KillBurn

На Пикабу
Дата рождения: 22 апреля
23К рейтинг 24 подписчика 33 подписки 12 постов 7 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
201

Яндекс такси. Очередная свинья

Оригинальный способ обзавестись личным парковочным местом в Нерезиновой. Яндекс, ваш партнёр - лицо вашей компании. Я знаю, что вы не приветствуете водителей-хамов, но в данном случае поставить ему одну звёздочку возможности нет.

Яндекс такси. Очередная свинья Такси, Яндекс Такси, Хамство, Таксист, Неправильная парковка, Длиннопост
Яндекс такси. Очередная свинья Такси, Яндекс Такси, Хамство, Таксист, Неправильная парковка, Длиннопост
Яндекс такси. Очередная свинья Такси, Яндекс Такси, Хамство, Таксист, Неправильная парковка, Длиннопост
Яндекс такси. Очередная свинья Такси, Яндекс Такси, Хамство, Таксист, Неправильная парковка, Длиннопост
Яндекс такси. Очередная свинья Такси, Яндекс Такси, Хамство, Таксист, Неправильная парковка, Длиннопост
Показать полностью 4
111

Самодельный кибертрактор

Хочу поделиться с пикабушниками одной из самых необычных самоделок, которые мне приходилось встречать в жизни.

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Это электрический, вернее гибридный вездеход, созданный руками одного человека в гараже, в свободное от работы время. С перерывами, он собирался и переделывался последние 5 лет. В движение данный аппарат приводится двумя электромоторами прямого привода в передних колёсах, мощностью по 3 киловатта каждый. Питают их последовательно соединённые 16 аккумуляторов LiFePO4, по 60 Ач каждый, помимо этого ещё и снабжённые суперконденсаторами. Но самый цимес в том, что это гибрид! На нём так же установлен бензогенератор, но не простой, а 48 вольтовый, способный на ходу подзаряжать аккумы или добавлять мощности. Сами аккумы теплоизолированы, а так же имеют систему контроля температуры, которая даже при многодневном простое в -20 не даст им замёрзнуть.

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Изначально, он планировался как гусеничный тягач для сноубордиста, но что-то пошло не так) Ему приходилось быть и шестиколёсным и ещё много чем, и даже текущий облик его не является финальным. Не смотря на мощность, достаточную для буксировки прицепа или полутонны груза на самом тракторе, ему довольно тяжёло трогаться. В данный момент на него изготовлены бортовые редукторы 1 к 3 и варится новый подрамник. Формально, никаким трактором он не является. Это мотоблок с прицепом. Рулится конструкция за счёт перелома рамы, как трактор "кировец", и по закону не требует водительских прав, ни автомобильных, ни тракторных, при условии, что не выезжает на дороги общего пользования. Поскольку мотоблок не оборудован местом оператора, то и транспортным средством не считается.

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Так для чего же он нужен? Автор сам ещё не решил) С бортовыми редукторами его можно использовать как мотоблок, таскать однокорпусный плуг или борону, таскать прицеп с картошкой, ездить на рыбалку, вытаскивать из грязи легковушку, застрявшую по дороге на дачу. Можно пользоваться им как электростанцией для небольшого загородного домика, можно подключить электросварку и забахать забор вокруг футбольного поля или детской площадки в селе.

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Вес приходится на переднюю часть и проблем с зацепом у него нет. Его можно было бы сделать и полноприводным, но тогда формально он перестанет быть мотоблоком. Вторая проблема - нужно придумывать электронные системы контроля тяги. Если задняя ось поедет быстрее передней, то его сложит. Впрочем проблемы у него были и на переднем приводе. На высокой скорости зад начинало сильно кидать и прицеп так же стремился сложиться. Решение было позаимствовано у спортбайков - рулевой демпфер. 2 аммортизатора, не мешающие поворачивать руль, но если его поворачивать очень быстро, то сопротивление растёт и возвратные колебания сразу гасятся, не давая развиться расколбасу и потерять управление. Сколько он весит никто не знает, потому что на весы не загоняли. КИлограмм триста примерно. Наверное. На этой штуке удобно ездить вдвоём, сидение от снегохода "буран" очень мягкое. Но "на броню" можно усадить и пять человек.

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Прежде чем воплотиться в металле, Юрий (автор трактора) создавал чертежи и 3D модели, в отличии от большинства самодельщиков, подгоняющих детали по месту. Начинал он, конечно с более простых вещей - электровелосипеда, на котором уже намотал более 200.000 километров (!) У трактора есть свой инстаграмм, в котором можно посмотреть фотографии развития проекта: https://www.instagram.com/elektrovezdehod/?igshid=14vv0z7hej...

Самодельный кибертрактор Электротранспорт, Самоделки, Электротрактор, Киберпанк, Электровездеход, Видео, Длиннопост

Спасибо, что прочитали пост! Если вам интересно увидеть, как эта штука ездит, можете посмотреть ютубовский ролик:

Текст писал я и фоткал тоже, так что пусть будет тег "моё"

Показать полностью 6 1

Что случилось с картошкой?

Я в замешательстве. Никогда не было проблем с овощами. Тупо брал в первом попавшемся магазине и всё было хорошо. Сейчас я не могу купить нормальной картошки. Она вся чёрная и больная внутри, но снаружи выглядит хорошо.

Что случилось с картошкой? Картофель, Супермаркет, Длиннопост
Что случилось с картошкой? Картофель, Супермаркет, Длиннопост
Что случилось с картошкой? Картофель, Супермаркет, Длиннопост

Причём неважно, где куплена и сколько стоит. Ашан, магнит, пятёрочка. Дорогая мытая в пакетах или немытая на развес. Приходится срезать больше половины, а иногда и это не помогает. Бабушка рассказывала, что в войну такую ела, когда выкапывала зимой мёрзлую на краю колхозного поля, перетирала и пекла лепёшки. Такое только в Москве, или может я такой "везучий"? Почему она такая? Нарушение условий хранения, или какая-то болезнь?

Показать полностью 3
78

Верховный Суд не разрешил снос домов в Кунцево

ВС: Проект планировки территории – не основание для сноса жилых домов в рамках реконструкции


В СМИ обсуждается громкое дело о планируемом правительством Москвы сносе 37 кирпичных жилых домов несносимой серии в районе Кунцево и иске жителей в суд в связи с этим.


22 ноября 2018 г. Верховный Суд РФ вынес апелляционное определение, которым оставил в силе решение Московского городского суда от 25 мая 2018 г. Этим решением отказано в удовлетворении коллективного административного искового заявления 27 жителей района Кунцево г. Москвы о признании недействующим постановления правительства Москвы от 21 ноября 2017 г. № 903-ПП «Об утверждении проекта планировки территории кварталов 47, 48 района Кунцево города Москвы» (далее – Постановление № 903-ПП).


К этому процессу было приковано пристальное внимание не только жителей 47 и 48 кварталов Кунцево, но и всех москвичей. Более 300 человек пришли лично поддержать истцов в судебное заседание в ВС РФ, в том числе известные политики, журналисты, муниципальные депутаты.


В зале суда, где проходили слушания, действительно яблоку негде было упасть. После оглашения судебного акта в СМИ появилось много сообщений о том, что якобы это решение ВС РФ «узаконило снос домов в Кунцево и стройку башни на ул. Ивана Франко».


На мой взгляд, подобная информация и трактовка решения ВС РФ не соответствуют действительности. Мне как одному из представителей жителей и адвокату жителей 47 и 48 кварталов Кунцево хотелось бы рассказать о правовом значении акта ВС РФ и о ситуации на текущий момент.


Досудебная часть истории


В самом начале 2018 г. ко мне обратилась группа активных жителей 47 и 48 кварталов Кунцево с просьбой оказать им правовую помощь в борьбе против сноса их крепких комфортных кирпичных домов, расположенных в одном из престижных и зеленых районов Москвы.


На тот момент было известно только, что 21 ноября 2017 г. правительством Москвы принято Постановление № 903-ПП.


Жители Кунцево обнаружили, что утвержденный проект планировки территории предполагает снос 37 кирпичных домов, большинство из которых были построены в начале 50-х гг. прошлого века по индивидуальным проектам и имеют износ всего 25–30%, жители в них благополучно проживают.


В процессе обсуждения стратегии и тактики предстоящий защиты мы с моей коллегой – адвокатом АП Московской области Натальей Обозовой подробно объяснили жителям, что обжалование самого проекта планировки территории не представляется возможным, так как до момента его утверждения правительством Москвы он является не более чем одним из возможных планов застройки той или иной территории и не влечет за собой для жителей района никаких правовых последствий.


Постановление № 903-ПП представляет собой всего лишь факт утверждения этого проекта, не содержит в себе какого-либо конкретного адресного перечня домов, подлежащих сносу, и оснований такого сноса.


Стоит заметить, что с правовой точки зрения ситуация, сложившаяся на момент принятия Постановления № 903-ПП, уже была абсурдной.


В соответствии с градостроительным законодательством принятию постановления об утверждении любого проекта планировки территории должны предшествовать принятие адресного перечня домов, подлежащих сносу, а также тех домов, которые надлежит построить, и внесение соответствующих изменений в Правила землепользования и застройки.


Как нам стало известно уже в процессе рассмотрения дела, 8 декабря 2016 г. Градостроительно-земельной комиссией г. Москвы было принято решение, согласно которому ЗАО «МОНЕТЧИК» (ПАО «Группа Компаний ПИК») было поручено подготовить проект планировки территории 47, 48 кварталов Кунцево, предполагающий «снос 37 жилых домов 3–5-этажной жилой застройки несносимой серии с волновым переселением жителей в построенные кварталы 7 и 20 района Кунцево», осуществление на территории 47, 48 кварталов в общей сложности 478 800 кв. м нового строительства и внесение соответствующих изменений в проект Правил землепользования и застройки уже на основании утвержденного проекта застройки (п. 10 Протокола заседания комиссии).


То есть, как это, к сожалению, часто бывает в Москве, градостроительные решения принимаются не в соответствии с предусмотренной законом процедурой и в установленном порядке, а с точностью до наоборот: под желания и планы конкретного инвестора-застройщика подгоняются градостроительная документация и процедура.

Обращение в Московский городской суд


Тем не менее по результатам консультаций с жителями было принято решение о предъявлении в Московский городской суд иска о признании недействующим Постановления № 903-ПП.


К моменту принятия иска Московским городском судом выяснилось, что в производстве суда находятся еще 3 аналогичных иска от других групп жителей района Кунцево, в связи с чем судом было принято решение об объединении всех этих дел в одно производство.


Свои исковые требования мы основывали на следующем:


Постановление № 903-ПП противоречит ст. 32 Жилищного кодекса РФ. Основаниями для изъятия жилого помещения у собственника служат изъятие для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположено жилое помещение или многоквартирный дом, а также признание дома аварийным. В Москве особым основанием для сноса жилого дома является также включение его в установленном порядке в программу реновации;


Постановление № 903-ПП противоречит положениям ч. 3 ст. 35 и ч. 1 ст. 40 Конституции РФ, которые гарантируют гражданину право на жилище. В качестве единственного основания для лишения этого права названо решение суда;

Постановление № 903-ПП не соответствует ст. 46.1 Градостроительного кодекса РФ, которой установлены правила развития (реконструкции) застроенной территории.


Застройка территории кварталов 47, 48 района Кунцево будет производиться коммерческой компанией ПАО «Группа Компаний ПИК» (ранее ЗАО «Кунцево-Инвест») по инвестиционному договору от 20 июня 1996 г. № 633. Этот договор решениями арбитражных судов от 14 ноября 2011 г. по делу № А40-62552/2011 и от 6 марта 2013 г. по делу № А40-21610/2012 отнесен к договорам развития застроенной территории;


Постановление № 903-ПП не соответствует ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации». Этой нормой за собственниками помещений многоквартирных домов в существующей застройке закреплено право общей долевой собственности на земельный участок под домом.


В 17 домах на общих собраниях собственников жители приняли решения о выходе из любых программ как реновации, так и реконструкции, предусматривающих снос их домов. Аналогичное решение принял Совет муниципальных депутатов района Кунцево.


Таким образом, оспариваемое постановление нарушает право частной собственности граждан на квартиры и общее долевое имущество в многоквартирном доме, право частной собственности на земельные участки, находящиеся в общедолевой собственности граждан, право граждан на благоприятную среду обитания и участие в местном самоуправлении.

Итоги рассмотрения дела в суде первой инстанции


Рассмотрение дела в суде первой инстанции в Московском городском суде шло достаточно жестко и формально, доводы жителей-истцов ни суд, ни представителя прокуратуры не интересовали.


К нашему удивлению, судья Московского городского суда Наталья Севастьянова заняла с подачи представителей правительства Москвы позицию о том, что суд при рассмотрении настоящего дела проверяет оспариваемый нормативный акт только в порядке абстрактного нормоконтроля, что, на наш взгляд, является исключительной прерогативой Конституционного Суда РФ, а не суда общей юрисдикции первой инстанции.


Нами было заявлено отдельное ходатайство о необходимости проверки оспариваемого нормативного правового акта в порядке конкретного судебного нормоконтроля, но данное ходатайство осталось без ответа.


Тем не менее именно в ходе рассмотрения этого дела и в результате предъявления обсуждаемого иска правительство Москвы было вынуждено в срочном порядке 18 апреля 2018 г. распоряжением правительства Москвы № 233-РП внести изменения в распоряжение правительства Москвы от 14 января 2003 г. № 30-РП (далее – Распоряжение № 30-РП), а именно утвердить адресный перечень домов, подлежащих сносу в ходе реализации программы реконструкции застроенной территории кварталов 47, 48 района Кунцево.


Необходимо обратить внимание на тот факт, что Распоряжение № 30-РП, которым была утверждена «Программа комплексной реконструкции кварталов № 7, 20, 45, 46, 18, 47, 48 и пос. Рублево района Кунцево ЗАО г. Москвы», было принято еще 14 января 2003 г. и в адресном списке домов под снос в Приложении к Распоряжению № 30-РП первоначально до 18 апреля 2018 г. были указаны к сносу три дома: по ул. Коцюбинского, дом 8, корпус 2; дом 10, по ул. Екатерины Будановой, дом 16.


Все эти действительно аварийные ветхие дома были уже давно снесены, для их жителей был построен новый дом, в который они успешно переселились, право собственности на все как жилые, так и нежилые помещения в новом доме были окончательно оформлены еще в 2010 г.


В связи с этим полагаем, что Распоряжение № 30-РП в части реконструкции 47, 48 кварталов Кунцево прекратило свое действие еще в 2010 г., в связи с чем по объективным причинам внесение в него каких-либо изменений в апреле 2018 г. было неправомерным.


Позиция правительства Москвы была следующей:


Постановление № 903-ПП принято с соблюдением порядка принятия нормативного правового акта, в том числе с соблюдением требований, устанавливающих полномочия и компетенцию правительства Москвы;

Проект планировки территории кварталов 47, 48 района Кунцево г. Москвы подготовлен и разработан с соблюдением требований законодательства (ст. 41, 42, 45 ГрК РФ, ч. 1 ст. 40 ГрК г. Москвы, п. 1.2 постановления правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП);

территория 47, 48 кварталов района Кунцево является незастроенной территорией, поэтому положения ст. 46.1 ГрК РФ к спорным правоотношениям не применимы;

процедура подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусмотренная ст. 45 ГрК РФ, ч. 1 ст. 40 ГрК г. Москвы, соблюдена. Проект планировки территории кварталов 47, 48 района Кунцево прошел процедуру публичных слушаний в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 40 ГрК г. Москвы;

проект планировки, возможно, и не будет реализован в будущем, в связи с чем у истцов в принципе нет предмета для обжалования.


Итак, суд первой инстанции 25 мая 2018 г. вынес решение, которым жителям в иске отказал в связи с тем, что оспариваемое Постановление № 903-ПП не нарушает их законных прав и интересов по следующим основаниям:


из буквального содержания оспариваемого Постановления № 903-ПП вытекает, что его положения не регулируют вопросы изъятия имущества у собственника, прекращения права собственности на жилые помещения, общее имущество собственников многоквартирных домов, сноса домов, выплаты денежной компенсации и переселения;

оспариваемый нормативный правовой акт не регулирует гражданские, жилищные и земельные правоотношения, не является основанием для прекращения права собственности на недвижимое имущество, не ограничивает права административных истцов на владение, пользование и распоряжение принадлежащим им имуществом, в том числе права пользования земельными участками, на которых расположены многоквартирные дома;

оспариваемый нормативный правовой акт представляет собой документацию по планировке территории, направленную на определение перспективного развития конкретной территории и отражающую не только действующие, но также и возможные варианты использования территории в будущем.


Рассмотрение дела в ВС РФ


Во время рассмотрения дела в ВС РФ суд несколько раз откладывал судебное заседания и обязывал представителей правительства Москвы представить ВС РФ документы, обосновывающие снос 37 домов «несносимой серии».


Такие доказательства суду представителями правительства Москвы так и не были представлены.


Представитель правительства Москвы заверил, что само утверждение проекта планировки территории еще не означает реализации этого проекта, в Москве уже существуют прецеденты, когда аналогичные проекты планировки были утверждены, но в дальнейшем не были реализованы.


Таким образом, 22 ноября 2018 г. в ВС РФ, на мой взгляд, не произошло ничего страшного ни для жителей Кунцево, ни для всех москвичей в целом.


Несмотря на то что жителям Кунцево было отказано в иске, ВС РФ подтвердил, что утвержденный постановлением правительства Москвы проект планировки территории не является основанием для сноса жилых домов истцов, изъятия у них имущества, прекращения права собственности на жилые помещения, общее имущество собственников многоквартирных домов, переселения.


Дальнейшие шаги жителей


Поскольку оспариваемое Постановление № 903-ПП не является основанием для регулирования гражданских, земельных и жилищных отношений, правительство Москвы не могло, руководствуясь данным документом, внести изменения в Распоряжение № 30-РП, а именно утвердить адресный перечень домов, подлежащих сносу в ходе реализации программы реконструкции застроенной территории кварталов 47, 48 района Кунцево.


Жители района Кунцево очень надеются, что на этот вопрос даст ответ Московский городской суд в ходе рассмотрения нового дела о признании недействующим Распоряжения № 30-РП со дня вступления в законную силу решения Московского городского суда в части утверждения Адресного перечня жилых домов, подлежащих переселению и сносу в кварталах 47, 48 в соответствии с проектом планировки территории.


В связи с этим, на первый взгляд, «отказное» апелляционное определение ВС РФ может стать еще одним аргументом защиты при рассмотрении нового дела в Московском городском суде.


На настоящий момент в результате объединения двух аналогичных дел, рассматриваемых в Московском городском суде, и подачи многочисленных заявлений о присоединении к коллективному иску жителями района Кунцево истцами по указанному иску выступили уже около 80 жителей района Кунцево, и это еще не предел.


Так что упомянутое Апелляционное определение ВС РФ от 22 ноября 2018 г. – не конец борьбы жителей Кунцево и жителей Москвы за свою собственность, права на участие в местном самоуправлении и благоприятную среду обитания, а только самое начало этой борьбы.


Источник: https://www.advgazeta.ru/mneniya/verkhovnyy-sud-ne-razreshil...

Показать полностью
5

Почему взрываются автомобили с ГБО?

Раньше я не сильно интересовался установкой газобалонного оборудования. Как-то мельком пришлось когда-то давно поработать на газели на газу и всё. Сейчас же подорожавший до 47 рублей за литр 95 бензин вынудил оторвать свою задницу от дивана и заняться переоборудованием. Скажу сразу - оформлять я решил всё по закону, чтоб не давать повода доблестным гаишникам требовать взятку под страхом аннулирования регистрации авто. К сожалению, квест достаточно сложный, посетить технадзор и ГИБДД придётся не раз. Но речь пойдёт не об этом, если будет нужно, я напишу об этом потом пост. Речь пойдёт о том, почему машины взрываются. Когда начинаешь разговор об установке газа со среднестатистическим автолюбителем начинаются возгласы "Да ты что, опасно, рванёт, бомба на колёсах! Я никогда себе не поставлю." Почему у людей вырабатываются такие стереотипы? Да потому, что машины на газу действительно взлетают на воздух, хоть и нечасто.

Почему взрываются автомобили с ГБО? Газовое оборудование, Безопасность, Экономия, Авто, Длиннопост

На самом деле, газобалонное оборудование не опаснее, чем машина на бензине, но при условии правильного монтажа. Устройство не такое уж и сложное. Баллон, мультиклапан, редуктор, датчик давления, форсунки и мозги. Итак, главная причина трагедий давление в баллоне становится выше, чем могут выдержать его стенки, хоть они и толстые, иногда аж целых 3 миллиметра. Дело в том, что сжиженный газ при нагреве имеет свойство расширяться. Поэтому нельзя в целях безопасности заполнять баллон более 80% его объёма. Грубо говоря, в 42 литровый баллон нельзя лить больше 34 литров, чтоб машину можно было безопасно оставить на парковке на солнышке где-нибудь в Краснодаре, когда в тени +45. За это отвечает мультиклапан:

Почему взрываются автомобили с ГБО? Газовое оборудование, Безопасность, Экономия, Авто, Длиннопост

Поплавок действует так же, как и поплавок в бачке унитаза - как только уровень жидкости поднялся до нужной отметки, клапан перекрывается. Под каждый объём и форму баллона ставится своя модель мультиклапана. Если у вас баллон с радиусом круглой части 200 миллиметров, то и ставить надо 200 клапан. По факту же, установщики ГБО имеют на складе кучу видов баллонов и одну модель мультиклапана. Скажем, 315, расчитанную на 130 литровый газелевский бак. Естественно, в 40 литровый баллон такая штанга не залезет. Что делают газовики? Они подгибают её, укорачивают или просто выбрасывают к чертям собачьим. Естественно, в первых двух случаях никто не будет проверять, на каком уровне срабатывает отсечка. Приводит это к тому, что баллон заполняется под завязку, а когда на улице становится жарче, давление повышается. Куда ему деваться? А некуда. И баллон начинает расширяться. На этот случай, в мультиклапане предусмотрен аварийный сброс. Все пользовались скороваркой? Если давление становится критическим, открывается клапан и из вашей кастрюли хреначит струя перегретого пара. Такой же клапан есть и в системах газового оборудования. Обязательное условие - вентиляция должна идти на улицу. В случае с монтажом тороидального баллона в нишу запасного колеса там сверлится коронкой дырка, через которую на улицу выходит пластиковая труба. Примерно как на картинке.

Почему взрываются автомобили с ГБО? Газовое оборудование, Безопасность, Экономия, Авто, Длиннопост

Не все хотят дырявить кузов. Некоторые же вообще считают, что при утечке они не почувствуют запах газа, так что лучше пусть идёт в салон. Однако аварийный клапан не начинает травить потихоньку. Его практически срывает. Вспомните, что происходит со скороваркой. Я не нашёл в инете фото скороварки из которой хреначит пар. Видимо людям в такие моменты не до фотографирования. Сработавший аварийный клапан выпускает газ тугой струёй, как если открыть воду в ванной на полную. В случае, если вентиляция не выведена наружу, этот газ окажется в закрытом пространстве, смешается с воздухом и достаточно будет малейшей искры. Например, когда водитель в панике нажмёт кнопку открытия багажника, которая подаст напряжение на сервопривод замка. Хлоп - и новый сюжет в новостях. Хлоп - и вводят новые поборы, усложняют регистрацию и открываю новые лаборатории, которые занимаются узаконенными поборами даже не глядя на тачку, штампуя типовые заключения пачками так же, как сейчас машины проходят техосмотр, только цена раз в 10 выше. Хлоп - и начальство заставляет гаишников устроить рейд, в рамках которого будут полгода кошмарить ГБОшников, а в фирмы по установке газа выстроятся очереди на демонтаж оборудования. Что мы имеем по факту?


Главная причина - переполнение баллона с последующим выходом из него газа. Целые регионы ездят ездят без поплавков.


Куча такси ставят ГБО в гаражах и башляют гайцам по 500 рублей при каждой остановке, которым пофигу, правильно ли всё установлено или нет. К сожалению, у нас многие плюют на качество работы. Если уж в роскосмосе ставят датчики кверху ногами, после чего на взлёте падают ракеты стоимостью десятки миллионов долларов, то хрен ли вы вообще хотите от частников, проверять которых будут лишь после того как случится непоправимое? Так и живём, от провалившегося асфальта до сгоревшего торгового центра. Даже добропорядочные граждане сделав всё в конторе имеющей лицензию сами того не зная могут иметь в своём 40 литровом баллоне неотрегулированный завязанный в узел поплавок от газелевской бочки. Конторе главное чтобы он там был, чтоб экспертиза после того как машина превратилась в кусок рваного металла обнаружила его наличие, чтоб не лишили лицензии и не завели уголовное дело на директора и установщика, свалив на владельца, который не делал положенную поверку баллона раз в 2 года, вот он и того, а то что циферки другие, да кого это волнует. Касаемо баллонов. В докрымнашенские времена были прекрасные польские баллоны. Из отличной стали, прочные, лёгкие, аккуратно выполненные и с ровными швами наложенными роботом в аргонной среде, стоили около двух тысяч рублей. Отечественные вообще никто не ставил. Но курс евро и санкции сильно поменяли рынок. Сейчас же в продаже баллоны из Белоруссии и севастопольские (привет крымнаш) по 6-7 тысяч рублей. Они имеют сертификаты и паспорта положенного образца евразийского союза, но качество сварки будто варил похмельный слесарь из ЖЭКа электродом трёшкой, насрав брызгами по всему баллону, нахреначив кривой шов, и даже не почистив шлак железной щёткой его покрасили порошковой краской, где фланец под мультиклапан даже по отверстиям не совпадает, приходится их пересверливать.

Почему взрываются автомобили с ГБО? Газовое оборудование, Безопасность, Экономия, Авто, Длиннопост

Стоит ли ставить ГБО? Однозначно, стоит. Конечно, соотношение стоимости бензина к газу не как в начале двухтысячных, когда бенз стоил 10 рублей, а газ 2. Но даже заправляя газ по 27 рублей езда на машине обходится куда дешевле, чем на бензине по 47. На газу мотор работает мягче, меньше вибраций на руле. Машина не теряет в динамике (а если вы ни разу не мыли форсунки за 100 тысяч километров пробега то даже прибавляет), газ горит чище, чем бензин, это можно оценить по цвету моторного масла, которое пачкается по большей части от прорывающихся через компрессионные кольца газов. Есть и отрицательные моменты, связанные с тем что газ дольше и горячее горит, чем бензин, но разработчики ГБО не дураки и учли эти моменты. Правильно настроенное ГБО не вредит мотору и способно работать сотни тысяч километров, накатывающие перед продажей 300-400 тысяч на газу таксишные солярисы тому лучшее доказательство. Что касается безопасности - то тут приходится контролировать работу установщиков. В противном случае, вся надежда на толстые стенки баллона, прохладную погоду и "ну ты эта, не ссы, больше чем на штукарь не заправляйся и всё нормально будет, чо ты как этот в самом деле!"

Показать полностью 4
1229

Герой асфальта

Герой асфальта ДТП, Пьяные, Без рейтинга, Комментарии

Когда случается очередное ДТП с пострадавшими, чей виновник заливши глаза сел за руль в комментах начинается справедливое негодование. Я считаю, что большие штрафы и лишение прав вряд ли решат проблему. Если человек осмысленно садится за руль выпившим, то должен нести уголовную ответственность как за покушение на убийство. Сейчас ему 25 и он ездит на малокубатурном лёгком мотоцикле. Кто знает, может завтра он сядет бухим за руль двухтонного джипа и снесёт остановку с людьми. Но пока это не случится - никому до него не будет дела.

7239

Как пикабу мошенников рекламирует

UPD, комментарий рекламного отдела: Большое спасибо за развернутый ответ! Данную публикацию сняли и больше не взаимодействуем с данным рекламодателем! В будущем будем более тщательно разбираться в данных тематиках!

#comment_98735837


---------------------------


Вылез сегодня на пикабу рекламный пост https://pikabu.ru/story/test_kachestva_benzina_chto_vyi_lete...

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

На данном видео нам рассказывают, что топливные компании нас обманывают, продавая бензин, несоответствующий заявленному октановому числу. Ездят по заправкам и делают контрольную закупку, после чего замеряют его "чудо-прибором" ОКТИС-2 и выясняется что 98 бензин якобы чуть ли не 80. Схема довольно простая - запугиваем человека и предлагаем решение.

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

Нам обещают, что данный прибор будет замерять октановое число топлива проточным способом с пистолета на заправке или из канистры. Но давайте сначала разберёмся, что такое октановое число и как оно замеряется. Октановое чискло, если очень сильно упростить - стойкость к детонации. Детонация - это когда бензин сгорает быстрее скорости звука. Когда он взрывается, а не горит. Детонация происходить при работе мотора под нагрузкой. Допустим вы едете со скоростью 40 километров в час на четвёртой передаче и резко даёте газ. Двигатель начинает работать с очень высокой нагрузкой и вы слышите стуки. Вот это и есть детонация. Какие-то машины более требовательны к октановому числу топлива, какие-то менее. Например турбовая субару очень плохо отнесётся к 92 бензину, а старый уазик спокойно его переварит. Машина едет за счёт того, что бензин при сгорании выделяет выхлопные газы, которые толкают поршень, это знают все. Но чтоб он горел эффективнее чтоб повысить КПД смесь бензина и воздуха прежде чем поджечь сжимают до давления более 10 атмосфер. Это и есть степень сжатия.

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

Чем сильнее мотор сжимает топливо-воздушную смесь, тем более высокооктановый бензин ему нужен. Но это не значит, что на таком бензине машина поедет быстрее. Дело в том, что за детонационную стойкость приходится расплачиваться временем горения. То есть 98 бензин горит дольше чем 92. Если 98 залить в старую машину, то он не будет успевать сгорать в моторе, и пламя будет вырываться через выпускнуе клапана, перегревая их и сжигая их посадочные сёдла. Короче, если завод сказал лить Х, то не надо лить Y. Но вернёмся к измерению октанового числа. Как его делают в лаборатории? Там стоит тестовый стенд.

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

Он представляет из себя одноцилиндровый мотор с датчиками. Нагрузка повышается до тех пор, пока не начнётся детонация. Собственно, всё просто. Чтоб узнать, при какой степени сжатия бензин взрывается его надо поджечь. Стоит такой стенд от полумиллиона рублей за БУ. Но одна ушлая российская контора предлагает купить измерительный прибор всего за 4900 рублей!

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

Но почему компания ушлая, а данный прибор налюбилово?

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

А потому что он измеряет ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ БЕНЗИНА! Вы прикиньте, да? Из инструкции:

Как пикабу мошенников рекламирует Пикабу, Мошенничество, Реклама, Недобросовестная реклама, Обман, Видео, Длиннопост

В начале трубки расположены три пластины, между которыми и меряется сопротивление. В результате чего прибор показывает погоду на Марсе. Но как же так, почему такие вещи продаются, если это обман? А вы вспомните прибор СОЭКС который подобным способом "измерял" уровень нитратов в овощах. Браслеты с голограммой, позволяющие впитывать энергию космоса. Синий светодиод в прикуриватель FUELSHARK увеличиваюищий мощность и понижающий расход топлива. Магнитные кровати и коврики НУГАБЕСТ, которые сетевые маркетологи продают бабушкам по полляма. Всякие приборы для биорезонансной терапии. Без лоха, как говорится, и жизнь плоха. И да, люди проводили лабораторные исследования топлива. С показаниями ОКТИСА они разнились очень сильно. Да и показания самого октиса на одном и том же бензине зависили от температуры этого бензина. Ну и чтоб не быть голословным:

Если вкратце - заправки работающие по франшизе известных брендов периодически сдают топливо на тесты. В Москве с вероятностью 99.99% на левую бадягу вместа бензина вы не попадёте, хотя за нонейм-заправку в Адыгее гарантировать этого не могу, там вам под видом бензина и газоконденсат продадут. К тому же, качество бензина определяется не только его октановым числом. Так что прежде чем верить рекламе наслово попробуйте немного разобраться в вопросе. Всем удачи!

Показать полностью 7 1

Как Mozilla Firefox мой жёсткий диск убила

Недавно у меня завис компьютер. После перезагрузки и попытки восстановить последнюю сессию в браузере он завис снова, на обращении к жёсткому диску. Проверка поверхности показала, что на 11 гигабайте поверхности образовался повреждённый сектор. Казалось бы, хард выпущен в феврале 2012 года, не сказать чтоб уж очень долго отработал, но и не мало, если быть честным. Пока система загружается, решил скопировать данные, фотки, дистрибутивы программ, сохранить пароли и учётки браузера, поскольку современный комп это по сути терминал для доступа в инет, и другое от него требуется нечасто, соответственно самое ценное что в нём есть это учётные записи от сайтов. Короче. Профиль фаерфокса не копировался. Хард зависал при обращении к файлу webappsstore.sqlite-wal. Полез гуглить, за что же он отвечает, может и не очень-то важен для переноса данных. И охренел. Грубо говоря, фаерфокс 5 лет каждые 20 секунд переписывал этот файл. Не удивительно, что данный кластер жёсткого диска подох, даже странно, что он столько прожил. Это всё равно как тыкать человеку в одно место иголкой без остановки - будет рак. Выяснилось, что данный файл используется для такой дряни, как dom storage. Можете погуглить, но если вкратце - это что-то типа более современных кукисов, он нужен для работы веб-приложений, вконтакта, всяких плееров, ютубов и прочей мультимедийной интерактивщины, которая имеет доступ к вашему компу. Да не мог файл писаться в одно место - скажут некоторые, какие-то файлы создаются, какие-то удаляются, фрагментация, все дела. Очень даже мог. Браузер обычно ставится сразу после установки системы и драйверов, и однажды созданный файл остаётся на одном месте, по крайней мере его начало, поскольку перед ним ничего не удаляется. Это не ssd, чей контроллер намеренно фрагментирует файлы и каждую следующую запись делает на другом месте, чтоб растянуть свой ограниченный ресурс ячеек подольше. А жёсткий диск - нет. Полазив по форумам выяснилось, что проблеме лет больше, чем моему харду, но разработчикам пофигу. Говорят не нравится - отключите функцию. Как я могу её отключить, если даже не знаю о её существовании, хотя с компами общаюсь давно? Так что век живи, век учись. Сейчас накатал этот пост, сижу и думаю - но ведь у винчестеров есть кэш, и не маленький, куда помещаются файлы, к которым идут частые обращения. Наверное так. Но помер у меня именно тот сектор, на котором размещён файл, к которому идут обращения каждые 20 секунд. Что думаете по этому поводу?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!