АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России

АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России Автомобилисты, Машина, Авто, АвтоВАЗ, Транспорт, Автоподбор

АвтоВАЗ призвал правительство, что-то сделать с экспансией китайских автомобилей.
Глава АвтоВАЗа предлагает поднять утилизационный сбор на китайские автомобили.

Вот только интересно, на каких автомобилях ездит сам глава АвтоВАЗа и его семья? Неужели на LADA VESTA?
Да и интересная выходит конкурентная борьба: вместо того, что бы создать что-то качественное, конкурентноспособное они идут другим путем! Это какой-то бизнес из 90-ых.

Источник: https://lenta.ru/news/2024/03/20/spacite/

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу за него. Я готов купить весту за 700. Ну а если веста стоит дороже, то за те деньги куплю подержанную иномарку.

И мне насрать три кучи на причины, почему они не могут сделать такую цену.

Не можете? Ну продадите не мне, значит. Или не продадите. Мне похуй.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а я готов купить Весту за 100) только вот продают её не за 100, а за 1-2 ляма.

лада и так самая продаваемая машина, у весты в её классе и по её цене вообще нет конкурентов. https://www.autostat.ru/press-releases/56543/

с кем им конкурировать? новая веста стоит от 1.08 млн, гранта от 951к. кто им конкурент в их сегменте? Chery от 1.8 млн стоит, Haval от 1.98, Geely от 1.66, остальные аналогично и продают менее 50к машин в год.

автоваз был лидером рынка даже когда конкурировал с корейцами, которые были на 10% дороже, а уж с китайцами, которые дороже в 1.5-2 раза - и подавно конкурировать сможет.

а насчет "куплю подержаную иномарку" - ну так во-первых вы в таком случае не целевая аудитория, вы бы и раньше купили подержаную иномарку по цене новой лады, и сейчас будете делать то же самое. опять же, на б/у рынке тоже ситуация аналогичная.

если смотреть машину до 5 лет (которые хоть как-то можно с новыми сравнивать как несильно б/у), то от 900к там будет солярис, от 800к поло седан, дешевле только лады, датсуны (те же гранты) и логаны (которые тоже от гранты недалеко ушли). и я вот не уверен, что лучше купить 5-летний солярис по низу рынка (возможно, из под такси), чем добавить 200к и купить новую весту без пробега и с гарантией

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а эту весту за 1.1кк продадут? или окажется что цена в салоне 1.6кк?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев на сайте лады сделали возможность забронировать машину именно по той цене, которая на сайте) вообще у меня знакомый год назад купил Весту по РРЦ, правда не в минималке. Но не исключаю, что ему с дилером повезло и в другом автосалоне могут и впаривать допы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так ни ты, ни он и не ответили, почему именно 700. Не 800, не 600, не 100, а именно 700. откуда это значение?
6
Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ и так сидит на бюджете. Сколько его спонсировали, санировали, закидывали дотациями и защищали пошлинами... Там денег вкачано - во век не рассчитаются.

Место проклятое

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Никто рассчитывваться не планировал изначально, прачечные не для того организуют, чтобы потом бабки отдавать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно 700?

Он хочет купить за 700) обычно к этому ещё идет история типа в 2018 году я купил Весту за 700 - схуяли сейчас 2+?!

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, а собственно, схуяли?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в 18 году доллар был 60, а сейчас 100. Когда доллар станет 500, будет 10 миллионов. А когда 1000 - то 20 миллионов. Вот поэтому.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то полтора года назад доллар был 60, но вот цена на весту была та же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да это кратковременное явление было и всем понятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Как у вас всё просто.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не веришь в весту за 20 миллионов в наш век?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не верю в вашу упрощенную математику.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорится, надейся на лучшее, готовься к худшему. Если посмотреть на Иран, Узбекистан к примеру, то там машины по 200-500 миллионов стоят по местным деньгам. Что мешает через 10 лет весте стоит 20 миллионов?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да дело не в абсолютных цифрах, а в темпах роста цен и их причинах.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе единственный салон АвтоТаза и там столько навезли этих Вест, что они стоят рядами на стоянке под открытым небом и никто там не берет их. А в городе все больше и больше Китайского Unknown Name, который само собой дешевле и богаче комплектацией. А по качеству конечно что Таз, что КиТаз, но если нет разницы, то зачем платить больше!

2
Автор поста оценил этот комментарий
350к красная цена этого говна в минималке
7
Автор поста оценил этот комментарий

не говорите за всех. Я лучше буду кататься на древней бэхе, вбухивая баблишко или вообще не буду ездить. Это опасные машины, неустойчивые, просто куски говна. Редко-редко вынужден садиться в эти весты, гранты и прочую поебень, но каждый раз себе говорю, что больше никогда, но вдалеке от цивилизации (700 км от Москвы) иного транспорта кроме такси может не быть в нужное для тебя время

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну поставьте вы цену на весту 700к

Зачем им это? Для того чтобы

..но сядут миллионы людей..

?

Но ведь

..их даже сейчас толпы покупают за оверпрайс..

Так для чего им продавать за 700 р?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Покупали бы ВАЗ то производитель не жаловался государству.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там себестоимость только тысяч на 500 наверно, потому что работникам и смежникам тоже надо платить приемлемую ЗП, либо переводить их на рисовый паек вместо зарплаты. Либо поставить на линию мигрантов вместо коренных жителей, за копейки. Это не авто дорогое, это у нас зп относительно небольшие, (у регионов). Да и в мире целом последние годы что то некоторые нюансы произошли. Но я тем не менее никак не оправдываю руководство АвтоВАЗа которое привыкло сосать государственную сиську
16
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно талантливого бизнесмена. Прям шаришь в производстве.
раскрыть ветку (78)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Тут не в производстве прикол. Тут прикол в том что то что мертво должно умереть и не надо его насиловать.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично помню заявления директора автоваза в 13м году, что себестоимость гранты 60 тысяч рублей, цена голой гранты на тот момент была 310к, у меня тесть себе голую покупал , себестоимость естественно выросла(очень большой вопрос насколько), но насколько выросли цены всем известно - в 3 раза.

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Надо учитывать зряплаты руководства и прочих дармоедов из руководящего персонала. Я больше чем уверен, что в отделе маркетинга и рекламы там зряплаты выше чем у работяг на конвеере. И "специалисты" там, кого надо специалисты.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Бу Андерсен пытался. Он обозначал главные проблемы:

- 30% отделов хуй пойми чем занимаются, но ему сказали их не трогать

- сырьё ВАЗу и Мерседесу поставляли по одной цене, но ВАЗу гниющее говно. а мерсу топ обработку, но ему сказали не лезть в это дело

- при таком конкурентном преимуществе, весту можно было сделать бизнес-классом по цене соляриса, но ему сказали делать одноклассника соляриса, а не конкурента

А потом он плюнул на всё и съебал

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так при нём был сконструированы : x-ray , ларгус и Веста, сколько времени прошло, после того как он ушёл? Где хоть одна новая модель? Фейс лифтинг не в счёт, тот же полурак полухуй
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А не будет больше новых моделей! По крайней мере ближайшие лет 30. Они фиат 124 выпускали 40 лет, теперь х-дизайн этот будут дрочить 40 лет. Ну 10 уже прошло, ещё немного осталось. 😁
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Не ври пожалуйста, если не знаешь не рассказывай.

Ларгус и Веста были созданы ДО Андерсона, при Комарове. Производство Ларгуса началось ДО Андерссона. Производство Весты началось при Андерссоне, но машина уже была "заморожена" в части конструктива.


Сам Андрессон додумался только купить у румын X-Ray, вместо того чтобы сделать паркетник на базе Весты. В итоге созданный по заказу Андерссона X-Ray нахрен никому не нужен был, и продавался в разы хуже, чем Комаровская Веста.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Оговорился, выпуск был при Андерсоне именно весты, но большой труд вложил кто а эти модели?) Может Петя Иванов?или единолично Автоваз? Рука реношки и Ниссана играла огромную роль, тот же ларгус слизан с дачи
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот комментарий нужно в топ.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Какие зарплаты, там бабло пиздят в совсем других масштабах...

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там и зарплаты нифуёвые. Вроде когда Андерсона гендиром назначали, он там нехилую чистку провёл. А потом всё на круги своя вернулось.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такие чистки надо сделать везде и стараться сохранять результат. А то зам, зам зама и т.д Сидят и запрашивают отчёты,отчёты для отчётов, каждый год меняют строки в оформлении документов заняться ведь больше не чем
10
Автор поста оценил этот комментарий

А есть ещё УАЗ со своим "Patriot". Кто догадался на российской машине, из города, где родился Ленин, чьи памятники стоят по всей стране писать слово "патриот" латиницей? И кто-то же утвердил это? Я даже не представляю, каким нужно быть долбоёбом, чтобы так сделать. Просто, конченые люди. Назывался бы он "Vesta", "Shvesta" или ещё как, хрен с ним, но "патриот"... Если такие долбоёбы руководили автозаводом, то что они могли выпустить, кроме этого говнища? А сколько ярдов инвестировали в ВАЗ, я думаю, что за это бабло, китайцы понастроили бы заводов в каждом областном центре и бесплатно выпускали машины в течение трех лет. Утрирую, конечно, но думаю, что не сильно далеко от истины.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Патриот тоже слове не русское. Японцы. корейцы. китайцы тоже названия латиницей пишут. Вот Панасоник понятно всем, а Мацушита котобуки немногим.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Китайцы пишут, чтобы на внешнем рынке продавать, а Patriot зачем пишут? Чтобы аналогии с «проклятым западом» были?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже чтоп на внешнем рынке продавать. В Монголию. Киргизию, Узбекию, Казахию...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для продажи парочки машин? А ловко это они.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница, русское оно или нет? У нас много заимствованных слов, половина мира использует греческие и латинские слова. Главное – что оно означает в нашем языке, какое значение имеет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня подозрение, что на УАЗе рекламируют американский ракетный комплекс, поэтому латиницей и пишут...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что браткам хотелось обратно в кормушку, Андерсон реально тянул лямку, и вывозил
1
Автор поста оценил этот комментарий

н там нехилую чистку провёл

Поправка: хотел провести, но не дали

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это норм наценка с промки. Я торгую розетками и выключателями. Стоимость условно одинарный рамки с завода 20 рублей уже с наценкой завода, стоимость в рознице - ближе к 200 рублям.

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть сейчас себестоимость 180к...
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

При этом автоваз еще и субсидирует государство, а людям продают гранту за 1кк, ахуительно.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши своими именами, субсидии народа, что бы потом этот народ и наебать)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С такими ценами я на своей ниве еще лет 20 кататься буду похоже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас 5 машин, и нет, мы не богачи))) киа Рио брали с салона, 600 к в комплектации: грейка жопы, руля,лобача, передние стеклоподъёмники, автомат, матиз-45 к, сейчас требует хорошего ремонта от и до, тойота селика 195 к ( полностью перелопатили и восстановили за много долго лет))) , лада калина -140 к, ( так подлатать по мелочи) и ниссан альмера взял 3 года в н16 кузове битую за 115 к, и в рот ибаль я всё это продавать и садиться на автоваз, я лучше вложу в них по 100 т рублей, и буду ещё столько же ездить, потому, что даже продав сейчас всё по цене 800+700+100+200+250 я получу Весту в минималке, а за рулём в семье я не один за рулём, делить одну тачку ну хз, три хотя бы надо, это мне где 4 ляма найти?!?!, и Веста, которая не факт, что прослужит столько, сколько ещё эти машинки, брал убитое в хлам говно до того, как это стало мейнстримом)))
Автор поста оценил этот комментарий

Так всем похуй на твои фантазии. Прикинь, людей в 3-4 года учат отличать то, что ты придумал у себя в голове и помнишь, и то, что происходит вокруг в реальности. Вообще это одна из методик определения разумности, когда человек может отличать эти вещи.


Никто никогда не говорил такого. Долбоебы услышали себестоимость работы сборочного цеха, то есть часть трудозатрат на сборку.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дак они же не понимают что есть цикл производства с рабочими, которых нужно кормить, издержки, что есть кризис перепроизводства когда эти машины уже не будут покупать просто потому что уже есть, да в конце концов то что эти машины на экспорт толком никуда не идут.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько лет у автоваза было, чтобы попытаться решить данные проблемы?) А нет, знаю, эти же проблемы только вчера появились, а не 20 лет назад. Все, что делал автоваз для решения проблем - это только давил на правительство, чтобы повышали налоги, а потом следом повышал цену на свои авто, и так по кругу.

Тут результат очевиден, рано или поздно эта пирамида или рухнет, или все-таки, что-то начнет меняться. В последнем я сильно сомневаюсь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что! Им с дивана виднее!
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Веста за 700 и в 2020 нахер не нужна была.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему 700, а допустим не 100? Цена ведь хоть как то обоснована должна быть, а не просто с потолка! Как это вообще должно работать?

Автор поста оценил этот комментарий

Я в принципе не против ездить на весте с автоматом, но по разумной цене. Автомобиль то впринципе неплохой для не искушённого автолюбителя.

Если бы она стоила допустим 1,5 млн в топовой комплектации, то я б может и купил когда то.

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Куда как выгоднее и удобнее продать три тачки по цене в два ляма, чем шесть по одному или, упаси боже, десять по 600 тыс. В условиях санкций на одни модели и заградительных пошлин на другие у покупателям то и выбора особого нет - бери что дают и плати сколько попросят. В таких условиях производителю-монополисту нафиг не упали какие-то там объемы, автоматизация производства, контроль качества и т.д. Мы за месяц вам три единицы товара соберем силами десятка работяг, кувалды и такой-то матери и получившееся за два ляма впарим. Не нравится полученный результат? Ну иди бери в полтора раза дороже китайца непонятного качества или в три раза дороже европейца.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну давай, поучи гандонов коммерции

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй. Хуй я сяду на это говно, пусть оно даже 500р будет стоить. Уж лучше на прадо 120ый хуй с ним, 2006 года выпуска
Автор поста оценил этот комментарий
Да пересядут только патриоты и те, которые дрочат на русские машины. Я например себе такую никогда не куплю, только иномарку хорошую. Также как и большинство адекватных людей.
Автор поста оценил этот комментарий

так открой свой автоваз и выпусти

Автор поста оценил этот комментарий

АвтоВАЗ сейчас с радостью бы продавал миллион Вест по 1,5 млн рублей, и рынок бы их сожрал, но возможности ВАЗа ограничены производственными мощностями и покупкой комплектующих.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку