Собеседование для настоящих мужчин.

Сегодня у меня сгорела жопа. Наверное, стоило бы начать эту историю иначе, но, извините за мой французский, афедрон и правда пылает. Читайте и наслаждайтесь.

Сижу утром, разгребаю текучку и никого не трогаю. В половине десятого на мобильный звонит любимый шеф.

- Слышь, там это, к десяти человечек подскочит на собеседование. Ты давай, метнись кабанчиком. Ну ты знаешь, что делать, не мне тебя учить.

Пару слов о том, как у нас проходят собеседования. У нас нет такого, что вы проходите много этапов, на каждом из которых нужно понравится всем, от гендиректор а и до живущего у охраны кота. Все проще. Вас приглашают, вы заполняете небольшую анкету на листе А4, общаетесь с hr, потом сразу же с кем-нибудь из спецов по вашему профилю и все. В конце анкеты есть две графы, где оставляют отзывы о кандидате. У нас в отделе уже полгода открыта вакансия, которую никак не закроют, поэтому я и мои коллеги периодически ходим общаться с соискателями, но пока безуспешно.

Позвонила в отдел по персоналу, говорят, да, есть кандидат, а меня ждут к пол-одиннадцатгму. Сходила пока выписала ему пропуск на основную территорию и пошла на собеседование.

Прихожу. Сидит молодой человек. HR говорит, все отлично и ставит свою визу в анкете. Забираю "жертву" с собой и веду на экскурсию, попутно читая анкету. 34 года (выглядит моложе), образование профильное, есть опыт работы. Начинаю выяснять что да как. Поначалу стеснялся (наверняка был сражён моей неземной красотою, хе-хе), но потом разговорился. И чем больше мы разговариваем, тем отчётливее понимаю, что его надо вот прям щазз хватать и тащить к нам, потому что кандидат идеален. И, что самое интересное, его тоже все устраивает.

Позвонила шефу, обрадовала его, а тот говорит, будет во второй половине дня. Кандидата, говорит, отпускай, никуда не денется. Ну ладно, проводила человека на выход, сама пошла обедать.

Часа в три звонит шеф, зовёт к себе. Я приношу анкету и говорю, соискатель идеален - мы его за неделю введем в курс дела и будет готовый специалист. А шеф смотрит в анкету, смотрит, и говорит, нет, брать мы его не будем. Я стою, как дура, глазами хлоп-хлоп.

- Смотри сама, - говорит шеф и тычет пальцем в анкету. - Ему 34 года, так? А машины у него нет, даже прав нет. У любого нормального мужчины есть права. Если прав нет, значит, он псих или больной какой-нибудь. Такие не нужны. Будем дальше искать.

Вернулась сейчас на рабочее место, рассказала про этот цирк коллегам. А те спокойно так говорят, что шеф прав. Машины может и не быть, но права - это показатель. Нет прав - уже повод задуматься, что у человека проблемы.

Сумбурно получилось, но что-то в голове совсем мысли никак в кучу не соберу. Если где очепяталась, простите: писала с телефона и в состоянии почти аффекта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле в 18 !? В 16 уже надо категорию А1 и М получать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Машина это как конь
4
Автор поста оценил этот комментарий
Организм уже сформировался
Автор поста оценил этот комментарий
1 год
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну правильно. Те кто на мясокомбинате работают, тоже колбасу не покупают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть знакомый механик без прав и без машины, мне недавно сказали, что он херовый механик, если нет машины и прав, мол: "как он вообще может машины чинить, если своей нет". Сначала я спрашивала: "А как это связано?", а потом задумалась, с кем я вообще общаюсь...

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет прав, есть водитель, зачем мне лишать работы Юрика? у него 2-е детей.

17
Автор поста оценил этот комментарий
но права же есть у вас:)
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже нет. Украли, не стал восстанавливать.
раскрыть ветку (5)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы нам не подходите.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Забанить его, и всех у кого нет водительского удостоверения.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но были же!
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, купил разок попробовать

Автор поста оценил этот комментарий
Так и он им когда-то подходил
14
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. У меня до работы 10 км, полтора прохожу пешком, затем на автобусе. В условиях Сибири зимой мучаться каждый день, прогревая машину (не всегда удачно), пробки (которые я объезжают на метро), страховка, ремонт, техосмотр, замена шин и масла, заправка. По любому мне получается куда быстрее и дешевле без машины. Если что - вызвал такси. А вот по поводу телефонов - у нас на работе за их использование можно лишиться премии, везде видеокамеры.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 38, прав нет. Машина правда есть, на ней супруга на работу, да по магазинам ездит. У меня работа в 10 минутах пехом от дома и да, мне на такси в большинстве случаев проще. Работаю в автомобильной сфере, есть где права по быстрому "получить".
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ГИБДД столь работаете))
Автор поста оценил этот комментарий
Водительское тоже выкинул ?
Автор поста оценил этот комментарий
Но права то есть
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о машине, а о правах на машину. А вот они у тебя имеются.

Автор поста оценил этот комментарий

Права же есть у тебя

Автор поста оценил этот комментарий
То есть права у тебя всё же есть?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прав нет. Украли. Не восстановил.
33
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига не правильный. Я права получил 3 года назад. Мне 37. Так поздно получил, потому что не нужны были, а держать, чтобы были - это как раз идиотизм. Толку от них без практики, как от японского в тундре. За пару лет все забывается, а потом всякие дебилы ддп устраивают.
раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
дорожно дурацкое происшествие?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Один плюс есть, у тебя идет стаж и страховка выходит дешевле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас если не страхуешься более полугода весь твой кбм опять превращается в 1!

Автор поста оценил этот комментарий
Правильно будет ДДТ
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДДП? это что такое?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, придраться к опечатке, как умно.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Чем такой подход правильный? Я, например, прав не имею, ездить не умею потому что, не тянет, не моё.
14
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем ему права он же не шофёром  устраивается может он не любит автомобиль водит ,да при нынешней ситуации на дорогах что я и делаю, хотя жена машину купила но я сдавать на права отказался а она машину не хочет продавать  но это её дело

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Непоняла, а у жены права есть? Или машина так стоит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у дочки есть права ,но боится ездить, как фонарь разбила сзади при выезде получив недавно права ,жена тоже не хочет стара говорит, да и в молодости чуть не убилась когда пыталась на стройке кразом управлять шофёр ей предложил покататься он рядом был в кабине нажала заместо тормоза газ еле успели затормозить , с тех пор боится знакомый дочки шофёр иногда подвозит у него права только на газель вообщем заколдованный круг уже 8 лет эта история длится я не вмешиваюсь пусть тешатся что машина есть на которой ездить никто не может ,для престижа что ли не знаю

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос как я понял не в наличии машины, а в наличии прав на управление транспортным средством.

А при получении водительского удостоверения есть ограничения по здоровью, или лишение за алкашку.

Испытано на себе (с) Ходжа Насреддин.


Пришли два кандидата, собеседование прошли, работают.

У одного оказалась была открытая черепно мозговая, и он периодически забывает,

второй в обще со странностями в виде подойти и стоять за спиной по паре минут формируя свой вопрос.

И у обоих прав нет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты думаешь с правами все здоровые и ничего не забывают?
Автор поста оценил этот комментарий

если у меня нет машины, на кой мне права? просто так потратить время и нервы?

136
Автор поста оценил этот комментарий

Шеф самодур - не редкое явление. Особенно если он не хозяин бизнеса, а просто наёмник.

раскрыть ветку (4)
98
Автор поста оценил этот комментарий

...а просто долбоеб

2
Автор поста оценил этот комментарий

не так уж и вакансию закрывать надо.... просто протиратели штанов.... один сказал поищи, другая посмотрела, выроде пойдет, не пойдет, потому шо погода на марсе не та, нулана не та знач не та....

2
Автор поста оценил этот комментарий

Или родственник владельцев компании

ещё комментарий
122
Автор поста оценил этот комментарий

И не менее ебанутым коллективом, в котором один адекватный человек.

86
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось что начальница моя бывшая не хотела брать второго дизайнера (девушка с сильным портфолио и хорошим опытом, а я одна в штате была, второй дизайнер уволился) только потому что она "Телец и у нее взгляд тяжёлый и глаза карие", на что я ответила, что тоже Телец и глаза у меня тоже карие. Мы тогда с начальницей хорошо ладили, но видеть надо было ее ошалевшие малость глаза....
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как в фильме Игрушка - «у него руки влажные».

3
Автор поста оценил этот комментарий
Взяли в итоге ту девушку?)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а эту уволили

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, взяли следующую. Она и мне и начальнице понравилась. А потом вместе с ней и уволились оттуда, так как начальница съехалась катушек малость
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

она съехала уже тогда, когда по гороскопу начала выбирать персонал. и по цвету глаз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это собственно и весь рассказ.)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так может вакансия водитель?
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий
Из категории: " Не служил, не мужик "
59
Автор поста оценил этот комментарий

Рому этому господину!

раскрыть ветку (22)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Рома! Выходи - тут тебя очередному дядьке отдают!

раскрыть ветку (17)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Бинго прям. Зовут меня Рома, мне 34 годика, машину не вожу, ищу работу.

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, до сих пор ищешь? А были бы права, то был бы идеальным кандидатом. А так ТС нам уже о тебе поведал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 32, тоже часто задалбывают, почему у меня машины нет. Задолбали.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в семье тоже нет машины. У мужа даже прав нет. Просто живём в центре города, такси по цене +- равно поездке на общественном транспорте(в рамках наших обычных перемещений), а содержать машину ради раз в пару месяцев сгонять на 50 км к маме в гости - не выгодно. Как-то знакомый посчитал, что машина, не считая бензина, а просто уход(масло там, резина по сезону)+то+налоги+страховка у нас в стране съедает около 1000 евро. Смысл нам её покупать, с учётом ещё и цены на парковку в центре.
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и вишенка на торте:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда рижане говорят о сильных пробках в городе, где-то заныкался и плачет россиянин.
Муж рассказывал: приезжали москвичи и он их предупредил о пробке с аэропорта до места встречи. Ну так.. достаточно сильная, минут на 20.
11
Автор поста оценил этот комментарий
У мужа даже прав нет

Хорош тут матриархатом размахивать

2
Автор поста оценил этот комментарий
А в социальных сетях вы есть??? Сейчас все нормальные люди в соцсетях жИ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А права есть, чтобы в соцсетях быть?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уточни у тс вакансию)) хотя не, ты ж машину не водишь, не возьмут

Автор поста оценил этот комментарий
Права есть?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в клуб.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комменты со звуком
Автор поста оценил этот комментарий

Кандидаты все перед Вами. Выбирайте. Кого возьмете?

Автор поста оценил этот комментарий

Я Рома 25 годков. К кому тут надо подойти

Машины нет, но на права учусь

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Господин Абрамович, вас зовут. Побыстрее, пожалуйста, не заставляйте себя ждать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Крик подобен грому!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дайте людям рому!
ещё комментарий
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, у меня работа через дорогу от дома, всё остальное - в радиусе до километра. Садик, школа рядом, супермаркет в 500 метрах и т.д. Да, посёлок, в длину километра четыре. Дальше разве озеро - 7 км. Так у меня электровелосипед с хорошей тягой, семью на озеро везёт. Прав не нужно (Украина). Недавно шурин предлагал свою машину у меня поставить, чтоб я пользовался. Он из Германии их гоняет, у него уже две, а гаража не имеет. У меня гараж, правда, там велик, мотоблок, куча инструмента, самодельная качалка. В общем, спросил жену - и она не захотела машину. Не нужно просто. И прав не нужно.

Да, мне 42. Лишь несколько раз в году бывает потребность куда-то поехать дальше - так я на несколько раз лучше найму машину, заодно не надо будет трезвым за рулём быть, можно выпить спокойно в гостях. Держать машину ради нескольких поездок в году нет смысла.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Он прав.  Мне 38, у меня нет прав, и у меня проблемы....

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медкомиссию не прошёл?

Автор поста оценил этот комментарий
Мне 31, я псих или больной какой-нибудь.
24
Автор поста оценил этот комментарий
А права и купить можно... вот и показатель..)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Отец водитель, стаж 47 лет. А я машины ненавижу, ремонт неперевариваю, хоть и могу по мелочи. По пробкам ездить я ебал.


Из вышеперечисленного следует, что права получать и машину покупать я оттягивал как мог.  Только когда ездить на перекладных стало совсем невмоготу. + Семья. В автошколу не ходил(блат) в город выехал на 2й день обучения. ГАИ сдал сам без ошибок. Но было это в 25 лет. И чё б мне делать, еслиб так рассуждали все мои работодатели до 25 лет? Не работать ?Ахуеть прям логика у начальника...

раскрыть ветку (16)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не 25 и не 34, как у соискателя в посте. У меня ниразу не родилось мысли завести себе машину - я не вижу в них смысла. Если мне надо перевозить холодильник - закажу грузовик, если мою жопу - такси. Если можно на метро - еду на метро. Машину купить для меня не проблема, я их по две в год могу покупать новых. Но мне оно без личного водителя не нужно нафиг. А водителя кормить - ну нафиг.
раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что позволяет покупать по две в год? Чем заняться?)

раскрыть ветку (12)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Перепродажей автомобилей.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

:р надеюсь, что автор имеЛ ввиду лично себе и новых, и расскажет мне, куда думать.

У меня в этом году появились цели, которые не соответствуют моим доходам, и надо новые источники или способы



Наудачу решил спросить)

35
Автор поста оценил этот комментарий

Начни пиздеть, я слышал можно поднять до новой машины раз в месяц

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Инфобизнесменом стать? 😀😂

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить с лекциями, как за один день подымать по миллиону. Зал на 2000 мест, билеты по 1000.
Минус налоги, аренда, реклама.
Автор поста оценил этот комментарий

да хоть по пять в день, если не стесняешься

2
Автор поста оценил этот комментарий

Быть адептом кэшбери. Очевидно же

4
Автор поста оценил этот комментарий
DevOps
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

good!

Автор поста оценил этот комментарий
Дратути, коллега
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто здесь?!
Привет :)
Автор поста оценил этот комментарий
В кешберри вложиться, конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак: можно жениться и подговорить жену пойти в автошколу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она тоже не любит машины :)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и судя по рассуждениям коллег - коллективчик еще тот. Либо шефу слову поперек не скажут, либо такие же ебанутые. Ну или и то и другое

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А окажется что контора находится в 15 км за городом, куда вроде автобус ходит, но не очень, на велосипеде тоже охуеешь ехать. В ноябре)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще если человек не ковыряется в носу, то он не любит гигиену и неряха, значит плохой работник, а если ковярет в носу, то у него нет чувство стыда и морального воспитания и он плохой работник. Короче вы нам не подходите. :))

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем работать с ебанутым шефом

И не забывайте про других коллег :) А чувак походу реально больной, без прав в 34 года, к него наверное и вконтакте друзей мало.

раскрыть ветку (6)
21
Автор поста оценил этот комментарий
И мне 34, ни прав, ни ВКонтакте, ни даже одноклассников и Фейсбука, памагитииии!!
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не нада!! Мне помогли, теперь у меня инстаграмм😔
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сходи ко врачу, говорят это лечится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

стоп! а как ты авторизируешься без Фейсбука?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хороший вопрос, кстати

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 38,прав нет и не планирую. Машины терпеть не могу. Принцип "Нет машины-нет проблемы."
82
Автор поста оценил этот комментарий
В точку.
стоимость авто +/- 700к.р.
стоимость такси в месяц 5к.р.
700000/5=140 месяцев
140/12= 11,7 лет.
ну и на кинем ГСМ, ремонт... Уф, сложно для шефа такие выселения.
раскрыть ветку (127)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте к этому оплату страховки, налоги, аварии, кражу и сигналку, парковку, резину

раскрыть ветку (11)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И елочку!
раскрыть ветку (4)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как же без нее, смысл тогда машину покупать?

11
Автор поста оценил этот комментарий

и фапочку!

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Фапотьку!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фапочка и без машины есть.

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5000 к.р? Т. е. это если ездить 2 раза в день 25 дней в месяц по 100 р. Как-то 100 р. за поездку это маловато. Я понимаю, что от расстояния и от города все зависит и базовые тарифы везде разные, но в среднем будет около 200 р, или уже 10000 в месяц. С моими условиями это будет 15000 в месяц. Потому, катаюсь на автобусе в свои 30 лет)

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Даж если 15к считать, все равно 4 года окупается, а затем продаем и покупаем новую и начинаем все сначала.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О какой окупаемости идет речь? Машина это пассив, а не актив. Это плата за комфорт.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полчаса зимой ковырять и греть не выглядят как комфорт:)

Автор поста оценил этот комментарий

Х.з. У нас 5-6 остановок на такси и выходит 100-120 рублей

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

потому и написал, что зависит от города и расстояния.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от города. Вот в Киеве на такси будет уходить примерно 10-15к ваших рублей (если каждый день катать), а на транспорте медленно. Мой путь занимает полтора часа на транспорте, а на машине - 20-30 минут. Так что далеко не всегда машину покупают для понтов и статуса.

И у меня реально горит очаг когда "неженки" из мелких городов, которым неизвестно что такое толпа, пробка, как это трудно проехать на другой конец города и т.д. рассказывают что машина не нужна и вообще это понты. Вот москвичей с таким мнением уважаю, молодцы, стоики - рационалисты. Но я б так не смог, меня даже в киевском метро толпы утомляют, а в МСК вообще жесть.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я неженка из маленького города на лимон с лишним населения, машина не нужна :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот эта проблема толпы и пробок в крупных городах должна грамотно решаться выделенными полосами для общественного транспорта, и регулярным расписанием. И, конечно, должны убирать микроавтобусы на загруженных направлениях, которые ездят каждые 2 минуты. У людей будет выбор: стоять в час пик в пробке с комфортом в личном авто или ехать с меньшим комфортом в автобусе, но без пробок. Тогда люди не будут покупать по две машины на семью, а кто-то и вовсе окажется от машины. Количество пробок уменьшится, алилуйя, все счастливы. Жаль, что, власти городов этого не понимают... Для этого ведь даже денег много не нужно.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри, вот в Киеве пробки есть, но всё равно по ним через весь город ехать в самый адовый час пик (ну кроме дня жестянщика когда снега много выпадает или гололёд образовывается) максимум час (без пробок - 30 минут). А на транспорте - часа два. Это автобусы должны или летать или телепортироваться чтобы успеть за машинами. И зачем бороться с машинами? Все и так неплохо.

Я согласен с необходимостью пересажать всех в метро при населении 10млн и больше, но тут возникает другой вопрос, а именно - нахуй так жить?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю, откуда такая разница во времени, почему на машине полчаса, а на автобусе два? В моём городе-милионнике, ещё и вытянутом с севера на юг, на общественном транспорте ехать из одного конца в другой минут 50 на автобусе и минут 30 на машине (это если без пробок). Это не самые дальние части города, но на противоположных концах. Я просто часто езжу по этому маршруту на автобусе и такси. 20 минут разницы это время на остановки. Но откуда разница в полтора часа не понимаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На траснпорте два в жестких пробках, на машине в такое время ехать. А разница из-за пересадок, невозможно же сделать такой транспорт чтобы каждому без пересадок доезжать. А те кто живут у метро и работают у метро - тогда да, метро даже шустрее машины иногда бывает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пряник, еще есть и кнут, повышение пошлин, налоги на авто, обязательность наличия парковочного места для покупки авто и пр. С одной стороны переманивать тем что удобно, с другой стороны прижимать тем, что должен понимать зачем тебе авто, а не так, что чуть с голоду перестал умирать и надо срочно купить авто.

110
Автор поста оценил этот комментарий
5 тыщ в месяц такси?? У меня на общественный транспорт в месяц уходит около 3 тыщ руб. На такси на те же поездки тратил бы 12-15 тысяч точно (скорей всего больше)
раскрыть ветку (23)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Города разные, не? У меня вот и 5к на такси не получится в Мухосранске. На такси тут иногда даже выгоднее ездить, чем на общественном транспорте, если вдвоём и в пределах 2км, по крайней менее. А 2 км - это треть города. Но даже в противоположную часть города - 100 рублей будет, максимум - 150.

раскрыть ветку (21)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй вас такси в пределах  2 км? О_о
Это   7--8 минут пешком.

раскрыть ветку (20)
40
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы ходите пешком  со скоростью 15 км/ч

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А бегает наверное со скоростью 30км/ч
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 7-8 а в районе 20, но все равно не понимаю людей которые едут 10 минут на транспорте, вместо того чтобы 20 минут пройти пешком

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то я тоже в большинстве случае иду пешком, да и не только на такие расстояния, по кайфу иногда и весь город пройти. Но иногда нужно добраться быстро куда-нибудь - опаздываешь по работе, или с багажом куда-то доехать, или с котом в ветеринарку, ну или пьяным из бара - да много вариантов. Я думаю, глупо отрицать того факта, что такси на расстояние 2 км бывает очень даже нужно, и не так уж редко. На общественном транспорте лично я вообще почти не езжу - его заменяет велосипед. А позабавила меня тут только уникальная пешеходная скорость комментатора выше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А на улице ветер и -30 :)

13
Автор поста оценил этот комментарий

О, господа, у нас тут претендент на новый мировой рекорд?
"Победитель Кубка мира в спортивной ходьбе в 1983 г. прошел 20 км со средней скоростью 15,9 км/ч."


А вот более реальная скорость:

• Медленный темп: 2,196 км/ч.

• Замедленный темп: 3,276 км/ч.

• Произвольный темп (он и считается за средний): 5,148 км/ч.

• Ускоренный темп: 6,84 км/ч.

• Быстрый темп: 8,208 км/ч.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

20 мин так то, или 60 ру

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

2 км = 7 минут.

18 км = 63 минуты.

Это бег, судя по всему...


P.s. Сам хожу со скоростью 10 минут = 1 км.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

20-30  минут по сухому асфальту, если нет переходов под землёй и не дует ветер и дождь в морду. Если есть другие факторы - то 2 км может надолго растянуться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха) у меня на такси в месяц 36к выйдет тогда)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Можно жить в комнате, в коммуналке, а не в квартире. Не включать горячую воду и свет. При этом, не слабо экономя на квартплате и оплате гор. воды и электричества. Тоже профит! Авто, это в первую очередь качество жизни и удобство, а это всегда стоит денег.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Качество жизни и удобство - это автомобиль с водителем. А авто сейчас в крупном городе (сразу говорю, это мое личное мнение и никому его не навязываю), это дрочево в пробках, нервы из за дебилов на дорогах, расходы на бензин, страховки, то и прочие запчасти. Общественный транспорт, если нашел для себя удачный маршрут, это возможность поспать/почитать/послушать музыку/поиграть на телефоне, и, как ни странно, экономия времени т.к. маршрутка меня довозит до работы за 20 минут, а с супругой на нашей машине доезжаем за 40-50. И всё это по цене минимум втрое дешевле чем на автомобиле.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Авто, это в первую очередь качество жизни и удобство, а это всегда стоит денег.

а так же еще и комплект неудобств. Из чего следует, что не ВСЕГДА стоит денег, а только тогда, когда конкретные удобства важнее конкретных неудобств

26
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такие расценки на такси то? Мне от дома до работы и обратно около 30 км. У нас в городе это примерно надо 400 рублей в день. Это около 9к в месяц только на работу и с работы ездить. А еще по работе, детей на секцию отвезти-привезти, в выходные на дачу съездить за 40 км, к теще пару раз в месяц за 50 км, в командировки и т.д. Так все 30к и всплывут, если только такси пользоваться.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что за город такой где

а)30 км можно проехать за 200 рублей

б)достаточно большой, что есть где эти 30 км проехать

?

6
Автор поста оценил этот комментарий

30 км за 200 рублей? Хм, ну давайте посчитаем, реально ли это. Допустим, расход в городе 9 литров 95 бензина, соответственно за 30 км уйдет 3 литра. 3 литра 95 бензина по 45 рублей это 135 рублей. Остается 65 рублей. Предположим, что амортизация машины за такую поездку составит всего навсего 3% от этой суммы, то есть 12 рублей. 30 км - это 45 минут езды (это я посчитал свою поездку на тренировку ночью по ТТК без пробок со скоростью 90-100 км/ч), а то и весь час. Сответственно, если предположить, что машина у таксиста своя, то зарплата его за этот час составит 200 - 135 - 12 = 53 рубля. Напрашивается вопрос: зачем так нагло пиздеть про 200 рублей?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

туда и обратно. то есть 200 за 15км.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все относительно, в Тюмени 30 км. будет рублей 200, и на такие расстояния люди ездят автобусом, у нас выделенка, и пробок для них не существует, к теще на электричке, дети ходят в соседние здания от дома, школа, сады, секции, в общем, я живу, видимо очень хорошо))
3
Автор поста оценил этот комментарий

400 в день? У меня примерно столько же до работы, и самое дешевое такси при хорошем раскладе обойдется в 650 в одну сторону
И это уже примерно 26 к в месяц

1
Автор поста оценил этот комментарий

30 км? командировка что ли?) москвичи...

11
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня машина за 75 к.р.  работает уже 6 лет, ломается на +/- 2000 р/месяц с расходниками. На ней завязаны моя работа и транспортировка дочери в школу/из школы в обеденный перерыв. Без нее никуда. Благодаря ей нашел работу в Подмосковье и перевез всю семью (читай улучшил качество жизни четырех человек)

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машину и продать можно потом, она в ноль не уходит.
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак потом новую покупать, обычно дороже предыдущей
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто не заставляет потом покупать новую. А если купишь, то дальше по той же схеме. Деньги то в любом случае сохраняются.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А не купишь новую , ты сразу не мужик . Так что покупка новой обязательна .

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но расчеты показывают, что мне на такси намного дороже.

Да и не только мне - посмотрите на уровень автомобилизации ЕС и США.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В ЕС и США проектировка этих самых дорог позволяет проводить такую широкую автомобилизации.  Единственное загруженное автомобилями место в США - это Манхэттен. У нас же так выглядит центр каждого 2-го города-миллионера и не только

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Глупости - я ездил по Германии - так себе там были проектировщики тех дорог. Такие же дороги и между мелкими городами и в России и в РБ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о самих дорогах (асфальт и тп), а об их расположении и планировке, настройке светофоров и расстановке знаков

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проехал по Европе в прошлом/позапрошлом годах под 10 тыщ км, раньше тоже ездил - но поменьше - ничего такого особенного не заметил намного лучшего, чем у нас.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Машина то в ноль не уходит? Да она в стоимости по 10%  теряет в год. И это не считая вложений.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в страховых так считают. И даже если так, сам посчитай, сколько лет должно пройти, чтобы она "вышла в ноль".

Будем считать, что ноль - дешевле 50 тысяч.


А вложения - с чего бы их считать? Это твоя плата за эксплуатацию вещи. За проезд ты ведь тоже платишь.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да теряет, но до нуля не уходит в любом случае за 10 лет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

пиздеж. там, где на такси уйдет 5 штук, никто не станет брать машину за 700 штук, ибо это какая-нибудь пердяевка, где все на приорах гоняют (сам в такой жил).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы взяли сумму в 5к?. Для примера, на работу и с работы - по 200руб в одну сторону. 23 рабочих дня. Плюс выходные - 8 шт. Причем в половине из них таксисты берут двойной тариф. Итого: 400*21+400*4+800*4=13.200. И это. если всего лишь раз в день будешь ездить, не выезжая за город, пикники и тд. И тогда, по твоим расчетам, это всего лишь 4,5 года

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я брал из расчета, что на работу и с роботы добирается общественным транспортом, пользование такси как доп. услуга.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для чистоты эксперимента надо брать одинаковые условия в плане комфорта. Так как толкучка в час пик на общ. транспорте и комфорт автомобиля совсем разные вещи

2
Автор поста оценил этот комментарий

гсм, ремонт и прочие страховки/налоги/поборы - через пару лет это больше стоимости машины


вопрос не в этом - пока ты один, здоров, бодр и весел - все правильно, машина нужна как игрушка в первую очередь, "бабий магнит" во вторую

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё конечно круто, если надо преодолевать ан авто расстояния, эквивалентные 5 тысячам на такси. Но некоторые в год несколько десятков тысяч км проезжают на авто и такие расстояния, где одна поездка будет стоить дороже 5000. И да, самолеты и поезда у нас пока что далеко не везде ходят.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если уж быть честным, то самолеты и поезда у нас ходят там где нет дорог.

1
Автор поста оценил этот комментарий
некоторые

И сколько таких относительно общей массы "взял машину, чтобы ездить за хлебом"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Но пробеги почему-то у большинства авто в среднем от 10 тысяч в год, а то и больше. И мало кто как раньше ставит машину на зиму на прикол в гараж, как в советское время. Ездят весь год.

Да и потом, даже если условно "за хлебом", но человеку удобнее, то почему бы нет? Я например езжу часто на короткие расстояния с несколькими остановками и не пустыми руками. На общественном транспорте по такому маршруту с багажом в обеих руках двигаться не очень удобно и невыгодно.


А ещё авто хорошо экономит деньги, которые могли быть потрачены на алкоголь ;)

10
Автор поста оценил этот комментарий
А точно 5000 в месяц такси? Мне на работу ездить 40 км. На такси не наездишся по 2000 в день. В месяц 42 тр.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты точно не типичный пример. Большинству людей до работы не 40 км.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зарплата ниже, мне с затратами на авто выгоднее ездить в другой город.

Автор поста оценил этот комментарий

не 40, но 10-20 точно у большинства

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ищи работу поближе
Автор поста оценил этот комментарий
Даже интересно, где такие расценки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Расценки на что?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу...такой себе расчет если честно. Мне от дома до работы такси 200р минимум, то бишь 400р в день, а это уже под 10к в месяц и 120к в год соответственно. И это при условии, если я езжу тупо на работу и с работы. Теперь по поводу авто. У меня лачетти 11 года, купил за 250к и 100% продам за те же деньги, поэтому стоимость авто убираем из расчета. Обслуживание за 2018:

5к в месяц/60к в год - топливо (газ+бензин) (не беру в учет поездки в отпуск) (средний пробег в день около 30 км)

2.5к в год - налог

8к в год - страховка

14к - комплект зимней резины (кому то достается при покупке авто, т.е. расход не ежегодный)

8к за год - ТО (замена масла х2, стойки стабилизатора, фильтра, колодки, главный цилиндр сцепления)

100р в месяц - елочка в салон


Итого получается 93к в год ушло на обслуживание личного автомобиля. Даже позволю округлить до 100к. При этом авто твой, ты распоряжаешься им когда и сколько захочешь, плюс слушаешь музыку какую хочешь и не сталкиваешься с хамоватыми водителями, что не редкость.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на работу и с работы служебный транспорт - бесплатно.

в течении выходных и будней(и если полностью исключить общественный транспорт) на такси выйдет от силы поездок 10 со средней ценой по городу 200р(от 100 до 300).

итого в неделю 10*200 = 2000

в месяц 8000р

в год - 96000р

и это если исключить еще варианты "друг на машине едет мимо, заодно и тебя добросит"

При этом авто твой, ты распоряжаешься им когда и сколько захочешь, плюс слушаешь музыку какую хочешь и не сталкиваешься с хамоватыми водителями, что не редкость.

при этом я не заморачиваюсь с прогревом машины в -40. Не трачу в принципе время на ремонты. Могу спокойно выпить вина когда захочу. Не трачусь на штрафы. На чистку парковочного места(или его поиск) а еще могу спокойно дремать не только дома но и во время поездки, что тоже не маловажно)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в итоге приходим к выводу, что каждому свое. Просто сколько этот вопрос поднимался и каждый думает, что его точка зрения единственно правильно, приводя расчеты, доводы и т д. Вот я и ответил, как я вижу все это "со своей колокольни"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну я вообще так и хотел сказать, просто вывод дописал в соседнем посте - типа все ситуативно и зависит на 100% от личности человека, его интересов и обстоятельств жизни.

А от машины удобств и неудобств поровну и вопрос лишь в том, какие из них важнее для каждого человека

10
Автор поста оценил этот комментарий
Странно , что не кто не написал , что с таксистами тупо страшное ездить , у меня 10 лет стажа вождения и я не могу видеть как они ездят , во всяком случае в Москве , а уж ребенка я близко бы в такси не посадил. Притом , класс машины не как не влияет на адекватность таксиста.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в Москву когда из глубинки вылазиешь, то в принципе страшно

Автор поста оценил этот комментарий

Та же ситуация. Вижу, как ездят таксисты. Ну, его нафиг.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на троллейбусе платно 20 лет, по расчету сэкономил уже 1300000 рублей. Только где они..

9
Автор поста оценил этот комментарий
Машина потом подаётся как минимум за половину начальной стоимости . Это вы не учитываете ? И потом машина это удобство , свобода передвижения , независимость от многих факторов типа погоды , ожидания такси и т.д. Есть понятие - качество жизни и наличие автомобиля его повышает .
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не учли, что продажа машины, это не возврат денег, а вложение в новое авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут следующий авто. Речь идёт о том что есть сейчас .В место машины можно купить что угодно, можно пропить. Я например , уже старый и это у меня скорее всего последний , или купить какое-то говно , имею в виду ВАЗ или как они там называются , то ещё деньги останутся.
5
Автор поста оценил этот комментарий

или понижает)

ибо вы перечислили независимость от факторов, но забыли перечислить зависимость от других факторов:


к примеру та же погода(морозы, из-за чего машина не стартует)

отсутствие свободных парковочных мест, из-за чего приходится либо потенциально нарываться на штраф, либо тратить время на поиск места и потом идти от него пешком.

насчет погоды снова - если снег, то машину откапывать надо самому.

вместимость машины не подстроена под конкретные нужды(перевезти габаритный объект)

так же на качество жизни сказывается свободное время человека. Машина может его и сократить(ТО, мойка, прогрев) или может сократить свободу действий( нельзя за руль выпившему или под действием определенных лекарств).

Мелкие аварии(ибо крупные одинаково опасны и в такси и в своей машине), результатом которых является лишь порча имущества


вывод - все ситуативно и нельзя навязывать другому, что машина - это только плюсы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Ярославле , нет пробок , нет таких морозов чтобы машина не завелась , и у меня и у жены полноприводные кроссоверы, какая - никакая проходимость , откапывать ничего не надо . ТО , мойка , вообще надуманные проблемы . А главное наличие нормального заработка , при нём можно и на велосипеде комфортно себя чувствовать .
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

последнюю строку вы прочли?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда люди не могут себе позволить что-то, они яростно начинают рассказывать о выгоде отсуствия этого.

Лучше в пробке стоять в своей машине, чем в грязном автобусе с недовольными людьми.

5
Автор поста оценил этот комментарий

и из города не выезжать! никогда. никаких шашлыков/дач/речек/рыбалок.

и такси у вас дешевое аж жуть...

у меня до работы / с работы 400 руб. если надо работа-тренировка-дом, то 600.

путем нехитрых подсчетов больше 10 выходит. и я привязана к такси, если непогода/мороз/снегопад....я не могу ехать - машин нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже опираясь на твои цифры, восприятие стоимости автомобиля и поездок на такси все равно не верно. На такси твои инвестиции конечны и стремятся к нулю. При покупке автомобиля они просто переходят в другое "агрегатное состояние", и в любой момент ты можешь их вернуть (хоть и не в полном объеме).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос когда этот момент в периоде 700к наступит? Может быть он будет в первый год, и тогда весьма сомнительный смысл этого агрегатного состояния. 
Да и в конце концов вы можете вложиться во что то, что будет приносить деньги каждый год и отбивать инфляцию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Странный расчет.

У машины остается остаточная стоимость, за 5 лет она  составит 50-60% от начальной. Стоимость владения авто считается как стоимость авто - остаточная стоимость + транспортный налог + осаго+ каско (если используется) + бензин + ТО


Она уже давно подсчитана и для бюджетного сегмента (лада, логан, солярис, киа) она составляет  5-6 руб за 1 км без Каско, с каской конечно больше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Остаточная стоимость, это только так звучит хорошо, типа продал и вернул деньги, а по факту, продал и добавил ещё, что бы купить новую, то есть, по своей сути это то же расходы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже новая операция. И по ней свои затраты будут

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мой проезд 400 в сутки на такси. Работаю 6 дней в неделю. Плюс периодически магазины, пускай ещё по разу в неделю на 500. С мая дача каждые выходные, 1700 туда и обратно до октября. На круг, при минимальных покатушках 200 т. р. в год. А если и жену, дела и поездки к родителям посчитать, то все 400 в год. При расчёте на три года у меня при закладывании бенз 5, два ТО по 10, ремонт по 30 в год, осаго 12, вышло при стоимости машины 600, дешевле на 200 чем такси. Кароче выбирать что выгоднее необходимо из ситуации
Автор поста оценил этот комментарий

это какая-то подписка на такси? у меня до работы доехать 200-300р, в зависимости от загруженности, а то еще и обратно надо.

Автор поста оценил этот комментарий
700/5 вообще то правильно бедет
Автор поста оценил этот комментарий

оно все верно..... но так считают люди, которые не могут себе позволить безболезненно машину.... если бы у вас был доход хотябы лямов несколько в год, которые кудато надо было бы девать, а не проссыкать по барам, то у вас бы появилось точно такое же обоснование для приобретения того самого автомобиля, что вот тут и тут можно быстрее все сделать, сюда оперативнее попасть, а там безопаснее на своей машине.... И экономия 140к/год (как вы посчитали) покажется экономией на туалетной бумаге.

Но начальник действительно кретин.... плохо что еще о вероисповедании не спросил....

  Но по большому счету, машину берут даже не для  туда сюда быстрее, а из-за действительно неграмотнопостроенной транспортной инфраструктуры... когда тебе легче потратить те самые 700р и ездить без задержек, чем потратить 5к/мес и мотать с пересадками в прокуренной маршутке с толпой неровнодышащих в твою сторону (типо и тебя еще тут не хватало, на голову еще залезь...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

700 тыс это покупка, отсюда надо вычесть цену продажи машины через несколько лет. Если, конечно, нет плана ее списать на разборку.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 700 разве что в лоу версии. Берите все 800

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

но только если нищеброд. нормальный человек на таком говне ездить не будет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну речь про минимальную цену машины. Это ясно что 18 не 12 и хорошая машина стоит под 1,5 лимона

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я то точно с сарказмом сказал, а вот ты - непонятно.


тачка за 1,5млн это уже статусная тачка, а не средство передвижения

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

1,5 стоит обычный фульц пассат или дешман бэха. Статусная машина это мерс миллиона за 3

4
Автор поста оценил этот комментарий
а на дачу например, км за 100 хотя бы? или если привезти ченть габаритное, или тяжелое? а если ходок 5 скажем? короче расчет лукавый. часто без колес никак. и также не редко машина - головняк.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Габаритное и тяжёлое - доставкой или на такси. На работу на метро и быстрее и дешевле, и головняка с парковклй нет. На дачу да, но тоже можно на электричке и от нее на такси.  Но это справедливо для мск/спб, тут пробки, дорогая парковка, мало места во дворе и метро есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на работу на метро - ваш кэп!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не учел, что авто ты продашь за 300-500к, а в случае с такси ты останешься с неприятным привкусом во рту
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Авто, купленное новым за 700к, продать через 12 лет за 500к... или деньги обесценятся шопипец, или я что-то не понимаю.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то ты верхнюю границу взял.
вообще от авто зависит
1
Автор поста оценил этот комментарий
Странно вы за такси расплачиваетесь )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но там же местоимение не на меня указывающее
1
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, живу в Москве. Весь этот месяц я не пользовался машиной, только метро/каршеринг/такси, потому что работаю в центре и заебался платить за парковку и стоять в ебанутых пробках. Сейчас как раз конец месяца и по итогам мои расходы на транспорт получились 10к. Уточню: вечером всегда метро, потому что из центра на каршеринге/такси заебешься стоять в пробках.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же все относительно, и машину можно за 100к. взять, а скорее всего 1+ лимон. Суть, лимон / 10к. получаем 10 лет, ну или 10 месяцев, соответственно. Расчет условный, смысл в рентабельности приобретения.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какое то дешёвое такси у тебя. Даже если только с\на работу при 22 раб днях выходит 110 рублей за поездку в одну сторону.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо в Тюмени все лучше)) реально, средний чек на таксо 120р. Общественный транспорт ездит по выделенке, пробки для него не существует. Ну и все относительно конечно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... я купил год назад машину за 250, и переплатил даже немного, походу... страховка - 7, резина - 8, ремонты порядка 20. Машина без выебонов, но и нужна просто для того, чтобы ездить и приткнуться в любую дырку. Зачем платить 700 за возможность перемещаться на колёсах, я не понимаю. Это уже уровень комфорта

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно похожую калькуляцию делал. Санкт-Петербург, большей частью передвигаюсь на метро, поскольку от дома до метро, минут 7 пешком, от метро до работы меньше минуты. В случае нужды передвигаться на большие расстояния - такси, в месяц около 4000 выходит, сложив с тратами на метро в районе 5000-6000 получается.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А я думала, что только я не баба, потому что детей не особо хочу. А тут оказывается вон чего - стереотипные клише на каждый пол и возраст имеются! А в школе что - нет смартфона ты не крут? А в старости - нет плазмы-телека ну всеооо...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ебанутый - это факт. Есть сомнения об адекватности будущего сотрудника? Попроси справку, а не права.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 33, я три месяца назад получил права. Я успел?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вакансия- водитель
6
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с таким придурком работать себя не уважать. Мальчик 40л , прав нет , машины тоже и не будет. Я против загрязнения природы и копания в моторах
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде в каком то посте писал, как руководитель отказывал из за имени кандидата. Так вот, повторюсь, руководитель одного из офисов отказывал из за имени Анна(ибо имя прошлой жены), а также по имени Александра(ибо имя текущей жены). Если с прошлой женой я относительно понимал("теперь все Аннушки для меня суки конченые, ничего с собой поделать не могу"), то с Сашенька и было в разы извращеннее:

Он был человеком, который объезжал точки по региону и бОльшую часть контактов держал в телефоне. Разделения на рабочий и домашний не было, ибо "жена сожрёт с говном". А "если она у меня увидит ещё 1 Александру, то подумает, что я от нее что то скрываю и тоже сожрёт". Хотя в остальном вполне себе адекватный мужик был

4
Автор поста оценил этот комментарий
А меня не взяли на работу потому что есть машина.... Лучше чем у шефа.... И дороже чем его каартира....
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дай угадаю, дальнобойщик?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
5 лет работал дальнобоем, но в конце 90-х это было )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

История моей жизни, сто раз устраивался на работу, сто раз у меня спрашивали напрямую "Есть машина?" "Есть права?" и сто раз отказывали в приёме. Если что - устраивался сисадмином в фирмы с наличием 20 компов.  У меня нет с детства автомобиля, батя был шофером со всеми открытыми категориями, у бати никогда своей машины не было, а у меня и подавно. В нашей деревне наличие машины - это символ состоятельности и среднего класса. У нас всё ещё женщины охотнее дают парням с тачкой.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорей всего, хотели эксплуатировать твое потенциальное авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и остальным сотрудникам стоило бы задуматься - сегодня права, завтра - цвет костюма не тот. Получается, по мнению такого начальника Мара Багдасарян да и любой другой стритрейсер-самоубийца - нормальный мужчина.
1
Автор поста оценил этот комментарий

повезло не работать с шефом и с ебанутыми коллегами, оправдывающими ебанутость начальника)

@Ashamane - если не секрет - правильно понимаю что Гос контора?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть права и я псих,всем спасибо,все свободны
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно шеф, еще и коллеги... Откуда в головах людей берется такая ересь.. овцы блин.

Автор поста оценил этот комментарий
И коллегами
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, насмотрятся всяких Шерлоков и Хаусов, и начинают строить из себя охеренных психологов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вы сейчас про кого? про директора или комментаторов?:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про директора

Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, что кто-то получает зарплату за отсутствующего работника. Если гос.структура, то 100%.

Автор поста оценил этот комментарий

От и я сразу подумала.  Этот соискатель должен подумать, а чего это у них столько времени вакансия висит? Значит условия плохие. Или берут человека, голову морочат месяц, а потом выгоняют без оплаты. И опа вакансия-то не закрыта. Нее,  подальше от этой конторы

Автор поста оценил этот комментарий
Отдел и без штатной единицы 6 месяцев справляется. Зачем платить больше?
Автор поста оценил этот комментарий
Так он водителем устраивался
Автор поста оценил этот комментарий
Прям в точку!
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же, что написавшей этот пост не повезло. Зачем она работает с ебанутым шефом?) пускай увольняется.

Автор поста оценил этот комментарий

У шефа, видимо, тоже прав нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Короче не приняли парня в свой троллейбусный парк ))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У шефа наверное тоже прав нет и он просто судил соискателя по себе.
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно стоит уволится из этого гадюшника

Автор поста оценил этот комментарий
Походу со мной тоже что-то не не так, не судьба у них работать 😄
Автор поста оценил этот комментарий

Благо у меня есть еще 8 лет форы для получения прав.

Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно, там большая часть коллектива ебанутая

Автор поста оценил этот комментарий
Это же обычная психология, если человек живет по другому или думает иначе, не как я, то он гавно.
Автор поста оценил этот комментарий
Шеф просто не знает что и он, и вы, и я, да и все вокруг психи и идиоты. Но при этом и он прав, а вдруг если точно проблемы есть, то в сложный момент его переклинит?
Автор поста оценил этот комментарий
Может шеф как баба просто, ищет себе паренька с машиной)
Автор поста оценил этот комментарий
Так много плюсов за один коммент никогда не видел))
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя же нет прав, верно?
Автор поста оценил этот комментарий
В 29 нет прав. нахера они мне в городе с перманентными пробками?
Автор поста оценил этот комментарий
Как точно сказано )))))
Автор поста оценил этот комментарий
И в ебанутом коллективе.
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер-химик-технолог спортивного телосложения не пью не курю есть публикации допуск для работы на высоте... В/у - нет и получать не собираюсь, так как не уютно себя чувствую за рулем. Ах, да - водить умею, учился в сопливом детстве на картингах и даже с механической каробкой передач. Я как, очень подозрительный?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так очевидно как кажется. Вы все делите на чёрное и белое. А тут много вопросов. Мы не видели всей анкеты, вдруг там есть ещё ряд ответов, которые вкупе с отсутствием водительских прав насторожили руководителя? Реакция остальных работников мужского пола совпала с реакцией начальника (даже если бы его и приняли, он мог не вписаться в коллектив). Кстати немаловажный момент отношения в коллективе.

Ну а если делить на чёрное и белое, то в этой ситуации шеф мудак. ))
Автор поста оценил этот комментарий
Ебааать, никто ещё не написал, что он устраивался работать водителем?

Зы, историю с сосача притащили если что.
ОП нехороший человек. Сажаскрыл
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного пруфов для пикабушников.
Конечно я ничего против не имею против копипаста, но пикабушников на борде за людей не считают.
Хотя ддаже заслуженно, судя по тому, что это говно взлетело
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Он не ебанутый,он скорее всего тупой, недалёкий, узкомыслящий человек.Я так думаю...

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен,в молодости сбила машина когда еще в технаре учился,потом попали с другом в дтп,а вернее нам в жопу стоящим на светофоре прилитает джипчик цивик,и разносит нас на запчасти.После этого долго не мог на машине передвигаться-реально был страх...Короче прав у меня нет 37 лет.Недавно проходил спэ-вроде все норм)))Всем Добра!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Долбаебы сэр

Автор поста оценил этот комментарий
Полной картины нет. Может на торг преда по области собеседовался?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И ебенутыми коллегами)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня бос на работу не принимает тех, кого нет в соц сетях)

Автор поста оценил этот комментарий

Нет прав и авто значит пидор и не мужик! А ещё хуже психованный пидор не мужик!

2
Автор поста оценил этот комментарий

И в ебанутом коллективе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям в точку!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо в яблочко.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Совершенно верно)

1
Автор поста оценил этот комментарий

И в не менее ебанутом коллективе.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если бы взяли его на работу, позже, этот замечательный шеф придумал бы какую-то другую дичь.
Типа "Зачем вы его приняли на работу? Он по пятницам не уходит пораньше чтобы с коллегами наебениться до обблеванной свиноты. А сидит подбивает дела к понедельнику!"
1
Автор поста оценил этот комментарий
И коллегами
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку