936

Вдохновляющий роулплей в DnD

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Для меня как мастера на первом месте всегда стоит история. Я люблю независимость и творческий подход в игроках, люблю, когда игроки пишут эту историю вместе со мной.

Днд даёт для этого безграничный простор. И подчас весьма тривиальные сюжетные завязки перерастают в невероятное, шокирующее приключение, в котором дайсы и абилки отходят на второй план, а твои игроки с замиранием сердца ждут каждого твоего слова. А ты – так же, с замиранием сердца – ждёшь, что же они предпримут.

Я хочу рассказать вам об одной такой сессии. Это было невероятным опытом для меня, и в тот день я поняла: как же мне повезло с моими игроками!


Итак, история:


Монах-эльф Кори, эльф-рейнджер Урс и полуэльф монстер-хантер Дарк (все пятого уровня) следовали своим путем из Лаудвотера в Уотердип. У каждого (само собой) своя орда скелетов в шкафах, но никто еще не успел довериться остальным и что-либо рассказать из своего прошлого.

По правую руку от них высились холмы, перерастающие в высокие горы, по левую – простирались ужасные смрадные Дикие Топи. Их путь был долгим, и они остановились на отдых близ дороги.

Их покой прервал истошный детский вопль. Они побежали к источнику звука и увидали маленькую девочку лет тринадцати в грязном оборванном платьице, пытающуюся вырвать свою руку из пасти крокодила. Вокруг нее летают иллюзорные бабочки и лепестки цветов. Пока герои бегут к ней на помощь, девочка вырывает руку из пасти крокодила и лишается двух пальцев. От боли она снова кричит – и в следующее мгновение откуда-то начинает доноситься тихая неземная музыка.

Крокодила герои убили в один раунд. Испуганную заплаканную девочку срочно забинтовали. Она благодарит их и просит пойти с ней прямиком в топи. Герои отвечают ей, что маленькой девочке нечего делать на болотах, они отведут ее домой и т.д. Девочка отвечает им, что тогда она пойдет туда одна, и никто ее не остановит!

Дарк просит ее рассказать свою историю и обещает помочь ей, чем сможет. И девочка рассказывает:


- Меня зовут Ли. С самого детства мама запрещала мне даже приближаться к топям. Она рассказывала, что мою сестру похитили страшные карги, прямо у нее из живота.

- Из живота?

- Мама была беременна и, как и другие женщины, обращалась за советом и помощью к нашей местной знахарке. Она положила руку на живот и сразу сказала, что у мамы в животе две девочки. Однажды ночью маме снился кошмар, и живот болел так сильно, что хотелось умереть. А наутро она будто бы стала меньше весить. Она сразу же пошла к знахарке, и та сказала, что теперь в животе только одна девочка...

Я думала, что это просто страшная история, чтобы напугать меня, чтобы я никогда не ходила на болота. Но этой ночью во сне мне явилась моя сестра – моя близняшка. Теперь я знаю, что она жива. Я чувствую ее. И я должна ее найти.

- Она в этих топях?

- Да. Вы пойдете со мной?

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Естественно, герои не могут оставить маленькую девочку одну с ее страшной миссией. Пробираясь через болота, они сражаются с полчищами жутких созданий, а с Ли всё чаще происходят какие-то чудные вещи. Она то резко взрослеет на десять лет, то молодеет на шесть, то призывает откуда-то фламфов-вонючек, то бьет врагов молниями из рук, за что зарабатывает у игроков прозвище Палпатин. Дарк высказывает свою догадку:

- Ты – чародей, ты понимаешь это?


(Никакого метагейма, хотя игроки уже поняли, что это дикая магия. Если точнее, Ли была чародеем нулевого уровня, не умеющим ничего кастовать, и у нее каждый ход срабатывала дикая магия по табличке. Это была та еще веселуха.)


Остановка посреди топей на отдых. Герои разжигают костер и готовятся дежурить. Разыгрывается очень милая сцена, в которой каждый из игроков проявляет заботу о Ли. Кори расстается со своим запасным комплектом одежды – ведь девочка, внезапно повзрослев, разорвала свое платье. Дарк обещает ей помочь разобраться с ее странной магией, как только они выберутся из этой передряги. Урс дарит ей браслет – единственное, что осталось в память о его умершей сестре.

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Ли в шмотках Кори


Это было больше чем просто взаимодействием с неписью. Это было живо, атмосферно и очень мило. При том, что двое из трех игроков – немного стеснительны, и вообще не особо роулплейщики, отыграно это было очень искренне.


По пути они встречают черную девочку – духа. По ее словам, таких неприкаянных душ детей, убитых каргами, тут множество. Дух хочет отомстить и обещает показать героям место, где они могут стать сильнее, и место это охраняют монстры.

Герои отправляются туда и обнаруживают древний храм, забитый до отказа змеями, удавами и, конечно же, в конце их ожидал король змей со своей свитой. Ли лезет в драку вместе с ними, и, хотя кипишу от нее больше, чем помощи, игроки умиляются ее храбрости и защищают ее, позволяя ей рандомить по табличке из-за их спин. Одержав победу над этим кодлом, герои обнаруживают несколько артефактов в жертвенной чаше храма – амулет защиты от яда, свирель ужаса и веревку опутывания.

Вооружившись, они отправляются туда, куда ведет их Ли. По пути они замечают ворона, что сидит на ветке. На шее у него висит глаз. Молниеносная реакция – и арбалетный болт и стрела сшибают ворона с ветки. Глаз тут же уничтожается ударом кинжала.


Глаз шабаша, что позволяет каргам следить за нашими героями. Уничтожение такого глаза ослепляет шабаш на сутки. Я судорожно выдыхаю. История могла пойти двумя путями – первый – они не успевают застрелить ворона, и тот с глазом улетает прочь. И тогда ведьмы в своей полной силе встречают игроков, и их страшный ритуал совершается – но об этом вы узнаете позже :)

Но они убили ворона – и вступили на второй путь. Путь более светлый и обещавший славный финал…

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Через несколько часов они добираются до места назначения и в идеальном стелсе садятся в засаду в кустах. Их взгляду открывается старая избушка, возле которой растет невероятно огромное и гадкое дерево с глазами и пастью. Две ослепших карги водят за руку девочку и называют дочерью.

Ли закрывает себе рот рукой, чтобы не закричать. Герои не сразу понимают, в чем дело, потому что за последние сутки Ли успела дважды поменять свой возраст, и теперь ей было семнадцать. Но через несколько мгновений их прошибает осознание – там, на поляне возле избушки, стоит абсолютная копия Ли. Тринадцатилетней Ли.

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

– Дочь, завтра ты станешь нашей сестрой. Как только мы снова прозреем.

Тут игроки наконец-то узнают, какое дерьмо они предотвратили тем метким выстрелом в ворона. Если бы карги не были слепы, на момент появления героев они бы уже совершили ритуал – и девочка превратилась бы в третью мерзкую каргу.


Тут знатоки монстрятника могут начать бросаться в меня тапками – ведь ребенок по умолчанию превращается в каргу, как только ему стукнет тринадцать, но у меня свой сюжет и свои нюансы :3


Кори и Урс готовятся атаковать, а Дарк выходит к каргам, чтобы отвлечь их и вытянуть с поля предстоящей битвы сестру Ли. Дарк говорит ей о том, что карги ей никакие не матери, что они похитили ее из утробы настоящей мамы. И что у нее есть сестра, и проч. и проч. Отлично прокинутое убеждение – и девочка начинает сомневаться и движется в его сторону. Но тут карги не выдерживают подобного хамства и спускают на Дарка своего монстра.

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Черводрев (авторский монстр, очень-очень апнутое оживленное дерево из монстрятника, изгрыгающее с перезарядкой 5-6 рои змей или воронов из своей пасти).


Сами карги из-за своей слепоты пытаются держаться подальше, но поле боя не покидают – девочка им нужна, чтобы сделать шабаш полным.

И черводрев этот показал себя отвратительно. То есть все дайсы, которые я за него бросала, были промахами. Он просто ни разу не попал ни по кому из персонажей! В итоге одна карга, скрученная веревкой опутывания, барахтается под ногами героев, вторая, напуганная свирелью ужаса, дает феерического дёру. А Ли и ее сестра движутся друг к другу. И тут я решаю, что, видимо, древо сочтет Ли таким же врагом, как и игроков, и кидаю попадание по ней.


Критический успех.

Критический, мать его, успех.


У меня начинают дрожать руки, я боюсь бросать урон. Я полюбила этого персонажа, еще когда готовила приключение. И игроки привязались к ней, защищали ее от болотных монстров, утешали, шутили...

И сейчас я должна бросить урон. И я бросаю. Урон, что убивает ее сразу – окончательно.

Если честно, у меня в тот момент навернулись на глаза слёзы. Я сама не ожидала, что этот момент так сильно зацепит меня. Игроки, заметив меня, затаили дыхание. В их глазах появилась паника. Я видела, что они боятся результата. И я оглашаю его.

- Она умерла…

Несколько секунд я пытаюсь взять себя в руки, и все же описываю эту сцену.


Ли бежит к своей сестре, чтобы заключить ее в объятья, чтобы увести ее из этого проклятого леса домой, к маме… Но тут Черводрев взмахивает своей огромной лапой, и его ветви вонзаются в ее живот, вспарывая его и выворачивая наружу внутренности. Крик застревает в ее горле, из глаз брызжут слезы, и она падает на болотистую почву, и кровь черно-красной лужей расползается под ней…


Вы должны были видеть в этот момент моих игроков. Такого ужаса, такой боли я еще не добивалась. Я могла бы гордиться этим – как мастер. Но это ни чуточки не радовало меня.


Первым реагирует Дарк.

В его предыстории была классическая сделка с коварным демоном Абраксасом, разрушившая его жизнь. Он стал на путь монстер-хантера, дабы карать зло. Но сейчас он понимает, что никто другой не способен помочь:

- Абраксас!!! Верни её!!!


Я вытираю слёзы и отыгрываю лорда демонов. Я дм, это моя работа.


Время замирает, и Дарк успевает обменяться парой фраз с незримым существом. Абраксас хочет душу девочки. Ведь душа Дарка и так уже в его руках.

Остальные персонажи видят, как закатываются глаза монстер-хантера, и продолжают озверело крошить Черводрево, мстя за убиенную Ли. Бой заканчивается, обе карги мертвы, их оторопевшая «дочь» стоит над телом сестры... и Дарк обращается с требованием Абраксаса к НЕЙ.


Урс звереет и кричит Дарку, что он слепец, играющий чужими жизнями, и не имеет никакого права на такие сделки.

Предыстория Урса – о демонах и некромантии, и иногда он слышит голос падшей богини, влекущий его ко злу, и изо всех сил противится ей. Его мир – это черное и белое. Никаких компромиссов.


Из-за кустов появляется дух, что сопровождал их все это время, и говорит, что готов пожертвовать собой. И теперь герои понимают, кто был их проводником. Душа сестренки Ли, неприкаянная, вырванная из тела девочки черной магией карг. Сама девочка изучающе смотрит на свою душу, пожимает плечами и отвечает: «Я прожила тринадцать лет без души. Думаю, что смогу без нее обойтись».


Урс видит, к чему все идет, не выдерживает и бросается на Дарка.

Я как мастер не одобряю пвп, но здесь это было не то что оправданно – здесь просто не могло быть по-другому! Они сражаются на смерть. Дарк хватает веревку опутывания, Урс проваливает спас – и оказывается на земле. Дарк для верности бросает сверху еще и свою сеть. И снова взывает к лорду демонов.

Игроков охватывает ужас.


Но теперь Дарк предлагает за воскрешение Ли все артефакты, что у него есть (кроме веревки, чтобы Урс не помешал ему). Соревнование харизмы… Лорд соглашается.

- Душа была бы лучше… Ну что ж, я выполню твою просьбу.

Вдохновляющий роулплей в DnD Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Длиннопост

Персонажи видят, как начинает шевелиться распотрошенное тело Ли. Месиво из внутренностей, вырванных лапой Черводрева, заползает обратно в живот, и кожа на нем затягивается, оставляя отчетливый, похожий на ожог след огромной руки.

- Она будет жить. Пять лет. А потом я заберу ее.


Ли распахивает глаза и с криком вдыхает воздух.

Напряжение в игровой комнате ни черта не разрядилось. Все сидят, осознавая, какая цена была заплачена, и какая услуга оказана.


Урс нарекает сестру Ли именем Наавеннон – что с языка его народа переводится как «Моё сердце». Дорога из топей к селению девочек проходит в гробовом молчании. Лишь сестры иногда болтают между собой. Урс даже не смотрит в сторону Дарка.


Отдав девочек на попечение матери, они отправляются в таверну. Кори и Дарк напиваются до беспамятства, а Урс уединяется в своей комнате. Дождавшись ночи, он выбирается из таверны, приходит к дому Ли и оставляет свой лук на ее пороге. И уходит прочь – оставляя своих спутников. Дарка, что не брезгует сделками с демонами, хотя бы и во имя благой цели, и Кори, не противящегося злу, ибо такое бездействие равно злодеянию.


– Урс ушел навсегда, – говорит игрок. И отдает мне свой чарлист. Я апплодирую ему.

Я обнимаюсь со всеми. Благодарю за эту игру.

Потому что это было больше, чем игра. Мы прожили это вместе. Мы были там. Мы воплотили эту историю в жизнь.


Если вы это читаете, то спасибо вам, ребята, за этот незабываемый опыт :'-)


И я желаю всем мастерам таких игроков.

Найдены возможные дубликаты

+46

Я как раз и ожидал концовки в стиле "она стала одной из ведьм, но они узнали это только после того как их убили". А получилось намного круче, причём отчасти - благодаря игрокам, которые воспользовались как нельзя кстати подвернувшимися бэкстори. Или на это и был расчёт мастера изначально?


Вот чего не хватает многим пк-рпг: необратимых негативных исходов и мрачности сюжета. Всегда можно выбрать другую реплику, сделать нужную проверку, да и исход истории либо победный, либо провал, а чего-то такого, серого - почти не бывает. Не хватает у разработчиков духу чтобы взять и морально опустошить игрока, а жаль - лучшие истории далеко не самые простые. В такие моменты завидую тому, что не судьба попробовать настолки.

раскрыть ветку 23
+45

Расчета мастера на пвп, да и вообще подобный конфликт, конечно же, не было. Да, я хорошо знала их предыстории, но даже не могла предполагать, что так повернется сюжет. Что так упадет тот самый роковой дайс. Что он перевернет всё с ног на голову.


Реакция Дарка - призыв Абраксаса - для меня была абсолютно неожиданной. Я уже и думать забыла о Лорде демонов, хотя, конечно же, планировала раскрутку этой предыстории (позже). Я стояла над столом и оплакивала Ли, любовно сотворенного мною персонажика, живого и милого, убитого моими же руками.

Но Дарк вспомнил о Лорде. И это было шикарно.

раскрыть ветку 2
+11
Ну так ты просто знала что абракс есть, а игрок жил с ним бок о бок, каждую секунду
+16

Ну, значит и вы, и игроки молодцы) Как говорится - well played.

+9

Попробуй первую Dragon Age, там много неоднозначных выборов, в том числе и с плохими результатами. Да и вся серия довольно хороша своей атмосферой темного фэнтези, но первая прям вообще в этом плане выделяется

раскрыть ветку 6
+15

Не стоит советовать рпг, я играл во все) Дао неплохая игра, но в ней полно натянутой брутальности на фоне обычной биоваровской истории про "очень избранного" героя. И ничего прямо таки неожиданного там не было.

раскрыть ветку 4
+6

Я бы не сказал что первая выделяется. Скорее все последующие части выделяются унылостью, скукой и плоскостью персонажей и мира.

+6
Почему же, вполне себе есть такое. Есть игры, в которых ты не можешь сохраняться, а твои решения могут аукнуться тебе спустя десяток часов геймплея, причём непредсказуемым образом.

Ещё есть игры, в которых выбирать приходится из плохого варианта...и плохого варианта. Например ведьмак. Та же история с ведьмами имеет 2 возможных финала:
1) ты оставляешь кучу детишек на съедение ведьмам (в буквальном смысле)
2) ты спасаешь детишек, но для этого тебе приходится освободить очень древнее, и не очень доброе существо, о котором ты почти ничего не знаешь. Тогда оно под корень вырежет деревню, которая задабривала ведьм, и умчится вдаль творить, возможно, ещё большие злодеяния.
Вот и выбирай.
раскрыть ветку 12
0

Не несёт это особой эмоциональной нагрузки. Какое мне дело до глупых селян, которые сами же помогали ведьмам выживать?

раскрыть ветку 11
+19

Это... это невероятно круто! Очень понравилась эта история и реакции партии и Мастера. Я хотел бы сыграть с таким Мастером и такими ребятами.
А в самом начале я думал, что эта девочка не просто так девочка ). Как игрок я с подозрением отношусь к маленьким девочкам заманивающим группу вооруженных людей в болота/глубь леса и тд. Но Мастер тут не пошел по шаблонами пути (на самом деле мол это не девочка, а монстр под маскировкой) и создал интересную историю.

+16
@yutosei, добавлю ссылку на вашу историю в описание группы, как пример РОЛЕВОЙ игры)
Добавлю когда доберусь до компа, с телефона никак(
+64

Простите за капс, но ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ!!!
Лучшая история. Завидую как мастер. Таких игроков и такой ролеплей бы каждому.
Надеюсь и у меня так будет)

вот бы все сюда такие истории писали

раскрыть ветку 11
+49

Я эту историю давно собиралась поведать миру, вот наконец-то звезды сошлись :) Во многом именно мои игроки сделали эту историю. Я до сих пор с замиранием сердца переживаю эту сессию. Снова и снова :)

Ведь мастер может придумать достойный сюжет, а потом разбиться о туполобость и пошлость игроков. А мои - золотые. Обожаю их )

раскрыть ветку 10
+8
Отправьте в предложку группы вк random rules, там заценят. Я хотел им кинуть, но им автор нужен)
раскрыть ветку 1
+1

а где вы водите?

раскрыть ветку 7
+114
Это. Просто. Ахеренно. Я плачу, хотя я вроде бы черствый человек. Вот ради таких моментов и стоит играть в настолки
раскрыть ветку 8
+55

НРИ – единственная вещь в этом мире, что действительно достойна пролитых нами слёз XD

раскрыть ветку 5
+15

Автор спасибо! Сам загорелся идеей сыграть в НРИ где-то пару месяцев назад(фанат компьютерных аналогов "классического" типа, вроде Baldur's Gate, Pathfinder Kingmaker, Fallout 1-2, Dragon Age: Origins.). Именно вживую, никаких микрофонов и вебок. Только до сих пор партия в режиме сбора. Но теперь по крайней мере я представляю, чего можно ожидать на сессиях :). Блин это круто!!!

раскрыть ветку 4
-40

Я не понимаю восторгов. Это просто плоско, бездарно и заезженно, как и 99% игр по днд.

раскрыть ветку 1
+7
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+11

Это настолько живо, настояще, страшно и трогательно, что я просто в огхырении. Браво вам, как мастеру. Браво игрокам и их отыгрышу

+10
Очень повезло с игроками. Безо всяких "рубить бездумно, бежать наобум, крушить, пытать, убивать.."
у меня щас сессия где все персонажи - дети, и никакой вменяемой предыстории с кучей опыта у них нет. Они свою историю и характеры пишут сами. В течении игры. Пока получается далеко не у всех, но и ролевка, как искусство, так же, ведь, не всем даётся.
Побольше вас таких игроков и приключений ;)
+26

Интересно, как бы поступила наша зондер-команда игроков... Чернокнижник бы посоветовал бросить девочку сразу после спасения от крокодила, ведь очевидного гешефта в ситуации нет. Друид бы конечно, помог, но скорее всего попытался бы договориться с ведьмами и всех налюбить, потому что у его игрока что ни персонаж, то жулик. Паладин скорее всего тоже бы помог... Но в процессе с вероятностью 70% сам бы грохнул девочку (он очень быстро стал клятвопреступником ради силы).


Ни разу в наших играх не было положительных персонажей, ведомых альтруизмом. Все время получаются отряды жадных сволочей. И это прекрасно!)

раскрыть ветку 1
+3

Ну а мой некромант сначала хохмил бы про некрофилию, пока его не постукают по голове (обаяние 8 располагает), а затем заявил, что это всего лишь расходы.

+30
Вот именно такие посты и должны лететь в лучшее, а не те глупенькие шуточки, что у меня.
+7
Это так сильно, что требуется время переварить и отпустить. Как кино бомбозное посмотрела или книгу дочитала)
+7

Рыдал как сучка, есть у вас еще таких живых историй? пишете вы славно.

раскрыть ветку 2
+6

Истории есть, и я по мере возможности буду их добавлять сюда )))

раскрыть ветку 1
+4

Подписка. Потому как живу непонятно где, о живых нри речи быть не может. А значит, можно лишь читать и радоваться за других.

+5
Такие истории в палату мер и весов надобно, за ламповость и эмоциональность. Однозначно сохронил
+4

Сильная история. Всегда рассматривал днд как генератор мемов и нелепых ситуаций, а тут хоть фильм снимай.

+8

Классная история, достойная экранизации! Я бы с удовольствием посмотрел

раскрыть ветку 1
+11

смотрел, пока читал

+2

А как начать то? Лет десять назад играл, но с людьми теми уже не общаюсь, даже невкурсе осталась ли движуха в городе. Может есть какие форумы для новичков, или что то в этом духе, чтобы плавно войти в движуха. От рассказа аж ностальгия нахлынула. Ток уже и не помню ничего

раскрыть ветку 4
+4

Хорошая статья. Со ссылочками

https://dtf.ru/games/23259-kak-nachat-igrat-v-dungeons-drago...

Качай именно пятую редакцию. Большинство сейчас по ней играет.


После прочтения книг лучше всего - прибиться к чьей-то сложившейся движухе. Люди с опытом, пусть и небольшим, помогут, объяснят. Вместе легче, чем самому во всем разбираться.

А самое главное - не ожидать многого от первой игры. Тебе может попасться мастер, стиль ведения которого не понравится. Тиммейты могут бесить. Но рано или поздно ты найдешь свою пати. Или сам станешь мастером, чтобы вести игры так, как нравится тебе :)

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое)

+1
В описании сообщества, есть информация.
раскрыть ветку 1
+1

О, спасибо, не заметил) что у сообществ есть ещё и описание оказывается))))

+2

@yutosei, очень понравилось. Можно сохранить это у себя на странице ВК с указанием автора и оригинала? Никакой рекламы, просто хочу у себя сохранить)


А вообще, уже давно хочется попробовать в подобные ролевки поиграть, но ничего в этом не смыслю и не знаю, где вообще можно с этим познакомиться.


Описано все шикарно, история зацепила. Надеюсь будут еще истории от вас

раскрыть ветку 1
+5

Сохраняйте, только картинки не потеряйте :) Я их готовила специально для той сессии, они, так сказать, официальные иллюстрации XD. Хотя честно стырены с pinterest и подобных ему сайтов XD

+2

Вышел бы шикарный сайд квест, для какой-нибудь серьезной рпг. Почитав подобные посты возникает желание самому поиграть.

+2
Очень классно. Сначала не подумала о том, чтобы оставить комментарии, а потом поняла, что ловлю себя на том, что мысленно возвращаюсь к этой истории. В общем, класс 👍
+2
Невероятно, бесподобно, обалденно! Моё почтение и преклонение перед вашим мастерством!
+2

Это... это прекрасно, автор. Я прослезилась, читая, и теперь мне остается лишь восхищаться вашими игроками и вами за то, что вы сумели создать такую сильную историю. Спасибо за то, что поделились ей.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо и вам за такие добрые слова :) рада, что вам понравилось, желаю вам таких же сессий - и даже лучше! ;)
+2
Сам сейчас готовлю игру одноночку, планирую 5 арок, которые в конце сойдутся в одну, могу ли я использовать эту историю в качестве одной из своих арок, конечно слегка изменив под себя ?
раскрыть ветку 4
+3
@yutosei, забыл добавить обращение
+1

Конечно, почему бы и нет - так эта история получит еще одну жизнь - в параллельной вселенной :)

раскрыть ветку 2
+1
Спасибо, где-то в феврале будем играть, может тоже напишу результат на пикабу( в этой арке укажи первоисточник)
раскрыть ветку 1
+2
Огромное спасибо за такую историю! Отыгрыш просто великолепный!
Мы с друзьями на этот Новый год собираемся впервые поиграть в НРИ, и ваш рассказ очень сильно вдохновил отыграть своего персонажа как можно лучше и продуманней.
+2
Очень здорово!) Спасибо, что поделились) Решать "как можно было бы" и "как правильнее" нет смысла: история уже написана.
Как игроку полезно вспомнить, что всё может быть и мрачно, а не только хеппиэнды.
+2

Подпишусь =) много раз играл в рпг на компе, хотел бы попробывать в жизни.

раскрыть ветку 1
+3
В описании сообщества есть ссылки для помощи в этом деле))
+1

Эта история сюда попала, поздравляю!

https://youtu.be/OLCcCnaJH3U

раскрыть ветку 5
0
Огромное спасибо, что поделились ссылкой! Это невероятно круто! Смотрела и слезы вытирала... Если б не вы, может, я и не узнала бы про это видео, в бездне ютуба оно бы меня само не нашло.
раскрыть ветку 4
+1

СЛШАЙТЕ!
А может вы свяжитесь с этим каналом и договоритесь поставлять свежие истории в оригинале?
Ему материал.
А вам ???.
Круто будет!

раскрыть ветку 3
+1
Ребят,вот постоянно всплывают истории про D&D
с чего можно начать знакомство?
горю желанием начать)
раскрыть ветку 2
+2
В описании сообщества, есть информация.
0

Писала об этом в другом комменте, вот ссылка:

#comment_129322008

+1
Как стать мастером и писать сюжет?
раскрыть ветку 10
+5
Просто стать. Собирай игроков, садись и води. Никакой магии здесь нет.
Не стоит расписывать сюжет, просто набрасай заготовки, этого будет достаточно.
раскрыть ветку 7
+7

Можешь, как я, начать с того, чтобы проштудировать книгу Мастера и Игрока, и взять официальное готовое приключение "Затерянные Рудники Фанделвера". На русском оно есть. Там куча столкновений, неписей, монстров, сюжетка. Для персонажей 1 ур. прекрасно подходит.

Там практически не будет описания мотиваций персонажей, только голые факты - но опираться на такую вещь хорошо. Там ловушки разнообразные описаны, артефакты - просто как учебник по игровой механике - но на практике :)

Когда ты пройдешь по готовому приключению вместе с игроками и прочувствуешь, как что работает - сможешь сам уверенно писать сюжеты и строить энкаунтеры :)

+1
А персонажи, характеристики и прочая?
раскрыть ветку 5
+2

Не надо писать сюжет сразу. Будет говно.

Первым лучше провести приключене из стартера, например. Затерянные рудники.

Как проведешь, поймёшь что тебе надо от игры, что на игру тащить не надо, и что будет смотреться хорошо.

Там и своё можно

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо.
0
Где и как в мск можно поиграть?(
раскрыть ветку 1
+1
В описании сообщества, есть информация.
0
Великолепная история
0

А скажите, пожалуйста, что было дальше с партией? Основной сюжет продолжился для оставшихся игроков или вы прекратили, т.к. один из игроков ушел ?

раскрыть ветку 1
+2

Продолжили. Перед новым годом закончили компанию =) Было очень много интересных и крутых поворотов)

0

Это было нечто. Великолепная история. Драма, два сердца...

-20
История проникновенная, но...
В партии три персонажа, каждый пятого левела, а после квеста наверное апнулись до шестого...

Итого по таблице wealth by level партия должна иметь имущества на сумму от 27 до 36 тысяч золотых.

Стоимость воскрешения у храмового клирика - порядка 5 тысяч золотых.

Вот и вся "цена вопроса", и не нужно было мутить с душами, заключать сделку с демонлордом и жертвовать "артефактами" (хотя какие артефакты у пятиуровневых, максимум обычные предметы +1).

Впрочем, так же странно и поведение Урса. Даже если он Lawful Good, в данном случае повел себя как Lawful Stupid. Во-первых, не было "злого" деяния, т.к. сделка заключена ради спасения невинного ребенка и от неё никто не пострадал. Во-вторых, если его смущают действия, выходящие за чрезмерно зауженные рамки его элайнмента, зачем ему путешествовать с такими людьми, а им с ним? Да ещё до уровня пвп. Я бы такого сопартейца не только убил, но и душу скормил баргесту во избежание воскрешения, тк нахер такие тупоголовые фанатики в партии.

Сорян, история действительно фантастическая, эмоциональная и т.д., но такое впечатление, что все игроки - девочки-эмо с неустойчивой психикой,
раскрыть ветку 75
+30

Просто люди играли в нри, а не в таблицы и формулы

+6

Вот из-за таких страстных обожателей "буквы закона", я уже год не могу в ВтМ поиграть.

Поняли б вы наконец, что игра для фана, а не для замеров, кто лучше рулбук вызубрил

+10

не было "злого" деяния


Изначально ценой за спасение Ли была душа ее сестры. Что Дарк, собственно, и огласил всем присутствующим. И он был готов эту цену заплатить. На что Урс и взбесился - мол, за жизнь девочки ты платишь душой ее сестры? Да и кто ты такой, чтобы вертеть человеческими судьбами? Чтобы решать - кому жить, а кому умереть?

Потому после боя, связав Урса, Дарк задумывается и решает предложить другую цену. И получает демо-версию воскрешения - на пять лет. Потому как для Лорда душа девочки слаще, чем парочка артефактов.


Стоимость воскрешения у храмового клирика - порядка 5 тысяч золотых


Это метагейм. Персонажи, прожившие всю жизнь в своей глуши и не бывавшие в столицах, ничего не знают о расценках на воскрешение. Поэтому никому из них не пришло в голову волочь тело девочки через пол-страны в надежде на то, что кто-то ее оживит.

ещё комментарии
+5

Вообще с таким бэком и реакциями он должен кидаться на каждого похожего.


Почему люди через одного пытаются создать "загадочных" героев которые слышат шептуны богов?

Почему никто не отыгрывает нейтрального похуиста-алкаша паладина, который разводит бабок на благословение господа за пару шекелей

раскрыть ветку 12
+6
Почему никто не отыгрывает нейтрального похуиста-алкаша паладина, который разводит бабок на благословение господа за пару шекелей

Так отыгрывают. Сплошь и рядом. Весь Ша.баш забит подобными историями. Даже в этом сообществе есть посты про таких персонажей. Про жадных, пошлых, злых, пофигистов и мизантропов. Вам таких историй мало? Значит, недостаточно усердно ищете :)

раскрыть ветку 1
+2

Про шептуны богов: вообще, в похабнике прозрачно расписывается, что дында — игра про избранных героев. Например, в параграфе о жрецах прямо говорится о святом чудотворце, по каким-то причинам отмеченном своим богом, и предлагается генериться, отталкиваясь от этих причин.

раскрыть ветку 2
0

О, спасибо за идею.

0

Потому что это как минимум падший (по пятой), как максимум реролл (по предыдущим редакциям)

раскрыть ветку 5
+12
Вы явно играете в систему, а не в ролевую.
Ну, и хоть история родилась при игре в ДнД, явно у мастера были свои взгляды на мир, стоймость и цену...
ещё комментарии
-7

Всё же соглашусь. Либо нужно было прояснить, что в игре было что-нибудь с клириками либо воскрешениями. Но Урс, конечно, просто типичный лолодин. Да, хорошенько разругаться можно было, и да, есть спорные моменты в этой сделке, но реакция у него странная. Партийцы обычно ещё до меты немного согласовывают персонажей, и я не верю что такой черно-белый мог бы пять уровней быть с партией при таких реакциях. И вообще, до игры решать надо, как ваши, различные и уникальные, противоречивые персонажи дошли до путешествия друг с другом.

Да и пять лет. За пять лет можно отыскать кучу способов обломать эту сделку или этого демона, вместо пафосного ухода в закат.

раскрыть ветку 7
+12

Суть была не в сделке, а в том что по религии Урса если коротко описать именно эту ситуацию "Всё что мертво, должно быть мертвым". И других вариантов вообще не может быть, даже теоретически. Эти персонажи встретились уже 5ым лвл-ом и было это пару партий до этой. Потому собственно никто еще не успел рассказать о своих тараканах в голове или о том что с ним произошло в прошлом. Персонажей никто не согласовывал заранее. У каждого из игроков были заготовлены несколько персонажей и перед началом компании рандом решил кто именно пойдет.


А то что дальше будет не напишу, вопрос с тем что будет через 5 лет почти решен уже...)) Вдруг Мастер решит описать и это - нет спойлерам.


П.С. Я тот монах эльф Кори =D

раскрыть ветку 4
+1
Отличный отыгрыш. В реальной жизни и за меньшее бросают родных и друзей навсегда, а тут серьёзное нарушение принципов. Да и игрок решил как решил.
-5

Учитывая, что лолодинам доступны воскрешающие заклинания, они явно сражались с газебо.

ещё комментарий
-14
(Продолжение)
...что как-то не вяжется с отыгрышем закоренелых приключенцев. Какая-то голливудская версия днд.

Впрочем, фраза вступления про то, что "классы и абилки отходят на второй план" о многом говорит, да...

Опять же, история шикарна, но ДНД это не только ролплей, это, ребята, еще и механика, забывая о ней вы убиваете этот мир... хотите без механик, играйте в кабинетки, где каждый фантазирует что хочет...

А вообще хз конечно, может это я старый манчкин и не знаю слов любви.. просто реально цепануло и захотелось уебать по этим сукам каргам фаерболом, а потом воскресить кого надо...
раскрыть ветку 16
+13
А вот и нет! ДнД это в первую очередь история! И всё что мешает истории нужно пускать под нож. Если нужно повыносить подземелья или посражаться с кучей механик — добро пожаловать в варгеймы.
Именно из-за историй и стоит играть в НРИ.
раскрыть ветку 14
+5
А что не так с механикой? Крит был, дамаг был, непись крит не пережила именно по математике. Вопрос элайнмента это ролевая составляющая. Тем более, что мы не знаем предысторию партии.
ещё комментарии
-23

Плохо у вас с фантазией, раз для оживления ключевого НПС игрокам приходится приходить к вам на помощь.

Начнём с того, что у меня бы после критического попадания такой сказочно-заколдованный персонаж вообще бы не умер так банально, раскидав кишки по стенам. 

раскрыть ветку 17
+17

Любая игра должна иметь элемент неожиданности, как для игроков, так и для ДМа. Если персонажи игроков не будут умирать (или будут все время воскресать), то теряется чувство опасности и ценность жизни персонажей, что ведет либо к беспределу игроков, либо к потере интереса к игре. Если же NPC не может умереть, то это классические "рельсы", что, в общем, приводит к тем же последствиям.


В данном случае игроки поступили именно так, как считали нужным и правильным, получилось красиво и эмоционально, ради чего мы все и играем. Очень нечасто случаются такие моменты, когда все игроки и ДМ находятся на одной волне, полностью погружаются в атмосферу игры, начинают жить своими персонажами. Именно эти моменты незабываемы. За весь мой многолетний опыт в НРИ, в качестве игрока и ДМа, таких моментов было совсем немного, но именно они делали игру такой, о которой потом ходили "легенды".


Судя по тексту, у ДМа все прекрасно с фантазией, NPC был не ключевой, как и квест, похоже не сюжетный, а побочный. Игроки не приходили на помощь, пытаясь тащить игру за ДМа, а просто играли свои роли. Ясно, что ДМ могла не дать умереть NPC, или тут же оживить, к примеру, при помощи якобы пролетающего мимо селестиала (ну а че, он тут всегда в это время летает). Но ДМ сделала выбор в пользу отыгрыша, а не притянутой математики с рельсами, за что ей честь и хвала!)


НРИ ведь про свободу выбора, в отличие от компьютерных РПГ, не?

раскрыть ветку 9
+1

Тащемта, на постоянном воскрешении тоже можно персонаж выстроить — один из моих как раз такой, немного кукушка съехала на этой почве.

раскрыть ветку 3
+1

Вы не поняли.

Не "девочка чудесным образом осталась жива", а "получи ещё дохерадцать заданий, если хочешь вытащить NPC с того света".


Вытащили из задницы вторую сестру, а теперь, коли есть желание, пошли вытаскивать из ещё большей задницы первую.

Весело, интересно и с прибаутками.

раскрыть ветку 4
+6
у меня бы после критического попадания такой сказочно-заколдованный персонаж вообще бы не умер так банально, раскидав кишки по стенам

А у меня бы умер.

У меня все умирают, если нет возможности это предотвратить. Никакого Эльминстера/Гендальфа/Орлов. Иначе никто в такую историю не поверит.


Мне было жаль персонажа, который погиб из-за такого броска. Но я была готова с ним расстаться. Как и с сюжетными, ключевыми неписями. Никто не вечен. И все смертны, в том числе игроки.

И мои игроки это понимают. Поэтому они погружаются в историю, а не отмахиваются - "э, дотянем трупак до Невервинтера, авось там жрецы воскрешать умеют".

раскрыть ветку 4
+1

Ваш пост добрался до Ютуба, браво!
https://www.youtube.com/watch?v=OLCcCnaJH3U&t=236s

-1

Была возможность заюзать мастерскую фишку и перебросить.

раскрыть ветку 2
0

> плохо с фантазией

> Нит, моя мастирская снижинка ни умерла

Лол

-9

Банально магия сработала и удар был отражен.

Вообще пытаться затянуть пати в стори с помощью мутных историй раненой девочки это мощно, я бы банально не повелся на такое, это слишком топорно

ещё комментарий
ещё комментарии
-4

а по факту пати из эльфов просто бы забили болт на жалких людишек

раскрыть ветку 1
+6

Лютиэн огорчает этот комментарий.

Похожие посты
265

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk)

Всем привет. Хочу поделиться своей подборкой любовно отобранных карт, рассортированных по типам. Тут преимущественно красивые или интересные карты, ну или те, которые показались мне таковыми. =)

Есть как карты типовых таверн или лесных тропинок, так и целых городов и стран + ассеты для ручного декорирования.

Если кому-то что то пригодится - буду очень рад!

Подборка на Гугл Диске (8.1 ГБ)

https://drive.google.com/drive/folders/18aYCnCI6ZSTIBDsru1dC...

Подборка карт для Настольных Ролевых Игр (Google disk) Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Карты
446

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6]

Даааавненько меня не было на Пикабу. Пауза была настолько большой, что в группе начали беспокоиться. Но все ок, я просто ленивый)

Небольшое лирическое отступление: есть у меня маленькая группа ВК, в которой я выкладываю разный юмор и комиксы, в основном связанные с D&D или фэнтези, а также всякие интересности по коллекционным фигуркам, минькам и пр. Ради экономии вашего времени (и во славу своей лени) я просто делаю подборку за неделю (в данном случае за больший период) сразу со всем.

В этот раз у меня накопилось кое-чего.

===============

Списывайте, но не полностью)

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Кто на друида?

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

ЭТО УРОВЕНЬ

-2-

ПОМНИ СВОЙ УРОВЕНЬ

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Фаны магии против фанов технологий

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Уважаемые ДМ, необязательно уничтожать все, что привносят в сюжет ваши игроки, даже если это не соотносится с вашей первоначальной задумкой.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Памятка о том, что если вы будете полностью полагаться лишь на огненную стихию, то рано или поздно вы...

ПРОГОРИТЕ *БАДУМ-ТССССС*

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

- Где болит?

- Туть...

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

На выходных жители США могли наблюдать эффектное природное явление, вызванное ураганом и грозой.

--------

Ага, конечно, будто мы не можем отличить ураган от появления воздушного элементаля.

Волшебники. Друиды. Вы только не волнуйтесь.

ГЛАВНОЕ НЕ ТЕРЯЙТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ!

Когда вспоминаешь, что твой персонаж все-таки Хаотичный Злой.

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Знакомо?

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост
Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

*Грустные звуки волшебника*

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну, и напоследок.

Город в руинах

P.S. Автор HerrKrukhuvud (вернее, его брат, но не суть)

P.P.S. Это по Age of Sigmar, если что

Недельная доза D&D мемов и комиксов [#6] Dungeons & Dragons, Комиксы, Мемы, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Видео, Гифка, Длиннопост

Если кто-то решит утянуть это все к себе по пабликам и им прилетит страйк от немезиды - напишите в сообщения группы я помогу его снять, мне не жалко.

Всем спасибо, Keep Calm and Roll D20

Показать полностью 18 1
85

Dungeons & Dragons Памятки

Продолжение поста "Как начать играть в Dungeons & Dragons?".


Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!


Правила D&D крайне обширны и несмотря на то, что пятая редакция очень дружелюбна к новичкам один вид 331 страничной Книги Игрока и 322 страничного Руководства Мастера способен отпугнуть многих. Сообщество игроков и мастеров старается помочь всем заинтересованным, и некоторые участники готовят памятки и разборы правил.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

В начале хотелось помочь заинтересованным людям, которые споткнулись об первый пункт предыдущего поста.

1. Найти компанию заинтересованных.

1. Существует База Игроков в НРИ в которой вполне успешно можно найти и мастеров новичков, и игроков.

2. Существует DungeonMaster.ru - форумные rpg сообщество игроков и мастеров которые проводят игры в рамках форума. Сообщество активно и на данный момент имеет около 10000 активных игроков.


Перейдём к Памяткам.

Начать хотелось бы со знаковой, лично для меня, памятки с которой и началась моя первая попытка провести игру для своих друзей.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

И совсем "карманное" издание.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

Самые "базовые" правила и моменты представлены в следующей памятке.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост
Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

Всё это упрощенной вид онлайн памятки которая присутствовала в предыдущем посте.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

К сожалению, я не знаю авторов или переводчиков указанных материалов, но кем бы они не являлись и где бы не находились я выражаю им огромную благодарность. Благодаря Вам начался мой путь в D&D.


Следующее руководство по правилам было составлено Сергеем Теном для сообщества Doing It Right сейчас, к сожалению, практически мертвого. Оно включает краткое описание практически всех основных аспектов игры в удобной форме, но оно слишком обширно, что бы выложить его целиком.

Dungeons & Dragons Памятки Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

Это руководство и все остальные Памятки размещены на google drive.


Надеюсь это кому то поможет.


Спасибо за уделённое время.

Показать полностью 6
44

Как начать играть в Dungeons & Dragons?

Продолжение поста "Dungeons & Dragons Что это такое?".


Здравствуйте дорогие пикабутяне и пикабутянки!


Главные вопрос который мучает всех заинтересовавшихся

"Как собственно начать в это играть то?"

Как начать играть в Dungeons & Dragons? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

Не претендую на истину в последний инстанции, но думаю, что самый оптимальный путь выглядит так:

1. Найти компанию заинтересованных.

2. Найти или скачать приключение "Затерянные Рудники Фандельвера" (теперь официально бесплатно для пользователей D&D Beyond).

3. Изучить стартовую книгу правил.

4. Выбрать Мастера и вручить ему само приключение.

5. Выбрать готовых персонажей или создать собственных.

6. Распечатать карты и токены или использовать телевизор.

7. Начать играть.


Далее постараюсь разобрать каждый пункт.


1. Найти компанию заинтересованных.

Советую первую игру провести в своей дружеской компании. Если это первый опыт игры для всех участников многие ошибки и заминки будут прощены или не замечены особенно среди друзей.

Если друзья не заинтересованы существует группа ВКонтакте "База Игроков в НРИ" в которой вы найдёте единомышленников. Не бойтесь попробовать играть по сети это помогает многим людям справиться со своей скромностью.


2. Найти или скачать приключение "Затерянные Рудники Фандельвера"

Как уже было отмечено данное приключение и все дополнения к нему (листы персонажа, стартовая книга правил, токены) бесплатны для пользователей D&D Beyond. Если у Вас всё хорошо с английским то это будет хорошим вариантом. Если нет то данное приключение много лет гуляет по просторам Контакта практически любой человек может Вам его отправить.


Данное приключение по утверждениям некоторых мастеров является слишком сложным для новичков поскольку даже первое столкновение часто приводит к смерти группы, но я надеюсь и верю, что выбранный мастер не будет психом и хорошим тактиком одновременно, что бы это сделать.


3. Изучить стартовую книгу правил.

Ну тут всё просто если вы умеете читать по русски или по английски (я вот только читать и умею, что видно по ошибкам). Советую использовать различные памятки, что бы не листать книгу в процессе игры по каждому вопросу.

Например моя любимая Памятка

Как начать играть в Dungeons & Dragons? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

4. Выбрать Мастера и вручить ему само приключение.

При прочтении приключения лучше составить небольшую блок схему, с основными моментами, что бы не теряться в процессе игры. Помимо памятки указанной выше советую использовать ширму мастера либо в печатном виде, либо в электроном, я использую DM Helpmate для начала полностью хватит бесплатной версии.


5. Выбрать готовых персонажей или создать собственных.

Среди готовых персонажей представлен основной набор Воин-Плут-Волшебник (Сила-Ловкость-Интеллект), а так же Жрец (которого очень советую кому-нибудь взять.). Для создания собственных можно использовать либо книгу игрока, либо листы персонажей по архетипам (гуляют по группам), либо вот эту памятку.

Как начать играть в Dungeons & Dragons? Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Хобби, Досуг, Длиннопост

6. Распечатать карты и токены или использовать телевизор.

Пользователь kidslover перевёл и выложил все необходимые карты для проведения данного приключения за что ему огромное спасибо. Что касается токенов, то полный набор необходимых для данного приключения скачивается вместе с самим приключением и стартовой книгой правил. Из можно использовать как в распечатанном виде, так и на экране телевизора, только токены будут необходимы круглые.


7. Начать играть.

Главное, что хочется сказать - это игра, наслаждайтесь и отдыхайте.


Надеюсь это кому то поможет.


Спасибо за уделённое время.

Показать полностью 2