Вас наминусили. Вот, что происходит, когда люди понятия не имеют, о чём речь, но зато что-то там слышали страшное.
Хуй то там. Сгорела она из-за разрушения батарей и контакта лития с кислородом. А разрушение произошло из-за ДТП
Габаритные размеры Tesla Model S 4970 x 1964 x 1435 мм, а масса от 2027 до 2241 кг.
Шины снашиваются в два раза быстрее вероятно.
Выходной ток/напряжение. Из одной аккумуляторной ячейки, даже большой, невозможно получить много мощности за короткий промежутко времени. Такова особенность химической реакции. Соединяя последовательно/параллельно мы можем повышать ток/напряжение.
Кроме того производство 18650 акумов давно налажено. Дешевле использовать готовое решение. Также наличие стенок между ячейками защищает от возгорания - тонна лития в одной ячейке горела бы гораздо быстрее и ярче. И думаю подобных причин еще множество
Это третье измерение. Одновременно диаметр 18 миллиметров, и толщина 650)
Ну или форма - конус
Извиняюсь, в этом случае слово толщина только путает, просто в какой нибудь 2032 или 2025 этот параметр обычно называют толщиной (толстая таблетка и тонкая).
Вы не поверите, но да, есть видос, как чел на ней проплыл в прямом смысле через затопленный проезд под эстакадай во время ливня. Она ж герметичная.
Оп, еще один плюсик в тесле. Ну все, теперь когда вырасту, то точно буду брать теслу!
Я конечно не механик, и вообще далек от производства автомобилей, но это выглядит как что - то разумное. Никогда не понимал, почему блять нельзя щитом закрыть всю эту хуйню снизу, сколько я раз слышал от водителей фразы в стиле "оп бля, что - то ебнуло", которые сидят и гадают куда там ебнул им этот камень\ухаб\воробей, не оторвал ли чего.
ну блин, зарабатывать то на чем то надо. автомобили в принципе можно было бы сделать "вечными"(ну или близко к вечным), но тогда никто же не будет покупать хуилион запчастей и новые модели.
просто прикинь, что человечество и наука в целом на месте то не стоит, и по идее автомобили с каждым годом должны быть все надежнее и надежнее. а по факту наоборот. только плюшки добавляют постепенно.
Самое интересное, что не просто можно, а делали. Старые машины куда более живучими были. Продаются куча машин, которые отлично живы ещё до 2000 года выпуска. Хромированный негниющий кузов 1993 года в нормальном состоянии. А потом начали всё более недолгоживущими и неремонтопригодными делать :(
да, я думал про это упомянуть, но потом подумал, что скажут "ой, разнылся - раньше было лучше". не совсем лучше - надежней. другие цели преследовались.
Незачем стало делать машину, которая при обслуживании и иногда ремонте служит 20 лет, проще чтобы несколько лет точно было всё отлично, а потом хоть всё сразу развалится...
При чём действительно заходим условно ан авито, ищем машины с 1990-2000 и 2000-2005 (иномарки). За десяток лет до 2000 будет значительно больше, чем за 5 лет после
Наоборот прижимная. Щит нужно располагать под углом. Тот же принцип в формуле используется, там большую часть прижимной силы днище создаёт
По-ходу цена взлетает, а это не в политике растущей компании. Сейчас есть необходимость думать о прибыли инвесторов. Как говорят у славян: не до жиру быть бы живу.
Его можно будет толкнуть и покатить, как сани. А обычная тачка пропашет борозды банками глушителей, бензонасосом, рычагами и всякой остальной хернёй торчащей.