Да ну, в городе тошнишь себе, либо в фонари передней машины втыкаешь в пробке. А на трассе несколько часов то ловишь полосу, то пропускаешь попутных энурезников, то встречных (потому что сука всезде двухполоски, которые работают как три), то сам энурезишь.
Конечно надо в первую очередь соблюдать дистанцию и быть внимательнее, но все-таки что за мода сейчас на тонировку? Нихрена не видно, что перед другой машиной происходит. Ну ладно еще боковые задние действительно от солнца пассажиров защищают, что такого дает тонирование заднего стекла? Хотя боковые задние тоже мешают при выезде с парковки.
Как по мне - нам лучше было бы не использовать тонировку или все-таки она очень нужна? Есть же очки солнцезащитные, а вы как думаете?
Мне моя инструкторша (частная), повезя меня в первый же день на мкад, сказала, что мкад - любимое место для женщин, которые толком не научились водить, а ездить надо: пристраеваешься за фурой и бесконечно долго едешь прямо.
Есть 2 типа людей!
1 - получил права, сел, встал, ушел пешком, страшно сука.
2 - нету прав и не было, колесит по всему городу, влетает во все виражи в дрифте, стартует со свистом колес, завалил 3 раза экзамены, ждет месяц, копит 10к дать на лапу :))
А я когда права получил, батя посадил меня в свою старую волгу и сказал:
- Поехали на МКАД, начнём с него.
Потому что батя шарит, что на мкаде тебе просто баранку прямо держать и контролировать скорость. Ни светофоров, ни пешеходов, не поворотов хуй пойми куда. Ни-ху-я. Легчайшая дорога для новичка
ну я бы н сказал что легчайшая. Я как-то в Питер приехал на своем авто. Перед этим проехал порядка 5000км по трассе. Стаж у меня на тот момент был лет 10. Так вот я не слабо так офигел на этом КАДе. При том что я ехал по автомагистрали в районе Казани и там все было как обычно. А вот КАД меня поразил. Очень много автомобилей, все куда-то перестраиваются (рядом несколько развязок было просто) и при этом я ехал 120 и меня все обгоняли (ну мне так казалось). Причем обгоняли и справа и с лева. Пришел в себя я достаточно быстро, но сначала был напряжен. На такой скорости - одна ошибка может к серьезнейшим последствиям привести. Не зря на автомагистралях запрещено ездить ученикам. А вы говорите, что это легчайшая дорога для новичка.. А новичок не сильно опытнее ученика так-то.
Я на кольцевую несколько месяцев боялся выезжать, потому что там надо в поток встраиваться с полосы разгона, и нельзя стоять и бесконечно долго ждать окна.
как раз таки пускают не всегда. А вот те, кто думают что их всегда пустят время от времени создают аварийный ситуации. Иногда человеку просто некуда перестроиться, иногда не хочет притормаживать, иногда он са едет на съезд, который через 200 метров после вашего выезда и тп. Иногда чел отвлечься может и тупо вас не заметит, когда вы выезжать будите, уверенные что вас пропустят.
Когда выезжаешь с полосы разгона - всегда можно безопасно войти в поток. Не понимаю почему у вас с этим проблемы.
не знаю про какие проблемы вы говорите. Я лишь говорил, что пропускают не всегда, что надо не ехать на пролом, а убедиться в безопасности маневра. Это раз. Второе: встречаются такие места, когда полоса разгона является и полосой торможения. Одни хотят заехать на автомагистраль, а другие съехать с нее и претендуют они на одну и ту же полосу. Естествено у заезжающих стоит знак "уступи дорогу". В час пик, бывает, надо вообще полностью остановиться, и ждать пока кто-то пропустит. Не часто, но такое бывает. Так понятнее? Так что можете свои фантазии оставить при себе.
Я когда получил права, прилетел в Москву, купил машину в мажоре на новой риге и уехал в Пермь
Зря вы так про МКАД думаете, нет там ничего страшного особо. Не лезешь на крайнюю левую полосу и едешь себе спокойно в потоке. Да, поток этот едет чуть быстрее, чем в городе, но это не так заметно.
Рига еще что, я тут с утра по ЗСД проехался, левый ряд плотным потоком ехал 160))
Это старая немецкая шутка про все опеля и звучит так - если ночью выйти на улицу и прислушаться,то можно услышать как гниет опель
старая немецкая шутка про опель звучит так: любая машина рано или поздно станет опелем. и смысл этой шутки в том, что опель при изготовлении своих автомобилей использовал переработанный металл утилизированных автомобилей.
Один приятель жалуется другому - Завели кота, а он, зараза, гадит, а потом разгоняется и на пятой точке по ковру скользит через всю
комнату. Ни как не могу отучить.
Приятель дает совет - У меня тоже была такая проблема. Так я где он скользит постелил мелкую наждачку, он один раз проехал и все. Ты сделай как я.
Встречаются через некоторое время, приятель спрашивает - Ну что, подействовал мой совет? - Да тут такое дело, у меня мелкой наждачки не было, я постелил крупную. Кот, как обычно, сделал свои дела, разогнался... - так до батареи одни уши доехали.
У знакомых у одних жиля и других матиз. Так вот матиз сгнил напрочь, а у жильки только рыжики вокруг фар. Так что норм ещё.
Жигули по сравнению с ней эталон коррозионной стойкости.а разве жигули не выпускаются с завода уже проржавевшими в слюни? о_О
Хрен его знает, у меня жигули шестой год - пока ржавчины нигде, кроме глушителя, нету. Антикора не делал никакого.
чето хуйня какая то. я пять лет катаюсь на патриоте и никаких проблем... ну кроме отказавшей электроники, сгнивших передних крыльев, замены радиатора, замены омывателя, замены задней двери, замены руля, и двух педалей, замены всех шрусов, раздаточной коробки, основной коробки и двигателя. Пф. машинка просто шелковая, всем рекомендую.
Дорохо и небохато. Особенно если неумеючи ковырять.
Ну и время надо. И руки. И головой подумать(хотя бы). И вообще.
Да и патриот же, в конце-концов. Как можно.
Съездите не в "гараж-монтаж", а в нормальный дилерский центр, вам там профессионально машину покроют слоем синей изоленты, с гарантией.
А то заладили, скотч, скотч...
Предлагаю компромисс- синий скотч! потому что синяя изолента будет служить вечно, люди перестанут покупать новые машины и производители автомобилей обанкротятся
Ну такое, там же есть дренажные отверстия в порогах, если у кого хватило мозгов, после покупки пройтись любым жидким антикором, то нифига они не гниют.
Брал годовалого матиза, продаван после салона сделал полный антикор. Замазаны были не только внутренние полости, но и снаружи: пороги, соединения дверей с кузовом и т.д. Когда шумил двери, изнутри оттирал антикор обезжиревателем - замучился! Слой толстенный и очень вязкий. После шумки, само собой, все промовилил. Результат: машине 6 лет, в эти выходные приезжала страховой агент на осмотр, делать каско. Ходила вокруг, фоткала и приговаривала: "ну как же так, ни одного рыжика! Но это же Матиз! Как так-то??"
Вот-вот, некоторые просто берут самую дешевую тачку на рынке и думают что пронесет. У меня машине 12й год, даже пороги родные. Причем оба замял спрыгивая с высоких бордюров, чутка порыжели в месте где краска сошла и всё. Ни вспучиваний, ничего.
Точно)), просто как я и говорил залазию под дно ежегодно и сколы подкрашиваю (пока только по порогам, дно еще держит).
У меня 2010 года, пороги сгнили, но дно целое. Спасибо первому хозяину авто за антикор сразу после покупки
Жигули эталон по поломкам в отличии от матиза или Нексии. Но метал - фольга. Не все жестянщики берутся из вытягивать.
Не, это ж нетленка)
Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"
Мне друг рассказывал как знакомого на трассе сдула фура. И вроде бы смешно.. НО.. водитель точно не отделался лёгким испугом
Чушь. Да, он легче чем та же классика, но у него и площадь морды меньше, зато обтекаемость лучше. Так думаю друг припизднул) Ну либо там были усложненные дорожные условия, а гнали как не в себя.
мне кажется тут больше влияет так сказать площадь бока, а Матиз относительно высокий
Ну воздух расходится конусом, часть прилетает и в бочину, но в основном всё принимает морда. Короч хз, ни в городе ни на трассе не было проблем. Ну понятно что это не какой-нибудь двухтонный кроссовер, в котором даже не почувствуешь, но чтоб сдувало это бред)
Ну такое, газель в принципе высокая, то есть центр тяжести высокий, подвеска матрасная, конечно будет сдувать. А там с аэродинамикой более-менее норм
Хуже всего, когда при стабильном боковом ветре на трассе заезжаешь под мост. Ветер прекращается, а руки-то уже привыкли курс корректировать. Еще бывает, если вдоль дороги посадка, то в просвете может реально выдуть в соседнюю полосу.
0.8 механика, 7-7.5 литров расход (только город) А вот про турбо кондиционер верно подмечено, если на ходу его отключаешь прям сильный буст получается
И за сколько такой утилитарный табурет приобрести можно?
Хочется машину за одну зп купить, чтоб бабулиньку возить:)
298 000
за матиз? овердохуя в кубе..
за 300к можно приору нулёвую взять, с тем же кондеем или гранту подуставшую..фокус тот же..и это будет уже автомобиль, а не шахид-табуретка..
Блять, мальчик, перед высказыванием своего "авторитетного" мнения ты бы поизучал вообще автомобили, цены на них, комплектации, тесты.
Потому что приору уже год не выпускают и за 300к ты разве что кредит на нее оформишь. Тем более забавно ставить гранту выше приоры) И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.
Про фокус поржал, будет минимум в 2 раза дороже. Но диванным "икспертам" это же похуй) Ты бы еще пассат предложил)
И в любом случае это будет российский автопром, который - говно.не чета легендарному Узбекскому Дэу-качеству)
Хуже во всем. В безопасности, расходе, эргономике, пространству, надежности. Может быть чутка быстрее, на пару сек до сотки, да и только.
Матиз комфортнее всех Вазов до Приоры.
лол, матиз на лежачем полицейском кормой чиркает как нех делать, вчетвером если сесть например..
бугагажник никакой
на трассу лучше с попом на пассажирском сразу выезжать, чтоб молился не прекращая
позормобиль одним словом
ну реально только девушке на маникюр да за ребенком в школу ездить
у меня он ассоциируется только со службами доставки роллов\шашлыков)
та же 12шка больше на авто похожа, и заехать в любую жопу можно
Я про комфорт говорю, я ездил на всех вазах, и я могу сравнивать
Свой Матиз я взял за 50к, 11 год, с пробегом 67к и я абсолютно доволен, не сыпется и в меру ржавеет
На лежачих не чиркает
Если нужен багажник, сложу задний ряд, в лес тоже ездил и застревал, там куда 12ки не заедут
Я это к тому что не надо обсирать, на том на чем сам не ездил)
Хахахах) Слово хорошо тут выглядит как китайский иероглиф:D ну ваще не к месту) норм и все тут.
Я один так пекусь о безопасности, что считаю древние тазы опасными для жизни? Пару раз был свидетелем аварий, где тазы с соплярисами встречались. И даже не на самой большой скорости тазов воротило так, будто они прямое поподание ядерной бомбы выдержали (не выдержали)
Пс матиз не защищаю, думаю у него кузов чуть жестче, но из за короткой базы он не менее опасный
Мб люди гуталин льют вместо моторного масла? Знакомый таксует, уже лям накатал. Годовой пробег 120тык. Брал с пробегом 220тык, начала поджирать масло, на 280 поменял маслосъемные кольца и резинки на клапанах. На 520 капиталка (дешево ппц), сейчас пробег под лям, была уже 2я капиталка. Будет менять двиг в сборе, скоро.
А вот подвеску перетряхивает 3-4 раза в год, "спасибо" нашим дорогам. Но там все дешевое.
Ну он уже 9й год таксует на нём. Маленький город, почти нет общественного транспорта и он по 120тык в год наматывает. Сам он бывший лётчик, в технике разбирается)
Ну хорошее масло, отсутствие перегревов и проверенные АЗС. В первый раз он перебирал своими руками. отдавал только на шлифовку. С з/ч капиталка обошлась в 200 баксов... такие вот расходы)
Их не выпускают уже около 10 лет - а у этой машины очень маленький ресурс и все, даже самые малоподвижные и стойкие экземпляры, сейчас ушатаны.
Про ресурс - знаю, так как отъездил на Матизе, купленном новым в салоне, 4 года и 100 000 км.
П.с.: на новые Матизы дилер давал гарантию всего 20 000 км (или 1 год).
И ситуацию с маленьким ресурсом это не меняет.
Когда Матиз новый - на нем классно ездить (2 раза ездил на море и очень много по области), но после 30-40 тысяч уже появляются проблемы.
Я на 50 тысячах менял глушитель (всю магистраль - прогорела), после 60 тысяч поливал масло в движок (при интервале замены 10000 на доливку уходила канистра в 4 литра).
Его очень сложно завести при -30 даже с новым аккумулятором.
У него удобный салон (до сих пор вспоминаю), но это перекрывается тем, что машина нормально отъездит только первые 40-50 тысяч.
Так я только к фразе про 10 лет и придираюсь. :) Болячки матиза мне хорошо знакомы. Все мои знакомые никак не могли понять, почему 5ти летнюю машину с пробегом в 50к я сочла старой и предпочла продать. Хотя от ваших проблемы отличные были.
Блять, я покупала с завода 2012 года выпуска. 7 лет, это около десяти?
Upd: а из того, что я вижу в гугле, то до 2017 г выпускался деу матиз, с 2018 он стал какой-то равон.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz
Вот, пжлста, до 2016 года выпускался матиз в кузове, собственно, матиза. 10 лет, прошло, ага.
Дело в том, что я жил в Узбекистане, а там действительно лет 10 как их не выпускают.
А в России да, производство было до 2016 года.
Шевроле Спарк (который в РФ продавался с этим названием) - по сути, совсем другая машина.
На всякий случай уточню, что GM в разных странах продавали и Матиз и Спарк с разными названиями. Где-то был Шевроле Матиз, где-то Дэу Спарк.
- а у этой машины очень маленький ресурс
У знакомого таксиста пробег под лям. 120тык в год. 2 капиталки, копеечные. Скоро будет менять двиг в сборе.
бодрая табуретка) 11й год, ржавеет нормально
в два раза разницы тоже нет. Это вы наговариваете.
за 130к? Меньше 200к живых нет. Если цель - купить, то можно и за 100к найти. А если цель ездить то ни о каких 130к речь и идти не может.
даже если возьмёшь машину с пробегом 200тыс - ничего не будет. Вообще. Ничего. Потому что ломаться там абсолютно нечему. максимум рулевая рейка - гидрач. Все. Моторы в гетце надёжные. 400 тыс выходят без проблем. Даже если менять этот 1.3 - стоимость 30 тыс руб максимум за мотор. Ломаться там нечему. Главное найти не кривой и не завёрнутый об дерево. Что как бы не проблема. Я как владелец гетца владевший 6.5 лет машиной говорю. А вы ориентируетесь максимум на отзывы и мнения друзей.
Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается, потому что "там ломаться нечему"? Нечему ломаться только у камня на пляже, и тот вода точит.
Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца, а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).
И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.
Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать
Любая машина любой рознь. Вы дадите личную гарантию того, что в гетсе, который я завтра куплю ничего не сломается,
Если вы хотите чтобы машина не ломалась совсем - возьмите тот самый камень. Любая машина будет ломаться.
Как будет служить не новый авто сильно зависит как от предыдущего, так и от нового владельца,
Даа, согласен.
а также от косяков завода изготовителя, системных ("детские болезни") и случайных (контроль качества).
На то есть и гарантия. И найти такие косяки на пробеге 20 тыс гораздо выше - учитывая качество сборки ( узбекистан - привет), что как бы сразу говорит о качестве авто, в том плане что о качестве там не слышали.
Где собирался.
Флаг Республики Корея Daewoo Motors (Чанвон, Республика Корея)
Флаг Польши FSO (Варшава, Польша)
Флаг Румынии Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
Флаг Италии Кераско, Италия
Флаг Индии Халол, Индия
Флаг Пакистана Карачи, Пакистан
Флаг Тайваня Тайбэй, Китайская Республика
Флаг Вьетнама Ханой, Вьетнам
Флаг Узбекистана Ravon (Асака,Узбекистан)
Флаг Китайской Народной Республики Baojun (Лючжоу, Китайская Народная Республика)
ТО есть к тому что львиная доля авто не самого лучшего качества и авто собирались в бедных странах. У нас преимущественно были из узбекистана.
И по цене Матиз с гетсом, хоть и примерно одного класса, да все таки разные. Если смотреть чисто по объявлениям, то при примерно одной цене, будут разные пробеги (в пользу матиза) и год выпуска.
Вероятность того что у матиза к 200 тысячам отлюбнет мотор в разы выше чем у гетца. моторчик у матиза - 0.8 52 лошадиные силы - и ему тяжелее тащить свои 770 кг. Чем самому распростроненному гетцу с мотором 1.3 83 силы - с весом в тонну.
Просто потому что матиз всегда работает в натяге. Его всегда нужно крутить и задействовать всю мощность чтобы ехать нормально, Особенно по трассе. В то время как на гетце - 1.3 более чем достаточно, а крутить хватает всего на треть его максимальной мощности чтобы ехать комфортно.
Я взял годовалый Матиз с пробегом 15к за 250к три года назад. Гетсы за те же деньги были уже 4-5 летними с 80-100к пробегом. У каждой детали в авто есть свой ресурс и всё в итоге ломается, так что не надо здесь свою религию толкать
Ну твой выбор конечно. Но кроме как 250тыс - неадекватным ценником я назвать не могу. Не стоит он того. И гетц за эти же деньги - с пробегом в 80 тыс был бы гораздо комфортнее, надежнее, и что самое важное безопаснее.
Так что можно сколько угодно усираться какой матиз ахуенный и пиздатый, но в выборе гетц и матиз, я выбрал гетц.
Опять же скажу - я на своем гетце откатал 515 тыс, и 6.5 лет. Каждый день по работе (не такси),. и ничего. И знаю много таких же людей кто откатал за 300 тыс км. и ничего. Просто потому что обслуживался в клубном сервисе и общался с другими гетцоводами. Даже если взять тот гетц за 150 тыс - он будет в разы надежнее чем матиз.
Опять таки в сторону аргумента в сторону гетца. Сравни сам матизы - до 100 тыс львиная доля из них с некрашеными бамперами. Очень очень часто матизы использовались в коммерции на доставке. А это значит что машины насиловали и в хвост и в гриву. чего не было с гетцами вообще. и от этого найти нормальный матиз не укатанный еще сложнее.
Опять таки - вы говорите о гетце как пользователь по отзывам и мнениям. А я катался и ездил на оборих.
Все.
Чувак, уймись) никто здесь не хает гетс, скорее с твоей стороны тонны говн на матиза. А это тоже хороший автомобиль, если за ним правильно следить (да, есть и у матизов клубные сервисы и форумы, прикинь?).
Речь в этой ветке о том, что гетс дороже матиза при равных условиях, зачем с этим спорить, не пойму, если честно. Давай сравним ещё с Мерседесом 1970 г.в. за те же деньги? Я найду тебе людей, которые скажут, что там ничего не ломается и вообще вечная машина! Только какой в этом смысл?
По поводу эксплуатации, ремонта и обслуживания, тут у каждого авто своя история, потому что мы говорим о б/у авто, а не о новом, тут кому как повезёт.
У матиза не так уж много детских болячек и лечатся они просто (уверен, что и у гетса с этим всё ок), поэтому, взять новый авто или немного б/у с грамотным осмотром, будет больше вероятности, что она проездит 3-5 лет без головняков, чем гетса (или любой другой авто того же класса) но на несколько лет старше и с пробегом в несколько раз больше.
Сравниваешь низ рынка одной модели и середину другой)
Так же могу. Открыл АвтоРу, смотрю: Гетц начинаются от 125, Матиз начинаются от 25. Действительно, в два раза разницы нет.
открыл
https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/daewoo/matiz/all/?sort=...
матиз по питеру - убитое ржавое корыто, кривое - причем настолько кривое что даже обьявление можно не открывать чтобы понимать насколько оно кривое
https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/hyundai/getz/all/?sort=...
самый дешевый по спб стоит 150 который можно спокойно брать и ездить.
И вот кто тут псих? Взять матиз прямой за 90 тыс или взять гетц за 140-150 который по динамике быстрее, надежнее, тупо безопаснее гораздо ну и комфортнее...
У меня 2010 года 0.8 механика. Самая большая проблема-кузов, причем не силовая часть а именно внешняя обшивка. Пороги и двери начинают гнить в первую очередь, но это компенсируется небольшой ценой этих элементов. Те же пороги можно недорого переварить и еще лет на 7-8 хватит. Двигатели ходят до 100-140к, потом проще поставить контрактный мотор,чем заниматься капиталкой, т к они сейчас недорогие. Подвеска конечно разбивается, но у нас в городе дороги как после бомбежки, поэтому это не показатель (у папы логан 1, который славится неубиваемой подвеской и то не выдерживает) Запчасти немного дороже чем на автоваз конечно, но не сильно. Из плюсов как это не странно я выделю просторный салон для авто такого класса. Мне с 185 роста гораздо комфортнее в матизе за рулем, чем например в 9 или калине, про классику я вообще молчу. По расходу бензина не могу сказать плюс или минус. Расход примерно как у современных "больших авто" по типу лады гранты с минимальным мотором. Тоесть а целом он небольшой, но для такого класса авто все же великоват. Также на удивление машина довольно динамичная (если ехать одному\вдвоем). Из минусов -почти полное отсутствие багажника, но в то же время если разложить заднее сиденье, то можно уже и стиралькую машину засунуть например
На 0.8 расход большой из-за того что двигатель постоянно работает на повышенных оборотах.
На скорости 80 на 5 вроде 3000 оборотов, против 2500у 1.2
Да, по городу если надо динамично ехать - приходится крутить. Если плавно ездить, можно и на низких
Для города вообще нормально.
Машина как не крути должна быть надежной. Слишком не приятно оказаться в ебенях на сломанной машине, куда эвакуатор сложно вызвать к тому же. А матиз крайне не надежный.
Только вот я её разогнать больше 112 км при 1+4 пассажира не смог.
А можно поподробней? А то я катаюсь на аналоге матиза, 130кмч ехал без проблем. Упираюсь только в херовую дорогу (привет короткая база) ну и высокие обороты.
Ну бля, щас бы сранивать матиз с ярисом) Разница по цене в 2-2.2 раза, да и вообще ярис Б класс)
Я к тому что лучше добить денег и взять что-то иное. Хоть B, хоть C класс, чем Матиза. Ладно бы он в форме гроба с завода шел, а так один хер же тратиться ещё и на гроб. Так лучше сразу потратить чуть большую сумму.
Мы смотрели Гетц, Ярис и Кольт заместо Матиза в итоге
Ладно бы он в форме гроба с завода шел, а так один хер же тратиться ещё и на гроб.
Чёт у вас очень странные галлюцинации. У матиза 3 звезды евро-н-капа, маленький и довольно прочный кузов. В ДТП с классикой и разными "зубилами" он выигрывает по безопасности на голову. Но чет никто не бегает и не кричит как они не безопасны.
Так лучше сразу потратить чуть большую сумму.
Так тут определяться нужно. Если речь конкретно про бюджет в, например, 140к то лучше матиза нифига не найти. Ну да есть призрачный шанс найти не убитую 20 летнего простецкого японца, но в любом случае он будет сыпаться и просить денег. А матиз их только нюхать будет.
Всегда можно "чуть большую сумму" и взять другое авто. Гетз, акцент, поло, церато, октавия, рав4, икс-трейл, паджеро, суперб, прадо итп. В этом ряде условно каждая следующая машина чутка лучше, но и чутка дороже предыдущей. Если руководствоваться "еще чуть-чуть и куплю" то можно еще 3 года копить на машину, вместо того чтобы купить и ездить)
Мне не нравится безопасность матиза. Мне не нравится безопасность зубил. Я поездил пару недель на работу на семёрке. Я понимал, что в случае ДТП шансы невелики. Пару недель риска отличаются от регулярной езды.
Это как лендровер. Если не хватает денег на другую машину, и лендровер самый доступный вариант - лучше в кредит залезть, но взять другой автомобиль. Если хватает лишь на Матиз - снова лучше взять другой авто. Моя логика такая. Когда меня тесть попросил "найди смартфон за 5000" я уговорил на увеличение бюджета. Потому что лучше 1 раз нормально потратиться, чем 2 раза купить хуйню с интервалом в год.
И сам я живу по этой логике. Если у меня хватает денег лишь на шуруповёрт Деко - я не покупаю его, а коплю на Метабо BS. Это моя логика, у вас у каждого своя голова на плечах. Автор коммента искал совет - я его дал.
в районе 350к
Охуенное сравнение, при том что живой матиз можно взять за 120-150, в зависимости от комплектации.
Давай сразу октавию брать, ну подумаешь 500тыр. i20 соснет по всем фронтам у нее)
Ты на приколе? Потому что Октавия это Ц класс, она больше, просторней в разы. Гиганский багажник, большая колесная база, энергоемкая подвеска, качество на уровне, эргономика лучше, шумка лучше, безопасность лучше. Модельный ряд двигателей шире, динамика на 1.8 с легким чипом - меньше 7с до сотки. Ты серьезно хочешь сравнить с и20? пиздец)
я в свою загружала 240кг раков в коробках. Это же хэтчбэк. Там вместимость на ура.
Шумка? У моей мамы новый ниссан жук, там хуже, чем у меня. Октавия - псевдо. Безопасность в хендэ около 5ти, насколько я помню. Только шея у заднего пассажира плохо защищена или что вроде того.
И зачем говорить про расточенные движки и чипированные мозги?
Я говорю о базовом сравнении машин в одной комплектации, одного уровня.
не понимаю, я вас зацепила, тем что сказала, что эта машина не хуже? Чего вы перышки растопырили?)
Ебать ты наркоман, как аргументацию комплектации и шумки октавии приводишь шумку ниссан жука) Это пестец. Жук сейчас самый дешманский кроссовер, на рынке. А у октавии 20 летняя история.
Сейчас бы настолько не разбираться в машинах, чтобы чип (который делается за пару часов, не открывая капота) сравнивать с расточкой двигателя) Пиздец)
Ок, в стоке и20 едет 12,5 до сотки, октавия 1.8 - 7,7сек. Эти 6 секунд разницы - пропасть.
Про 240кг раков я поржал) Я в матизоподобный хэтч грузил 400кг и 2 пассажира. Унитаз, 12 мешков клеющей смеси и плитки пачек 10 было. Дрыгателю тяжко, но в целом без проблем. А в октавию можно погрузить 4 трупа и комплект резины. И это только в багажник) А в универсал можно запихнуть пол-города и еще место для пакетов из магазина останется.
Я говорю о базовом сравнении машин в одной комплектации, одного уровня.
Ты на полном серьезе сравниваешь бюджетного корейца Б-класса с полноценным немецким Ц-классом. У них в принципе разные уровни)
Такие еще часто берут дастер или тот же ниссан жук и ржут с "лохов", которые "переплатили" за сервант. Не понимая что между этими кроссоверами разница - пропасть.
эх, 20-ка.. первая моя машина.. Я на ней Крузеров делал - тока в путь..) ДА и вообще любого, кроме тех, кому не страшно 170 было идти))
Продал 3 года назад за 380т., кстати.. Но у меня и состояние было идеальное - 45 тыс. пробега за 7 лет..
Знавал Матизоводов. Говорят, что в целом да, машина нормальная. Ломается не так часто, запчасти очень дешевые, места внутри довольно много. Расход не большой, но и не очень то и маленький. На трассе нормально едет если никого не обгонять, но ветер и большие скорости, а большие это выше 80 км/ч это уже не ее профиль, небезопасно, там же даже резина 155 стоит по ширине. Даже ветром от фур ее кидает по дороге. А вот для города отличная машина!
Для города норм, для трассы стремно ездить, машина не для трасс, это чистый ситикар для поездок в ритме дом-работа-магазин.
Прежде чем писать про краш-тесты сам бы их и посмотрел) 3 звезды по евро-н-капу. Не кайен, конечно, но для города достаточно.
Дядь, ну не все комплексуют так как ты. Я в городе всегда ржу с типа "крутых дядек" на 5 метровых седанах/жЫпах, которые по узким улочкам не могут пропихнуться, а мне даже скорость сбрасывать не нужно. В итоге ребятишки с 300 лошадями и расходом под 20л передвигаются, по городу, медленее меня, с 68лошадями и расходом в 7л )
просто нужно иметь полное отсутствие вкуса и максимально не уважать себя чтобы купить автомобиль который // любая характеристика //.
Нужно быть безмозглым чтобы так убого и агрессивно навязывать людям свою точку зрения, основываясь лишь на своем вкусе)
Есть разница между тем, чтобы высказать свое мнение, тем более по поводу дизайна и между тем, чтобы обозвать сотни тысяч людей "конченными чмо".
я говорю что эти люди выглядят так в моих глазах и это мое право
Оскорблять людей твоё право? В детстве часто головой, об пол, роняли судя по всему. Вырос дурачок какой-то.
А ему на фуре пофиг, он ведь не на матизе.
Анекдот даже есть, типо как водитель грузовика проезжает перекрёсток: смотрит налево, смотрит направо и если нет другого грузовика то можно ехать.
Бле, да это же ETS 2, чего ему очковать?) Ну врежется, чуток штрафа накинут и он дальше поедет
У него куплен ETS 2 Full Pack Pro Edition Psycho Hyper Amazing Driver - к нему в комплекте реальный гаишник идёт и по-настоящему деньги забирает при нарушениях ПДД и ДТП всяческих. В ультимативной версии ETS 2 Crazy Monster Vodila Dalnoboy Edition ещё и за бенз, и за ремонт с карточки снимают.
Ну там нереально банальный АИ. Никого нет вперед - едет, вперед препятствие - встает на месте и ждет, пока оно не пропадет) Это еще повезло, что машина сзади прицепа умудрилась объехать и не пришлось пропускать правых троих, а то пришлось бы стопить следующую машину, а она могла встать еще ближе и было бы чуточку интереснее) Там вообще отдельный квест застопить движение, иногда они останавливаются, когда ты высовываешь край корпуса, что бы их стопануть, а могут и продолжить движение, влепиться в тебя и тебе выпинут штраф + повреждение груза, они не понимают ни поворотников, ни того, то скоро на их полосу заедет машина)Но игра неплохая
ну хз, вчера решил поностальгировать и мне кажется поправили АИ. Порой стоишь с левым поворотником- пропускает встречка при том что даже не высовывался на их полосу
пысы- лицуха стим
Я пока напокупал дополнений с новыми картами типа франции и тд, но времени нет. Тоже хочу поиграть, может улучшили)
знакомый учился водить на каком-то жуке, а тут сразу дед его на свою старую волгу посадил да еще выкрикнул "ПОВОРАЧИВАЙ!", когда уже поворот почти проскочили. пацан с перепугу крутанул руль и чудом вписался в поворот на двух колесах, как в кино. после чего перестал бояться водить вообще.
тяжело, когда за рулем ты, а ведет машину тот, кто рядом сидит
Страшнее, когда после 5 лет за рулем матиза пересаживаешься в C-класс. Ощущение, что твоя машина заканчивается где-то там - в соседнем квартале)
К машине и габаритам привыкаешь, если долго на одной ездить. Я на днях у собственных ворот (в СНТ) парковался - подъехал, сдал задом, остановился, заглушил, вылез. Жена зовёт и показывает с вопросом "КАК?" - смотрю, я остановился в ровно 1 см от забора. Парктроника и камер нет, просто своя привычная машина.
Бывает с парковки у ТЦ на Матизе очкуешь выезжать, а тут вон чё...
Матизов на дороге опасаюсь больше, чем автовозов. Потому и без аварий. 27 лет стажа
Жесть о_О
Как так вообще он смог ?
У меня тут на седане, с камерой заднего вида один раз получилось при выезде с парковки ТЦ в другую машину влупиться
А тут такая мандула 20-тиметровая
ТАк то Матиз, не Роллс-ройс. У него вон 12 тачек в "кузове". Думаю, В НЕГО боятся въехать, а не он.