Сразу вам и написал, прислали купон. Надеюсь водителей этих больше нет. Одно дело случайно, а другое когда откровенно хамят.
да? Я например удалил свой аккаунт яндекса, хотя наматывал в среднем на 10 в месяц.
Когда вы чудо сервис украли у меня деньги и отказались возвращать. Из Уважения к себе - я лучше пешком ходить буду - но вам я ни копейки не занесу. Подожду пока китайцы на рынок зайдут.
@Yandex.Go
@Yandex.taxi
Обратите внимание, что данный водитель в принципе занимается отменой заказов в корыстных целях, а в службе поддержки врёт, как дышит (заказ 15348). Может быть такого и устранить от системы заказов не грех?
Без может. Часто вижу его комменты и посты в этой группе. У меня сложилось впечатление как о неприятном самовлюбленном типе, с которым не то, что дела иметь, даже общаться тяжело. Да и незачем. Вы думаете, что его ник это случайное совпадение? Да нет, он сам это понимает, просто вслух признаться не хочет.
Нет, не отключили, но до 0 не убьем, хотя если он спустя время еще пару постиков писанет таких же, то наверняка улетит.
у нас есть время, Интернет все помнит. для меня уже дело чести слить 200к рейтинга мундаку на пикабу без минусомета. И судя по количеству подписчиков, не одному мне. он не сможет больше писать точно.
здравствуйте. нам очень жаль, что с вами произошла подобная ситцация - действия водителя недопустимы. пришлите свой телефон и дату поездки в личные сообщения
в целом вы ничего больше сделать и не можете. например, найти нормальную работу, чтобы позволить себе качественный сервис. поэтому в целом ваши оценки тешат мое самолюбие. можно было бы подумать, что такси дно, но нет. Дно - это там, где находятся все эти неудовлетворенные минусаторы, которые в жизни даже не могут сказать водителю как воняет куревом в салоне. зато в сети все становятся героями с шутейками про бизнес :)
Алё, проснись, какую нахуй нормальную работу, ты бежишь виляя хвостом к тому, кто тебе на сраную сотку больше заплатит.. Вот она цена твоего самолюбия
Я те чесно скажу, ты несешь откровенную хуйню, я бы много ещё чего сказал и про работу и про то дно, но взрослому человеку такое уже бесполезно объяснять текстом/устно (знаю другие действенные методы) и как выше уже говорили, как человек ты конечно такой себе человек, мягко говоря
неудовлетворенные минусаторы, которые в жизни даже не могут сказать водителю как воняет куревом в салоне. зато в сети все становятся героями с шутейками про бизнес :)Чё за хуйню ты несёшь?! Я всегда предъявляю претензии на качество сервиса водителям, но и тебе скажу, что ты днище, раз себе подобное позволяешь. Минусы это адекватная реакция людей на подобных мразей.
Пользуюсь услугами ЯндексГоу, чот даже в экономе салоны не прокуренные, да и чисто. А по поводу минусов вам, то вполне справедливо. Я не нищеброд, но тоже с удовольствием влеплю вам минус. Так что не привязывайте эти минусы к зарплата пользователей сайта. И пусть у вас хоть ролс, кадиллак, феррари-это не делает вам положительную характеристику. Узнать человека можно по его поступкам, а вы гордитесь тем, что у большинства читателей вызывает минимум недоумение.
Он не таксист, это называется бомбила, как бы они сами себя не называли. Таксист - человек работающий на окладе в таксопарке, это уровень, недостижимый для долбоящеров.
Ой, ты такой крутой ковбой. Дай номер своей машины, может выцеплю тебя в потоке как-нибудь, сяду к тебе в салон, скажу тебе как у тебя воняет в салоне, герой.
Не угадал, Мундак) мне моя работа позволяет пользоваться _такси_, именно такси, а не бомбилами вроде тебя. :) В салоне _такси_ никогда не воняет куревом, и не бывает созданий вроде тебя. :)
Угадай, почему не бывает? Таких сразу же выпинывают.Твои дни сочтены, как оказалось в мире многие люди считают тебя кхм плохим человеком , я бы на твоем месте задумался . Все что тебе осталось - звать модератора)
@Moonduck17, как вы прокомментируете всю эту ситуацию с тем, что люди унижают и оскорбляют заслуженно вас? Или считаете, что они не правы?
Да пофиг, если честно. Пикабу опять себя показало, как личная армия, которой вертят, как хотят. Тошно от этого всего.
Да нет никакой "личной армии".
Просто общество самоорганизовалось и избавилось от говна. В этот раз попало в нужную цель, кстати.
В какую нужную? Столько людей с криками около травят одного хама, выходят на него ирл, ради чего?
О, а я тебя знаю. Рассказывал что чаевые, это обязательное условие для выполнения работы.
Эммм чисто технический вопрос, если ты стоял уже ждал пассажира, то каким образом ты мог увидеть следующий заказ?
Он уже вроде говорил что работал в нескольких приложениях. Меня больше интересует другой вопрос, как вот такие вота становятся руководителями "сообщество таксистов" на пикабу?
Видимо, это не первая твоя жалоба на пассажиров, когда ты из-за заказа, дороже на 200р, ты отменяешь текущий заказ и ссышь в уши техподдержке
- заказ уже выполняется;
- до конечки осталось ехать относительно недолго;
- нет еще одной точки.
Или вы по нескольким приложениям катаетесь?
Видел таких гавриков. Катаются по нескольким приложениям, при этом искренне считают всех агрегаторов уродами. Любимое занятие - хвастаться, как наёбывают систему, ныть, что пассажиры уроды и выпрашивать скидки при обслуживании на СТО. Надеюсь, таких мудаков однажды действительно начнут банить в системе. Сейчас только пугают, к сожалению
Знакомый таксист как раз хохол и бывший украинец. Очень любит такие же байки травить, аж слушать противно
Уже 54 призыва под постом.
Мне кажется он хочет попасть в книгу рекордов пикабу, в раздел специальных нормативов, по дисциплине "количество тегов модератора в одном посте"
@moderator, а почему данный гражданин до сих пор не в бане за многочисленные вызовы модератора без причины?
ебать ты смешной конечно
я по своим широтам предположу, что то было или утро или вечер, когда час пик в городе горят кэфы, так называемые, а ехать в аэропорт у нас по безналу в одну сторону - это себе же в минус (30+ км от города 30% комиссия ящера), но у нас, вроде, если заказ пропускаешь, то он второй раз к тебе не летит. но, если и прилетит вдруг, значит нет совсем, кому этот заказ скинуть, но тогда он должен быть с + коэффициентом. я так понимаю, на сколько разбираюсь)
А откуда пассажиру про невыгодность знать?
Вы вместе с яндексом оказываете услугу, сколько запрашиваете, столько клиент и платит.
Вы бы разобрались бы сами в своей организации, причем тут клиент вашего сервиса?
Если Яндекс где-то неправильные расчеты делает, то передавайте эту информацию разработчикам.
@Yandex.Go как ваши разработчики обрабатывают такие ситуации?
Тебя заминусили из-за того, что ты сначала взял заказ, а потом отменил. Это не рыночная экономика, это твоя хитрожопость, негативные последствия которой будут возложены на пассажира.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рыночная_стоимость
скрывать цену и конечный адрес как раз не рыночные механизмы. а это вполне рыночный. не понимаю этого лицемерия. ситуацию порешал рыночек. здесь в целом понимают, что если бы водители могли свободно выбирать заказы, видя всю информацию, многие бы не смогли уехать в свои ебеня (жители центра и элитных районов немного другими услугами пользуются) нахаляву. так что в целом наебалово нравится, но, как говорится, нас то за что?
Опять же объясни почему ты не отказался от заказа как только принял его и не увидел цену? К чему вот это надо было что-то там выжидать или ещё что то... Взял заказ, увидел что там мало платят, отменил заказ. Всё. Рыночек как ты говоришь порешал. Нахуя вот надо было стоять ждать пассажира и потом перед носом у него уезжать? Это выше моего понимания. Ты потратил время человека которое он мог потратить на другого человека или на машину поближе. Человек может специально ради тебя из дома вышел и что ему теперь как бабка на лавочке тереться и новую машину заказывать? Так он бы и не выходил бы к тебе. Что бы ты не говорил но с морально этической точки зрения ты всё равно мудак и пусть модераторы конечно в бан меня кинут, но такие случаи я не буду поддерживать ни в каком русле и рыночек тут не при чём потому что повторюсь, ты мог изначально посмотрев на ценник никуда не поехать а отменить заказ. Если ты этого не сделал то ты проявил хитрожопость.
если бы изначально я мог бы посмотреть на ценник, то ситуация была бы другая. на пикабу многие знают, что эту информацию специально скрывают до начала поездки, чтобы водителю уже неудобно было отказываться, когда пассажир в салоне. заметь, не просто знают, но и рады такому положению вещей. так и кто здесь хитрожопый?
ты пишешь выше "халява=бесплатно", у тебя пассажиры бесплатно ездят? они платят деньги за поездку, которую тебе предоставляет твой партнер и его условия ты приняо
Это он выебнулся, типа прогер он, а такси для души...
https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/cpp/equality-operators-...
Сообщество таксистов
5.6K постов8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз