Встреча с очередным профессианалом
Гандон ебаный, и дальше умчал , как ни в чем не бывало.
Гандон ебаный, и дальше умчал , как ни в чем не бывало.
Меня на трассе эти пидрюки бесят неимоверно, где идет двухполосная дорога они плетутся 60-80, а за ними собирается целый паровозик из легковушек на 2 км. Как только дорога расширяется в 4 полосы, эти гандоны жмут гашетку, до 120-130 и начинают мееееедленно друг друга перегонять, а все кто был за ними не успевают их обогнать, в результате дорога сужается и они снова едут 60-80, а все кто не успел их обогнать также тащутся за ними...
У некоторых это натурально развлекуха, общался пару лет назад с таким на АЗС. Дорога дальняя, музыка надоела, делать нечего, вот они так и развлекаются: плетутся специально под знаки и сплошную 60-70, попутно разглядывая в зеркало паровозик из машин сзади, а как появляется возможность обогнать-набирают свои 100-105 и перфоманс продолжается в другом ключе: полезешь обгонять-получишь штраф за превышение с камеры (а камер много), не полезешь-тащись сзади до следующего участка со знаками и сплошной. Так и едут, коротая время. Причем данный мсье это рассказывал с улыбкой, считая это забавным, интересным занятием.
От нас дороги двухполосные и на запад, и на восток, фур много, знаков "обгон запрещен" тоже хватает. Из каждой своей поездки привожу на регистраторе стабильно по 1-2 записи о обгонах под знак. Отправлять видео в ГИБДД только хлопотно: все равно призывают как свидетеля, что большая потеря времени.
Отправлял несколько раз, ни разу не вызывали. Времени 5 минут занимает отправка. Основное время это найти кусок записи на регике и вырезать часть с нарушением.
Каждый раз, когда я отправлял видео в ГИБДД, всегда вызывали на дачу показаний. Видео для наших местных махателей палками не является доказательством. Может быть у вас как-то иначе, но у нас именно так.
Это они так радуются, видимо, что теперь не 90 и за свою жопу в дороге бояться не нужно. Развлекаются теперь.
Чему радоваться? Человек управляет тяжелым грузовиком, как минимум какой-то инстинкт самосохранения от карающей бутылки должен присутствовать, но нет, зачастую большинство себя ведет как 18-ти летние быдланы на тонированных девяточках.
Если быдлан стал старше и пересел на фуру с девяточки, то менее тупым быдланом он не становится
Ну вообще-то да, раз по правилам - прав. А у вас на этот счет, как я понимаю, другой взгляд. Вы главное, когда будете не по правилам, с собой никого не захватите.
всем с подобными убеждениями я желаю каждый день, выезжая из второстепенной дороги тратить по 2-3 часа на поиск окна в потоке, ведь по правилам никто не обязан тебя пропускать.
даже в рамках правил можно стараться никому лишний раз не мешать, ну или делать вид что ты дохуя прав. а еще все эти топящие за правила, почему то, знают их только там где надо, напрочь забывая, к примеру, тошня в левом ряду двухполосной дороги, хотя в законе четко прописано, что ехать надо как можно ближе к правому краю.
хотя чего это я, обещал же никогда не спорить с разными воинами говна и света
Приезжай в СПб. Едь в сторону Выборга по трассе "Скандинавия". Увидишь много пидоров на тонарах и прочих говновозах, летающих 100+.
Ну и на М11 тоже можно встретить таких гондонов.
Сколько ездил по М11, из гандонов там только летящие под 200 в левом ряду и моргающие за километр дальним светом, типа дорогу уступи, когда ты сам колонну тихоходов обгоняешь, и тебе, что бы в правый ряд перестроится оттормозится пришлось бы достаточно резко, что бы в промежуток встроиться.
Не в падлу они соляру так экономят , чтоб без торможений, с накатика да газку, а кто сзади да пох тормоза жи ест
В Крыму такой полуебок пять машин собрал, одна тачка уничтожена вместе с пассажирами, остальные по разному разъебаны - тоже гнал с горы с неисправными тормозами, сам умер и других похоронил. Гоняют с перегрузом как пизданутые.
Разве им не похер, что о них дальнобои думают? Ппс-ов тоже урки и бомжи матерят, но их-то что, волнует это?
Да, в Белгороде взяток не берут. Частенько сталкивался, могут и привлечь... за попытку взятки)
Что ж, и это правильно, какбэ))
В этом году решили в отпуск по России прокатиться, каждый второй дальнобойщик так делает. Такое ощущение, что в зеркала смотреть вообще зашквар. Я по платке Москва-Питер еду 150 они на 90 не глядя перестраиваются. Я один раз оттормозился, второй. А потом просто сигналил. Они тут же в свою полосу возвращались. После Москвы ещё хуже, я иду на обгон колонны из 3-4 машин и тут из середины начинает фура на обгон фылезать. Бибиканье помогает вернуть их в строй.
Ну объясни, почему пара сэкономленных профессиАналом копеек стоит похуизма и создания угрозы для других участников движения.
150+ тебя никто уже не видит скорее всего нормально в зеркалах ночью и в сумерках, дальний врубай и лучше такую большую относительную скорость при опережении не допускать, чувак резко перестроится, на такой скорости esp не затащит и хоронить будут в закрытом гробу, а он дальше поедет
я на платках каждый раз еду - сперва вижу какой нибудь чувак жгущий 170, а потом впереди вижу как его распидорасило вхлам, не рекомендую
130 это ограничение, а не рекомендуемая скорость.
150 это нарушение, хоть и нештрафуемое.
При этом, ПДД требуют возвращаться в правую полосу, а ты, уверен, летишь по левой.
Но виноваты дальнобойщики, да, а ты не такой.
Так я и возвращаюсь в правую полосу, т.к. многие едут не 130 и даже не 150, а 180-200. При обгоне перестраиваюсь в левую. Но когда машина обгоняет колонну, влезать неглядя на скорости 90 в левую полосу преступно.
150-90= 60
60 - это довольно высокая скорость сближения, в момент принятия решения дальнобой скорее всего видел тебя где-то далеко и не воспринимал тебя за помеху, потому что обгоняют обычно с меньшей разницей по скорости. Ну, то есть скорее всего это была обычная невнимательность.
6 литров?! На скорости 150? Это что же за малолитражка-малолитражка, на которой расход такой микроскопический?
Ну если у кого-то реакции/возможности авто не хватает ехать быстрее 100 - едь свои 100, вместе с фурами, никаких проблем. Только в левом ряду не надо так делать.
ps: в германии никто не говорит, что 130 - предел, на магистрали сопоставимой с М11 едешь сколько считаешь нужным, и на своих 170-180 тебя еще с ветерком обгоняют. Но там и таких долбоящеров, кто перестраивается не глядя и левый ряд занимает почем зря быстро в чувство преводят драконовскими штрафами.
это другая каста, там долбоебы думают, что все кто едет меньше 100, "тошнят"...уебаны тоже те еще
ты угараешь что-ли, так и есть, по трассе меньше сотки, это тошнилово, и люди тошнящие сами это понимают, и едут ближе к обочине, в 21 веке на современных машинах никто не ездить меньше 100 по трассе
О, так это вы ездите в крайней левой полосе 100-120 при разрешённой 130 - и при этом наотрез отказываетесь сдвигаться, но при этом очень обижаетесь, когда вас обгоняют справа?
Мб потому что там разрешенная 130 максимум, а ты летишь 150 и по левой полосе, вообще не съезжая в правую, как того требуют правила?
И, небось, еще считаешь, что все, кто едут медленней - тошнят и тебе мешают?
Нет, не считаю. Там 2 полосы. В правой все едут, левая для опережения. Раздражают только те, кто тошнит в левой. Причем такие могут ехать сколько угодно долго в левой полосе со скоростью 90 км/ч
Чувак, просто съезди на дальняк, я обычно в отпуск по платкам иду 130, но пару лет назад меня догнал один профессионал на самосвале, и сделал мне хетчбек из седана и мне пришлось тошнить 80км/ч более тысячи километров, такое себе развлечение если честно...
В современных машинах есть всяческе ассистенты: она сама предложит тебе остановиться отдохнуть, сама начнёт тормозить в экстремальных ситуациях, сама будет толкаться в пробке, может сама остановиться, если человек перед машиной выскочил. Да и комфортная скорость у многих машин разная: Жигулях больше 90 ехать страшно, на ланосе 100-110 предел комфортной скорости, на Октавии или фокусе вполне комфортно ехать 130, 150 уже страшновато. На тройке БМВ или Ауди А4 180 не ощущается.
А че не попало-то? Ездить ты не умеешь, машина очевидно говно, если на ней страшно быстрее 100 ездить - поэтому нахуй с трассы, твой максимальный маршрут за рулём - до ближайшей кассы за билетом на поезд. Да и то лучше ночью, чтобы особо людям не мешаться.
На автобусе с детьми и женой так надо ездить, блин. Один уже под Ростовом так доездился на днях, теперь нет ещё одной семьи. Сколько раз таких встречал как подобная фура. Если встречка пустая и столкновение неизбежно, то хладнокровно обходишь хоть через две сплошные, по ПДД тебе ничего не будет если есть регик. Если совсем край и встречка забита, то плавно оттормаживаешься, цепляешь хвост фуры, на небольшой скорости тебя поколбасит, машину немного помнёт, и все. Дальше водитель фуры будет иметь огромные проблемы и с ГИБДД и со своим начальством, а крылья/капот/фары поставят новые по страховке. Плюс водитель фуры ещё по гражданскому иску будет тебе оплачивать эвакуацию машины до ближайшего сервиса (а на трассе это могут быть десятки тысяч). Ну а верх профессионализма это не ездить впритык, и помимо ПДД помнить про УДД. Потом можешь обсигналить, даже остановиться и сказать что думаешь, но будешь цел ты и твоя семья. И наоборот совсем верх мудачества лететь на встречку в неуправляемый занос как автор.
Большинство людей в таких ситуациях делают такие вещи не специально. В целом люди не склонны к скотским поступкам. Просто большинство людей идиоты, и не способны не то что к элементарному анализу ситуации, а даже просто к просчету последствий своих действий, хоть на шаг вперёд. Вот и этот, не думал что что-то нарушил или кому-то помешал. Просто не подумал. С другой стороны потому он водилой и работает
Не, не идиоты, просто временами ведут себя как идиоты. Может устал, а может что-то ещё. Сомневаюсь, что он прям постоянно так ездит, давно бы уже попал в аварию. Я знаю много людей, которые 99% времени вполне адекватные, но иногда такое вытворяют, что все в ах..е.
Это хоть как-то их оправдывает? И за большинство свечку держал? Умиляют эти диванные экстрасенсы.
Меня однажды так же выдавили на встречку.меня на обочину там выдавливали, еле оттормозился ... тоже останавливаться не собирался ... правда за мною через 2 машины ДПСники ехали, они его и тормознули
Такая же ситуация была, фура стала пропускать свернув на полосу обгона, которая оказалась короткая, и как только я был по центру фуры, она просто начала меня выдавливать на встречку под КамАЗ. Каким чудом я выскользнул тогда между фурой и комазом - я так и не понял, жал газ в пол и мысленно думал что всё.
тормоз жать вообще не всегда правильно, тем более на больших скоростях, когда машину может занести и шансов выжить будет куда меньше.
Разные машины ведут себя по разному, у меня на той машине не было абс например, и других помощников тоже. а при тормозе в пол машину ставит боком, проверено не один раз. Почему? Машина не молодая, да и покрышки вносят свои коррективы и ведут себя по разному. Тормозить было правильно если бы я в тот момент находился в задней части фуры, а не ближе к кабине. Выжил - значит сделал всё правильно. Косяк был в том, что при обгоне передачу не понизил, и довольно долго разгонялся. видимо было пониженное чувство бдительности после 9 часов в пути, урок из этого я вынес.
При его размере, весе, и учитывая, что тачка не его - не жалко- приходится уступать, даже если Ты на главной. Уступаю, потому что машину жалко, а себя-любимого (и пассажиров) еще больше!
Братан. Ну ты же видел, что фура с полосы разгона выезжает. Видел что у него ход уже приличный и что полоса кончается. И ты вместо того, чтобы ускориться и проехать быстрее или тормознуть, что легковому автомобилю сделать обидно но не сложно, тошнишь 90. Да, строго по правилам ты прав. Но ты тоже участник этой аварийной ситуации. Тем более с детьми ехал. На дороге не только правилами дорожного движения нужно руководствоваться, но и здравым смыслом. Любой из нас может затупить или отвлечься. Да и правило "дай дорогу дураку" никто не отменял.
Не знаю какой у тебя опыт вождения и тем более какой опыт у всех тех кто плюсовал дачника. Я езжу не очень много, но уже накатал 130000 км. Из них большую часть по двухполосной трассе с кучей южных дальнобоев (старая М6). И абсолютное большинство дальнобоев на дороге никак не выделяются. Многие моргают поворотниками. Многие специально съезжают на полосу разгона чтобы пропустить попутные автомобили. Так вот я много раз видел, как такой дальнобой съезжает на полосу разгона, его быстро обгоняют несколько автомобилей, а за ними едет такой душила 90 км, по правилам. А у фуры полоса кончается. И приходится ему резко перестраиваться, или обочину цеплять. А потом эти дальнобои не перестраиватюся в правую полосу, например на подъёмах. И я их прекрасно понимаю. Так что можно сколько угодно материть дальнобоев, но дебилы есть везде. И на легковых автомобилях их гораздо больше.
А зачем вы рядом с ним оказались? Никогда в такие ситуации не попадал. Наверное подгадываю так, что разгоняющийся перестраивается впереди меня, либо сзади.
Пох. Пусть минусят, но, если правильно понял смысл твоего комментария, то согласен с ним.
Скорее всего фура ушла вправо, давая возможность обогнать, а водятел "по газам дать не хочет". Вот и получил
пусть вон легковой тормозит
если фура сместилась на разгонку для того что бы пропустить народ - логично и честно при окончании разгонке уступить фуре, тем более что легковой проще затормозить и разогнаться
Это все конечно круто - но посмотри на поворотнике на видео - фура их включила за 1 секунду до перестроения
Ох, было дело, плелся за грузовиком..Все ждал момента обогнать. Вижу - моргает правым! Намек понял! Поворотник, обгон, аварийкой спасибо сказал. Смотрю в зеркало - направо поворачивает......
а что если кучу фур сцепить друг с другом, ну чтоб не набирать 100500 быдланов, а выучить пару нормальных? а чтоб всё это лучше ездило, никому не мешало, и ему никто не мешал, всё же вес приличный, сделать для них отдельную дорогу. а раз на этой дороге будут только они, то можно и не сраный этот асфальт класть, что еле пару зим переживает, а, ну не знаю, два металлических швеллера, и шлифануть их хорошо, и вместо резиновых колёс, которые вечно взрываются, тоже можно будет железные колёса поставить. да не, что-то бред какой-то получается)
проблема в логистике от железной дороги до получателя, лишний промежуточный склад получается. Поэтому выгодней на фуре катать через всю страну
В США там есть определенные политические причины, почему жд перевозки убили.
Но я тебе скажу, что в Европе дофига дальнобойщиков) Жд их никак не заменяет.
Вот я, о том же, получается: поставщик- грузовик-жд-грузовик-получатель, дороже поставщик- грузовик-получатель
Дешевле. К тому же, далеко не все тягают такими объемами, чтобы ж\д было выгодно. Железка то у тебя один хрен денег возьмет по фиксированному тарифу за 1 стандартный контейнер, а что в контейнере им пофиг.
А вот с перевозками уже по разному. И догруз может быть, и фуры разной грузоподъемности, и просто можно там кого-то на обратную дорогу дешево загрузить.
Не надо ничего никуда перегружать.
Контейнеры изобрели лет сто как.
Совсем от фур не избавит, но при нормально налаженных процессах это должно быть дешевле и сопоставимо по времени с перевозкой фурой.
Нужны просто быстрые по процессам контейнерные ЖД терминалы.
Чтобы сдать/принять контейнер можно было за полчаса, а лучше за 15 минут.
И время в пути сравнимое со временем фуры или быстрее.
Думаете нереально?!
Почему?
Мы говорим о процессе перевозки внутри страны.
Стало быть никаких растаможек для этой части перевозок.
Сам процесс снятия контейнера с грузовика недолгий.
Вопрос очередей решается распараллеливанием.
На самом деле всю перевозку можно разделить на этапы:
- подготовка документов
- сдача груза
- перевозка
- приём документов.
- приём груза
Всё что касается документов надо делать электронный документооборот.
По сути когда водила привозит контейнер на терминал всё уже должно быть
готово по докам. Никакой беготни по окошкам между девочками.
Делим всю задачу по сдаче груза на подзадачи:
- Основная часть с документами решается заранее онлайн на предварительном этапе. (так-то к фуре тоже пакет документов готовится).
На этом этапе формируется пропуск-идентификатор перевозки. Распечатывается.
- На въезде в терминал все контейнеры светят и проверяют на радиацию для безопасности. Проводится избирательный контроль на запрещёнку.
- Далее. У водителя с собой уже есть распечатанный пропуск-идентификатор. Щёлкает по нему считывателем на шлагбауме и ему система назначает коридор разгрузки.
- Проходит сперва через пятиминутный контроль (проверка соответствует ли реальный контейнер идентификатору на бумажке. Проверка доверенностей, документов водителя. Сопроводительные документы на груз уже заранее согласованы в электронном виде.
- Следом по коридору снятие контейнера с грузовика. В систему попадает реальный вес.
- Тут же отметка что всё сдано.
Чисто технически за полчаса даже с запасом реально это всё делать.
Мощность наращивать распараллеливанием.
Устранить все ненужные простои треккинг каждого контейнера в режиме онлайн по принципу сканирования штрих-кода на каждом этапе.
Чтобы клиент уже через 10 минут после выгрузки его контейнера,
уже мог инициировать его выдачу, даже если состав ещё не разгружен полностью.
Тут основная часть времени тратится на простоях и не эффективных процессах.
Э, нет. Если никакой беготни между окошками, как водилу-то заёбывать, за что штрафы с него снимать? Он что, просто ездить в своё удовольствие на работе будет, что ли?
открою вам секрет, железка потому и эффективна, потому что ждет, пока контейнеры наберутся на остальные 72 вагона. Грубо говоря. Железка годится для массовых регулярных перевозок, но огромное количество перевозок фурами является нерегулярным.
В Австралии уже давно автопоезда.
А в России речной транспорт убили, суки. Был самый дешевый и объёмы огромные можно было перевозить.
какой нахер склад? погрузил товар в контейнер на своем складе, контейнер на фуру, фура едет на вокзал и там ставит контейнер на поезд.
может он там конечно пару дней постоит на площадке но тебе уже похуй, ты со совего склада отгрузил.
поезд везет в станцию назначения, там снова перегружается на тачку и едет к твоему клиенту.
транспортные компании вообще берут все перевозки под ключ - от твоего склада до твоего клиента тебя вообще не ебет че там с грузом и на какие машины его погружают.
Вот только всё эту перегрузки с поезда на фуру и назад стоят денег и в итогу сразу вести фурой будет дешевле. В США деньги лучше всех умеют считать и почему - то в железку не вкладывались (спойлер: она оправдывается в регионах с колоссальной плотностью населения, поэтому в Китае она охуенна а в США никакая). РФ куда ближе как раз к Америке в этом плане. Решением может быть постройка отедельных бетонных полос в местах большой концентрации этих фур + повышение налогов на оные (больше всех ушатывают дороги именно они ведь)
в США все ещё самая большая сеть жд в мире(200 000 км), по своей плотности уступающая разве что Европе.
на ржд уже давно перевозить грузы дешевле чем фурами.
но есть один нюанс. это если фуры едут без перегруза.
а вот потом начинается ахалай-махалй с перегрузом, и уже везти на фуре дешевле.
У теслы грузовики умеют цепляться друг за другому и автономно ехать, в теории такое более чем возможно в будущем
Дело в том, что если сделать расценки и логистику на РЖД адекватной, всё будет норм. Сейчас РЖД работает в первую очередь, на выбивание бабла из государства, коммерческие перевозки для них дело десятое.
Вот так во выглядит твой ник в виде цвета. Не знаю, нахуя тебе эта информация, просто живи теперь с этим)
проблема троллейбусных рогов в том что их надо вручную целять. А тут кнопку нажал, даже не то что из кабины выходить - скорость сбавлять не надо.
Дирижабли тут идеально должны подойти, высокая грузоподъемность, безопасность, малые энергозатраты по сравнению с самолетом, скорость выше, чем у фуры. Летит напрямик. Можно сцеплять по несколько штук как вагоны.
В городе есть. На межгороде в основном фуры проблема. С другой стороны, на межгороде как раз только фуры по делам ездят, а остальные тупо по стране катаются по личной инициативе, могли бы и на самолёте лететь.
Да нихуя. Если вас двое, уже обычно дешевле ехать на машине, чем поездом или самолётом.
Я уже молчу о том, что на месте, если мы говорим о России или большей части европы, без машины делать абсолютно нехуй.
Сейчас вот специально посмотрел на цены, считал на 1000км. Думал, что максимум одиночке будет дешевле самолёт. Ан нет. Даже одному выгоднее на машине. И это я считал расход 10л/100км, что довольно завышено в наше время. Самый дешёвый билет на косарь больше. Плюс посчитайте ещё дорогу до аэропорта/из аэропорта, заранее на регистрацию, ожидание и пр. Время заметно экономится, только если дорога по земле от двух суток. Но вот груза, если надо, как на машине уже не увезёшь. И не всё в них перевозить можно. Да и не везде самолёты летают. Опять же, дальнейшая мобильность по городу теряется.
Мы, кстати, раньше (очень давно, лет 30 назад) и на 300км летали. Но тогда куда проще это было.
Так что нет, не только фуры по делам ездят))
Я в отличии от вас понимаю что перевозка в фуре заложена в стоимость товара. Вы когда фуру щаменять будете на телепорт согласуйте со всеми что вот теперь там не рубли/кг, а х100 и рублей/грамм.
Мне, честно говоря, поебать на то, что там заложено в перевозку в фуре. Если туда безопасность на дороге не заложена, то надо очко фуроеба заложить в место лишения свободы, чтобы там его развальцевали, как следует. Глядишь, после этого и начнет ценить чужие жизни.
Охохо, самое безопасное место. Сзади у всех фур по правилам безопасности должен находиться правильный отбойник, из-за высоты базы при столкновении легковые автомобили просто вминаются под сам кузов. Т.е. даже при соблюдении всех норм и правил и при внезапном торможении прямо перед отбойником (3-5м) есть шанс словить удар сзади и домяться об этот отбойник. При этом на трассах очень сложно соблюдать безопасное расстояние из-за разного рода водителей пытающихся вклиниться в твой ряд.
Я вот не понял - я почему нельзя соблюдать дистанцию то? Я вооббще всегда еду на круизконтроле, он сам дистанцию держит.
Не понимаю идеи переться в 5 метрах за фурой. Ну вклинится кто то между ней и тобой - ну пусть вклинивается.
Дистанция не спасет от фуры позади тебя, водитель которой может долбиться в глаза или могут тормоза отказать. На фото выше как раз кто-то легковушку впечатал под фуру и судя по всему это была другая фура.
выехать перед тобой якобы для обгона, а потом ползти рядомОн не ползет, а обгоняет с Δν= 0,00001 км/ч иначе солярки сожжет и слить не останется
Щас мода пошла ограничители ставить. То есть, впередиидущая фура едет 87, а обгоняющая больше 90 никак не может. Вот и ползет.
Потому, что на скоростном участке, где можно обогнать, она едет 87, а на остальных 40, когда за ней фуры могут и хотят 70
как же меня бесят такие... живу в горах и дороги тут такие себе, горные. прямых участков мало.
в поворотах, по сути, ничего страшного, обычные, просто много. нормальный водитель там 60 легко едет, а молодёжь и приезжие боятся и едут 30, дай бог. и всё бы ничего, я понимаю, не опытный, не местный, но, сука, когда выезжаем на единственный прямой участок на 10км, они тапку в пол и поехали. и похер им, что собрали за собой уже хвост в *дцать машин, а обогнать этого могут успеть 2-3...
Если на дороге снег и фура полупустая или не груженная - на подъеме часто обгоняют. С полупустой фурой в подъем ой как не просто подняться с места.
Но это частные случаи и не совсем относятся к данной теме.
один дальнобой писал на пикабу, что на разных машинах разная скорость является оптимальной для экономии топлива.
у одной 87 - она на ней и едет.
а у него 89. и ему ехать 87 не так экономично, надо обгонять чтобы денег наэкономить потом.
Как вариант, тот, кто едет 87 - груженный и в подъём сбавляет до 50, а второй пустой и в гору едет 70, но вот обогнать его в гору никак.
так я и говорю. он на скорости 90 экономит блять бензин. если он будет ехать 87 - он потратит больше бензина. рублей 200 наэкономит за поезду так обгоняя.
Щас мода пошла ограничители ставить.вообще-то ограничители у них с завода стоят, наоборот фуры "отшивают"
да ограничителя с завода только на ЗИЛах нет, все машины которые "с мозгами" имеют ограничения
Самое забавное, что зачастую правый ряд - самый быстрый в т.ч. в городах)
Левый ряд - на каждом повороте стоят налево. Средний ряд - там ползут все, кто понятия не имеет, куда ему нужно вообще. С ними вместе тусуются торопыги, которые "вдруг" перестраиваются из левого ряда. Ну а правый ряд оставляют под общественный транспорт.
Действительно для трёхполосных дорог.
А ещё очень круто, когда колонна легковых едет с максимальной нештрафуемой скоростью, и тут фуропидор идёт обгонять, при этом по факту просто ползёт рядом. И вся колонна легковых тормозит в пол, чуть ли не сталкиваясь.
Именно - когда его вводили, то, скажем так, мне насовали туеву хучу минусов на всех тех углах, где я говорил, что это дикость, что все будут летать быстрее, так как абсолютное большинство решит, что при разрешённых 60кмч нарушение _начинается_ от 81. А там-то чё, ещё на полшишечки можно. Плюс ещё "скидка" при оплате штрафа, в результате 100кмч в городе обойдётся в 250 рублей, это если ещё под камеру попадёшь.
Не за что премию давать. Эти 55 км/с элементарно набираются путем гравитационного маневра вблизи жирного гаишника.
В РФ это нарушение без штрафа. Но если собьёшь пешехода на 61-79 км/ч в городе, то это нарушение тебе припишут как главную причину ДТП, даже если пешеход тебе под колёса намеренно кинулся.
Ошибаешься. За +20 нет ни штрафа, ни административки. Камеры контроля скорости настроены на +21, иначе могли бы легко собирать эти "незначительные штрафы".
У нас на Украине 1 в 1 как в РФ - есть разрешенная скорость, 50, 90, 110 км в час. Все что выше - нарушение.
Но штрафа за нарушения до 20 км\час не предусмотрено. То есть это нарушение, за которое нет штрафа. Потому ты можешь ехать 70 там, где по факту ограничение 50, за это НЕТ ШТРАФА) Это может сыграть в случае ДТП, например, при определении вины.
Нигде в мире, кроме СНГ, такого вроде бы нет.
ну за обочину их может выебать дпс как бэ, нужно дороги двухполосные делать в каждую сторону на таких почти никогда проблем нет, хотя на дистанция 1000км сколько ездил, всегда хоть кто-то, да распидорасился вхлам, а на обычных по одной полосе в сторону вообще адок, как поедет зил какой нибудь 130 со скоростью 27км/ч, там где обгон запрещён ещё 40км и ебись как хочешь
Да там, блин, два профессиАнала встретились. Один из аула несколько раз в году на фуре на большую землю приезжает, второй несколько раз в году отклоняется от маршрута дом-офис и выезжает на загородную трассу к ближайшему садоводству, следовательно имеет скорость реакции слепой курицы, в экстренных ситуациях забывает где у него педаль тормоза, пугается неожиданных манёвров и не умеет справляться с заносом. Повезло что сухая погода, не было отбойника и машин на встречке. А так у обоих на видео отобрать права и не выдавать больше никогда в жизни, пока они оба кого-нибудь не убили. Причём у меня бомбит от того что я автотурист со стажем, и от подобной фуры я легко уйду (и уходил от таких не раз), обсигналив конечно и сказав все что думаю, а вот от безмозглого дачника летящего на встречу кувырком по непредсказуемой траектории в любой нештатной ситуации, могу уже не увернуться и говорить вряд ли буду в состоянии, по крайней мере на Земле.
а видео есть? как вы с заносом на 100+ справляетесь. А то голословно скорость реакции сравнивать не совсем корректно, здесь вы навыки рега приуменьшаете, а свои преувеличиваете(возможно не осознанно - у страха глаза велики)
Ну то что рег чрезмерно много руления сделал, чем и раскачал машину в занос - это очевидно.
Из такой ситуации можно выйти намного более спокойно, чем показано на видео.