60

"Благие убийцы" - Grand Order of Hermetic Blades

Привет! Иногда может показаться, что если речь не об изначальных Легионах отступников или орденах-ренегатах, то это всё однообразные рудименты. Однако, если копнуть глубже, можно найти формирования, которые существуют не только ради упоминания, события или личности, а имеют свою индивидуальность.

"Благие убийцы" - Grand Order of Hermetic Blades Warhammer 40k, Chaos Space marines, Хаос, Tzeentch, Арт, Длиннопост, Thousand Sons, Wh Art

Начнём с названия. Hermetic Blades - вовсе не ГЕРМЕТИЧНЫЕ Клинки, как кажется. Дело в том, что данная варбанда пронизана философией, гласящей, что всякая физическая оболочка - клетка, в которую заключена бессмертная душа. И клетка эта должна быть сломана (квалифицированным вмешательством Клинков, разумеется), а душа спроважена в мир иной. Так вот, в греческой мифологии именно Гермес был сопроводителем душ умерших на тот свет.

Конкретных сведений о том, как и когда Великий Орден Гермесовых Клинков появился, но есть сведения о том, что связано это с Ариманом. Сложно сказать, были ли Клинки изгнанниками, но в актуальное время они дислоцируются на Планете Чернокнижников, откуда совершают набеги походы на Империум, для свершения своих страшных деяний.

"Благие убийцы" - Grand Order of Hermetic Blades Warhammer 40k, Chaos Space marines, Хаос, Tzeentch, Арт, Длиннопост, Thousand Sons, Wh Art

Гермесовы Клинки, связанные с культом Изменений, трактуют данное направление радикальным образом: слабая плоть обязана быть не просто изменена, а уничтожена.

Избирают ли они предначертанные или любые доступные цели, непонятно, но на поле боя они предпочитают истреблять как можно меньше врагов, взяв как можно больше в плен. А дальше несчастных переправляли на печально известный мир Чернокнижников и там совершали ритуальные, скажем, умерщвления. Вроде как, мотивация состоит в поисках идеального способа извлечения души из бренного тела. Обычно, это связано со страшными терзаниями плоти, ментальными пытками и т.д. Что же ждёт "освобождённые" души дальше? Очевидно,  они пожираются демоническими силами. Безусловно, основной интерес для этих извергов представляют люди.

"Благие убийцы" - Grand Order of Hermetic Blades Warhammer 40k, Chaos Space marines, Хаос, Tzeentch, Арт, Длиннопост, Thousand Sons, Wh Art

Есть ли какие-то фактические отличия космодесантников Гермесовых Клинков от всех прочих воителей Тысячи Сынов? Начать стоит с того, что живые космоморяки там есть. Как минимум, это могущественные колдуны, стоящие во главе организации. Имён каких-то знаменитых космических судов или великих воителей за Орденом не числится, кроме обычных отвратительных занятий, Клинки в полном составе вонзились в Осаду системы Фенрис под руководством самого Магнуса. Вторжение хоть и нанесло системе огромный ущерб, но Алый Король был побеждён и отступил со своими оставшимися силами. Сколько осталось от Гермесовых Клинков - неизвестно, но чем меньше, тем лучше для любой живой души в галактике.

Как и все слуги Губительных сил, эти негодяи не руководствуются никакими положительными начинаниями и ничем не уступают в жестокости и безумии, например, Братству Трупов. Разница лишь в красках и пустых словах. Прислуживая коварному, переменчивому и жадному божеству, они алчут ответов, которые никогда не получат, знаний, сокрытых под бесконечными печатями...

Показать полностью 3
78

Пальба на районе

Ещё до школы, лет в 6-7, я получил в подарок от родителей пистолет с пистонами. Не тот, который "у меня был такой в детстве!", а китайский ноунейм. Лёгенький и хрупкий, Борис не одобрил бы. Но даже с таким стволом я чувствовал себя королём, купаясь во внимании сверстников. Иногда даже давал кому-то стрельнуть. Но увы, занятие это быстро утомило однообразием. В пятый раз пугать птиц или в десятый - бабок на лавке, стало совсем не так весело, как в первый раз.
Так вот, генератором знаменательного события стал соседский парень Егорка. Вроде, одногодка с нами, а вёл себя как малышня: бестолковый, шумный, навязчивый, да ещё и неопрятный (мой пунктик). И вечно он крутился, клянчил пострелять, но пока мне самому окончательно не надоело, такой вариант даже не рассматривался. А когда надоело, то Егорке дали строгое напутствие: шмальнуть один раз и не в товарища.
Под пристальными взглядами дворовой мелюзги Егорка, вроде, включил голову и понял. Но взяв в свои ручонки пистолет, он вдруг припустил по улице. А мы - за ним, как водится. И добежав до конца дома, Егорка вдруг встал, на что-то пристально посмотрел и выпустил в ту сторону оставшиеся три "патрона". Через пару секунд я его нагнал и охерел (если в детстве такое возможно). Егорка "стрелял" в пару милиционеров, у одного из которых был автомат. Мужики строго посмотрели на нас, автоматчик пригрозил кулаком и они пошли дальше.
Пестик у Егора конфисковали, дома я рассказал родителям о произошедшем. Батя посмеялся, а маман взяла, да и сказанула: -А мог не разобраться и пострелять вас из автомата.
И тогда я так обомлел, что вечером еле уснул. Оружие сразу стало не для меня. И под грузом этого обстоятельства (и ещё пистоны кончились), я при встрече с Егоркой вручил ему злополучный пистолет. Парень был рад до соплей, а я решил, что если уж застрелят из автомата, то не меня.
P.S: ещё иногда думаю, как сейчас, не в лихие 90-е, стражи порядка отреагировали бы на подобную шалость?

Показать полностью
384

Ответ на пост «Какие самые тупые поступки вы совершали в детстве?»

Лет в 10 мы с корешами придумали изготовить себе из аллюминиевых трубок "мечи". Сначала сплющивали трубки молотком, потом разделяли лепёшку на две отломившиеся половинки и каждую с одной или двух сторон оббивали тем же молотком для остроты. Спойлер: получалось тупое крошащееся нечто с зазубринами - резать только, простите, тётплое говно. Но нас этот сизифов труд не смущал, мы чувствовали себя мастерами кузнечного дела.
И когда я урвал себе самый тяжёлый молоток, почти сразу врезал им по руке, у основания большого пальца. Больно было так, что дыхания хватило только на резкое "БЛЯ!", а ноги втопили нарезать круги у нашей "кузницы". Когда сил бегать не осталось, а кровища давала понять, что облизать тут будет мало, я неловко попрощался с друзьями и пошёл к бабушке. Та, я знал, в Великую отечественную была медсестрой и всякого повидала. И вот, припёрся я к ней, показываю раздроченную клешню. Она, вроде, собралась по-бабушкински охнуть, но тут же переменилась и быстро начала нести бинты, пузырёчки и прочее, а мне велела сунуть руку под холодную воду. Дальше усадила за стол, на котором уже расстелила полотенце, уверенно взяла за руку и давай её обрабатывать. Помню только, что всегда мягкие бабушкины руки обрели, пожалуй, мужицкую твёрдость и уверенность, а через минуту моя рука, с которой свисал надорванный кусман мяса, была протёрта пахучими жидкостями и туго перемотана. И только тогда бабушка вздохнула, не велела мочить повязку и ушла в свою комнатку.
Каждый день бабушка меняла повязку, а вскоре всё зажило. На память мне остался бледный шрам и привычка работать в перчатках и не совать руки куда попало. Такие дела)

Показать полностью
105

Грязных унитазов и людей пост

Привет!
Был сегодня в новом месте по работе, зашёл в санузел, а там толчок со следами от обуви. Хотя, сидушка есть, даже не ущербная. Ну, думаю, птичник какой-то. А ещё вспомнил случай с первой работы, который ломался писать здесь раньше, т.к. не люблю писать про живых людей без их согласия, но тут будет даже полезно.

Итак, работали мы монтажниками магнитных замков в одном офисном здании, почти в центре. Наш шеф настаивал на том, чтобы мы не гадили там и прибирались за собой. И нам там выдавали венички, совочки, салфетки и т.п.
В тот злополучный денёк я работал с мужичком годков 50-ти. Эдакий премудрый пескарик, который всё на свете знает, в любой разговор он готов ворваться, всех поучить. Увы, дерьмово шутил и прям инферанально ненавидел женский пол. И какие они у него все обезьяны, рукокрылые, грязные, вонючие и т.д.
Так вот, пошли мы с ним в С/У для сотрудников, в который нас пускали по первой просьбе. Я первым зашёл справить нужду, поднимаю сидушку, а там эти самые следы башмаков. Рассказываю коллеге, на что он сразу отвечает:
-Это курицы местные, им западло садиться.
Правда, это не было похоже на следы от туфель с каблуками, но ладно.
Дальше в сортир пошёл этот товарищ и принялся делать свои дела, не закрыв дверь (обожаю такое). И не утаилось от моего уха, что прежде, чем навестись куда следует, он предварительно обмочил несчастный стульчак. Справедливость моего замечания на такое свинство он попытался оспорить тем, что тут всё равно "ногами сидят". Я уже решил, что спорить с дураком = играть по его правилам, да и забил. И за руку с ним здороваться перестал, потому, что после туалета он их не мыл.
Как такие люди живут жизнь? Загадка со времён шумеров. Но они, увы, среди нас и стараются скрываться.

Показать полностью
80

"Выдуманные религии". Юнитология

Привет!

Я замыслил написать пост о юнитологах ещё давно, но без прочтения книг Мученик и Катализатор не допускал. Теперь книги прочтены, игры перепройдены, мульты Dead Space: Downfall и Aftermath недавно пересмотрены. Теперь можно приступать, не так ли?

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Юнитология (United - объединённые) во вселенной Dead Space - самая успешная религия в истории человечества. За несколько сотен лет своего существования, она покорила миллионы и миллионы людей на Земле и в колониях. Юнитологи проникли во все слои общества и стремятся вербовать в свои ряды новых членов. Публично юнитология выступает за всё хорошее и против всего плохого, будто перешагивая через ошибки и недостатки более старых религий. Но на самом деле, Церковь Юнитологии скрывает под своей толщей страшную тайну. (Далее следуют спойлеры к книге Мученик)

Главное лицо юнитологии, пророк и мессия - Майкл Альтман. Большинство мудрых текстов и цитат приписаны ему, имя этого человека на устах у верующих, он практически святой. В жизни Майкл Альтман был простым, хоть и наделённым энтузиазмом геофизиком. Примерно в 2215 году он и его девушка Ада работали над розыском скудных полезных ископаемых в окрестностях кратера Чиксулуб (Юкатан). Именно там Альтман заметил непонятный сигнал прямо в сердце кратера. Сила этого сигнала была на тот момент очень слабой, а Майкл заинтересовался источником и начал трясти коллег, многие из которых предпочли не обращать внимание. Но вскоре Альтман сдвинул глыбу равнодушия, нашёл таких же любопытных и привлёк внимание руководства и (что хуже) военных. Дело в том, что Чиксулуб существовал нетронутым миллионы лет и некоторые предположили, что источник сигнала имеет внеземное происхождение.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Вскоре исследования сигнала засекретили и всё в свои руки взяли военные. Невзирая на угрожающие запреты и протесты подруги, Альтман продолжил изыскания. И если кратко, то военные, обратившись за помощью полулегальной добывающей компании, раскопали центр кратера и пришли к выводу, что там находится некий объект. Альтман, поднявший излишний шум вокруг исследований, вместе с Адой оказался в плену у военных и приобщён к работе уже на них. Побочным эффектом воздействия сигнала на людей были мигрени и дурные сны, а по мере сближения с источником, многие начинали видеть галлюцинации: умерших родных и знакомых, монстров, катастрофы. Первое погружение на передовом батискафе к источнику обернулось неудачей: связь с экипажем пропала. Но вскоре военные соорудили передовую плавучую базу и подтянули её к центру кратера. Среди тех, кому было поручено выуживать потерянный батискаф и сам объект, был Альтман. Он продемонстрировал устойчивость к излучению и смог возглавить извлечение подводного аппарата, экипаж которого оказался мёртв. Один из них, как оказалось, сошёл с ума и убил своего коллегу, а потом покрыл себя и всю кабину некими символами. И пока он был жив и находился под толщей воды, отправил видеосообщение, в котором пытался предупредить о какой-то опасности. В общем-то, это сообщение, отправленное по открытым каналам, стало первым источником шума вокруг исследований.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Когда же Альтман оказался во главе извлечения объекта, видения начались и у него. Геофизику виделись мёртвые люди, которые пытались общаться с ним и о чём-то предупреждали. И всё общение сопровождалось дикими головными болями, пульсирующими в такт сигналам. По извлечению оказалось, что источник - огромный рукотворный объект из неизвестного материала чёрного цвета, покрытый теми же символами и испускающий слабое красное свечение. Объект назвали Обелиском.

И пока большинство исследователей были в восторге от находки, военные видели в нём перспективы, Альтман был уверен в том, что обелиск - угроза. В какой-то момент он даже прихватил свою подругу и сбежал в США, чтобы сделать заявление тележурналистам о том, что происходит в Чиксулубе. Но там же его выкрали военные и вернули на базу, пригрозив смертью за ещё одну подобную выходку. Тогда случился раскол между учёными: пока одни стремились изучить содержание, источник и адресат сигнала и сам обелиск, другие начали обожествлять его. Последние видели своих умерших друзей и родных, могли разговаривать с ними и верили, что Обелиск - ключ к чему-то новому в человеческом развитии. Среди сторонников божественной природы обелиска оказалась и Ада, что здорово подкосило скептика Альтмана.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Между тем, близость обелиска провоцировала у людей не только галлюцинации и мигрени, но и доводила до самоубийства. Жертвы сигналов наносили себе смертельные увечья под разными предлогами: слушаясь увиденных мертвецов, борясь с ползающими под кожей жуками, чем-то застрявшим в глазах и т.д. Так один учёный, исследовавший влияние обелиска на мёртвую ткань, во время очередного "видения" решил вколоть себе снотворное, справедливо решив, что надо поспать, а не ловить антинаучные глюки. Но вместо препарата, в шприц была загружена ожившая ткань из пробирок, которая тут же оказалась в крови учёного. Так и случилась первая вспышка некроморфов. Пока высшие чины военных и их приближённые смотались с базы, Альтман, желавший так же сбежать, всё-таки решил, что лучшего шанса у него не будет и воспользовавшись помощью почитавших его обожателей обелиска, затопил базу.

На выходе его приняли смотревшие трансляцию с камер военные и увезли в неизвестном направлении. Там Майкл Альтман, приложивший все усилия по борьбе со страшной угрозой, был вероломно убит, а узкий круг людей, знавших правду, решили взять за основу культ поклонения Обелиску и с его помощью превратить правду в доводы и легенды. Альтмана же цинично сделали пророком и первым мучеником новой религии, плюнув на его личность и тех, кто реально поклонялся Обелиску.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Благодаря тому, что Церковь Юнитологии не была стихийным явлением, а имела поддержку больших людей, она быстро распространилась и завладела умами многих людей. Юнитологи организовали строгую иерархию, прочную структуру и разветвлённую сеть сторонников. Бедные люди, которых в 23 веке было очень много из-за дефицита ресурсов, присоединялись к новому движению ради поддержки и против неэффективного правительства. Люди богатые и влиятельные искали новых ступеней к обогащению и влиянию, вливая новые силы и средства в Церковь.

Основы идей юнитологии расписаны с умом, по определённому плану, чтобы отвечать на вопросы, перед которыми более старые религиозные движения были безоружны. Более того, юнитологи удобно жонглировали твёрдой верой и научными изысканиями ради поиска верного пути. Для менее притязательных прихожан существуют службы, молитвы, песнопения, медитации и так далее. Продуманно сформированный комплекс символических ритуалов - лицо любой церкви.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Юнитология заманивает людей атмосферой дружелюбия, братства и поддержки. Интеллигентные гиды и проповедники рассказывают людям о том, что через священный Обелиск лежит путь человечества к Объединению / Схождению, его нужно лишь проложить. А там уже не будет нищеты, голода, боли и смерти. Но есть гармония, встреча с умершими, единение со всем человечеством. Чем это подтверждается? Священными текстами, написанными рукой самого Майкла Альтмана и его трактовками от наиболее мудрых деятелей Церкви. Альтман, якобы, зафиксировал свои впечатления от общения с Чёрным Обелиском из Чиксулуба. Понимаете, да? Практически все юнитологи никогда не видели ни Обелисков, ни некроморфов даже на фото. Более того, существование некроморфов - опасный секрет, угрожающий духовности Схождения.

В какой-то момент, созданная военными Церковь вышла из-под контроля и ополчилась против правительства. Юнитологи очень недовольны ограничениями, чинимыми властями, сокрытием данных про Альтмана и обелиск. Но главное, что не нравится верующим - эксперименты властей над священным воплощением бога. Да, военные финансировали создание копий, так называемых Красных Обелисков на основе Чёрного. Фокус в том, что сигнал оригинального обелиска транслировал процесс создания самого себя, чем люди и занялись. Копии оказались практически равноценны оригиналу, а сведущие юнитологи оказались разгневаны. Те немногие, кто знали о возникновении некроморфов, обвиняли в этом эксперименты, портящие священные обелиски.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Как вы понимаете, по мере роста популярности Церкви, недовольных в её рядах и недовольных ими со стороны, становилось всё больше. Верующие начали радикализироваться, пусть официальная позиция Церкви до определённого момента была совершенно мирной.

Имея в своих активах огромные средства, Церковь стала организовывать собственные проекты  по исследованиям, но главное - тайно формировать собственные вооружённые силы.

Денежки юнитологи зарабатывали, владея множеством больших и малых фирм, частными звездолётами, торгуя сувенирами, литературой и "мерчем" за бешеные деньги. Есть ещё один занятный способ заработка: те верующие, которые официально вступают в Церковь (заплатив взнос) и хотят безусловно следовать учению, платят огромные деньги или передают всё своё имущество за сохранение своего тела в криокамере после смерти, чтобы то "дожило" до славного момента Слияния. Юнитологи верят, что их души и тела взаимосвязаны, но что стало с теми, кто умер давно или у кого нет денег на криокамеру, отвечает, наверное, один из чудесных текстов Альтмана, распространяемый за кредиты.

Переломным моментом в жизни Церкви стало падение станции Титан в 2511 году. Это привело не только к гибели сотен тысяч человек, разрушению крупнейшего храма юнитологов и уничтожению рукотворного Красного Обелиска, но и появлению так называемого Круга. Это радикальное течение внутри церкви, возглавляемое Джейкобом Даником. Он подавлял умеренных братьев по вере и проповедовал скорый конец человечества, что толкало к немедленным действиям против властей и "освобождению" обелисков.

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

В общем-то, Церковь Юнитологии, обещавшая "не идеальному" человечеству перемены, приложила к этому руку. В 2514 году печально известный радикал Джейкоб Даник помешал Айзеку Кларку и его спутникам устранить источник сигналов в Тау Волантис. Результатом стало пробуждение братских лун - чудовищных форм жизни, близким к некроморфам планетоидам, питающимися мёртвой плотью органической жизни. Оказалось, что сигнал обелисков - призыв замороженной "луны" в Тау Волантис освободить её и воссоединить с братьями. Высокотехнологичные обелиски форматировали сигналы, программируя людей на определённые действия, которые должны были привести к возвращению "лун". Погибшая раса разумных водоплавающих, живших на Тау Волантис и заморозивших свою планету и молодую "луну", успела построить мощное морозящее устройство и активировать его прямо во время своего Схождения. И те из них, кто не превратились в некроморфов и не были изрублены в биомассу, добровольно приняли смерть от холода. Рождающаяся же "луна" продолжала транслировать сигнал, который люди воспринимали как "отключи это" и "сделай нас едиными".

В итоге, братские луны проснулись, "включили" все рукотворные обелиски и начали поглощать массы некроморфов, в которых превратилось человечество. Вот такой печальный конец (если он не был тяжёлой галлюцинацией Айзека Кларка).

"Выдуманные религии". Юнитология Длиннопост, Dead Space, Юнитология, Религия, Айзек кларк, Арт

Боевики Данека на Тау Волантис, став свидетелями пробуждения страшного пожирателя плоти и планет, испытали столь сильные переживания, что утратили веру. Но некоторые оказались настолько деформированы ударом пробудившейся и убитой Кларком луны, что организовали новую секту, поклонявшуюся непосредственно вернувшимся монстрам-планетоидам. Их поклонение схлопнулось до мантры "Они идут. Они голодны." и членовредительству. Самым распространённым ритуалом было отрубание кистей рук с заменой их на ножи и шипы, но некоторые фанатики вырезали себе глаза, уши и языки. Большая часть обезумевших сектантов была убита Айзеком Кларком и Джоном Карвером на древнем корабле "Терра Нова".


P.S: если "Мученика" я рекомендую к прочтению, т.к. он раскрывает многое о Альтмане, Чёрном Обелиске, возникновении Юнитологов и вообще, для книги об игре написана вполне неплохо. А вот "Катализатор" мне понравился на порядок меньше. Там нет описания ключевых событий во вселенной, а из ценного - реакция изначально сумасшедшего на сигналы обелиска.

Показать полностью 9
107

Неравнодушная

Еду сегодня в метро. Сидит молодая девушка, в топике, коротких шортах, миниатюрная, считай лоли. Прямо напротив расположился мужик непонятного возраста, но явно взрослый. Сидит, барабанит бутылкой по поручню и не скрываясь разглядывает девушку. Когда ловит её вгляд, ухмыляется и сам взгляда не отводит. Девчонка же ёжится, ёрзает, неприятно ей, понятно.
А тем временем очень полная женщина, сидевшая сбоку от девушки, заметила этот интерес и начала позванивать ключами в руке. Мужик на неё глянул и женщина начала кокетливо улыбаться, качать головой. Напрягся уже этот тип, от девушки отвернулся, косится на женщину. А та, не сводя с него глаз, медленно закатила пальцами юбку до колена. И смотрит выжидающе. Мужик стушевался и делал вид, что читает этикетку на своей бутылке, на следующей остановке вышел.
P.S: когда я замечаю подобное, стараюсь встать между и перекрыть обзор. Потому, что мне, например, было бы мерзко знать, что кто-то вот так откровенно пялится на мою мать, сестру, девушку или племянницу.

50

"Выдуманные религии". Хашут

Привет! Только что чуть не случилась трагедия: я столкнулся с выбором между Хашутом и Великой Пастью и начал плавиться. Но к счастью, мне помогли и вы видите, в чью пользу. Это Warhammer Fantasy Battles, Гномы Хаоса и хтоничный Хашут.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Однажды, очень давно, откуда тянутся истории без начала, кучка гномов отправилась в Тёмные земли у подножья Гор Скорби. Это мрачный, беспокойный край, засыпанная пеплом пустошь. В редких местах небо не затянуто вулканическим дымом, но здесь всё равно жили разумные существа. Ну, если можно так выразиться. Гномам пришлось делить это место с зеленокожими, большинство из которых - гоблины. Вести тут сельское хозяйство невозможно, а древесину приходится завозить издалека.

Обнаружив изобилие полезных ископаемых, гномы начали зарываться в землю, строить литейные, кузни и прочее, милое любому гному. Сейчас нельзя сказать, захватил ли злобный бог умы и души гномов сразу или их сердца чернели постепенно, но случилось это ещё в стародавние времена.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Всё плохое, что можно сказать о гномах, полностью касается восточных гномов, гномов Хаоса. Они бессердечно-жестокие, жадные, злобные и вероломные. И во главе их мерзкого общества стоит кошмарное божество Хаоса - пламенеющий Хашут.

Являясь малым божеством Губительных Сил, он олицетворяет собой всё то зло, которое все прочие гномы гонят от себя прочь. Но хозяева Тёмных земель наоборот практикуют худшее, к чему их призывает Хашут. Если добропорядочные гномы не поклоняются Хаосу и не пользуются колдовством, их еретические собратья открыто связаны с демонами, а колдуны Хаоса являются важнейшими членами общества восточных гномов. Колдуны так же совмещают обязанности вождей и жрецов. Практически все гномы разделены между колдунами, как покровителями или хозяевами.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Колдуны практикуют смертоносную магию и проводят свои ритуалы. Хашута иногда называют Отцом Тьмы, поэтому, все ритуалы проходят ночью. И даже невзирая на то, что небо над территориями гномов Хаоса всё время затянуто непроницаемыми тучами, поклонники боятся оскорбить Хашута, обращаясь к нему днём. И когда солнце уходит, начинается ужас. Жрецы приносят кровавые жертвоприношения Хашуту, бросая живых рабов в ритуальные чаны с расплавленным металлом или в ревущее пламя печей, сопровождая всё это заклинаниями и зловещим хохотом.

Взамен на жертвы, жрецы обращаются к мудрости и могуществу Хашута. Они усиливают свои магические способности, получают ответы на важные вопросы и раскрытие секретов. Разумеется, для всего этого ритуалы проводятся отдельно и каждый раз проливается кровь жертв. Ежегодно, в полнолуние Ар'Узкул (Моррслиб, тёмной луны Хаоса) колдуны гномов собираются в одном месте, чтобы обсудить планы на будущее, принести тысячи новых жертв и обратиться к Хашуту.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Рабы гномам Хаоса нужны не только для кормления Хашута, но и для обеспечения работы своей монструозной промышленности. Практически всё за гномов делают рабы: без продыху трудятся на бесконечных заводах, в кузнях, арсеналах, шахтах и так далее. Рабы доставляют материалы для растопки печей, строят циклопические сооружения для своих жестоких хозяев и массово гибнут. Сами же гномы заняты, в основном "интеллектуальным" трудом на производствах, богослужениями и охотой на рабов. Главные кандидаты в рабсилу - зеленокожие Тёмных земель. Несколько реже отряды гномов-раболовцев забредают на чужие земли, откуда приводят имперцев, кислевитов, варваров, реже своих сородичей. Если гномы Хаоса и торгуют с кем-то, то лишь выменивая новых рабов. Спросом пользуется их оружие: пушки, мушкеты, клинки, броня. Интересуются всем этим зеленокожие, огры, варвары Хаоса.

Рабы в обществе гномов Хаоса - главная разменная монета. Среди рядовых членов общества, выходящих за пределы городов-зиккуратов, важность имеет только количество захваченных ими рабов.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Чтобы обеспечить себя идеальной рабочей силой - выносливыми и сильными слугами, гномы Хаоса разводили так называемых "чёрных орков". Гномы занимались селекцией, обращались к мудрости Хашута и добились успеха. Чёрные орки оказались мощнее и крепче своих сородичей, но их ярость поспособствовала взрыву мятежей среди рабов, когда орков стало слишком много. Они всей своей массой наваливались на немногочисленных гномов, затаптывали и рвали их, разрушали города. Осаждённым "зелёным морем" оказался и Жарр-Наггрунд - сердце империи гномов Хаоса. Гигантский город охватило пламя восстаний, когда как печи кузниц впервые потухли. Гномы Хаоса оказались на пороге гибели. Но внезапно к ним пришли на помощь хобгоблины, которые как и орки, тоже были в рабстве и тоже восстали, но в решающий момент обратили своё оружие против орков и помогли гномам перейти в контратаку. Так большинство чёрных орков было перебито, остальные сбежали или отправились на алтари Хашута.

Хобгоблины же, ставшие объектом ненависти всех прочих зеленокожих, оказались приближены к гномам и даже приобщились к поклонению Хашуту. Хотя, гномы относятся с некоторым пренебрежениям к старанию хобгоблинов восхвалять рогатого бога.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Хобгоблины стали мобильной силой военных сил гномов Хаоса. Сами же гномы - кулак, закованный в толстый слой стали. Они очень любят поливать врага огнём из своих кошмарных орудий, ружей и мушкетонов. Для производства всего этого оружия, на котором гномы Хаоса помешены, они часто взывают к Хашуту. Чтобы создавать наиболее внушительные военные машины, жрецы проливают кровь жертв и скармливают их огню, чтобы вызывать могучих демонов и вселить их в механизмы с одобрения кровожадного бога. При открытии новых кузниц и печей, рабов живьём скармливают первому огню в домнах, а кровью других окропляют раскалённые корпуса.

Гномы Хаоса подходят к производству оружия предельно основательно: оно прочное, тяжёлое и смертоносное. Пушки и мушкеты гномов не детонируют под носом у хозяев, но если в орудии заточён разъярённый демон, он может впасть в ярость и разорвать свою темницу. В таких случаях гномы считают, что рассчёт орудия был некомпетентным и недостаточно поклонялся Хашуту.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

Мутации так же коснулись гномов, служащих Хашуту. Самый яркий пример - быкокентавры. Как понятно из названия, это наполовину быки, наполовину гномы. Эти монстры могут рождаться спонтанно, но жрецы стараются прогнозировать эти события и всячески этому способствовать. И совершенно неважно, что рождение быкокентавра гарантированно приводит к мучительной смерти роженицы. Быкокентавры - наиболее опасные и жестокие воины. Они очень высокого о себе мнения и в обществе их почитают за близость с Хашутом. Именно эти изверги служат стражами в храмах своего страшного божества, а на поле боя быкокентавры - элита, подобная рыцарям.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

В общем, гномы Хаоса - позор своей расы. Им невозможно симпатизировать и их возлюбленный Хашут так же соответствует сказанному. Весь мир ненавидит их, а они ненавидят мир в ответ. И во многом их можно сравнить с отвратительными скавенами.

Хашут в равной степени потакает порокам и принуждает к ним. Он - деспотичное божество, овладевшее целым народом, требующее поклонения и не дающее поблажек. Хашут, как и все Губительные Силы, никогда не даст больше, чем возьмёт. Это чистое зло, послушные слуги которого своей деятельностью сеют лишь смерть и разрушение. Всё, что создают гномы Хаоса, обходится окружающему миру очень дорого. Они разоряют ресурсы недр земли и отравляют природу. И создаются вещи, милые исключительно Хашуту: орудия разрушения и средства их производства.

Изредка гномы Хаоса сбегают в пустоши и сбиваются в банды, отворачиваясь от Хашута и присягая другим силам Хаоса. А далее не брезгуют грабить своих земляков.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer

P.S: кроме быкокентавров, существуют свинокентавры. Это редкие, презренные существа, происхождение которых трактуется по-разному: недовольством Губительных Сил, реже порченной кровью или проклятием. Гномы Хаоса захватывают их в пустошах и обращают в рабство. Живут они под нескончаемыми насмешками, презрительными взглядами и унизительными сравнениями с быкокентаврами.

"Выдуманные религии". Хашут Длиннопост, Warhammer Fantasy Battles, Хаос, Боги хаоса, Гномы Хаоса, Дворфы, Арт, Warhammer
Показать полностью 10
65

"Выдуманные" религии. Вдохновители

Привет!

Сегодня мой любимый Mass Effect. Любимый, но сразу скажу, что мобильные игрушки по нему я не пробовал. Но читал книги, смотрел мультик, игры трилогии прошёл по стотыщ раз. В посте будут спойлеры, если что.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Как известно, протеане во вселенной Mass Effect обладали величайшей цивилизацией во время предыдущего нашествия Жнецов. Та была столь мощной и обширной, что её руины дожили до следующего цикла жатвы. И большинство разумных цивилизаций, вышедших в космос и вступивших в галактическое сообщество, изучали и впитывали немногие уцелевшие знания протеан.

Среди главенствующих в галактике рас в 22 веке, главными почитателями протеан являются ханары - разумная раса существ, напоминающих земных медуз. Ханары считают протеан богами и почтительно называют их Вдохновителями. Дело в том, что родная планета ханаров Кахье была усеяна руинами протеан. Там содержались информационные диски, взаимодействуя с которыми, ханары почерпнули огромное количество ценных знаний.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Кахье - водный мир. Климат там мягкий и тёплый, наиболее напоминающий земной, но содержание аммиака в воздухе там выше. Ханары существовали ещё во времена господства протеан, но тогда были не более, чем зверушками. Когда печальная судьба постигла протеан, другие виды стали развиваться на руинах их цивилизаций.

Эволюция дала ханарам вполне крепкий разум, чтобы те смогли создавать собственные и осваивать чужие технологии. Проблемы ханаров (в сравнении с другими расами) лишь в строении тела и неумении издавать звуки. Между собой ханары общаются с помощью мерцания, которое может преобразовывать автоматический переводчик, воспроизводящий "голос" ханара.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Если вне своей планеты ханары неспешны и неловки, стоя на своих эластичных щупальцах, то дома они совершенно необыкновенны. В воде ханар может быть стремительным, обладает мёртвой хваткой и даже способен выделять смертельный яд. Благодаря образу жизни, у ханаров даже сформировался своеобразный лексикон, термины и формулировки, связанные с природными явлениями, состоянием и видами жидкостей.

Из-за несколько специфического склада ума, ханары очень увлечены своей религией. В целом, они мирно почитают Вдохновителей и редко навязывают свои взгляды. И тут есть проблемы: ханары считают себя главными почитателями протеан, когда как на интерес других рас к Вдохновителям они могут даже обижаться.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Необходимо понимать, что как любой разумный вид, ханары могут ударяться в крайности. Нередкими бывают случаи религиозного фанатизма, который напрягает другие расы. Но как правило, конфликты на этой почве удаётся урегулировать с помощью дипломатии. А в дипломатии ханары сильны: они вежливы, умны и настойчивы. Среди других рас они любят работать дипломатами и торговцами. О воинственных ханарах ходят только разговоры. У них есть альтернативы и способы избегать конфликтов.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Немного противоречивым, но добрым поступком является спасение ханарами гуманоидной расы дреллов. Последние жили на бедной засушливой планете и впали в критическую ситуацию с ресурсами до выхода в космос. Ханары явились, когда дреллы жили в мире "постапокалипсиса", без раздумий убивая друг друга за пригоршню пищи или глоток воды. Ханары вывезли множество дреллов и поселили их на суше (реже на космических станциях) Кахье, построив для них целые города. Спорным такой жест доброй воли является потому, что в галактическом сообществом является дурным тоном вмешательство в жизнь неразвитых цивилизаций (привет, кроганы). Ханары парируют это тем, что дреллы были на грани вымирания, а приобщиться к мудрости Вдохновителей те не могли за неимением протеанских артефактов.

Приютив дреллов, ханары поделились с ними своими знаниями и приобщили к своей культуре. Многие дреллы так же исповедуют поклонение Вдохновителям, но поддерживать собственные культы или любые другие им не запрещено. Малоизвестным фактом является то, что многие дреллы стали бойцами на службе ханаров. Для их обучения была создана сложная методика, делавшая из талантливых мальчиков машины для убийств уже к подростковом возрасту. Лучший тому пример - Тейн Криос.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Используя свои знания, ханары пытаются вылечить синдром Кепраля, который дреллы приобрели, покинув родной мир. Он приводит к смерти в зрелом возрасте от нехватки кислорода. Решение этой проблемы циклопически сложное, но ханары уверенно движутся к этому. И это живой пример знаний, подаренных Вдохновителями, согласно вере ханаров. Они этим гордятся, но редко напоказ.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Когда стало известно, что таинственные коллекционеры - переработанные протеане (по факту - хаски), вера ханаров подверглась испытанию. Выяснилось, что их боги не ушли куда-то сами или вознеслись, а были жестоко собраны расой машин. И важно не забывать, что пока Жнецы не нагрянули в галактику лично, не только ханары, но и другие расы с трудом верили в их существование.

Что же до самих данных, добытых командой капитана Шепарда, просачивались они сначала по тайным каналам, а потом и хлынули массово, ханары не успели даже сформулировать официальную позицию по этому поводу.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Вопиющим случаем стало одурманивание высокопоставленного ханарского дипломата на Цитадели. Как позже выяснилось, он работал в батарианской тайной лаборатории, изучавшей останки Жнеца. Ханар уверовал в то, что на самом деле, протеане эволюционировали (как и многие до них) благодаря Жнецам. И ханарам теперь необходимо повторить их судьбу. Чтобы этому поспособствовать, ханарский дипломат создал компьютерный вирус (возможно, с помощью Жнецов) для уничтожения автоматизированной системы обороны Кахье. В то же время он воспользовался культурными особенностями своей культуры, скрыв собственную личность от других. Спасло Кахье вмешательство Спектров Бау и Шепарда.

"Выдуманные" религии. Вдохновители Религия, Игры, Mass Effect, Длиннопост

Когда капитан Шепард вернул к жизни последнего протеанина Явика, тот поверг в шок встреченных ханаров. Вероятно, глобальная реакция не последовала по той причине, что новость звучала невероятно, а при вторжении Жнецов полетели многие линии связи.

Подытожим по религии. Ханары поклоняются вполне реальным протеанам, не обладая полными знаниями об их жизни и исчезновении. Философия веры подразумевает особенное отношение к технологиям и имеет некоторое влияние на культуру. Очевидно, что ханары благодарят Вдохновителей за свой научно-технический прогресс и развитие общества. Завязано ли с этим происхождение ханаров как вида или что они думают о загробной жизни - не известно. Эти вопросы могут не подниматься или скрываться от посторонних.


P.S: в Mass Effect много всяких верований, но почти все они раскрыты незначительно.

Показать полностью 9
170

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD

Привет!

Одно из моих увлечений - придуманные для игр, фильмов и литературы культы / секты. И чтобы не было споров о выдуманности любых религий, я поставил кавычки. На всякий случай скажу, что каждый волен верить во что хочет, лишь бы окружающим это не вредило.

Игры: "тибериумная" серия Command & Conquer.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Религия, заложенная в таинственной организации Brotherhood of NOD, окутана тайной. Не известно даже, что появилось раньше: культ или организация? Уверенно можно сказать, что Братство и поклонение тибериуму тесно связаны.

Что же такое тибериум? Нечто инопланетного происхождения, не имеющее аналогов на нашей планете. В своей обычной форме тибериум имеет кристаллическую форму, произрастает на любой поверхности, имеет зелёный, реже синий цвет, испускает свечение. Необычность тибериума в том, что он только выглядит как кристалл, а на деле это организм, похожий на грибницу. Иначе говоря, он жив и размножается. Главная беда тибериума - это страшный мутаген. Он смертельно опасен для флоры и фауны, при контакте превращающий её в нечто близкое себе или просто кристаллизуя. Кроме этого, тибериум выделяет ядовитое летучее вещество. Мутагенные формы жизни, порождённые тибериумом могут быть вполне жизнеспособными и агрессивными.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Впервые тибериум обнаружен в 1995 году у реки Тибр. С того момента к нему приковано внимание всего человечества. Лучшие умы человечества не смогли во время осознать опасность инопланетного гостя и тот не только попал в недобрые руки, но и стал распространяться самостоятельно. Основа жизнедеятельности тибериума - поглощение минералов и органических веществ из окружения для размножения. Кристаллы, кроме собственного необычного (и опасного) вещества содержат коктейль из ценных ресурсов.

В ситуации мирового кризиса, тибериум привлёк внимание многих государств и различных организаций. Научившись собирать и перерабатывать кристаллы, люди получили ценный источник ресурсов и энергии. Но оставалась очень серьёзная проблема опасности для окружающей среды.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Тут-то на арену и выходит Братство NOD (официальной расшифровки нет). Одной из главных его претензий к мировому сообществу было утаивание тибериума от человечества. Ведь согласно учению Братства, тибериум - источник эволюции людей, подарок свыше. Он стал настоящим объектом поклонения. К этому прибавили бунт против существующих правительств и попытки установить новый порядок. Против быстро радикализирующегося Братства встала международная военная организация GDI (Global Defense Initiative) с особыми полномочиями.

Главным лицом братства стал таинственный пророк Кейн. Харизматичный лидер, талантливый организатор и знаток тибериума, он был лицом организации. Его идеи заложены в самые основы религиозного движения NOD. Практически всё в Братстве придумал Кейн.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

На протяжении всей истории Братства, Кейн несколько раз пропадал, считался убитым, но всякий раз торжественно возвращался, ликвидируя конкурентов, сепаратистов и развязывая очередную международную войну.

Братство NOD получило огромную распространённость по всему миру благодаря мощной пропаганде, доступности и наглядности. Очень важно понимать, что религия внутри Братства отнюдь не мирная. Возводимые братством пышные храмы и святилища были настолько функциональны, насколько возможно. И религиозные службы поклонения тибериуму - меньшая из задач храма, выполненного в причудливой архитектуре с декором в виде кристаллов и черт скорпионов. Каждый храм был в разной степени военным сооружением, который мог скрывать в себе как бараки для братьев-солдат, так и целые военные заводы, исследовательские центры, оружейные склады.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Быстро наращивание матчасть и влияние, Братство перешло от проповедей и ячеек к открытой экспансии. Слабые правительства в отдельных государствах оказывались биты и обширные территории попадали под управление нодовцев. Уже первая "тибериумная" война между NOD и GDI обрела черты гражданской. Благодаря гибкости убеждений, люди входили в Братство не только в надежде на эволюцию и единение с таинственным тибериумом, но и от бедности, недовольства властью, увлечения внушительными технологиями NOD. Таким образом, в рядах GDI и Братства по разные стороны конфликта оказывались земляки, друзья и родственники.

Учитывая агрессивность Братства и разную степень фанатичности его сторонников, нельзя исключать насилие в отношении людей, не разделявших взгляды NOD. К тому же, с появлением Братства участились теракты, направленные на дестабилизацию ситуации в странах, где сопротивление идеям NOD было ощутимым.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

В ходе Первой "тибериумной" войны Братство создало довольно мощную военную структуру с элитными и тайными структурами. Что было характерно и для иерархии культа. Вступая в Братство, новичок становился посвящённым, адептом. А далее он может добиваться повышения до брата и далее, выполняя приказы старших по иерархии, работая с населением, поддерживая порядок и т.д. Нередко новоиспечённые братья отказываются от прежних имён и берут новые.

Учитывая происходившие конфликты в Братстве, нельзя исключить, что внутренняя борьба в культе существовала всегда и была допустима. Главное - чтобы должности занимали самые полезные люди и не мешали работе организации. В противном случае, кара будет скорой и жестокой.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

В войсках Братства приветствуется увлечение религиозными идеями Кейна, убеждающими в божественности тибериума. Но даже с учётом идеализации самопожертвования ради идеалов Братства, его действия всегда расчётливы и тщательно спланированы.

Невзирая на показную религиозность Братства, огромное значение отдаётся науке, основанной на изучении тибериума. И на этом поприще нодовцы продвинулись очень далеко. Используя переработанный тибериум, NOD разработал мощные и компактные источники энергии, новые вычислительные мощности, медицину и оружие, оружие, оружие. Стелс-технологии, лучевое оружие, разные формы концентрации тибериума. Успешными были опыты Кейна в кибернетике и искусственном интеллекте. Провалом стал контроль над ними (привет, Скайнет Кабал). Как и не добились успеха контролируемые мутации, итогом которых стали монстры, больше напоминающие зомби.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

С годами, покуда менялся облик Земли, Братство приобретало сторонников, невзирая на фактические поражения аж в трёх войнах. Дело в том, что с распространением тибериума, происходило фактическое терраформирование планеты. На всех континентах случилось деление на зоны. К зелёным зонам относились чистые территории, где тибериума просто не было. Там влияние GDI было максимальным, а сторонники Братства могли быть лишь тайными. Таких территорий к завершению "тибериумной" саги оставалось меньше всего. Самые распространённые - жёлтые зоны. Опасность пребывания на них варьируется, но там рост беззакония пропорционален концентрации тибериума. Там уже поддержка NOD среди населения может быть значительной и там обитает большая часть населения. Однако, население может и ненавидеть Братство, виня его в настоящем экологическом положении. Ведь часто в жёлтых зонах возникают проблемы с водой, сельским хозяйством и даже чистотой воздуха, а случающиеся местами ионные бури несут разрушение. И последняя остановка - красные зоны. Смертельно опасные территории, где человек без защиты обречён, а заражённые земли простираются на километры, где кристаллы могут быть настоящими утёсами, произрастающими из светящихся разломов. По этим жутким пустошам бродят мутанты, представляющие смертельную опасность для людей и техники. Именно с ликвидацией красных зон у человечества имеются огромные проблемы. Кристаллы можно уничтожать направленным огнём, но этот способ не эффективен на 100%. Лучший результат показали специальные технологии ультразвука GDI.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Однако, у человечества есть надежда - Тацит. Невероятный объект, являющийся целью Кейна и своеобразная форма жизни, способная контролировать тибериум и существ, связанных с ним. Впрочем, Тацит всегда был тайной и большая часть людей о нём не догадывается.

Отдельного упоминания достойны пришельцы скрины, прибывшие на Землю в разгар третьей войны. Чуждые людям существа оказались источником тибериума, отправив тот на Землю для подготовки вторжения. У них была одна цель: поглотить тибериум, когда он заполонит всю планету и опустошит её. Об этих пришельцах Братство не догадывалось и было вынуждено вступить в схватку с ними, не признав божественность этой расы.

"Выдуманные" религии. Brotherhood of NOD Религия, Секта, Длиннопост, Братство NOD, Command & Conquer, Компьютерные игры

Итак, что мы имеем в итоге? Братство NOD - не просто религиозная секта, а мощнейшая организация, стремящаяся заменить собой государства и правительства. Она стремится к монополизации и не намерена терпеть конкурентов. Братство использует не только тактический и стратегический гений на поле боя, но и шпионаж, политическое влияние, пропаганду и терроризм. А касательно Кейна, даже самые высокопоставленные нодовцы не знали, кто он на самом деле и какие у него реальные цели.

-----

P.S: добавлю, что лор религиозного учения NOD оказался прописан не так хорошо, как может показаться. А завеса тайны взамен информативности - такое себе. Очень многое приходится додумывать, чем большинство фанатов Братства пользуется и подгоняет его мировоззрение под свои вкусы. Буду рад пообсуждать в комментариях)

Если у вас есть на примете другие религии из игр / книг / фильмов, то поделитесь. Годится всё, как культ Мелюзины на Скеллиге (Ведьмак 3), Вдохновители (Mass Effect) или червепоклонники (Метро 2033).

Показать полностью 10
644

Ручная лужа

Нахлынули тут воспоминания о беззаботном детстве. Было мне тогда 3 или 4 года, а дача уже достраивалась. За домом имелась кривая ямка, на дне которой валялись битые кирпичи, куски бетона и жемчужина коллекции - кусок непонятно откуда взятой стены. После нескольких дней дождя, ямка заполнилась водой. Некоторое время та была непроницаемой, песчаного цвета, всем своим видом вызывавшая у меня неподдельный интерес. Я бросал туда камни, ветки и прочий мусор. А когда вдарила летняя жара, заметил, что лужа "сморщилась". Видев прежде, как родители выплёскивают из вёдер воду от мытья полов / картохи / очисток, решил, что и луже будет в самый раз. Воду я брал где придётся, но чаще подходил с детским ведёрком к родителям, когда они были у колодца. Порой, выжидать было довольно тревожно, потому, что лужа неумолимо мельчала под июньским солнцем. Но как правило, мне удавалось отстоять свою любимицу. А когда лужа была здорова, прохладна и заполнена до травы, я сидел на её краю и бросал на землистое дно отборные круглые камешки. Как сейчас помню эти всплески с чистыми каплями и "облачка" от падения камешков на дно между кирпичами, взбитое регулярным доливанием воды. Тогда это казалось настоящим аквариумом. Иногда я что-то рассказывал луже, но исключительно то, что та сама видеть и слышать не могла.
Длилась моя дружба с этой лужей недолго. В один непогожий день к нам приехал грузовик с песком. Работяги наскоро закидали лужу землёй и рядом высыпали гору песка.
Это был самый нетребовательный и смирный питомец в моей жизни.
Конечно, будь моей старшей сестре интересно играть с карапузом или заселись наши соседи с детьми уже тогда, я бы вряд ли завёл такого странного друга. Но думаю, что лужа была ничем не хуже невидимого собеседника.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!