Выезд с прилегающей территории

Выезд с прилегающей территории
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1040
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает с парковки у ТЦ на Матизе очкуешь выезжать, а тут вон чё...
раскрыть ветку (299)
646
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда права получил и сел в свою машину, без инструктора, вообще нихуя не понимал че делать надо. Вышел и пошёл пешком. Потом как-то начал ездить, а через недели две пришлось ехать на МКАД и всё, и пиздец... страшно.
раскрыть ветку (163)
236
Автор поста оценил этот комментарий

МКАД имхо самая простая дорога в Москве. То ли дело поехать в первый раз в центр в час пик, найти нужный двор и параллельно запарковаться с зазором два спичечных коробка

раскрыть ветку (22)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Веселей когда дороги не знаешь, штурман тупит, и ты колесишь в поисках нужной развязки

раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или в ливень/ночь , минус к ориентации в пространстве

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это я на себе испытал, задница полная...
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Худейте

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или ночью в ливень, когда не знаешь дороги, а штурман тупит
Вез друга домой, не видно почти ничего
Тут он говорит: "Вот здесь налево"
Я поворачиваю и... Утыкаюсь мордой просто в обочину перед негодующей встречкой
Оказалось, что "вот здесь" было ещё три метра после стоящей у обочины машины
Как я сгорел)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как я  горел, когда ехал по трассе на 1000км. Поехал не как обычно, а по дрйго дороге, дабы друга в деревню завести по пути. Он штурманом и был. И вот так в очередной деревне выснили, что мы не туда свернули. По итогу сделали крюк почти в 100км.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то на МКАДе в ледяной дождь попал... Вот это жуть была. Едешь ты под 120 и внезапно понимаешь что дворники не убирают жижу реагентную с стекла, включаешь сильнее - становится хуже. Брызгаешь омывайкой - наступает полная слепота...

Включаешь обдув на стекло - толку никакого.


Как вспомню, брррр

Автор поста оценил этот комментарий
У меня паника начинает как первый трёшку вспоминаю, три раза не могла в съезд попасть, крутилась почти по кругу с разных заездов,уже истерика началась пока не попала куда надо. Так же через некоторое время с области не в ту сторону на МКАД свернула, пришлось делать не фиговый круг, так как две развязки тоже прощелкала. Вроде давно езжу, но развязок до сих пор боюсь после этого. Трасса, просто город,пробки, спокойно еду, а как крупная развязка страх опять не туда свернуть.
41
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас то норм, а вот когда никаких навигаторов не было в помощь только Атлас автомобильных дорог Москвы за 2006 год.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И успеть все дела сделать пока эвакуатор машину не забрал

4
Автор поста оценил этот комментарий
Меня инструктор перед экзаменом в часпик по проспекту мира гонял... Экзамен стал легкой приятной прогулкой
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

2 часа - 5 километров что-ли? ))

14
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуйа эти уебки на мкаде перестраиваются как последний раз в жизни?

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А я ебу нахуя они перестраиваются? Может лучше у них спросишь?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Орнул
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ТОЖЕ КОГДА-ТО ПЕРЕСТРОИЛСЯ, И ВЫШЛО ТО, ЧТО ВЫШЛО!
1
Автор поста оценил этот комментарий
И вылезать через багажник!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне завтра предстоит такое. Решила, что поеду на метро.

Автор поста оценил этот комментарий
И без навигатора еще
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ты подготовлен. А если ты на права сдавал несколько лет назад и на машине не ездил с тех пор даже в качестве пассажира, то, купив машину в офисе продаж (а их как раз на внешней стороне МКАДа полно) тебе нужно сесть и поехать сразу по МКАДу - это просто лютый ужас.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не такой ужас, как поехать в первый раз в центр в час пик, найти нужный двор и параллельно запарковаться с зазором два спичечных коробка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пролетаем Баден-Баден?
42
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД это весело, справа фуры вваливают 119, слева мажоры на бэхах их обгоняют по полосам с адовой колеёй))
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, 119 фуры... (Кродуться) 80 себе спокойно и не парятся )
Автор поста оценил этот комментарий

А говорят еще в Минске дороги хорошие

355
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах на МКАД ему надо было ехать! Я как только на права отучился(и получил их), на следующий день мне надо было ехать за 200км на дачу с дедом и бабкой, а я до этого только с инструктором гонял на кио Рио, ебать мне стрёмно было, да и ещё по пути колесо лопнуло и намоталось, от тогда я охуел ещё больше, для меня вначале 80-100 км как скорость ракеты в стратосферу была)
раскрыть ветку (81)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 200 км поездка то это фигня при наличии адекватной дороги.  Мкад сложен плотностью трафика и сложностью развилок для неподготовленного человека (без навигатора).

раскрыть ветку (32)
128
Автор поста оценил этот комментарий

сложность развилок - это про третье транспортное кольцо. там даже с навигатором в этой многоуровневой многосъездной хероборе можно запутаться.

раскрыть ветку (16)
174
Автор поста оценил этот комментарий

Я раз отвозил на новую развязку проектировщика. Ему надо было пройтись по ней пешком, посмотреть, как и что сделано. Ушёл и нет его, пропал. Заблудился, змей гнилобокий. А ведь сам её нарисовал.

раскрыть ветку (13)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Ттк реально ебанько какое то. Сколько раз проезжал свой поворот... Вроде тебе надо :

1. Пиздец направо

2. Направо но не так сильно

3. Слегка направо

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
4. Направо наверх.
5. Направо вниз
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, бесит.

36
Автор поста оценил этот комментарий
После таганской площади и перекрестком на тульской любое ттк покажется детской железной дорогой
раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Яростно плюсую! Три направо, один прямо и (вроде) два налево... Ну нахер, сколько раз промахивался по началу.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Радует только то что там фактически всегда пробка и есть время понять что в следующий раз Я БЛЯТЬ НЕ СУНУСЬ НА ЭТУ ЕБАНУЮ ТАГАНКУ НИКОГДА
14
Автор поста оценил этот комментарий
Там один из поворотов по-любому в ад
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа, таганская площадь это лютый пиздец. Каждый раз, как там оказываюсь, мысли примерно: блять, что происходит? зачем? это у нас, случайно, не встречка?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспадя, я думал я один такой тупой, не знама куда там ехать

Автор поста оценил этот комментарий
Ненавижу развязку на ленинградке, в сторону МКАД, это какой-то лютый пиздец!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там же всего два направления, просто запомнить один раз что она наоборот сделана, налево едешь попадаешь направо, а если держишься правее попадаешь прямо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам то понял, что написал?)) Там 2 разветвления, вроде, помимо этого, можно левее держаться и хрен знает куда попасть, там 4 съезда, которые ещё и дублируют себя на следующем съезде
17
Автор поста оценил этот комментарий

змей гнилобокий

Сильно! Заберу себе)

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас МКАД сложнее ТТК в плане развязок.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. На МКАДе сам МКАД и съезды, а на ТТК развязки по полосам
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да, без навигатора это жесть... Я как-то пропустил один поворот. Как любят говорить "до сих пор катаюсь по мкаду"
8
Автор поста оценил этот комментарий

я на МКАДе с навигатором через Тверь разворачивался! Развязки писец.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не фигня, мозг жутко устает пока учишься, даже если дорога ‘простая’
3
Автор поста оценил этот комментарий
Правда что на МКАДЕ если поворот пропустил то пол жизни потеряешь?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, да как на Каде/МКАДе можно потеряться? Я понимаю сложно где-нить на Петроградке ездить и ориентироваться, где свободны только полполосы (любой поворот это повторение гифки из поста) и половина дорог односторонние. Там чтобы из одного двора в соседний доехать надо полрайона объехать. А на Каде дохуя полос и стрелочки размером с человека, встал в свой ряд и тошнишь по разметке

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я только начинала ездить я не совсем понимала что такое МКАД И ТТК, видимо слово КОЛЬЦО мне ни и чем не говорило. И я не понимала что нужно СЪЕЗЖАТЬ. То есть было так знак «Волгоградский проспект 5 км» я думаю о почти приехала, в потом что то про него все пропадает и начинается Шоссе энтузиастов и тд. Я то думала что он вот прям сам начнётся.

Надо сказать, что теперь(спустя 7лет) я знаю что такое МКАД и ТТК, но ориентируюсь прям очень плохо(без навигатора езжу). Но вот центр с его односторонним движением это прям совсем непостижимо.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл ездить без навигатора? Я по Москве езжу уже 6 лет, но без навигатора только по знакомым маршрутам.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу на мотоцикле, у меня был специальный навигатор, но он работал без интернета и не обновлялся и когда он у меня появился то, Карты уже были устаревшие «блудил» меня ещё хуже.

И плюс сильно приходится переводить взгляд, что опасно.

Вот пару поездок попробовала ездить с навигатором от телефона, но с наушниками(но без картинки), вот это другое дело, но бывает, что говорит повернуть, когда не остаётся времени это сделать.

P.S. Я один раз так заблудилась, что было 2 часа ночи и дождь, а я не знала как мне попасть домой и отчаянный парень сел ко мне пассажиром и показывал дорогу.

P.P.S. Просто помог, ни намёка на знакомство, даже имени не спросил.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А на мотоцикл, вроде как, тоже есть держатели для телефонов? Или все равно не удобно? Взгляд, по факту, на 1 секунду отвести.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

И держатель у меня был, мало того что секунды мне лично не хватает что б понять что там происходит, а ещё отсвечивает и ничего не видно. А ещё один раз ездила с телефоном-навигатором в солнечный день, градусов 30 было и мой телефон написал «Для дальнейшей работы телефона необходимо охладить».

Пока наушники выход для меня.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И вы может думаете что там так же взгляд перевести как на машине, но нет, это значительно ниже находится, примерно как если ехать за рулём автомобиля, а навигатор на коленках.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно навигатор в визор встроить, 27000 рублей стоит такой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На МКАД е можно вместо Москвы съехать куда нибудь в Ярославль

ещё комментарий
43
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на второй день за рулем, дурная девушка-пешеход под колеса чуть не попала.

Стояла спиной к переходу, говорила по телефону, свет мне зелёный был. И тут она поворачивается, машет рукой, и одновременно вприпрыжку бежит через четырехполосицу, даже не глядя на меня (в левой полосе) и моего соседа (в правой полосе). Зима, дорога скользкая. Спасло то, что встречка была пустая, и я по ней вильнул + скорость у меня была от силы 30км/ч.

Для опытных водителей ничего нового в такой ситуации нет, но для совершенного новичка за рулем впечатления хватило, чтобы припарковаться, и просто несколько минут сидеть, слушая сердце в ушах. С тех пор смедляюсь у переходов и остановок общественного транспорта до 20, когда около них ошиваются люди или когда обочина не просматривается. Ну нафиг.

раскрыть ветку (15)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё круче, когда они с колясками так выскакивают, или дитё выбегает. Хороший кирпичный заводик получается
раскрыть ветку (3)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Или мелкие ростом дети на самокатах, вылетающие из зазора между припарковаными сбоку автомобилями. Крипота.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Или санки вперед катят. Как раз высотой под колеса
4
Автор поста оценил этот комментарий
В капюшоне в наушниках и с коляской впереди себя,не глядя по сторонам.
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
"смедляюсь" - какое емкое слово! Нет ну правда, как звучит класнно, это как замедляюсь, но не так интенсивно.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для опытных водителей ничего нового в такой ситуации нет

Нового может и ничего, но приятного мало. Независимо от опыта.

С тех пор смедляюсь у переходов и остановок общественного транспорта до 20, когда около них ошиваются люди или когда обочина не просматривается. Ну нафиг.

А так и надо. Особенно зимой. Много раз выручало, что скорость низкая.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, ВСЕГДА нужно сбавлять скорость перед переходом.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на сколько? В ПДД написано про сбавлять, а на сколько не написано. Ехал 79, убрал ногу с газа проехал переход на 70. Вроде как сбавил.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы смог остановиться стопроцентно а случае если выскочит пешеход.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

дык 100% в любом случае получится остановится: бензин кончится или пешеход слишком тяжелый будет :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-нибудь конечно, но боулинг с пешиками оборачивается как минимум мозгоеблей.

Автор поста оценил этот комментарий
Работал я как то раз в колхозе, водителлем ГАЗ-53. И меня отправили в город за какими-то запчастями. Вот заезжаю в город, а там взаезде в сады и много пешеходных переходов. Еду по правилам 60-50км/ч и доежяю до пешеходки метров 50,какая-то тётка начинает переходить дорогу, я с охреневшим лицом начинаю тормозить, от визгов тормозов та тётка останавливается в ступор и смотрит как возле неё пролетает парнишка на грузовом выпученными глазами. Я тогда охринел просто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На ГАЗ, да ещё 50-60 в зоне с большим кол-вом пешеходных переходов - рисковое предприятие.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Был молод и глуп со стажем один месяц
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так замедляться правильно. Почему др сих пор, планируешь перестать?
28
Автор поста оценил этот комментарий
Относительно новичок за рулем. Для меня по трассе на 80-100кмч как-то очень легко, сидишь подруливаешь, из полосы не вылазишь да скорость контролируешь. Хоть весь день ехать могу. А вот в городе начинается страхомания: следи за знаками, за скоростью (не превысить бы, не чувствую еще скорость), за другими машинами на 360 вокруг себя, за тротуарами (мало ли кто вылезет), за светофором, за навигатором...
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно в городе сложнее, чем на трассе. Это он просто выебывается.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На трассе да проще. Но вот просто за городом на дороге через деревни стремно. Дорого узкая впритык, чтобы 2 машины разъехались. Постоянные ямы и бугры на которых можно, если не держать руль, вылететь на встречку.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё на тебя просто так может наехать фура, как на меня только что. Сигналил ему пять секунду неприрывно, а он медленно и убедительно шёл на меня. Сначала зеркало сложилось, потом крыло...

Я уже хотел было придриснуть, но мужественно сдержался. Стаж 8 лет. А вот быро врубить заднюю и сдать на три метра - сообразил уже спустя минут шесть... Но это, наверное, высший пилотаж.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот по трассе ездить не очень люблю. У нас дофига дебилов, которые прут 100 км/ч на встречку в закрытом повороте. В городе в пробках манёвры хотя бы предсказуемые за счёт малой скорости. Но то олени, а не дебилы.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах на дачу. Я когда на права сдавал, кое как зимой с инструктором по городу ездил и все...в следующий раз сел за руль через два года в Германии в снегопад...за руль 30 летней вольвы и мне надо было ее перегнать по автобану на 100км ...в метель. У меня аж уши заложило от страху. Как в кино, такой звучок.. тянущаяся нота, и фрагменты,фрагменты, фрагменты без звука. Помеху справа помню только в тот момент выучил а не на учёбе...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт!! КиА же, человек ты нехороший !

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть "Киана", что с того?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

НокиО 3310)

4
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем нужна дача за 200км?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да хз, покупали ее ещё более 10 лет назад, ехать 2-2,5 часа было(что впринципе не долго), но там и свежий воздух, много леса, речки, озера и тд, сейчас уже так быстро не доедешь, да и лень ездить :D
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Просто для меня дача- это место куда можно выбраться отдохнуть за город в выходные. У моих родителей дача в 30км от дома и то кажется далековато, а 200км- особо не разъездишься. Хотя, у мужика с моей работы дача в 250км, и ничё, летом ездят регулярно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя вы гоняете. У меня деревня за 120 км от дома. Те же 2-2.5 часа еду. Но правда последние 30 км гравийка разной степени убитости (от сезона зависит) иногда можно 100 спокойно ехать, а иногда 40 много. Но в среднем 2 часа. Пока из города выйдешь, пока по гравийке проедешь. Хотя по трассе 110-130.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас, бОльшую часть пути езжу в районе 60-80, дальше по трассе в районе 100-120, за часа 3 проезжаю 200км) а раньше прост на трассе камер не было, вот и максимум за 2ч доезжал, а сейчас натыканы на каждом шагу на 50км ограничение, притом блять там, где люди не ходят, приходится соблюдать)
з.ы. гонял максимум 170-180 по прямой где нет людей и деревень, в основном я еду ночью в часа 2 к примеру, вот и без пробок так быстро получается) но сейчас уже так не погоняешь)
Автор поста оценил этот комментарий

Пхахаха, сдал на права спустя 2 года, учился в 16, не сдавая город, и поехал на 800км на учебу. Зима, трасса, переметы, 2 машины по дороге вытащил. Один парень порадовал: за рулём максимы/цефиро, без троса, в летних туфлях и на почти лысой резине.

Автор поста оценил этот комментарий
Я получил права в конце апреля, а в начале июня ехал из Алушты в Днепр. За этот промежуток времени и 200 км по городу не откатав.

Родственница траванулась на отдыхе, за руль сесть не могла.
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах. На дачу. Я как права получил на следующий день устроился водителем-экспедитором на Газели и поехал в свой первый рейс по городу. Мне дали накладные, загрузили полную машину молочной продукцией и в добрый путь. Мало того, что Газель после учебной пятнашки мне казалась фурой, так еще надо было все успеть развезти в срок. Уже на последней точке (рынок), доставив весь товар, я сдавал назад и тут врезался будкой в ларек. Мама дорогая, на какую измену я присел в тот момент. Думал сейчас из ларька набежит куча южан и будут причитать, что я их ларек разбомбил. На ватных ногах вышел из кабины, зашел назад, а там стоял старый заколоченный ларек. На будке слегка загнулся уголок, который с помощью удара молотка и такой-то матери принял прежнюю форму. У ларька повреждений не было. Я мигом прыгнул в машину и вдарив по газам свалил в закат. Свой первый день за рулем я запомню на всю жизнь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 80-100? Поначалу все, что за 60 уже ну нахуй такие космические скорости)) 5 передача? Вы о чем?)) Никогда мне не хотелось машину с автоматом как тогда, не надо дергаться с этим сцеплением и ручкой как обезьянке

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда впервые сел один за руль, проехал по прямой 3 км. Вспател так что трусы можно было выжимать. А через дня 4 решил съездить к другу в южное бутово по МКАДу. Я встал в такую пробищу в которой больше не стоял ни разу за 13 лет стажа.... Я простоял от медведково, весь мкад до южного бутова!!! 50 мать его километров дичайшей пробки, глухой на столько что я думаю там дети рождались и умерли люди... В тот день я научился водить автомобиль... Когда я приехал, левую ногу ещё часа 2 не чувствовал..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Та же хрень была в первый день после получения прав! Ток на западе. Я в тот день 3-4 часа суммарно простоял в двух пробках. До сих пор помню дядьку на дорогом джипе, негодующего по поводу того что я прижимался в упор к нему, не умеючи толком ездить в пробках))
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... КАД... Не бойся, главное не останавливайся https://youtu.be/DHJvjco8lZI

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Качество камеры, будто съемка кинохроники 70-х.

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне моя инструкторша (частная), повезя меня в первый же день на мкад, сказала, что мкад - любимое место для женщин, которые толком не научились водить, а ездить надо: пристраеваешься за фурой и бесконечно долго едешь прямо.

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И чему можно так научиться?

раскрыть ветку (6)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Привыкаешь в авто и вообще к вождению автомобиля. И так постепенно перестаешь боятся.
раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

И заодно Нижний Новгород увидишь, если не уснёшь.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Или Краснодар. Смотря куда твоя фура повернёт.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушать ПДД. Ученику на автомагистрали нельзя.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там же не ученик, а просто начинающий водитель.

Автор поста оценил этот комментарий
Инсту мониторить зарулём
11
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы знаете о страхе, я вот уже водительское второй раз сменил с 1999года, но так и не сел за руль, жена возит. ©трусомэн.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разорись на каско и дерзай)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А я разок попробовал проехать, понял, что неадекватен, боюсь за окружающих:))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну первый раз всегда страшно)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть 2 типа людей!

1 - получил права, сел, встал, ушел пешком, страшно сука.

2 - нету прав и не было, колесит по всему городу, влетает во все виражи в дрифте, стартует со свистом колес, завалил 3 раза экзамены, ждет месяц, копит 10к дать на лапу :))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я права купил, не ездил ни разу на машине, только на тракторе, на следующий день купил авто, шаху, выгнал ее с гаража задним ходом и уебатил домой за 20 км по трассе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я без прав пол Новосиба обкатал :))
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь, пиздежь!!!
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда права получил, батя посадил меня в свою старую волгу и сказал:

- Поехали на МКАД, начнём с него.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что батя шарит, что на мкаде тебе просто баранку прямо держать и контролировать скорость. Ни светофоров, ни пешеходов, не поворотов хуй пойми куда. Ни-ху-я. Легчайшая дорога для новичка

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну я бы н сказал что легчайшая. Я как-то в Питер приехал на своем авто. Перед этим проехал порядка 5000км по трассе. Стаж у меня на тот момент был лет 10. Так вот я не слабо так офигел на этом КАДе. При том что я ехал по автомагистрали в районе Казани и там все было как обычно. А вот КАД меня поразил. Очень много автомобилей, все куда-то перестраиваются (рядом несколько развязок было просто) и при этом я ехал 120 и меня все обгоняли (ну мне так казалось). Причем обгоняли и справа и с лева. Пришел в себя я достаточно быстро, но сначала был напряжен. На такой скорости - одна ошибка может к серьезнейшим последствиям привести. Не зря на автомагистралях запрещено ездить ученикам. А вы говорите, что это легчайшая дорога для новичка.. А новичок не сильно опытнее ученика так-то.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опасность только в перестроениях. При обычном движении прямо проще мкада/када только минское шоссе (тупо прямая по 2 ряда в каждую сторону).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на кольцевую несколько месяцев боялся выезжать, потому что там надо в поток встраиваться с полосы разгона, и нельзя стоять и бесконечно долго ждать окна.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нужно как можно раньше осознать, что всегда пускают в таких моментах)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки пускают не всегда. А вот те, кто думают что их всегда пустят время от времени создают аварийный ситуации. Иногда человеку просто некуда перестроиться, иногда не хочет притормаживать, иногда он са едет на съезд, который через 200 метров после вашего выезда и тп. Иногда чел отвлечься может и тупо вас не заметит, когда вы выезжать будите, уверенные что вас пропустят.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда выезжаешь с полосы разгона - всегда можно безопасно войти в поток. Не понимаю почему у вас с этим проблемы.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю про какие проблемы вы говорите. Я лишь говорил, что пропускают не всегда, что надо не ехать на пролом, а убедиться в безопасности маневра. Это раз. Второе: встречаются такие места, когда полоса разгона является и полосой торможения. Одни хотят заехать на автомагистраль, а другие съехать с нее и претендуют они на одну и ту же полосу. Естествено у заезжающих стоит знак "уступи дорогу". В час пик, бывает, надо вообще полностью остановиться, и ждать пока кто-то пропустит. Не часто, но такое бывает. Так понятнее? Так что можете свои фантазии оставить при себе.

Автор поста оценил этот комментарий

А, фак, так там ещё надо всегда пускать выезжающих?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда получил права, прилетел в Москву, купил машину в мажоре на новой риге и уехал в Пермь

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работаю в major и не понимаю до сих пор, почему у себя в регионе машины не покупают ?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Местные ценник накручивают. Я брал машину в 2012. Ценник рекомендованый на сайте производителя был 460. В мажоре с допами продали за 490. 2 недели ожидания. А в Перми без допов зарядили 520 и ждать было нужно 3 месяца. Пидары. + 80 штук

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ты видел ценники в 1000 км от мкада?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Помню получил права, потом через годик появилась машина летом, я уже один год отучился в универе, и вот когда в сентябре пришла пора ехать в универ на 2 курс, я чёт с утра вышел, и пошел на автобусную остановку, доехать до метро, и в универ, а днём звонила мама, спрашивала что случилось, почему машина во дворе стоит :)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел, сел на пассажирское, недоумевал пару минут :D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мама получила права когда, первое время боялась перестраиваться. Как-то перед нами газель сломалась, в пробке, так мы минут 20 стояли ждали когда пустят, в итоге сзади мужик поток перекрыл и только тогда она вывернуть смогла)
12
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет за рулем. До сих пор стремно когда думаю про МКАД. Не был там и никогда не поеду туда.
раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так про МКАД думаете, нет там ничего страшного особо. Не лезешь на крайнюю левую полосу и едешь себе спокойно в потоке. Да, поток этот едет чуть быстрее, чем в городе, но это не так заметно.

13
Автор поста оценил этот комментарий

потому что живешь в хабаровске)?

5
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД фигня, там нет дебильный перекрестков, на которых даже опытный водила хрен разберётся с первого раза.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не понимаю, что на МКАДе страшного. Ну, кроме охуевших пробок конечно) Тогда уж новую Ригу стоит бояться, там все 130 едут
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
МКАД не шибко комфортен из-за узких полос и неожиданно моявляющихся в левой полосе опор эстакад, которые иногда почему-то залазят на полосу, плюс вечные ремонты с объездами по временной разметке сильно нервируют, но это на контрасте после питерского када, а так, пока в Москве жил, не замечал.

Рига еще что, я тут с утра по ЗСД проехался, левый ряд плотным потоком ехал 160))
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуя узких. Стандартная ширина там. Их не сужали, в отличие от Варшавки какой-нибудь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже, чем на автомагистрали.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, как по мне - тоже самое, что и на минке/ленинградке
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К автомагистралям есть требования по крутизне поворотов и ширине полос, поэтому МКАД имеет статус дороги для автомобилей. Будете в Питере, прокатитесь по КАДу, совсем другой комфорт движения, именно на контрасте сильно заметно.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только недавно был там. Машин меньше было, оттого и комфортней показалось :D

А так, меня ширина полос не беспокоит вообще, на полике протиснусь везде.

Но информация интересная, спасибо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все ,где нет камер побыстрее, дорога отличная че тащится
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я наоборот с инструктором тупил, поиому что он все время меня дергал, а когда в свою сел один, какой то режим в голове включился и мне наооборот легче по городу ездить стало. Так как никто не ругался на мои действия.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с некоторого момента инструктор или исполняющий его роль начинает скорее мешать. Это значит ты готов ездить сам)

Автор поста оценил этот комментарий

И пошёл пешком за МКАД?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Камень с души, а то я думал у нас в провинции дороги сделают, нормально всё будет. Без дорого оказывается лучше, нет развязок, нет скорости 120км/ч., нет большого трафика, никто на бехе не обгоняет. Едешь себе на тракторе, прямо - всё равно дорог нет
67
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, стоит ли матиз брать? Машина годная, ломается часто? На трассе нормально себя ведёт?
раскрыть ветку (134)
222
Автор поста оценил этот комментарий

Гниёт как падла, Жигули по сравнению с ней эталон коррозионной стойкости.

раскрыть ветку (56)
66
Автор поста оценил этот комментарий
В лесу, в тишине можно услышать как ооа гниёт
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Опель Омега А?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про Кадеты такое слышал и могу подтвердить, что гниют они знатно!

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это старая немецкая шутка про все опеля и звучит так - если ночью выйти на улицу и прислушаться,то можно услышать как гниет опель

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

старая немецкая шутка про опель звучит так: любая машина рано или поздно станет опелем. и смысл этой шутки в том, что опель при изготовлении своих автомобилей использовал переработанный металл утилизированных автомобилей.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Значит это другая шутка) но та что я написал реально есть

Автор поста оценил этот комментарий

ну и тихие же у них там ночи в Германии... у нас только в лесу можно услышать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас его заглушают изделия отечественного автопрома.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже статью на "колёсах" недавно читали, да ?

16
Автор поста оценил этот комментарий
Это у вас ещё geely не было
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Geely слышно как гниёт прямо на трассе?)
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо в автосалоне
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если доедет
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

До конечной точки от джили только уши доезжают

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

анекдот немного не в тему, но ты же знаешь правила?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один приятель жалуется другому - Завели кота, а он, зараза, гадит, а потом разгоняется и на пятой точке по ковру скользит через всю

комнату. Ни как не могу отучить.

Приятель дает совет - У меня тоже была такая проблема. Так я где он скользит постелил мелкую наждачку, он один раз проехал и все. Ты сделай как я.

Встречаются через некоторое время, приятель спрашивает - Ну что, подействовал мой совет? -  Да тут такое дело, у меня мелкой наждачки не было, я постелил крупную. Кот, как обычно, сделал свои дела, разогнался... - так до батареи одни уши доехали.

Автор поста оценил этот комментарий
В автосалоне при покупке, один скол и через неделю там рыжик.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз че там с geely, но у меня вортекс эстина (chery fora, собраная на тагазе) 10го года, все норм. Ацент до этого тоже тагазовский был 11 летний, тоже все норм было. Собсно, тагазовская сборка меня и подстегнула взять вортекс после ацента.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Chery в списчек тоже добавьте, пжлст.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых у одних жиля и других матиз. Так вот матиз сгнил напрочь, а у жильки только рыжики вокруг фар. Так что норм ещё.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Жигули по сравнению с ней эталон коррозионной стойкости.
а разве жигули не выпускаются с завода уже проржавевшими в слюни? о_О
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не, они чуть позже.
А вот УАЗ....
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для сборки УАЗа используется прессованная ржавчина.

Автор поста оценил этот комментарий

На конвейере? В прокатном цеху? В домне? В руднике? ))) Ну а так да...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен его знает, у меня жигули шестой год - пока ржавчины нигде, кроме глушителя, нету. Антикора не делал никакого.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Территориально где живёте?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ЦФО

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня за 2 года на Гранте рыжики пошли по крыше.)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

чето хуйня какая то. я пять лет катаюсь на патриоте и никаких проблем... ну кроме отказавшей электроники, сгнивших передних крыльев, замены радиатора, замены омывателя, замены задней двери, замены руля, и двух педалей, замены всех шрусов, раздаточной коробки, основной коробки и двигателя. Пф. машинка просто шелковая, всем рекомендую.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

УАЗ - конструктор для большого мальчика

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ВОООТ! не понимаю че все так ноют.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дорохо и небохато. Особенно если неумеючи ковырять.

Ну и время надо. И руки. И головой подумать(хотя бы). И вообще.

Да и патриот же, в конце-концов. Как можно.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв! Как раз думал, на что Гранту поменять.)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони у меня 7 лет машине, ржавчины нет даже на сколах

раскрыть ветку (20)
114
Автор поста оценил этот комментарий

по итогу 1 живет в Питере, второй в Караганде

раскрыть ветку (6)
39
Автор поста оценил этот комментарий

В Караганде никакой коррозии не нужно. Кузов машины просто стирается песком и ветром.

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Бронеплёнкой весь Матиз покройте и норм будет. Хотя чего это я, тогда Матиз будет дешевле всей плёнки потраченной.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скотч, мать его скотч! Используй скотч!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Боже, ну какой скотч, зачем.
Съездите не в "гараж-монтаж", а в нормальный дилерский центр, вам там профессионально машину покроют слоем синей изоленты, с гарантией.
А то заладили, скотч, скотч...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю компромисс- синий скотч! потому что синяя изолента будет служить вечно, люди перестанут покупать новые машины и производители автомобилей обанкротятся

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Армированный скотч подойдёт? И цвет сразу модный - серебристый металлик

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу заметить что ваш случай это скорее всего "ошибка выжившего".
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильный матиз. Я таких не видел ещё. С машинами часто имею дело, Матиз не с гнилыми порогами не Матиз.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое, там же есть дренажные отверстия в порогах, если у кого хватило мозгов, после покупки пройтись любым жидким антикором, то нифига они не гниют.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Брал годовалого матиза, продаван после салона сделал полный антикор. Замазаны были не только внутренние полости, но и снаружи: пороги, соединения дверей с кузовом и т.д. Когда шумил двери, изнутри оттирал антикор обезжиревателем - замучился! Слой толстенный и очень вязкий. После шумки, само собой, все промовилил. Результат: машине 6 лет, в эти выходные приезжала страховой агент на осмотр, делать каско. Ходила вокруг, фоткала и приговаривала: "ну как же так, ни одного рыжика! Но это же Матиз! Как так-то??"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, некоторые просто берут самую дешевую тачку на рынке и думают что пронесет. У меня машине 12й год, даже пороги родные. Причем оба замял спрыгивая с высоких бордюров, чутка порыжели в месте где краска сошла и всё. Ни вспучиваний, ничего.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Матиз перелогинься!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Загляни под днище - там тебя ждет сюрприз.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заглядывал и заглядываю ежегодно, родной антикор ещё есть, но этой осенью все же обновлю

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Родной антикор? У вас точно Матиз? Там сроду никакого антикора не было.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно)), просто как я и говорил залазию под дно ежегодно и сколы подкрашиваю (пока только по порогам, дно еще держит).

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2010 года, пороги сгнили, но дно целое. Спасибо первому хозяину авто за антикор сразу после покупки

Автор поста оценил этот комментарий

Так помой её. Увидишь. ))

Автор поста оценил этот комментарий

Жигули эталон по поломкам в отличии от матиза или Нексии. Но метал - фольга. Не все жестянщики берутся из вытягивать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шестой год владею жигулями - чинил только подвеску - но это у нас дороги такие.

62
Автор поста оценил этот комментарий
Норм машина пятую точку возить по городу,на трассе от фур ловить надо-сдувает,чтобы более или менее сносно ехала-надо крутить...У знакомого чувака Матиз 0,8,а из-за постоянных «пришпориваний» «кушает» эта барсетка 10-12 литров по городу,режим «турбо» активируется выключением кондиционера....Коробка-автомат только с двигателем 0,8,с литровым нет и не было никогда,он туда уже не лезет...
раскрыть ветку (17)
40
Автор поста оценил этот комментарий
режим «турбо» активируется выключением кондиционера

Это не режим "турбо", это закись Ашота.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не Ашота, а Азиза.. он узбекский :)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это ж нетленка)


Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"

38
Автор поста оценил этот комментарий

Когда решил идти на обгон на Матизе 0.8

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне друг рассказывал как знакомого на трассе сдула фура. И вроде бы смешно.. НО.. водитель точно не отделался лёгким испугом

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь. Да, он легче чем та же классика, но у него и площадь морды меньше, зато обтекаемость лучше. Так думаю друг припизднул) Ну либо там были усложненные дорожные условия, а гнали как не в себя.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем тут площадь морды?
мне кажется тут больше влияет так сказать площадь бока, а Матиз относительно высокий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну воздух расходится конусом, часть прилетает и в бочину, но в основном всё принимает морда. Короч хз, ни в городе ни на трассе не было проблем. Ну понятно что это не какой-нибудь двухтонный кроссовер, в котором даже не почувствуешь, но чтоб сдувало это бред)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто знаю что пустую газель со снятым тентом на боках сдувает намного меньше, чем закрытую. В теории Матиз с открытыми окнами тоже должно меньше сдувать, к коллайдеру!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такое, газель в принципе высокая, то есть центр тяжести высокий, подвеска матрасная, конечно будет сдувать. А там с аэродинамикой более-менее норм

Автор поста оценил этот комментарий
Это да.. на скорости 100 на встречку шел снегоуборочный Камаз.. Хорошенько так кидануло в сторону :))) Но норм, паники не было..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже всего, когда при стабильном боковом ветре на трассе заезжаешь под мост. Ветер прекращается, а руки-то уже привыкли курс корректировать. Еще бывает, если вдоль дороги посадка, то в просвете может реально выдуть в соседнюю полосу.

Автор поста оценил этот комментарий

Тот знакомый в кювет улетел и получил серьёзные увечья. В общем полноценное такое ДТП

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил на 0.8 двигателе, механика, потребляет 6 литров по городу. Без кондёра.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Читаем внимательно!)))))А вообще три владельца матизов в один голос утверждали про такой расход.(у нас просто на работе,одно время был матизовый БУМ).
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

0.8 механика, 7-7.5 литров расход (только город) А вот про турбо кондиционер верно подмечено, если на ходу его отключаешь прям сильный буст получается

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в режиме экономии (батя на 100ку 3 расходует) - 5-7 литров (у меня вышло 6) по городу.. Это я лично проверял путем опустошения, заливания 10ки и по результату без какой либо экономии..
61
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая блоха от 2013 года, поменяла рулевую рейку, все подшипники, сцепление, электроника после дождя глючит(не каждый раз, но часто). Внутри полный дискомфорт, особенно если пересаживаешся с машины получше. Слышно все, движок, ветер, горящий пердак пассажира. На кочках и лежачих полицейских как на табуретке, жёстко и сильно дёргает. Клиренс никакой, жопа норм, но морда собирает все что можно и нельзя. Рыжиков у меня не много, за машиной слежу, подводит только крыло правое, и то все исправить можно. Короче, машина для выжимания пользы если нет ничего другого под рукой. Относительно надежда как и любая машина. Фото не могу прикрепить рейтинга не хватает, но если есть вопросы, могу ват сап дать)
раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И за сколько такой утилитарный табурет приобрести можно?

Хочется машину за одну зп купить, чтоб бабулиньку возить:)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Моя 170 000 стоила+все ремонты=298 000
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
298 000

за матиз? овердохуя в кубе..

за 300к можно приору нулёвую взять, с тем же кондеем или гранту подуставшую..фокус тот же..и это будет уже автомобиль, а не шахид-табуретка..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, мальчик, перед высказыванием своего "авторитетного" мнения ты бы поизучал вообще автомобили, цены на них, комплектации, тесты.

Потому что приору уже год не выпускают и за 300к ты разве что кредит на нее оформишь. Тем более забавно ставить гранту выше приоры) И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.

Про фокус поржал, будет минимум в 2 раза дороже. Но диванным "икспертам" это же похуй) Ты бы еще пассат предложил)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.
не чета легендарному Узбекскому Дэу-качеству)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пятнашку или четырнадцатую лучше возьми )

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже во всем. В безопасности, расходе, эргономике, пространству, надежности. Может быть чутка быстрее, на пару сек до сотки, да и только.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

лол, безопасный матиз..какое смешное словосочетание..

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если в автомобилях нихуя не разбираешься, то смешное, чо.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Крч, хорошо, что я табуретку таз2107 взяла. А то мну на Матиз уговаривали, мол, да ты чё ИНОМАРКА ЖЕ!
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если только в твоей семёрке есть усилитель руля, Матиз комфортнее всех Вазов до Приоры.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз комфортнее всех Вазов до Приоры.

лол, матиз на лежачем полицейском кормой чиркает как нех делать, вчетвером если сесть например..

бугагажник никакой

на трассу лучше с попом на пассажирском сразу выезжать, чтоб молился не прекращая

позормобиль одним словом

ну реально только девушке на маникюр да за ребенком в школу ездить

у меня он ассоциируется только со службами доставки роллов\шашлыков)

та же 12шка больше на авто похожа, и заехать в любую жопу можно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорит Академик, " да я бы тут на своей девяточке.."
Я про комфорт говорю, я ездил на всех вазах, и я могу сравнивать
Свой Матиз я взял за 50к, 11 год, с пробегом 67к и я абсолютно доволен, не сыпется и в меру ржавеет
На лежачих не чиркает
Если нужен багажник, сложу задний ряд, в лес тоже ездил и застревал, там куда 12ки не заедут
Я это к тому что не надо обсирать, на том на чем сам не ездил)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз плох, но 2107 хуже. Вообще хуже этого дерьма нет ничего. Это просто гавно, а не машина. Владел 3 года.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто для дрифта брать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Хахахах) Слово хорошо тут выглядит как китайский иероглиф:D ну ваще не к месту) норм и все тут.

Я один так пекусь о безопасности, что считаю древние тазы опасными для жизни? Пару раз был свидетелем аварий, где тазы с соплярисами встречались. И даже не на самой большой скорости тазов воротило так, будто они прямое поподание ядерной бомбы выдержали (не выдержали)

Пс матиз не защищаю, думаю у него кузов чуть жестче, но из за короткой базы он не менее опасный

Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинг подняли, грузи фоту!
Автор поста оценил этот комментарий

Люди пишут из за мелкого движка и высоких оборотов капиталка наступает на 70к

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мб люди гуталин льют вместо моторного масла? Знакомый таксует, уже лям накатал. Годовой пробег 120тык. Брал с пробегом 220тык, начала поджирать масло, на 280 поменял маслосъемные кольца и резинки на клапанах. На 520 капиталка (дешево ппц), сейчас пробег под лям, была уже 2я капиталка. Будет менять двиг в сборе, скоро.


А вот подвеску перетряхивает 3-4 раза в год, "спасибо" нашим дорогам. Но там все дешевое.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Матиз с пробегом под лям?? Ого. Искренне удивлена. Ваш знакомый молодец, что так заботится.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он уже 9й год таксует на нём. Маленький город, почти нет общественного транспорта и он по 120тык в год наматывает. Сам он бывший лётчик, в технике разбирается)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, две капиталки были удачными, раз до ляма доехал)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошее масло, отсутствие перегревов и проверенные АЗС. В первый раз он перебирал своими руками. отдавал только на шлифовку. С з/ч капиталка обошлась в 200 баксов... такие вот расходы)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего эти люди не удосужились прочитать руководство по эксплуатации, в частности раздел про техническое обслуживание. Двигатель Матиза без проблем бегает от 200 тыс. км.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Не стОит.
Их не выпускают уже около 10 лет - а у этой машины очень маленький ресурс и все, даже самые малоподвижные и стойкие экземпляры, сейчас ушатаны.

Про ресурс - знаю, так как отъездил на Матизе, купленном новым в салоне, 4 года и 100 000 км.

П.с.: на новые Матизы дилер давал гарантию всего 20 000 км (или 1 год).
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 2012 новый покупала, и позже они еще выпускались. Чего вы загибаете про десять лет то?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, про 10 лет я погорячился. Но их уже давно сняли с конвейера - об этом можете прочитать хоть в Википедии.

И ситуацию с маленьким ресурсом это не меняет.

Когда Матиз новый - на нем классно ездить (2 раза ездил на море и очень много по области), но после 30-40 тысяч уже появляются проблемы.

Я на 50 тысячах менял глушитель (всю магистраль - прогорела), после 60 тысяч поливал масло в движок (при интервале замены 10000 на доливку уходила канистра в 4 литра).

Его очень сложно завести при -30 даже с новым аккумулятором.

У него удобный салон (до сих пор вспоминаю), но это перекрывается тем, что машина нормально отъездит только первые 40-50 тысяч.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я только к фразе про 10 лет и придираюсь. :) Болячки матиза мне хорошо знакомы. Все мои знакомые никак не могли понять, почему 5ти летнюю машину с пробегом в 50к я сочла старой и предпочла продать. Хотя от ваших проблемы отличные были.

Автор поста оценил этот комментарий
Все верно, они около десяти лет не выпускаются, их заменили спарками. Но это не значит, что их не осталось на складах)
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, я покупала с завода 2012 года выпуска. 7 лет, это около десяти?

Upd: а из того, что я вижу в гугле, то до 2017 г выпускался деу матиз, с 2018 он стал какой-то равон.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz

Вот, пжлста, до 2016 года выпускался матиз в кузове, собственно, матиза. 10 лет, прошло, ага.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, не знал, что их собирали в России)
Дело в том, что я жил в Узбекистане, а там действительно лет 10 как их не выпускают.
А в России да, производство было до 2016 года.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Шевроле Спарк (который в РФ продавался с этим названием) - по сути, совсем другая машина.


На всякий случай уточню, что GM в разных странах продавали и Матиз и Спарк с разными названиями. Где-то был Шевроле Матиз, где-то Дэу Спарк.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
По Вин коду пробивается 2014 год производство..
Автор поста оценил этот комментарий
- а у этой машины очень маленький ресурс

У знакомого таксиста пробег под лям. 120тык в год. 2 капиталки, копеечные. Скоро будет менять двиг в сборе.

Автор поста оценил этот комментарий
У бати 2014го..
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нууу, я на батином по м4 (Москва-Дон) 140 выжимал.. На гладкой дороге нормально, но если неровности - то все их чувствуешь, начинает кидать. Что бы не кидало - сбрасывал до 80.. Машина достаточно проходимая оказалась, как по снегу, так и по грязи, НО! На грунтовку с колеей и обычными для нее ямами лучше не лезть - легко "пошкарябаешь брюхо". Батя в режиме экономии (накатом) умудряется на 3х литрах 100 км проезжать.. Ездил на нем от Тамбова до Донецка (ДНР), через Ростов - каких либо трудностей не заметил... Митсубиси Ланцер по правой обошел (не пущал, гад :) ) . Радиус разворота маленький, да и вообще проворная.. У меня Фокус и там где мне приходится туды-сюды разворачиваться он на Матизе разворачивается без проблем. В целом неплохая машинка, если не за много денег. И это, свет у нее почти никакой.. и лампы меняли, и полировали - толку мало.. У него 2013го, за это время поменяли только стойки... А, и еще, проблема с задними тормозными колодками у многих. Клинит, и приходится их "сдергивать" протащив машину пару метров (своим ходом конечно).. Лечится не сложно. Тут пишут о гниении - у бати норм. 6 лет уже, а следов корозии не замечал. Недавно осматривал днище (цепанул в вышеописанной ситуации), вполне все годно. Ездит ежедневно по городу. Мож ему повезло просто :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уточнил - 2014го
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сам взял полтора когда назад, у меня ломается только то что сам ломаю, за 25к пробега поменял сцепление и подшипник ступичный, масло поменял
бодрая табуретка) 11й год, ржавеет нормально
18
Автор поста оценил этот комментарий
Возьми лучше Гетц. Деньги те же. База чуть шире, а чувствовать себя будешь намного спокойнее. Машинка не ломается от слова совсем. Расход детский.поо городу не более 7 литров. Запчасти как на ВАЗ по стоимости. Говорю как бывший владелец гетца на котором проехал 515 тыс км.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги не те же, разница почти в 2 раза. И это уже B-класс. Разные вещи, короче.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Загляни на авто ру - за 130 тыс уже можно взять. Более менее нормальный Матиз также будет стоить от 100 тыс.
в два раза разницы тоже нет. Это вы наговариваете.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

за 130к? Меньше 200к живых нет. Если цель - купить, то можно и за 100к найти. А если цель ездить то ни о каких 130к речь и идти не может.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин...чувак, ты пытаешься найти машину без пробега с одним хозяином, чтобы девушка каталась по воскресеньям в церковь.
даже если возьмёшь машину с пробегом 200тыс - ничего не будет. Вообще. Ничего. Потому что ломаться там абсолютно нечему. максимум рулевая рейка - гидрач. Все. Моторы в гетце надёжные. 400 тыс выходят без проблем. Даже если менять этот 1.3 - стоимость 30 тыс руб максимум за мотор. Ломаться там нечему. Главное найти не кривой и не завёрнутый об дерево. Что как бы не проблема. Я как владелец гетца владевший 6.5 лет машиной говорю. А вы ориентируетесь максимум на отзывы и мнения друзей.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается, потому что "там ломаться нечему"? Нечему ломаться только у камня на пляже, и тот вода точит.

Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца, а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).

И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.

Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается,

Если вы хотите чтобы машина не ломалась совсем - возьмите тот самый камень. Любая машина будет ломаться.


Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца,

Даа, согласен.



а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).

На то есть и гарантия. И найти такие косяки на пробеге 20 тыс гораздо выше - учитывая качество сборки ( узбекистан - привет), что как бы сразу говорит о качестве авто, в том плане что о качестве там не слышали.


Где собирался.

Флаг Республики Корея Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)

Флаг Польши FSO (Варшава, Польша)

Флаг Румынии Automobile Craiova (Крайова, Румыния)

Флаг Италии Кераско, Италия

Флаг Индии Халол, Индия

Флаг Пакистана Карачи, Пакистан

Флаг Тайваня Тайбэй, Китайская Республика

Флаг Вьетнама Ханой, Вьетнам

Флаг Узбекистана Ravon (Асака,Узбекистан)

Флаг Китайской Народной Республики Baojun (Лючжоу, Китайская Народная Республика)


ТО есть к тому что львиная доля авто не самого лучшего качества и авто собирались в бедных странах. У нас преимущественно были из узбекистана.


И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.

Вероятность того что у матиза к 200 тысячам отлюбнет мотор в разы выше чем у гетца. моторчик у матиза - 0.8 52 лошадиные силы - и ему тяжелее тащить свои 770 кг. Чем самому распростроненному гетцу с мотором 1.3 83 силы - с весом в тонну.

Просто потому что матиз всегда работает в натяге. Его всегда нужно крутить и задействовать всю мощность чтобы ехать нормально, Особенно по трассе. В то время как на гетце - 1.3 более чем достаточно, а крутить хватает всего на треть его максимальной мощности чтобы ехать комфортно.


Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать

Ну твой выбор конечно. Но кроме как 250тыс - неадекватным ценником я назвать не могу. Не стоит он того. И гетц за эти же деньги - с пробегом в 80 тыс был бы гораздо комфортнее, надежнее, и что самое важное безопаснее.


Так что можно сколько угодно усираться какой матиз ахуенный и пиздатый, но в выборе гетц и матиз, я выбрал гетц.

Опять же скажу - я на своем гетце откатал 515 тыс, и 6.5 лет. Каждый день по работе (не такси),. и ничего. И знаю много таких же людей кто откатал за 300 тыс км. и ничего. Просто потому что обслуживался в клубном сервисе и общался с другими гетцоводами. Даже если взять тот гетц за 150 тыс - он будет в разы надежнее чем матиз.


Опять таки в сторону аргумента в сторону гетца. Сравни сам матизы - до 100 тыс львиная доля из них с некрашеными бамперами. Очень очень часто матизы использовались в коммерции на доставке. А это значит что машины насиловали и в хвост и в гриву. чего не было с гетцами вообще. и от этого найти нормальный матиз не укатанный еще сложнее.



Опять таки  - вы говорите о гетце как пользователь по  отзывам и мнениям. А я катался и ездил на оборих.

Все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, уймись) никто здесь не хает гетс, скорее с твоей стороны тонны говн на матиза. А это тоже хороший автомобиль, если за ним правильно следить (да, есть и у матизов клубные сервисы и форумы, прикинь?).

Речь в этой ветке о том, что гетс дороже матиза при равных условиях, зачем с этим спорить, не пойму, если честно. Давай сравним ещё с Мерседесом 1970 г.в. за те же деньги? Я найду тебе людей, которые скажут, что там ничего не ломается и вообще вечная машина! Только какой в этом смысл?

По поводу эксплуатации, ремонта и обслуживания, тут у каждого авто своя история, потому что мы говорим о б/у авто, а не о новом, тут кому как повезёт.

У матиза не так уж много детских болячек и лечатся они просто (уверен, что и у гетса с этим всё ок), поэтому, взять новый авто или немного б/у с грамотным осмотром, будет больше вероятности, что она проездит 3-5 лет без головняков, чем гетса (или любой другой авто того же класса) но на несколько лет старше и с пробегом в несколько раз больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравниваешь низ рынка одной модели и середину другой)

Так же могу. Открыл АвтоРу, смотрю: Гетц начинаются от 125, Матиз начинаются от 25. Действительно, в два раза разницы нет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

открыл

https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/daewoo/matiz/all/?sort=...

матиз по питеру -  убитое ржавое корыто, кривое  -  причем настолько кривое что  даже обьявление можно не открывать чтобы понимать насколько оно кривое


https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/hyundai/getz/all/?sort=...

самый дешевый по спб стоит 150 который можно спокойно брать и ездить.


И вот кто тут псих? Взять матиз прямой  за  90 тыс  или взять гетц за 140-150 который по динамике быстрее, надежнее, тупо безопаснее гораздо ну и комфортнее...

4
Автор поста оценил этот комментарий

На трассе при разъезде со встречным грузовиком приходится заранее включать четвертую.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2010 года 0.8 механика. Самая большая проблема-кузов, причем не силовая часть а именно внешняя обшивка. Пороги и двери начинают гнить в первую очередь, но это компенсируется небольшой ценой этих элементов. Те же пороги можно недорого переварить и еще лет на 7-8 хватит. Двигатели ходят до 100-140к, потом проще поставить контрактный мотор,чем заниматься капиталкой, т к они сейчас недорогие. Подвеска конечно разбивается, но у нас в городе дороги как после бомбежки, поэтому это не показатель (у папы логан 1, который славится неубиваемой подвеской и то не выдерживает) Запчасти немного дороже чем на автоваз конечно, но не сильно. Из плюсов как это не странно я выделю просторный салон для авто такого класса. Мне с 185 роста гораздо комфортнее в матизе за рулем, чем например в 9 или калине, про классику я вообще молчу. По расходу бензина не могу сказать плюс или минус. Расход примерно как у современных "больших авто" по типу лады гранты с минимальным мотором. Тоесть а целом он небольшой, но для такого класса авто все же великоват. Также на удивление машина довольно динамичная (если ехать одному\вдвоем). Из минусов -почти полное отсутствие багажника, но в то же время если разложить заднее сиденье, то можно уже и стиралькую машину засунуть например

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 0.8 расход большой из-за того что двигатель постоянно работает на повышенных оборотах.

На скорости 80 на 5 вроде 3000 оборотов, против 2500у 1.2

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по городу если надо динамично ехать - приходится крутить. Если плавно ездить, можно и на низких

2
Автор поста оценил этот комментарий
Норм.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень опасная машина, даже на небольшой скорости она превращается в груду металолома
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про Пининфарина что-нибудь слышал, эксперд?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я видел, как эти машины превращаются в лепешки, этого достаточно
9
Автор поста оценил этот комментарий

Брат взял как вторую машину. Дерьмо редкостное.

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку