Колоночки
Принёсли посмотреть колонки с проблемой "Слабый звук из твитеров, один играет тише другого"
Странно, но звука из них не слышу вообще
Попробуем открыть тот, что играл погромче
Упс... Со слов клиента, почти два года звук был))
Принёсли посмотреть колонки с проблемой "Слабый звук из твитеров, один играет тише другого"
Странно, но звука из них не слышу вообще
Попробуем открыть тот, что играл погромче
Упс... Со слов клиента, почти два года звук был))
В какой-нибудь рэпчине там тоже слушать особо нечего, главное чтоб слова понятно было наверное, и долбило.Это, наверное, в "какой-нибудь". А там, где симфонический оркестр - воспроизводящая акустика важна.Возможно, какой-нибудь minimal и не требует, хотя там нужны чистые верхи и бас. Короче, музыку ещё поискать надо, чтоб приемлемо с воскового цилиндра звучала. А, нашёл! Красная Плесень!
Корефан рассказывал. Попал он как-то в компанию аудиофилов. Собрались они слушать какой-то мегааппарат за стотыщмильёнов. Сели, те благоговейно глазки прикрыли, тащатся. Кореш сидел, сидел, говорит:
-Саб пердит.
Те как давай на него шипеть.
-Пердит говорю.
Стали смотреть, а там фазонивертор не прикручен.
в них звук слишком правильный
А можно узнать смысл их использования, если 99% всё равно будет слушать результат на всяком хламе? Интереса ради спрашиваю.
Сведенное на мониторах с большей вероятностью будет звучать достойно на более широком диапазоне дешевых колонок.
Согласен пока лучше SVEN AP-151MV, либо SVEN AP-150MV. Не нашел. Звук просто отличный. Выглядят как игрушечные. Но "басят" лихо!
Мониторный звук "пресный" вначале.
Смысл в использовании мониторов - уважение к звукоредакторам и музыкальным коллективам.
Монитор позволяет услышать произведение таким, каким его создавали.
Это ты не понял. Оборудование на студии с эквалайзером идет при сведении и записи трека. Потому и есть должность звукооператор, звукорежиссер. После сведения, нормализации и записи - только мониторные наушники или АС позволят тебе услышать звук "таким, каким задумывал его авторский коллектив". А использование аппаратуры с окрасом - добавит что-то свое, о чем автор не подозревал и на что не рассчитывал.
Когда пейсатель пишет, а редактор редактирует - читатель читает уже финальный вариант произведения, и никакой эквалайзер тут не нужен.
Ну среди блютус колонок жбл на мой взгляд играют чище.
Наушники от битс за шесть штук на мой вкус обычные, не отличающиеся кучи других в разы более дешевых затычек.
А вот копия самсунговской гарнитуры от с8 мне зашла.
Мне вообще формат затычек не очень.
И комментарий про блюпупколонки был.
Из сяоми у меня только ми бенд 2
тогда это было обычно. с удешевлением флешек и телефонов их поддерживающих народ уже стал на высокий битрейт переходить.
эээ, если левый канал поставить в противофазу правому, они должны компенсировать друг друга до полной тишины.
Нет, не должны. Есть длина волны и скорость распространения звука. Два разнесённых в пространстве динамика (если на них подан один сигнал одной частоты) создают в пространстве сложную интерференционную картину.
Мне, кстати помогло сменить фазу на одном из динамиков в машине. Заодно и несколько сверчков сразу пропало, вылезающих из-за резонанса. Хотя и не исключаю, что этот динамик просто на другой стороне неправильно подключен.
По себе скажу, что например треки в машине в lossless звучат более детализованно, нежели в 320. Но разница не сильно ощутима и чувствуется на хорошо знакомых треках, когда раз двадцать его уже слушал и знаешь, как он звучал до.
Могу выкрутить эквалайзер куда угодно, хрипеть даже кал с контакта не будет. Точнее он стоит у меня вот так.
Ну да, особенно когда не имеешь понятия что такое акустическая подготовка дверей, например, так вообще збс.
А при том, что по воздуху можно передавать 900кбит\сек, а это уже лозлесс. А уж рассказы про зависимость звука от разъёма - это из разряда буковых подставок под кабель и конденсаторов на соплях японских девственниц.
Ну вот вам пример - Cubot S200, там разъём хреновый настолько, что даже через усилок басы не получить. Я не говорю что на обычных телефонах всегда могут быть такие проблемы со звуком. Но всё же такая фигня может встречаться
В этом телефоне отстойный МТК6582, во всех дешманских телефонах тогда стоял и Mali400 видеочип. Ты там хоть платиновый разъём напаяй, играть лучше не будет. Нет никакой связи между контактом и наличием низких частот.
128, кстати, заметен, это слишком мало (хотя если вы используете самые дешёвые пищалки, то хз) 192 лучше. А вот разница между 192 и 256 слышна не всегда.
Ну, было даже исследование, доказывающее, что с возрастом у большинства людей притупляется восприятие высоких частот. Которые молодые люди слышат прекрасно. По-моему даже в вк можно найти аудио трек, писк в котором не услышат взрослые, но услышит молодежь.
Это не точно, но раньше человек считался старым, когда не мог слышать писк летучих мышей
Хз что такое фонокорректор, не питаю слабостей к винилу, но даже глухой услышит разницу в усилке за 3 и 33 т.р.
ух помню в 2004 купил флеш-плеер за границей. на 1 гб!! когда у всех по 128 - 512 мах были...вот мажорство было ) я мог даже фильмы закинуть на него, при этом музыки было завались, и еще как рабочую флешку использовал. он был в форме толстой флэшки. еще и продал потом не плохо. эх...правда с экранчиком монохромным, но и с цветными тогда еще не было.
Типовая песня 3,5 - 4 минуты, минимальный приемлемый битрейт 128 кбит/с (mp3). 4*60*128/8 = ~3,8МБ. 128/3,8 = ~33 композиции
готов поспорить, что в слепом тесте и дешевых наушниках ты никогда в жизни не отличишь 128 и 320
Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!!
Это страшный человек!!!
Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой.
И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.
Вот я и решил это проверить.
Попросту, подарил ему два конденсатора.
Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска".
Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки.
Вердикт был такой:
- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка.
Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было).
Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике.
Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта.
Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!
У кондёров три параметра основных - ёмкость, размер и звук Конденсатор, Аудиофилия
Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).
Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая сорт 2, бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.
Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора
(с) У кондёров три параметра основных - ёмкость, размер и звук
Объективно, кондеры в промежуточных цепях УМЗЧ вносят свои искажения, которые фиксируются приборами, только вот не факт, что человек в состоянии их заметить. http://www.electroclub.info/other/conders1.htm
готов поспорить, что в слепом тесте и дешевых наушниках ты никогда в жизни не отличишь 128 и 320
А на сколько дешевыми должны быть наушники?
Не услышать разницу между 128 и 320 можно только если у вас проблемы со слухом или вместо наушников вы взяли 2 стакана с натянутой между ними ниткой и пытаетесь устроить свой тест.
Между 320 и >700 тоже большая разница, в фильмах на 6/1 она заметна явно(если в общих сценах разговоров особой разницы нет, то в масштабных сценах звук явно лучше).
готов поспорить, что в слепом тесте и дешевых наушниках ты никогда в жизни не отличишь 128 и 320Дык почему у всех наушники то говно. Я на китайских диалогах пластмассовых тоже не отличу, на, к примеру, Радиотехнике S60, любой у кого нет проблем со слухом отличит 128 кбит/с от 320 (ну и не пожилой, потому что с возрастом чувствительность уха к высоким частотам падает, а именно на их легко услышать разницу)
Слепой тест
Дешёвые наушники
Отсутствие слуха с рождения
Какие ещё условия нужны?
Ладно бы 320 и Flac предложил сравнить, тут есть где повеселиться
Но 128
Пощади :D
https://www.youtube.com/watch?v=ZvzqYuimxlE вот посмотри, не самое худшее железо какое может быть, хули с вас аудиофилов взять, розетка блять должна выше быть, тогда электронам проще затечь в аудиосистему, шумоулавливающие провода с гиперазащитой от анального возгорания
На хорошей акустике в машине пиздец как слышно разницу, а найти много из старых песен типа various - track 09 (new edition) - это дохуя времени надо убить, если шазам не находит :(
В том, что lossy форматы это "необычная цифра" - тихие и крайние участки спектра вырезаются, а при декомпрессии порой подменяются шумом. При достаточно сильной степени сжатия это ой как заметно.
128 - приемлемый? Однако... На таком битрейте только попердывания и похрюкивания слушать. Более-менее действительно приемлемый - 256, а для сложных инструментальных композиций нужно и того больше. 128 просто долгое время был самым популярным сначала на компах (очень слабых по нынешним меркам), а потом - на мобильных.
Я могу отличить 128 от 360. Но 360 от более качественных уже нет. Хотя, конечно, возможно у меня не было достаточно качественных колонок или наушников
Зависит от произведения. Если метальчик какой-нить, то какафония на 128 килобит слышно было еще лет 10 назад даже на обычных потребительских колонках. Совершенно характерные хрипы на высоких частотах.
А вот если какой-нить тунц-тунц-тунц, или вообще речь - то, конечно, сложно.
Разве что рэпчик под 808-ю драммашину можно не отличить, там спектр записи весь внизу и атака сравнительно большая. При обилии тарелок и перкуссии с короткой атакой (909-я машина) звук очень сильно отличается
Наверняка в каких-нибудь сложных металл композициях это заметно, так как этот стиль оооочень чувствителен к качеству записи
От человека и композиции зависит же. Я отличаю 192 от 256 на сложных инструментальных или со сложным вокалом. Выше 256 - уже не очень, крайне редко.
У меня трек с таким сэмпл рэйтом даже не воспроизведется без ресэмплинга (M-Audio Audiophile 2496). Абсолютно бесполезное качество. 96кГц - вполне достаточно, согласно https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Котельникова.
ну у меня воспроизведётся (Steinberg UR12), только смысла нет. практически вся музыка издаётся 16/44, кроме немногочисленных hi-fi/hi-end изданий. 24/96, а чаще даже 24/48 используют для не сведённого материала. то бишь для рабочего процесса в студии. 24 бит позволяет более точно управлять уровнями громкости каналов, это и есть динамический диапозон, который при сведении всячески давят компрессорами. частота семплирования свыше 48 KHz можно сказать избыточная. разницу конечно услышишь, но опять же на своём не сведённом ещё материале. но вот загвоздка: во первых проц начинает жрать ровно в 2 раза больше, во вторых привести всё равно надо к 16/44. так если результат один, то зачем платить больше? в итоге для себя пришёл к рабочим 24/48. 24/96 очень редко пользую, как правило только для контроля уже на финальном сведении.
У меня Esi Julia воспроизводит, но не суть. Это просто трек с диска Dr. Chesky - The Ultimate Headphone Demonstration Disc для проверки наушников. Там половина - композиции, записанные на спец микрофон без постробработки (компрессии, эквализации и пр.), а далее идут тестовые треки. Видимо, автор хотел выдать максимальное качество, чтобы даже аудиофилы не придрались =)
с этим диском вообще лютый фэйспалм. этож CD изначально! а значит 16/44. какому инвалиду на голову пришла мысль сграбить его в 24/192 остаётся только гадать.
Я знаю) Можно по ней пиздякнуть кирпичом или привязать с одной стороны пакет(для стабилизации), и подкинуть повыше
сколько лет этому фейку ? купленному якобы в метро у добрых циган
p/s
и в своё время это был не SSD в HDD внешний
Сколько лет под каждым подобным комментарием поправляют, что цыгане пишутся через "Ы", а вы всё никак не запомните.
Сообщество Ремонтёров
7.3K постов42.1K подписчика
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.