Apchxach

Apchxach

У меня есть всё что мне нужно: правая рука, Дьябло 3 и подписка на russfeg! ;)
На Пикабу
1202 рейтинг 6 подписчиков 1 подписка 27 постов 1 в горячем
10

Драка на рабочем месте

Драка на рабочем месте

Хочу спросить совета, у пикабушников: "Что мне делать?"

Я устроился работать в МУП три года назад и с самого начала, на ремонтной базе меня начал за... Словестно Мучить, один из слесарюг. А конкретно старый, вредный и с языком без костей дед Максим (имя изменено).

Его претензия ко мне, состояла в том, что я, имея средне-специальное образование автомеханика, постоянно смотрел на Ютубе, как ремонтировать тот или иной агрегат. А когда я следовал его требованиям и ремонтировал по наитию, у меня закономерно ничего не получалось с первого раза, из-за чего, я тратил несколько новых запчастей со склада, чтобы сделать хорошо. От чего, он орал на меня и называл оскорбительными словами.

В один момент , я высказал ему всё, что о нём думаю, в довольно грубой форме. Вступив со мной в перепалку, Максим не смог ответить почему он требует выполнения работ с первого раза, от человека без опыта и почему он 9 лет ходил в школу, когда утверждал, что сам всё умел делать с первого раза. Может это какая-то старческая болезнь, но она не даёт ему право, налево и направо, делать работу нормальных людей невыносимой.

После этой перепалки, ему запретили контактировать со мной, от чего я вздохнул с облегчением. Но уже на следующий же день, он начал распускать слухи обо мне, при чём такие нелепые, что мне несколько человек сказали, какой бред сивой кобылы он несёт. В этот момент, мне было уже нечем это терпеть и посчитав, что раз уж он поступил как крыса, то и у меня есть полное право, поступить как крыса.

Дед Максим, парковал свой автомобиль, ровно под знаком, "стоянка личного транспорта на территории запрещена", поэтому, я купил огромную наклейку СтопХам, примерно 50х50 и на следующий же день, наклеил её прямо ему на лобовое. Благо, ремонт государственного ведрища под брендом лада, я уже закончил, от чего и не переживал за последствия и уехал с ремонтной базы, на служебной даже в тот же день.

Целых два года, отечественный автопром, на котором я работал, магическим образом не ломался, но недавно, на автомобиле сломалось примерно всё и мне пришлось снова ехать на рем.базу. Там, я снова встретил Максима и случилась словесная перепалка, а через час и физическая. Обменялись парочкой ударов и нас разняли.

Каждый считает, что он прав. Работяги, считают, что я прав. Приближённые Максима, что он. Начальство никак вмешиваться не хочет и даже оформлять конфликт по закону тоже. Я собираюсь посещать ремонтную базу, только с горстью перцовых баллонов и полеуретановый ножом (резиновый нож), для устрашения. Что бы вы сделали на моём месте и как разрешить ситуёвину по закону?

Хочу ещё добавить, что этот слесарь, мне ни разу не начальник. То есть, я мог бы вообще никогда не делать то, что он говорит, но он так много и постоянно оскорбляет буквально каждого, что рабочий процесс становился просто невыносимым. Ты думаешь не о работе, а он его пустых словах, о которых он даже не задумывается. (Большинство работников солидарны со мной. Они с первого дня работы со мной, говорили, что им это тоже всё надоело, но им просто выгодно молчать, из-за его расположения. Он реально помогал только тем, кто поддерживал его сплетни. Остальным же, он помогал лишь сквозь зубы и только по просьбе еачальства)

Максим кстати трудоустроен аж на три ставки, потому что работать некому, поэтому его и ставят в помощь 24/7. Не смотря на это, выполняет он свою работу нехотя и только с давление начальства. Ну и работает 5/2 по 8 часов, не смотря на три ставки.

Сразу скажу , что увольняться или что-то незаконное не предлагать. Работа мне ещё нужна, потому что никуда больше не берут без опыта, но и в тюрьму садиться тоже я не намерен. Кстати, Съёмка на рабочем месте разрешена, но только каких-либо нарушений. То есть, нельзя снимать всё подряд, в ожидании выходки максима.

Показать полностью
7

Обзор на лучшую работу (подработку), для петралхэда часть 1: (слишком длиннопост)

Начнём сразу с определения: «Петролхэды» (petrolhead) — автомобильные энтузиасты, любители автомобилей. В оригинале название образовано от слов petrol (бензин) и head (голова). Кароче говоря - люди, фанатеющих от бензиновых автомобилей.

А теперь предыстория:
Лето. Август. Я, второй год работаю в горводоканале, на Шниве и активно ищу прибыльную подработку на отпуск, дабы и зубы подлечить и на чёрную пятницу осталось. Месяцем ранее, я уже обзвонил всех знакомых работодателей, спрашивая, о имеющихся подработках на месяц, но ни у кого не было интересного предложения по цене.

Внезапно, в случайную пятницу, мне звонит бывший начальник, с предложением заработать 70 косых, буквально за две-три недели, просто скатавшись туда и обратно. (Обзор на работу на бывшего начальника: vk.com/wall-189788760_417767
vk.com/wall-189788760_417845 ) При дальнейшем расспросе я узнал, что надо будет, всего лишь то съездить во Владик, забрать там седан Тойоты 2009 года выпуска, подготовить к зиме и приехать на нём обратно в мой город. При этом, я мог вообще не торопиться с доставкой. Мне дали аж тридцать дней, чтобы уж наверняка, машина приехала целой и исправной.

Начальнику не хотелось отправлять машину на автовозе, потому что он боялся, что её как-нибудь повредят или сопрут с неё чего нибудь. А я у него регулярно брал подработку водилой/грузчиком, так что - был для него доверенным лицом. Я ещё тогда не понимал, почему он так волнуется, за Тойоту 2009 года. Ну уж на такую то старую машину, уж можно найти условную дверь или бампер за адекватные деньги. Но я тогда ещё не знал, ЧТО это за Тойота, ведь её название, произнесённое начальником, было мне не знакомо.

Недолго думая, я согласился. Опыт, в перевозке авто на дальняк у меня уже был, сроки были хорошие, а деньги платили не малые. (Обзор на мой предыдущий опыт: vk.com/wall-189788760_449637 ) (По крайней мере для меня) В эти же выходные, был подписан договор. Начальник дал корпоративную карту (он был юр.лицом), страховку на автомобиль, в которой я уже был вписан, путевой лист, билеты на самолёт до Владивостока и пожелание ровной дороги. Срок вылета - 10 октября.

В понедельник, с лёгкой походкой, подойдя к кабинету руководителей моего отдела, в богодельне, под именем "горводоканал", я попросил дать мне отпуск с шестого октября. Руководство согласилось моментально. Потому что обычно, работяги идут в отпуск летом, от чего, работы много. А в остальные времена года - наоборот, сидят и балду пинают.

Полтора месяца, я спокойно работал и в ус не дул, ожидая долгожданного отпуска. В день вылета, у меня уже была собрана сумка, в составе которой находился ровно один комплект одежды и малость лекарств. А положил я так мало потому, что летел я, на борту одной, печально известной компании. От чего, не хотелось рисковать и брать полноценный чемодан.

Уже в самолёте, от скуки из-за долгого перелёта, я начал внимательнее читать документы, выданные мне начальником. И в документах на автомобиль, увидел размеры этого седана. 5.3 метров в длину и при этом, это был именно седан, а не пикап, как я изначально подумал. Весь полёт я гадал, что же это за автомобиль.

Приземлившись в приморском городе, я первым делом, начал гуглить, какой же всё таки автомобиль, мне придётся перегонять, через пол страны. Зайдя на драйв, я читал о нём взахлёб. С каждым прочитанным предложением, улыбка на моём лице, растягивалась всё больше и больше. Именно в этот момент я понял, что хочу увидеть этот автомобиль, как можно скорее.

Т.К. летел я всю ночь, я ожидал, что посплю в самолёте, а на утро просто начну сразу работать свою работу. Но из-за морской болезни, поспать мне не удалось. Но не смотря на это, я был полон решимости забрать машину, как можно скорее. Поэтому, первым делом я помчал в ростикс. Ну не буду же я на голодный желудок машину осматривать. Благо, пешком я ходить люблю)

Плотно пообедав и посмотря пару роликов, про эту почти шестиметровую баржу, я чуть ли не скакал от радости, в ожидании поездки, на этом чудо-пепелаце. Заказал быстрейшее такси до нужного адреса и полетел на комфорт плюсе, в виде "Тойоты прогрес", в сторону порта.

Приезжаю, плачу таксисту и залетаю в офис конторы, по доставке автомобилей из страны восходящего солнца. Иду сразу в отдел выдачи и прошу первого попавшегося сотрудника, показать мне заказ такой-то. Показав документы сотруднику, меня уводят на парковку и показывают её...

На парковке стояла просто в идеальном состоянии Тойота Сенчури. Тем, кто не живёт за Уралом - поясняю. Это автомобиль, на котором два десятилетия ездил президент Японии. Конечно не на конкретно этом, но на такой же модели в кузове лимузин. Просто представьте. Седан, размером с Майбах, под капотом пятилитровый, японский V12, коробка автомат, пневмоподвеска, массаж сидений и всё это за ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ!!! А самое главное - пробег: 32 000км по Японии. Автомобиль буквально как с завода!Я не знаю, как начальник смог вымутить ТАКОЙ автомобиль, за три миллиона рублей. Ибо в наше время, три миллиона, будет стоить одна лишь растаможка такой машины! Это реально был самый дешёвый автомобиль с V12 на то время. Да и сейчас наверное тоже.

Ещё немного расскажу, почему я восхищаюсь этим автомобилем. Т.К. - это Тойота, то она не могла не унифицировать запчасти, поэтому пошла по пути азиата из мема PPAP. Взяла JZ, взяла ещё один JZ и срастила их в V12. В итоге получился идеально сбалансированный двигатель, как и любой современный V12, на который, хоть монетку клади. На каждую "голову" двигателя, свой, отдельный блок управления. То есть, даже если хоть что-то случится, в одном "горшке" в одной из "голов", можно попросту отключить её и ехать в прежнем комфорте на половине "горшков"! Тойота, даже V12 сделала надёжным, в представительством то седане!

Ну и конечно же, куча опций. Пневмоподвеска, доводчики дверей и багажника, массаж сидений, аналоговый телефон, диктофон,сидения и шерсте-ткани, управления климатом и радио с задний сидений, пепельница и прикуриватель для каждого пассажира, СЕНСОРНЫЙ экранчик с завода с GPS навигацией (работает только на территории Японии), отверстие в спинке сидения, чтобы пассажир мог вытянуть ноги в автомобиле! Да одних только подушек безопасности в этой Тойоте больше, чем клапанов в двигателе у гранты! Кароче говоря - настоящий премиум. (Имеется в виду премиум для государственного работника. Типа без излишеств.)

Далее, я достал, заранее заготовленный лист А3 с зеброй и осмотрел кузов, на предмет вмятин. На кузове было всего две вмятинки на багажнике, как и указано в транспортировочном листе. Ну и толщиномером разумеется тоже промерили. (Кузов кстати, был окрашен в несколько слоёв! И это с завода!) Посмотрели салон, документы, днище и наконец покатили машину на подъёмник. Почему не завели? Потому что по регламенту, надо было ещё посмотреть эндоскопом в цилиндры.

Посмотрели, согласовали и стали ждать. Я отправил фото машины начальнику, а они отправили доверенность и путевой лист, своему начальству. Дело было к вечеру, так что я начал обзванивать ближайшие отели, дабы заселиться там на два-три дня, ведь машину нужно было ещё подготовить, к столь дальней поездке.

Я уже успел заскучать, заказать две доставки еды и чуть ли не уснуть на гостевом диване, как меня наконец подозвал менеджер и отдав ключи и документы, дал добро на акт приема передачи автомобиля. Я был рад до безумия! Просто полетел в машину и наконец завёл её.

До этого, её заводили только в сервисе, после эндоскопа. Ещё тогда, она удивила меня своим звуком, но когда я сел в салон и завёл её... Я ВООБЩЕ не услышал звук мотора! То ли шумка такая хорошая, то ли мотор так и должен заводиться, но его вообще не слышно. Как будто в электрокар сел.

Время было уже 10 вечера, так что, я с ходу поехал в ранее забронированный отель. Разумеется с крытым паркингом. Я думаю, кто был во Владике, тот догадается, о каком "отеле" идёт речь. Заселился, поужинал и лёг спать, как убитый.

Утром же, спешно позавтракав, я начал выполнять поручения начальника по списку. В багажнике Тойоты, были некоторые тюнячки, которыми японцы обходили, так называемое "джентльменское соглашение". Всё же понимают, что ну не может быть, на пятилитровом V12, всего 280 лошадиных сил.

Садился за руль Тойоты я, как будто японский барин в японскую Волгу, сразу же попадая, в мир роскоши и комфорта. Во всей этой роскоши и комфорте, я поехал к знакомому начальника, занимающемуся, такими переделками. По сути, в машине надо было, всего то, поменять пару блоков управления на кастомные, приплывшие вместе с машиной, отшить экологию, прописать иммобилайзер и всё. Ну и пока он всё это делает, я как раз поменяю колёсики на автомобиле.

Хоть машина приехала на свежей резине, 2021 года, ей всё равно нужна была новая, т.к. на дворе октябрь и нет, да и да, так и пойдет какой нибудь небольшой сибирский снежок ночью. А меньше всего начальнику хотелось, чтобы самый ответственный его сотрудник, намотал на столб, самую премиальную японскую машину 90ых, на заднем приводе и с пятилитровым V12. Именно поэтому, я пошёл пешочком в ближайший магазин покрышек.

Почему пешком, а не на такси? Потому что я знал, что закончу быстрее, чем знакомый начальника и начну заниматься *****й. А именно этого я меньше всего желал. Возможно вы меня не поймёте, но лично мне, тяжело сидеть на одном месте, когда я горю своим делом, а у меня нет никакой задачи.

Я четыре раза ходил в магазин, покупая по 2 штамповки или две зимних шипованых покрышки. Зачем ещё и штамповки? Начальник не хотел, чтобы ещё и оригинальные диски повредились по пути, а раз мне всё равно другую резину ставить, то и на штамповки можно раскошелиться. К вечеру я закончил и также пешком, пошёл к отелю, на боковую.

На финальный, третий день, у меня была задача, сходить в строительный магазин и купить пенопрлпилена (хз как он правильно называется), для оклейки машины перед выездом. Это надо, чтобы камушки с дороги, насекомые и прочее, не повредили ЛКП автомобиля по пути в Новосибирск.

Уже туда, я всё же решил арендовать Ниссан АД, ибо материалов нужно было много. Кстати не дорого, всего 1000₽ в день, за двадцатилетний универсал в хорошем состоянии. Приехал, купил, погрузил, вернулся, заклеил машину. С мозгами машины, уже как раз было закончено.

Снова в отель, снова на боковую, снова пробуждение, но на этот раз после завтрака, я выписываюсь из номера и иду окончательно забирать машину из сервиса. Подходил я к сервису, с каким-то воодушевлением и духом приключений, веющим, от предыдущей моей подобной поездки поездки.Взяв у работника сервиса ключи, я с трепетом завожу мотор и неожиданно для себя, слышу новое звучание. Оно появилось, из-за вырезанного катализатора. Немного опешевши, я сообразил от чего звук и потихоньку отправился на самую большую разборку за расходниками, на всякий случай. (Свечи, катушки, генератор, аккумулятор и подобное)

Нагрузив полный багажник хабара и плотно покушав в Фаст фуде, я наконец-то начинаю свой путь до Новосибирска. Естественно, первый делом, как настоящий петралхэд, я проверил разгон до сотни. Цифры приблизительные, но до тюнинга, была примерно 9-11 секунд до сотни, при плюс пяти. А уже после 7.5-8 сек. При плюс десяти. Ощутимая разница. Но из-за этого пострадали переключения. Теперь, коробка при нажатии педали акселератора в пол, переключалась на верхах, из-за чего, коробка работала то плавно, то не очень. А какая плавность хода у этой баржи! И да, едет она прям как лодка или катер. Проезжая лежачих (полицейских), ты их вообще не замечаешь! Как будто плывёшь по волнам. Да и общая тишина в салоне, просто зашкаливает. Даже на скорости, которая сильно превышает установленное законом ограничение.

Первая остановка случилась в Хабаровске. Чтобы не ехать до читы ночью, я решил поспать в Хабаровске. Да и к тому же, начальник говорил не торопиться, дабы не напортачить. Снял комнату, поспал, поел и двинул дальше.

У меня очень плохо получается описывать какие-то эмоции или ощущения от происходящего, так что опишу в общих чертах. В дороге, я в основном слушал музыку, смотря на виды за окном, слушал аудиокниги и иногда апвоут и тучного жаба. Не знаю как ещё описать этот элемент работы, который на мой взгляд самый важный.

До Читы также ничего не произошло. Я просто всю дорогу ехал за КамАЗом и не обгонял его. Нет. Не потому что правый руль. А потому что начальник мне сказал, как можно меньше рисковать. Да и сам автомобиль располагает к спокойной и вальяжной езде на пневме. Проехал больше двух тыщ. километров за двое суток. Спать в машине, хоть и неудобно, из-за двух летних колёс в салоне, но приемлемо. Двигатель на холостом вообще не слышно, а печка жарит нормально. Только вонь бензина из канистр, мешала спать.

Дальше всё как у всех. Два дня почилил в Чите, отоспался и поехал в Иркутск. Там познакомился с местными любителями жэндэльме и потусил с ними в гаражах. Так сказать , приобщился к местной культуре. Через пару дней, снова поехал дальше. Ну и таким вот Макаром ещё за пять дней я добрался до Новосиба. Вот так вот, за тринадцать дней, я добрался до Новосибирска.Добравшись до родного города, я, как ответственный работник, первым делом поехал показывать данный пепелац друзьяшкам. Ну не мог я упустить такой шанс. Девчата естественно вообще не понимали, что это за авто и реагировали примерно: "Ну Тойота и Тойота. Чё бубнеть то?"

А вот пацаны, когда оторвались от ремонта своих некро альтез и фориков, моментально ачешуели! Побросали всё и поздравляли меня так, как будто у меня сын родился. С нетерпением отмывая руки, от масла и говчи, они спешно ждали, пока я сдеру транспортировочный паралон с машины и покажу её во всей красе.

Пацаны уже и так всё знали, так что, в основном, я рассказывал девчатам. Немного погазовав на месте и по обсуждая поездку, мы начали расходиться. Я прокатил нескольких человек, кто был в чистом и поехал ужинать и сдавать автомобиль. В очередной раз, поедая баскет фри из ростикса, с меланхоличным взглядом, смотря на сенчури, я вспоминал всю поездку и мечтал о покупке такой машины.

Утром, на следующий день, я уже стоял у порога гаража конторы начальника, чтобы он, приехав на работу, первым делом увидел свою новенькую Сенчури и обрадовался. Впрочем, так и произошло. Я специально не говорил начальнику, когда приеду, чтобы увидеть его лишний раз счастливым) (он мне как корефан)

После рукопожатия и осмотра машины, бывший начальник поблагодарил меня и пригласил в кабинет. Выплатил мне заработанные деньги и ещё немного сверху, за экономные траты. (Я бронировал дешёвые отели и кушал по утрам в столовых) А также рассказал, зачем ему эта машина.Королла Е140 его жены сломалась (стаканы вошли в салон. Машина была ввезена из ОАЭ) и он отдал ей свой прадик, а сам он начал ездить, на рабочем Мерседесе спринтере. А тут как раз, ему подвернулось выгодное предложение и он купил эту машину. (Он вообще фанат этой марки. У него вся коммерческая техника от Тойоты или её дочерних компаний и личный автомобиль тоже Тойота. Только спринтер у него был немецким, потому что он возил сына на соревнования за границей, а там обычно нет запчастей на Хино, Тойоту и Субару. Да, Субару ещё и грузовики делала)

На вырученные деньги, я полечил зубы и накупил всякого на чёрную пятницу. А начальник до сих пор катается на сенчури и в ус не дует. Правда катается только летом, от того, что машину ему жалко.

(После написания обзора, я позвонил начальнику и спросил, как он смог купить автомобиль за такие деньги. Оказывается - это была услуга за услугу. Он помог им с транспортировкой оборудования в их новый филиал в Новосибирске, а они ему скидку на их товар.)

(фото взял из интернета, потому что начальник был против ИРЛ фото в обзоре)

Оценки:

З/П 9/10: (70 000₽ + ещё 12 000 наличкой, за экономию средств бывшего начальника) Собственно то, ради чего я и шёл работать, меня полностью устроило. Да, мне заплатили меньше, чем по рынку подобных работ. За то мне дали больше возможностей в самой поездке и вообще никак не следили за мной, от момента покупки и до момента доставки машины к начальнику. Либо, я просто не заметил слежки.

График 10/10: я бы даже сказал - как по кайфу из 10: За месяц, можно и два автомобиля пригнать, а мне дали задание, пригнать всего один. Так что хоть за трактором всю дорогу едь, тебя всё равно никто торопить не будет.

Комфорт 7/10: обычно, спишь/питаешься/моешься/испражняешься ты в отелях или хостелах, что довольно комфортно. Но один раз в машине, поспать всё таки пришлось. Да и справлять малую нужду, время от времени хочется, а у обочины , подходящее место для остановки, есть не всегда.

Эмоции 10/10! Нет! 12/10! Мало того, что присутствует вайб приключения, так ещё и внутренний ребёнок вопит от счастья. Это ощущается, как детское приключение, когда вместе с друзьями, пошли в соседнюю деревню, исследовать заброшки. Вот прям какой-то дух приключений, по другому не описать.Начальство 10/10: работать на корефана - одно удовольствие. Ты стараешься ради него, а он старается ради тебя. Оба в выигрыше.

Рыгучесть 5/10: никогда не спите вместе с канистрами бензина, в одной машине. На утро будет кружиться голова и неприятная отрыжка.

ДПС 7/10: бывало останавливали и интересовались что за машина. Спрашивали документы. Бывало долго морозили с путевым листом. Она никогда не видели, чтобы его выписывали, на легковую машину, да ещё и на месяц.

Дороги 3/10: дороги ДАЛЕКО не везде хорошие. Очень часто бывало, что я шоркал днищем дорогу, проезжая разные ухабы и колдо*****. Я конечно ехал по навигатору, но сомневаюсь, что есть дорога через разные деревни, которая была бы лучше федеральной трассы.

Итог 9/10: такая работа мне очень нравится и я бы так работал, хоть всю жизнь. Проблема только в том, что 99% подобных заказчиков, не хотят заключать договор, что черевато попадаловом. Да и заказывают чаще всего хэтчбэки, в которых спать не удобно, как собственно и ехать. По крайней мере с моим ростом уж точно.А теперь оценки самой машины:
(Без них, обзор был бы не полноценным, для петролхэда)

Комфорт 9.9/10: как бы это не было прискорбно, но объективно, есть автомобили и по комфортнее. Типа Роллс-Ройса или бэнтли. Но всё же, Сенчури - это невероятно комфортный автомобиль, именно с точки зрения поездки.
Удобство водителя 9/10.
Удобство пассажира 10/10.

Мультимедиа 2/10: карплэй? АУКС? Андроид? Забудьте! Эта тачка, родом из 90ых! В ней есть толь DVD проигрыватель, кассетный магнитофон, радио и аналоговый телевизор. Так что, в пути или при трапезничестве, вам придется пользоваться смартфоном. Либо, закачивать всё на диски или кассеты, как 20-25 лет назад.

Разгон 5/10: да, для пяти литров, восемь секунд - это мало. Но и автомобиль не для этого предназначен. Тойота вообще поставила сюда V12, исключительно ради комфорта и плавности. То есть, они намерено сделали автомобиль медленнее конкурентов, ведь предназначался он, для государственных работников, высокого уровня и законопослушных граждан, а не для богатых мажориков и хасанщиков на заднем приводе.

Да, можно прикрутить турбину или компрессор, можно поставить сиквентал, можно заварить диф. Но зачем всё это? Хотите корч - делай как пацаны из tpo secret. Свапайте один только мотор, в спорткар и тогда уже тюнингуйте его, хоть до тысячи сил. А Сенчури, должна оставаться в стоке. ИМХО

Тюнингопригодность 1/10: весь тюнинг на неё - это гаражный самопал. Так что, если захочется её как-то проапгрейдить, то придётся неистово колхозить всё подряд.

Выхлоп 10/10: машина и в стоке звучит солидно, а некоторые умельцы, научились делать машине выхлоп, как у ламбы. Вот тогда, машина начинает звучать, вообще не под свой внешний вид.

Внешний вид 5/10: максимально сдержанная машина. С виду, обычная Тойота из 90ых, без каких-либо вычерностей и выпячиваний. Исключение разве что составляет хром. При чём прям металлический хром, как на американских автомобилях тех лет.

Цвет 9/10: цветов мало, но они красивые, дак ещё и называются, по типу "полуночная роскошь".

Отделка салона 10/10: почти во всех комплектациях шерсть и велюр. Самые удобный и самый прочный материал, на котором я когда либо сидел. Японцы реально знают толк в материалах. Были конечно и на кожаном салоне, но это редкость.

Эмблемы 5/10: на машине, нигде нет значка Тойоты, везде значок феникса. Эта птица, как и вся продукция Тойоты, восстаёт из пепла, в любых гаражах России, даже, если сломается пополам или намотается столб. При чём значки, довольно компактные и не вычерные. Смотрятся гораздо лучше, чем звиздень, на половину радиаторной решётки, как у одного немецкого бренда.

Надёжность 10/10: бывший начальник говорит, что машина, ломается даже меньше чем прадик, в пересчёте, на моточасы. Пока что, за два года, он менял только расходники и несколько сайлентблоков. Или как говорил классик:


Головосворачиваемость 10/10: каждый второй мужик, глазами провожает эту машину. За Уралом, большинство покупают прули, от того, когда человек видит не знакомый пруль, он пытается осмотреть его и понять что это.

Ремонтопригодность 9/10: всё, кроме кузовни и подобных, долгоживущих запчастей, легко покупается в местных магазинах. Тойота унифицировала большинство запчастей.

Почти все сервисы, берут эту машину в ремонт. По сути, там нет ничего сверхъестественного. Только мотор V12, да пневма с кучей электроники.

Расход 5/10: по трассе 15, по городу 20. Если крутить пятаки и ездить газ в палас, то 28. Много. Но это плата, за надёжный мотор и автоматическую коробку передач. В третьем поколении Сенчури, уже стоит вариатор и гибрид.

Ликвидность 1/10: вы никогда её не продадите за те деньги, за которые купили. Нормальным людям нужен низкий расход, а богатым людям, важна мультимедиа и статус. Так что не рассчитывайте купить её за шесть лямов из Японии и продать за десять. Купите лучше Камри или Краун. У них ещё осталась, хоть какая-то ликвидность.

Лёгкость покупки 5/10: в России таких в продаже почти нет. Куда проще, привезти с Японии. На прямую, такой автомобиль не привезти в целом состоянии. Так что, приходится искать пути доставки, через соседние страны, соответственно и оплата в крипте и высокие риски. Плюс высокий утиль сбор, который недавно сделали высоким, даже для физических лиц. Кароче, слишком дорого вам это обойдется. Благо, хоть есть компании, которые могут сделать это всё за вас.

Управляемость 4/10: она присутствует, но машина явно не для гонок. Уже лучше американских автомобилей 90ых, но ещё не дотягивает, до немецких седанов 90ых.

Состояние 10/10: Автомобиль буквально как новый.

Лакокрасочное покрытие 10/10: На момент событий обзор, машине было 13 лет, а она была вся в родной краске, без рыжиков, сколов, царапин и подобного. Только лак кое где слез. Машина покрашена, примерно в 7-8 слоёв, от того выдерживает все испытания климатом с достоинством.

Гарантия 10/10: гарантия на автомобиль 100 лет! По крайней мере, так пишут на Драйв2. Естественно при условии, что вы постоянный житель Японии и обслуживаете автомобиль, исключительно в дилерских центрах Тойоты.

Багажник 10/10: размером с багажник какого-нибудь Линкольна 80ых годов. Влезает два полноценных колеса и ещё пол сотни киллограмм расходников.

Итог 5/10: Если ты живёшь на юге страны, рядом с границей и готов ездить раз в год, для продления документов, то покупка такой старушки, через Абхазию или Армению - это твой выбор. И то при условии, что ты готов мириться с большим расходом, старой мультимедией и дорогущими, уникальными покрышками, поглощающими звук.

Во всех остальных случаях - никому не советую брать такой автомобиль. Стоить при прямой растаможке, он будет как б/у 911 или б/у кОен, а современных функций у него будет на уровне Ниссан Глории начала 00ых.

Показать полностью 9 1
5

Обзор на получение образования, исключительно для повышения на работе:

Работая в горводоканале, я узнал от коллег, что существует доплаты за проф. мастерство. То есть за стаж, за количество категорий и т.д. Доплата за высшее образование, разумеется тоже есть.

Переместясь в кабинет начальника и задав этот вопрос, мне сразу с порога, грубым тоном сказали, что никакого целевого обучения у них нет. Но, если сам поступлю на заочное - на сессии отпускать будут. При чём с сохранением заработной платы. Также я спросил, какой направленности образования мне надо получить. После их ответа: "вообще любое", у меня созрел план.

Т.К. высшее образование я ещё не получал - для меня это было бесплатно, а значит, что хотя бы о деньгах мне париться не придётся. Поэтому, я решил выбрать самое простое по изучению, при этом достаточно прибыльное, но при этом, чтобы было мало человек на одно место было. И я нашёл!

Какой конкретно это был университет я не скажу, чтобы вы не передали им мой обзор и меня не отчислили. Но, чтобы было понятнее, представьте свято-тихоновский университет, только в десять раз беднее, с обучением на попа. (Да-да, того самого в рясе и с крестом на шее) Фото свято-тихоновского. университета я приложил к посту. Почему на попа? Просто я уже десять лет хожу в церковь и многое уже знаю, что мне облегчит обучение.

Хоть я и поступал на заочку, экзамены мне всё равно надо было сдавать лично. Надо было сдавать математику, русский и основы богослужения или что-то в этом роде. Учиться кстати на попа 5 лет. Зная всё это, я приехал в соседний город, подавать документы. Конкурс был, всего три человека на место, в то время как в родном городе, было по 10-50 человек на место.

Меня оформили и скинули мне на флэшку 100 БИЛЕТОВ, которые надо было выучить перед экзаменами! Опечаленный и подавленный, я поехал домой, в предвкушении ежедневной зубрёшки теории вероятности, ПРЯ и библии.

Благо, на пути домой, мне нужно было заехать к бабушке на дачу, чтобы помочь ей с дровами. У бабушки на даче, живёт сосед, который собирает по всему ПГТ металлолом и сдаёт его. Он, нечаянно подслушав наш разговор с бабушкой, о моём образовании, вызвался мне помочь, рассказав, как он получил образование в молодости.

Он меня отвёл в свой гараж и рассказал ТАКОЙ авантюрный план-капкан, что по завершению его разговора, я прыгал от радости и был полон решимости осуществить это! Весь оставшийся день, я ходил с хитрой улыбкой и продумывал свои действия. Бабушка, пыталась выпытать, что же мне всё таки сказал сосед. Но Я знал, что бабушка этого не одобрит, поэтому молчал.

Чтобы подготовиться к вступительным экзаменам, у меня было два месяца, так что я начал готовиться, не покладая рук. Учил так, чтобы выученное, совпадало слово в слово с написанным!

И вот, день экзамена по богослужению. Август. Холодно. Я приехал на экзамен точно вовремя. На контроле вещей, демонстративно положил пятак под пятку, подул на кольцо из бижутерии и левой рукой сдал свои вещи. Я это делал специально, ведь экзаменатор, по совместительству наш будущий препод, следил за каждым этапом. (Меня кстати наругали, за липкую обувь)

И вот, экзамен. В большой аудитории, сидели человек 30. Начали вызывать по фамилиям к столу, тянуть билеты. Я был где-то в середине, что было мне на руку. Приходит моя очередь. Я с левой ноги начинаю идти к столу. Подойдя к билетам, левой рукой тяну первый попавшийся и восклицаю: "13ый! Чёрт, не счастливый!". Быстро кладу обратно и молниеносно перемешиваю!

Препод, даже не успел понять, что происходит, как я уже закончил. Возмущённый, он говорит мне: "настоящие христиане, не верят в приметы! Вытянул 13ый - отвечай 13ый!". На мои возражения, он просто нашёл 13ый билет и всучил мне его в руки, веля начинать.

Неверя, что это сработало и Скорчив рожу, я неуверенно начал. Идеально рассказав билет, я услышал похвалу от препода и фразу, что я зря переживал, ведь рассказал на пятёрку. После этих слов, я обернулся и направился к своему месту. По дороге на своё место, я лицезрел хихикающих абитуриентов, которые поняли, что я провернул.

После окончания экзамена, я слинял первым, чтобы не дай бог меня не оккупировали студенты с расспросами. Если кто не понял, я учил только 13ый билет и народные приметы, чтобы отвечать только его. А всё остальное время, учил математику и русский, чтобы их хорошо сдать, без подобного мошенничества.

Остальные экзамены, я к сожалению сдал на тройки, но из-за моего блестящего результаты на первом экзамене, я всё таки поступил. Не знаю, рассказали ли студенты, о том что я сделал преподу или нет, но ко мне с его стороны вопросов пока не было. И слава богу.

Учиться в целом не сложно. Тебе отправляют лекции, ты их читаешь, а потом сдаёшь сессию. Всё как у всех.

Оценки:

Преподаватели 8/10: Приятные идейные люди. Стараются обучать и это видно. Естественно, в любой семье не без урода, поэтому 8/10.

Аудитории 5/10: советское здание. Ремонта давно не было, но хоть столовая есть и на том спасибо.

Столовая 1/10: питание очень скудное, а когда идёт пост, то там не подают мясо и подобное. Лучше уж брать еду с собой.

Сайт 5/10: сайт в духе 2014 года. Всё понятно и информативно, хоть и выглядит убого.

Однокурсники 10/10: встречаемся только на сессиях. Обычные богоугодные ребята.

Доплата 5000/5000: да, я всё это затеял, за доплату в 5000₽ в месяц к зарплате. К сожалению, я её получу только по окончанию учебного заведения.

Стипендия 2/10: 1600₽ если учишься без троек. + Социальная стипендия за малоимущество 600₽.

Расположение 1/10: находится в очень маленьком городе, до которого долго ехать. Так что на сессию надо выезжать в 2-3 ночи, чтобы успеть. И это ещё на своей машине. На автобусе лучше вообще за день до сессии выезжать и снимать там мотель на сутки.

Рыгучесть 5/10: если вы не жили в деревне, то обязательно рыганёте от запаха навоза и коровьих лепёх на территории учебного заведения.

Учебный материал 8/10: почти весь электронный. Иногда не читабельный, но благодаря нейросетям, многое получается адекватно прочесть.

Реакция работодателя на моё будущее высшее образование 5/10: начальство покрутил пальцем у виска. Работяги же, восхитились умом и сообразительностью.

Фотки взял из интернета, дабы не палиться.

(В конце накидал мемов, чтоб вам было не так скучно читать это)

Показать полностью 7
6

Обзор на наушники cmf buds 2 pro

Почему именно эти наушники? Мой музыкальный вкус - это что-то среднее, между пацаном из мема "я люблю басы" и анигиляторной пушки. А потому, я искал наушники именно по отзывам в пределе 5000₽.

Конкретно, я люблю музыку в жанре хип-хоп и дабстеп, но отдельные треки "культовых исполнителей" других жанров, мне тоже нравятся. Неудивительно, что в отзывах на эти наушники, чуть ли не 30% отзывов в духе: "dolbit normalno, pochti kak v moey BKshnoy jeege s bunkerom", именно поэтому я их и взял.

Начнём с главного - звук: 9/10:
Басс объёмный, но не настолько же глубокий и слэмный как у проводных sony за ту же сумму. (Не помню их название, они у меня уже 5-7 лет) В остальном звучат хорошо, электронную музыку слушать приятно. Я брал именно из-за басса + без провода, так что оцениваю именно по этому критерию.

Кстати о цене: 10/10:
2400₽ на озоне с новогодними скидонами. А в красивом оранжевом цвете, такие же стоят в два раза дороже!

Шумодав 8/10: на уровне проводных сонек. Я ожидал большего.

Дальность сигнала 10/10: метров 7-8 держит стабильно. дальше уже с перебоями. До этого были тюменские Илоны Максы, в сравнении с ними - небо и земля.

Влагозащита 10/10: выдержали дождь и снег.

Удобство 2/10: очень толстое и короткое основание, как у китайской груши. Не плотно прилегает, из-за чего портится звук и работа шумодава. Приходится прям вдавливать их в уши, чтобы они давали звук хотяяябы на уровне сонек. Первое время вообще выпадали из ушей при беге, пока не начал их вдавливать в уши.

Комплектация 7/10: в целом всё как у всех, но дополнительные амбешшуры (в рот понятия не имею как они правильно называются) имеют одинаковый размер, что неприятно. Пришлось докупать удлинённые амбешшуры.

Дизайн - пофиг/10: пусть хоть в спичечном коробке лежат мне пофиг. Лишь бы заряд долго держали.

Эквалайзер 10/10: Идеальный эквалайзер для тех, кто вообще в этом не хочет разбираться. Чисто три ползунка. Басс, treble и ещё что-то там...

Аккумулятор 9/10: на день хватает, зимой работает, в жару работает. А большего мне и не надо) (Примерно 5-6 часов работы осень и весной. Зимой меньше, летом больше)

Износостойкость 2/10: глянцевые. Легко мараются и царапаются, а чехлы на них уродливые.

Надёжность 10/10: за одиннадцать месяцев ничего не сломалось.

Крутилка 7\10: С помощью неё, можно изменять громкость и останавливать музыку. Минус - легко нажимается в кармане. В целом, если разрабы немного утопят её в корпус - станет 10\10.

В целом - нрааааица) считай купил те же самые Соньки, но без проводные.

Показать полностью 4
7

Обзор на ПК, купленный с OZON:

Началось всё с того, что у меня, сдохли оба вентилятора, на древнем ископаемом, под названием gtx550ti. Из-за чего, мне пришлось смотреть цены на вертушки или видяху целиком. Знатно удивившись от цен и количества налюбливания на авито, я решился купить новый ПК в кредит. После созерцания процентов на потребы я был не просто удивлён, а трижды обескуражен! Видимо, мой банк за мной следит и решает на этом заработать. На следующий день, я получаю уведомление, о персональном предложении рассрочки, при покупки электроники на озоне. Тогда то я понял, что все звёзды сошлись, ибо за те деньги, которые у меня были, я мог только что-то на пеньке и 1650. (имеется в виду без б/у запчастей) А с рассрочкой, я бы смог купить отличный новый ПК. (какой я тогда был наивный) (дело было в 2023)

В предвкушении, я скачиваю приложение и начинаю смотреть ассортимент. Большинство сборок "рефрешеред", без видеокарты или на rx580. Поэтому, я увеличил бюджет, решив не брать новый Моник и Клаву с мышью. И нашёл его...

Первое же предложение, после увеличения бюджета, был ПК, за 40 000₽, на 1660 супер, райзен 1600, SSD на 500гигов и 16 гигами оперативки, а также, естественно с ЭрГэБэ подсветкой (школьники дуреют от этой прикормки). А самое главное - была гарантия 12 месяцев на весь ПК.

Собрал такую сборку на е2е4 - получилось 57 000₽. (вместе с кабелями, термопастой, аналогичной клавиатурой и мышью) После этого, я точно решил, что надо брать, тем более, с рассрочкой без процентов и платежом в две с лишним тысячи в месяц.

Ехал 10 дней. Приехал опломбированный в двух коробках и кучей пупырки. Осмотрел на пункте и забрал. Убрал транспортную заглушки, наклеил дополнительную пломбу (не понимаю, как их ещё не разорили школьники, прикидывающиеся, что им не положили видеокарту.), всё подключил и наконец, нажал кнопку пуск.

ПК запустился, буквально за 10 секунд. После всей жизни на HDD - это было для меня приятной инновацией. Меня встретил десятый шиндовс 22h2 и папка с надписью: "НЕ УДАЛЯТЬ". Нашёл номер тех. Поддержки, написал им в вотсаппе. Оказалось, что они активируют тебе виду, КМС активатором, только после того, как ты оставишь отзыв. "Прикольно", подумал я и активировал всё сам. И в карточке товара, действительно 500+ отзывов по типу: хороший товар, приехал быстро, подсветка красивая. Первый рэд флаг, подумал я. 17 тыщ. "Сэкономил", сказала жаба, душившая меня.

Первый месяц, ПК работал идеально! Просто мечта, по цене современной (на тот момент) видяхи. Но через месяц, сдохла винда. Сначало, я был оптимистом, думал, что обычная переустановка поможет. Но как вы уже поняли - буй (речной) там плавал.

Поставил 11 вину, включил ПК и разочаровался. 8 минут ожидания, от BIOS, до рабочего стола. И ещё столько же, до первой открытой вкладки в браузере.

Начал писать в поддержку, с просьбой помочь. Дали пару стандартный советов, по типу удалить вирусы и скачать драйвера, но естественно, проблема была куда серьёзней. В конце, они написали, что у меня же, всё нормально работало, значит - это я сломал, а они за это, ответственность не несут. В отчаянии, я снизил оценку, в отзыве на озоне и поехал праздновать. (как раз под новый год было)

Буквально НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЕНЬ, ПЕРВОГО ЯНВАРЯ, мне пишут из тех поддержки, с предложением помочь. (совпадение наверное) предложили скачать пару программ и проверить, все ли комплектующие исправны. Скачал, проверил, отправил. В итоге, мне отправили новый SSD, говоря, что скорее всего - это он вышел из строя.

Сейчас, я всё ещё жду его прибытия службой доставки. И уже месяц, сижу на ноутом без видюхи. SSD кстати был китайский и назывался tesla. Отправили мне, точно такой же.

А теперь к оценкам:

Комплектация 7/10: в комплекте был провод питания, мышь оклик, самая дешманкая с рэгэбэ подсветкой (чтобы школьники дурели) и клавиатура с той же подсветкой. Не самая дешманская, но уж точно не стоит того, что ей пользоваться. Даже msi vigor gk30, была лучше. Могли бы и по лучше мышь положить. Этой пользоваться - равносильно игре в самом дешманском компьютерном клубе. Не комфортно.

Цена 9/10: знаю, что в комментариях соберутся диванные професиАналы (ведь на диване удобнее собирать ПК), которые собрали уже сотню ПК и уверены, что это оверпрайс.

Мне, как человеку далёком от этой всей темы, цена нравится. Ведь это максимум мощности, за минимум денег, умноженные на гарантию и потанцевальное отсутствие проблем. (ведь комплектующие якобы новые и даже нет всяких Хуананжи в сборке) (в карточке продавца указано, что комплектующие новые, несмотря на их возраст)

Снял балл, чисто за ЭрГэБэ подсветку. Вместо неё, можно было, нормальный SSD купить.

Техническая поддержка и гарантия 8/10: я понимаю, что им тоже надо зарабатывать и они пытаются, любыми способами, отказать в ремонте, но не настолько же. Две недели переписки понадобилось, чтобы они наконец поняли, что я не лазил в ПК, своими клешнями, ведь пломба на месте. Но всё же гарантия есть и техническая поддержка тоже.

Красота ПК 2/10: сборка бюджетная, поэтому пихали в неё, чё по дешевле на складе валялось, вот и получилось такое убожество. Было ожидаемо.Добавил балл, чисто за видяху. Первое, что подумал, когда увидел её: "Блесятщая лямба, вся в трубочках и проводочках и дыр-дыр-дыр под крышкой"

Мощность 10/10: четвёртый фолыч - на средне-высоких 120фпс в здании и от 100 до 30 в открытом мире. В зависимости от количества НПС.

Тень Чернобыля 90фпс, ибо стоит ограничитель фпс. За то, благодаря драйверами от Нвидии, в сталкаче появились новые эффекты, которых не видел ранее. По типу дыма стелящемуся по полу в подземельях агропрома или более реалистичный взрывам гранат, за счёт дыма.

Варфэйс - 240фпс на низких и 120 на максимальных в фулл хд качестве. Просаживается до 100, на всяких нефтебазах, портовый городах, рое и фьёрде.

Бимка - запускается и на том спасибо.

Крайзис 3 - максимальные настройки 90фпс.

Кароче,играю во всё что хочу. Комп тянет очень многое. Не могу запустить, только второй сталкач, ибо проц. не вытягивает.

Доставка 9/10: пришёл в пункт выдачи. Пришлось 350 метров, катить коробку с ПК по свежевыпавшему снегу.

Шум 1/10: работает не громче моего прошлого ПК, но я ожидал большего.

Возможность апргейда 5/10: дорого и не удобно. Чуть что - надо сразу менять БП, а он стоит в самом неудобно месте и да и большинство видюх, с треия вертушками, в ПК не влезут. Кароче, проще новый собрать. (благо хоть проц легко поменять)

Биос 9/10: удобный, но почему то из него буй (морской) выйдешь. Жму esc > yes, а он просто перезапускает биос. Ну хоть изменения сохраняет и на том спасибо.

Общие впечатления 7/10: если бы он всегда работал, как в первый месяц, было бы 10/10.

Вывод: если вы уверенны, что соберёте ПК сами, то не берите ПК с озона, а собирайте его сами. (капитан очевидность, на страже ваших умозаключений) Если не знаете как - в комментариях уже собрались диванные эксперты, чтобы объяснить вам это.

Апдэйт 1: приехал новый ssd. Подозрения подтвердились. Сдох именно он. Надеюсь этот прослужит дольше. Техподдержке респект. Работает хоть и долго, за то доходчиво и качественно.

Апдэйт 2: Прошёл год, гарантия кончилась. ПК работает идеально. ЦП 24\7 долбится в сотку, а видяха даже на 80% не загружена. Пока что доволен как слон. А ежели сломается, мне будет не жалко на нём учиться собирать новый ПК. б\у комплектующие всё равно не жалко. Дорого то их всё равно не продашь.

(Поясню, почему я не собирал ПК сам. Я попросту не имею и боюсь что-то поломать. Мне проще время, которое бы я потратил на то, чтобы разобраться в этом, потратить на зарабатывание денег и переплатить за гарантию и готовый результат.)

Показать полностью 6
5

Обзор на автомобильный чехол для летней вентиляции вашей попки)

Начну с причин:
Я, молодой государственный работник, который по блату выкупил списанную Шевроле ниву из горводоканала, по цене металлолома. Шнива была из под местной важной шишки, так что была даже на ходу и не сильно ржавая.

Кондей в ней хоть и был, но уже давно не работал. Его ремонт был в моих планах при покупке, но обилие проблем в данном продукте жизнедеятельности государственного хозяйства было столь велико, что не позволило мне заняться ещё и кондиционером. Коротко говоря - мне не хватило вечно деревянных, на ремонт опций комфорта в вечно восьми клапанной.

Я считал это небольшой проблемой, ровно до того момента, как вместе с нивой, начала закипать моя нежная попка в знойную, сибирскую жару в десяти бальных пробках. Вентиляторы и влажные салфетки с мятой как у японцев не сильно помогали, особенно с намоканием моего сракотана от пота.

В тот момент, сидя в очередной пробке на Новосибирском кольце ада, я уже начал задумываться о колхозе сидухе от лексуса с вентиляцией сидений, но благо мне на глаза попалась реклама накидки на сидения с коллегами от озона. Я моментально кликнул на рекламу и заказал их. Мне было пофиг на цену, пофиг на дату доставки. Я хотел лишь одного - комфорта и отсутствие опрелостей.

Шёл, нет, скорее полз ко мне аж две недели из Краснодара. Но когда он пришёл - я испытал чуть ли не восторг. От плюс тридцати и ниже работает просто идеально. Пукан больше не потеет, а голова больше не нагруженна мыслями о нужде почесать сопревшую пятую точку.

Кароче говоря - кайфец) даже коллеги завидовали моему приобретению и просили ссылку на товар. За неделю у продавца закончился весь товар, настолько хорошо его разбирали мои коллеги.

Оценки:

Цена 10/10: 2650₽ за сухую попку летом - бесценно!

Универсальность 9/10: подойдёт на любой автомобиль, кроме разумеется суперкаров и автомобилей с диваном, типа двадцать первой Волги и древних американцев. Работает через прикуриватель.

Удобство 9/10: накидка из-за вентиляторов немного жестковата, но это компенсируется её главным функционалом - 16ю вентиляторами.

Функциональность 5/10: нет юсб разьёмов, за то есть регулировка мощности куллеров.

Рыгучесть 1/10: если сильно дать газу в закрытой машине, накидка может сдуть всё на вас.

Всем советую)

Показать полностью 2
8

Обзор на котячьи подкрадули:

Началось всё, прозаичнее некуда. У меня окончательно порвались домашние тапочки и я был вынужден искать новые. А где ищут подобные вещи в 2025 году? Правильно - на маркетплейсах. Именно один из маркетплейсов, выдал мне в поиске, вот эти подкрадули) Заказал без раздумий)

Удобство 9/10: есть большой передний бампер, что спасает от ударов мизинцем и нападений критиков и пёселей в игровых целях)

Прочность 10/10: прошёл год, а они ещё не сломались.

Красота 10/10: коготочки можно покрасить)

Реакция окружающих 9/10: 80% увидевших, хотят такие же.

Минусы - маломерки. Взял 43 размер, а они мне как раз, хотя у меня 40ой размер. А я люблю когда домашние тапки свободные🥲

(Коготочки в разные стороны потому, что они легко отрываются, когда что нибудь задеваешь. А обратно их вставить, гораздо тяжелее чем вынуть, от того, я и запихиваю их в отверстие уже как получится)

Ссылок и артикулов оставлять не буду, чтобы не подумали, что это реклама.

Показать полностью 3
15

Обзор на 8849 (UNIHERTZ) TANK2:

Представляю вам свой смартфон с функцией повербанка на ведройде. Или повербанк, с функцией смартфона? Решите в комментах.

8849 TANK2 - это полукиллограмовая, китайская, кирпичелла, больше напоминающая геодезический КПК.

Цена 9/10: за 28 тыщ. Рублей на 11.11 был куплен три года назад. Многовато, для китайца третьего эшелона, думал я, ровно до тех пор, пока не увидел, все его фишки.

Функционал 8849/10: в нём есть всё! Вот когда говорят: "да мой Андроид, может то, что не может яблоко" - это про него.

У него есть: 1. Два гиганских ПРОЖЕКТОРА. 2. влагозащита. 3. Ударозащита. 4. Подводная съёмка. 5. Быстрая зарядка. 6. ПРОЕКТОР! (да, именно тот, какой вы себе представляете)

Автономность 12/10: батарея, аж на 20 000 махов, даёт ему работать 4 дня в режиме мобильного интернета + просмотр ютубчика. Или 3 суток в режиме вай фай + блютуз + геолокация. (на самом деле, у него 16 000, судя по тестам в интернете)

Заряжается кстати до 100%, всего за 110 минут. На 66 ватной зарядке. До 50%, за 25 минут. То есть можно 25 минут зарядить и два дня ходить.

Вес 2/10: весит он пол кило. Да-да, целых 500 грамм. При падении на лицо, лёжа в кровати, ломает нос и оставляет синяки. За то, отлично спасает от карманных мошенников. Не заметить пропажу ТАКОГО кирпича - нереально.

(у следующей модели вес, вообще 700гр.)

Проектор 5/10: разрешение средненькое, но это всяко лучше, чем смотреть впятером фильм на маленьком экране смартфона. Работает он в режиме проектора 6-8 часов.

Динамики 3/10: слабоватый один китайский динамик. Звучит, как колонка жибиэль за пару вечно деревянных тыщ.

Экран 8/10: 120 фпс - это мощно, тем более за 300 бачей. Минус два балла, за ультра чувствительный экран. В двух перчатках можно им пользоваться зимой. Так что любая капля воды, при использовании в дождь, сразу свапает тебе экран.

Морозостойкость 12/10: в сибирские минус 30, проработал 4 часа, прежде чем отключится. По истине танк, а не смартфон!

Мощность 5/10: проц - хелио жи99. Да-да, тот самый, что стоит чуть ли не в каждом ноу нэйме третьего эшелона. На соц. сетки и навигатор хватает, а в игрульки я не играю.

Прочность 10/10: сколько он не падал - всегда выживал. Сколько я его под краном не мыл - всё работает. Защитное стекло и резиновые стенки его спасают. За все три года, всего одна вмятина на металле и один ожог на резине. Настоящий танк.

Камеры хз/10: я ими не пользуюсь. Фоткаю на них только показания счётчиков или моих собак. (Но судя по тестам в интернете, там ничего особенного)

Удовольствие 10/10: покупал его, как замену своему ксиоми, перед поездкой на Алтай. Полностью доволен и ни разу не пожалел. Пока использовал, накачал руки и купил ремень (чтобы штаны не падали, от его веса). Есть разъём для наушников, слот под две снимки + карта памяти, есть настраиваемые кнопки и ещё тонна приколюх. Кароче, если и есть, идеальный бюджетный смартфон для путешествий, то это именно он!

Обновления 10\10: Пол года назад, прилетела обнова, исправившая все баги. Реально респект разработчикам. Не часто китайские ноу нэймы, поддерживают свои продукты, после релиза.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!