Brainot

Brainot

Я не ангел и не бес, Спустившийся с небес, Я такой же как и ты, Пикабуши чтец.
Пикабушник
Дата рождения: 21 апреля
поставил 396 плюсов и 106 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
15К рейтинг 55 подписчиков 4 подписки 18 постов 9 в горячем

Искусственный спрос

Не первый раз пробую с 7 утра поработать в доставке. Т.к. замечал раньше, что весь город в приложении Яндекс.Про горит фиолетовым, что означает повышенный спрос (максимально возможный), и вот я два часа катаюсь по городу и мне не пришёл ни один заказ. И это уже не в первый раз. А город "горит". Значит спрос высокий, значит заказов много, значит курьеров не хватает или как? Разве не это нам втирает Яндекс, когда цены на доставку, ну и такси взлетают в часы пик и плохую погоду? А вот нет заказов. А город "горит".
Спрос искуственный, ребята. Яндекс нас (и водителей, и курьеров, и пользователей Яндекс.Go) жестко нае*ывает. Знаю, что не Америку открыл, но если я раньше как-то проявлял лояльность по отношению к черно-желтому монополисту, то сегодня я всеми руками и ногами за то, чтобы ФАС реально поработал с этими м*даками.
Вы можете возразить мол "кто утром пользуется доставкой?", а я спрошу в ответ "откуда тогда зона повышенного спроса и соответственно наценка"?

P.s. не имею никаких ограничений, приоритет 20 из 26 возможных.

UPD. После 9 утра "спрос" упал до нуля и пришел заказ.

Ответ на пост «Доход курьера»

Подрабатываю курьером. Случилась ситуация. Ресторан опаздывал с приготовлением заказа, но указал, что заказ готов. Соответственно платное ожидание не начислялось, я уточнил у менеджера, готов ли заказ, на что менеджер мне ответил, что заказ готовится. Я написал в поддержку мол так и так, ресторан мол охренел, заказ не готов, а пишет, что готов, платное ожидание не идёт.  Оператор долго не отвечал. Тут мне отдают заказ, я забираю еду, меняю статус на тот, что я уже в пути к клиенту и тут заказ отменяется оператором. Оператор пишет, что я должен утилизировать еду, а там заказ почти на 2 т.р. Я адрес не помню, связаться с клиентом нет возможности. Пишу в поддержку, мол зачем отменили, я уже вёз еду. Оператор пишет, что ему жаль, что я попал в такую ситуацию, но заказ завершён и я должен утилизировать еду. Жесть. Но я решил подождать и через 20 минут мне начали звонить с горячей линии Еды и спрашивать, когда я отвезу заказ клиенту, я им объясняю ситуацию и прошу дать мне адрес и контакты клиента, чтоб я отвёз. Но мне говорят, что не могут дать мне такие данные. Я спрашиваю, что мне делать. Мне отвечают, что им нужно уточнить и они перезвонят. И так мне звонили 4 разных оператора с одними и теми же вопросами, и каждый раз все повторялось заново, и только 4й оператор дала мне личный номер клиента. Я обрадовался и начал звонить по этому номеру, но никто не брал трубку и на сообщения не отвечал. Я уже сам начал звонить на номер горячей линии,  с которого мне звонили и рассказывать все заново и просить адрес и номер... Короче, в итоге еда была благополучно утилизирована, если вы понимаете о чем я😋

Ответ на пост «Доход курьера» Курьер, Яндекс Доставка, Яндекс Еда, Курьерская доставка, Доставка еды, Работа, Подработка, Доставка, Доставка пиццы, Яндекс Лавка, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

С Новым Годом, Пикабу

Для моего единственного подписчика

Мой дорогой подписчик.
Я не знаю кто ты, не знаю зачем тебе это надо, но я искренне желаю тебе всего самого лучшего в новом и во всех последующих годах. :)

Настоящий Дед Мороз

Настоящий Дед Мороз Новый Год, Дед Мороз, Доставка, Подарки, Еда, Продукты, Курьер

Хочу сказать спасибо курьерам и доставщикам еды и продуктов за их труд. Всем ребятам вне зависимости от их возраста, пола, национальности и вероисповедания. Спасибо за то, что в любую погоду вы привезёте всё, что нужно людям к столу, передадите посылки и подарки. Вы очень нужны людям особенно в такой праздник как Новый Год. Вы настоящие Деды Морозы. Огромное спасибо.

Показать полностью 1

Т - торопыги

Т - торопыги Торопыга, ДТП, Яндекс Карты, Астрахань, Пробки
Показать полностью 1

Будьте бдительны с Мегафоном

Подключил я как-то симку с детским тарифом на своё имя, чтобы отдать своему 10 летнему сыну пользоваться. Тариф специальный для детей с кучей защиты от подписок, рекламы и нежелательного контента.

Будьте бдительны с Мегафоном Негатив, Жалоба, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Услуга Мегафон Защита здесь бесплатно.

Оказалось, что бесплатная услуга в описании к тарифу не такая уж и бесплатная, зайдя в "Услуги с абонентской платой", я обнаружил, что за неё списывают 2 р/день.

Будьте бдительны с Мегафоном Негатив, Жалоба, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

А здесь платная.

Мало того, что Мегафон списывает деньги за бесплатную услугу, так ещё подключает дополнительно всякие услуги при отрицательном балансе.

Если при отрицательном балансе позвонить другому оператору, их робот предлагает подключить услугу "Отсрочка платежа" нажав 1. Понятно, что косяк того, кто нажал. Но разве ДЕТСКИЙ тариф не подразумевает того, чтобы таких предложений не поступало? Ведь тарифом пользуется ребёнок! Он может не понять, что ему там "ля ля" и услышать нажмите 1. Неужели это делается специально с расчётом на невнимательность, например, детей или пожилых людей? Причём подключают 800 рублей, чтобы ребёнок позвонил, потратив 3 рубля на звонок. А затем списывают комиссию за подключение услуги 159 рублей. Вот это я понимаю Защита!

Будьте бдительны с Мегафоном Негатив, Жалоба, Сотовые операторы, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Мегафон, Длиннопост

Честно, говоря я до конца не понял как это работает, но понял, что работает!!!

Позвонив в поддержку, я ничего не услышал, кроме обвинений в свой адрес, что мол сам виноват, нехер нажимать. На мои доводы, что тариф ДЕТСКИЙ, пользуется ребёнок, зачем на таком тарифе такое предложение, да ещё и на такие суммы?

Короче с таким оператором никакие защиты не помогут!

Показать полностью 3

О тупых пассажирах

Сегодня ДВА раза состоялся один и тот же разговор.

П: "Можно оплатить переводом?"

Я: "Можно. Только на Тинькофф сможете перевести?"

П: "Да"

Я диктую номер для перевода и повторяю: "ТОЛЬКО на Тинькофф, хорошо?"

П: "Ага, хорошо" и *Переводит на Сбер*

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Я: "Вы перевели на сбер, я же просил на Тинькофф"

П: "Да не умею я"

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Люди, для вас уже всё сделали, чтобы вы переводили в любой банк без комиссии только лишь по номеру телефона!

Ну откуда вы такие берётесь?

Отличная работа, все прочитано!