23517

Маленькие хитрости РенТВ5

Не знаю даже, куда писать да и зачем. Но.
Сейчас (20.45Мск) по РенТВ идёт фильм Интерстеллар. Лично мне фильм нравится по многим причинам (уж точно не научным), поэтому я его очень много раз смотрел.
И тут прям с самого начала мозг мне сообщает: фильм ускорен! Паузы не те, саспенса нет, всё как-то в кучу.

Разрыл файлы, нашёл, запустил и синхронизировал (благо телек/монитор и телек просто напротив друг друга). Так и есть. Даже если комп на 0.5 секунды опережает - через 15 секунд примерно они выравниваются, а после ТВ уходит вперёд. "На глаз" ускорение составляет 0.3.
Что тут такого? А то, что в программе РенТВ, которое и так режет титры, на фильм заложено 3ч.25м. Сам фильм, без титров, идёт 2ч.45м. Значит 40 минут заложено на рекламу.
Но! Рекламные блоки от 4ёх минут и выше. Логично предположить, что их должно быть не больше 10ти. А точнее 10 - максимум.
На данный момент (20.47Мск) уже прошло 5 рекламных блоков.
То есть РенТв техническим методом ускоряют кино в ущерб художественной составляющей ради размещения бОльшего количества рекламных блоков.
Сову эффективную я вспомнил моментально.
Что же за жизнь то пошла такая...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, я немного разбираюсь...
Немного может оказаться не достаточно. Вопрос в том конченные ли уроды РенТВ, а не в том кто что импортирует, вы пожалуйста на вопрос поставленный ответьте, а уже потом эти ваши - в страны 3 мира 30fps
0
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллар кстати как раз пленочный, хотя один хрен все цифруется.

На торрентах попадались криво рипнутые киношки, где, видимо, именно так с fps косячили, но на ты что-то не верится. Хотя...

13
Автор поста оценил этот комментарий
"Нихуя не понял, но очень интересно" ©
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как обычно, дельный ответ получает меньше плюсов, чем "смешные" / "мудрые" высказывания...
раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Народ сюда деградировать приходит, а не вот это вот все :)
А вообще крутое объяснение, спасибо БегущемуРадиЖизни!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не дельный ответ, а ерунда.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А аргументы есть?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть. Он описал стандарты кодирования цвета аналогового вещания, от которого отказались в прошлом году и к теме не относится вообще никаким образом.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

относится полностью, почитайте ГОСТ хотя бы

#comment_180839699

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хотите сказать, в РенТВ по незнанию или специально закупили оборудование, которое непригодно для корректного воспроизведения продуктов, защищенных лицензионным соглашением?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да все в порядке там с оборудованием, снеллы Алхимисты стоят или что-то в этом роде

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так а в чем тогда проблема воспроизвести видео с нормальным таймлайном? Криворукость выпускающего оператора?

Или все же желание поджать фильм ради увеличения рекламных окон?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, прочитала ниже, действительно, интересно.
8
Автор поста оценил этот комментарий
А почему «преобразование 24 -> 25 путем вставки дополнительных кадров впринципе невозможно»? Один какой-то кадр вставить нельзя?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда создаёшь зацикленные короткие видеоролики или мультипликацию то понимаешь, что 1 кадр прекрасно видит глаз. А мозг воспринимает лишний кадр это как "глюк" в движении. Вопрос какой кадр вставлять, если клон 24-го, то будут видны "затыки" каждый кадр, от чего видео потеряет плавность и появится "дёрганность"...

Можно ухищряться алгоритмами, которые дорисовывают промежуточные кадры но это уже задача иного рода.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас даже телеки дорисовывают кадры чтоб 60 гц получилось. Странно, чтоб там, в телевизоре, не могут это сделать.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это так, я купил телек без всего и первое время смотрел через нрут, а на комп есть прога svp она как раз дорисовывает промежуточные кадры и получается до 60, так привык к этому мне больше нравится и смотреть в 60 фпс, и потом купил андроид тв бокс и все, здесь так не сделать, хотя если в слабые телики эту функцию впихнули почему этого нету на андроид
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в телеках этим занимается сигнальный процессор на железном уровне. А в рандомном андроиде его нет, потому что не любой андроид это телек. Софтверно наверно тоже можно, но будет тормозить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я точно не уверен, но мне кажется, что не все так просто с конвертацией 24 fps в 25 т.к. чтобы движение казалось равномерным, нужно и предыдущие 24 кадра чуть "сдвинуть во времени". Но это не точно.

Проще 30 в 60 превратить, втиснув кадры промеж основных, а вот с одним так просто не получится.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фишка в том, что можно относительно красиво КРАТНО увеличить частоту кадров. Например, 30 fps перерисовать в 60, для чего потребуется меду каждыми двумя кадрами вставить по одному промежуточному.

А при конвертации 24 fps в 25 сохранятся без изменений только первый и последний кадр в секунде. Нужно рассчитать 23 промежуточных кадра на основе первого, последнего и 22 тех, что между ними.

Другими словами, надо всё движение в течение секунды посчитать на основе 24 фиксированных фаз и разбить его заново на 25 других фаз.

Это крайне сложная задача.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот этот надо в топ. А то развелось тут конспирологов.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я об этом говорил еще вчера, ТС поспешил обозвать все это чушью))))

#comment_180837705

Но народу реально не нужны технические тонкости телевидения, им подавай конспиралогию

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а почему бы в 24к/с не продублировать каждый 24ый кадр?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что глаз будет это успевать рассмотреть. Будет ежесекундное заикание отдельного кадра, что очень раздражает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по количеству лайков под этой шизоидной ересью, на пикабу очень ... скажем так, внушаемая публика.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Браво! Дополню только, что применение частот 50 и 60 Герц обусловлено тем, что в дремучие века механического телевидения при разработке стандартов вещания была попытка синхронизировать кадры с питающей сетью. У "нас" частота сети 50 Герц, у "них" - 60 Герц, так и повелось. В стандартах такое бывает - они иногда устаревают, но продолжают существовать, тормозя и ограничивая технический прогресс.

И, да - габариты американского "Шаттла" рассчитывались по лошадиной заднице, если что))

2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть эти "дауны" которые сняли интерсцеллер этого не понимали?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо ответом на пост делать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь дайте еще поговорим про модную частоту развертки экранов смартфонов



почему мне казалось, что при максимальной частоте развёртки в 60гц телефон умеет отображать любое видео, даже с меньшим количеством кадров просто показывая на той частоте, что и видео? Просто снижая частоту. Просто показывая один кадр дольше, чем 1/60 секунды. Это ж не ЭЛТ, где картинка тухнет со временем.
Собственно все ЖК мониторы(и матрицы смартфонов) умеют работать с любой частотой ниже максимальной. Хоть 31 кадр в секунду, хоть 48....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты слишком грамотный. Прочь отсюда, нам такие умники не нужны!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный ликбез, спасибо за развернутый ответ
0
Автор поста оценил этот комментарий
На 25 не делится
0
Автор поста оценил этот комментарий

А еще добавлю: на пк есть версия в 60фп и хорошего качества, 5.1- погружение совсем другое. Смотрел я вчера тоже интерстеллер по тв - картинка плоская, размазанная, даже надрывные моменты толком не ощущаются - что смотрел, что нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

всё таки наверное 90000/3003 кадров в секунду, а не 30?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос знатокам - а почему фильмы не снимают с нормальной частотой кадров под современные форматы отображения?

0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему каждый 4й из 24х можно показать дважды, а каждый 24й из 24х нельзя?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, вот зачем я сейчас опять отклонился от цели подегрессировать тут?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дай я тебе лайк поставлю, умный человек, а то устроили тут!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, но нет
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, хоть кто-то вменяемый )
Этой теме я уже даже не знаю сколько лет.
А если открыть страшную тайну интерлейса, то наверное у кого-то вообще мозги схлопнутся.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обстрелять плюсами это гражданина!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно это похоже на правду когда параллельно по ПК фильм идёт с другой , нормальной, скоростью при всех описанных вами условиях
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да похуй как этот фильм снят и как его показывают на 30фпс в америце и 24 у нас,почему на компе и телике он хуярит с разной скоростью.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На компе видео файл с частотой кадров 23.976, а на телеке 25.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вы взяли?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из опыта
0
Автор поста оценил этот комментарий

а что по поводу 144Гц мониторов?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, по-вашему, если на кухонном телевизоре я фильм переключу из режима Pal в NTSK, то кино кончится раньше на пять минут?? А прграмма "время" начнется в 20.55, а не в 21.00? )
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо даааа, обожаю когда кто-то видит теории заговора, а ему все обламывают)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не понятно, но очень интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
Я наверное вас огорчу, но стандарты аналогово вещания уже не применяются.
Сейчас DVB-T2
Автор поста оценил этот комментарий

На пиздели вы будь здоров. Исходный видеоконтент с любой частотой грузится в память видеокарты. А монитор (экран смартфона) с любой частотой оттуда вычитывает картинку и показывает на экране. А не вот этот вот ваше все


Таким образом fps в игре может быть хоть 8 в секунду, но на экране все равно будет 120 Гц

44
Автор поста оценил этот комментарий
Все, кто в этом участвуют, тут на вахте. Им глубоко насрать на наших детей. Тут жить не собираются ни они, ни наши дети
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Лови вора
13
Автор поста оценил этот комментарий

Технику можно вообще не выводить.

Иллюстрация к комментарию
23
Автор поста оценил этот комментарий
А,еще можно технику вывести,и, они просто ездить будут...ни поливать,ни подметать... максимум ковш опустят часа в 4 утра летом с характерным дребезжанием и звуками техники сдающей назад: " хрдщщщбрзтзрчждызч.... пи пи ПИ ПИ ПИ....бдыщ...храрыщ щщщщ щбыщщщ" На узкой улочке,где, через каждые 200+-м лежачие полицейские! Ах, лето-песня!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нафига технику гробить дорогую? Посадил чувачка на велик, за спину колонку с записью и вперëд по маршруту.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас при таком звуке тяга левого фрекциона наебнулась
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вы не понимаете, что такое фрикцион?
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Северном Чертаново так и ездят - на режимах: "Типа моют", "типа метут"

16
Автор поста оценил этот комментарий
Сам вчера смотрел интерстеллар, и думал мне показалось...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сериал Сыны анархии посмотрите теле версию, сплошной резак, смотреть противно. Так же и другие фильмы режут беспощадно и тупо, это уже нормой стало.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрела вчера, тоже не в первый раз. И ничего не заметила(( кроме задолбавшей рекламы.

123
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вообще смотреть, блеать, рен ТВ? Мы в 2007 живём? Может ещё будем смотреть домашний или спас
раскрыть ветку (61)
20
Автор поста оценил этот комментарий

> зачем вообще смотреть, блеать, рен ТВ?

Ты знал, что Гитлер в 45-м вернулся в прошлое через портал в каком-то озере (каюсь, название не помню) и известен в истории как Калигула? А что Третий Рейх вторгся в Норвегию потому что по легендам там обитал волшебный белый лось? Это я сейчас ни разу не утрирую, я действительно как-то раз это услышал в передаче по Рен-тв и именно за этим я его и смотрю. И вам всем рекомендую, такую шизу нигде больше не покажут)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебя дождь так запрограммировал !

3
Автор поста оценил этот комментарий

И медведям сигналы посылают инопланетяне... Анна Чапман  рассказывала, а ей нельзя не верить, потому что шпионка и  красавица.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А еще сколько озвучивают по анневербе славных исторических загадок и тайн...Мне просто вот интересно,что за больной пиздюк сидит и выдумывает там несусветную хуетень,потом какие то уебаны пытаются снять и сложить в кучу какой то тупой материал,а еще самые главные решаются выпустить это г...но в эфир,почему рентв еще не сгорело?!
Автор поста оценил этот комментарий

ТВ-3

55
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал вообще зачем смотреть наше телевидение.? Как переехал в дом 3 года назад, антену не ставил. Смотрю только инет, иви и кинопоиск.  Я даже в машине радио не включаю, меня от любой рекламы моментально подбрасывает. Наверно нервы полечить нужно.

раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий
На пару секунд зависла, что за "Дом 3".)
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сплюнь три раза :))
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не...

хмм, где-то это уже было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

15 клевых людей на проекте Дом 3

Теперь ведут Щербаков и Масаев Тамби))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дом 3 существовал, это онлайн-рпг

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть телек надо по 3 причинам: Карусель, Дисней, Мульт.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Спас не трогай! Монастырская кухня лично мне доставляет! Чего только стоит "протеста похлебка" (Это по-вашему суп-пюре)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
*протертая
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я уж подумал с хуя ли эта похлебка протестует.
21
Автор поста оценил этот комментарий
Я иногда тоже смотрю по телеку, если переключаешь, а фильм норм. Хотя могу за 1 минуту найти его же в хорошем качестве и без рекламы, и включить. Люди подсознательно хотят, чтобы иногда ими поуправляли) И попиздеть заодно, что рекламы дохуя.
Но я чаще СТС смотрю.
раскрыть ветку (24)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Уже заказали носки Аляска?)
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
О, да конечно) Я окромя СТС, признаюсь, посматриваю судебные шоу на Домашнем и Мире. Там эти носки и тапки с терками чаще крутят). Я просто не могу удержаться и не посмотреть шоу, где 15 минут все орут, кто с кем и как ебся, и что это точно не отец, вот свидетель, а теперь хуяк - пришло время ознакомиться с результатами экспертизы))) Также хотелось отметить игру актёров, наш современный более большой кинематограф обзавидуется.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Раз случайно глянул... Думал, что эти шоу давно ушли, а нет... Свежачок до сих пор снимают.
ничего общего с настоящими судами это не имеет. Астахов скатился в треш. В программе, которую смотрел, прокурор почему-то орал на подсудимую из разряда: "ну ты и дура, овца конченая"))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж и говорю, я преимущественно про тех смотрю, где выясняют, кто чей отец. Там прям актёры молодечики). С Астаховым не очень, сразу видно, плохо стараются, да я ещё сплю в такое время. Как раз завтракать садимся, а там уже все рассказывают, кто кому свечки держал. И тоже, конечно, понимаю, что это все далеко от судов настоящих.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не игра актёров.

Это как раз пример как играть не надо. Эмоции и всё.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И термобельё! Чёрт, почему я об этом знаю? :))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мама куртку купила за 3к какую-то из рекламы. Такое ощущение что из бумаги сделана.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это единственное оправдание почему я ещё не выкинул свой триколор. Показывают одну и ту же хуйню годами. Все фильмы с рейтингом от 5 до 7 и лишь "по праздникам" что то стоящее. Большая разница когда выбираешь что уже идёт и что самому включить. Но пропажу FOX и NatGeo я не прощу триколору.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И History офигенные каналы и программы их тяжело найти в интернете
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них есть аккаунт в ВК. Я подписана. Там много видеозаписей.
4
Автор поста оценил этот комментарий
NatGeo клёвые...
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

смотришь их?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, просто прусь по ним. ))))
1
Автор поста оценил этот комментарий
не только Триколору - у желто-полосатых тоже пропал, и на вопрос "где?" только что нах..й не послали, в итоге и на кабельном теперь смотреть нехер
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня! ) Вроде, любой фильм, в любое время можно глянуть в инете. Ан нет! Листаешь на тв каналы и ,,О! Матрица! Все части! Ща засмотрим!" ))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг говорит, что подключил спутниковое тв, чтобы оно показывало что выбрать посмотреть в инете: "Смотрю кино идёт какое-то, если интересное - включаю онлайн и смотрю с начала".

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена это любит. Я смотрю только то, что мне интересно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя могу за 1 минуту найти его же в хорошем качестве и без рекламы, и включить
ага, включишь фоном за ужином и тут что то старое и нахлынет... досмотришь до рекламы и качать:)
но всё же упускается один момент - когда вместе с тобой ещё кто-то смотрит синхронно, есть в этом что-то такое
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень легко:

Договриваешьмя с друзьями - сегодня смотрим "Зверобой и Чингагук против Железного человека", версия для просмотра вот по этой ссылке, начинаем в 20:00.

И всё, совместный просмотр)

Можно ещё конференцию запустить, чтобы пиздеть во время фильма. Полное, такскзть, погружение)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, нужно много народу,
но это просто версия такая рабочая, предположение

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это когда антенна есть. А когда нужно пошевелиться и её протянуть от щитка или вообще всем подъездом скинуться - лень )

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем преимущество? Это надо сидеть, щелкать каналы по ТВ (насколько я понимаю, делать это можно довольно долго, пока не попадешь на что-то стоящее), надо попасть четко в начальные титры, чтобы ничего не упустить, надо смотреть рекламу, надо смотреть то качество и тот перевод, который предложен. Попиздеть про рекламу - одно из самых странных "преимуществ", что я когда-либо слышал, сам бы никогда не стал этого делать. Желание, чтобы мной поуправляли? Не знаю, возможно, кому-то и правда этого хочется, я же хотел бы управлять собой сам по как можно более широкому кругу вопросов.

На мой взгляд, в наш век нет ничего более удобного чем выбрать по фильтрам и отзывам ровно тот фильм, который подходит под сегодняшнее настроение, и через пару минут запустить его в потоке.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы редко готовите и в принципе мало находитесь на кухне?
Я ж говорю, что у меня это идёт фоном на кухне и иногда - бах, хороший фильмец. Ну пусть идёт.
А блин, это в другой ветке. Ну тогда вот сейчас говорю. А про управление - ну это все индивидуально, но это не мною придумано. Может, это вызывает ностальгию по былым временам. Но также это все не исключает наличие и использование у меня большого телека со смартом, приставкой и стереосистемой.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не готовлю. Но если бы готовил, то точно так же включал бы себе под готовку те передачи/подкасты (фильмы вряд ли), которые я сейчас хочу посмотреть/послушать, а не то, что включил кто-то, кто меня не знает.

А насчет фильмов - почитал дальше комментарии, оказывается, по тв в огромном количестве фильмов вырезают многие сцены и даже целые сюжетные ветки. На мой взгляд, уже одно это является ультимативным аргументом против просмотра фильмов по тв.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вообще телевизор смотреть? Там что есть какой-то уникальный контент, который нельзя скачать? И без этого издевательства с рекламой?

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё "нано", включил раз и охуел- маги,гадалки, телемегазин,составь буквы в слово))))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Довольно не плохие каналы,еще канал "культура"-огонь для вникающих!!
1
Автор поста оценил этот комментарий
За спас то тебя сейчас кадилом приложат ....🙂
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчёт Спаса зря так. Хотя передачи проще смотреть на ютубе. У них есть рубрика "не верю", где приглашают учёных, да и любых умных людей, которые не верят и беседуют с ними. Чего стоит видео беседы Панчина с попом. Там в коментах больше скептиков, чем верующих. Зачем канал показывает такие видео, ведь люди послушают аргументы и разуверуют...

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел с Юлиным, Вассерманом, Семиным.. Что сказать? Режут, непропорционально дают время.. Обычные манипуляторы, фу
2
Автор поста оценил этот комментарий

Панчин охуенный, согласен

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

-так Адам и Евы были?

-Да, были

-но их не было!

.............

-я не вижу противоречий, эти события лежат в другой плоскости

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так они некоторые выпуски не пропускают в эфир, а некоторые и с Ютуба удаляют 😂
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не-е, православнутые не разуверуют.
Вера, она же не на логике и фактах основана, а вопреки.
Только ещё больше верить станут ))
Автор поста оценил этот комментарий

Пора смотреть тик ток😀😀😀😀😀😀

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я пару дней назад скачал посмотреть что это за такое этот ваш тик-ток. Если раньше говорили что телевизор разжижает мозги, то это изобретение дьявола растворяет их как царская водка.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там надо помучиться и пролайкать, то что тебе нравится первое время, зато теперь тик ток только танующие в купальниках бабы в основном, хотя по началу был моргенштерн и еще какое зверье
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как кровь Чужого
0
Автор поста оценил этот комментарий
есть гной но есть и годный контент
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я на вахте, личного интернета тут нет. Из развлечений только физические упражнени, книги и телевизор. Вот и приходится выбирать из того что есть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто- то смотрит

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувство сопричастности. Человек же стадное животное.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы поспорил. У нас под окнами с уборкой все строго по графику, в восемь утра стрекочет газонокосилка (летом) либо шкрябает снегоуборочная лопата об асфальт (зимой). Весной и осенью тоже постоянно какая то херня
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще в России?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо в сердце нашей Родины
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у кремля то конечно всё делают! А вот если чуть за ТТК, то ездят просто так, создают видимость, треки выкатывают, ГЛОНАСС же...
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас уже в 5:30 начинает дворник шкрябать своей метлой по окнами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же управляющая платит, там не такие большие деньги, как в бюджете города на уборку дорог

6
Автор поста оценил этот комментарий
@RENTV, ждём ваших объяснений )
27
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще смотреть фильм на зомбо ящике если есть компьютер??? Не понимаю, вы мазохист чтоли?)
раскрыть ветку (19)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всем компьютер помогает, некоторые вот даже два предложения грамотно написать не могут.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, что больший экран и ещё есть диванчик напротив телека и если устал за день, то приятно почилить и посмотреть кино
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

читаю ветку - один про телевидение, другой ему на это про телевизор. как бы с тем, что телевизор как прибор хорошая штука никто не спорит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во во)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... почему не подключить комп к телику?) И смотречть что хочеш без 40мин рекламмы и с паузами на поссать курнуть и тд?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотреть на компе фильм с рекламами, да ещё и ускоренный... Хехехе
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё один.. Превед медвед! )
0
Автор поста оценил этот комментарий
у меня есть знакомый, которому нравиться, когда реклама - сходить сделать бутер, покурить
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пауза жэ
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
лига лени - кнопка надо жать)))
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Трассу заасфальтировать на 10см уже.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что все, кто в подобном участвуют понимают, что им за это ничего не будет. Ведь восптитание по принципу - "не будь стукачем", "промолчи, уступи дураку, будь умнее" и т.п. очень выгодно для размножения подонков. Как и капитализм в целом. Честным людям не выжить в такой среде...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то капитализм должен был бороться за потребителя ценой и качеством

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не должен. Капитализм борется ТОЛЬКО за прибыль. Все остальное - вторично.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале то да, но по мере всё большей монополизации необходимость в борьбе за клиента попросту отпадает.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Везде обман!!! Пиво по 0.45 гречка по 0.9 теперь еще и тут, с эфирным временем мухлюют. Тфу!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Продали как дога?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш юмор оценил, однако чего вас минусят, не понимаю. 😁 а вообще у меня жена так пуделя купила (речь не про этого пса) в студенчестве. На птичьем рынке, розовый пудель. Через 2 недели у пуделя уши встали. Вырос породистый дворянин. Отличный пес был.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поправка, не розовый, а персиковый.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это 0,9 собаки?
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тут на днях скачал фильм с рекламой и фильм без рекламы один и тот же, не хотел смотреть в любительской озвучке, хотел посмотреть в дубляже, но там где дубляж реклама, ну я такой сел потирая руки, думал, щас быстренько синхронизирую дорожки, обрезаю там рекламу, там, пытаюсь синхронизировать, но не тут-то было... не выходит ни в какую, а все дело в том, что каждый эпизод нарочно где-то ускорен, где-то замедлен, где-то что-то подрезано. Вот так просто и не возьмешь и не синхронизируешь...

2
Автор поста оценил этот комментарий
А еще можно с сосульками, гололедом и снежными завалами начать поздней весной бороться
2
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в Москве отопление включили. На улице +10
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я летом фильм смотрел по рен тв, не помню какой, но блять там реально были вырезаны фрагменты и причём и так дубово шо пестец. Вот нахуя?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже не выводить) наблюдал такое в одной районной эксплуатационной конторе.
Стоят новые машины, годами. На них списываются расходы: гсм , ремонты, зарплаты водителям, которых нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А их дети уже давно на ПМЖ в загнивайщей геропе или Америке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Они грабят нас и наших детей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я, мы, наше поколение, хотим знать, в чьи руки мы вверяем наше будущее?! (с)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@RENTV, спеши жить! )))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно по этому после очередной рекламы в самый жёсткий момент( когда дочка наконец-то решилась записать ему сообщение) ...я псианул и включил его в Full HD с приставки))) и досмотрел нормально
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно технику продать. Вообще гешефт огромный!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они наших грабят, чтобы их дети жили в Лондоне.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда "комиссара Рекса" смотрел по телеку, там обрезали рекламой прям на полуслове. Так что, может, и не ускоряют, а просто тупо куски от фильма отрезают(
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно сделать, чтобы люди на 5 лет дольше работали

1
Автор поста оценил этот комментарий

А уж день Земли, когда планета от света отключается, вобще фокус-покус.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В день Земли отключатся только немногочисленные шизики и наивные личности. Это капля в капле бытовой нагрузки на энергосеть. Настоящий потребитель находится в пром зоне. Поэтому энергетики спят спокойно, а не бегают в панике из за коллапсирующей энергосистемы, которой некуда девать выработку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ваще не вывести на уборку.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только рен тв, пересмотривал, по моему по тв3 Апгрейд так там сцены любой мокрухи по 2 или 3 сек. убирались минут на 10-15 фильм сократили суки.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно в дождь улицы не поливать.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот в дождь как раз выгодно поливать, асфальт уже мокрый вся грязь легче смывается. Да и для полива дождя не всегда достаточно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, как об этом рассказывал главный по коммунальному хозяйству в Москве. Но сколько в ливень не поливают дороги чище они не становятся. Вот прямо почти наводнение, но поливалки все равно ёлочкой перегораживают дорогу и медленно едут создавая пробку. Я даже руководство компаний владельцев поливалок не виню потому что скорее всего по договору поливалки должны ездить по определенному маршруту определенное количество раз и если они не выедут то компанию оштрафуют.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про Москву не знаю, про свой город говорю, у нас в ливень не ездят, только если мелкий прошел дождь, то видел.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поясните, пожалуйста. А в чем профит вывода техники позже?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Реже технику выводить, не 3 раза, а один. Экономия относительная, польза тоже, да и негодования граждан больше
0
Автор поста оценил этот комментарий

Их дети, скорее всего, живут в другой стране)

0
Автор поста оценил этот комментарий

"Мало кто знает" (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий
а снегоуборочную технику вообще не выводить. И не покупать. Но деньги освоить
0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно просто не выводить, просто подержать заведённой до утра
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их дети заграницей.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена выводить технику?? В Самаре просто на все обращения отвечают, что «снег на указанном вами участке убирается каждый день» и пофиг на 28 видеозаписей, доказывающих, что ни в один из дней месяца снег не убирался
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добро пожаловать в капитализм))
Капитал всегда хочет себя сберечь и приумножить.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все еще смотрите телевизор? У меня уже года 2 на стенке ТВ висит без дела)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не переживайте, ИХ дети уже заканчивают последний курс в Лондоне.
0
Автор поста оценил этот комментарий
ой, а ви-таки ещё телэвизор смотрите...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой 2018-2019 в Саратове, когда город просто заваливали снегопады, технику совсем не выводили. А вы говорите на 2 часа позже ...)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, помню этот ужас. Машину даже если и откопаешь - ехать на ней негде.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У них регламент-4часа после снегопада,либо после начала..
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не забудь Соловьева с Киселем посмотреть и перед сном путину помолится на телевизор свой

(щас бы телевизор смотреть) тебе 70+ лет?

12
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати в 90-е обычный хронометраж художественного фильма был 1:30 минут.

Помню поразила серия об Индиана Джонсе, каждая серия которого была под двa часа, тогда это казалось очень долго и фильм выглядел эпично.

Сейчас и два с половиной часа не выглядят слишком долго

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И тут на сцену выходит властелин колец, режиссерская версия )

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит на сцену и видит режиссерскую версию Das Boot. Скромно кашляет и удаляется за занавес.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже давно заметил.
Сейчас когда видишь фильм на 1.30-1.40 сильно удивляешься)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, фонари... Ширина полосы МКАД на 10 см уже...

Тогда было разирательство, а теперь гостом узаконили)))

раскрыть ветку (30)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не мкад, а 3 кольца, и никто не узаконил, а выебли.
раскрыть ветку (18)
23
Автор поста оценил этот комментарий

И не уже, а шире

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шире - неправильно, ширее - правильно.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ширее - не правильно, ширше - правильно.
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Окультуриваться надо
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам всем урок правильной речи даду. Даду- дадуда.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не "дерижопель", дярёвня, а "дирижбамбель"! Енцыклопупию читать надо!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оккультизмиваться
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оккультиклизьмироваться?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Не правильно - неправильно, неправильно - правильно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
И ты не прав - ширяйше
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

и не МКАД, а ЛКАД

1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, ты не в курсе, что сейчас по госту ширину полос сузили?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут кто что узаконил проект был 1 построили на 10см уже
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Читать нужно внимательно и вдумчиво..


Когда-то было разбирательство за сужение МКАД (не 3-го, а именно МКАД) на 10 см...

Вменялись и хищения, и повышение опасности из-за недостаточной ширины и многое прочее..


А сейчас, просто решили, что широкие дороги атавизм страшного советского прошлого, они вредны, опасны и экономически нецелесообразны и...

Сузили их чуть не на пол метра...


Все дороги в стране, по крайней мере в городах.. (до федеральных трасс, кажется, еще не добрались)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это другая история и закончилась она в итоге тем что мкад шире на 4 см, а я про то когда запускали лефортовский тоннель и эстакаду у Москва сити
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем я должен думать за твою историю? Я говорил именно о МКАДа, при чем, вполне себе в юмористическом ключе.


И, если уж на то пошло, что по результатам исследования, комиссия сделала вывод об отклонении +/-4см, что признала соответствующим норме..


Как работают комиссии все знают (или догадываются), потому можно верить выводам, а можно нет. Но хищения там были выявлены и помимо ширины..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чиновники оправдываются перед следователями за 10 сантиметров МКАД

https://lenta.ru/news/2001/07/06/mkad/

КТО УКРАЛ 20 САНТИМЕТРОВ МКАД?
https://www.pravda.ru/politics/835347-kto_ukral_20_santimetr...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчёт мкада, но внутри город от сужения дорог на 50-100см только выиграет

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гражданам не очень в общем то удобно, 14 лет опыта за рулем, но все равно боюсь что притремся

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да и современные авто с каждым годом всё увеличиваются в размерах. Простор всегда хорошо, неважно парки или дороги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу асфальтовые поля посреди города назвать хорошими. Разумеется, только сужением проблемы не решаются

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только от равномерного сужения дорог, чтобы не было «бутылочных горлышек», и при условии грамотного их расположения

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да это пиздец! У нас сузили. Понятно дело криво-косо и местами двигаясь прямо без перестроения оказываешся  между рядами с разделительной полосой между колес. Фигня что нет времени на реагирование на всяких придурков, перестраивающихся без повортников. Но это фигня.

Вот когда Камаз или автобус/троллейбус в полосу тупо не помещается - вот где пиздец. А если бортами столкнутся? Кто должен отвечать за несоблюдение бокового интервала в этом случае? Оба двигались по своей полосе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пдд вроде разрешает встречный разъезд по обочине
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю о многополосных улицах в городе. По три и более полос в каждом направлении. Вот где пиздец. Автобусы, троллейбусы, грузовики по ширине вообще не влезают.

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Или весь день не выключать, или летом в кварплате взимать деньги за отопление, или платить зарплату директору рыбхоза, в отсутствие в радиусе 30 километров водоемов, или вкрутить в подъезде уже перегоревшие лампочки, Россия матушка на выдумки хитра)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас летом выдёргивают деньги за отопление. Так и живём.
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Их просто распределяют на год. У нас в городе также было. Народ возмущался. Перестали летом накидывать за отопление, зато в отопительный сезон стали в два раза больше лупить.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так то да. Но с оплатой круглогодичной можно много чего и как вертеть. Например зима была теплая надо делать перерасчет, перерасчет делают, но не полностью. Я вот как то запросил документы на этот перерасчет, мне предоставили данные с счётчиков тепла дома за год. Так оказалось, что должны они были нашему дому 8 лямов (зима была теплая), а заплатили 800 тыс, т.е. в 10 раз меньше. Я обратился к ним, но они стали типа на другом языке разговаривать. Мне надо было тогда в прокуратуру заявить, но я не довел это дело до конца, переехал потом.
А сейчас они ещё хитрее стали делать. Какой год идёт, а перерасчёта нет. Хотя знакомый обслуживает ИТП и говорит, что каждый год расход тепла все меньше и меньше (подъезды утеплены, двери закрыты, да и люди стали бережнее относиться), а пересчёта нет. Оказывается сейчас они меняют расчетные номера, т.е. подходит время пересчёта, а номера личных расчетных счетов перевели на новые и хрен там кто разберётся . Вот так и живём с государственной ОПГ. Сколько я на них прокуратуру натравливал (мне за 1 услугу решили 2 раза взять деньги) все бесполезно, там все в доле
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот каждый раз после таких историй, коих бесчисленное множество, посмеиваюсь над вот такими индивидами (обсуждение на тему выбора другой страны для жизни)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть такой знакомый. С ним спорить, да что там спорить, разговаривать не возможно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня был такой знакомый) чем глубже заходили в эту тему, тем больше он пуканил. сообщения длиннее пары преложений читать отказывался, все аргументы игнорировал. в итоге просто слился и больше не общаемся)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Над прокуратурой есть областная, попробуйте туда обратиться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обратился даже в Москву. Они спускают все на низ и в итоге получаю отписку от местной прокуратуры.
Там смысл ещё в том, что я тоже тупанул и пошел на поводу у местной прокуратуры, а теперь они меня этим и тычат
Автор поста оценил этот комментарий
Не мы такие - жизнь такая😄
3
Автор поста оценил этот комментарий
Здраствуйте не хотите работать в гос.структуре?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу, тщ Майор

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, не хотите поговорить о боге?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Но лучше, конечно по регламенту.

Когда идешь по парку в нужный час, бормочишь заклинания, машешь руками, а потом как свет загорится - на девок производит нербычайное впечатление.

Но ещё круче, если свет выключается)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не поддерживайте телевидение, смотрите торренты онлайн. После того как купил себе TVBOX в связке torserv - Lazy media delux, просто отключил вещание ТВ

раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему просто не юзать hdvideobox? в чём плюс связки lazy + toreserv ?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Качество
раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так и в хдвидеобоксе можно с торрентов рипы тянуть. хоть 4к если сеть позволяет и тв поддерживает.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не нравится мне рекламу смотреть в Hdvideobox
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это, блядь, аргумент теперь торсерв настроить и лази.)

спасибо за мотивацию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно через NUM он полностью бесплатный
0
Автор поста оценил этот комментарий

За 150 рублей отключается навсегда. Немного, как мне кажется

0
Автор поста оценил этот комментарий

а можно поподробнее?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Покупаете любой Твбокс, желательно с андроид тв, устанавливаете Torserv и NUM, можно оплатить подписку в Lazy media deluxe чтобы смотреть в высоком качестве без рекламы (200р на всю жизнь) и смотрите с торрентов фильмы, сериалы в отличном качестве онлайн не скачивая их на устройство
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой тв бокс посоветуете?

Цена / производительность. Ну и внешний вид хотелось бы не совсем уродский.

Сяоми советуете? (первое, что гугл выдает, просто))

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не советую, он уже устарел морально. Посмотрите обзор на них на Ютюб канале Technozon, если не вдаваться в подробности то Ugos - дорого богато, X96 - бюджетно. За количеством памяти не гонитесь
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понимаю, x96 - тв бокс ажно 2016 года.

но сяоми вышедший в 2019 - устарел морально ))


а за технозон отдельное спасибо.

вот это видео помогло

Предпросмотр
YouTube10:32
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У них новая ревизия, вообще можно найти и за 30 баксов нормальный, смотря какие нужны. Мне нравится в x96 max plus 2 , Bluetooth и наличие spdif оптического
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в итоге я остановился на tox1 + g50s пульт.

спасибо большое :)

Автор поста оценил этот комментарий
Радиовещание тоже не поддерживать? Вы уже антенну в автомобильной "магнитоле" отрезали?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Давно не слушаю. Есть же хорошая музыка на телефоне через Bluetooth. Или Ван нравится реклама через каждые пять минут?
1
Автор поста оценил этот комментарий
А кому это нужно? Стримминговых сервисов пруд пруди, плюс подкасты
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто фэйспалм. Нахер вообще жизнь на рекламу тратить.она портит впечатление , не даёт погрузиться в фильм.
причем такие масштабные фильмы.
Я был летом на даче и первый раз за год смотрел вечером фильм. На 3 цикле рекламы я понял ,что с меня хватит. Включил на HD videbox , тот же самый фильм . включил трансляцию экрана на ТВ и ВСЁ!!
8
Автор поста оценил этот комментарий
Блин ну это ж чушь... Вы и впрям считаете что в городе милионнике есть такой человек что включает освещение (ещё и во всем городе)?:) Уже давно и повсеместно используютмч фотореле которые автоматом включают свет и не сразу везде а на каждый участок свое реле, а днём специальные люди включают принудительно свет для проверки ламп... Блин 21 век а все верят что где то сидит человек с выключателем света в городе...
раскрыть ветку (12)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В 7 уже темно, еду в 8 по абсолютно тёмной объездной и всю зиму так и ездила. Реле бы уже включилось. Думала бы, что загорается по времени - но нет, летом включается позже. Магия

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Реле в кабинете начальника стоит. Он как работать закончил свет в кабинете выключает и фонари зажигаются. А с утра на работу пришёл, свет включил, фонари погасли.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Включают в разное время, когда темно уже час как. Звонил в горсвет, сказали включают сами
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы люди неплохие,
Как вечер, мы в пути,
Фонарщики лихие,
Волшебники почти.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Шагаем в след, след, след
Туда, где тень, тень, тень.
Да будет свет, свет, свет,
Как будто день, день, день.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не человек, а программа. Которую настраивает человек. В частности, чувствительность фотодатчиков.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты подкрути этот фотореле.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Реле это прошлый век как раз. Сейчас все завязано на общую систему с компании и контроллерами. И вот там как раз и можно немного попозже включать
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или КАД сделать на метр меньше по ширине

0
Автор поста оценил этот комментарий
А можно воду в батареи пусть на 2° ниже. Даже знаю эффективных менеджеров, которым за это премию в конце года дали.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем доме горячая вода не очень горячая. Мы живём на пятом этаже: добиться горячей воды из крана очень сложно. Мы забодались жаловаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть закон позволяющий платить как за холодную воду если температура ниже какой то нормы. Попробуйте с этой стороны подойти
0
Автор поста оценил этот комментарий
А там счётчиков нет? Или это бюджет экономится?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оплачивается фактическое потребление, разве не? В чем смысл в такой махинации?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас расстрою, уличное освещение оснащено приборами учёта. Есть исключения, там стоимость рассчитывается исходя из графика включения, но и там украсть не получится т.к. плата за не потреблённое электричество осядет в кармине сбыта.

0
Автор поста оценил этот комментарий

всегда об этом думаю, когда еду в сумерках по населенному пункту, И прям слышу как хрустит бабос в карманах акционеров энергосбывающего предприятия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

и что? оплата всё равно по счётчику. что ты раньше включишь, что позже. в чем прикол?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку