Neozone

Neozone

пикабушник
поставил 2950 плюсов и 928 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7688 рейтинг 2 подписчика 1289 комментариев 20 постов 3 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
437

Когда кидаешь все фото подряд

К посту есть вопросы: #comment_157518012

Листаю авто.ру значит, и попадается интересный вариант

Когда кидаешь все фото подряд Autoru, Nissan Qashqai, Длиннопост, Невнимательность

Хм, это же сколько там тысяч у него пройдено?

Когда кидаешь все фото подряд Autoru, Nissan Qashqai, Длиннопост, Невнимательность

Хм, всего 54 за 7 лет почти. И владелец клянётся, что пробег истинный

Когда кидаешь все фото подряд Autoru, Nissan Qashqai, Длиннопост, Невнимательность

И тахометр подтверждает его слова

Когда кидаешь все фото подряд Autoru, Nissan Qashqai, Длиннопост, Невнимательность

Смотрим дальше фотографии, постойте, а это что ?

Когда кидаешь все фото подряд Autoru, Nissan Qashqai, Длиннопост, Невнимательность

Здесь уже пробег 62к и это почти два года назад. Совсем не палево.

https://m.auto.ru/cars/used/sale/nissan/qashqai/1094651020-0...

Показать полностью 5
298

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии»

Очень длиннопост.

Когда однажды вечером Томми Анджело остановился покурить, он и представить не мог, что перерыв будет стоить прежней жизни: в старенькое такси прыгнут два бандита, он сядет за баранку, и судьба его изменится навсегда… Когда в 2002 году мы смотрели в открытые, неподвижные глаза престарелого Томми, распластавшегося на собственной лужайке, то и представить не могли, что спустя пятнадцать лет будем вспоминать об этом с элегической грустью — было же время.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

За прошедшие полтора десятка лет о первой «Мафии» были написаны сотни текстов, и к юбилею игра подошла со всех сторон изученная — вот и вы, должно быть, ожидали здесь увидеть что-то в формате «по волнам нашей памяти». Но странное дело: все эти годы прессой как-то уверенно игнорировалось, что «Мафия» вообще-то про… мафию. Даниэль Вавра, главный идеолог культового шедевра, не зря перелопатил всю гангстерскую литературу — между игровыми событиями и реальными есть множество интереснейших параллелей.

Как думаете, есть ли нечто общее между чешским мэром Чикаго и политиком из Lost Heaven? А машинами Сальери и Аль Капоне? Той самой миссией про виски из Кентукки и реальной резнёй, устроенной на 14 февраля почти сотню лет назад? Верно, общего много — игровая «Мафия» перенесла на экраны немало фактов суровой реальности.

Город


Сам по себе Lost Heaven — что-то среднее между пресловутым Чикаго и Нью-Йорком. Многие упоминают и Сан-Франциско, но Вавра в интервью уточнял, что хотел рассказать «типичную историю для восточной части США 30-х годов» — и у него получилось. Географически город Потерянных Небес списан скорее с Нью-Йорка (Центральный остров, океан рядом, этнические кварталы), но по духу и событиям — это стопроцентный Чикаго.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Панорама города Лост-Хэвен в оригинальной Mafia

В Lost Heaven не так много больших преступных семей, но полно купленных политиков, мелких уголовников, подпольных заведений, коррупции, цветущего беззакония и тонн хромированного железа. Криминальная хроника Чикаго 20-х и 30-х годов послужила топливом для создания лучшей гангстерской игры — очевидно, есть о чём поговорить.

Однажды у озера Мичиган



В наше время никто не сомневается, что Чикаго тех лет был Меккой для бандитов разных мастей — но есть несколько версий, почему он ею стал. Скорее всего, сработало сразу несколько факторов — слившись воедино, они привели город на трон криминального мира.
В начале XX века сюда хлынул поток иммигрантов: из других поселений, штатов и даже стран. Чикаго стремительно разрастался — «понаехавшие» оседали в пригородах, растягивая и без того обширный город. Географическая протяжённость росла, а вот количество полицейских — нет. Из-за нехватки штата они попросту не могли держать контроль в иммигрантских районах — в итоге там установились свои порядки.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Чикагские рабочие первой трети XX века

Второй важный фактор, если верить книге Джона Ландеско «Организованная преступность в Чикаго» — социальный уровень переселенцев. Приезжало не так много людей «с профессиями»: врачей, инженеров или юристов. Чаще всего это были необразованные рабочие, которые тут же попадали в жёсткие условия мегаполиса: низкая зарплата, высокие счета и соблазны на каждом шагу.

Учитывая, с какой скоростью вокруг расцветало беззаконие, неудивительно, что многие пошли на «скользкий» путь. Расслоение между честной и криминальной жизнью ярко проявилось в годы Депрессии и «сухого закона»: молодые люди охотнее шли водить пивной грузовик за большие деньги, чем корячиться грузчиком в порту за несколько долларов.

Наконец, писатель Нельсон Олгрен, проведший детство в Чикаго, рассказывал, что город был в принципе основан мошенниками.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост
«Янки и путешественники, ирландские, голландские, индийские торговцы, а также индийские агенты, и беспородные, и вообще непонятно кто — все они были мутными людьми, которые хотели сколотить состояния. Даже самые ранние поселенцы и туземцы, которые предшествовали им, были связаны с криминалом, как и многие чикагцы в начале 1900-х годов: период, когда организованная преступность развивалась и возрастала», — Нельсон Олгрен, Chicago: City of the make.
Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

А ещё Олгрен рассказывал про продажную полицию.

«Чикаго ранних 1900-х годов был лучшим городом для всех, кто не хочет сидеть в тюрьме за тёмные дела. Когда ловила полиция, можно было тут же откупиться — цена вопроса лишь в том, сколько денег в кошельке. Если кошелёк пуст, в ход шла даже 50-центовая сигара», — Нельсон Олгрен, Chicago: City of the make.
На эту благодатную почву беззакония, мошенников и коррумпированной власти лёг закон, принятый в 1919 году — согласно 18-й поправке к Конституции США, запрещалась продажа, производство и перевозка алкоголя на территории страны. В 1920-м закон вступил в силу, и началась новая эра — без которой не было бы ни «Крёстного отца», ни «Неприкасаемых», ни, конечно, «Мафии».

Сухие годы



Закон пролоббировали могущественные религиозные общины, а правительство США нажимало на недавний опыт Первой мировой войны: «Трезвый солдат — хороший солдат». В первый год действия поправки потребление алкоголя и «пьяных» происшествий действительно снизилось, причём лавинообразно. Но вскоре общество перестроилось — по всей стране открылись питейные «спикизи» (нелегальные питейные заведения или клубы, в которых подавались крепкие алкогольные напитки во времена сухого закона (1920—1933) в США), куда стекались галлоны пива и виски.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Первые эту спиртовую волну оседлали, конечно, парни из Чикаго — Аль Капоне построил империю.

В 1920 году криминальный авторитет Джонни Торрио пригласил перспективного итальянца поработать в Чикаго. Сам Торрио в то время подчинялся Джеймсу Колосимо, но дело не складывалась: Джонни хотел войти в бутлегерский бизнес, а Колосимо отказывался. Конфликт разрешился вполне в духе времени. Торрио позвонил боссу — в кафе приезжает важный груз, забирай.

Для Колосимо это была последняя поездка: его застрелили по дороге. Преступление не раскрыли, но в подозреваемых числился и молодой Альфонсе Капоне. В любом случае, после смерти босса дела у гангстера пошли в гору — бывший вышибала стал вторым человеком в «семье» и занялся бутлегерством.


У Альфонсе, говоря современным языком, были все задатки крупного менеджера: он вёл дела сотен пивоварен и винокурен, наладил импорт алкоголя из других штатов и Канады, заставил операторов «спикизи» работать с его алкоголем. Методы, конечно, отличались от нынешних: например, непослушных владельцев баров попросту взрывали вместе с заведениями. В 1925-м Джонни Торрио пережил покушение и ушёл на покой — подпольная империя перешла Капоне.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Масштабы стали астрономическими, и власти более не могли не замечать галлоны незаконного алкоголя у себя под носом. Пришлось расплачиваться: Эдвард Салливан писал, что Капоне отдавал до четверти миллионов долларов на взятку — всего на подкупы ушло около 70 миллионов долларов. Большие деньги, но вполне приемлемые, если учесть, что империя гангстера зарабатывала, по разным оценкам, от 60 до 100 миллионов в год. Для сравнения: средний рабочий на фабрике в те годы сидел на годовой зарплате в 300–350 долларов.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Связи «на самом верху» привели к тому, что в 1927 году мэром вновь стал Большой Билл Томпсон — человек из обоймы Капоне. Томпсон знал, что обещать избирателям:


«Администрация Дэвера [действующего мэра города] сделала многое, чтобы закрыть бизнес. Когда нас выберут, мы не просто восстановим эти места, которые они закрыли, но и откроем десять тысяч новых», — Билл Томпсон.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Мэр Чикаго Билл Томпсон

Речь, разумеется, шла о всё тех же «спикизи». Политика не смущало, что бары были под запретом — как если бы сейчас кандидат в мэры пообещал народу, например, соорудить качественную сеть наркопритонов.


Заметим, что Чикаго всегда пил много — ещё до принятия сухого закона журналист Джордж Тиббе Тёрнер писал, что в городе «7300 легальных и около тысячи нелегальных мест, где можно купить алкоголь». Это была самая крупная отрасль в бизнесе, виски и пиво обогнали даже продукты — бакалейных лавок было чуть больше пяти тысяч.


Поскольку игра Mafia стартует с 1930 года, то охватывает лишь несколько завершающих лет «сухого закона» (но бутлегерство было и дальше — так бандиты уворачивались от налогов). Скорее всего, свои главные алкогольные дела семья Сальери проворачивала ещё до Тома — но одну заварушку мы все помним.

В миссии «Сделка века» вы встречаетесь с продавцом виски из Кентукки. Поли рассказал Сальери, что виски первоклассный — гораздо лучше того пойла, что гонит Морелло. Парни приезжают на многоуровневую парковку, но всё идёт не так: выскакивают люди Морелло, перестрелка, погоня, много трупов и разбросанных гильз. В итоге выясняется, что алкоголь на самом деле принадлежит конкуренту — дилер просто украл грузовик и хотел продать Сальери.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

 Сцена из миссии «Сделка века»

У этой миссии есть неточный, но примечательный аналог, произошедший 14 февраля 1929 года — дату позже назвали «Бойней в День святого Валентина». Вездесущий Аль Капоне решил проучить Джорджа Морана — тот тоже занимался бутлегерством, а крёстному отцу мафии это не нравилось. Капоне вместе со своим помощником, Джеком Макгурном, разработали план: встретиться с Мораном, чтобы продать ему контрабандный виски, но на самом деле — устранить конкурента.

Макгурн собрал команду и отправил её на сделку. А ещё раздобыл два комплекта полицейской формы и ведомственный автомобиль. Когда бригада Морана приехала на место, переодетые уголовники нагрянули с «рейдом». Покупатели разоружились по приказу «полицейских», и люди Макгурна просто расстреляли конкурентов. Выходила вся группа с поднятыми руками — якобы, их повязали законники. Чикаго знал, что Капоне причастен к резне, но тот во время инцидента отдыхал во Флориде. Не подкопаешься.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Кстати, этой засадой Макгурн хотел ещё и отомстить Морану — за несколько месяцев до резни тот подослал ему киллеров: они чуть не расстреляли Макгурна, пока он был в телефонной будке.

Обычная работа



Но вернемся к игре. Одно из первых заданий Тома — смотаться в несколько мест за деньгами: Сальери берёт их за «защиту». Непыльная работа: Томас, Поли и Сэм едут сначала в ресторан — там всё гладко — потом в бар и под конец лениво доезжают до загородного мотеля. Парни заходят в гостиницу, а наш герой остаётся «на моторе».


Но что-то идёт не так — из гостиницы доносятся выстрелы; вскоре приползает окровавленный Поли. Карты спутали люди Морелло: забрали не только бизнес, но и Сэма. Том берёт мотель чуть ли не штурмом, а потом долго гоняется за похитителями.


На самом же деле тогдашние гангстеры практически не вымогали напрямую у владельцев бизнеса; и уж точно не ребята уровня Сэма и Поли. Бандиты вели другой рэкет — профсоюзный. К сообществу, скажем, докеров, приходил член известного криминального семейства и ясно давал понять: либо принимаете на официальную зарплату в свои ряды, либо всем будет очень плохо. Руководство обычно шло на уступки, и в легальный бизнес массово внедрялись гангстеры.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Особенно в этом преуспел чикагский рэкетир Джозеф Глимко. Он был под патронажем Капоне, потом Фрэнка Нитти, а в 30-х числился в профсоюзе водителей и мясников, был попечителем фондов крупной страховой компании, получал зарплату от дорожной корпорации и ряда таксопарков. В 1940-м гангстеры познакомили Глимко с Домиником Абатой, основателем регионального подразделения профсоюза Teamsters Union Local 777, который представлял многих чикагских таксистов.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Джозеф Глимко слева

Бандиты «попросили» Абату найти какое-нибудь место для Джозефа — тот сделал Глимко исполнительным директором. Чужие зарплаты позволяли Джозефу неплохо себя чувствовать даже в тяжелейшие годы депрессии. Гангстер зарабатывал около 850 тысяч долларов в год, но большую часть отдавал начальству. «Впрочем, от этого у него оставалось достаточно, чтобы жить в окружении шёлка, “кадиллаков” и любовниц», — писал Овид Демарис в книге Captive City.

Убийство мэра



Газета Lost Heaven Courier приносит радостные вести: в городе наконец-то появился чиновник, готовый дать отпор мафиозному клану Сальери; мистер Сьюэр баллотируется на пост мэра и грозится очистить город от преступности. Но он не так честен, как может показаться — подмял под себя сеть борделей и не стесняется совершенно по-гангстерски нападать на территории Дона.

Пока противник не набрал мощи, Сальери отправляет Тома на «мокрое» дело — убить политика. Герою ничего не остаётся, кроме как подняться на башню и поймать в перекрестие высокого парня в светлом костюме. Сьюэр погибает прямо на встрече с электоратом.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Чикаго — удивительный город, в его истории было многое и нечто подобное тоже. Антон Чермак (чешский иммигрант) занял кресло мэра в 1931 году, прервав многолетнее правление Республиканской партии. Чермака выбирали такие же иммигранты, уставшие от бесконечной стрельбы на улицах и беззакония — он пообещал исправить положение. Неизвестно, есть ли в этом заслуга Чермака, но Аль Капоне впервые арестовали в том же году — гангстер попался на налогах. Империя перешла Фрэнку Нитти, но и ему Чермак не давал спокойно жить.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Аль Капоне в зале суда

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

 Фрэнк Нитти

В 1932-м началась президентская кампания Рузвельта, которому руководитель Чикаго явно симпатизировал — оба обещали искоренить преступность, пустившую корни во время Великой депрессии. Неизвестно, во что бы это вылилось для парней в строгих костюмах и белых гамашах, но в 1933 году Чермака застрелили. Причём прямо на встрече всё с тем же Рузвельтом. Историки и сейчас спорят, в кого хотел попасть стрелок: президента или мэра города.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Антон Чермак (в центре)

После убийства чиновника журналисты тут же принялись искать, кто же мог это сделать — если, конечно, киллер действительно целился в градоначальника Чикаго. Общественность сошлась во мнении — дело рук мафии, но мотивы и сейчас остаются загадкой. Либо бандиты действительно испугались, что честный чиновник их прижмёт, либо на самом деле Чермак работал на врагов Фрэнка Нитти, а значит — и самого Капоне.

Реальные Морелло и Сальери?



Криминальные доны «Мафии» — собирательные образы, и прямых прототипов у них нет. Более того, не так уж сильно Сальери отличается от врага: разве что сдержаннее. Но какие-то параллели с настоящими гангстерами, конечно есть.

Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии» Mafia The City of Lost Heaven, Компьютерные игры, Чикаго, Мафия, Длиннопост

Преступные боссы Mafia: The City of Lost Heaven

В первую очередь — Джузеппе Морелло. Это был чрезвычайно вспыльчивый нью-йорский бандит, который, тем не менее, смог основать первую криминальную семью в городе. Морелло отличался суровым нравом: несогласных он распиливал на части и упаковывал в бочки. С игровым Морелло его роднит скверный характер и обстоятельства смерти: оба погибли в гангстерской войне.



У Сальери пересечений с реальными донами и того меньше. Старый итальянец предпочитал марку автомобилей Lassiter — цифровая вариация «кадиллаков». Тут Сальери поддержал бы Аль Капоне: у того был шикарный автопарк, но крёстный отец мафии катался по Чикаго сперва на бронированном Cadillac V-8, а потом и на 16-цилиндровой версии. Любимый Сальери (и, кстати, мэром Lost Heaven) Lassiter V16 Hordor — прямой аналог автомобиля Капоне.

А вот простые солдаты тех времён ездили на Ford: T Model и Model 18. Обе машины в игре есть, и спрятаны за названием «Bolt». Причём, в игровом воплощении «восемнадцатого форда» частенько сидели ребята Морелло — здесь всё довольно точно.


Мафия будет жить


Конечно, игра полна неточностей с точки зрения реальной истории — моральные принципы Тома не позволили бы продержаться в настоящей чикагской группировке и недели. Но если мы вспоминаем о городе Потерянных Небес спустя пятнадцать лет, наверное, это и неважно. «Мафии» удалось не просто «скрестить механику GTA с гангстерской темой», а достучаться чуть ли не до каждого, кто осмелился к ней подходить. Долгожданный сиквел был красивее, изящнее и даже реалистичней — первая половина уж точно — но в душу не запал; приключения Вито выветрились из головы спустя пару дней после титров. А небоскрёбы Lost Heaven, цыганский джаз Джанго Рейнхардта, идиотскую привычку Сэма переворачивать стул и распахнутые глаза Тома мы не забудем никогда.

Показать полностью 17
193

С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky

Спустя два месяца после начала маркетингового расследования касательно No Man’s Sky разработчик игры "Hello Games" всё же вышел сухим из воды. 
С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky No Man`s Sky, Игры, Длиннопост
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) рассмотрел заявку о том, что страница игры в Steam вводит пользователей в заблуждение, демонстрируя широкие геймплейные и визуальные возможности, многих из которых в космическом симуляторе попросту нет. Тем не менее, ASA в результате расследования отклонил заявку, отметив, что материалы по большей части представляли финальный продукт и вряд ли вводят потребителей в заблуждение.
С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky No Man`s Sky, Игры, Длиннопост

В ходе расследования представители комитета просмотрели страницу No Man’s Sky в Steam и видеоматериалы, предоставленные разработчиками игры, а также собственноручно опробовали проект, чтобы проверить, встречаются ли те или иные возможности в ходе средней игровой сессии. Касательно крупномасштабных космических битв, на отсутствие которых жалуются покупатели игры, у ASA возникли некоторые сомнения, но в итоге была продемонстрирована видеозапись с конфликтом, по масштабности близким к заявленному.

С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky No Man`s Sky, Игры, Длиннопост
Тем не менее, ASA обнаружил ряд различий в трейлерах и финальной версии игры. Регулятивный орган, например, не заметил, чтобы в No Man’s Sky корабли летали под скальными образованиями. Было обнаружено и различие в поведении животных, однако в итоге также было принято решение, что в трейлере это была «мимолётная и случайная сцена», и что это тоже не вводит пользователей в заблуждение. Что касается графической составляющей проекта, то ASA сделал акцент на том, что производительность может варьироваться в зависимости от того, на каком компьютере игра запускается.
С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky No Man`s Sky, Игры, Длиннопост
В заключении комитет признал, что Hello Games пыталась показать свой продукт «в лучшем свете». По его словам, материалы для трейлера были взяты из игры (несмотря на то, что некоторые элементы вроде интерфейса перед релизом были «исправлены») и показывали возможности случайно генерируемой вселенной. Поэтому «общее впечатление от рекламы соответствовало представленному геймплею и видеоматериалам, отснятым как Hello Games, так и сторонними игроками, а ожидаемый игровой опыт не был преувеличен». С Hello Games были сняты все обвинения.
С "Hello Games" сняли все обвинения касательно вводящих в заблуждение трейлеров No Man’s Sky No Man`s Sky, Игры, Длиннопост

http://www.3dnews.ru/943620

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!