ЕСли варить мет можно и не ехать никуда да и в принципе нахуй автобус нужен когда перед тобой целый мир и 2 крыла из за плеча....
Блин, мне один комикс вспоминается, там "лисы" так за звёздами смотрели, пока они у них в глазах не отпечатывались. Оказывается солевые были.
эксперты Пикабу уже писали, что от солей энергия прёт - некуда девать. А зависают от другого.
Там мобайл хойм типа, из плюсов нет налога на недвижку, дешево сам мобайл хоум и аренда земли под трейлером.
Зачастую по площади как наша хрущовка.
Из минусов - немного западло жить в мобайл хоуме по понятиям американцев и в соседях у тебя тоже не список форбс.
Попробуйте постоять рядом с работающим генератором пару часов. Это ужасные страдания.
Генератор - такой же двигатель внутреннего сгорания , как и под капотом у авто) в отдельные отсек его вынес, шумка, виброгасители и хорошо ) ну про цену тут спорить не буду , не на мою зп хотелки) мне бы солярис купить хоть какой-то (
Обычно там крайне разбалансированный одноцилиндровый вонючий двухтактник от тримера с глушителем размером с морскую свинку и воздушным охлаждением - удачи спрятать его в ящик.
Да и обороты он держит под 3000+. На авто у меня редко выше 2000.
Качество исполнения мотора любого современного автомобиля бесконечно выше чем на бытовых гражданских генераторах.
Так не надо дешёвку на двухтактнике брать, покупай нормальные. Вот такой не особо сильнее двигателя на 2-3 тысячах оборотов слышно.
Дешовка таскает за собой вот это говно. Настоящие пацаны таскают за собой бригаду с линией 10КВ и трансформатор. Комплект абсолютно бесшумен.
Все таки четырехтактные в основном, остальное справедливо для киосков с мороженным. Бывает вменяемый дизель. Уже за 80 тыр он лишается части недостатков.
Двс в автомобиле спроектрован иначе, тк там должна быть ровная полка момента на большом диапазоне, а здесь только на одних оборотах
Аккумуляторы на 12 или 24 вольт? Их полностью разряжать нельзя. И потери на преобразование энергии в 220V.
В итоге там будет 1.5-2 кВт*ч (или 3-4 в случае 24V аккумов) в лучшем случае.
Да, если всё на газу, то на лампочки и зарядки хватит на какое-то время без работы генератора.
Я про жилье с аналогичными условиями где у тебя есть комфортная спальня с кроватью, своя кухня, сортир и ванная. Вы много номеров с кухней видели? Или считаете, что общая кухня и душевые в хостеле это равноценная замена? Это в любом случае удобнее, чем заселяться в номер и покидать его с чемоданами утром.
Списанный, а это именно списанный купить очень сильно дешевле, разве что запарится с отделкой, но конкретно на видосе она довольно простая, но конечно не бюдежтно.
Генератор можно прикопать, и шуметь он почти не будет. На 10 метров отнёс, в ямку запихал, и тишина
Не знаю, у меня в Сибири стоят 2 по 180, вполне хватает заряжать акб 100ач и пользоваться в течении дня 220
Можно взять и киловатт, чтоб наверняка, но зачем?) А если неделю дождей? А если облачно неделю? А надо вот прямо сейчас? У меня лично во владении одна панелька 100ватт, не сказать, что она маленькая. Получается у вас почти 4 моих панели. Генератор компактнее будет.
Хранить в свежем воздухе обойдется ещё дороже.
Ну не совсем, можно останавливаться на всяких Rest Area и на парковке Walmart-a, воду разве что надо найти где менять и все. Электричество от генератора, отопление у них с помощью буржуйки.
Там дизель, жрёт оно 30-35 по городу и 25 по трассе. В цене путешествий и автобуса то копейки.
Не жрёт эта штука столько. Максимум 35 л солярки.
В такой махине есть место для баков под воду, баллоны с газом и бак под говно (его можно опорожнить в кемпинге. Про сша не знаю, а в европах именно так).
То есть жить там определённо можно.
http://www.navi39.ru/faqarticle/norma-rashoda-topliva/127-ba...
Тягач с прицепом + 25 тонн груза кушает около сорока.
Даже для него 50 - это "пора капиталить топливную".
Автодом знач чуть меньше брать, не такой прожорливый. И с автономной возможностью. 50 л - такое старьё тем более не брать.
Имея большой опыт автомобильных путешествий по Европе, с ответственностью могу заявить, что этот автобус не годится для путешествий в том формате в каком большинство представляет: то есть, невозможно ехать и много раз останавливаться в разных точках. Вернее теоретически то можно, но учитывая большой временной период на парковку, развертывание тента перед входом, а большинство на кемпере застилает площадку перед входом специальной клеенкой, расставляет стол, стулья и ставит кухонный стол с плитой. Если кто то скажет, что можно есть и смотреть телевизор не выходя из машины, то пусть попробует. Тусовка на кемпинге, принимающие такие кемперы весьма специфична: поскольку все они стоят бешеные деньги, то их обладатели весьма состоятельные люди, которые вполне могут себе позволить отдых в отеле на первой линии, но выбирают отдых в кемпере исключительно из фанатизма. Интересно наблюдать скрытое соперничество в длине удочек качестве обустройства кемпера: спктниковые антенны, телевизоры, гамаки. Вообще правильно замечено, что на этом сарае не съездишь в город и даже в супермаркет, поскольку всё вновь сворачивать, а потом ставить займет целый день, поэтому самые прошаренные возят за собой на прицепе Смарт или его подобие, типа Рено.
Можно взять эту лайбу в аренду от 250 евро в день, плюс горючее, плюс стоянка. Я за эти деньги спокойно арендовал бунгало с площадкой для барбекю рядом с такими кемпингами на второй линии от пляжа. Меня всегда удивляла страсть к передвижению в таких автодомах и тот дикий стресс, который испытывает его неподготовленный водитель на горных серпантинах: добравшись до первой площадки после 5-7 км подъёма, они выходили из кемпера на полусогнутых с мокрой от пота спиной
. Когда то я читал отчет одного такого путешественника из России, арендовавшего кемпер и из-за недостатка опыта смявшего крышу на горной дороге об выступы скал и попавшего на штраф в 3 000 евро.
Мне могут возразить, ссылаясь на людей из России, ставящих кунг на пикапы и гоняющих по родным просторам. Но это совсем не тот формат отдыха, здесь фактически та же палатка, только более мобильная, а жить в этой конуре из фанеры - то ещё испытание.
ЗЫ: если что, то я сплавлялся на байдарках, жил в палатках и знаю, что это такое.
Я долго мечтал об автодоме, но в результате купил полноприводный микроавтобус и сделал внутри универсальное наполнение - можно снять, сложить и использовать по назначению. Передвигаюсь круглый год. Я так рад что выбрал этот путь! Как представлю - вот захотелось вдруг куданить (именно вдруг) сел и поехал. А сарай от снега огреби, пока он стоял колесо спустило и 100% чтотоеще отхлебнуло. Внимания к нему огонь, фиг встанешь незаметно у дороги. В норвегии сэкономил тонну денег на переправах. Номинально у меня легковушка. Платные дороги опять же.
Живу в центральной полосе - до интересных мест минимум 2ткм, это сутки пути и подруга может порулить хотябы иногда. На большом сарае боюсь представить геморой с передвижением.
Форд транзит awd 2013гв. Третья длинна и третья высота, если это о чем то говорит). В полный рост в салоне можно стоять. Впятером спали вообще без ущемлений, в комфортном режиме.
Форд транзит L3H3, внутри не сильно фотогенично все) пик рабочего сезона, некогда прибираться)
А в США/Канаде автодома можно водить с обычным водительским удостоверением на легковушку, аналог нашей категории В.
- мотоцикл (А наше)
- цельнокузовное ТС (В, С, трактор, комбайн в общем все что не переламывается при маневре независимо от веса и размера)
- складывающтеся (фуры по нашему)
- не помню что четвертое
Нет, вообще не так. Есть обычные права и есть CDL с разными категориями: A (фуры), B (грузовики, автобусы) и С.
А дальше уже идут подкатегории, на которые надо отдельно сдавать тесты:T – Double/Triple Trailers
N – Tank vehicle
H – Hazardous materials
X – Combination of tank and hazardous materials
S – School Bus
P – Passenger
Т.е. просто получить лицензию CDL-B чтобы возить школоту недостаточно - надо получать эндорсмент S и проходить новый тест.
Это Британская Колумбия. Там нужно дополнительные разрешения, если тяжелее 4600кг.
https://www.icbc.com/driver-licensing/Documents/towing-trail...
Тут я вспомнил "От Заката до Рассвета" - там пастор удостоверение водителя грузовика показывал не входе в бар.
Если это автобус - нельзя.
Any driver of a bus that has a GVWR of 26,001 pounds or more, is required to obtain a CDL in the applicable class with a passenger endorsement.
Друг как-то гонял на RV через всю Америку. Забираешь с завода и должен к определенному времени доставить его в нужную точку (направлений много кто заказывает себе), естественно в целости и сохранности чистым. Бензин на тебе, конечно же. А так бесплатно, за аренду платить не надо. Единственное что, то это, наверное, не всегда есть удобная тебе конечная точка, ну или ты строишь маршрут учитывая конечный адрес.
Ну там может супер низкая цена за аренду и будет (или вообще не будет) - ты по сути выполняешь услугу перегона RV с завода новому владельцу, который его заказал.
По мне, обслуживать эту дуру выйдет в копейку, по нашим дорогам толком нигде не проехать, запасные части вести не запасешься... А если колесо пробило, один водитель сможет сменить его? Не думаю, что девочка из ролика сможет запаску тупо удержать..
короче очень красиво, очень комфортно, но не для наших сибирских широт)
Там эти автобусы в основном в аренду сдаются, а не частные. Поэтому хранить не нужно. Сестра с семьёй брали в аренду автофургон. Ездили на Йеллоустон, так там целая пробка туристов на таких автобусах была.
В этом видео типичный автодом в Штатах или Канаде. Они делятся на три класса, класс А - как в видео, класс B и класс С
Вот пример - в Техасе продается вот такой прям сейчас (и недорого - всего-то 322 тысячи вечнозеленых президентов)
На видео там скорее всего (на 90% уверен) переделанный из автобуса дом на колёсах. Как он конкретно будет классифицироваться - не понятно.
можно начать с какой нибудь буханки или типа того, чтоб было много места в салоне для спанья
Не поверите, в США отъедешь в сторону от основного шоссе - и начинается то же самое, что и в России.
Да, только у них основными шоссе вся страна пронизана. А у нас 2000 км на всю страну автострад
Если выкинуть лишние кресла, можно даже как Ц сертифицировать. Заодно отпадет куча ограничений для Д категории
А ведь храниться он будет сильно дольше, чем путешествовать.Покупать его и не надо, берёшь в аренду на время отпуска. Август самый дорогой 120€ примерно. Май 90€ в день. Места для шести человек. Категория В. Отель стоит те же деньги, но на двоих.
В городе только в подземную парковку не въехать, но туда и в принципе не надо. Надо туда, где к воде подрубиться можно.
да господи. сколько презрения к своей стране от бестолкового неуча, которому лень погуглить.
В том и прикол, что по правилам нельзя находиться в жилой части автодома во время движения. Может это не распространяется на такие большие автодома.
И да, речь про междугородные автобусы была.
Вообще говорят во время движения нельзя дрыхнуть и надо сидеть и быть пристегнутым.
А то в случае дтп вылетишь прямо с заднего места в лобовое стекло колбаской ;-)
В основном автодома - пенопластовая коробка, на алюминиевых профилях. В случае дтп особой разницы не будет, пристёгнут ли ты
Ну почему, обычно на базе чего-то делают Автодом - автобуса, грузовичка.
Вот и на вашем фото как раз кабина то целая, хотя перевернулся.
А прицеп в труху, да :-)
Смотря какого класса автодом. Интегралы например не используют кабину вообще. Полуинтегралы и альковы используют, но без крыши как правило. Но это врятли поможет вам, если в спину прилетит ваша же будка со всем содержимым :)
Ну так то норм вроде проходят, на базе фургона к примеру.
Но вы правы, есть несколько типов автодромов, большие вообще автобус по сути.
В пенопластовой коробке запрещено находиться - я узнавал, сам делаю автодом. Впереди, в пристёгнутом виде, рядом с водителем.
Мне сказали что можно так переделать если основой автодома является автобус или цельнометаллический фургон, а если прямоугольник на колесиках типа этого - не сертифицируют.
Проехала на легковой за 2 дня 2000 км по красивым местам. Нууууу нахуй. Лучше бизнесс класс в самолёте.
Как по мне, всё же лучше трэвел трейлер а не автобус. Прицеп можно отцепить и уехать за продуктами. С автобусом так уже не повыебываешься. Не, конечно в совсем элитных вариантах есть место для твоего порше. Но мы всё же про более обычных граждан.
Мы когда по северной Европе путешествовали очень много автодомов встречали. Прикольно, там для них все есть, туалет спустить, воды набрать и прочее. Удобно, встал в кемпинге, зарядил чего надо, помыл, почистил.
Но. И в кювете я такие машины видела неоднократно, рассыпаются, как карточный домик, дсп вокруг валяется.
Я бы тоже, ради новых ощущений, на такой машине поездила, но у меня тоже сейчас сарай ))
И в кювете я такие машины видела неоднократно, рассыпаются, как карточный домик, дсп вокруг валяется.Потому что люди без опыта вождения такой техники берут её в аренду.
Ехать пассажиром в таком автодоме наверное прикольноне знаю как в стране на видео, а у нас (Австралия) по правилам на ходу ты должен сидеть пристегнутым
Можно посмотреть фильм "Длинный длинный трейлер" семидесятилетней давности. Там как раз было и про управление, и про езду внутри. С тех пор и дороги стали лучше, и сами трейлеры комфортнее, но всё равно забавно.
Но я бы один фиг попробовал)чтобы были ощущения поярче - попробуй еще и по дорогам россии )
Видеохостинг на Пикабу
24.5K постов22.3K подписчика
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)