Вот так хочу путешествовать

Видеохостинг на Пикабу

22.5K пост21.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1939
Автор поста оценил этот комментарий

Ехать пассажиром в таком автодоме наверное прикольно.

А вот насколько комфортно быть за рулём такого здорового сарая - х.з.

Но я бы один фиг попробовал)

раскрыть ветку (299)
625
Автор поста оценил этот комментарий
Автобус как автобус. У меня есть D категория. Тоже иногда мечтаю об автодоме.

Вот такой здоровый - и хорош, и плох. С асфальта не съехать, в городе ни встать, ни проехать.

Не каждая платная парковка возьмёт этот сарай на хранение. А ведь храниться он будет сильно дольше, чем путешествовать.
раскрыть ветку (279)
207
Автор поста оценил этот комментарий

Там рабочее место есть, думаю работают удалённо) вот и гоняют без привязки к местности и работе)

раскрыть ветку (222)
429
Автор поста оценил этот комментарий
Жить в автодоме можно только в кемпинге: с береговым электропитанием, водопроводом, канализацией.

А жрет эта штука 50л на 100км. Примерно 3000р. Не наездишься.
раскрыть ветку (221)
473
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что люди, способные притбрести подобный автодом, также способны оплачивать 50 л бензина на 100 км. 🙃

раскрыть ветку (83)
1040
Автор поста оценил этот комментарий
А вот хуй его знает. Я насмотрелся на людей, которые могут позволить себе майбахи с роллс ройсами, но сотки на парковку у них, блядь, нет.
раскрыть ветку (65)
300
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что в приведённом вами примере проблема не в отсутстыии сотки, а в отсутствии совести.

раскрыть ветку (42)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Яиц у них нет яиц, хуй сней с совестью.

раскрыть ветку (34)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Он тебя найдёт и съест.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Он уже кого-то сожрал
раскрыть ветку (10)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже кого-то сожрал
Бюджет страны

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видишь. За час справился.

А с той учётки теперь бот будет создавать видимость активности.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часть бюджета
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предыдущего хозяина
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а откуда это кадр?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминает злодея карикатурного, который идёт творить непотребства или уже натворил и идёт домой. Отстойная версия Грю, да ещё и без миньонов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно ПДД, для разгрузки груза можно подъезжать по пешеходной зоне к торговой точке.


А тут вон смотри какой важный груз )

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не по пешеходной зоне, а по тротуару, это немного разное. Плюс, не для разгрузки. а для обслуживания коммерческой торговой точки, в том случае, если нет других подъездов. Т.е. в условиях города - крайне мало таких зон, где можно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Такой груз перекатывать надо

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На официальных фотографиях он поминиатюрнее выглядит
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой у него кроп топ модный
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы можете.
У человека же освобождение от физкультуры по здоровью!
Наверняка даже справка есть.)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, эскалаторы узкие, так бы он у Макдака на третьем этаже парканулся. Ему можно. Видно же, чел устал. 24/7 грузчиком своего тела впахивать. 🤭
Автор поста оценил этот комментарий

Как Боярского разнесло! И шляпу потерял.

Автор поста оценил этот комментарий
Чайка, один словом
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за паскуда?
Автор поста оценил этот комментарий

Е*аный п***ец, где справедливость, почему, такие вот одеваются в магазинах где каждая вещ как годовая зарплата, а обычные люди все под бюджет подстраивают и стараются экономить или в чем то себе отказывать, копить. Такого быть не должно, как-то +- все должны себе позволять нормально одеваться, покупать вещи и откладывать на отдых и это все не что-то эксклюзивное а наоборот нормальное для достижений 21 века, тогда и разрухи не будет и проблем с транспортом и инфраструктурой в любом городе.

Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу тут по состоянию здоровья невозможно больше пяти метров пройти
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чисто на вскидку - как по мне лучше дама с совестью, чем с яйцами.


Тем более нахер яйца, если хуй - с совестью?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще думал, что если они с каждой парковки экономят сотку, а потом покупают более новый майбах.

Стал сам откладывать по сотке, пока никак не приблизился к майбаху.

Мне кажется, что в мире есть не только искривленное пространство, но и искривленная математика, как будто моя сотка уходит на тот же самый не мой майбах.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну совесть тут может быть не причем) у меня, например, нет своей тачки, но я тоже не понимаю какого хуя я должен был бы платить 480р в час на дороге общего пользования построенной на мои налоги, просто за необслуживаемый кусок земли) еще при том что я плачу налоги придуманные из воздуха (например на лс) за эту же тачку, которую я купил за свои деньги)
раскрыть ветку (2)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Платные парковки (в центре) разгружают как сам центр от пробок, но и позволяют иметь места тем, кто приехал ненадолго. Логика простая, с какого хера несколько человек, которые приехали, скажем, на час в магазин должны страдать из-за отсутствия мест, потому что ты, барин, решил тут поставить машину на целый день?) А некоторые и вовсе приезжают минут на 5-10 (например курьеры). Платные парковки позволяют всем людям парковаться в течении дня, а не тем кто приехал сюда раньше или вообще бросил тут свое корыто на неделю.


Хочешь парковаться долго, ищи паркинги подальше бесплатные или подешевле. Хочешь под окнами офиса или сразу на выходе из магазина, плати 480 рублей.


А не готов платить, езди в центр на автобусе, каршеринге или на метро. Если нашел деньги на машину, должен находить деньги и на содержание. И нет я не ебанутый пешеход урбанист, сам езжу на машине, снимаю место на паркинге у дома, и ставлю на платных местах в центре, если нужно поехать на своем авто и плачу за это без каких-то принципов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да - сам постоянно за рулём, и часто слышу от других недовольство платными парковками. Для меня 50 руб /час дороговато, но как же все таки охуенно стало в центре Казани после введения оплаты.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А если едет мерс/майбах летом на зимней резине?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пока читал ваш коммент, задумался, а что если они скрывают номер, чтобы по парковочным квитанциям не могли определить где они останавливались? Вдруг у них есть такая ебанца?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет. номер они скрывают, чтоб штраф не платить. Там же извозчик за рулём, и платит штрафы он, а не барин.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а ты думаешь как они накопили денег на ролс Ройс? Экономили на парковке. Копеечка к копеечке
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это эти как их, пидарасы. Тут дело не в достатке.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чаще на таких авто ездят сзади и выделяют деньги на парковку, но хитрожопые водятлы их себе забирают. Хотя  и просто мудаков не платящих хватает.

30
Автор поста оценил этот комментарий

О или купить повозку за 6 мультов и зажать 200к на ГУ с экраном, а потом воткнуть туда самое дешевое гавно с алика на windows ce. И ныть потом что, она климатом криво управляет.

раскрыть ветку (13)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Какие-то у вас странные понятия про автомобили за 6 миллионов. От 2х миллионов у всех в базе есть голова с экраном, не встречал пустых.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага и там стоит адовое говно из 90х (ну ок - из 2000х,но не позже). Увы, сам такой обладатель - 2.5 ляма машина 2020го года выпуска, а головное устройство с ТТХ в 1 гб , 2 ядра и хрен чего можно туда поставить. Увы, я даже там карту обновить не могу не говоря про то, что бы поставить что-то из приличного, что знает про дороги в Крыму и оперативно их обновляет.
Раньше я думал что самые жадные - это производители смартфонов, а потом купил машину

11
Автор поста оценил этот комментарий
Чё блять за чудо инженерной мысли за 200к. Андроид магнитолы с топовыми характеристиками по 500 баксов стоят.... Ну в России их за 1к толкают, ну а в салоне да могут и за 2к у.е. продавать на "лоха"
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

тут скорее вопрос что это за чудо за 6млн, где нужно втыкать вместо штатного ГУ дешёвое гавно с алика?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Алик уже ебашит говнитолы под любое корыто. Хоть за 400к, хоть за 6кк.
На борту 4 ведроид, 1г рамы и 2г ромы. И все это с резистивным дисплеем 1024х600. Углы обзора 92°.
Зато с переходной рамкой в комплекте, из пластика, которому пластик логана завидовать не будет.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же, есть teyes cc2/3, там всё не так плохо. Просто вопрос зачем их ставить, если ГУ в авто за 6кк будет работать не хуже. Тем более если есть AA или каплей
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть варианты магнитол с куда более выдающимися характеристиками) у меня топовая 8канальная магнитола, и рамка кстати от оригинала не отличима... С амолед экраном.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня родственник взял себе wv caravella 5.4 млн, гавно там а не магнитола.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Новокузнецк, салон Митсубиси, за данный агрегат попросили 60к плюс установка, приобрели на алике, 6+128, чувство сэкономленных денег нраится!)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
20-25 топовые гу на алике с рамками, вы о чём вообще.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там скорее другое. Машину дарит один человек, а эксплуатирует её другой. Машина может быть оформлена даже на организацию.
Ну я попытался логически объяснить)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они обычно в центре паркуются а там часочек стоит не 100 деревянных))).
P.S. не защищаю сам угораю)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут таки все понятно... Если бы он каждый раз тратил сотку на парковку, он бы не накопил себе на майбах или ролс...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в деньгах. Просто у них есть принципы.)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сотку экономят себе в корман водители этих машин, а не хозяева

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть программа про европейцев, которые дома на колесах под заказ покупают. Там большинство историй в духе "мы не смогли сете позволить ипотеку, дома на колесах с арендой кемпинга нам по корману". Такие люди по факту если меняют кемпинги, то не слишком часто.

Хотя внешне вроде и красиво все, но по факту это их низкобюджетного жилья

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вспомните название?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

))

Предпросмотр
YouTube0:05
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что на TLC "Охотники за крошечными домами.", но там люди покупали готовые варианты, а не заказывали индивидуально. Может какая-то похожая передача или этакое расширение данной передачи.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу нигде онлайн его найти(

Вы по ТВ смотрели?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, TLC - это название канала на ТВ. Сейчас погуглил и нашел только небольшие эпизоды на Ютубе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ситуация. Там только начало серии. На торрентах тоже пусто(

5
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем его приобретать? Вполне можно взять в аренду.У нас в Омске раньше были такие, сейчас не знаю
раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думали семьёй на месяц взять дом, покататься. Более менее нормальные варианты судя по инету около 30к в сутки. Перехотелось.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мои знакомые несколько лет назад брали,на четырех человек (две семьи) стоил около пяти тысяч в сутки.Хорошо отдохнули
5
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно это единственное жилье
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел тут много роликов про автодома, всяких разных, этот стоил бы мильенов 20наших рубчиков.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да их обычно не покупают, а берут в аренду и катаю пару недель. То есть, покупают их тоже, но намного чаще просто берут в аренду провести отпуск.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам подсказывает распространённое заблуждение.
Нет никакой прямой связи между способностью купить что-то и содержать. Это было бы логично, но не всегда люди супер логичны и заранее всё полностью просчитывают. А что-то и нельзя заранее просчитать. Мы сейчас как раз в самое яркое время это доказывающее живём.

Некоторые вещи так вообще стоят в разы дешевле, чем их годовое обслуживание. Тот же дом на колёсах можно собрать самому на базе старого автобуса. В инете полно этих историй.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа про 50/100 км? Фура меньше кушает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. При скорости 90-110 км/ч обычный нормальный междугородний автобус жрет 20-25 л/100 км в среднем

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Его можно и в аренду взять
10
Автор поста оценил этот комментарий
50л на 100км

В видео Навистар FE серии, BE и CE серии капотные, RE с другой компоновкой задницы, ну и FE с характерной глухой форточкой в передней стойке, проще говоря автобус, мелькающий в фильмах как школьный, тюремный и т.д.

Двс там dt466, даже не mfdt, стартовавший в 2007 в сотрудничестве с катерпиллерами, самый печальный расход у него 6-7 mpg, т.е. около 40 литров на сотню, в среднем 9-11 mpg, это 25+- литров. Приводить в пример каты, камни, ямз и прочее некорректно, т.к. у навистаров полный цикл производства и конкретно dt466 они начали клепать с 70х годов и потом модернизируя его, при этом и без всяких коммонрейлов расход относительно неплох.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
73
Автор поста оценил этот комментарий

в 2019-ом ездил по западному побережью штатов. Калифорния, Невада, Аризона, Юта. до фига таких домов на колёсах. люди берут в прокат и едут семьёй или тусовкой. все национальные парки оборудованы стоянками под такие домики.

мне тогда писец как обидно стало, что в России такого и через сто лет не будет.

раскрыть ветку (43)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не будет? Стоит какой-то корпорации за это взяться, учуяв прибыль и за несколько лет разрастется до хороших масштабов. Я когда в европу ездил лет 10 назад, тоже восхищался велошерингу и подобным вещам, а теперь они и у нас на каждом шагу.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если только у вас в Москве)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы была прибыль должен быть спрос.

Нашему населению это дорого

7
Автор поста оценил этот комментарий

У вас с хайкингом то беда. Никто не занимается обустройством среды для оного. Страна больно огромная.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю чисто климатически Невада, Калифорния, Аризона и Юта лучше подходят для автодомов, нежели Россия.

раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не климате! В Канаде тоже народ катается! Проблема в отсутствии стоянок для  таких автодомов, где есть подключение к канализации, воде и электроэнергии!

раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в отсутствии автодромов в России.

Для кого строить эту инфраструктуру?

Будет спрос тогда и появится предложение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автодомов, как и прицепов в России дохуя! Нет стоянок с сервисом(канализация, вода, электроэнергия)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не настолько дохуя, чтобы эти стоянки окупались.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

стоянки ещё и на карту караваннеров обычно заносят! Ради интереса пробей, где они есть(оборудованные!) В Республике Беларусь, вроде была одна! В Крыму вообще их не было! Оборудованных)))

4
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в первую очередь в дорогах, на которых можно к автостоянкам добираться. Во вторую очередь проблема в количестве людей, которые хотят и могут себе позволить автодома и будут на них рассекать по просторам необъятной.

Ну и в климате, конечно. Когда на улице дубак полгода и снег на дорогах на большей части территори страны, а много где и подольше и побольше, какие уж тут автодома!

А на югах со временем взлетит, я думаю, если уровень жизни хотя бы не падать

5
Автор поста оценил этот комментарий

Где? В Торонто? Торонто на широте Сочи.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Владивосток тоже на широте Сочи. Много там пальм?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владике летом оказалось пиздец жарко и душно. Я только потом сообразил, что он на широте Сочи

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ору.

Как Торонто с Сочи сравнивать так нормально, а как Владик - так сразу "это другое" и кучка минусов.

Географы диванные, блядь, дальше понятия широты не продвинулись, но мнение имеют.

4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть утверждаешь, что в остальной части Канады нихуя стоянок для караваннеров нет?

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я утверждаю, что 90% населения Канады вместе со всей инфраструктурой живёт вдоль границы с США, что на широте Ростова-на-Дону и южнее

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я утверждаю, что 90% населения Канады вместе со всей инфраструктурой живёт вдоль границы с США
И в северной части Канады стоянок для караваннеров нет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну так и чё в Сочи народ не катается на таких? дай, угадай твой ответ:


скоро обязательно будет кататься! вот только появится фирма, деньги у населения, построят дороги, построят стоянки, изобретут вечный двигатель, дождутся второго пришествия - и сразу все поедут. уже скоро. надо только подождать.


ну и в Торонто лето похоже на сочинское. а зимой между этими городами разница в среднем в 10 градусов. но ты же уверен, что климат определяется токмо широтой! хорошо ещё, что не долготой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала - Россия по автомобилизации лет на 50-70 отстаёт от Америки. Массовый личный автомобиль у нас появился в 80-90 годах. А в Америке - в 20-30х.

И да, на значительной части страны у нас климат сильно холоднее, чем в Америке. Ну и соотношение средней зарплаты и цены новой машины тоже играет роль.

Автор поста оценил этот комментарий

Слышал что американские пенсионеры ставят свои большие RV на базе прицепа в полях

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на базе прицепа в полях
каналюгу сразу в поле? Удобряя говном)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там прицеп чуть ли не к фуре, он автономный

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

он автономный
то есть говно перерабатывает сразу?)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на ахтубе рыболовы вполне в таких рассекают

2
Автор поста оценил этот комментарий

И Россия отлично подходит под автодома. Это просто вопрос развития культуры автодомов и в целом путешествия внутри страны. Мне кажется в этом плане в Россий ждёт похожая модель развития как в США. Поскольку даже в узких дорогах Европы автодома тема массовая

13
Автор поста оценил этот комментарий

Спешу обрадовать - производство кемперов и спрос на них растёт, так что и развитие кемпингов не за горами

раскрыть ветку (13)
16
Автор поста оценил этот комментарий

а развитие дорог под кемперы

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги и так постепенно становятся лучше

Автор поста оценил этот комментарий

https://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/premium-man-tgm/

https://kung.ru/katalog/motorhomes/camping/premium-avtodom-v...

Вот такой, и дороги особо похеру становятся)

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

и дороги особо похеру становятся)

так говорят те, кто на грузовиках по бездорожью не ездил.
Кто хоть раз попробовал поменять проколотое колесо грузовика в грязи уже совсем другого мнения. Не говоря уж о том, что хорошо подготовленный внедорожник проедет дальше.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, а для грузовика ещё и не каждый трактор подойдёт.
Автор поста оценил этот комментарий

а на гусеницах еще дальше застрянешь.

Речь о том, что б съехать с асфальта на грунтовку и доехать до озера\речки\парка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дороги особо похеру становятся)

где здесь про грунтовки?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мде, за 28 мультов можно купить 3-4 квартиры по миру в благоустроенных странах и использовать их как хаб для путешествий.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как тот самый дорогущий костюм на выпускной. Потратил, чтоб один раз показать на людях и в джинсы..))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не, это прям выворот мозга, если конечно Вы не из Армении или Казахстона какого-нить, где понты дороже жизни)))) Я - русский и православный, слава, Господи, до такой дичи не способен. (Свадебный выход висит-лежит, но это другое. вы жепонимаете)))))))

Автор поста оценил этот комментарий

Потратил, чтоб один раз показать на людях и в джинсы..))
Это типа-секс, ресторан, кутёж ты забудешь! А вот снеговика как лепила голой, вряд ли)))

10
Автор поста оценил этот комментарий
за горами. и более того - за океаном
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, всё зависит от доходов. Для кого- то это как пару чупочупсов купить, а для кого- то и логан купить- надо кредит. на 5 лет брать.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Логан нынче - Роскошь!

22
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё можно мет варить в таком. Топливо чтобы оправдать
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ЕСли варить мет можно и не ехать никуда да и в принципе нахуй автобус нужен когда перед тобой целый мир и 2 крыла из за плеча....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

о, солевая свечка

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это смотрящий за звёздами
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, мне один комикс вспоминается, там "лисы" так за звёздами смотрели, пока они у них в глазах не отпечатывались. Оказывается солевые были.

Автор поста оценил этот комментарий

эксперты Пикабу уже писали, что от солей энергия прёт - некуда девать. А зависают от другого.

Автор поста оценил этот комментарий

Какая ж SCPшная хреновина.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю насчёт автодомов, но в США очень много людей живёт в трейлерах, причем с подключенным электричеством. И это считается за супер экономный вариант.
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Там мобайл хойм типа, из плюсов нет налога на недвижку, дешево сам мобайл хоум и аренда земли под трейлером.


Зачастую по площади как наша хрущовка.


Из минусов - немного западло жить в мобайл хоуме по понятиям американцев и в соседях у тебя тоже не список форбс.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Как и в хрущах- пенсы и алкаши
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

больше половины страны у нас пенсы и алкаши получается?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думал в сказку попал? )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Полюбопытствовала по гуглу, у нас 42 млн пенсионеров, сколько алкашей точно не нашла, есть заявление минздрава что официально 2 млн, и 40 процентов мужиков злоупотребляют. 88 процентов жилого фонда построено при союзе, сколько точно хрущей хз.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не может он жрать 50 литров. Максимум литров 30, и то, вряд ли.
15
Автор поста оценил этот комментарий

А бензиновый генератор,  запас воды и биотуалет не решат проблему?

раскрыть ветку (50)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Можно жить даже на Луне. Вопрос в цене и удобстве.

Попробуйте постоять рядом с работающим генератором пару часов. Это ужасные страдания.
раскрыть ветку (40)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Генератор - такой же двигатель внутреннего сгорания , как и под капотом у авто) в отдельные отсек его вынес, шумка, виброгасители и хорошо ) ну про цену тут спорить не буду , не на мою зп хотелки) мне бы солярис купить хоть какой-то (

раскрыть ветку (36)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не видел генератор с четырехметровой выхлопной трубой с каталитическими нейтрализаторами...

Обычно там крайне разбалансированный одноцилиндровый вонючий двухтактник от тримера с глушителем размером с морскую свинку и воздушным охлаждением - удачи спрятать его в ящик.

Да и обороты он держит под 3000+. На авто у меня редко выше 2000.

Качество исполнения мотора любого современного автомобиля бесконечно выше чем на бытовых гражданских генераторах.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так не надо дешёвку на двухтактнике брать, покупай нормальные. Вот такой не особо сильнее двигателя на 2-3 тысячах оборотов слышно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дешовка таскает за собой вот это говно. Настоящие пацаны таскают за собой бригаду с линией 10КВ и трансформатор. Комплект абсолютно бесшумен.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, про абсолютно я бы поспорил - давно ли вы видели, чтобы трансформатор не гудел?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все таки четырехтактные в основном, остальное справедливо для киосков с мороженным. Бывает вменяемый дизель. Уже за 80 тыр он лишается части недостатков.

Двс в автомобиле спроектрован иначе, тк там должна быть ровная полка момента на большом диапазоне, а здесь только на одних оборотах

2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему бытовой гражданский сразу? Вон китайцы на свои электрокары ставят генератор - расход 6л на 100км (92й бенз), думаю и тут что то такое есть по умолчанию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там обычно большие аккумуляторы, где-то 200-300 а/ч на всякую мелочь, генератор постоянно гонять не придётся. Обычно на стоянках для их подключают к воде и электричеству.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумуляторы на 12 или 24 вольт? Их полностью разряжать нельзя. И потери на преобразование энергии в 220V.


В итоге там будет 1.5-2 кВт*ч (или 3-4 в случае 24V аккумов) в лучшем случае.


Да, если всё на газу, то на лампочки и зарядки хватит на какое-то время без работы генератора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шумка, вибро и охлаждение ещё тогда. Кулер гонять, помпу
Автор поста оценил этот комментарий
По пожарке гену в кузов/ящик не нужно.
Выносить надо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил не про цену покупки, а про цену эксплуатации.
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А что в ней такого? Запрявляются и сливаются в специальных местах на кемпингах и парковках. Про расход вы загнули конечно. Он ниже. Это же не КамАЗ 25тонник. Генераторы уже давно есть тихие, которые урчат, а не орут на всю парковку. 1кВт/ч вполне хватит. Зато ты каждый день экономишь долларов по 500 на аренде жилья и живёшь где угодно.
раскрыть ветку (23)
9
Автор поста оценил этот комментарий
500 баксов за ночь в хостеле/мотеле? Или вы про пятизвёздочный отель?)
раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про жилье с аналогичными условиями где у тебя есть комфортная спальня с кроватью, своя кухня, сортир и ванная. Вы много номеров с кухней видели? Или считаете, что общая кухня и душевые в хостеле это равноценная замена? Это в любом случае удобнее, чем заселяться в номер и покидать его с чемоданами утром.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Расход автобуса? Таки я нагуглил, а не придумал.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такой автобус будет стоить от 100к$.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Поправка - дешевле )
2
Автор поста оценил этот комментарий

Списанный, а это именно списанный купить очень сильно дешевле, разве что запарится с отделкой, но конкретно на видосе она довольно простая, но конечно не бюдежтно.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Генератор можно прикопать, и шуметь он почти не будет. На 10 метров отнёс, в ямку запихал, и тишина

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что его спиздили.

Автор поста оценил этот комментарий

Мозгов когда нет...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем генератор? Есть солнечные панели)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а солнца чот не особо))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, у меня в Сибири стоят 2 по 180, вполне хватает заряжать акб 100ач и пользоваться в течении дня 220

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно взять и киловатт, чтоб наверняка, но зачем?) А если неделю дождей? А если облачно неделю? А надо вот прямо сейчас? У меня лично во владении одна панелька 100ватт, не сказать, что она маленькая. Получается у вас почти 4 моих панели. Генератор компактнее будет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно преобразователь подключить и к автомобилю и пользоваться 220 в дороге)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Но что дороже? Моточас двигателя автомобиля, или моточас генератора?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно решает: ещё плюс 3 тыс. на 100 км 😂
2
Автор поста оценил этот комментарий
Самое дорогое не топливо, а закрытая парковка для этого сарая.
Хранить в свежем воздухе обойдется ещё дороже.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем, можно останавливаться на всяких Rest Area и на парковке Walmart-a, воду разве что надо найти где менять и все. Электричество от генератора, отопление у них с помощью буржуйки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, автономность у таких домов минимум пару дней позволит жить вне кемпинга. Хотя в кемпинге с электричеством и водой, конечно, удобнее. А вот жрёт она все же сильно меньше, типичный автодром на 4 человека - на базе Фиат Дукато, например - в 15 литров на сотню легко уложится
Автор поста оценил этот комментарий
Если дизель, то ест гораздо меньше. Если бенз, то ставят газ.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, обычный 12ти литровый дизель, жрёт в среднем от 25, если по горам постоянно, то может и 50.
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде поменьше

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну 50л вы загнули, литров 18-20
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ничего не загибал. Смотри сам.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так а при чём тут старые автобусы ? И автодом ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо в ролике большой старый автобус

#comment_245826148
Автор поста оценил этот комментарий

Там дизель, жрёт оно 30-35 по городу и 25 по трассе. В цене путешествий и автобуса то копейки.

Автор поста оценил этот комментарий

Не жрёт эта штука столько. Максимум 35 л солярки.

В такой махине есть место для баков под воду, баллоны с газом и бак под говно (его можно опорожнить в кемпинге. Про сша не знаю, а в европах именно так).

То есть жить там определённо можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда 50?старые Лиазы и ЛАЗы может, волжанин 100 местный 35-40, а Man, hyundai 25-35л дизеля, смотря как его загрузить мебелью и с какой скоростью топить.
http://www.navi39.ru/faqarticle/norma-rashoda-topliva/127-ba...
Автор поста оценил этот комментарий
С полтосом вы уж совсем загнули.
Тягач с прицепом + 25 тонн груза кушает около сорока.

Даже для него 50 - это "пора капиталить топливную".
1
Автор поста оценил этот комментарий
50л даже не каждая фура жрет на сотку, не преувеличивайте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автодом знач чуть меньше брать, не такой прожорливый. И с автономной возможностью. 50 л - такое старьё тем более не брать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А жрет эта штука 50л на 100км.
Не пизди, 10 литров.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри внимательнее какой длины автобус в видео, уёбок.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Папа твой уёбок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Попизди мне ещё тут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На хуй иди.

Автор поста оценил этот комментарий
Стоимость переезда с таким количеством барахла и арендой жилья будет сильно дороже чем переезд этого дома на колесах
11
Автор поста оценил этот комментарий

Имея большой опыт автомобильных путешествий по Европе, с ответственностью могу заявить, что этот автобус не годится для путешествий в том формате в каком большинство представляет: то есть, невозможно ехать и много раз останавливаться в разных точках. Вернее теоретически то можно, но учитывая большой временной период на парковку, развертывание тента перед входом, а большинство на кемпере застилает площадку перед входом специальной клеенкой, расставляет стол, стулья и ставит кухонный стол с плитой. Если кто то скажет, что можно есть и смотреть телевизор не выходя из машины, то пусть попробует. Тусовка на кемпинге, принимающие такие кемперы весьма специфична: поскольку все они стоят бешеные деньги, то их обладатели весьма состоятельные люди, которые вполне могут себе позволить отдых в отеле на первой линии, но выбирают отдых в кемпере исключительно из фанатизма. Интересно наблюдать скрытое соперничество в длине удочек качестве обустройства кемпера: спктниковые антенны, телевизоры, гамаки. Вообще правильно замечено, что на этом сарае не съездишь в город и даже в супермаркет, поскольку всё вновь сворачивать, а потом ставить займет целый день, поэтому самые прошаренные возят за собой на прицепе Смарт или его подобие, типа Рено.

Можно взять эту лайбу в аренду от 250 евро в день, плюс горючее, плюс стоянка. Я за эти деньги спокойно арендовал бунгало с площадкой для барбекю рядом с такими кемпингами на второй линии от пляжа. Меня всегда удивляла страсть к передвижению в таких автодомах и тот дикий стресс, который испытывает его неподготовленный водитель на горных серпантинах: добравшись до первой площадки после 5-7 км подъёма, они выходили из кемпера на полусогнутых с мокрой от пота спиной

. Когда то я читал отчет одного такого путешественника из России, арендовавшего кемпер и из-за недостатка опыта смявшего крышу на горной дороге об выступы скал и попавшего на штраф в 3 000 евро.

Мне могут возразить, ссылаясь на людей из России, ставящих кунг на пикапы и гоняющих по родным просторам. Но это совсем не тот формат отдыха, здесь фактически та же палатка, только более мобильная, а жить в этой конуре из фанеры - то ещё испытание.

ЗЫ: если что, то я сплавлялся на байдарках, жил в палатках и знаю, что это такое.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я долго мечтал об автодоме, но в результате купил полноприводный микроавтобус и сделал внутри универсальное наполнение - можно снять, сложить и использовать по назначению. Передвигаюсь круглый год. Я так рад что выбрал этот путь! Как представлю - вот захотелось вдруг куданить (именно вдруг) сел и поехал. А сарай от снега огреби, пока он стоял колесо спустило и 100% чтотоеще отхлебнуло. Внимания к нему огонь, фиг встанешь незаметно у дороги. В норвегии сэкономил тонну денег на переправах. Номинально у меня легковушка. Платные дороги опять же.

Живу в центральной полосе - до интересных мест минимум 2ткм, это сутки пути и подруга может порулить хотябы иногда. На большом сарае боюсь представить геморой с передвижением.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

запилите обзорчик)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я стесняюсь) , многие вещи сильно тяпляп - функциональность в первую очередь.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Модель авто хотя бы

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Форд транзит awd 2013гв. Третья длинна и третья высота, если это о чем то говорит). В полный рост в салоне можно стоять. Впятером спали вообще без ущемлений, в комфортном режиме.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за модель? Было бы интересно глянуть, как внутри все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Форд транзит L3H3, внутри не сильно фотогенично все) пик рабочего сезона, некогда прибираться)

10
Автор поста оценил этот комментарий

А в США/Канаде автодома можно водить с обычным водительским удостоверением на легковушку, аналог нашей категории В.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если это автобус на 18 тонн?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
там, насколько я понял права
- мотоцикл (А наше)
- цельнокузовное ТС (В, С, трактор, комбайн в общем все что не переламывается при маневре независимо от веса и размера)
- складывающтеся (фуры по нашему)
- не помню что четвертое
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вообще не так. Есть обычные права и есть CDL с разными категориями: A (фуры), B (грузовики, автобусы) и С.

А дальше уже идут подкатегории, на которые надо отдельно сдавать тесты:

T – Double/Triple Trailers

N – Tank vehicle

H – Hazardous materials

X – Combination of tank and hazardous materials

S – School Bus

P – Passenger


Т.е. просто получить лицензию CDL-B чтобы возить школоту недостаточно - надо получать эндорсмент S и проходить новый тест.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёт.

5
Автор поста оценил этот комментарий
В Канаде, если не ошибаюсь, можно водить 10 тонный грузовик с обычной категорией на легковушку.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, до 4,5 тонн и две оси это легковая. Про RV - ограничений на вес нет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Британская Колумбия. Там нужно дополнительные разрешения, если тяжелее 4600кг.

https://www.icbc.com/driver-licensing/Documents/towing-trail...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в Квебеке, тут видимо с этим проще

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, даже если это автобус 18 тонн
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я вспомнил "От Заката до Рассвета" - там пастор удостоверение водителя грузовика показывал не входе в бар.

Автор поста оценил этот комментарий

Если это автобус - нельзя.


Any driver of a bus that has a GVWR of 26,001 pounds or more, is required to obtain a CDL in the applicable class with a passenger endorsement.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И платить ты за парковку будешь по цене номера в хорошем отеле

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну, в каком городе. У них целая индустрия под это заточена. Только определенные кемпинги. Я в Испании видела, типа как отель, территория для со всеми прибамбасами. Интересно, у нас есть что то похожее
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да, конечно есть. Посмотрите на YouTube канал 808. Там очень много обзоров автодомов и мест в России с соответствующей инфраструктурой.
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант в аренду брать.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг как-то гонял на RV через всю Америку. Забираешь с завода и должен к определенному времени доставить его в нужную точку (направлений много кто заказывает себе), естественно в целости и сохранности чистым. Бензин на тебе, конечно же. А так бесплатно, за аренду платить не надо. Единственное что, то это, наверное, не всегда есть удобная тебе конечная точка, ну или ты строишь маршрут учитывая конечный адрес.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бесплатно?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там может супер низкая цена за аренду и будет (или вообще не будет) - ты по сути выполняешь услугу перегона RV с завода новому владельцу, который его заказал.

Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на перевозку моркотиков. В нужную точку в определенное время никак не вяжется с RV - recreational vehicle.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже написал. Ты по сути доставляешь машину заказчику с завода.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ясно. Ну это совсем другое дело. Ложная тревога
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто из любопытства: сколько эта бандура жрёт литров топливо на 100км?
По мне, обслуживать эту дуру выйдет в копейку, по нашим дорогам толком нигде не проехать, запасные части вести не запасешься... А если колесо пробило, один водитель сможет сменить его? Не думаю, что девочка из ролика сможет запаску тупо удержать..

короче очень красиво, очень комфортно, но не для наших сибирских широт)
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Россия, к счастью, не только из Сибири состоит.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если на моей легковой пробьёт колесо, я тоже не смогу его сама поменять )
Дорогое, конечно, удовольствие, но прикольно жеш.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на него разве D нужна?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для такого автодома нужна "С".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы это ответственно заявляете? Оно же было автобусом. Есть пруфы на тему?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевой момент "было автобусом". В сшп не знаю, но у нас это будет категория "С".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там эти автобусы в основном в аренду сдаются, а не частные. Поэтому хранить не нужно. Сестра с семьёй брали в аренду автофургон. Ездили на Йеллоустон, так там целая пробка туристов на таких автобусах была.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этом видео нетипичный автодом из полноценного автобуса. Обычно автодома меньше.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом видео типичный автодом в Штатах или Канаде. Они делятся на три класса, класс А - как в видео, класс B и класс С

Вот пример - в Техасе продается вот такой прям сейчас (и недорого - всего-то 322 тысячи вечнозеленых президентов)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На видео там скорее всего (на 90% уверен) переделанный из автобуса дом на колёсах. Как он конкретно будет классифицироваться - не понятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... значит для нашей местности нужна версия покароче.
Автор поста оценил этот комментарий

можно начать с какой нибудь буханки или типа того, чтоб было много места в салоне для спанья

Автор поста оценил этот комментарий

Ну в США там есть условия для этого, у нас разве что по М4 кататься на нем.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверите, в США отъедешь в сторону от основного шоссе - и начинается то же самое, что и в России.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только у них основными шоссе вся страна пронизана. А у нас 2000 км на всю страну автострад

Автор поста оценил этот комментарий

А как насчёт автодома на базе чего-то большого с категорией B?

Автор поста оценил этот комментарий
Зато видосики для Инстаграма снять можно 😂
Автор поста оценил этот комментарий
Хайзенберг не согласится с вами.
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно получить D?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого. Но не сложно.
Автор поста оценил этот комментарий

Если выкинуть лишние кресла, можно даже как Ц сертифицировать. Заодно отпадет куча ограничений для Д категории

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь храниться он будет сильно дольше, чем путешествовать.
Покупать его и не надо, берёшь в аренду на время отпуска. Август самый дорогой 120€ примерно. Май 90€ в день. Места для шести человек. Категория В. Отель стоит те же деньги, но на двоих.

В городе только в подземную парковку не въехать, но туда и в принципе не надо. Надо туда, где к воде подрубиться можно.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри похож на школьный автобус

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый и есть

Только постарее ещё, судя по окнам

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился классный фильм из детства - Дорожное приключение 2000

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И еще более классный - Держись до конца 2004

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется как дальнобойщиком примерно.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том и прикол, что по правилам нельзя находиться в жилой части автодома во время движения. Может это не распространяется на такие большие автодома.

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Может там ремни безопасности на кровати есть 🤭

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это относится к автодромам прицепам. Здесь считай автобус

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и в автобусе стоять на ходу запрещено.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажиры городских автобусов:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у этих пилоны есть, им можно, в разумных пределах.

И да, речь про междугородные автобусы была.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так нельзя ездить, пассажир должен быть пристегнут. Иначе хоть сколько-нибудь резкое торможение чревато травмами
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в автобусе можно?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще говорят во время движения нельзя дрыхнуть и надо сидеть и быть пристегнутым.


А то в случае дтп вылетишь прямо с заднего места в лобовое стекло колбаской ;-)

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В основном автодома - пенопластовая коробка, на алюминиевых профилях. В случае дтп особой разницы не будет, пристёгнут ли ты

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему, обычно на базе чего-то делают Автодом - автобуса, грузовичка.


Вот и на вашем фото как раз кабина то целая, хотя перевернулся.


А прицеп в труху, да :-)

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку