Перекрыл трамвайную полосу и ушёл

Вчера, 26.11.2019г. около половины шестого вечера на юге Санкт-Петербурга владелец чёрного Nissan Navara припарковал автомобиль прямо посреди ул.Ленсовета, перекрыв движение на попутной трамвайной линии.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

Справа в рыжих спецовках стоят водители трамваев, думают что делать.
Сверхразум включил "аварийку" и покинул автомобиль. Надолго, успел собрать не один трамвай.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

Страна должна знать своих героев. Регион - Ростовская область.

Перекрыл трамвайную полосу и ушёл Неправильная парковка, Авто, Машина, Автохам, Нарушение ПДД, Мастер парковки

За качество фото прошу простить. Фоткал на тапок на бегу.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в размерах городов, а в системном кризисе дегенеративного управления, в которое поналезло некомпетентных родственников и одноклассников глав администраций и т.п. Вот в чем проблема. Их надо замещать на дееспособных, убирать этих инвалидов умственного труда.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вы мыслите неправильно. Улицы оставляем такие же, трамвай выгораживаем, количество полос - сокращаем. Там, где машины могут ехать только по трамвайным путям, либо убираем парковку, чтобы машины ехали в СВОЕЙ полосе, либо делаем улицу пешеходной.

Живу в самом автомобиленаселенном районе СПб, на работу езжу попеременно на транспорте и на машине, мечтаю о развитие ОТ и сокращении количества беспредела на дорогах.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится, как вы привели только цену на непонятные неназванные модели, зато сразу перечислили, сколько и чего нужно каждому из них.

Теперь внимание.

Сколько вмещает в себя маршрутка?

И сколько трамвай. Минимальный.

Я облегчу вам задачу:

ЛМ, маленький вагон 68го года создания.

Цена 15 000 000

Номинальная вместимость 115 (5 чел/м²)

Полная вместимость 206 (8 чел/м²)


Срок службы до 40 лет


ПАЗ 3205, стандартная маршрутка.

Цена 1 600 000 - 2 100 000 ₽

Номинальная вместимость (5 чел./м²) 42

Полная вместимость (8 чел./м²) 50

В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет),

И это при условии, что маршрутки работают в графике 6.00-22.00


А трамвай в графике 4.30-2.00

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та да. Только проблема в том, что LRT в мегаполисе тащит пассажиропоток чуть ли не на порядок больше, чем бусики, при одинаковом количестве единиц.

Автор поста оценил этот комментарий
Самый дешевый автобус 1.6 млн.
Вот чё ты гонишь, а?
Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю почему тебя заминусили, все абсолютно правильно!
21
Автор поста оценил этот комментарий

Был в мск недавно, подтверждаю слова этого господина, трамваи офигенные, новые, бесшумные, терминалы оплаты бесконтактной установлены, вафля раздается, едет шустро, вид из окна красивый, остановки футуристичные, я часа три катался по городу на трамвае, когда уже на тридцатой тыще шагов ноги меня носить отказались.

3
Автор поста оценил этот комментарий

поездите как-нибудь, чтобы был виден примерно обзор водителя трамвая - узнаете сколько пидорасов на машинах считают что "проскочу"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у Вас такие трамва ходят космичские, всем бы городам такие)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разные в Москве трамваи пока ходят. Не на всех маршрутах новые комфортные, ещё много стареньких гоняет. Я всеми конечностями за трамваи. Насчёт троллейбусов слышала, что уберут не везде, некоторые маршруты, наоборот продлят, но не проводами, а аккумулятора и оснастят троллейбусы (могла немного неправильно передать суть). ОТ в городе за последние несколько лет развили невероятно, много новых станций метро, запуск МЦК, выделенных полос, новых дорог и маршрутов, во многих районах частные маршрутки убрали - заменили муниципальными, водители которых не ведут себя на дорогах как не пойми кто. Немного дисциплинировали водителей личных авто камерами на скорость, полосы, съезды, обочины. Организованные парковки на дорогах (а не как раньше в тря ряда прямо на дорожном полотне, и остаётся узкий коридор для проезда). Много парковок, конечно, платных, но это закономерно в мегаполисе, да, и при развитом ОТ нет необходимости постоянно ездить на личном а/т, а по нужде - парковка не сильно ударит по бюджету. В центр вообще не вижу смысла переться на машине. Я за рулём больше 10 лет, раньше без машины никуда (и эти вечные пробки, сколько времени впустую), а сейчас, наоборот, на авто только за город или до ТЦ, ну или где без машины сложно обойтись. Многие хаят СС, а мне нравится, пусть и не всё (подчеркну), что и как он делает. Я родилась в этом городе и вижу, как он меняется. На мой взгляд, только в лучшую сторону. Нет этой ужасной рекламы; ларьков всех мастей и пород со всевозможными огонечками-фитилечками и с наперебой орущей музыкой; много новых парков и скверов, облагороженных территорий, пешеходных зон; множество площадок для массового досуга, различных мероприятий и фестивалей, для которых город меняет свои убранства.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну или где без машины сложно обойтись
Это СТО и АЗС. В любых других местах можно и без личного а/т, да))
А вообще согласен с вами, тоже езжу на работу на ОТ, а раньше только на личном авто

2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за такой развёрнутый ответ. Я была в Москве 1 раз в жизни. Да-да, такие люди ещё существуют) И была в восторге. Хотя сама живу в мегаполисе. Самый комфортный город России. И это не смотря на количество народа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не уберут, там пути отдельные, если про 17-й
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Про 11й скорее всего, так как он сейчас на половину не работает, из-за ремонта
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас троллейбус в городе убрали....мнение народа не спросили вообще, сказали не рентабельно. .
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

таких уебанов надо на органы продавать, уроды!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек всего лишь высказал что ему не хватает рогатых, а вы сразу на органы его... Не хорошо это! Спокойно бы объяснили что троллейбусы не могут себя окупить, почему их и снимают с маршрута!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, погорячился.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас ща в москве перекладывают трамвайные рельсы на б. рокоссовского, все трамваи отменили ходят автобусы и сука пробка!!!! раньше ехал до метро 5-10 минут, сейчас 40. кайф

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти уроды одновременно обрубили пути во все направления, ни к Семеновской, ни к Рокосовского, ни в Лефортово не доехать!(
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже, но не костьми - ругаться буду, матерно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тимоти, это ты?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из своего запердищенска удивляешься тому что в Москве действительно все збс с травмами и они ахуенные и ахуенно развита инфраструктура?

Автор поста оценил этот комментарий
Юмор, это не ваше :)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы Аннушка подсолнечное масло не разлила)
Автор поста оценил этот комментарий
... б-г ...
Извините, что Вы тут сэкономили? (немного краски на принтере?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Б-Г это Борис Гребенщиков. Как видите, сэкономил 14 символов :)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И денег пассажирам тож никто не вернет.

раскрыть ветку (15)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что трамвай #13 никого не щадит!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если они попробуют добиться через суд упущенную выгоду и моральну травму, то вернут с лихвой. Но все будут ругать трамвай, а не водятла

5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не вернут? Вернут без вопросов. Услуга же не оказана.

раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Только заявления в Горэлектротрансе принимают в бумажном варианте. Чтобы вернуть деньги за одну поездку, нужно потратить деньги на две, чтобы до них доехать и обратно. Накопить несколько неоказанных услуг не получится, срок на возврат около 10 дней.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде на месте возвращают. Если честно, как именно в трамваях я не знаю, но когда автобус ломается, просто подхожу к кондуктору и тот возвращает деньги за проезд в обмен на билет.

Автор поста оценил этот комментарий

Отправляй почтой, тоже бумага и ездить не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почта у нас бесплатная. И топать до неё не надо.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Вернут, но вам не захочется идти тем путём, по которому их возвращают.

Фактически ГУП ГЭТ в СПб делает так: он не запрещает возвращать деньги. Он запрещает делать это самим кондукторам под страхом увольнения по статье.

Вместо этого он говорит пассажиру:

-Да, услуга не оказана, не порядок. Езжайте на м. Электросила, там 3 остановки пешком или две на троллейбусе до Сызранской 15, где пишите заявление и получайте свои 40 рублей.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

блядство

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Россия
3
Автор поста оценил этот комментарий

вернут, но товарищ один рассказывал историю. Зашел в метро, дежурный объявил, что по техническим причинам посадки не будет, покиньте станцию метро. Он и куча людей пошли на выход, и только он один подошел, чтобы вернуть деньги за проезд.

вот так вот

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Походу этот один как и я нищеброд и у него, как и у меня нет денег два раза платить в метро. З.ы. хорошо хоть что у меня ОТ бесплатно, но я его очень понимаю.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А с водилы таких вот ниссанов возьмут. Ляпотааа)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте как-нибудь правила перевозок.
Впрочем, через суд-то вернут, скорее всего.

Автор поста оценил этот комментарий
А разве не положено с негодяя получить штраф и компенсацию потерь?
99
Автор поста оценил этот комментарий
Я на ноябрьские праздники ездили в Питер и по Питеру. И водят у вас просто пиздец. Про поворотники не знают, на красный проезжают. Но что больше всего убило, так это дятлы, которые на Невском и Литейном вставали 2 и 3 рядом на аварийках, с расстоянием до машины справа, в полтора - два метра.
Москва, конечно, не образец культуры вождения, но с Питером не сравнить.
раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё на сенную не заезжали. Там и в 4 ряда встают. Т.е. полностью блокируют одну сторону.

Год назад зимой я маршрутчику оторвал намеренно левое зеркало и содрал 3к за якобы царапину на своём левом борту, потому что он вылез игнорируя моё существование на мои встречные для него пути в 15 метрах от меня, когда я уже 30км ехал. Не успел он уйти. В итоге неплохо посидел в баре.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин... Я вот хочу к лету новый мотоцикл купить, но как-то боязно. Ни разу не ездил по Питеру даже на машине, с мотоциклом уже 2 года дружу, сам приезжий. И вот как-то боязно соваться на Питерские дороги. Что думаете, стоит опасаться, или нет?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опытные люди говорят вначале нужно на машине поездить. Так ты будешь понимать как ведут себя водители, видят тебя или нет. И, соответственно, снизишь риск ДТП.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Но машины нет, да и за рулем давно не сидел. Только в седле...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам Питерский и лично наблюдал как мотоциклист пытался обогнать авто с права, а авто решило припарковаться. В результате, водитель авто еблысьнул мотоциклиста правым бортом в сторону парковки. Вот так вот примерно и видят автомобилисты мотоциклистов.
Я сам чуть не размазал по отбойнику одного отморозка на КАД который решил, что в левом крайнем ряду можно спокойненько, по обочине обгонять дятлов автомобилистов, которые еле тащаться друг за другом всего 100км\ч.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Москва - законодатель мод.
Все эти парковки в 3 ряду начались с Москвы.
просто теперь в Москве камер понаставили и дикими штрафами "личностям" мозги вправили. Так оне теперь в Питер перебрались... Пока у нас камеры начнут ставить... А вот как начнут парковальщики проспекты перекрывать, так и найдут денег на камеры
5
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что в Питере теперь девиз -"мне насрать на вас"!
А вот он законодатель питерской моды! Ни кто не хочет отставать от столь "уважаемого" месье!)))
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий
Москва уже давно обогнала Питер по культуре вождения
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально водят в Москве.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

мне тоже нравится, но всё портят приезжие (кстати я сам такой)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это бросай!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
...ся с моста!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приехал из Москвы через Таллин в Питер на машине... Мда. О, метро, и это прекрасно! Так мой авто и простоял под окнами гостиницы до моего отъезда домой.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не подумали, что это был четвертый ряд на Литейном, а второй и третий просто отъехал? :) Если в общих чертах, то раньше в Москве было сумасшедшее движение, а в Питере спокойное, теперь всё сравнялось. Манера на отсутствие поворотников, обочечники и другое быдло появилось у нас именно из Москвы. Только в Москве теперь за всё гигантские штрафы, а в Питере до сих пор ждут, что воздух культурной столицы сам научит людей вежливости.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сейчас очень много городов описали. Не только в Питере такая ситуация
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я весной в Крым ездил, через ростовскую область и краснодарский край. Так вот, у меня стереотипы были, что там пиздец как водят, но все разбились, тк водители там были на удивление культурные.
А вот в самом Крыму, и воронежской области, вот там уже жесть была, похлеще питерской )
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен,Питер в плане вождения и дорог совсем не культурная столица.В Москву после недельного пребывания в СПб возвращался с благодарностью.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Прикинь, я когда в Москву приезжаю, мне тоже самое кажется...)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно написано. А всё потому, что Питерских то уже и не осталось. Тиходрюченские теперь везде рулят, а Тиходрюченск не на карте, а в мозгах. Как говорится девушку из Тиходрюченска вывезти можно, а Тиходрюченск из девушки никогда.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю задвижопинских дохуя развелось, такие как ты все места позанимали во дворах, куда ни глянь одни черножопые.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего, наконец себя в зеркало разглядел, чмо лимитированное?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только ослоебы так и ставят свои телеги Дагестан, Чечня и прочая хуйня. По сравнению с внутримкадышами в Питере нормально паркуются.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, всё славянские лица были. Не русских, в Питере, кстати, много меньше, чем в Москве
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А все потому что парковка бесплатная везде.

92
Автор поста оценил этот комментарий
Вы там по осторожней в Питере с такими людьми. Можно очень серьёзно попасть. В кино ещё про это было. Водителя трамвая изнасиловали даже.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что надо брать ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе!

раскрыть ветку (13)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Любишь медок - люби холодок.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке!

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Муж в Тверь, жена в дверь!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Работа не волк,в лес... А это не то....
4
Автор поста оценил этот комментарий
А потому что, не тот богат у кого много добра, а тот богат у кого жена верна!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бери ношу по себе. чтоб не падать при ходьбе.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Death Strending

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

dif stroling

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

sur stroeming

Автор поста оценил этот комментарий

strAnding

6
Автор поста оценил этот комментарий

Лидок? Лидокаин что ли?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не ношу, а Нюшу ) Это же она в "Смешариках" её озвучивает

9
Автор поста оценил этот комментарий
Потом приехал начальник дэпо с обрезом и жестко всем отомстил за изнасилованного водителя трамвая.
КСтати потом он поехал в Москву на попутках.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть не на маршрутках!

Автор поста оценил этот комментарий
Что бы стать шофёром
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, чтоб американца ограбить и хоккеисту деньги вернуть
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там ещё за проезд надо обязательно заплатить, а то пистолетом угрожать будут
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И родства не признают

Автор поста оценил этот комментарий

и могут даже оскорбить, если цвет кожи на пятой точке на несколько оттенков темнее, чем у большинства лиц славянской наружности

3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом насильники сыграли в ящик)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Помню на Садовой меня притер мужик. Мы заблокировали направление. И ваш коллега с улыбкой подошел и собирался уже звонить куда-то и рассказал нам про штраф. Мы быстро договорились и разъехались.

раскрыть ветку (19)
24
Автор поста оценил этот комментарий

При незначительном ДТП, без пострадавших, с четко выявленным и признающимся виновником Вы обязаны сделать фотографии, видеосъемку места ДТП и убрать транспортные средства, мешающие движению. В противном случае штраф.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть раз кого-нибудь штрафовали за такое? Серьезно, сколько живу - в случае малейшего ДТП люди блять готовы сутками стоять, образовывая километровые пробки.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Люди предпочитают получить штраф, но избежать проблем со страховой. Пока страховые будут использовать любую ошибку в оформлении как повод отказать в выплате, так и будет :(.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там трафы за блокирование движения трамваев от 1млн идут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там это где?! Какие миллионы?! Да за такие деньги этот трамвай вместе с водятлом закопают!
6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас (Крым) если вызываешь гаишников на аварию, то в случае если не убрано авто и мешает проезду, то виновнику + 1 штраф и как вишенка на торте еще +1 штраф за создание опасной ситуации. Ну в зависимости от характера дтп, могут еще пару штрафов выписать (пересечение сплошной, движение задним ходом, перестроение и тп).

В общем не очень любят, когда их по пустякам дергают.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

правильно делают) ибо в крыму зачастую дорога одна и объездных тупо нету)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Еду с другом по кольцу в правом ряду. Тут чудак с 3го ряда выезжает напролом и поцарапал он меня и номер с рамкой снес.

Ну говорю, давай без гаи решим. 2 тр хватит. Он подумал, что я ему 2 тр предлагаю. В общем в отказ, вину не признает. Вызвал гаишников, сфоткал, колеса нарисовал где были, авто убрал, а чудак так и стоял на аварийке.

В общем ему штрафов на 8тр натянули, в базе авто теперь битое, страховка дороже. Мне страховая 6 тр выплатила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня было 2 аварии и в обоих я доезжал до обочины, аргументируя это тем, что я освобожу дорогу и это типо мой тормозной путь))) Мне в бок били и в жопу, если что.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня штрафовали
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой случай был, прилетела мазда 3 мне в задний фонарь, попесдели, сообразили европротокол, пофоткали всё и разъехались.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) Сначала пофоткали.
2) Отъехали.
3) И можно спокойно соображать европротокол.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут недавно был пост о то как европротокол специально портят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я попал в ДТП, позвонили в ГАИ, прождали 3 часа 1 (было 1 раз ДТП хз что делать) потом ещё раз позвонили. Нам через минут 5 позвонил хуй с ГАИ, и сказал если ущерб меньше 50000 и виновник признает вину, приезжайте в ГАИ. Не все боятся некоторые не вкурсе что делать, и просто стоят ждут пока эти ебанаты в погонах соизволят выполнять свои служебные обязанности

Автор поста оценил этот комментарий

Эти штрафы работают, правда не у нас) Получал штраф в Италии когда меня местный притер и я по незнанию остался стоять до приезда полиции

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, интересно столько целованных на дорогах, порой чуть ли не номерам коснулись и стоят пробку выращивают.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если начинаются выебоны, типа да ты охуел, я тут ващет по тротуару ехал и на дорогу выезжаю, а ты должен был пропустить, я справа был и прочее. Виновник то не определен)

Автор поста оценил этот комментарий

Желательно при этом ещё соответствовать условиям европротокола. Тогда можно вообще не париться и разъехаться по своим делам после оформления

12
Автор поста оценил этот комментарий

А пассажиры не могут его аккуратно набок положить, чтоб не мешал проезду?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Могут. НО не будут. Потому что все люди такие же как мы с вами. Я лично бы не стал этого делать, а просто выходя толпой из вагона, случайно бы задел его ёбаное зеркало ногой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже считаю уместным подобный вариант решения-пусть хозяин потом опознаёт личности перекинувшие его авто....по билетикам...за проезд в трамвае))!

23
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-таки причина не только такие пидорасы, но ещё

- проектировщики дорог, в Москве трамвайные пути уже со большей части отделаны от проезжей части

- слабость городской власти, которая не ставит раком буквально всех вот таких пидоров - через конские штрафы и взыскивание ущерба

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Стоит только подумать о конских штрафах, как налетает огромная туча быдла, которое во весь голос орет про кровавое государство, наживающееся на бедных адептах мудацкой езды.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, страшно-то как!

Автор поста оценил этот комментарий

Народ негодует когда цену на метро повышают просто так. Когда мудаков наказывают, все, кроме мудаков, довольны

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя подобного. Да и не важно это на самом деле. Процент подобного быдла зашкаливает, даже если недовольны будут только они - это уже 3 вагона срача всюду. Да и часть обычных водил нихрена не ангелочки, завоют моментально как только словят большой штраф или баллы штрафные за нарушения правил, на которые они стабильно кладут хуй. Пусть не так борзо и часто, как быдло-водилы, но кладут.


А нихуя подобного потому, что в любой новости о каком-либо повышении штрафов потенциальном, кроме быдлятины всплывает еще и категория "кровавого душащего режима, лишь бы нажится на людях, опять все спиздят, лучше бы дороге починили, а хуле парковку мне личную не построили бесплатную в 1м от подъезда" итд итп.

В итоге недовольных дохрена, пойдет еще больше всяких митингов, а перевоспитывать всю эту срань нужно долго, упорно и неблагодарно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь привести пример крупного митинга под надуманным предлогом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не в надуманности. Вопрос в том, что государство не заинтересовано копать себе яму. Ему в общем то похуй, что на дороге сейчас быдло. Оно как раз особо не бунтует, добавлять себе лишнюю проблемную группу никто не хочет. Мотивация должна быть совершенно другой для подобных шагов. У власти всегда в первую очередь стоит вопрос сохранения власти, а уж потом остальное.

Ну и вольное отступление по поводу митингов. Не затрагивая вопросы с ЗП врачей, скоряков и прочие подобные скорее экономические поводы для митингов (с ними все понятно), с политическими митингами не все однозначно. К ним склоняют откровенно искажая факты, а большинство участников в голове имеют в лучшем случае кашу из правды и искаженного восприятия, а в худшем хлебушек. Ещё есть огромная масса чисто провокаторов, которые хотят подойти похлопать омоновца по забралу, а потом вопить о все то же кровавом режиме, забывая о том, что в условном США при таких действиях их бы банально завалили в немалой доле случаев. Поэтому да, я считаю, что как минимум половина нынешней митинговочной тусовки - надуманная хуйня, подогреваемая дибилами, демагогами и провокаторами. А вот другая половина как раз вполне обоснованная.
5
Автор поста оценил этот комментарий

О ДА, вы чертовски правы. Тут явная ущербность городских властей и их планировщиков.

Автор поста оценил этот комментарий

отделены

63
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в Германии трамвай такой идеальный? А всё просто он всегда ездит по выделенке и почти никогда вместе с потоком, что я считаю и нужно у нас в СПб сделать. Плевать что будет узкая полоса кое где, сделать выделенку и всё, не должны машины вообще иметь возможность на пути заезжать, это разрушает их и какого чёрта? В трамвае едет сколько человек? 200?


Но я в Питер уже не верю к сожалению, усатый сиделец номер два ничего делать не будет.  Если маршруток не станет уже лучше конечно, но и весь транспорт в городе надо делать. И давить машины нещадно, с ними всё равно не справиться хоть урасширяйся.

раскрыть ветку (12)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что там в Германии, но конкретно в Кёльне трамвай чаще всего едет вместе с остальными (а где ещё столько места взять в центре города?) и на моей памяти не один раз тормозился такими вот придурками. Но уверен, что принудительная эвакуация со стоимостью в ракету решает проблему.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да жёсткие меры обязательны и эскалация наказания при повторных нарушениях, но это уже другой вопрос.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии есть идиотен тест для таких чуваков

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в России его не введут просто потому, что тогда водителей не останется.
Хотя я бы заставлял писать объяснительную к штрафу и если не обоснована чрезвычайная необходимость нарушить - лишал бы прав и справку от психиатра в следующий раз не давал.
Вот только штрафуют у нас не то, что не всех, а почти никого, а ещё сами власти нарушают
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и пассажиров на проспект выкидывает. Прям по центру дороги. Вот от этого в первую очередь надо избавляться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё сказали правильно, весь комментарий. И поверьте, большинство работников из числа водителей, считают также.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И машины давить, и водятлов. Совсем оборзели. На дороге как на войне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А поворачивать как, если не должны машины вообще с путями пересекаться?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

перекрестки без резделения сделать

Автор поста оценил этот комментарий
усатый сиделец номер два

Это вы Матвиенку так?


Пррростите, я не в курррсе!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Беглов
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько человек едет? 5.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Трамвай нужен, но с обособленными трамвайными путями, чтобы было неповадно всяким пидорасам.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-нибудь на Ржевке и так они выделенные, а в центре это не осуществимо. Тот же Свечной пер. и Кузнечный пер., там проезжая часть и трамвайные пути это одно и тоже.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не осуществимо-это все сказки от гаевни. Машинам, особенно в центре нужно всего 2.5м полосы. Все что больше-можно вполне лепить выделенку.

Свечной и Кузнечный-это все примеры как трамвай не должен ездить. Что там нужно сделать-сдвинуть нитку ближе к правому тротуару, тротуар слегка расширить(все это-чтобы не тратить дефицитное место под платформы.) А машины-слева вместо паркунов.

Зы. Пример из Праги. Полоса узкая + платформа и никто не умирает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Машинам, особенно в центре нужно всего 2.5м полосы.

В некоторых городах (или отдельных районах городов) такой трафик, что там 7 метров на хватает, а при 2,5 метрах город вообще погрузиться в вечный хаос.

При плотной застройке выделенные полосы под трамваи сделать в таких местах просто не получится, т.к. эта территория изначально рассчитывалась и развивалась под гораздо меньший трафик.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про конкретный город, а ситуацию в целом.
Автор поста оценил этот комментарий

Осуществимо, только это не будут делать. Почему - я не знаю. Но 12 декабря я намерен идти в транспортный комитет, разговаривать про всякое.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то народ слабый пошел,

я на углу Свечного и Лиговки 2 раза авто в компании проезжающих на тротуар выкидывал

регулярно пидорасы блокировали проезд

7
Автор поста оценил этот комментарий
А нельзя просто таранить этих пидоров? Ну не в таком случае, как тут, а когда кусочек машины мешает проезду
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, а то вдруг корыто - какой-нибудь Мары Багдасарян или сынульки депутата/прокурора/судьи?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Эти петухи один другого краше. Хотя вот лучше таранить. Пдд на твое стороне, а тормоза чет тупили у трамвая
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пдд на твое стороне

Пруфа на соответствующий пункт, конечно же, не будет?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

п 7.3 ПДД: "В случае нахождения на трамвайных путях припаркованного автомобиля разрешается таранить ублюдка на полном ходу"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Низачот. И по пдд, и по качеству шутки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, потому что накажут водителя в парке за непредотвращённое ДТП.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато какое удовлетворение... Скорее всего ответственность перевозчика застрахована, а при такой ЗП можно особо не держаться за такую работу и на последок развлечься
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

40-56 чистыми. Половина из них премия.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это про мск? В Краснодаре 25-35 вилка у водителей и кондукторов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это СПб. В дефолте всё выше.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург.

Кроме метро, быстрее всего - на трамвае. Они хоть как-то ЕДУТ, особенно во время пробок. А там, где пути отдельно от дороги - просто рай вообще.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Одессе в центре вечно тоже становятся и идут ТЦ за покупками, каждый день по нескольку раз в день затор трамваев

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не здесь?

Предпросмотр
YouTube3:57
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже в районе привоза, ага, но не только именно там)) там целая улица проблемная, периодически всплывают новости, что пассажиры трамвая опрокинули машину набок, которая мешала проезду. Видел своими глазами, когда навстречу ехал джип по трамвайным путям, объезжающий пробку и сигналил трамваю, типа ты чо поешь по рельсам гад..) трамвай в Одессе, это когда ты едешь на работу или ещё куда и не знаешь доедешь ли или придётся выходить и топать пешком))

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В последний приезд в Одессу на трамвае ездить не пришлось, а вот много лет назад на трамвае №5 катались в Аркадию и обратно (ну, это ещё в Союзе было).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот 5й самый проблемный, едет через привоз, а там ппц) в союзе не знаю, может народ не такой наглый был, машин поменьше)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, машин было в разы меньше...

Трамваям никто не мешал...)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А на поселок Котовского?..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там в час пик вообще писец)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и вот такое. Пузом на рельсы сел. Что он там делал я не знаю... когда подошёл он уже висел. Трамваи в одном направлении встали из-за этого идиота.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично стоял под подобной ситуацией по Ириновскому пр.

Причина - водитель был под наркотиками И под алкоголем. (какие наркотики неизвестно).

А потом стоял 3 раза так у малой охты, пока там плитку не положили.

Теперь там лежит плитка и всякое мудачьё по ней ездит, объезжая пробки

@loshuligans, выделенный шрифт в т.ч. для объяснения вам, почему плитка не нужна.

Кроме того, без неё дешевле и проще ремонтировать рельсы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну ты сейчас подработал КО прям) выглядит немного хуже, а так да одни плюсы что плитку поубирали

Автор поста оценил этот комментарий

конкретно тут хз, но раньше еще лет 10 назад на всем протяжении трамвайного пути была выложена плитка в уровень рельсам. частенько там тачки гоняли. потом власти почему-то решили что рельсы должны быть как на фото(т.е. не в уровень пола, в с углублением) и оставили плитку ток на переезадх, пешеходных переходах ну и еще местами. так вот дурачки первое время по привычке выезжали по плитке и садились на брюхо.



но судя по новому трамваю фотка новодел)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бараны новые, ворота старые.

Автор поста оценил этот комментарий
Эт фигня, я раз видел как чувак прям по рельсам ехал, по железкам. Шаг вправо, шаг влево - сел бы также. Но ему повезло, он уехал, а остальные лохи в пробке стояли)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже видел такое))) только финал не досмотрел, мне в другую сторону на своих двоих надо было)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Старая КВНская шутка, про депутатов которые обсуждают метрополитен... "да кому оно нужно ваше метро.. На нем же никто не ездит. Михалыч! Вот ты ездишь на метро? Нет? И я нет! Закроем его к чертям собачьим!"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старая
Видимо это еще до изобретения юмора было.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я как то такому поотрывал стекла заднего вида и забросил на крышу пристройки к дому какой находился рядом и по быстрому свинтил оттуда ехать в объезд через метро, реакция людей была неоднозначная, но я получил удовольствие)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько большие штрафы от трамвайных парков?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

от 6 до 160к.

8
Автор поста оценил этот комментарий

На Ваське на Среднем проспекте проходят пути. Разметка и ПДД требуют, чтобы разворот и поворот налево осуществлялся именно с путей. Так вот, передайте своим товарищам, что там водят трамваи, что они заебали трезвонить, требуя освободить дорогу. Пока машина не совершит поворот или разворот, будьте добры подождать, правила нарушать из-за вас никто не будет

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, в пдд написано, что поворот налево с трамвайных путей разрешён, если не препятствует движению трамвая. Либо дорожники что-то напутали, либо Вы неверно растолковали знаки.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

знаков нет, трамваи подбираются сзади и начинают сигналить, хотя для меня поворот налево и направо будет по сути созданием аварийных ситуаций, учитывая активность движения


уверен, что накосячили дорожники, но от этого раздражения на трамвайщиков не меньше ) видит, что некуда поехать и все равно сигналит

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это другой вопрос. Меня тоже бесит, когда авто встаёт на поворот, трамвая ещё нет. Встречный поток приличный. Тут подъезжает будильник и давай звенеть... да не перепрыгнет он от звона. Но если водитель ВИДИТ трамвай и встаёт перед ним бесит ещё больше.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это уже долбоебизм водителей) если вижу трамвай, стараюсь за ним пристроиться в такой ситуации, даже если он еле тащится.


А вообще трамваи я люблю, когда в них еду. Уютно как-то ) а вот их будильник звенящий или просто рядом проезжать по узкой дороге - некомфортно.


Если с трамваями пассажиры пидоры бывают, когда он еще едет, а они выскакивают на дорогу, чтобы сесть первыми и пофиг на едущие машины

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так по новым правилам и есть. Если раньше водитель должен был стоять, пока открыты двери трамвая, то сейчас, пока не пройдут все пассажиры.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, передайте своим товарищам, что там водят трамваи, что они заебали трезвонить, требуя освободить дорогу.

Опишу две ситуации, чтобы охладить ваш огонь:

1) Водитель трамвая едет, почти подъехал к перекрёстку, ему осталось 10 метров. Перед ним вклинивается мудила на машине с поворотом налево и начинает пропускать встречный поток.

Могу наснимать вам в ближайшую неделю примеров целый 1.5 часовой фильм, если хотите.

2) Водитель трамвая едет, и видит, что впереди в 200 метрах стоят 3 машины на путях с поворотом налево. Он подъезжает и начинает звонить.

Потому что водитель трамвая мудак.


Вот так, представляете? Люди-то, оказывается, одни и те же водят на улице и трамвай, и автомобиль.

С той разницей, что трамвай не может объехать или подрезать.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Разметка и ПДД требуют, чтобы разворот и поворот налево осуществлялся именно с путей
Не создавая помех трамваю.
Автор поста оценил этот комментарий

Я дзен игнорирования сигналящих/звенькающих торопыг сзади на первой неделе обучения вождению выработал :) инструктор говорил - он побибикает, тебя на ДТП спровоцирует и смоется, а ты отвечай? Ничего, подождет!

Автор поста оценил этот комментарий
Ежедневно там езжу, просто циркулирую. Ни разу не бренчал трамвай. Лучше обратите внимание на тех пидоргов, которые там минимум в два ряда стоят.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Простое решение - это обособленная полоса для трамваев. А штрафы не обязательно должны быть большими, главное чтоб за каждое нарушение обязательно следовало наказание.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не простое, потому что для этого нужно разрешение города и деньги ГЭТу, а ГЭТ - ленивая безответственная жопа.

Недавно у нас на обособленных путях задавили двух человек насмерть. Знаете как они там оказались? Там длиннющий перегон в 1 километр, и посередине стоят две автобусные остановки напротив жилых домов. Без пешеходного перехода.

То есть ПО ПДД люди должны обойти 400метров, дойти до ПП, затем пройти ещё 400м обратно и дойти до дома. Или напрямую 40 метров.

Где их и задавили.


Что надо сделать? Сделать остановку трамвая и пешеходный переход.

Что сделано? Установлен знак ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА, заставляющая водителей в том месте остановиться, проверить рельсовый тормоз и песок, а затем снова поехать.

А остановку хуячить мы не будем. Хотя больше года жаловались на это место, если не ещё больше.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так мало жаловаться в никуда. Я вот тоже могу пойти к бабулькам на лавочке, и будем друг другу жаловаться. Нужно составлять петиции, собирать подписи, следить за бюрократическим аппаратом, чтобы ничего и никуда совершенно случайно не проебалось, и будет вам счастье. В муниципалитете не одни только говнюки сидят, которым лишь бы поднасрать да попилить, как это освещается в СМИ.

Разумеется, кто-то может возразить: "Ой, да всё это бесполезно, ничего не сделают, ах-ах, а мы ничего не можем, у нас лапки." Но тут уж ничего не поделать, если человек в дерьме жить хочет, это его право.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так говорите, как будто на 100% уверены, что я нихрена сам не делаю. Но большинство сотрудников ГЭТ И большинство жителей города нихрена не делают.


Нужно составлять петиции, собирать подписи, следить за бюрократическим аппаратом

Сколько из составленных петиций сработали за последние 10 лет?

Я слышал про 11 грандиозных, все отмели. А ведь подписей там и по полмиллиона было.

Но тут уж ничего не поделать, если человек в дерьме жить хочет, это его право.

Тут всё проще.

Большинство не хотят жить в дерьме.

Но и делать что-либо тоже не хотят.

Они хотят, чтобы это сделал кто-то другой, а если будет становиться хуже, то только жаловаться.


Я, например, в данный момент уже год пытаюсь улучшить работу нашего ГЭТ. Но есть мнение, что я скорее уволюсь, чем налажу. Потому что в управлении есть люди, которые сильно мешают его развитию, но с поста их почему-то гнать не спешат.

А как я директору ГЭТ объясню, что этим людям тут не место? И что он сделает, даже если послушает?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом весь наш ГЭТ.

К слову, дурни из крти после последнего дтп решились в 20г построить на дальняке остановку и переход, где раскатали мигранта и ко

2
Автор поста оценил этот комментарий

хех, даже на обособленную умудряются залезать, посмотрите видео как пробки прям по путям объезжают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас снимают плитку, где нет пересечения, по шпалам далеко не уедешь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так понятно что не проедешь но лезут)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё проще сузить проезжую часть.центр города не междугородняя магистраль.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не проще. "Специалисты" из гае уверены, что если ширину полосы снизить в госте-сразу подъедет Адъ и Израиль.

Поэтому из сужений полос в России есть только пример Крымского моста, на который эти додики косятся как на нездоровый пример

1
Автор поста оценил этот комментарий

Был бы приоритет ОТ и отделяли пути, то ничего бы не загибалось. А так стоишь так же в пробке со всеми, но это не правильно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Приоритет у трамвая есть, его кто-то соблюдает?

Дело не в приоритете ОТ, а в том, что каждый третий считает, что его время важнее времени остальных.

А значит можно подрезать трамвай с поворотом налево, после чего он встанет под обесточенный участок и вот вам пробка на 3 километра.

Одного дегенерата достаточно.

И знаете какое решение вижу я? Если бы была видеозапись причины становления пробки, например тот же человек подрезал, трамвай встал, он уехал, и есть номер машины, присылается штраф тысяч на 30 за нарушение работы транспортной системы города.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в приоритете. Если делать везде выделенные полосы для ОТ, отделять трамвайные пути. Делать платные парковки в центре. Это же вопрос о грамотной авто и пешеходной инфраструктуре в целом. И приоритет в грамотном подходе такой: пешеход, ОТ, личное авто в конце. Все эти вопросы уже изучены, и понятны. И выдумывать, что-то незачем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И приоритет в грамотном подходе такой: пешеход, ОТ, личное авто в конце

Нет, грамотно - ОТ, а затем пешеход. Потому что это уничтожает ряд проблем, опыт европы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые, я тут наклепал пост в подтверждение моих слов, соблаговолите оценить.

Нужен ли трамвай

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ждал твоего поста, и конечно уже оценил. Спасибо что выполнил обещание и запилил пост с фотками. Также спасибо за активность в этом посте. Я читал что ты потихоньку пытаешься менять систему. Хочу пожелать тебе успехов

1
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько может обходиться простой трамвая или нескольких в денежном эквиваленте? а то много раз слышал, интересно же

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

150к штрафа. Или более, если много трамваем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы всем трамваем не выйти и не перевернуть это корыто руками из трамвайных путей. На всех бы пассажиров водитель авто не подал бы в суд, нет смысла.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бывало и похожее. Зависит от настроя граждан. Водителю нельзя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А могут ли таким образом мстить владельцу? Бывшие жены или любовницы например.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды я попал в ДТП не по своей вине. Заблокировали трамвайные пути в обе стороны, так вот мне водитель трамвая сказал, что виновник будет оплачивать 8000₽ за каждые 30 минут простоя одного трамвая. Достоверная информация? Место действия СПб.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На деле суммы варьируются. Один сказал 150к вне зависимости от количества трамваев.

Но учат нас так: 5-6к за каждый трамвай, стоящий в очереди ЕСЛИ ОБЩИЙ ПРОСТОЙ больше 10 минут.

То есть в любом случае выгоднее свалить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Представил ситуацию, когда по своей вине затоталил машину на трамвайных путях и нет возможности отъехать...ужас!
Выходит нужно либо эвакуатор сразу вызывать, либо пытаться тросами оттащить авто.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма не может быть точной, всё зависит от потерянной прибыли за данный промежуток времени. Если в час пик, то может и существенный быть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот за трамваи, особенно в крупных городах. Ветки метро тянутся не везде, а трамвай способен везти людей на земле без ожидания в пробках - это удобно. А с пиццарасами надо что-то решать....
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да в ГЭТе тоже работают не святые люди. И воруют немало и откатов берут. Поэтому разваливают трамвайное движение в первую очередь изнутри.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с этим не спорю. И с учётом того, что я узнал, воруют в закупке деталей для вагонов. А значит в управлении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у вас в городе правила другие или как? машины постоянно на путях стоят. у нас такого нет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе совершенная импотенция ГАИ. А также у нас в стране очень слабые штрафы и никакой неотвратимости наказания.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ей, а ну ка цыц тем, кому трамвай не нужен. сам часто езжу по стране, точнее чаще всего по двум городам и в одном из них ну очень не хватает трамвая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично вижу идеальной трамвайную сеть с выделенными путями, только тогда от них реально будет прок. А пока их делают посреди проезжей части, то так и будет. Кто нибудь да заберется на пути, устроит аварию и т д. Во времена, когда проектировали сеть,  не было такого кол-ва машин, соответственно никто и не выезжал на пути, из за отсутствия необходимости.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А пока их делают посреди проезжей части, то так и будет

Трамвайная линия и должна быть по середине проезжей части. Если делать ее по краям, трамваю не будет хватать радиуса поворота

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в городе выделенка полностью. Но проблема в том, что пересечения перпендикулярные с автодорогой никуда не денешь. А там постоянно то машина с машиной, то машина в трамвай. То грузовик раскорячится в узком месте.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Перми ездят для таких дурачков бешеные трамваи
Автор поста оценил этот комментарий

Я там живу и скажу что в континенте есть платная парковка из за которой на улице звёздная постоянно тусуются дпс и дергают тех кто хоть как то криво встал. Так что делать было бы не долго они бы мигом подскочили) там ребята работают как на конвейер)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только там и работает, видимо.

Я лично по тройке работал и видел не один раз, как стоя у Невского по улице Садовой, товарищи просто стоят, и вот как раз по Садовой между Невским и Итальянской в один ряд с обеих сторон запаркованы машины, а иногда и в два ряда. А там ВСЕГО ДВА РЯДА ДОРОГИ.

При этом со стороны ресторана там полностью запрещена парковка от перекрёстка до перекрёстка, но там регулярно стоят машины.

А с другой стороны, примерно с середины запрещена, но и там стоят.

И всем насрать.

Автор поста оценил этот комментарий
Трамвайные полосы в советское время поднимали от основной полосы. И пересечь ее можно было только в определенных местах. Трамваи весело звеня ехали быстро.

Сейчас вам не в обиду вместо трамваев уж лучше троллейбусы или электроавтобусы. Время вносит свои коррективы. Да трамвай это олдскульно ностальгично но дорого в обслуживании и содержании.
Автор поста оценил этот комментарий
Не трамвай объедешь здесь не подходит)
Автор поста оценил этот комментарий
Трамваи загибаются из-за пидорасов?🤔 Занятная теория
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера нафотографировал, сегодня будет пост.

Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражали такие индивидуумы, он не думает что при его появлении возле машины, могут подойти все не доехавшие (сколько там трамвай вмещает?) и «культурно» попросить так не делать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что никто не подойдёт и не попросит, но возмущаются очень сильно, в основном, мне в кабину.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас. Лет так 8-10 назад ехал на футбол в Питер на обычном рейсовом автобусе, компания набралась такая же, весь автобус ехал с той же целью. Сидели попивали пиво, пели песни, все аккуратно и в рамках приличия. Но тут неадекватным горцам на девятке чем-то не понравилась манера вождениях нашего водителя, оттормозили автобус и попытались побычить. Все пассажиры без разговора выбежали выяснить у горячих парней причину их недовольства. Тогда я узнал, что наш автопром умеет разгоняться быстрее чем Феррари.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ехал на футбол в Питер на обычном рейсовом автобусе, компания набралась такая же, весь автобус ехал с той же целью. Сидели попивали пиво

Собственно вот и причина.

Это же не обычные люди, бабушки, молодые девушки.

Не под алкоголем.

Автор поста оценил этот комментарий

ПидОрасы, сэр!

Автор поста оценил этот комментарий
Причина загибания трамвая в возрасте подвижного состава и рельс, которые пора пустить на стиральные доски. Чижик по новым путям едет до 60 км/ч между остановок, а старинный красный гроб при 30 км/ч хочет вызвать сатану на батл по мучениям пассажиров - трясет, грохот, а зимой еще и ноги к полу примерзают.
Пожалуй в Кировском районе СПб худшие трамваи.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причина загибания трамвая в возрасте подвижного состава и рельс

Возраст завязан напрямую с качеством руководителей. А они хуёвые.

1
Автор поста оценил этот комментарий
60 трамвай топовый уже несколько месяцев катается, большие и удобные.
Автор поста оценил этот комментарий

60 новые норм , 58 вроде тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Горэлектротранс и без этих автомобилистов в лице героя новости загибается и отпугивает пассажиров. Введение чудовищных ограничений скорости на Кронверкском и Дальневосточном проспектах, из за сбитых пешиков, это так себе решение.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно вопрос не по теме, сколько платят водителям трамваев? Тяжело устроиться, нужно курсы окончить или еще что?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы устроиться нужно иметь две руки, две ноги и глаза.

Нужно придти в любой парк и сказать, что хочешь от них пойти учиться.

Направят на м. Гражданский проспект, где будешь учиться 5 месяцев. Всё.

Сумма вопроса - от 40 до 56-57 тысяч на руки.

Половина из этих сумм - премия, на которую будут наказывать за всякую хуйню.

Автор поста оценил этот комментарий

В Астрахани умер трамвайные парк. Изначально остановили движение, на возмущение народа ответили, что пути заменять будут, ну далее тупо повыдергивали рельсы и все. Уже лет 10 прошло.

Автор поста оценил этот комментарий
Тогда будут уважительные причины опозданий в школу/универ/на работу/хоть куда.
- Почему опоздал?!
- Да там пидарас на ниссане.
- Аа, ну ладно, бывает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про питерских водителей можно просто писать "пидарас".

Я считаю, что мы самый отвратительный город по вождению автомобиля.

Хуже нас, наверное, только Китай.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Батенька, да вы в Дагестане не были... После даже Чечня Вам покажется швейцарией)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Опишите пожалуйста подробнее Дагестанский трафик. Интересно же

Автор поста оценил этот комментарий
Стараюсь не ездить из-за этого в трамваях, то ли мне так везёт, то ли что... Постоянно то на другой маршрут сворачивает, выходить приходится в паре кварталов от остановки, от которой можно уехать на альтернативном транспорте (в -20 тоже бегала), то встают резко и снова надо далеко идти ибо по другому никак, только такси, то еще какие-то приключения( Ооооочень люблю при этом трамваи, но постоянно переживаешь, доедешь или нет, ненавижу альтернативно одаренных водятлов
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно то на другой маршрут сворачивает, выходить приходится в паре кварталов от остановки

Чем меньше на маршруте общего полотна и больше обособленных путей, тем выше шанс, что он будет ездить нормально. Трамвай страдает тогда, когда кто-то ему мешает и всё.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно понимаю это
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал Коррупция проблема "трамвайных" проблем.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она лишь часть. В основном я бы описал как долбоёбизм.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку