Ехать пассажиром в таком автодоме наверное прикольно.
А вот насколько комфортно быть за рулём такого здорового сарая - х.з.
Но я бы один фиг попробовал)
Вот такой здоровый - и хорош, и плох. С асфальта не съехать, в городе ни встать, ни проехать.
Не каждая платная парковка возьмёт этот сарай на хранение. А ведь храниться он будет сильно дольше, чем путешествовать.
Там рабочее место есть, думаю работают удалённо) вот и гоняют без привязки к местности и работе)
А жрет эта штука 50л на 100км. Примерно 3000р. Не наездишься.
Что-то мне подсказывает, что люди, способные притбрести подобный автодом, также способны оплачивать 50 л бензина на 100 км. 🙃
Мне кажется, что в приведённом вами примере проблема не в отсутстыии сотки, а в отсутствии совести.
Вот видишь. За час справился.
А с той учётки теперь бот будет создавать видимость активности.
Согласно ПДД, для разгрузки груза можно подъезжать по пешеходной зоне к торговой точке.
А тут вон смотри какой важный груз )
не по пешеходной зоне, а по тротуару, это немного разное. Плюс, не для разгрузки. а для обслуживания коммерческой торговой точки, в том случае, если нет других подъездов. Т.е. в условиях города - крайне мало таких зон, где можно.
Как вы можете.
У человека же освобождение от физкультуры по здоровью!
Наверняка даже справка есть.)
Е*аный п***ец, где справедливость, почему, такие вот одеваются в магазинах где каждая вещ как годовая зарплата, а обычные люди все под бюджет подстраивают и стараются экономить или в чем то себе отказывать, копить. Такого быть не должно, как-то +- все должны себе позволять нормально одеваться, покупать вещи и откладывать на отдых и это все не что-то эксклюзивное а наоборот нормальное для достижений 21 века, тогда и разрухи не будет и проблем с транспортом и инфраструктурой в любом городе.
Ну чисто на вскидку - как по мне лучше дама с совестью, чем с яйцами.
Тем более нахер яйца, если хуй - с совестью?
Я вообще думал, что если они с каждой парковки экономят сотку, а потом покупают более новый майбах.
Стал сам откладывать по сотке, пока никак не приблизился к майбаху.
Мне кажется, что в мире есть не только искривленное пространство, но и искривленная математика, как будто моя сотка уходит на тот же самый не мой майбах.
Платные парковки (в центре) разгружают как сам центр от пробок, но и позволяют иметь места тем, кто приехал ненадолго. Логика простая, с какого хера несколько человек, которые приехали, скажем, на час в магазин должны страдать из-за отсутствия мест, потому что ты, барин, решил тут поставить машину на целый день?) А некоторые и вовсе приезжают минут на 5-10 (например курьеры). Платные парковки позволяют всем людям парковаться в течении дня, а не тем кто приехал сюда раньше или вообще бросил тут свое корыто на неделю.
Хочешь парковаться долго, ищи паркинги подальше бесплатные или подешевле. Хочешь под окнами офиса или сразу на выходе из магазина, плати 480 рублей.
А не готов платить, езди в центр на автобусе, каршеринге или на метро. Если нашел деньги на машину, должен находить деньги и на содержание. И нет я не ебанутый пешеход урбанист, сам езжу на машине, снимаю место на паркинге у дома, и ставлю на платных местах в центре, если нужно поехать на своем авто и плачу за это без каких-то принципов.
Так то да - сам постоянно за рулём, и часто слышу от других недовольство платными парковками. Для меня 50 руб /час дороговато, но как же все таки охуенно стало в центре Казани после введения оплаты.
Пока читал ваш коммент, задумался, а что если они скрывают номер, чтобы по парковочным квитанциям не могли определить где они останавливались? Вдруг у них есть такая ебанца?
нет. номер они скрывают, чтоб штраф не платить. Там же извозчик за рулём, и платит штрафы он, а не барин.
Чаще на таких авто ездят сзади и выделяют деньги на парковку, но хитрожопые водятлы их себе забирают. Хотя и просто мудаков не платящих хватает.
О или купить повозку за 6 мультов и зажать 200к на ГУ с экраном, а потом воткнуть туда самое дешевое гавно с алика на windows ce. И ныть потом что, она климатом криво управляет.
ага и там стоит адовое говно из 90х (ну ок - из 2000х,но не позже). Увы, сам такой обладатель - 2.5 ляма машина 2020го года выпуска, а головное устройство с ТТХ в 1 гб , 2 ядра и хрен чего можно туда поставить. Увы, я даже там карту обновить не могу не говоря про то, что бы поставить что-то из приличного, что знает про дороги в Крыму и оперативно их обновляет.
Раньше я думал что самые жадные - это производители смартфонов, а потом купил машину
тут скорее вопрос что это за чудо за 6млн, где нужно втыкать вместо штатного ГУ дешёвое гавно с алика?
На борту 4 ведроид, 1г рамы и 2г ромы. И все это с резистивным дисплеем 1024х600. Углы обзора 92°.
Зато с переходной рамкой в комплекте, из пластика, которому пластик логана завидовать не будет.
Ну я попытался логически объяснить)
P.S. не защищаю сам угораю)))
Тут таки все понятно... Если бы он каждый раз тратил сотку на парковку, он бы не накопил себе на майбах или ролс...
Есть программа про европейцев, которые дома на колесах под заказ покупают. Там большинство историй в духе "мы не смогли сете позволить ипотеку, дома на колесах с арендой кемпинга нам по корману". Такие люди по факту если меняют кемпинги, то не слишком часто.
Хотя внешне вроде и красиво все, но по факту это их низкобюджетного жилья
Мне кажется, что на TLC "Охотники за крошечными домами.", но там люди покупали готовые варианты, а не заказывали индивидуально. Может какая-то похожая передача или этакое расширение данной передачи.
Да, TLC - это название канала на ТВ. Сейчас погуглил и нашел только небольшие эпизоды на Ютубе
Думали семьёй на месяц взять дом, покататься. Более менее нормальные варианты судя по инету около 30к в сутки. Перехотелось.
Да их обычно не покупают, а берут в аренду и катаю пару недель. То есть, покупают их тоже, но намного чаще просто берут в аренду провести отпуск.
Вам подсказывает распространённое заблуждение.
Нет никакой прямой связи между способностью купить что-то и содержать. Это было бы логично, но не всегда люди супер логичны и заранее всё полностью просчитывают. А что-то и нельзя заранее просчитать. Мы сейчас как раз в самое яркое время это доказывающее живём.
Некоторые вещи так вообще стоят в разы дешевле, чем их годовое обслуживание. Тот же дом на колёсах можно собрать самому на базе старого автобуса. В инете полно этих историй.
Все верно. При скорости 90-110 км/ч обычный нормальный междугородний автобус жрет 20-25 л/100 км в среднем
50л на 100км
В видео Навистар FE серии, BE и CE серии капотные, RE с другой компоновкой задницы, ну и FE с характерной глухой форточкой в передней стойке, проще говоря автобус, мелькающий в фильмах как школьный, тюремный и т.д.
Двс там dt466, даже не mfdt, стартовавший в 2007 в сотрудничестве с катерпиллерами, самый печальный расход у него 6-7 mpg, т.е. около 40 литров на сотню, в среднем 9-11 mpg, это 25+- литров. Приводить в пример каты, камни, ямз и прочее некорректно, т.к. у навистаров полный цикл производства и конкретно dt466 они начали клепать с 70х годов и потом модернизируя его, при этом и без всяких коммонрейлов расход относительно неплох.
в 2019-ом ездил по западному побережью штатов. Калифорния, Невада, Аризона, Юта. до фига таких домов на колёсах. люди берут в прокат и едут семьёй или тусовкой. все национальные парки оборудованы стоянками под такие домики.
мне тогда писец как обидно стало, что в России такого и через сто лет не будет.
Почему не будет? Стоит какой-то корпорации за это взяться, учуяв прибыль и за несколько лет разрастется до хороших масштабов. Я когда в европу ездил лет 10 назад, тоже восхищался велошерингу и подобным вещам, а теперь они и у нас на каждом шагу.
Я думаю чисто климатически Невада, Калифорния, Аризона и Юта лучше подходят для автодомов, нежели Россия.
Проблема не климате! В Канаде тоже народ катается! Проблема в отсутствии стоянок для таких автодомов, где есть подключение к канализации, воде и электроэнергии!
Проблема в отсутствии автодромов в России.
Для кого строить эту инфраструктуру?
Будет спрос тогда и появится предложение.
Автодомов, как и прицепов в России дохуя! Нет стоянок с сервисом(канализация, вода, электроэнергия)
стоянки ещё и на карту караваннеров обычно заносят! Ради интереса пробей, где они есть(оборудованные!) В Республике Беларусь, вроде была одна! В Крыму вообще их не было! Оборудованных)))
проблема в первую очередь в дорогах, на которых можно к автостоянкам добираться. Во вторую очередь проблема в количестве людей, которые хотят и могут себе позволить автодома и будут на них рассекать по просторам необъятной.
Ну и в климате, конечно. Когда на улице дубак полгода и снег на дорогах на большей части территори страны, а много где и подольше и побольше, какие уж тут автодома!
А на югах со временем взлетит, я думаю, если уровень жизни хотя бы не падать
Во Владике летом оказалось пиздец жарко и душно. Я только потом сообразил, что он на широте Сочи
Ору.
Как Торонто с Сочи сравнивать так нормально, а как Владик - так сразу "это другое" и кучка минусов.
Географы диванные, блядь, дальше понятия широты не продвинулись, но мнение имеют.
Я утверждаю, что 90% населения Канады вместе со всей инфраструктурой живёт вдоль границы с США, что на широте Ростова-на-Дону и южнее
Я утверждаю, что 90% населения Канады вместе со всей инфраструктурой живёт вдоль границы с СШАИ в северной части Канады стоянок для караваннеров нет?
ну так и чё в Сочи народ не катается на таких? дай, угадай твой ответ:
скоро обязательно будет кататься! вот только появится фирма, деньги у населения, построят дороги, построят стоянки, изобретут вечный двигатель, дождутся второго пришествия - и сразу все поедут. уже скоро. надо только подождать.
ну и в Торонто лето похоже на сочинское. а зимой между этими городами разница в среднем в 10 градусов. но ты же уверен, что климат определяется токмо широтой! хорошо ещё, что не долготой.
Для начала - Россия по автомобилизации лет на 50-70 отстаёт от Америки. Массовый личный автомобиль у нас появился в 80-90 годах. А в Америке - в 20-30х.
И да, на значительной части страны у нас климат сильно холоднее, чем в Америке. Ну и соотношение средней зарплаты и цены новой машины тоже играет роль.
И Россия отлично подходит под автодома. Это просто вопрос развития культуры автодомов и в целом путешествия внутри страны. Мне кажется в этом плане в Россий ждёт похожая модель развития как в США. Поскольку даже в узких дорогах Европы автодома тема массовая
Спешу обрадовать - производство кемперов и спрос на них растёт, так что и развитие кемпингов не за горами
https://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/premium-man-tgm/
https://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/premium-avtodom-v...
Вот такой, и дороги особо похеру становятся)
и дороги особо похеру становятся)
так говорят те, кто на грузовиках по бездорожью не ездил.
Кто хоть раз попробовал поменять проколотое колесо грузовика в грязи уже совсем другого мнения. Не говоря уж о том, что хорошо подготовленный внедорожник проедет дальше.
а на гусеницах еще дальше застрянешь.
Речь о том, что б съехать с асфальта на грунтовку и доехать до озера\речки\парка.
Мде, за 28 мультов можно купить 3-4 квартиры по миру в благоустроенных странах и использовать их как хаб для путешествий.
Это как тот самый дорогущий костюм на выпускной. Потратил, чтоб один раз показать на людях и в джинсы..))
Ну не, это прям выворот мозга, если конечно Вы не из Армении или Казахстона какого-нить, где понты дороже жизни)))) Я - русский и православный, слава, Господи, до такой дичи не способен. (Свадебный выход висит-лежит, но это другое. вы жепонимаете)))))))
Потратил, чтоб один раз показать на людях и в джинсы..))Это типа-секс, ресторан, кутёж ты забудешь! А вот снеговика как лепила голой, вряд ли)))
ЕСли варить мет можно и не ехать никуда да и в принципе нахуй автобус нужен когда перед тобой целый мир и 2 крыла из за плеча....
Блин, мне один комикс вспоминается, там "лисы" так за звёздами смотрели, пока они у них в глазах не отпечатывались. Оказывается солевые были.
эксперты Пикабу уже писали, что от солей энергия прёт - некуда девать. А зависают от другого.
Там мобайл хойм типа, из плюсов нет налога на недвижку, дешево сам мобайл хоум и аренда земли под трейлером.
Зачастую по площади как наша хрущовка.
Из минусов - немного западло жить в мобайл хоуме по понятиям американцев и в соседях у тебя тоже не список форбс.
Попробуйте постоять рядом с работающим генератором пару часов. Это ужасные страдания.
Генератор - такой же двигатель внутреннего сгорания , как и под капотом у авто) в отдельные отсек его вынес, шумка, виброгасители и хорошо ) ну про цену тут спорить не буду , не на мою зп хотелки) мне бы солярис купить хоть какой-то (
Обычно там крайне разбалансированный одноцилиндровый вонючий двухтактник от тримера с глушителем размером с морскую свинку и воздушным охлаждением - удачи спрятать его в ящик.
Да и обороты он держит под 3000+. На авто у меня редко выше 2000.
Качество исполнения мотора любого современного автомобиля бесконечно выше чем на бытовых гражданских генераторах.
Так не надо дешёвку на двухтактнике брать, покупай нормальные. Вот такой не особо сильнее двигателя на 2-3 тысячах оборотов слышно.
Дешовка таскает за собой вот это говно. Настоящие пацаны таскают за собой бригаду с линией 10КВ и трансформатор. Комплект абсолютно бесшумен.
Все таки четырехтактные в основном, остальное справедливо для киосков с мороженным. Бывает вменяемый дизель. Уже за 80 тыр он лишается части недостатков.
Двс в автомобиле спроектрован иначе, тк там должна быть ровная полка момента на большом диапазоне, а здесь только на одних оборотах
Аккумуляторы на 12 или 24 вольт? Их полностью разряжать нельзя. И потери на преобразование энергии в 220V.
В итоге там будет 1.5-2 кВт*ч (или 3-4 в случае 24V аккумов) в лучшем случае.
Да, если всё на газу, то на лампочки и зарядки хватит на какое-то время без работы генератора.
Я про жилье с аналогичными условиями где у тебя есть комфортная спальня с кроватью, своя кухня, сортир и ванная. Вы много номеров с кухней видели? Или считаете, что общая кухня и душевые в хостеле это равноценная замена? Это в любом случае удобнее, чем заселяться в номер и покидать его с чемоданами утром.
Списанный, а это именно списанный купить очень сильно дешевле, разве что запарится с отделкой, но конкретно на видосе она довольно простая, но конечно не бюдежтно.
Генератор можно прикопать, и шуметь он почти не будет. На 10 метров отнёс, в ямку запихал, и тишина
Не знаю, у меня в Сибири стоят 2 по 180, вполне хватает заряжать акб 100ач и пользоваться в течении дня 220
Можно взять и киловатт, чтоб наверняка, но зачем?) А если неделю дождей? А если облачно неделю? А надо вот прямо сейчас? У меня лично во владении одна панелька 100ватт, не сказать, что она маленькая. Получается у вас почти 4 моих панели. Генератор компактнее будет.
Хранить в свежем воздухе обойдется ещё дороже.
Ну не совсем, можно останавливаться на всяких Rest Area и на парковке Walmart-a, воду разве что надо найти где менять и все. Электричество от генератора, отопление у них с помощью буржуйки.
Там дизель, жрёт оно 30-35 по городу и 25 по трассе. В цене путешествий и автобуса то копейки.
Не жрёт эта штука столько. Максимум 35 л солярки.
В такой махине есть место для баков под воду, баллоны с газом и бак под говно (его можно опорожнить в кемпинге. Про сша не знаю, а в европах именно так).
То есть жить там определённо можно.
http://www.navi39.ru/faqarticle/norma-rashoda-topliva/127-ba...
Тягач с прицепом + 25 тонн груза кушает около сорока.
Даже для него 50 - это "пора капиталить топливную".
Автодом знач чуть меньше брать, не такой прожорливый. И с автономной возможностью. 50 л - такое старьё тем более не брать.
Имея большой опыт автомобильных путешествий по Европе, с ответственностью могу заявить, что этот автобус не годится для путешествий в том формате в каком большинство представляет: то есть, невозможно ехать и много раз останавливаться в разных точках. Вернее теоретически то можно, но учитывая большой временной период на парковку, развертывание тента перед входом, а большинство на кемпере застилает площадку перед входом специальной клеенкой, расставляет стол, стулья и ставит кухонный стол с плитой. Если кто то скажет, что можно есть и смотреть телевизор не выходя из машины, то пусть попробует. Тусовка на кемпинге, принимающие такие кемперы весьма специфична: поскольку все они стоят бешеные деньги, то их обладатели весьма состоятельные люди, которые вполне могут себе позволить отдых в отеле на первой линии, но выбирают отдых в кемпере исключительно из фанатизма. Интересно наблюдать скрытое соперничество в длине удочек качестве обустройства кемпера: спктниковые антенны, телевизоры, гамаки. Вообще правильно замечено, что на этом сарае не съездишь в город и даже в супермаркет, поскольку всё вновь сворачивать, а потом ставить займет целый день, поэтому самые прошаренные возят за собой на прицепе Смарт или его подобие, типа Рено.
Можно взять эту лайбу в аренду от 250 евро в день, плюс горючее, плюс стоянка. Я за эти деньги спокойно арендовал бунгало с площадкой для барбекю рядом с такими кемпингами на второй линии от пляжа. Меня всегда удивляла страсть к передвижению в таких автодомах и тот дикий стресс, который испытывает его неподготовленный водитель на горных серпантинах: добравшись до первой площадки после 5-7 км подъёма, они выходили из кемпера на полусогнутых с мокрой от пота спиной
. Когда то я читал отчет одного такого путешественника из России, арендовавшего кемпер и из-за недостатка опыта смявшего крышу на горной дороге об выступы скал и попавшего на штраф в 3 000 евро.
Мне могут возразить, ссылаясь на людей из России, ставящих кунг на пикапы и гоняющих по родным просторам. Но это совсем не тот формат отдыха, здесь фактически та же палатка, только более мобильная, а жить в этой конуре из фанеры - то ещё испытание.
ЗЫ: если что, то я сплавлялся на байдарках, жил в палатках и знаю, что это такое.
Я долго мечтал об автодоме, но в результате купил полноприводный микроавтобус и сделал внутри универсальное наполнение - можно снять, сложить и использовать по назначению. Передвигаюсь круглый год. Я так рад что выбрал этот путь! Как представлю - вот захотелось вдруг куданить (именно вдруг) сел и поехал. А сарай от снега огреби, пока он стоял колесо спустило и 100% чтотоеще отхлебнуло. Внимания к нему огонь, фиг встанешь незаметно у дороги. В норвегии сэкономил тонну денег на переправах. Номинально у меня легковушка. Платные дороги опять же.
Живу в центральной полосе - до интересных мест минимум 2ткм, это сутки пути и подруга может порулить хотябы иногда. На большом сарае боюсь представить геморой с передвижением.
Форд транзит awd 2013гв. Третья длинна и третья высота, если это о чем то говорит). В полный рост в салоне можно стоять. Впятером спали вообще без ущемлений, в комфортном режиме.
Форд транзит L3H3, внутри не сильно фотогенично все) пик рабочего сезона, некогда прибираться)
А в США/Канаде автодома можно водить с обычным водительским удостоверением на легковушку, аналог нашей категории В.
- мотоцикл (А наше)
- цельнокузовное ТС (В, С, трактор, комбайн в общем все что не переламывается при маневре независимо от веса и размера)
- складывающтеся (фуры по нашему)
- не помню что четвертое
Нет, вообще не так. Есть обычные права и есть CDL с разными категориями: A (фуры), B (грузовики, автобусы) и С.
А дальше уже идут подкатегории, на которые надо отдельно сдавать тесты:T – Double/Triple Trailers
N – Tank vehicle
H – Hazardous materials
X – Combination of tank and hazardous materials
S – School Bus
P – Passenger
Т.е. просто получить лицензию CDL-B чтобы возить школоту недостаточно - надо получать эндорсмент S и проходить новый тест.
Это Британская Колумбия. Там нужно дополнительные разрешения, если тяжелее 4600кг.
https://www.icbc.com/driver-licensing/Documents/towing-trail...
Тут я вспомнил "От Заката до Рассвета" - там пастор удостоверение водителя грузовика показывал не входе в бар.
Если это автобус - нельзя.
Any driver of a bus that has a GVWR of 26,001 pounds or more, is required to obtain a CDL in the applicable class with a passenger endorsement.
Друг как-то гонял на RV через всю Америку. Забираешь с завода и должен к определенному времени доставить его в нужную точку (направлений много кто заказывает себе), естественно в целости и сохранности чистым. Бензин на тебе, конечно же. А так бесплатно, за аренду платить не надо. Единственное что, то это, наверное, не всегда есть удобная тебе конечная точка, ну или ты строишь маршрут учитывая конечный адрес.
Ну там может супер низкая цена за аренду и будет (или вообще не будет) - ты по сути выполняешь услугу перегона RV с завода новому владельцу, который его заказал.
По мне, обслуживать эту дуру выйдет в копейку, по нашим дорогам толком нигде не проехать, запасные части вести не запасешься... А если колесо пробило, один водитель сможет сменить его? Не думаю, что девочка из ролика сможет запаску тупо удержать..
короче очень красиво, очень комфортно, но не для наших сибирских широт)
Там эти автобусы в основном в аренду сдаются, а не частные. Поэтому хранить не нужно. Сестра с семьёй брали в аренду автофургон. Ездили на Йеллоустон, так там целая пробка туристов на таких автобусах была.
В этом видео типичный автодом в Штатах или Канаде. Они делятся на три класса, класс А - как в видео, класс B и класс С
Вот пример - в Техасе продается вот такой прям сейчас (и недорого - всего-то 322 тысячи вечнозеленых президентов)
На видео там скорее всего (на 90% уверен) переделанный из автобуса дом на колёсах. Как он конкретно будет классифицироваться - не понятно.
можно начать с какой нибудь буханки или типа того, чтоб было много места в салоне для спанья
Не поверите, в США отъедешь в сторону от основного шоссе - и начинается то же самое, что и в России.
Да, только у них основными шоссе вся страна пронизана. А у нас 2000 км на всю страну автострад
Если выкинуть лишние кресла, можно даже как Ц сертифицировать. Заодно отпадет куча ограничений для Д категории
А ведь храниться он будет сильно дольше, чем путешествовать.Покупать его и не надо, берёшь в аренду на время отпуска. Август самый дорогой 120€ примерно. Май 90€ в день. Места для шести человек. Категория В. Отель стоит те же деньги, но на двоих.
В городе только в подземную парковку не въехать, но туда и в принципе не надо. Надо туда, где к воде подрубиться можно.
да господи. сколько презрения к своей стране от бестолкового неуча, которому лень погуглить.
В том и прикол, что по правилам нельзя находиться в жилой части автодома во время движения. Может это не распространяется на такие большие автодома.
И да, речь про междугородные автобусы была.
Вообще говорят во время движения нельзя дрыхнуть и надо сидеть и быть пристегнутым.
А то в случае дтп вылетишь прямо с заднего места в лобовое стекло колбаской ;-)
В основном автодома - пенопластовая коробка, на алюминиевых профилях. В случае дтп особой разницы не будет, пристёгнут ли ты
Ну почему, обычно на базе чего-то делают Автодом - автобуса, грузовичка.
Вот и на вашем фото как раз кабина то целая, хотя перевернулся.
А прицеп в труху, да :-)
Видеохостинг на Пикабу
23K пост21.6K подписчика
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)