Новая лада
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?
>>>Если только пыльгик поменяешь, то остатки мусора быстрее убьют привод.
Правильно, а то мусор через вал привода еще и во внутренний ШРУС попадет и "отобразивет" и его. А там уже и до дифференциала мусору рукой подать
...в волгах масло двигателя не меняют, его доливают.Мерседес, 111й мотор, двигатель был весь в "шубе" из масла и грязи, если его отмыть весь сверху донизу до блеска и вытереть насухо, то через 500км он опять был весь в масле, а через 1000км в "шубе" из масла и грязи. Все прокладки и сальники новые, ни откуда не капало, уровень масла от замены до замены не уходил ни на миллиметр. За 5 лет я так и не понял прикола, но мотор всегда работал как часы и не требовал к себе особого внимания.
Газ 3110. Я каждое утро проверяла Уровень и доливала масло перед поездкой. Всегда лежала в багажнике полторашка (заливала конечно меньше). Прокачивала бензонасос, заводила и ехала. Причём не мои заскоки, так папа научил.
У меня на уазе соливило всё кроме мотора (УМЗ 417). Мосты постоянно у хвостовиком сырые, раздатка с пробок сочилась... А мотор сухой, через вентиляцию только что кидался в карб.
Пришлось как-то по жизни покататься на УАЗ 31512,с усиленными задними мостами(войсковой). Года четыре покатушек на этом пепелаце были незабываемыми, но с соплями в виде масла была только раздатка(нижний лывый болт крепления с коробкой всегда сопливил, даже после замены прокладок). Двигатель 417,нареканий не было.
скорее для баварцев, чек через 1к и часто сухой маслянный щуп совершенно обыденная ситуация
Нет, возможно сел аккамулятор🤔, ну или у нкё сгнили провода. Вообщем если лампочка не горит, надо как то решать этот вопрос.
Устала гореть потому что СУКА ДА ПРОВЕРЬ ТЫ УЖЕ ДВИГАТЕЛЬ анунахер этот цирк, я устала выбрасывайте меня подальше отсюда
И бензин из бака выплёскивается потому что есть и бак и бензин и горловина. Вообще не понимаю чего она возмущается.
В жести только что запостили эпичное видео. Правда там не бак, а корпус могучего трансформатора, и не спичка, а сварочный аппарат. И бумкнуло оно сурово, походу бедняга-сварщик в тайконавты подался...
Не, машина всегда держит для хозяйки полбака про запас, а на панели приборов не показывает это
У знакомого так полный бак всегда а лампочка горит. Вообще датчик бенза погоду на юпитер показывает
А вот был инцидент - в самолёте перегорела лампочка. Одна, маленькая такая. И от этого самолёт вернулся на землю нештатным образом, из-за чего мало только кто на борту смог выжить, а точнее никто и не выжил.
Лампочка загоралась при выпуске шасси, а раз она не загорелась - есть риск того, что шасси не вышли, садиться нельзя, надо убедиться, что шасси таки выдвинулись как надо, и тэ дэ, и пока оба пилота занимались этой проблемой, то не уследили за другими приборами и индикаторами, если не изменяет память - за указателем скорости и индикатором положения закрылков. Скорость упала ниже скорости сваливания, оно произошло, и всё.
"туннельный синдром" вроде как. Когда внимание сконцентрировано на менее значимом, игнорируя критическое. Много разных бед произошло по его причине, в том числе и в большой авиации.
Шевик уже лет 7, горловина такая же))
Но опытный заправщик показал как ставить пистолет, чтобы не выключался
дилер тоже знает и про лайфхак тоже, а если говно покупают и приспособились его заправлять раком через жопу то значит все нормально.
там администратор обычный на стойке сервисного обслуживания, судя по второй части ролика. Основная его работа это направлять на обслуживание и поверхностную консультацию давать. Вообще бабская работа обычно, во всех салонах где я был - везде бабы торчат там. Думаешь они много знают по этой теме?
Она потом с приемщиком ездила на заправку, а потом они ездили туда уже на машине из салона и она не брызгала.
Администратор тут вообще не при чем.
Зачем в принципе производить такую загадочную хуйню? В которую пистолет надо вверх ногами вставлять?
Гольф 7.
Проблема только на одной, на которой удобно заправляться и хорошее топливо. На других - проблем нет, в том числе и на заправках этой же сети в других городах.
И если заправщик нормальный, то и машина чистая - некоторые эту проблему знают и следят
Я на форд эскейпе так же мучался, а на мэверике такого не было, хотя это одна и та же модель для разных рынков
Вы не поверите, но мы такие шизанутые, чтобы это покупать - есть… при текущих ценах на автомобили многим нелегко позволить себе импортный внедорожник 4х4. При куче недостатков шнива не так и плоха. За свою цену, разумеется.
Наверное потому что это шевроле? Сделано под американский рынок и у них такой проблемы нет.
И что, хотите сказать что не осталось импортных деталей или их копий? Необязательно они должны быть от гм. Да и сомневаюсь что гм производит сам всю палитру запчастей для своих нужд, глобализация она такая.
Вы правы лишь номинально. До возвращения Автовазу лейбла Niva много лет существовало параллельно два каталога запчастей, один от Автоваза, второй от ГМ. Цены отличались, детали были одними и теми же. Подбешивало знатно. А вообще - раз вам не захотелось гуглить - этот автомобиль разработан у нас. Это на треть обычная нива (двигатель, ходовая), на треть - десятка и четырка (электрика, салон, кнопки), ну и что-то оригинальное для новой модели ( ну как новой, ее ещё в 90-х начали разрабатывать. А от ГМ там шильдик Шевроле, так как лет десять название Нива было продано американцам и они на Автовазе контролировали производство [наших] авто…
На 90 градусов вполне хватает. И вставлять не до упора. Не отстреливает. И держать удобнее, чем вверх ногами.
Я его засовываю не полность, а как бы на излом пистолет от горловины, то есть чуть вытащил и вниз прижал, и он держится. Но бензин не выливался никогда, просто отщелкивал пистолет
У отца на "Ниве" 88 года до полного не набрать, отщелкивает. Генетическая предрасположенность, видимо, у "Нивы" к мутациям горловин)
Не похуй. Это же огромный завод, а не сраный подвал или гараж. Нормальную трубу из abs сложно нарисовать?
ну тут нужно узнать другой нюанс, сколько этот шноркель стоит как доп.оборудование... и зная как работает наш чудесный россиянский бизнес, уверен, что подадут по цене ,словно сделано из карбона и обсыпано бриллиантами.
он в базе типа как.. База типа 550к. Это если именно нива оффроад, которая по ходу шнива обыкновенная.
Но все равно, эт вроде не корч от Костика, с бомж-тюнингом за 100 тыщ..
АвтоВАЗ - огромная корпорация, на которой работают 35 тысяч человек.
Для такого производства - нет, не похуй. А показывает отношение к производству.
Шесть лет на шниве катаю, такая же хрень, но не на всех колонках. Не отрегулирован напор подачи.
Потому-что проверено на разных заправках при одинаковом положении пистолета. Там, где не сильный напор, заливается полный бак. А там, где лупит, сразу срабатывает предохранитель. Приходиться извращаться вручную.
И чётакова, что вы имеете против кодов ошибок? Это ж хайтек, ёпта!
А из-за таких, как вы, ретроградов-ошибкофобов в США не взлетела ультрасовременная (по меркам конца 80-х) винтовка с электронным воспламенением. У ней внутре была неонка микропроцессор! Который миганиями индикатора мог выдавать коды ошибок.
Винтовка, правда, была даже не самозарядная, а с ручной перезарядкой.
Некоторые камменты под видео на ютубе об этой винтовке:
"Не лучшая была идея нажимать "обновить ОС" во время перестрелки",
"Так, ваше оружие не стреляет? Пробовали выключить и снова включить?",
Далее один юзер написал для любопытствующих расшифровки кодов ошибок из мануала, а всего их одиннадцать, ответ на его коммент:
"Код ошибки 12 - вы уронили винтовку в ручей и прострелили себе задницу".
У кого была Шеви нива тот прекрасно знает что по простому пистолет ставя никогда не заправить ее. Правда у меня она всегда отщелкивалась а не плескалась. В таком стандартном положении можно заливать лишь закрепив курок на полуоткрытой положении или держать на ещё более мелком положении. Поэтому пистолет всегда поворачивают на 90+ градусов и всё идёт отлично.
Да это всего лишь особенности. Автопром все таки наш. Говорят что цена на на автопром завышена в 2 раза. Так то за цену в 2 раза дешевле былиб отличные машины. Представьте щас Весту бы взять средней комплектности за 450? Ну чем не хорошо.
Да не в 3, буквально месяца полтора в салоне был. 850 т.р. со всеми допами (ковры, сигналка, и прочая дичь обязательная тысяч на 40) и комплектация - Магнитола, кондей, электро подогревы, круиз, краска металлик. На механике седан веста. Ну я не уверен, может у вас по другому, я просто в Самаре, а ездил в салон в Тольятти, может у нас получше тут цены.
Плюётся значит наелась, не хочет больше бензина. Говорит, везите меня сервис , мне плохо, я блюю
я на гранту fl тут себе бампер заказал, ну вот это вот всё: бампер в цвет, решётка радиатора, иксы эти хромированные, вставки под ПТФы, короч, 14400 вышло. и пришло в магазин в который заказывал всё царапаное и коцаное. пздц в общем. Забирать не стал, попросил чтоб всё тоже самое привезли в нормальном состоянии. если со второй попытки у них это не получится, то верну деньги. И да, на шоссейной резине такое себе по внедорожью ездить.
Простите, а зачем эта нива нужна, если она застряла и её пришлось вытаскивать на вполне себе автобане?
Это блять нива, что там другого? Кнопочки от другой лады, переключатели от калины, что там нового? Ее абсурдно завезти в сшп и показать владельцу субурбана или владельцу тахо, вот мол блять, любуйтесь, там я думаю руководство гм в душе неебет так же как и бертоне что их жизнь вот с этим недоразумением связана
Слово экспрессия тут неуместно совсем, а вот долбоебизм и распиздяйтство, похуизм на потребителя как раз таки уместно
У меня отщелкивался пистолет на фокусе 2 дизельном. Там для таких целей у фиксатора два уровня напора, причем первый трудно нащупать)
Та же херабора с транзит Торнео кастом, уж не знаю с чем связано: на "легковой" заправке частенько отстреливает и приходится искать нужное положение пистолета, а на "грузовой" вообще без проблем.
На самом питолете два уровня напора? Сам с такой хернёй маюсь. Либо не заправляют, либо засирают все крыло топливом
На всех заправках у нас заправщики. У них работа на пистолет смотреть. И я не выделываюсь - они именно за это зарплату получают.
Да и лишний раз хвататься за него не хочется - руки воняют горючкой потом ппц.
Другой вопрос, что при том количестве машин, которое через них проходит, они уже должны быть в курсе о нюансах той или иной машины и работы своего оборудования
Да, попробуйте поймать его не дожимая до верхнего. Я делал так - зажимал защёлку, и медленно опускал ручку пистолета.
Нет это не так. Там по разным ошибкам разный алгоритм. Вполне может даже поморгать, и потухнуть. Но ошибка останется в сохраненных. Т.е при наличии уже сохраненной ошибки, лампа может не гореть.
Чек обязан гореть в случае наличия ошибки, это его прямое предназначение. Не гореть он будет только если это тачка после перекупов, где наколдовали с проводкой или неправильно заменили датчики.
Ничего подобного, Чек ничем никому не обязан. У блока ЭБУ по разным ситуациям- разный алгоритм индикации неисправности, после Ойро-фир , особенно отслеживаются ошибки связанные со смесеобразованием.
Перекупы используют самый простой способ, просто подцепляют лампу чека в цепь лампы индикации заряда аккумулятора или лампы масленки.
Если в системе есть код, и по этому коду возникает ошибка, загорается чек. Неважно какая ошибка, серьезная или нет. Кто тебе сказал такой бред, что он может не гореть? Перекуп, когда паленую тачку продавал?
Может быть такое, что ошибка в системе есть, но чек не горит, но такое происходит только в том случае, если ранее эта ошибка была, но сейчас её нет. Чек гаснет, ошибка остается. В случае её наличия - чек будет гореть.
Уважаемый, мы не пили на брудершафт, и детей не крестили совместно, так что попрошу применять в моём отношении обращение на вы. Это па-первых.
А па-втарых, мне это подсказал не перекуп, а 8-летний опыт работы инженером-диагностом на мультимарочном сервисе бензиновых и дизельных иновёдер.
Нет спасибо. Мне разговаривать на ты ничего не мешает, ни этика, ни закон, со своими заморочками пожалуйста к другим.
А па-втарых, мне это подсказал не перекуп, а 8-летний опыт работы инженером-диагностом на мультимарочном сервисе бензиновых и дизельных иновёдер.
Хреновый тогда ты инженер-диагност, смени квалификацию.
Удивительный человек. (рука лицо)
Напоминаешь об обычной вежливости к незнакомому человеку-- его волочёт в какие "заморочки и т.п" , начинает нести какую-то ахинею про этику, закон .... Что уже кагбе намекает.
А пожелания свои , что кому и как сделать -- есть замечательная народная поговорка. Ты не говоришь что мне делать, я не говорю куда тебе пройти.
За сим заканчиваю диспут, без уважения.
Я не знаю почему ты решил, что я с каким-то неизвестным мне человеком в интернете должен разговаривать на вы. И что это раскрывает во мне какие-то там "намекающие" качества.
А если я скажу, что у меня 16 лет стажа инженера-диагноста. Дальше что? Я верю официальным источникам информации - как минимум юзергайдам, которые пишутся для каждой машины. И я уверен, что ни в одной не написано того бреда, что ты навыдумывал. Так что твои слова по умолчанию являются сомнительной информацией.
На прошлой работе купили автовышки ГАЗОН NEXT. На 1 тачке сначала вышла из строя печка, потом порвался ремень ГРМ (пробег почти нихера был). На другой машине той же марки сломалась ступица и посыпались подшипники, марка автомобиля такая же. Пробег (!) 12,000 км! Я лично ездил покупал запчасть и инструмент привозил, чтобы водитель починил.
Владельцам бизнеса советую тщательно выбирать автомобили.
Но на тысяче км. это не нормально.Когда-то у меня была 2111 и за двадцать лет эксплуатации я заменил датчик ДЗ и три регулятора ХХ.
Она и не может понимать. Она показывает блоку управления количество кислорода в выхлопе после сгорания топливной смеси в цикле. А по её показаниям ( и не только) проводится коррекция длины и времени впрыска,углов зажигания , воздуха для горения, для получения оптимального состава смеси.
На 95% уверен что какие то гидрики отъебнули, там больше вариантов особо то и нет.
У меня оказалось что с завода все 8 были не закручены, два из которых оказались мертвы + рамка гидрокомпенсаторов отрыгнула ибо из алюсила сделана.
Автомобильное сообщество
28K постов49K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.