template2022

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1985
поставил 20471 плюс и 5207 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
41К рейтинг 19 подписчиков 23 подписки 27 постов 8 в горячем

Ответ на пост «Как рассказала Настя, лысый мужчина зашёл на станции "Сокольники", взглянул на неё и сказал: "Это надо заснять"»16

Вот почитал я эту эпопею и кажется мне это блогер раскручивается с помощью провокации.
Только возможно парень лысый с ними, а провокация была на других рассчитана - но пришлось выкручиваться.

1) Судя по всему они там стояли целовались что могло спровоцировать, например, кавказцев. Но видимо кавказцев не нашлось.
2) Парень громко орет но все что делает это выпихивает их из вагона - видимо чтобы был хоть какой-то экшн в кадре. И возможно его задача были при конфликте с кавказцами - защитить от кавказцев.
3) Откуда блогерша знает биографию случайного парня который на нее наорал в метро?
4) 1000 рублей смешной штраф то есть никто никакие заявления не писал а до сотрудников добежали просто ради хайпа. Вот и дали минимальный штраф.
5) Сейчас у нее резко выросло число подписчиков и многие о ней знали впервые.
6) Написали уже аж 3 серии постов а сколько можно еще жевать эту историю... особенно у нее в блоге. Вот она опубликовала видео "с матом" получила как я понял повестку в суд.

И опять волна хайпа.

Ждем новых серий.

Теперь и на пикабу знаю этого блогера. История потом забудется, а аудиторию можно монетизировать.

И главное многие ведутся. А это тоже хайп!

Показать полностью

То как должна выглядеть почти идеальная диспансеризация1

Случилось тут мне экстренно столкнуться с госпитализацией по СМП. И привезли меня в больницу. И я увидел как должна выглядеть диспансеризация в поликлиниках. Но она там почему-то выглядит по другому.

2 комнаты каждая на 8 коек.
Между ними в коридоре кабинеты рентген, КТ и МРТ.
При приеме берут паспорт, находят тебя в системе и кладут на койку а дальше за час у тебя снимают:

1) Анализ мочи
2) Два (может три) анализа крови
3) УЗИ на портативном аппарате
4) ЭКГ
5) Потом везут на рентген (или ведут).
6) Давление
7) Температуру
8) Рентген

9) Кому-то еще МРТ назначали и дополнительные анализы на месте.

На следующее утро все результаты у лечащего врача.

Все это в 2-х по сути комнатах и занимаются этим 2 врача, 1 специалист по УЗИ с мобильным аппаратом, фельдшер с ЭКГ и специалисты рентген, КТ, МРТ.

Почему так нельзя сделать не только в больницах а в поликлиниках? И сделать это обязательным для всех хотя бы раз в 3-5 лет?

Только не говорите что нет оборудования. У нас в каждой машине скорой стоит ЭКГ, КТ по моему давно везде поставили.
Можно диспансеризацию такого типа сделать на базе не всех а отдельных поликлиник.

Показать полностью

Украденные аккаунты "Госуслуг" предлагают в даркнете для регистрации мигрантов

Украденные аккаунты "Госуслуг" начали продавать в даркнете под миграционный учет, сообщают "Известия" со ссылкой на сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI.

Отмечается, что приобретая доступ к таким личным кабинетам, злоумышленники могут зарегистрировать в квартире иностранных граждан без ведома собственника. В настоящее время такие случаи носят единичный характер, однако данная схема может получить более широкое распространение на фоне ужесточения контроля за "резиновыми квартирами".

https://iz.ru/1719221/natalia-ilina-iana-shturma/s-novoselam...

Ответ на пост «Шторм»2

Как видео вставить в комментарий получается только если постом публиковать..

Дерево упало прямо на балкон жилого дома в районе Медведково во время урагана

Мощнейший ветер повалил дерево на Заповедной улице, когда девушка снимала бушующий шторм на балконе — в итоге дерево выбило стёкла, а оконные рамы оказались на земле

Коммерческие организации с 1 мая 2024 года не смогут проводить экзамены и выдавать сертификаты о знании русского языка для иностранцев

Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков поручил до 1 мая исключить коммерческие организации из процедуры проведения экзамена по русскому языку для иностранцев, а также выдачи им сертификатов. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.

"Глава Минобрнауки России дал ряд поручений, направленных на усиление контроля за качеством проведения экзамена: в срок до 1 мая 2024 года исключить коммерческих партнеров из процедуры: они больше не должны допускаться к работе по проведению экзамена и оформлению сертификатов", - говорится в сообщении.

Кроме того, он поручил заключить договоры с государственными вузами, чтобы в каждом регионе конкретный местный вуз отвечал за проведение экзамена по русскому языку для иностранцев.

https://tass.ru/obschestvo/20579297


Интересно изменится на самом деле что-то. Или просто своих поближе к кормушке подпустили?

Ответ на пост «Бесконтактное ДТП»1

У меня вот вот такой вопрос возник. А какое расстояние считаете минимальным для бесконтактного ДТП?
Если я еду по двору с разрешенной скоростью и в 20 метра от меня из-за угла вылетает ребенок на самокате, видит машину, паникует, пугается, падает. Я останавливаюсь. Расстояние 18 метров. Он поднимается и уезжает. Это бесконтактное ДТП или еще нет?

Что я должен делать в этом случае?

Предложение для администрации пикабу

Сделайте отдельную вкладку - волны. Или тэг. Чтобы если пост идет в какую-то волну чтобы он автоматически маркировался и его можно было скрыть. И попадал в эту вкладку исчезая из горячего и лучшего.

Вот как сейчас галочки при публикации: мое, NSFW,- вот также сделать галочку волна постов.

Горячее Лучшее Свежее Волны

Мусора будет заметно меньше, а кому интересно могут в волнах поучаствовать.

Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ

Каждый год мне нужно получать в МФЦ одну справку. Для этого надо до определенного числа подать пакет документов и ждать результата. В этом году это было10 декабря.

Обычно получение происходило так: когда я ехал мимо МФЦ я туда заходил с паспортом и нужными документами, и узнавал у администратора какой в этом году у меня срок подачи документов и изменилось ли что-то из пакета документов.
Если все ок то получал у талончик в электронную очередь и подавал документы.
На все про все уходило 10 минут. Если вдруг менялся пакет документов то было дольше, но не более получаса (обычно все документы можно в этом же МФЦ и получить). Естественно я всегда подавал документы заранее чтобы и успели рассмотреть до нового года и я получил бы уже в этом году результат.

И тут 2 декабря мне на электронную почту приходит письмо что услуга будет предоставляться только по предварительно записи через госуслуги или портал правительства Москвы.

Я с мыслью что времени еще много, иду на портал госуслуг и не нахожу там возможности записаться в МФЦ только в ведомство непосредственно, но не беда есть же мос.ру. Зайдя на портал я быстренько нашел запись и удивился тому что ближайшая запись возможна только на 14 число. После чего я позвонил на горячую линию где мне милая девушка сказала что да количество записей в день ограничено и меняется ежедневно, при этом на эту услугу в этот отдел очередей особых никогда не было. Ну делать нечего я записался на 14 число и поехал в МФЦ узнавать а можно мне как-то попасть до 10-го на прием, по старой схеме.

Там милая девушка администратор меня обрадовала что теперь услуга только по записи, но на портале госуслуг я могу получить ее полностью в электронном виде без посещения МФЦ вообще! О как круто подумал я 21-й век теперь вообще можно будет подавать документы даже лежа на пляже у моря.

Вернувшись домой и с помощью гугли и помощника в госуслугах я нашел как они назвали нужную мне услугу и где ее подавать. Полностью заполнил все поля анкеты, подгрузил сканы всех запрашиваемых документов и отправил все это в ведомство. Было 5 декабря.

Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить. И стал ждать. Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал.

Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся. Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались.
14 числа с утра статус так и стоят принято ведомством. И я решил сходить в МФЦ по записи.

Это все была долгая вводная.

Придя в МФЦ я был немного в шоке от того что хотя и по записи но мне все равно надо получать талон причем не самому, а у специально обученного человека, который найдет меня в списке и выдаст мне талон в электронную очередь. Рядом стояли несколько пенсионеров которым администраторы объясняли что теперь услуги только по записи, и они ничем помочь не могут и что записать их они не могут, а то что пенсионеры понятия н имеют как пользоваться порталом мос.ру или госулуги - тоже ничем помочь не могут.

Придя в ведомство я узнал что да мое обращение они видят но на портале госуслуг список документов не верный и мне нужна еще одна справка, и да они понимают что там это не написано, но отказать они не могут у них на это 30 дней и только потом отказ. И принять ее к старому обращению тоже не могут. Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут.

Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они (уже в лице начальника) разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными.

Эта вся простыня к чему?
Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования.

Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях. Приехал в ведомство и собрал совещание. Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев.
В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее.
Отдали программистам, они сделали.
Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом.

Итого:
Вместо 10 минут но простую справку я потратил кучу нервов, несколько дней и час почти времени там, причем время для меня было неудобное, а не когда я просто мимо проезжал. Пенсионеры и те у кто с интернетом не очень дружит (а таких много среди получателей услуг в МФЦ) многие услуги получить не могут, и пока я там был таких было очень много (10 человек точно). Администраторы злые и срываются и не могут ничего объяснить, Вот такая оптимизация.
А всего лишь надо было услугу перед запуском тестировать сделать выводы и оставить услуги без записи по талонам.


И да я позвонил на горячую линию правительства Москвы и высказал все что я об этом думаю.

А так же то что если пенсионеру нужна услуга и он не может ее получить то очень быстро найдутся те кто предложат помощь в получении услуги за деньги, только надо принять код из смс...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!