось по безналу со счета компании, а такси - налом (ну или с личного счета), поэтому это не то.
А трамваи я никогда не прикладывал к командировочным.


Но я понял уже, что прогресс не стоит на месте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, может тут как раз нюанс. Абсолютно все расходы в командировке со своих денег или с аванса который прислали на личную карту. А по возвращении отчет составляется и вместе с чеками сдается.

Автор поста оценил этот комментарий

Прилично давно. Сейчас почти по любой онлайн покупке (али не в счет) приходит кассовый чек на почту.

Законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ внесен самый большой за последнее время перечень изменений в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
Законодатель, по сути, изменил определение ККТ введением такого понятия, как фискальный накопитель. Кассы перешли в режим работы онлайн и имеют целью упростить обмен информацией о денежных расчетах между пользователями ККТ и налоговыми органами.
Автор поста оценил этот комментарий

Да вполне возят людей. У нас дофига людей, которые не в состоянии заказать такси.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы нолик забыли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

автопилоты не появятся до тех пор, пока они не будут у каждого, без возможности ручного управления. Читал пару лет назад, пруф скорее всего не найду, но на веру не претендую, что тестировали автопилот, и он на первом же перекрестке попал в ДТП, просто потому, что водитель  нарушал, а автопилот к этому не готов.

раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня, по Москве уже штук 100 автомобилей на автопилоте ездит, от Яндекса, уже года 2 наверное. И по всяким ремонтам дорог и отсутствию разметки и прочему. Все ок с ними

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что они ездят по дорогам не значит что полноценно выполняют работу водителя. Заезжают ли они во дворы? Выезжают ли за город? Учитывают ли вероятность пробки и местечковые аномалии движения? Или как троллейбус катаются по своему маршруту

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко имею понимание про коммерческую составляющую и скажу так:
Всем похуй! (заезжают ли, выезжают ли, учитывают ли и тп)
В реальности век такстистов, в массовости, подходит к концу. Может быть останется бизнес-сегмент, но не массово точно. С коммерческой точки зрения - все очень быстро перейдут на сегмент автомобилей с автопилотом. Т.е. сейчас существует такая деятельность как купить автомобиль, сдавать его в аренду таксистам, а если таксисты будут не нужны, а ты будешь получать всю прибыль и окупаемость будет выше - очень много людей купит такие автомобиле и сдаст их в яндекс, будет платить комиссию, автомобиль там сам где-то ездит и зарабатывает тебе деньги - риски минимальны.

Люди, будут даже предпочитать пройти 50 метров за пределы двора и сесть в автопилотируемую машину, чем приедет провонявший после ночной смены таксист и будет ныть всю дорогу. Более того, это не актуально, потому-что во дворы они умеют заезжать. На пробки и местечковые аномалии всем насрать, если я проеду на 10 минут дольше где-то, но в автоматическом автомобиле с климатом, который мне нравится, с музыкой, которая мне нравится и с кондиционером и в сегменте эконом, а возможно по цене еще и дешевле (издержки падают), чем с водителем - то мой выбор будет однозначным.

Автор поста оценил этот комментарий

Только недавно видно фотку как такая машина от Яндекса в аварии стояла

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете это остановит прогресс или водители не совершают ДТП? Все оценивается как вероятность на условный 1М км. И люди по этой вероятности сейчас далеко позади. Т.е. условно проехав 1М км на автомобиле с водителем намного опаснее, чем проехать 1М км на автомобиле с автопилотом. С точными числами не помогу, не гуглил, информация от одного из сотрудников. Причем разница там в порядок (в 10 и более раз).

Ну и по новостям:

Как уточняют «Ведомости», авария случилась в районе Аминьевского шоссе на западе Москвы. При этом беспилотник был в режиме ручного управления, но водитель не успел затормозить перед впередиидущим автомобилем.

Была еще одна, но там вина водителя грузовика, если не ошибаюсь. И это на 10 млн км пробега.


PS: Ну и нужно понимать, чем больше автопилотов на дороге и меньше водителей - тем меньше вероятность ДТП, вплоть до нуля.

Автор поста оценил этот комментарий

И? Кто в аварии был виноват?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А аварии был виноват человек сидевший за рулём беспилотника и взявшего в этов ремя контроль на себя. Ну так что скажешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал лишь, что была авария. А где об этом написано, что по вине оператора?

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку