SteamSun.Games

SteamSun.Games

"Город Парового Солнца", cеттинг в жанре стимпанка и альтернативной истории для системы настольных ролевых игр Savage Worlds vk.com/steamsun
На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
189 рейтинг 4 подписчика 2 комментария 12 постов 3 в горячем
15

Улучшенный дизайн для новой редакции "Города Парового Солнца"

Работа над новым изданием книг Города Парового Солнца идет своим чередом. В том числе теперь у электронной и бумажной версии будет новое оформление страниц и улучшенный дизайн, зарифмованный с обложкой.

Улучшенный дизайн для новой редакции "Города Парового Солнца" Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG

Текст стал более лёгким в чтении, с комфортными врезками и удобными таблицами. Для этого было решено изменить декор и сменить цветовое решение. При этом мы хотели сохранить преемственность, поэтому иллюстрации с опорами парового солнца в заголовках и виньетки, пусть и видоизменённые, остались. А новые латунные плашки с указанием раздела и другие декоративные элементы смотрятся очень стильно.

Улучшенный дизайн для новой редакции "Города Парового Солнца" Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG
Показать полностью 1
6

Крафтовый пин с логотипом "Города Парового Солнца"

"Город Парового Солнца" вдохновляет людей на создание необыкновенных вещей не только в игре, но и в реальной жизни. Вот такой замечательный пин с нашим логотипом сделали своими руками в подарок для автора сеттинга. Здорово, что символика Парового Солнца теперь появляется не только на страницах электронных книг.

Ну а сами книги здесь:

https://vk.com/steamsun

https://rpgbook.ru/steam_sun_games

Крафтовый пин с логотипом "Города Парового Солнца" Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Крафт, Полимерная глина, Пин, Длиннопост
Крафтовый пин с логотипом "Города Парового Солнца" Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Крафт, Полимерная глина, Пин, Длиннопост
Крафтовый пин с логотипом "Города Парового Солнца" Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Крафт, Полимерная глина, Пин, Длиннопост
Показать полностью 3
15

Книги по "Городу Парового Солнца" на платформе «Станция „Ролевая“»

Друзья! Теперь наши книги доступны для покупки на новой платформе «Станция „Ролевая“»:

https://rpgbook.ru/settings/steamsuncity

Книги по "Городу Парового Солнца" на платформе «Станция „Ролевая“» Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG

«Студия 101», вместе с партнёрами запустила площадку для продажи ролевых русскоязычных электронных материалов, альтернативу DriveThruRPG. Туда добавлены основная книга правил "Город Парового Солнца" и сборник приключений "Игры с огнем" (материалы по старой редакции, которые продавались на старом сайте студии и на DriveThruRPG).


Кроме того, "Steam Sun Games" теперь есть и на "Тесере":

https://tesera.ru/game/gorod-parovogo-solntsa

Также там будут появляться наши статьи и арты.


Будем рады видеть лайки и отзывы тех, кто нас уже знает и играет по нашему сеттингу 🙂

Книги по "Городу Парового Солнца" на платформе «Станция „Ролевая“» Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG
Показать полностью 2

Город Парового Солнца: новые приключения

Приветствуем! Немного новостей разработки от создателей стимпанкового сеттинга для настольной ролевой системы "Дневник Авантюриста". Работа над проектом продолжается, в частности над тремя новыми приключениями.

1) Расчитанное на 6-8-часов расследование для группы криптоинженеров в жанре хоррор, связанное с загадочными технологиями и магомеханикой.

2) Одностраничник, в котором игрокам предстоит помочь даме, которая что-то недоговаривает.

3) Короткое приключение, где игроки будут расследовать серию ритуальных самоубийств, которые по мнению демонов из Железного посольства являются убийствами.

Тексты полностью готовы. Сейчас активно создаются иллюстрации новых персонажей и сюжетных сцен. Скоро приключения выйдут на английском языке, после чего будут переведены на русский. Подробнее о проекте смотрите в блоге на Пикабу: https://pikabu.ru/@SteamSun.Games и на странице проекта: https://vk.com/steamsun

Город Парового Солнца: новые приключения Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Oneshot
Показать полностью 1
6

Город Парового Солнца: новые приключения

Приветствуем! Немного новостей разработки от создателей стимпанкового сеттинга для настольной ролевой системы "Дневник Авантюриста". Работа над проектом продолжается, в частности над тремя новыми приключениями.


1) Расчитанное на 6-8-часов расследование для группы криптоинженеров в жанре хоррор, связанное с загадочными технологиями и магомеханикой.

2) Одностраничник, в котором игрокам предстоит помочь даме, которая что-то недоговаривает.

3) Короткое приключение, где игроки будут расследовать серию ритуальных самоубийств, которые по мнению демонов из Железного посольства являются убийствами.


Тексты полностью готовы. Сейчас активно создаются иллюстрации новых персонажей и сюжетных сцен. Скоро приключения выйдут на английском языке, после чего будут переведены на русский. Подробнее о проекте смотрите в блоге на Пикабу: https://pikabu.ru/@SteamSun.Games и на странице проекта: https://vk.com/steamsun

Город Парового Солнца: новые приключения Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Oneshot
Показать полностью 1
12

Происхождение Города Парового Солнца

Поклонникам альтернативной истории может быть интересо, как дошло до того, что город, являющийся символом золотого века человечества, оказался во враждебном и бесплодном измерении, лишенном солнечного света, но в то же время открывающим новые возможности.


1894 год. Закат рациональной эпохи. По огромному рельсу со скрежетом спускается механическое солнце. Так заканчивается очередной день в городе, который должен был стать раем на земле, но попал в преддверие Ада. Здесь новейшие паровые технологии соседствуют с древней мистикой, а демоны молятся в церкви и беседуют с учёными о теории магии.

Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца – математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был крупнейшим научным и культурным центром, но в 1872 году произошло Затмение – катаклизм неизвестной природы.

После Затмения на месте острова остался лишь водоворот. В течение трёх лет все считали, что город погиб вместе со своими жителями, но это было не так. Город провалился в безжизненную реальность с небом, навечно затянутым низкими облаками. Эту серую местность позже назвали Лимбом.

Людям удалось найти в Лимбе еду, воду и скудные залежи металлов. Но главное – они обнаружили адский камень, или инфернит, топливо, которое горит жарче и дольше угля. Эта находка дала толчок к развитию паровых технологий. К 1875 году, когда в городе появились демоны и предложили открыть портал обратно в реальный мир, для новой научно-технической революции не хватало только стабильного притока ресурсов.

За последующие 15 лет вид города изменился очень и очень сильно. Поезда, фабрики, паровые трамваи и паромобили закоптили некогда белоснежные стены, улицы опутала сеть трубок пневмопочты, а над городом по огромной направляющей было запущено металлическое солнце. Официальное название практически вышло из обихода, и бывший Город Солнца стали называть Паутиной. Он снова стал культурным, научным и финансовым центром – но это уже совсем другой город.


"Город Парового Солнца" - сеттинг для настольной ролевой системы "Savage Worlds" в жанре стимпанка и альтернативной истории. Подробнее можно прочесть в блоге на Пикабу: https://pikabu.ru/@SteamSun.Games и на странице проекта: https://vk.com/steamsun

Происхождение Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Изобретения, Альтернативная история
Показать полностью 1

Происхождение Города Парового Солнца

Поклонникам альтернативной истории может быть интересо, как дошло до того, что город, являющийся символом золотого века человечества, оказался во враждебном и бесплодном измерении, лишенном солнечного света,  но открывающим новые возможности. История об этом в посте: Происхождение Города Парового Солнца

Происхождение Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Изобретения, Альтернативная история

"Город Парового Солнца" - сеттинг для настольной ролевой системы "Savage Worlds" в жанре стимпанка и альтернативной истории. Страница проекта: https://vk.com/steamsun

6

Происхождение Города Парового Солнца

1894 год. Закат рациональной эпохи. По огромному рельсу со скрежетом спускается механическое солнце. Так заканчивается очередной день в городе, который должен был стать раем на земле, но попал в преддверие Ада. Здесь новейшие паровые технологии соседствуют с древней мистикой, а демоны молятся в церкви и беседуют с учёными о теории магии.

Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца – математически просчитанный утопический проект, который должен был показать величие человеческого разума и единство Европы. Двадцать лет он был крупнейшим научным и культурным центром, но в 1872 году произошло Затмение – катаклизм неизвестной природы.

После Затмения на месте острова остался лишь водоворот. В течение трёх лет все считали, что город погиб вместе со своими жителями, но это было не так. Город провалился в безжизненную реальность с небом, навечно затянутым низкими облаками. Эту серую местность позже назвали Лимбом.

Людям удалось найти в Лимбе еду, воду и скудные залежи металлов. Но главное – они обнаружили адский камень, или инфернит, топливо, которое горит жарче и дольше угля. Эта находка дала толчок к развитию паровых технологий. К 1875 году, когда в городе появились демоны и предложили открыть портал обратно в реальный мир, для новой научно-технической революции не хватало только стабильного притока ресурсов.

За последующие 15 лет вид города изменился очень и очень сильно. Поезда, фабрики, паровые трамваи и паромобили закоптили некогда белоснежные стены, улицы опутала сеть трубок пневмопочты, а над городом по огромной направляющей было запущено металлическое солнце. Официальное название практически вышло из обихода, и бывший Город Солнца стали называть Паутиной. Он снова стал культурным, научным и финансовым центром – но это уже совсем другой город.


"Город Парового Солнца" - сеттинг для настольной ролевой системы "Savage Worlds" в жанре стимпанка и альтернативной истории. Страница проекта: https://vk.com/steamsun

Происхождение Города Парового Солнца Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Изобретения, Альтернативная история
Показать полностью 1
8

Город Парового Солнца: игра, где можно создавать собственные изобретения и механизмы

"Город Парового Солнца" - сеттинг для настольной ролевой системы "Savage Worlds" в жанре стимпанка и альтернативной истории, одной из ключевых особенностей которого является уникальная игровая механика для создания изобретений. В игре можно создавать, чинить и модифицировать самые разные вещи: оружие, механизированные доспехи, транспорт, паровые протезы, собственные уникальные механизмы, например, самоходный паровой доспех со складным штурмовым щитом и рукой-буром, бронепоезд с программируемым управлением или ручное устройство с циркулярными пилами для взламывания дверей.

Подробнее читайте в посте: Город Парового Солнца: создание изобретений

и в нашей группе VK: https://vk.com/steamsun

Город Парового Солнца: игра, где можно создавать собственные изобретения и механизмы Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Игровая механика, Механизм, Изобретения
11

Город Парового Солнца: создание изобретений

"Город Парового Солнца" - сеттинг для настольной ролевой системы "Savage Worlds" в жанре стимпанка и альтернативной истории, одной из ключевых особенностей которого является уникальная игровая механика для создания изобретений, доработанная и расширенная в готовящемся новом издании. Сегодня мы расскажем подробнее об этом аспекте, в том числе о создании чертежей силового ядра посредством отдельной мини-игры.

Город Парового Солнца: создание изобретений Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Игровая механика, Механизм, Изобретения, Длиннопост

Из-за того, что законы физики в Лимбе работают несколько иначе и порох там не взрывается, в Паутине нет огнестрельного оружия. Но открытие инфернита, уникального местного топлива, дало толчок для новой научно-технической революции и создания паровых, духовых и механических устройств и видов оружия, а развитие магомеханики привело к появлению механизмов, полностью переворачивающих человеческие представления о возможном. Поэтому перед игроками открываются очень широкие возможности. Изобретать, создавать и чинить можно самые разнообразные вещи: оружие, механизированные доспехи, транспорт, паровые протезы, собственные уникальные механизмы, например, самоходный паровой доспех со складным штурмовым щитом и рукой-буром, бронепоезд с программируемым управлением или ручное устройство с циркулярными пилами для взламывания дверей.

Для начала изобретателю понадобится мастерская, которая может быть разной, от складного верстака до целого цеха. Также есть способы улучшить рабочее место. В книге вы найдете таблицу возможностей, улучшений и бонусов к броскам, которые дают разные рабочие места, и стоимость аренды.

При создании проекта изобретения, в зависимости от необходимой мощности и размера, нужно подобрать подходящее силовое ядро, которое будет приводить механизм в действие. Можно использовать готовое ядро или же улучшить стандартную схему и собрать собственную модификацию. Разные ядра состоят из разных деталей, например, пружин, часового механизма, линз, поршней, парового котла, техномагических батарей. Создание чертежа силового ядра представляет собой уникальную мини-игру, в которой вы должны разместить на игровом поле детали, правильно совместив все разъемы. После этого следует непосредственная сборка с возможностью добавления модификаций.

Не стоит забывать, что изобретение не будет работать без энергии. Часовые механизмы требуется регулярно заводить, паровым котлам надо добавлять инфернит в топку, а техномагическим установкам — заряжать батареи. В книге приведены подробные списки, характеристики и стоимость ядер, деталей, основ, модификаций, а также таблицы возможных неполадок для разных типов изобретений.

Если же вам не хочется возиться с конструированием и сборкой собственных изобретений, то вы всегда можете купить нужные приспособления и оружие в городе или найти, исследуя подземелья.

Читайте подробнее об игре и следите за новостями: https://vk.com/steamsun

Приятной игры!

Город Парового Солнца: создание изобретений Savage Worlds, Стимпанк, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Наше НРИ, RPG, Игровая механика, Механизм, Изобретения, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!