10852

Была ли причина для увольнения?

В прошлом году я впервые уволилась с работы за пару дней без сожаления (это было совместительство). Из школы. В феврале. Причина - завуч своей рукой исправила неугодные ей отметки для красота своего отчета. Сделала она это у наинаглейшего представителя ученической среды 9 класса, который всем педагогам говорил фразу: все равно поставите! Не смогла больше зайти в класс, где все бы увидели, что все так и получилось. Как он говорил, а не я. Вот тут у нас с друзьями разгорелся спор: правильно ли сделала? Мнения 50 на 50. Многие говорят - что за чушь, я бы из-за всяких кадров работу терять не стал. А я вот не смогла. Директор писал и звонил все выходные, но у меня как отрезало.

Дубликаты не найдены

Отредактировано Tabacoff 8 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+2280

Тут ещё два варианта могут быть.

1. Получить заверенную нужными печатями, подписями директора или завуча отчётность, которую отправила завуч

Сделать копию журнала с исправлениями, и всех сопутствующих ведомостей

Изучить должностную инструкцию завуча, входит ли в неё заполнение журнала

Составить докладную записку на имя директора с указанием, какие именно заведомо ложные сведения, вопреки должностной инструкции #, внесены завучем ив какие конкретно документы, с просьбой отменить незаконные решения завуча, и на второго адресата в роно, куда эти отчёты уходят(отсылать туда не надо, просто чтобы директор не выкинул, и не говорил что не получал такой записки)

2. разбить ебучку завучу

раскрыть ветку 299
+939
Я бы просто из мстительности сделала 1 пункт. А то какая разница, уходить всё равно, а так хоть осадить эту завуча.
раскрыть ветку 150
+406

Как будто директор не в курсе))

Это бюджетная сфера. От них требуют циферки. И эти циферки прежде всего, хочет директор.

Педагогу по барабану какие оценки будут у учеников, у него от этого ни работа ни зарплата не зависят.

А вот от директора, прежде всего, требуют чтобы циферки были красивые, успеваемость похвальная и вообще. Оставлять на второй год нельзя, отчислять нельзя. Крутись как хочешь, а чтобы средний балл был как в прошлом году или лучше. Хуже - нельзя.


Если директор принципиальный, то просто очень быстро слетит с должности. Уволить директора можно приказом 1 днём. Потому что его не нанимают, а назначают. И там очередь из желающих. Вот они и трясутся.


Придет другой директор и скажет спасибо, что создали удобный плацдарм. Теперь подделаем оценки и на контрасте будем золотце. "Старый директор не справлялся, но я пришел и всё поправил".


Там такая жопа бюрократическая и такой дроч на статистику, что характеры завучей и директоров вообще не имеют никакого веса. Ты либо играешь по правилам и делаешь как все (хуйню), либо вылетаешь из системы и всё.


Такое дерьмо во всей бюджетке.

раскрыть ветку 70
+342

и спасти характер уууебищного ученика, который ещё больше прочувствует правоту

раскрыть ветку 48
+64

осадить завуча не выйдет. ибо от завуча именно директор требует такие красивые отчёты, потому, что от директора именно роно требует такие красивые отчёты. и так до самого верха.

так что все в курсе. единственные кому это не нравится - учителя. но 99% из них сцут, ибо не осознают, что школа нуждается в них гораздо больше, чем они в школе.

раскрыть ветку 5
+29
Уходить надо было по-доброму, улыбнуться, пожать завучу руку. И тихонечко приклеить жвачкой зажигалку к верхней внутренней стенке микроволновки в ее кабинете.
раскрыть ветку 12
+6
Если все равно уходить, то зачем сложности с п1? Сразу п2!
раскрыть ветку 5
0

Когда уже начнутся осдадки завучей? , Где осадки?

0

Это если вообще уходить из профессии. После такого в новую школу не возьмут.

0
Лучше сразу второй вариант и проблем нет!
раскрыть ветку 1
-5
Завуч всё правильно сделал
ещё комментарий
+212
Да нахуя ей это всё надо, болото. Она молодая, пошла дальше. Это не её война.
раскрыть ветку 97
+327

Каждый россиянин так считает.

Поэтому власти имеют и вертят ими как хотят.

В Испании, например, или в Англии, если с кем-то обошлись несправедливо, то другие граждане понимают, что это касается любого из них.

раскрыть ветку 86