Уже и так практически все что можно заказываем на другом крупном маркетплейсе, но к сожалению там иногда нет подходящих товаров, так что приходится обращаться к "ягодной" площадке за очередной лотереей. Мало того, что ввели платные отказы, возврата которых не добиться в тех случаях, когда тебе присылают не то, что заказал, неполную комплектацию и т.д. (хотя это вообще хрень полная, почему я должен платить за ошибки их склада и выслушивать отмазки про "доработку функционала"???). Так теперь ещё и бракованные товары шлют по стопицот раз по кругу, с каждого раза видимо получая денежку за платный возврат. Почему брак не списывается со склада? Просто оцените количество маршрутных наклеек из разных городов, этот несчастный зонт гастролирует по стране как минимум с октября 2022 года по март 2023. И похоже до тех пор, пока не потеряется где-то на перевозке, или не будет забран кем-то по невнимательности, так и продолжит свое путешествие.
P.S. Причина брака - у зонта сломаны пара спиц