И вот тут мы плавно подходм к понимаю, что такая большая машина нафиг не нужна. Машину можно уменьшить в полтора раза смело для городского применения.
Прям соль на рану. Очень люблю компактные практичные авто, в частности очень по душе творение автоваза "ОКА", но нового ничего похожего не выпускают, либо за оверпрайс.
P.S. Что бы понять на сколько "ОКА" маленький автомобильчик, просто знайте, с водительского сиденья можно протереть заднее стекло.
Неплохая машинка. НО всеравно:
1) Она больше чем ОКА по размерам
2) Ценник стартует от 100к и до 300к за б/у (что в прочем обосновано так как там комфорта больше намного)
3) Новых не выпускают. Как и все мелкие авто, выпуск закончен в 2005 году.
Кстати интересно что такого было в 2005 после чего позакрывали выпуск многих если не почти всех мелких авто?
Кей-кары на данный момент в Япии очень популярны, и в нашу страну до сих пор ввозятся, правда по оверпрайсу, но всё же. И кстати, объёмы их двигателей не превышают 0,66 литра, это даже меньше чем в оке)
Да, я знаю про кейкары, но как вы верно подметили, оверпрайс и этм все сказано. А ну и они еще и праворульные, что не очень удобно для западной части России. А 0,66 литра это не сказать что хорошо. С одной стороны кушают меньше, с другой вот в оке литр, и без всяких двигателеглушителей в виде катализатора и EGR и все равно местами иногда чувствуется нехватка мощности.
0,66 объём конечно мал, но мощности там почти в 2 раза больше чем в оке. В городе вообще не чувствуется недостатка мощности, а для трассы эти авто и не созданы.
Сосаго на оку дешевая очень, ибо самый минимальный тариф идет. Я брал чет тыщи за 3 или 4. При том что на Гранту то же самое обошлось в 7к.
Из минусов оки я бы отметил две вещи:
1) Это из разряда "немного доработать напильником" под форму своей жопы.
2) Кондиционер туда не впихнуть никак. Ну то есть теоретически это возможно, но практически слишком геморная затея.
Кондиционер меня ебет меньше всего. У меня 99 лада в качестве основной машины, полностью устраивает - жаль что не универсал только, и сосага 13 тыщ в год (ни одной аварии). Нынче закон о сосаге переработали и она будет ебучие 16 тыщ в год. КБМ по таблице - 45 категорий водителей (точно не помню) но будет 2.5 наверное (я пессимист). Итого я тупо ни за что ни про что буду платить за две машины 16+ 10 (от балды пощитал) = 26 тыщ просто в воздух в год, а я охуею столько платить, у меня нету. То есть машину то купить я могу...это оборудование, но сраные бумажки, которые практически ничего не значат - и за них отдавать свою месячную зарплату (хоть и в год) - это не пойдет. Это вообще не пойдет. При дтп, в меня пару раз вьехали уроды маршрутники, страховая дай бог 20% покрывает деньгами, а ремонт там машину на два месяца отдай и стоянка платная блядь. Разводилы.
Читал, что есть юристы, которые покупают ДТП. Судятся и отсуживают там себе что-то. Это не обман?
С юристами удобно, показываешь машину, платишь 1000р и просто ждешь, когда деньги упадут на карту. При этом не надо ехать на другой конец города, стоять в очередях, плюс эксперт будет независим от страховой, соответственно, оснований доверять ему больше.
Спасибо, понятно, что бабла меньше будет, но хотя бы львиную долю нервов сэкономит. Это ценный ресурс!
Разница между электрокаром и авто с ДВС напоминает оную между механическими часами и элетронными: механические открываешь - куча всякой механики с мелкими деталями, электронные - печатные платы.
Что-то у меня подозрение, что в такой закрытой герметизированной конструкции там особо ничего не охлаждается.
1) Технологичность производства (эти же аккумуляторы в ноутбуках, повербанках, фонарях, да в чём угодно)
2) Надёжность: выход из строя нескольких ячеек не повлияет на работоспособность батареи, а в случае одной огромной страшно подлумать, к чему это приведёт
3) Слишком большая плотность приведёт к перегреву.
Разве что в новых, в старых внутри аккума просто несколько 18650 стоят.
Подозреваю что с развитием технологий аккумуляторных батарей для смартфонов, они учатся делать и аккумы для ноутов. Плюс вопрос дешевизны.
Нет, не технологичней. Выглядят круче, возможно по характеристикам лучше, но не технологичней.Тут нужно сравнивать ёмкость / (массу * цену), чем выше число, тем лучше.
Тут очень хорошо видно как не горят батарейки в тесле после удара в дерево))
Есть такой анекдот, про реально и виртуально.
Виртуально всё как написал ты, не взрывающие и не горящие, а реально то, что на видео ниже.
Как думаешь, чему я поверю?)
И пожарные походу тупо ждут пока она вся прогорит, потому как тушить литий водой идея так себе.
Ну, есть, конечно. Но если аккумулятор не совсем новый, а уже подуставший, то он сильно нагревается даже в электровелосипеде летом, что уж говорить про автомобиль.
Увеличение хода очень сильно увеличивает цену. Никто за ту же самую цену увеличивать батарею не станет. Даже для электровелосипеда батареи не всем по карману, что уж говорить про такие нагрузки...
Ты как, блядь, это прочитал?! Сколько покупок на али экспрессе, на твоём аккаунте?)
Я отзеркалил тёкст(с адаптацией) коммента на который он отвечал...
"А можно мне эвакуатор? У меня тут машина на восьми миллионах пальчиковых батареек сдохла"
Температура горения лития 1300 °С
Скорость/продолжительность горения разные. В случае воспламенения литеевой сборки вы не успеете покинуть авто.
Видео про горение аккумуляторов https://youtu.be/2J-h6fC1GrU
Погуглил несколько аварий тесла. Под автопилотом или нет - всё они на скорости 150-180 км/ч. В такой ситуации, думаю, шансов покинуть авто до прожарки уровня well done одинаково мало, независимо от того, с чем вы летели в обнимку - с бензобаком или повербанком.
Тепмератара горения бензина - 900 °С
Температура горения лития 1300 °С
Знаете, мне как-то одинаково некомфортно будет в салоне что при 80°С, что при 1300, что при 5000... Так что тут без разницы.
Вас наминусили. Вот, что происходит, когда люди понятия не имеют, о чём речь, но зато что-то там слышали страшное.
Хуй то там. Сгорела она из-за разрушения батарей и контакта лития с кислородом. А разрушение произошло из-за ДТП
Габаритные размеры Tesla Model S 4970 x 1964 x 1435 мм, а масса от 2027 до 2241 кг.
Шины снашиваются в два раза быстрее вероятно.
Выходной ток/напряжение. Из одной аккумуляторной ячейки, даже большой, невозможно получить много мощности за короткий промежутко времени. Такова особенность химической реакции. Соединяя последовательно/параллельно мы можем повышать ток/напряжение.
Кроме того производство 18650 акумов давно налажено. Дешевле использовать готовое решение. Также наличие стенок между ячейками защищает от возгорания - тонна лития в одной ячейке горела бы гораздо быстрее и ярче. И думаю подобных причин еще множество
Это третье измерение. Одновременно диаметр 18 миллиметров, и толщина 650)
Ну или форма - конус
Извиняюсь, в этом случае слово толщина только путает, просто в какой нибудь 2032 или 2025 этот параметр обычно называют толщиной (толстая таблетка и тонкая).
Вы не поверите, но да, есть видос, как чел на ней проплыл в прямом смысле через затопленный проезд под эстакадай во время ливня. Она ж герметичная.
Оп, еще один плюсик в тесле. Ну все, теперь когда вырасту, то точно буду брать теслу!
Я конечно не механик, и вообще далек от производства автомобилей, но это выглядит как что - то разумное. Никогда не понимал, почему блять нельзя щитом закрыть всю эту хуйню снизу, сколько я раз слышал от водителей фразы в стиле "оп бля, что - то ебнуло", которые сидят и гадают куда там ебнул им этот камень\ухаб\воробей, не оторвал ли чего.
ну блин, зарабатывать то на чем то надо. автомобили в принципе можно было бы сделать "вечными"(ну или близко к вечным), но тогда никто же не будет покупать хуилион запчастей и новые модели.
просто прикинь, что человечество и наука в целом на месте то не стоит, и по идее автомобили с каждым годом должны быть все надежнее и надежнее. а по факту наоборот. только плюшки добавляют постепенно.
Самое интересное, что не просто можно, а делали. Старые машины куда более живучими были. Продаются куча машин, которые отлично живы ещё до 2000 года выпуска. Хромированный негниющий кузов 1993 года в нормальном состоянии. А потом начали всё более недолгоживущими и неремонтопригодными делать :(
да, я думал про это упомянуть, но потом подумал, что скажут "ой, разнылся - раньше было лучше". не совсем лучше - надежней. другие цели преследовались.
Незачем стало делать машину, которая при обслуживании и иногда ремонте служит 20 лет, проще чтобы несколько лет точно было всё отлично, а потом хоть всё сразу развалится...
При чём действительно заходим условно ан авито, ищем машины с 1990-2000 и 2000-2005 (иномарки). За десяток лет до 2000 будет значительно больше, чем за 5 лет после
Наоборот прижимная. Щит нужно располагать под углом. Тот же принцип в формуле используется, там большую часть прижимной силы днище создаёт
По-ходу цена взлетает, а это не в политике растущей компании. Сейчас есть необходимость думать о прибыли инвесторов. Как говорят у славян: не до жиру быть бы живу.
Его можно будет толкнуть и покатить, как сани. А обычная тачка пропашет борозды банками глушителей, бензонасосом, рычагами и всякой остальной хернёй торчащей.