МКАД имхо самая простая дорога в Москве. То ли дело поехать в первый раз в центр в час пик, найти нужный двор и параллельно запарковаться с зазором два спичечных коробка
Вез друга домой, не видно почти ничего
Тут он говорит: "Вот здесь налево"
Я поворачиваю и... Утыкаюсь мордой просто в обочину перед негодующей встречкой
Оказалось, что "вот здесь" было ещё три метра после стоящей у обочины машины
Как я сгорел)
как я горел, когда ехал по трассе на 1000км. Поехал не как обычно, а по дрйго дороге, дабы друга в деревню завести по пути. Он штурманом и был. И вот так в очередной деревне выснили, что мы не туда свернули. По итогу сделали крюк почти в 100км.
Я как-то на МКАДе в ледяной дождь попал... Вот это жуть была. Едешь ты под 120 и внезапно понимаешь что дворники не убирают жижу реагентную с стекла, включаешь сильнее - становится хуже. Брызгаешь омывайкой - наступает полная слепота...
Включаешь обдув на стекло - толку никакого.
Как вспомню, брррр
Сейчас то норм, а вот когда никаких навигаторов не было в помощь только Атлас автомобильных дорог Москвы за 2006 год.
Это если ты подготовлен. А если ты на права сдавал несколько лет назад и на машине не ездил с тех пор даже в качестве пассажира, то, купив машину в офисе продаж (а их как раз на внешней стороне МКАДа полно) тебе нужно сесть и поехать сразу по МКАДу - это просто лютый ужас.
Не такой ужас, как поехать в первый раз в центр в час пик, найти нужный двор и параллельно запарковаться с зазором два спичечных коробка
Ну за 200 км поездка то это фигня при наличии адекватной дороги. Мкад сложен плотностью трафика и сложностью развилок для неподготовленного человека (без навигатора).
сложность развилок - это про третье транспортное кольцо. там даже с навигатором в этой многоуровневой многосъездной хероборе можно запутаться.
Я раз отвозил на новую развязку проектировщика. Ему надо было пройтись по ней пешком, посмотреть, как и что сделано. Ушёл и нет его, пропал. Заблудился, змей гнилобокий. А ведь сам её нарисовал.
Ттк реально ебанько какое то. Сколько раз проезжал свой поворот... Вроде тебе надо :
1. Пиздец направо
2. Направо но не так сильно
3. Слегка направо
Блять, да как на Каде/МКАДе можно потеряться? Я понимаю сложно где-нить на Петроградке ездить и ориентироваться, где свободны только полполосы (любой поворот это повторение гифки из поста) и половина дорог односторонние. Там чтобы из одного двора в соседний доехать надо полрайона объехать. А на Каде дохуя полос и стрелочки размером с человека, встал в свой ряд и тошнишь по разметке
Когда я только начинала ездить я не совсем понимала что такое МКАД И ТТК, видимо слово КОЛЬЦО мне ни и чем не говорило. И я не понимала что нужно СЪЕЗЖАТЬ. То есть было так знак «Волгоградский проспект 5 км» я думаю о почти приехала, в потом что то про него все пропадает и начинается Шоссе энтузиастов и тд. Я то думала что он вот прям сам начнётся.
Надо сказать, что теперь(спустя 7лет) я знаю что такое МКАД и ТТК, но ориентируюсь прям очень плохо(без навигатора езжу). Но вот центр с его односторонним движением это прям совсем непостижимо.
Я езжу на мотоцикле, у меня был специальный навигатор, но он работал без интернета и не обновлялся и когда он у меня появился то, Карты уже были устаревшие «блудил» меня ещё хуже.
И плюс сильно приходится переводить взгляд, что опасно.
Вот пару поездок попробовала ездить с навигатором от телефона, но с наушниками(но без картинки), вот это другое дело, но бывает, что говорит повернуть, когда не остаётся времени это сделать.
P.S. Я один раз так заблудилась, что было 2 часа ночи и дождь, а я не знала как мне попасть домой и отчаянный парень сел ко мне пассажиром и показывал дорогу.
P.P.S. Просто помог, ни намёка на знакомство, даже имени не спросил.
И держатель у меня был, мало того что секунды мне лично не хватает что б понять что там происходит, а ещё отсвечивает и ничего не видно. А ещё один раз ездила с телефоном-навигатором в солнечный день, градусов 30 было и мой телефон написал «Для дальнейшей работы телефона необходимо охладить».
Пока наушники выход для меня.
И вы может думаете что там так же взгляд перевести как на машине, но нет, это значительно ниже находится, примерно как если ехать за рулём автомобиля, а навигатор на коленках.
мой домашний метод
едешь глубоко в лес когда дождь, где колеи много по проселочным(глиняным)
естесстно на УАЗ
сажаешь ученика (мои сёсты)
за руль и указываешь направление,
естесстно требование чтоб над колеёй ехали
У меня на второй день за рулем, дурная девушка-пешеход под колеса чуть не попала.
Стояла спиной к переходу, говорила по телефону, свет мне зелёный был. И тут она поворачивается, машет рукой, и одновременно вприпрыжку бежит через четырехполосицу, даже не глядя на меня (в левой полосе) и моего соседа (в правой полосе). Зима, дорога скользкая. Спасло то, что встречка была пустая, и я по ней вильнул + скорость у меня была от силы 30км/ч.
Для опытных водителей ничего нового в такой ситуации нет, но для совершенного новичка за рулем впечатления хватило, чтобы припарковаться, и просто несколько минут сидеть, слушая сердце в ушах. С тех пор смедляюсь у переходов и остановок общественного транспорта до 20, когда около них ошиваются люди или когда обочина не просматривается. Ну нафиг.
Для опытных водителей ничего нового в такой ситуации нет
Нового может и ничего, но приятного мало. Независимо от опыта.
С тех пор смедляюсь у переходов и остановок общественного транспорта до 20, когда около них ошиваются люди или когда обочина не просматривается. Ну нафиг.
А так и надо. Особенно зимой. Много раз выручало, что скорость низкая.
на сколько? В ПДД написано про сбавлять, а на сколько не написано. Ехал 79, убрал ногу с газа проехал переход на 70. Вроде как сбавил.
дык 100% в любом случае получится остановится: бензин кончится или пешеход слишком тяжелый будет :)
На трассе да проще. Но вот просто за городом на дороге через деревни стремно. Дорого узкая впритык, чтобы 2 машины разъехались. Постоянные ямы и бугры на которых можно, если не держать руль, вылететь на встречку.
Я уже хотел было придриснуть, но мужественно сдержался. Стаж 8 лет. А вот быро врубить заднюю и сдать на три метра - сообразил уже спустя минут шесть... Но это, наверное, высший пилотаж.
з.ы. гонял максимум 170-180 по прямой где нет людей и деревень, в основном я еду ночью в часа 2 к примеру, вот и без пробок так быстро получается) но сейчас уже так не погоняешь)
Пхахаха, сдал на права спустя 2 года, учился в 16, не сдавая город, и поехал на 800км на учебу. Зима, трасса, переметы, 2 машины по дороге вытащил. Один парень порадовал: за рулём максимы/цефиро, без троса, в летних туфлях и на почти лысой резине.
Родственница траванулась на отдыхе, за руль сесть не могла.
Ахахах. На дачу. Я как права получил на следующий день устроился водителем-экспедитором на Газели и поехал в свой первый рейс по городу. Мне дали накладные, загрузили полную машину молочной продукцией и в добрый путь. Мало того, что Газель после учебной пятнашки мне казалась фурой, так еще надо было все успеть развезти в срок. Уже на последней точке (рынок), доставив весь товар, я сдавал назад и тут врезался будкой в ларек. Мама дорогая, на какую измену я присел в тот момент. Думал сейчас из ларька набежит куча южан и будут причитать, что я их ларек разбомбил. На ватных ногах вышел из кабины, зашел назад, а там стоял старый заколоченный ларек. На будке слегка загнулся уголок, который с помощью удара молотка и такой-то матери принял прежнюю форму. У ларька повреждений не было. Я мигом прыгнул в машину и вдарив по газам свалил в закат. Свой первый день за рулем я запомню на всю жизнь.
Простите, бред сказали. Ограничение скорости обсуждалось, но не было принято. Начинающим запрещена буксировка и, в случае мотоциклиста, перевозка пассажира.
А мне кажется наоборот.
1) Проконтролировать нельзя. Любые средства фиксации настроены на нарушение скоростного режима, тут же его нет, и определить нарушителя можно только по очень маловероятному стечению обстоятельств.
2) Большинство загородных трасс двухполосные (по полосе в каждую сторону), и тормозить поток так себе идея. Лишние нервы и начинающему, и всем остальным.
3) В городе разницы нет, а там без опыта куда сложнее, уж поверьте. Плотный поток, много полос, куча невнятных знаков, как гирлянды увешанных где попало...
Да ну, в городе тошнишь себе, либо в фонари передней машины втыкаешь в пробке. А на трассе несколько часов то ловишь полосу, то пропускаешь попутных энурезников, то встречных (потому что сука всезде двухполоски, которые работают как три), то сам энурезишь.
Конечно надо в первую очередь соблюдать дистанцию и быть внимательнее, но все-таки что за мода сейчас на тонировку? Нихрена не видно, что перед другой машиной происходит. Ну ладно еще боковые задние действительно от солнца пассажиров защищают, что такого дает тонирование заднего стекла? Хотя боковые задние тоже мешают при выезде с парковки.
Как по мне - нам лучше было бы не использовать тонировку или все-таки она очень нужна? Есть же очки солнцезащитные, а вы как думаете?
Мне моя инструкторша (частная), повезя меня в первый же день на мкад, сказала, что мкад - любимое место для женщин, которые толком не научились водить, а ездить надо: пристраеваешься за фурой и бесконечно долго едешь прямо.
Есть 2 типа людей!
1 - получил права, сел, встал, ушел пешком, страшно сука.
2 - нету прав и не было, колесит по всему городу, влетает во все виражи в дрифте, стартует со свистом колес, завалил 3 раза экзамены, ждет месяц, копит 10к дать на лапу :))
А я когда права получил, батя посадил меня в свою старую волгу и сказал:
- Поехали на МКАД, начнём с него.
Потому что батя шарит, что на мкаде тебе просто баранку прямо держать и контролировать скорость. Ни светофоров, ни пешеходов, не поворотов хуй пойми куда. Ни-ху-я. Легчайшая дорога для новичка
ну я бы н сказал что легчайшая. Я как-то в Питер приехал на своем авто. Перед этим проехал порядка 5000км по трассе. Стаж у меня на тот момент был лет 10. Так вот я не слабо так офигел на этом КАДе. При том что я ехал по автомагистрали в районе Казани и там все было как обычно. А вот КАД меня поразил. Очень много автомобилей, все куда-то перестраиваются (рядом несколько развязок было просто) и при этом я ехал 120 и меня все обгоняли (ну мне так казалось). Причем обгоняли и справа и с лева. Пришел в себя я достаточно быстро, но сначала был напряжен. На такой скорости - одна ошибка может к серьезнейшим последствиям привести. Не зря на автомагистралях запрещено ездить ученикам. А вы говорите, что это легчайшая дорога для новичка.. А новичок не сильно опытнее ученика так-то.
Я на кольцевую несколько месяцев боялся выезжать, потому что там надо в поток встраиваться с полосы разгона, и нельзя стоять и бесконечно долго ждать окна.
как раз таки пускают не всегда. А вот те, кто думают что их всегда пустят время от времени создают аварийный ситуации. Иногда человеку просто некуда перестроиться, иногда не хочет притормаживать, иногда он са едет на съезд, который через 200 метров после вашего выезда и тп. Иногда чел отвлечься может и тупо вас не заметит, когда вы выезжать будите, уверенные что вас пропустят.
Когда выезжаешь с полосы разгона - всегда можно безопасно войти в поток. Не понимаю почему у вас с этим проблемы.
не знаю про какие проблемы вы говорите. Я лишь говорил, что пропускают не всегда, что надо не ехать на пролом, а убедиться в безопасности маневра. Это раз. Второе: встречаются такие места, когда полоса разгона является и полосой торможения. Одни хотят заехать на автомагистраль, а другие съехать с нее и претендуют они на одну и ту же полосу. Естествено у заезжающих стоит знак "уступи дорогу". В час пик, бывает, надо вообще полностью остановиться, и ждать пока кто-то пропустит. Не часто, но такое бывает. Так понятнее? Так что можете свои фантазии оставить при себе.
Я когда получил права, прилетел в Москву, купил машину в мажоре на новой риге и уехал в Пермь
Зря вы так про МКАД думаете, нет там ничего страшного особо. Не лезешь на крайнюю левую полосу и едешь себе спокойно в потоке. Да, поток этот едет чуть быстрее, чем в городе, но это не так заметно.
Рига еще что, я тут с утра по ЗСД проехался, левый ряд плотным потоком ехал 160))
Это старая немецкая шутка про все опеля и звучит так - если ночью выйти на улицу и прислушаться,то можно услышать как гниет опель
старая немецкая шутка про опель звучит так: любая машина рано или поздно станет опелем. и смысл этой шутки в том, что опель при изготовлении своих автомобилей использовал переработанный металл утилизированных автомобилей.
Один приятель жалуется другому - Завели кота, а он, зараза, гадит, а потом разгоняется и на пятой точке по ковру скользит через всю
комнату. Ни как не могу отучить.
Приятель дает совет - У меня тоже была такая проблема. Так я где он скользит постелил мелкую наждачку, он один раз проехал и все. Ты сделай как я.
Встречаются через некоторое время, приятель спрашивает - Ну что, подействовал мой совет? - Да тут такое дело, у меня мелкой наждачки не было, я постелил крупную. Кот, как обычно, сделал свои дела, разогнался... - так до батареи одни уши доехали.
У знакомых у одних жиля и других матиз. Так вот матиз сгнил напрочь, а у жильки только рыжики вокруг фар. Так что норм ещё.
Жигули по сравнению с ней эталон коррозионной стойкости.а разве жигули не выпускаются с завода уже проржавевшими в слюни? о_О
Хрен его знает, у меня жигули шестой год - пока ржавчины нигде, кроме глушителя, нету. Антикора не делал никакого.
чето хуйня какая то. я пять лет катаюсь на патриоте и никаких проблем... ну кроме отказавшей электроники, сгнивших передних крыльев, замены радиатора, замены омывателя, замены задней двери, замены руля, и двух педалей, замены всех шрусов, раздаточной коробки, основной коробки и двигателя. Пф. машинка просто шелковая, всем рекомендую.
Дорохо и небохато. Особенно если неумеючи ковырять.
Ну и время надо. И руки. И головой подумать(хотя бы). И вообще.
Да и патриот же, в конце-концов. Как можно.
Съездите не в "гараж-монтаж", а в нормальный дилерский центр, вам там профессионально машину покроют слоем синей изоленты, с гарантией.
А то заладили, скотч, скотч...
Предлагаю компромисс- синий скотч! потому что синяя изолента будет служить вечно, люди перестанут покупать новые машины и производители автомобилей обанкротятся
Ну такое, там же есть дренажные отверстия в порогах, если у кого хватило мозгов, после покупки пройтись любым жидким антикором, то нифига они не гниют.
Брал годовалого матиза, продаван после салона сделал полный антикор. Замазаны были не только внутренние полости, но и снаружи: пороги, соединения дверей с кузовом и т.д. Когда шумил двери, изнутри оттирал антикор обезжиревателем - замучился! Слой толстенный и очень вязкий. После шумки, само собой, все промовилил. Результат: машине 6 лет, в эти выходные приезжала страховой агент на осмотр, делать каско. Ходила вокруг, фоткала и приговаривала: "ну как же так, ни одного рыжика! Но это же Матиз! Как так-то??"
Вот-вот, некоторые просто берут самую дешевую тачку на рынке и думают что пронесет. У меня машине 12й год, даже пороги родные. Причем оба замял спрыгивая с высоких бордюров, чутка порыжели в месте где краска сошла и всё. Ни вспучиваний, ничего.
Точно)), просто как я и говорил залазию под дно ежегодно и сколы подкрашиваю (пока только по порогам, дно еще держит).
У меня 2010 года, пороги сгнили, но дно целое. Спасибо первому хозяину авто за антикор сразу после покупки
Жигули эталон по поломкам в отличии от матиза или Нексии. Но метал - фольга. Не все жестянщики берутся из вытягивать.
Не, это ж нетленка)
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"
Мне друг рассказывал как знакомого на трассе сдула фура. И вроде бы смешно.. НО.. водитель точно не отделался лёгким испугом
Чушь. Да, он легче чем та же классика, но у него и площадь морды меньше, зато обтекаемость лучше. Так думаю друг припизднул) Ну либо там были усложненные дорожные условия, а гнали как не в себя.
мне кажется тут больше влияет так сказать площадь бока, а Матиз относительно высокий
Ну воздух расходится конусом, часть прилетает и в бочину, но в основном всё принимает морда. Короч хз, ни в городе ни на трассе не было проблем. Ну понятно что это не какой-нибудь двухтонный кроссовер, в котором даже не почувствуешь, но чтоб сдувало это бред)
Ну такое, газель в принципе высокая, то есть центр тяжести высокий, подвеска матрасная, конечно будет сдувать. А там с аэродинамикой более-менее норм
Хуже всего, когда при стабильном боковом ветре на трассе заезжаешь под мост. Ветер прекращается, а руки-то уже привыкли курс корректировать. Еще бывает, если вдоль дороги посадка, то в просвете может реально выдуть в соседнюю полосу.
0.8 механика, 7-7.5 литров расход (только город) А вот про турбо кондиционер верно подмечено, если на ходу его отключаешь прям сильный буст получается
И за сколько такой утилитарный табурет приобрести можно?
Хочется машину за одну зп купить, чтоб бабулиньку возить:)
298 000
за матиз? овердохуя в кубе..
за 300к можно приору нулёвую взять, с тем же кондеем или гранту подуставшую..фокус тот же..и это будет уже автомобиль, а не шахид-табуретка..
Блять, мальчик, перед высказыванием своего "авторитетного" мнения ты бы поизучал вообще автомобили, цены на них, комплектации, тесты.
Потому что приору уже год не выпускают и за 300к ты разве что кредит на нее оформишь. Тем более забавно ставить гранту выше приоры) И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.
Про фокус поржал, будет минимум в 2 раза дороже. Но диванным "икспертам" это же похуй) Ты бы еще пассат предложил)
И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.не чета легендарному Узбекскому Дэу-качеству)
Хуже во всем. В безопасности, расходе, эргономике, пространству, надежности. Может быть чутка быстрее, на пару сек до сотки, да и только.
Матиз комфортнее всех Вазов до Приоры.
лол, матиз на лежачем полицейском кормой чиркает как нех делать, вчетвером если сесть например..
бугагажник никакой
на трассу лучше с попом на пассажирском сразу выезжать, чтоб молился не прекращая
позормобиль одним словом
ну реально только девушке на маникюр да за ребенком в школу ездить
у меня он ассоциируется только со службами доставки роллов\шашлыков)
та же 12шка больше на авто похожа, и заехать в любую жопу можно
Я про комфорт говорю, я ездил на всех вазах, и я могу сравнивать
Свой Матиз я взял за 50к, 11 год, с пробегом 67к и я абсолютно доволен, не сыпется и в меру ржавеет
На лежачих не чиркает
Если нужен багажник, сложу задний ряд, в лес тоже ездил и застревал, там куда 12ки не заедут
Я это к тому что не надо обсирать, на том на чем сам не ездил)
Хахахах) Слово хорошо тут выглядит как китайский иероглиф:D ну ваще не к месту) норм и все тут.
Я один так пекусь о безопасности, что считаю древние тазы опасными для жизни? Пару раз был свидетелем аварий, где тазы с соплярисами встречались. И даже не на самой большой скорости тазов воротило так, будто они прямое поподание ядерной бомбы выдержали (не выдержали)
Пс матиз не защищаю, думаю у него кузов чуть жестче, но из за короткой базы он не менее опасный
Мб люди гуталин льют вместо моторного масла? Знакомый таксует, уже лям накатал. Годовой пробег 120тык. Брал с пробегом 220тык, начала поджирать масло, на 280 поменял маслосъемные кольца и резинки на клапанах. На 520 капиталка (дешево ппц), сейчас пробег под лям, была уже 2я капиталка. Будет менять двиг в сборе, скоро.
А вот подвеску перетряхивает 3-4 раза в год, "спасибо" нашим дорогам. Но там все дешевое.
Ну он уже 9й год таксует на нём. Маленький город, почти нет общественного транспорта и он по 120тык в год наматывает. Сам он бывший лётчик, в технике разбирается)
Ну хорошее масло, отсутствие перегревов и проверенные АЗС. В первый раз он перебирал своими руками. отдавал только на шлифовку. С з/ч капиталка обошлась в 200 баксов... такие вот расходы)
Их не выпускают уже около 10 лет - а у этой машины очень маленький ресурс и все, даже самые малоподвижные и стойкие экземпляры, сейчас ушатаны.
Про ресурс - знаю, так как отъездил на Матизе, купленном новым в салоне, 4 года и 100 000 км.
П.с.: на новые Матизы дилер давал гарантию всего 20 000 км (или 1 год).
И ситуацию с маленьким ресурсом это не меняет.
Когда Матиз новый - на нем классно ездить (2 раза ездил на море и очень много по области), но после 30-40 тысяч уже появляются проблемы.
Я на 50 тысячах менял глушитель (всю магистраль - прогорела), после 60 тысяч поливал масло в движок (при интервале замены 10000 на доливку уходила канистра в 4 литра).
Его очень сложно завести при -30 даже с новым аккумулятором.
У него удобный салон (до сих пор вспоминаю), но это перекрывается тем, что машина нормально отъездит только первые 40-50 тысяч.
Так я только к фразе про 10 лет и придираюсь. :) Болячки матиза мне хорошо знакомы. Все мои знакомые никак не могли понять, почему 5ти летнюю машину с пробегом в 50к я сочла старой и предпочла продать. Хотя от ваших проблемы отличные были.
Блять, я покупала с завода 2012 года выпуска. 7 лет, это около десяти?
Upd: а из того, что я вижу в гугле, то до 2017 г выпускался деу матиз, с 2018 он стал какой-то равон.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz
Вот, пжлста, до 2016 года выпускался матиз в кузове, собственно, матиза. 10 лет, прошло, ага.
Дело в том, что я жил в Узбекистане, а там действительно лет 10 как их не выпускают.
А в России да, производство было до 2016 года.
Шевроле Спарк (который в РФ продавался с этим названием) - по сути, совсем другая машина.
На всякий случай уточню, что GM в разных странах продавали и Матиз и Спарк с разными названиями. Где-то был Шевроле Матиз, где-то Дэу Спарк.
- а у этой машины очень маленький ресурс
У знакомого таксиста пробег под лям. 120тык в год. 2 капиталки, копеечные. Скоро будет менять двиг в сборе.
бодрая табуретка) 11й год, ржавеет нормально
в два раза разницы тоже нет. Это вы наговариваете.
за 130к? Меньше 200к живых нет. Если цель - купить, то можно и за 100к найти. А если цель ездить то ни о каких 130к речь и идти не может.
даже если возьмёшь машину с пробегом 200тыс - ничего не будет. Вообще. Ничего. Потому что ломаться там абсолютно нечему. максимум рулевая рейка - гидрач. Все. Моторы в гетце надёжные. 400 тыс выходят без проблем. Даже если менять этот 1.3 - стоимость 30 тыс руб максимум за мотор. Ломаться там нечему. Главное найти не кривой и не завёрнутый об дерево. Что как бы не проблема. Я как владелец гетца владевший 6.5 лет машиной говорю. А вы ориентируетесь максимум на отзывы и мнения друзей.
Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается, потому что "там ломаться нечему"? Нечему ломаться только у камня на пляже, и тот вода точит.
Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца, а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).
И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.
Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать
Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается,
Если вы хотите чтобы машина не ломалась совсем - возьмите тот самый камень. Любая машина будет ломаться.
Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца,
Даа, согласен.
а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).
На то есть и гарантия. И найти такие косяки на пробеге 20 тыс гораздо выше - учитывая качество сборки ( узбекистан - привет), что как бы сразу говорит о качестве авто, в том плане что о качестве там не слышали.
Где собирался.
Флаг Республики Корея Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
Флаг Польши FSO (Варшава, Польша)
Флаг Румынии Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
Флаг Италии Кераско, Италия
Флаг Индии Халол, Индия
Флаг Пакистана Карачи, Пакистан
Флаг Тайваня Тайбэй, Китайская Республика
Флаг Вьетнама Ханой, Вьетнам
Флаг Узбекистана Ravon (Асака,Узбекистан)
Флаг Китайской Народной Республики Baojun (Лючжоу, Китайская Народная Республика)
ТО есть к тому что львиная доля авто не самого лучшего качества и авто собирались в бедных странах. У нас преимущественно были из узбекистана.
И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.
Вероятность того что у матиза к 200 тысячам отлюбнет мотор в разы выше чем у гетца. моторчик у матиза - 0.8 52 лошадиные силы - и ему тяжелее тащить свои 770 кг. Чем самому распростроненному гетцу с мотором 1.3 83 силы - с весом в тонну.
Просто потому что матиз всегда работает в натяге. Его всегда нужно крутить и задействовать всю мощность чтобы ехать нормально, Особенно по трассе. В то время как на гетце - 1.3 более чем достаточно, а крутить хватает всего на треть его максимальной мощности чтобы ехать комфортно.
Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать
Ну твой выбор конечно. Но кроме как 250тыс - неадекватным ценником я назвать не могу. Не стоит он того. И гетц за эти же деньги - с пробегом в 80 тыс был бы гораздо комфортнее, надежнее, и что самое важное безопаснее.
Так что можно сколько угодно усираться какой матиз ахуенный и пиздатый, но в выборе гетц и матиз, я выбрал гетц.
Опять же скажу - я на своем гетце откатал 515 тыс, и 6.5 лет. Каждый день по работе (не такси),. и ничего. И знаю много таких же людей кто откатал за 300 тыс км. и ничего. Просто потому что обслуживался в клубном сервисе и общался с другими гетцоводами. Даже если взять тот гетц за 150 тыс - он будет в разы надежнее чем матиз.
Опять таки в сторону аргумента в сторону гетца. Сравни сам матизы - до 100 тыс львиная доля из них с некрашеными бамперами. Очень очень часто матизы использовались в коммерции на доставке. А это значит что машины насиловали и в хвост и в гриву. чего не было с гетцами вообще. и от этого найти нормальный матиз не укатанный еще сложнее.
Опять таки - вы говорите о гетце как пользователь по отзывам и мнениям. А я катался и ездил на оборих.
Все.
Чувак, уймись) никто здесь не хает гетс, скорее с твоей стороны тонны говн на матиза. А это тоже хороший автомобиль, если за ним правильно следить (да, есть и у матизов клубные сервисы и форумы, прикинь?).
Речь в этой ветке о том, что гетс дороже матиза при равных условиях, зачем с этим спорить, не пойму, если честно. Давай сравним ещё с Мерседесом 1970 г.в. за те же деньги? Я найду тебе людей, которые скажут, что там ничего не ломается и вообще вечная машина! Только какой в этом смысл?
По поводу эксплуатации, ремонта и обслуживания, тут у каждого авто своя история, потому что мы говорим о б/у авто, а не о новом, тут кому как повезёт.
У матиза не так уж много детских болячек и лечатся они просто (уверен, что и у гетса с этим всё ок), поэтому, взять новый авто или немного б/у с грамотным осмотром, будет больше вероятности, что она проездит 3-5 лет без головняков, чем гетса (или любой другой авто того же класса) но на несколько лет старше и с пробегом в несколько раз больше.
Сравниваешь низ рынка одной модели и середину другой)
Так же могу. Открыл АвтоРу, смотрю: Гетц начинаются от 125, Матиз начинаются от 25. Действительно, в два раза разницы нет.
открыл
https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/daewoo/matiz/all/?sort=...
матиз по питеру - убитое ржавое корыто, кривое - причем настолько кривое что даже обьявление можно не открывать чтобы понимать насколько оно кривое
https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/hyundai/getz/all/?sort=...
самый дешевый по спб стоит 150 который можно спокойно брать и ездить.
И вот кто тут псих? Взять матиз прямой за 90 тыс или взять гетц за 140-150 который по динамике быстрее, надежнее, тупо безопаснее гораздо ну и комфортнее...
У меня 2010 года 0.8 механика. Самая большая проблема-кузов, причем не силовая часть а именно внешняя обшивка. Пороги и двери начинают гнить в первую очередь, но это компенсируется небольшой ценой этих элементов. Те же пороги можно недорого переварить и еще лет на 7-8 хватит. Двигатели ходят до 100-140к, потом проще поставить контрактный мотор,чем заниматься капиталкой, т к они сейчас недорогие. Подвеска конечно разбивается, но у нас в городе дороги как после бомбежки, поэтому это не показатель (у папы логан 1, который славится неубиваемой подвеской и то не выдерживает) Запчасти немного дороже чем на автоваз конечно, но не сильно. Из плюсов как это не странно я выделю просторный салон для авто такого класса. Мне с 185 роста гораздо комфортнее в матизе за рулем, чем например в 9 или калине, про классику я вообще молчу. По расходу бензина не могу сказать плюс или минус. Расход примерно как у современных "больших авто" по типу лады гранты с минимальным мотором. Тоесть а целом он небольшой, но для такого класса авто все же великоват. Также на удивление машина довольно динамичная (если ехать одному\вдвоем). Из минусов -почти полное отсутствие багажника, но в то же время если разложить заднее сиденье, то можно уже и стиралькую машину засунуть например
На 0.8 расход большой из-за того что двигатель постоянно работает на повышенных оборотах.
На скорости 80 на 5 вроде 3000 оборотов, против 2500у 1.2
Да, по городу если надо динамично ехать - приходится крутить. Если плавно ездить, можно и на низких