АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России

АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России Автомобилисты, Машина, Авто, АвтоВАЗ, Транспорт, Автоподбор

АвтоВАЗ призвал правительство, что-то сделать с экспансией китайских автомобилей.
Глава АвтоВАЗа предлагает поднять утилизационный сбор на китайские автомобили.

Вот только интересно, на каких автомобилях ездит сам глава АвтоВАЗа и его семья? Неужели на LADA VESTA?
Да и интересная выходит конкурентная борьба: вместо того, что бы создать что-то качественное, конкурентноспособное они идут другим путем! Это какой-то бизнес из 90-ых.

Источник: https://lenta.ru/news/2024/03/20/spacite/

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1323
Автор поста оценил этот комментарий

Гандоны, ну поставьте вы цену на весту 700к и увеличьте производство, через 5 лет вся страна на автоваз пересядет, нет же уроды - нажраться никак не могут.

раскрыть ветку (299)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут смотрел одного блогера, который ходил по автосалонам японии и смотрел новые минивены. Он и цены показал на, так вот Toyota Voxy последнего поколения стоит 3 500 000 йен это 2 100 000 на рубли, а Nissan Serena 2 800 000 йен это 1 600 000 в рублях

И это топовые машины, в которых есть все, что надо и ничего лишнего.
https://youtu.be/vFprxssWGE0

Предпросмотр
YouTube13:32
раскрыть ветку (38)
124
Автор поста оценил этот комментарий
И при этом стоить заметить, что у Японии нет стольких ресурсов, сколько есть в России.

Более того, не так давно видел цены на наши Лады, но производящиеся в других странах. И там топовые версии стоят дешевле, чем бомж комплект в России.
раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Так же в Японии нет утильсборов для своих авто, а импортные пошлины и там заградительные

раскрыть ветку (4)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Да с такими машинами импорт и нахер не нужен
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Для мажоров и богатых иметь мерс или бэху очень престижно именно по этой причине

4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем в Японии утильбор? Они же все машины утилизируют в Россию и другие страны. Хорошо, когда есть бездонная мусорка у соседа на участке.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А где вы видели заводы по утилизации авто в РФ? На металлоприемке порезали болгаркой, и алга. А баблишко то уплочено. Японцы просто тупые,не смоги придумать гениальную рабочую модель. Такое ощущение, что их правительству не насрать на свой народ...

60
Автор поста оценил этот комментарий

в богатой стране живем, можем себе позволить

только вчера смотрел - самый дешевый корвет С8 в РФ стоит с ценником 9.1млн (б\у). В то же время цена на новый в штатах стартует с 68 килобаксов (6млн по курсу 90, да).

раскрыть ветку (21)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Так это всё от того, что задушили конкуренцию заградтельными пошлинами. Вместо того, что бы "играть по рыночным условиям - пацаны его нахуй выключили". Я уж не буду говорить о разнообразии рынка автомобилей)


Я конечно не живу в рф и не знаю точных цен, но когда я тут вижу посты о весте в комплекции руль + лобаш за 2 ляма....да я в ахуе. Ало. 20к+ баксов за руль и лобаш. Вы там ебанулись совсем?

раскрыть ветку (18)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там ебанулись совсем?


Ну это не мы, это они . Мы тут сами в ахуе, дядь ((

раскрыть ветку (12)
23
Автор поста оценил этот комментарий

87.8 процентов на выборах - это не мы?

раскрыть ветку (11)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Было 146% в прошлый раз - тенденция положительная
раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это управленцы на местах плохие, все избранный просто не в курсе, он тут не причем! ну и классическое, а вы что думаете в США не так?

И вообще вы уже на экстремизм и неуважение к власти наговорили, пройдемте набутыливаться.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
А чë, когда мы руководство Автоваза то выбирали, не припомню?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не мешай приплетать
ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Большая локализация компонентов, поэтому маленькая себестоимость
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Конкуренция тоже большая
3
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, к цене в Японии нужно прибавить таможенные сборы, кнопку Глонасс и утильсбор, плюс дилерские. Вот и получится около 10. А автоваз тоже до 6-7 подтянется, и всем хорошо. Кроме покупателей, но кому это будет интересно?

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Да при чем тут это, свои машины для японцев дешевле при минимальной зарплате 9 долларов в час, чем наши для нас
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не учитываете, что японскому правительству, очевидно, на свой народ не насрать. А в остальном - конечно, вы правы

1
Автор поста оценил этот комментарий

А кому будет хорошо, если покупать за такие деньги их никто не будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупать все равно будут, просто меньше, но дороже, в итоге доходы останутся такими же или увеличатся, а затраты уменьшатся, профит со всех сторон

Автор поста оценил этот комментарий

ну сейчас с прулём не очень легализуешь, да и благодаря автовазу привезти из японии такое х2-2.5

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пруль спокойно на учет ставится

Автор поста оценил этот комментарий

Ставится на учёт после ТО - вообще без проблем.

88
Автор поста оценил этот комментарий
Они не мыслят такими сроками. Их горизонт планирования максимальный - квартал. Премия. Проценты от продаж попилить. Срочно. Вот прям щас.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так машины за 700к вот сейчас и будут брать, только чтоб они и в салонах так стоили, а не тачка за 700к+допы 500к

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

так сейчас за 2 берут с допами +500, зачем им что-то менять?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, покупал китай неделю назад. Нет уже этого типа не продадим за нал, берите в кредит и плюс дохуя за допы. Тачки на складах лежат 2023 года ни кто не брал, зайдите в хавал цена за нал будет такой какая на прайсе да еще и поторгооваться в низ можно без допов. Скидки за кредит ясно дело есть но ни кто не принуждает.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы за 700-800 Весту, даже пустую, с удовольствием бы купил, но оно им не надо, и да правы, что их ебет только здесь и сейчас, а что будет завтра? Завтра будем разбираться!
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра снова придут клянчить бабло, зачем разираться?

227
Автор поста оценил этот комментарий

Лоха надо доить. Почему бы и нет?

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

размечтался, за 700к тебе предложат после такси с пробегом 300к)

120
Автор поста оценил этот комментарий

Как они поставят цену 700 тыс, если все детали Весты стоят дороже)

Можно было бы дешевле, если все производилось у нас.

А так Веста это конструктор из деталей произведенных в разных странах (теперь думаю тупо в одном Китае)

раскрыть ветку (42)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так не проще ли весты делать уже полностью в Китае, а в РФ привозить уже собраные. Молно даже через али экспресс. Заказал, через 2 недели сдэком доставили до дома 🤣
18
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевле будет, только от увеличения объемов
раскрыть ветку (38)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Для увеличения объёмов нужно технологии развивать. Свое станкостроение убито за 30 лет, все станки импортные. Как сделать станок, который качественно и быстро будет вытачивать детали никто уже не знает.
раскрыть ветку (34)
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Знают. И я знаю. У нас в застенках универов ещё пока есть молодые умы, которые объективно крутые вещи делают во всех сферах. Но конкретно мою разработку интеллектуальной оснастки задушили похуистичные тётки из патентного бюро политеха. Пока они полгода не могли документы отправить, пока фипс проверял полгода, я закончил магистратуру, мой научный руководитель уволился, а его научный руководитель умер. Это я всё к тому, что "никто не знает" - это полная хуйня. Просто владельцам автотаза не нужно, чтобы делали у нас детали, им нужно нажраться. Поэтому весту 3 года назад мой приятель взял в максималке св кросс за 1, а сейчас эта же машина стоит 2. Стоила бы она рублей 500, то лично я бы купил новую её, а не варил пороги на машине, которой 20+ лет

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Немного самонадеянно студенту без опыта работы говорить что он изобрел что-то выдающееся. Что мешает самому оформить патент?
что это за интеллектуальная оснастка была? Я не говорю, что скорее всего Ваша разработка была чем-то вроде курсовой работы, не требующейся в реальной жизни, мне правда интересно.
Владельцам АвтоВАЗа нужно, чтобы детали делались в нас. Они себе не враги и хотят локализовать производство. Дело в том, что локализация стоит больших вложений, в первую очередь - в оборудование. Производили бы станки в РФ - было бы гораздо лучше.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Патент потом нужно внедрить, а в автовазе это всё на откатах построено

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это ваши домыслы или конкретные ситуации известны? Ни в коем случае не защищаю АВТОВАЗ, та еще контора пидарасов... Но зачастую суть проблем намного сложнее жадного провороватого руководства.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Когда французский директор пришёл - он пересадил на иностранные комплектующие как раз по причине непостоянного качества отечественных. Раньше на это закрывали глаза благодаря откатам.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пять тысяч евро за такую машину... Думаю, нигде не купить.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Для увеличения объёма надо население увеличить раз в 10, а не станки.

Как сделать то станки знают. Правда кому нужен станок, который стоит как европеец, а по качеству как китаец.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут население? При увеличении населения без внедрения современных технологий металлообработки будет ситуация как в Пакистане. Огромное количество ручного труда, травмоопасность и качество ниже плинтуса
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, дешёвая рабочая сила. Во-вторых, большой рынок сбыта.

Без внедрения? Китай вполне себе справился. Да и сейчас вполне себе обходится. Ну Индия с Вьетнамом потихоньку перенемают лавры первенства.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Про Китай советую посмотреть это видео. Кратко: чудес не бывает, экономика - это наука, и если следовать прописными истинам в её построении, то всё получится
Предпросмотр
YouTube33:43
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чудес не бывает, Китай грамотно сыграл в долгую. Теперь все жрут дерьмо и не знают что с этим делать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на счёт долгой не знаю.
Начали за здравие, а сейчас в ловушке средних доходов. И вместо того что-бы делать реформы, лидер кси, известный как винни пух только гайки закручивает и идёт семимильными шагами к диктатуре
Браво
Если так и дальше пойдёт, то Китай ждёт кризис, рецессия и всё по новой
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они грамотно выдавили все что можно было выдавить и сейчас могут себе позволить скупать страны оптом.

Но да, сейчас у них проблема в том, что им уже самим нужен Китай)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? лучше уменьшать же
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или уменьшать и завозить рабов, как те же арабы делают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы тогда кто ?слово работа подразумевает итак это . Там конечно совсем рабы видимо но суть по сути та же . Либо ты на кого то либо ты владелец
3
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 раз? И где они все будут жить? Не забывайте, что у нас можно сказать номинально огромная страна по территории. По факту пригодно для комфортного проживания 15-20% территории страны

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В 10 раз перебор, но в 3-4 раза было бы отлично. Вроде не будь ВОВ, у нас было бы 200-220 млн сейчас

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только вот тогда мы включали территорию Украины, Белоруссии, средней Азии и Кавказа, ага. Так что 200 млн не так уж много.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

200-220 это только РСФСР имеется ввиду.

Если брать всю территорию СССР, то 330-340 млн.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай начнём с того, что увеличить население в 10 раз все равно не выйдет, так что остаётся смириться с импортом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает как китайцам разобрать все до винтика, распаять все до резистров, а потом собать спаять обратно? А по поводу ПО, так добрая половина всего в той или инной степени на линуксе работает.

раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно был пост как раз про копирование производства, на примере копирования условной шестеренки, это не очень то и просто.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это все брехня полная, пост нытика из АвтоВАЗа, вон в Москве в "гараже" свой коленвал на роторные Мазда делают, во Владивостоке в "гараже" тормозные диски аналог брембо и прям хорошая марка стали, в Хабаровске фары с нуля делают так же в гараже, с рдс парни много что заказывают на местах вот в таких гаражах, когда занимался тюнингом узнал что много что можно сделать тут на месте !

Есть в инсте человек с ником техник, он правда уже в Мексику уехал, так он делал копии дисков и корзин сцепления превышающие характеристики с оригинала ! Кроме копий он делал что то свое ! Только вот покупал метал в рф а делали все в Украине и был а него длинный пост на эту тему, что все крутые станки что есть в рф работают на оборон. Заказ, и что то сделать в самой рф не реально из за этого!

А парни что свои компы на авто делают ? 2 компа есть которые сделали наши, где они стоят ? А нигде потому что нахер кому это надо, на корчи люди себе покупают,

А автопроводку по типу военной в Москве парни плетут для гоночных машин, модульная простая надёжная система , где она ? Тоже на корчах а на заводе гавно нам суют в машины, на Камчатке парни бампера ветровики и всякое такое льют, тоже начинали с копий а сейчас делают свое, и очень даже хорошо, но заводам этого не надо!

На счет шестерёнки ) мне тут в рф сделали кастомные усиленные синхронизаторы на японскую коробку ! Марка и качество сплава, фрезеровка и обработка детали были качественнее чем японский оригинал ! А цена была на пару тысяч дороже !

У почему то в "гаражах" люди больше могут сделать чем тупые инженеры росавтопрома, может они и не тупые и может их душит начальство, но ныть что что то повторить трудно или невозможно, пусть нахрен идут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Название страны пишется с большой буквы. Аббревиатура названия страны тоже пишется большими буквами. А ты идёшь нахуй.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как хочу так и пишу так что само иди туда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Очередной соевый нетакусик.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все же зависит от масштаба копирования. Если это целая индустрия то не так уж и сложно. Просто России как то не по хозяйственному все проходит, к примеру технологии связи когда вышки 5г строить хотели, то пришли дяденьки в форме и сказали "у нас есть свои технологии работающие на этих частотах, мы ими пользуемся, а вам не покажем и частоты использовать не разрешим". Ну тоесть они у нас есть технологии, на них вбухано дофига денег, но огражданить эти технологии чтобы отбить вложения мы не будем. Порям ярчайший пример навигационная система ГЛОНАС, его еще разрабатывать начали в 82м году, в 2000х допилили до рабочего состояния стабильного, и только недавно его закончили огражданивать.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В 40х годах скопировали бомбардировщик целиком, вплоть до забытого фотоаппарата, а сегодня шестеренку скопировать не можем...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гордишься?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Контекст разговора проследите внимательно, прежде чем глупые вопросы задавать.
Автор поста оценил этот комментарий
Нигде в мире нет производства дешевле Китая
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Индия?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пакистан? Там машины буквально из подножного мусора собирают
1
Автор поста оценил этот комментарий
И от снижения расходов?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... подушки безопасности уже убрали)))

Можно на оцинковке корпуса сэкономить)))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ДУмаю, это он про расходы на главу автоваза, на ЗП сотни топ-менеджеров со ставкой х100500 от ставки сотрудника завода, на новогодний корпоратив и т.п.

Автор поста оценил этот комментарий

Поставь 106й от калины. И нужет хоть какой-то российский автомат. Цена до полутора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы все производилось у нас ценник бы был х3.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще москвич на 700 тр сбросил ценник. Не хотят люди весту за 2,2 млн брать. У автоваза припекло

5
Автор поста оценил этот комментарий

хотя бы край полтора за св кросс в макс комплектации, а то пиздец

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ты даже не представляешь насколько они гандоны, вот тебе фоточки с бывшего Ниссана в СПб, который больше не Ниссан, а LADA и на фоточках то что на последнем экономическом форуме представляли как LADA X-CROSS 5. Но давайте присмотримся повнимательнее, что-то там хуйня какая-то прилипла на радиаторной решётке...Ой, нихуя себе, да это же китайский BESTUNE от FAW
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И даже ФАВ ебучий автоваз не смог начать выпускать вовремя.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот каждый раз интересно, откуда вы берете эти цифры? Почему именно 700? Есть какие-то расчеты или данные по себестоимости?
Или вы предлагаете на гос уровне установить цену, а разницу компенсировать ВАЗу за счет бюджета?
раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу за него. Я готов купить весту за 700. Ну а если веста стоит дороже, то за те деньги куплю подержанную иномарку.

И мне насрать три кучи на причины, почему они не могут сделать такую цену.

Не можете? Ну продадите не мне, значит. Или не продадите. Мне похуй.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а я готов купить Весту за 100) только вот продают её не за 100, а за 1-2 ляма.

лада и так самая продаваемая машина, у весты в её классе и по её цене вообще нет конкурентов. https://www.autostat.ru/press-releases/56543/

с кем им конкурировать? новая веста стоит от 1.08 млн, гранта от 951к. кто им конкурент в их сегменте? Chery от 1.8 млн стоит, Haval от 1.98, Geely от 1.66, остальные аналогично и продают менее 50к машин в год.

автоваз был лидером рынка даже когда конкурировал с корейцами, которые были на 10% дороже, а уж с китайцами, которые дороже в 1.5-2 раза - и подавно конкурировать сможет.

а насчет "куплю подержаную иномарку" - ну так во-первых вы в таком случае не целевая аудитория, вы бы и раньше купили подержаную иномарку по цене новой лады, и сейчас будете делать то же самое. опять же, на б/у рынке тоже ситуация аналогичная.

если смотреть машину до 5 лет (которые хоть как-то можно с новыми сравнивать как несильно б/у), то от 900к там будет солярис, от 800к поло седан, дешевле только лады, датсуны (те же гранты) и логаны (которые тоже от гранты недалеко ушли). и я вот не уверен, что лучше купить 5-летний солярис по низу рынка (возможно, из под такси), чем добавить 200к и купить новую весту без пробега и с гарантией

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а эту весту за 1.1кк продадут? или окажется что цена в салоне 1.6кк?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев на сайте лады сделали возможность забронировать машину именно по той цене, которая на сайте) вообще у меня знакомый год назад купил Весту по РРЦ, правда не в минималке. Но не исключаю, что ему с дилером повезло и в другом автосалоне могут и впаривать допы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ни ты, ни он и не ответили, почему именно 700. Не 800, не 600, не 100, а именно 700. откуда это значение?
6
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ и так сидит на бюджете. Сколько его спонсировали, санировали, закидывали дотациями и защищали пошлинами... Там денег вкачано - во век не рассчитаются.

Место проклятое

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никто рассчитывваться не планировал изначально, прачечные не для того организуют, чтобы потом бабки отдавать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно 700?

Он хочет купить за 700) обычно к этому ещё идет история типа в 2018 году я купил Весту за 700 - схуяли сейчас 2+?!

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а собственно, схуяли?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в 18 году доллар был 60, а сейчас 100. Когда доллар станет 500, будет 10 миллионов. А когда 1000 - то 20 миллионов. Вот поэтому.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то полтора года назад доллар был 60, но вот цена на весту была та же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это кратковременное явление было и всем понятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Как у вас всё просто.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не веришь в весту за 20 миллионов в наш век?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю в вашу упрощенную математику.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, надейся на лучшее, готовься к худшему. Если посмотреть на Иран, Узбекистан к примеру, то там машины по 200-500 миллионов стоят по местным деньгам. Что мешает через 10 лет весте стоит 20 миллионов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело не в абсолютных цифрах, а в темпах роста цен и их причинах.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе единственный салон АвтоТаза и там столько навезли этих Вест, что они стоят рядами на стоянке под открытым небом и никто там не берет их. А в городе все больше и больше Китайского Unknown Name, который само собой дешевле и богаче комплектацией. А по качеству конечно что Таз, что КиТаз, но если нет разницы, то зачем платить больше!

2
Автор поста оценил этот комментарий
350к красная цена этого говна в минималке
7
Автор поста оценил этот комментарий

не говорите за всех. Я лучше буду кататься на древней бэхе, вбухивая баблишко или вообще не буду ездить. Это опасные машины, неустойчивые, просто куски говна. Редко-редко вынужден садиться в эти весты, гранты и прочую поебень, но каждый раз себе говорю, что больше никогда, но вдалеке от цивилизации (700 км от Москвы) иного транспорта кроме такси может не быть в нужное для тебя время

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну поставьте вы цену на весту 700к

Зачем им это? Для того чтобы

..но сядут миллионы людей..

?

Но ведь

..их даже сейчас толпы покупают за оверпрайс..

Так для чего им продавать за 700 р?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Покупали бы ВАЗ то производитель не жаловался государству.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там себестоимость только тысяч на 500 наверно, потому что работникам и смежникам тоже надо платить приемлемую ЗП, либо переводить их на рисовый паек вместо зарплаты. Либо поставить на линию мигрантов вместо коренных жителей, за копейки. Это не авто дорогое, это у нас зп относительно небольшие, (у регионов). Да и в мире целом последние годы что то некоторые нюансы произошли. Но я тем не менее никак не оправдываю руководство АвтоВАЗа которое привыкло сосать государственную сиську
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно талантливого бизнесмена. Прям шаришь в производстве.
раскрыть ветку (78)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не в производстве прикол. Тут прикол в том что то что мертво должно умереть и не надо его насиловать.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично помню заявления директора автоваза в 13м году, что себестоимость гранты 60 тысяч рублей, цена голой гранты на тот момент была 310к, у меня тесть себе голую покупал , себестоимость естественно выросла(очень большой вопрос насколько), но насколько выросли цены всем известно - в 3 раза.

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо учитывать зряплаты руководства и прочих дармоедов из руководящего персонала. Я больше чем уверен, что в отделе маркетинга и рекламы там зряплаты выше чем у работяг на конвеере. И "специалисты" там, кого надо специалисты.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Бу Андерсен пытался. Он обозначал главные проблемы:

- 30% отделов хуй пойми чем занимаются, но ему сказали их не трогать

- сырьё ВАЗу и Мерседесу поставляли по одной цене, но ВАЗу гниющее говно. а мерсу топ обработку, но ему сказали не лезть в это дело

- при таком конкурентном преимуществе, весту можно было сделать бизнес-классом по цене соляриса, но ему сказали делать одноклассника соляриса, а не конкурента

А потом он плюнул на всё и съебал

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так при нём был сконструированы : x-ray , ларгус и Веста, сколько времени прошло, после того как он ушёл? Где хоть одна новая модель? Фейс лифтинг не в счёт, тот же полурак полухуй
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А не будет больше новых моделей! По крайней мере ближайшие лет 30. Они фиат 124 выпускали 40 лет, теперь х-дизайн этот будут дрочить 40 лет. Ну 10 уже прошло, ещё немного осталось. 😁
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври пожалуйста, если не знаешь не рассказывай.

Ларгус и Веста были созданы ДО Андерсона, при Комарове. Производство Ларгуса началось ДО Андерссона. Производство Весты началось при Андерссоне, но машина уже была "заморожена" в части конструктива.


Сам Андрессон додумался только купить у румын X-Ray, вместо того чтобы сделать паркетник на базе Весты. В итоге созданный по заказу Андерссона X-Ray нахрен никому не нужен был, и продавался в разы хуже, чем Комаровская Веста.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оговорился, выпуск был при Андерсоне именно весты, но большой труд вложил кто а эти модели?) Может Петя Иванов?или единолично Автоваз? Рука реношки и Ниссана играла огромную роль, тот же ларгус слизан с дачи
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот комментарий нужно в топ.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Какие зарплаты, там бабло пиздят в совсем других масштабах...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там и зарплаты нифуёвые. Вроде когда Андерсона гендиром назначали, он там нехилую чистку провёл. А потом всё на круги своя вернулось.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие чистки надо сделать везде и стараться сохранять результат. А то зам, зам зама и т.д Сидят и запрашивают отчёты,отчёты для отчётов, каждый год меняют строки в оформлении документов заняться ведь больше не чем
10
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё УАЗ со своим "Patriot". Кто догадался на российской машине, из города, где родился Ленин, чьи памятники стоят по всей стране писать слово "патриот" латиницей? И кто-то же утвердил это? Я даже не представляю, каким нужно быть долбоёбом, чтобы так сделать. Просто, конченые люди. Назывался бы он "Vesta", "Shvesta" или ещё как, хрен с ним, но "патриот"... Если такие долбоёбы руководили автозаводом, то что они могли выпустить, кроме этого говнища? А сколько ярдов инвестировали в ВАЗ, я думаю, что за это бабло, китайцы понастроили бы заводов в каждом областном центре и бесплатно выпускали машины в течение трех лет. Утрирую, конечно, но думаю, что не сильно далеко от истины.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот тоже слове не русское. Японцы. корейцы. китайцы тоже названия латиницей пишут. Вот Панасоник понятно всем, а Мацушита котобуки немногим.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы пишут, чтобы на внешнем рынке продавать, а Patriot зачем пишут? Чтобы аналогии с «проклятым западом» были?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже чтоп на внешнем рынке продавать. В Монголию. Киргизию, Узбекию, Казахию...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для продажи парочки машин? А ловко это они.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, русское оно или нет? У нас много заимствованных слов, половина мира использует греческие и латинские слова. Главное – что оно означает в нашем языке, какое значение имеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подозрение, что на УАЗе рекламируют американский ракетный комплекс, поэтому латиницей и пишут...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что браткам хотелось обратно в кормушку, Андерсон реально тянул лямку, и вывозил
1
Автор поста оценил этот комментарий

н там нехилую чистку провёл

Поправка: хотел провести, но не дали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это норм наценка с промки. Я торгую розетками и выключателями. Стоимость условно одинарный рамки с завода 20 рублей уже с наценкой завода, стоимость в рознице - ближе к 200 рублям.

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть сейчас себестоимость 180к...
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

При этом автоваз еще и субсидирует государство, а людям продают гранту за 1кк, ахуительно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши своими именами, субсидии народа, что бы потом этот народ и наебать)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С такими ценами я на своей ниве еще лет 20 кататься буду похоже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 5 машин, и нет, мы не богачи))) киа Рио брали с салона, 600 к в комплектации: грейка жопы, руля,лобача, передние стеклоподъёмники, автомат, матиз-45 к, сейчас требует хорошего ремонта от и до, тойота селика 195 к ( полностью перелопатили и восстановили за много долго лет))) , лада калина -140 к, ( так подлатать по мелочи) и ниссан альмера взял 3 года в н16 кузове битую за 115 к, и в рот ибаль я всё это продавать и садиться на автоваз, я лучше вложу в них по 100 т рублей, и буду ещё столько же ездить, потому, что даже продав сейчас всё по цене 800+700+100+200+250 я получу Весту в минималке, а за рулём в семье я не один за рулём, делить одну тачку ну хз, три хотя бы надо, это мне где 4 ляма найти?!?!, и Веста, которая не факт, что прослужит столько, сколько ещё эти машинки, брал убитое в хлам говно до того, как это стало мейнстримом)))
Автор поста оценил этот комментарий

Так всем похуй на твои фантазии. Прикинь, людей в 3-4 года учат отличать то, что ты придумал у себя в голове и помнишь, и то, что происходит вокруг в реальности. Вообще это одна из методик определения разумности, когда человек может отличать эти вещи.


Никто никогда не говорил такого. Долбоебы услышали себестоимость работы сборочного цеха, то есть часть трудозатрат на сборку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак они же не понимают что есть цикл производства с рабочими, которых нужно кормить, издержки, что есть кризис перепроизводства когда эти машины уже не будут покупать просто потому что уже есть, да в конце концов то что эти машины на экспорт толком никуда не идут.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет у автоваза было, чтобы попытаться решить данные проблемы?) А нет, знаю, эти же проблемы только вчера появились, а не 20 лет назад. Все, что делал автоваз для решения проблем - это только давил на правительство, чтобы повышали налоги, а потом следом повышал цену на свои авто, и так по кругу.

Тут результат очевиден, рано или поздно эта пирамида или рухнет, или все-таки, что-то начнет меняться. В последнем я сильно сомневаюсь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что! Им с дивана виднее!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Веста за 700 и в 2020 нахер не нужна была.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку