Студенческая столовая

Через пару лет после окончания университета я как-то случайно оказался рядом с альма матер. Время было обеденное и я решил зайти туда в столовую.
отстояв очередь, взял первое, второе, салат, ватрушку, компот и стакан сметаны.
Кассир, считая мой обед, сказала: "Это сметана"
Отвечаю: "Знаю, что сметана"
Кассир: "Это дорого"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот же... На дно Финского залива, в батискафе...
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Доля СССР в мировом ВВП составляла около 15%, сейчас ВВП России и до 2% не дотягивает.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это ещё при том, что в СССР не было частных страховых компаний и миллиарда посредников. А ВВП высчитывается из транзакций.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это как два ковбоя на 200 долларов ввп увеличили. Согласен
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко, что эти ковбои подоходный налог не заплатили

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если ВВП республик из бывшей СССР собрать, таки может и 15% соберётся?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
3
Автор поста оценил этот комментарий

ВВП совсем опустился!- сам на себя не похож!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Страна развалилась, как раз таки, из-за Никиты Сергеевича и Леонида Ильича

раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

При Хрущеве (с 53 по 64) запустили Гагарина в космос и увеличили жилищный фонд почти в 2 раза (с 640 до 1184 млн кв.м). При Брежневе темпы сохранились и в среднем в год строили по 60-70 млн квадратов. Россия только к 2012 году догнала брежневские темпы строительства жилья. А развалилась страна после 10 лет правления Горбачева.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий

При Хрущеве сохранилась сталинская экономика. Благодаря ней и Гагарина в космос запустили, и ГЭС строили, и реки разворачивался. И только к Горбачову этот запал смогли "победить"

8
Автор поста оценил этот комментарий

Грубо говоря, Сталин построил машину с мощным двигателем и запустил её, Хрущёв бестолково давал газу и рулил хаотично во все стороны, оторвав пару деталей, Брежнев полз медленно-медленно и потом совсем встал, детали начали ржаветь, Горбачёв уже взял кувалду и расхерачил двигатель, а Ельцин продал, что осталось, плюнул и нассал в пустой кузов.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Этот гондон Сталин, ухайдакал кучу людей. Это все что о нем можно сказать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А спас от уничтожения 2 раза несравненно больше

Автор поста оценил этот комментарий

Это всё, что о нём мог бы сказать невежа, объевшийся либеральной пропаганды.

3
Автор поста оценил этот комментарий
И из бака все горющее выпил
1
Автор поста оценил этот комментарий
А после 2012 года темп строительства на сколько замедлился
раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Последние 3 года снижался (2019, наверное, тоже будет ниже), но все-равно больше чем в 2012-м.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в сравнении с СССР на сколько больше?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На 3 дома.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, но вокруг Петербурга с бешеной скоростью растут «муравейники».
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Человейники.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только возле СПб, такие человейники во всех мало мальски развитых мегаполисах строятся, ибо внутри города земли нет, а народ клюет на дешевизну пригородного жилья, даже с учётом, что квадратура от 20кв.м и ебется потом в пробках по утрам в город, по вечерам из города.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, до Москва в этом плане не лучше. Посмотри на планы по строительству домов по программе Реновации жил фонда. Дома понастроят, а инфраструктуры (школы, больницы, поликлиники, детские сады и т.д.) вокруг практически никакой.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так за инфраструктуру девелоперам не заплатят, а значит и стоить её не обязательно. Всё просто: минимизируют расходы, чтобы заработать ещё больше.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это разве вопрос к девелоперам (блядь, слово то какое "девелопер". Чем их не устраивал обычный русский синоним этого слова "застройщик"?) был у меня?! :)) Это вопрос даже не Фонду Реновации, а к правительству Москвы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вовремя и кому надо занесённый чемодан с хрустящей капустой застройщиком, вызывает избирательную слепоту у получающего. И сия проблема не только Москвы, она касается любого города, просто в Москве это очень кидается в глаза.
Автор поста оценил этот комментарий

Это где так?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По всей Москве. Посмотри карту застройки домов под реновацию. Везде строятся высотки, а инфраструктуры практически никакой

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут дома, если вместо снесенных пятиэтажек понастроят небоскребов и будут деньги драть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про эти небоскрёбы и говорил.

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вопрос на сколько темпы строительства выросли? Или после 2012 статистики нет?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, я там не был. Но, проезжаю по КАДу, охреневаю от того, что эта жесть растёт дальше)

Кстати, к чему вопрос именно про 2012? Картинку, если что, кинул для наглядности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто на сколько выросли темпы строительство сегодня в сравнении с СССР.
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем нам в 2019 статистика за 2012
1
Автор поста оценил этот комментарий

Горбачёв дал свободу слова и снял железный занавес, народ не выдержал таких перемен…

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы рост строительства сопровождался ростом численности. А так это скорее естественный процесс: старый фонд сносят, новый строят.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не без этого, конечно. Но что вы хотите? После развала произошло обнищание населения, а практически в каждой республике вспыхнула гражданская война. При такой обстановке думаешь как бы выжить, а не о потомстве.
1
Автор поста оценил этот комментарий

старый фонд сносят

Увы, не всегда. Если бы программа реновации преследовала целью расселение ветхого и аварийного жилья, а не очередной распил бабла - да, дело другое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Может тогда из-за Сталина и Ленина???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Из-за Хрущева и Брежнева

9
Автор поста оценил этот комментарий

Страна не из-за мифических "актуальщиков" развалилась, а из-за экономических экспериментов узкой группы номенклатурно-партийных пидоров, с комми выдумками и нежизнеспособным концептом плановой экономики и репрессий.


А вообще развалилось оккупационное государство, страной Союз не был, страны он только обьединял по общему признаку захвата власти бандотой и маргиналами с определенной, выдуманной идеологией.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Идеология может быть не выдуманной?

15
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Экономический эксперимент с нежизнеспособным концептом превратил аграрную страну в ядерную и космическую державу, которая стала мировым лидером.
Вы хоть фактами владеете или у вас одна идеология в голове?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, насчет оккупантов. СССР такие оккупационные окупанты были, что строили заводы, дороги, жилье, порты, тэц, школы, сады, всю инфраструктуру.
Вот уже 30 лет независимые республики освободились от гнета ненавистного оккупанта. Пожалуйста, напишите о достижениях в республиках после "освобождения". Если вы не в России проживаете, то напишите о достижениях своей страны.
Автор поста оценил этот комментарий
ВВП - это тоже наебалово, своего рода. Кто и как его считает - вот в чем вопрос )
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не можем перепрыгнуть эту пропасть в один прыжок, будем покорять её маленькими шажками.
Автор поста оценил этот комментарий
Это разве не бушизм?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а не версии путинизма?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Это про СНГ в целом
71
Автор поста оценил этот комментарий

Вы народ и государство не путайте. Государство у нас о-го-го! Кому хошь пизды даст. А народ у нас сосёт ещё с тех времён, когда письменности не было.

раскрыть ветку (16)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Есть плохие новости для тебя
раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не, давай сначала хорошую
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты оптимист.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, в следующем году рядом с вашим домом построят 3 храма шаговой доступности
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ты взял что они есть ?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Россия вела не только победоносные войны, но и проигрышные тоже были. Давай смотреть фактам в лицо не только со стороны патриотизма, но и со стороны объективизма.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но победоносных-то больше

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Но и чисто победоносных то нету войн. Были и поражения и победы. Есть даже такой термин, как маленькая победоносная война http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про нынешний расклад сил. Бывало, что и страны не было. Бывало, что и народ русский жил лучше, чем в загнивающей европе и в америке.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Только ты забываешь, что пиздов раздаёт как раз таки народ и люди в целом, а не государство. Езжай к себе домой контра.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В первую мировую, чтож народ пизды не дал? А в русско-японскую? Молчу про татар вообще. Нет пизды дает государство. А получает народ. Но иногда дает больше, чем получает, тогда это победа.

30
Автор поста оценил этот комментарий
но та упорно продолжала лежать

Ну так проблема ясна. Уберите порно и Россия может быть и встанет))

раскрыть ветку (4)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Не, при порно - хоть какая-то часть у большинства стоит)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Какой странный синоним государства)
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тонко
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Шедеврально)
2
Автор поста оценил этот комментарий

товарищи, не подскажите, а европа уже сгнила?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нас обманывали, Европа не загнивает, она всегда была с благородной плесенью как сыр.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые её части, впрочем, попахивают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Россия до Урала?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Но она упорно вставала раком
3
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжала стоять раком.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть один пример привели, когда США, хоть раз пыталась нам помочь. Серьёзно.

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не поставит нас на колени! Как лежали так и будем лежать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не треснуло в спине?)))

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Треснуло...в нижней части спины..)
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пригорело или бомбануло )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ведь написано: треснуло)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И становимся раком…

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Столовая "EA".

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, пожалуйста, подписку сезонную на борщ и картошечку с котлеткой

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Котлета - это DLC, с вас $9.95 за каждую.

Автор поста оценил этот комментарий

И чего такого?! Например, тут https://www.cafemumu.ru/actions/abonement-na-obedy/ есть даже абонементы на обеды. )))) Правда, как я писал тут #comment_156586819 хуйня эта му-му :)))

Автор поста оценил этот комментарий

Столовая Naughty Dog: "Можете купить у нас вот этот суп за 80 рублей, либо его полное издание за 90 рублей."

Покупаешь полное издание. Получаешь ещё одну тарелку похожего супа, объёмом чуть меньше основной. За дополнительные 10 рублей.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Кэлых эврисын!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. Л - логика. Представь, что ты владелец столовой, через которую проходят несколько сотен людей в день. Теперь понимаешь, в конце 2019 года?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, 2019...В школьной столовой месяц назад появилось объявление: "бесплатного хлеба нет! Нет совсем! Один кусочек - 1 рубль". И чей-то мне взгрустнулось, вспомнилось советское время. Да я все понимаю, что хлеб тоже покупается, но все равно грустно. А столовая, кстати, очень хорошая, реально вкусно и относительно недорого кормят. Причём, у школы два корпуса и две разные, соответственно, столовые. В одной и готовят вкуснее, и порции больше) вот так влияет коллектив)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на военных сборах от коллектива поваров зависело в принципе всё! Плохой коллектив пиздил продукты и какую-то баланду нам наливал. Хороший коллектив (преимущественно женщины) готовил замечательно, и добавка всегда была в наличии. А работали они посменно.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Плохой повар опасней хорошего диверсанта
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на работе тоже есть столовая. Из плохого — висит объявление "Пол-порции не отпускаем!". Из хорошего — плов можно попросить без мяса, будет втрое дешевле. Ну, и концентрация сахара в компоте меняется в зависимости от повара.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В компоте концентрация воды меняется, а не сахара
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вам считать такой случай за норму. Сколько езжу по стране на авто, никогда такого не встречал. А я, наверное, в сотне придорожных забегаловок был уже по всей России.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В ваших забегаловках питается малая часть населения (считай - только водители и то, часть). А в обычных кафешках/столовых - проходимость куда больше (у нас, допустим, около 1/4 института - это свыше 300 только учеников в день)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ваших забегаловках питается малая часть населения (считай - только водители и то, часть).
Не скажи. У меня рядом с работой находится столовая и кафе му-му, где можно по примерно такой же цене (в 300 руб.) заказать обед себе (в "му-му" правда такие обеды называются "бизнес-ланчами", но суть от этого не меняется, тебе всё также подают на первое - суп, второе, салат и на выбор чай/сок/компот). Но в столовой реально выбора из еды намного больше, при такой же цене за весь обед, но в отличии от бизнес-ланчей того же "му-му", первое, второе и салаты можно скомпоновать так, как нравится именно тебе. А порции в муму это предмет отдельного разговора. На кого эта милюзга рассчитана, я если честно не понимаю. В этой ёбанной "му-му" выбора практически никакого нету. Либо ты будешь жёстко переплачивать, если будешь выбирать сам что-то. Месяца от силы хватает, чтобы мумушные обеды ты терпеть больше не мог.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Причем не только в России😁
ещё комментарии
ещё комментарий
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а не пиздец, что люди в 2к19 пытаются сэкономить на пол порции супа? Жалко доплатить 25 рублей чтоб полноценно поесть? Если бы вы были ресторатором точно так же считали бы отдельно, потому что все хотят продукт почти за бесплатно, а это же чей-то бизнес, и скорее всего он ради прибыли, а не так, для забавы...
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пиздец, люди стали писать 2к19 вместо 2019.  Жалко поставить "ноль"?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я беру половину, потому что полная слишком большая для меня.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Воот! Мне всё равно сколько кусков мяса плавает в тарелке. Мне просто не съесть так много. Либо съесть, но тогда только суп.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо тренироваться!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Далеко не студент. Метаболизм уже не тот что в молодости. Реально обжираюсь стандартными столовскими порциями. Первое второе и салат уже не вывожу. Беру что-то два и то по пол порции.
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

25 рублей в день=750 рублей за 30 дней!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

9125 рублей в год

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

593 125 рублей за всю жизнь

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

65

5
Автор поста оценил этот комментарий
В чём пиздец?
раскрыть ветку (31)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец в том, что многие тут думают, что еда столовой обходится бесплатно - ещё с утра приходит добрый волшебник и генерирует из воздуха мясо, овощи, крупы итп. А злобная зав.столовой, чисто от природной жадности, начинает эти продукты экономить и жестко «наёбывать» всех на мясе.


Поэтому открыть свою столовую - это самый простой и короткий путь стать миллионером.


А ещё пиздец в том, что сотни людей плюсанули комменты про «пиздец, пидоры скупые, мяса им суп жалко бесплатно положить». Нет, я понимаю, что это голодные студенты скулят, сам таким был. Но я никогда не был таким тупым, чтобы не понимать, что бесплатно тебя каждый день никто не будет кормить.

раскрыть ветку (30)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А злобная зав.столовой, чисто от природной жадности, начинает эти продукты экономить и жестко «наёбывать» всех на мясе.

Ну вот именно здесь я бы не иронизировал ) Любой повар, а уж тем более заведующая столовой с совецкой закалкой домой пиздит продукты вагонами и с этим нихуя не сделаешь.

раскрыть ветку (22)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Долго работал на кухне и очень мало видел поваров, которые воруют продукты. Не комильфо

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В столовых работал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В столовых не довелось

17
Автор поста оценил этот комментарий
А в моем понимании птздец, это когда работающий человек думает как бы сэкономить 20-30 рублей на обеде, потому, что зарплата в 20 т.р.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я так считаю, а люди тут рассказывают про то, какая хуёвая страна..

Автор поста оценил этот комментарий
У нас ещё круче, в меню суп с фрикадельками, а дают без фрикаделек. Ладно когда суп с мясом дают без мяса, может там хоть бульон мясной
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это пиздец. Согласен. Какие жадные люди
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут 2019? Студенты были голодными всегда. И столовки всегда соответствовали по набору блюд и хитрожопости. Я помню в одном из буфетов покупал "бутерброды с лапшой". Дёшево и сытно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как пирожки с вермишелью?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это как пельмешки с тестом?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? Расскажи.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точный состав не скажу, но примерно: сваренная мелкая лапша, типа паутинки, яйцо, возможно немного сыра и/или майонеза. Все это горкой выкладывается на большой кусок батона и слегка запекается.
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в столовой обед бесплатно: Два вида первого, три вида второго, три вида гарниров, три вида напитков, салат, десерт. Было еще диетическое блюдо, но потом с этой позицией начались перебои. Меню достаточно разнообразное каждое неделю. Качество на уровне средней кафешки...

12
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос: сколько они сэкономят, если продадут две порции супа двум разным людям, а не одному человеку?

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет мысли об экономии. Там кухарка с синдромом вахтера, которая бдит, чтобы ни-ни. Ей поручили, ей доверили. Она нальет супа и даст мяса даже меньше, чем ей сказали, просто из чувства радости за перевыполнение плана.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

ни фига. У каждой второй кухарки дома откармливается кабанчик, и все остатки идут туда. Кто живет не в частном доме-продает отходы столовки, сама видела. Поэтому "недолив"-это не просто чувство радости.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я сначала  подумал что откормленный кабанчик это про мужа/сына.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже после прочтения Вашего комментария, не понял сразу, почему речь не про людей...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что человеческий кабанчик может откармливаться не только в частном доме. Про отходы я уже молчу. 

Автор поста оценил этот комментарий
Две половинки
1
Автор поста оценил этот комментарий
Логику не уловили? Там не две порции супа, а две полпорции, которые, вроде как, должны стоить вдвое дешевле целой порции...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 30% дешевле.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас просто сметану считают дополнительно. А мяса нет вообще
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут непонятно, смеяться или плакать. Ну ладно сметана, это вроде как доп. Но мясо и фрикадельки считать это адъ. Можно еще жиринки считать. Или вообще топовая идея - брать деньги за запах. Понюхать суп с мясом - 5 рублей.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю ты сказки про Ходжу Насреддина или анекдоты Амирбека не читал? Все придуманно до нас. И плата за понюхать и оплата звоном монет

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А разве понюхать и звон монет - это не Рабле?
ЗЫ: Хотя это, возможно, я через Рабле с принципом познакомился. А до него было много мудрых людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё придумано до нас? Ну да. Мудрец)) Это ты тоже в сказках подсмотрел?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мясо — это самый дорогой элемент. И эти кусочки считают ещё на процессе создания меню, чтобы рассчитать вес выходной продукции и точную стоимость.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Галина петровна, не горячитесь, вот вам пять рублей за фрикадельку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С поварами нужно быть вежливым, чтобы не было дополнительных авторских специй в твоём борще

5
Автор поста оценил этот комментарий

Затыкай, нанюхались.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Оплатите, пожалуйста

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за понюхать ещё в древности деньгами звенели, в качестве оплаты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничоси, адь, э у меня такого знака нет на мобиле😩
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В 2019-м году (почти уже 2020-м) не уметь ставить букву "ъ" на смартфоне — это адъ.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блииин, я правда не знала! Даже на ум не приходило спросить или загуглить. Теперь умею. Спасибо добрый человек!

ЪЪъъъъъъъЪъЪъ (прыжки на месте с идиотской улыбкой)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда рад помочь.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что есть то есть. Порой 180 полпорции, 200 полная порция.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Евреи в столовой перешли на другую сторону прилавка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы и выяснили, за что Адольф ненавидел евреев.

Автор поста оценил этот комментарий
При этом даже попадаются столовки где хлеб не считают, бери сколько надо... А так да, кругом атас.
Автор поста оценил этот комментарий
Кряк или таблэтку пока не придумали?
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на работе половинка стоила ровно в два раза меньше а одна раздатчица наливали две трети. Некоторые только так и брали
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Какая то арифметика, можно мне четыре десятых борща
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как раз всё просто. Если взять одну большую порцию, вы получаете 3/3, а если две маленьких, то по идее должны по 1,5/3 но раздатчица в меньшую тарелку всегда переливала и там получалось 2/3 от большой, т.е. беря две маленькие тарелки по цене одной большой, супа получалось 4/3, т.е Профит в размере аж 33% из ничего, так то неплохо.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенная арифметика
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Только чувствую, что все равно где-то наебывают😃
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть порции - вода из-под крана, которая стоит почти нихуя.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

>Большая часть порции - вода из-под крана, которая стоит почти нихуя.


Это если бы тебе из-под крана половник бы плеснули, тогда да, не стоило бы почти ничего. А бульон, где варились овощи и мясо, априори не может иметь нулевую ценность.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете что такое бОльшая часть? Это значит более 50%. Возьмём обычную тарелку супа. В ней 250 гр. Стоит 80 руб. 50% воды - 3 коп. Мяса с жиром и костями на 1 порцию 50 гр. 15 руб. Овощей - 100 гр. 4 руб. Соль, перец и т.д. - 3 руб. Расходы - свет/аренда - 5 руб. ЗП персоналу - 10 руб. Итого 40 руб. Остальное - прибыль и налоги
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Если количество овощей и мяса не меняется то бульон идет именно по цене воды. Вопрос только в том наваристый он или водянистый как хуй знает что.

Автор поста оценил этот комментарий
И чтоб не менее одной второй сметаны
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж сколько тарелок мыть!
Автор поста оценил этот комментарий
Устраиваюсь на работу, так там в столовой взвешивают каждую порцию перед подачей
Автор поста оценил этот комментарий
Артём, привет!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не угадал)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Учился на повара, по правилам общепита, на порцию супа идёт два кусочка мяса по 12.5 грамм, на пол порции соответственно один.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мясо питательнее, чем жЫжа и овощи...
раскрыть ветку (44)
18
Автор поста оценил этот комментарий
"В жидкости вся сила" © Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён.
раскрыть ветку (27)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Запомни,ОДИН РАЗ В СУТКИ СУП ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЖЕЛУДКЕ!
@Агент национальной безопасности
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нее. Пожирнее и погуще!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Со дна пожиже мне!

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Слону это расскажЫ
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слоны весь день тратят на пожирание сотен килограммов листвы. А могли бы разок мяса поесть.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Что было бы, Если б слоны распробовали мясо, я даже фантазировать не стану😂

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С голоду бы сдохли сразу.
Автор поста оценил этот комментарий
Коровы, кстати, могут мясо есть. Так-то. Чтобы не пинали- например, по ошибке мышь какую-нибудь заточить . То есть совсем чуть. А если много, то подохнет, что-то там не так в ферментах пищеварительных.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще расскажите как свиньи могут сожрать человека:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как нехер делать
2
Автор поста оценил этот комментарий

Половинка супа всегда больше половинки. Там почти целая порция, но по цене ниже,

Автор поста оценил этот комментарий

Так же как и половинка батона к примеру 26 руб а целый батон 49 руб

Автор поста оценил этот комментарий

Разве стоимость не считается как "наполнение тарелки" плюс "помыть тарелку" плюс "включить свет над тарелкой" плюс "специи/салфетки к тарелке", плюс "приборы к тарелке" и тд. Тут ведь даже если наполнение половинное, то остальное не поделишь.

Автор поста оценил этот комментарий
Настоящий Рабинович тут!
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда Рабинович таки заведующий столовой)
Автор поста оценил этот комментарий
Факт
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В студенческой было полцены за полсупа

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько я видел, во всех кафешках "полпорции" отмечаются в меню как "0.7"
Автор поста оценил этот комментарий

ещё и две тарелки мыть

Автор поста оценил этот комментарий
Оно то так... Но два кусочка мяса же!)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да. Беру в кафешке на обед солянку. Пропорции стоит 70 рублей, а порция - 120 рублей. Выгоднее брать порцию)))
189
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не так далеко от дома была придорожная кафешка, там всегда очень вкусно, по-домашнему готовили. Так вот я всегда брал полпорции солянки. Во-первых это дешевле в два раза, а во-вторых там количество супа было всего на пару ложек меньше чем в стандартной порции.
К сожалению там поменялись владельцы и уютное кафе кануло в лету.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку