Набираю команду

Собственно, господа, кидаю клич сюда. Ранее видел подобного рода посты, правда там в основном школота, как я понимаю, побаловаться хотела, а потому такие предложения очень быстро шлются лесом, но тем не менее.

Очень длительное время вынашивается мною идея игры. Сюжет сейчас расскрывать особо не хочется, но что смогу рассказать, постараюсь изложить ясно.

Жанр: RPG.

Концепция: я её для себя называю "сквозь время"

Как я вижу игру визуально: Собственно игра должна начинаться в пиксельной графике и с общим геймплейным концептом времен первых Final Fantasy и Legend of Zelda. Сеттинг "сказочного средневековья". Однако, по мере продвижения сюжета и усложнения игры стилистика также будет меняться. Принцип в том, чтобы игрок начинал игру в светлых тонах, "на чиле, на расслабоне", по мере прохождения тона должны темнеть, напряжение возрастать. От пиксельной графики постепенно переходить в 2D, затем в псевдо 3D, затем переходить в RPG от 3 лица (вид из-за спины героя). В самом конце, в идеале, видится геймплей и графика на уровне современных RPG таких как ремейк Final Fantasy 7 и, возможно, Devil may cry (да я знаю, что это не RPG).

Как я вижу игру сюжетно: сюжет будет проходить на двух уровнях. Первый уровень это то, что видит игрок своими глазами на мониторе. Тут в целом всё понятно, начиная от классических квестов "принеси-подай", заканчивая боссами уровня. Второй уровень это то, что происходит "за пределами" мира. То что будет давать намёки на то, что происходит и почему это происходит "именно так". Больше расскажу уже тем, кто согласится "подписаться" если такие будут. Могу только сказать, что сюжет завязан на психологии (как бы громко это не прозвучало).

Сам я занимаюсь задумкой и сценарием, в команду требуются все: один сценарист точно, так как в 2 пары рук будет и быстрее и качественнее, левел-дизайнер, гейм-дизайнер, автор саунда. Это, так сказать, минимум (если присоветуете кого ещё набирать, с удовольствием прислушаюсь). Также со временем понадобятся, естественно, тестировщики.

По условиям: договорные условия. Для начала, так или иначе, нужно создать играбельную демку, хотя бы минут на 5-10 геймплея. В данном случае никаких плюшек обещать не могу, так как именно от демки и будет зависеть наличие, либо отсутствие плюшек.
Далее с демкой отправимся на сервисы по сбору средств, вот там уже будем закладывать в первую очередь ваши интересы (обновление железа, оплата труда и прочее), всё оформлять будем по договору, а потому все запросы будут обсуждаться и вписываться в договор.

Ну и в оконцове, если дело выгорит и мы с этой работой пойдём в гору, соответственно % с продаж также будет обеспечен.

PS: сразу говорю, лично у меня здесь интерес в первую очередь закрытия гештальда на тему "хочу чтобы по моей задумке и сюжету сделали игру", если в процессе я смогу заработать, то буду счастлив как тот хомяк. По этому, если с проекта что-то будет получаться, то скупиться не буду от слова совсем, если же прогорит... ну, тут, я считаю, вполне оправданный риск, ни я не получу, ни вы.

Пост без рейтинга. Сильно тапками не закидывайте, а вот советам на будущее буду очень даже рад.