Встреча с очередным профессианалом

Гандон ебаный, и дальше умчал , как ни в чем не бывало.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на трассе эти пидрюки бесят неимоверно, где идет двухполосная дорога они плетутся 60-80, а за ними собирается целый паровозик из легковушек на 2 км. Как только дорога расширяется в 4 полосы, эти гандоны жмут гашетку, до 120-130 и начинают мееееедленно друг друга перегонять, а все кто был за ними не успевают их обогнать, в результате дорога сужается и они снова едут 60-80, а все кто не успел их обогнать также тащутся за ними...

раскрыть ветку (23)
98
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых это натурально развлекуха, общался пару лет назад с таким на АЗС. Дорога дальняя, музыка надоела, делать нечего, вот они так и развлекаются: плетутся специально под знаки и сплошную 60-70, попутно разглядывая в зеркало паровозик из машин сзади, а как появляется возможность обогнать-набирают свои 100-105 и перфоманс продолжается в другом ключе: полезешь обгонять-получишь штраф за превышение с камеры (а камер много), не полезешь-тащись сзади до следующего участка со знаками и сплошной. Так и едут, коротая время. Причем данный мсье это рассказывал с улыбкой, считая это забавным, интересным занятием.

раскрыть ветку (12)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровья этим гнидам, да водички в бак побольше, можно с сахарком...

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

От нас дороги двухполосные и на запад, и на восток, фур много, знаков "обгон запрещен" тоже хватает. Из каждой своей поездки привожу на регистраторе стабильно по 1-2 записи о обгонах под знак. Отправлять видео в ГИБДД только хлопотно: все равно призывают как свидетеля, что большая потеря времени.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Отправлял несколько раз, ни разу не вызывали. Времени 5 минут занимает отправка. Основное время это найти кусок записи на регике и вырезать часть с нарушением.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз, когда я отправлял видео в ГИБДД, всегда вызывали на дачу показаний. Видео для наших местных махателей палками не является доказательством. Может быть у вас как-то иначе, но у нас именно так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это они так радуются, видимо, что теперь не 90 и за свою жопу в дороге бояться не нужно. Развлекаются теперь.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чему радоваться? Человек управляет тяжелым грузовиком, как минимум какой-то инстинкт самосохранения от карающей бутылки должен присутствовать, но нет, зачастую большинство себя ведет как 18-ти летние быдланы на тонированных девяточках.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если быдлан стал старше и пересел на фуру с девяточки, то менее тупым быдланом он не становится

1
Автор поста оценил этот комментарий

и парней им хороших!работящих!и умных как они!

Автор поста оценил этот комментарий
100-105 это уже штраф для самой фуры
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
М51, месяц назад было. Мсье на бензовозе меньше 120 просто не ехал, уж не знаю, гружёный был или пустой.
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а сами они никогда за рулём легковушки по личным делам не ездят?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А тогда все меняется с точностью до наоборот.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И
100
Автор поста оценил этот комментарий

Не в падлу они соляру так экономят , чтоб без торможений, с накатика да газку, а кто сзади да пох тормоза жи ест

раскрыть ветку (11)
48
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму такой полуебок пять машин собрал, одна тачка уничтожена вместе с пассажирами, остальные по разному разъебаны - тоже гнал с горы с неисправными тормозами, сам умер и других похоронил. Гоняют с перегрузом как пизданутые.

раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий
И матерят весовые и гайцов, которые не хотят за взятки глаза на перегруз закрывать
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разве им не похер, что о них дальнобои думают? Ппс-ов тоже урки и бомжи матерят, но их-то что, волнует это?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Где ты видел гайца, не хотящего за взятку глаза закрыть ? На какой планете ?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел и не раз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую Вам белой завистью. Может просто в разных реальностях живём...

Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Белгороде взяток не берут. Частенько сталкивался, могут и привлечь... за попытку взятки)

Что ж, и это правильно, какбэ))

43
Автор поста оценил этот комментарий

А «лишнюю» солярку они еще с утра слили, и теперь если не экономить - не доедет)

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вот тебе, бабушка, и Рабиндранат Тагор...
ещё комментарий
77
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году решили в отпуск по России прокатиться, каждый второй дальнобойщик так делает. Такое ощущение, что в зеркала смотреть вообще зашквар. Я по платке Москва-Питер еду 150 они на 90 не глядя перестраиваются. Я один раз оттормозился, второй. А потом просто сигналил. Они тут же в свою полосу возвращались. После Москвы ещё хуже, я иду на обгон колонны из 3-4 машин и тут из середины начинает фура на обгон фылезать. Бибиканье помогает вернуть их в строй.

раскрыть ветку (64)
33
Автор поста оценил этот комментарий
они твоё бибиканье даже не слышат, морганье тоже всем пофигу если видел тебя и все равно вышел. Везде хватает долбоящеров
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. В большинстве случаев можно обморгаться и оббибикаться, только дальнобою-пидору все пох, если он включил поворотник и начал перестроение на обгон
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
У них обгоны это пиздец. Один едет 89, а второй 90 и будет обгонять.
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
В июле возвращался с морей. Ростовская область, платник, ограничение 110. Еду в левом ряду 200 метров впереди выезжает "ПРОФЕССИОНАЛ" и идет на обгон себе подобного на скорости 60 км. И ему похуй на мои сигналы и моргания. Как ехал, так продалжал ехать. А ты там хоть в наклейку превратись. Никогда не кого не учил, и в тот раз не собирался. Но так делают через 1 "ПРОФЕССИОНАЛЫ".
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

150+ тебя никто уже не видит скорее всего нормально в зеркалах ночью и в сумерках, дальний врубай и лучше такую большую относительную скорость при опережении не допускать, чувак резко перестроится, на такой скорости esp не затащит и хоронить будут в закрытом гробу, а он дальше поедет


я на платках каждый раз еду - сперва вижу какой нибудь чувак жгущий 170, а потом впереди вижу как его распидорасило вхлам, не рекомендую

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Эти торопыги каждый год новые, толку его учить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дальноёбщики-профессианалы то ? Да, они такие сейчас...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ограничение 130, 150 не штрафуемый предел. Так и еду

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

130 это ограничение, а не рекомендуемая скорость.
150 это нарушение, хоть и нештрафуемое.
При этом, ПДД требуют возвращаться в правую полосу, а ты, уверен, летишь по левой.


Но виноваты дальнобойщики, да, а ты не такой.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и возвращаюсь в правую полосу, т.к. многие едут не 130 и даже не 150, а 180-200. При обгоне перестраиваюсь в левую. Но когда машина обгоняет колонну, влезать неглядя на скорости 90 в левую полосу преступно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

150-90= 60

60 - это довольно высокая скорость сближения, в момент принятия решения дальнобой скорее всего видел тебя где-то далеко и не воспринимал тебя за помеху, потому что обгоняют обычно с меньшей разницей по скорости. Ну, то есть скорее всего это была обычная невнимательность.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что там с расходом топлива?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От Питера до Москвы средний расход 6 литров на 100 км.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

6 литров?! На скорости 150? Это что же за малолитражка-малолитражка, на которой расход такой микроскопический?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель, 2 литра, 190 сил

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а... вот оно что)

а я про бензиновый подумал

1
Автор поста оценил этот комментарий

это только под Воронежем такое ограничение же, не?

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен
28
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем ты 150 едешь, если разрешённая 130? Едь 100, целее будешь.
раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сиди дома - так еще целее будешь)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешённая 130, едь 130 очевидно же
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Реально
1
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, ощущение, что засыпают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мб потому что там разрешенная 130 максимум, а ты летишь 150 и по левой полосе, вообще не съезжая в правую, как того требуют правила?

И, небось, еще считаешь, что все, кто едут медленней - тошнят и тебе мешают?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не считаю. Там 2 полосы. В правой все едут, левая для опережения. Раздражают только те, кто тошнит в левой. Причем такие могут ехать сколько угодно долго в левой полосе со скоростью 90 км/ч

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На автобусе с детьми и женой так надо ездить, блин. Один уже под Ростовом так доездился на днях, теперь нет ещё одной семьи. Сколько раз таких встречал как подобная фура. Если встречка пустая и столкновение неизбежно, то хладнокровно обходишь хоть через две сплошные, по ПДД тебе ничего не будет если есть регик. Если совсем край и встречка забита, то плавно оттормаживаешься, цепляешь хвост фуры, на небольшой скорости тебя поколбасит, машину немного помнёт, и все. Дальше водитель фуры будет иметь огромные проблемы и с ГИБДД и со своим начальством, а крылья/капот/фары поставят новые по страховке. Плюс водитель фуры ещё по гражданскому иску будет тебе оплачивать эвакуацию машины до ближайшего сервиса (а на трассе это могут быть десятки тысяч). Ну а верх профессионализма это не ездить впритык, и помимо ПДД помнить про УДД. Потом можешь обсигналить, даже остановиться и сказать что думаешь, но будешь цел ты и твоя семья. И наоборот совсем верх мудачества лететь на встречку в неуправляемый занос как автор.

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В целом создание аварийной ситуации это должно быть
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей в таких ситуациях делают такие вещи не специально. В целом люди не склонны к скотским поступкам. Просто большинство людей идиоты, и не способны не то что к элементарному анализу ситуации, а даже просто к просчету последствий своих действий, хоть на шаг вперёд. Вот и этот, не думал что что-то нарушил или кому-то помешал. Просто не подумал. С другой стороны потому он водилой и работает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не идиоты, просто временами ведут себя как идиоты. Может устал, а может что-то ещё. Сомневаюсь, что он прям постоянно так ездит, давно бы уже попал в аварию. Я знаю много людей, которые 99% времени вполне адекватные, но иногда такое вытворяют, что все в ах..е.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это хоть как-то их оправдывает? И за большинство свечку держал? Умиляют эти диванные экстрасенсы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попадал в такую ситуацию на М7 под Вязниками. Только там отбойник был посередине и по краям, так что уходить было некуда. Благо, запас мощности приличный и удалось, газанув в пол, уйти вперёд. Иначе он бы меня просто размазал об отбойник.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня однажды так же выдавили на встречку.
меня на обочину там выдавливали, еле оттормозился ... тоже останавливаться не собирался ... правда за мною через 2 машины ДПСники ехали, они его и тормознули

6
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же ситуация была, фура стала пропускать свернув на полосу обгона, которая оказалась короткая, и как только я был по центру фуры, она просто начала меня выдавливать на встречку под КамАЗ. Каким чудом я выскользнул тогда между фурой и комазом - я так и не понял, жал газ в пол и мысленно думал что всё.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А надо было тормоз жать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тормоз жать вообще не всегда правильно, тем более на больших скоростях, когда машину может занести и шансов выжить будет куда меньше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-что?? Это каким местом машину занесёт?
Я оттормаживался в пол с скорости 167 по GPS, и машина никуда не рысскала. В моем случае 1) я превышал - ограничение было 90 2) чел с второстепенной выехал в левый ряд (дорога двухсторонняя , двухполосная).
Вон часа три назад тоже бил по тормозам - скорость 104 км/час по GPS (дятел решил что поворотник заранее включают только раки, а ещё ж круто перед поворотом проехаться по встречной. ). И знаешь, никуда не уводило машину, никуда она не смещалась, в отличии от испуганной тёщи которая повисла на ремне.
Вот возьми затести ДВА торможения 1) плавный , но быстрый тормоз в пол 2) резко ударь по тормозу и вжимай в пол. Вроде бы одинаково, но в втором случае срабатывает электронный помощник экстренного торможения.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разные машины ведут себя по разному, у меня на той машине не было абс например, и других помощников тоже. а при тормозе в пол машину ставит боком, проверено не один раз. Почему? Машина не молодая, да и покрышки вносят свои коррективы и ведут себя по разному. Тормозить было правильно если бы я в тот момент находился в задней части фуры, а не ближе к кабине. Выжил - значит сделал всё правильно. Косяк был в том, что при обгоне передачу не понизил, и довольно долго разгонялся. видимо было пониженное чувство бдительности после 9 часов в пути, урок из этого я вынес.

3
Автор поста оценил этот комментарий

При его размере, весе, и учитывая, что тачка не его - не жалко- приходится уступать, даже если Ты на главной. Уступаю, потому что машину жалко, а себя-любимого (и пассажиров) еще больше!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Или, проще говоря, правило трёх Д в действии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь что все было именно так, как описано. В жизни скорее всего тупо прав лишили за встречку ибо во всех ситуациях пдд велит тормозить вплоть до остановки
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь им до звёзды на такие косяки
Автор поста оценил этот комментарий
Да, повезло. И с постом повезло, потому что сейчас их просто нет. Бывает, что по старой памяти приедет экипаж на закрытый пост, а в основном, сейчас только камеры...
Автор поста оценил этот комментарий

что-что в протоколе... "скрылся с места дтп"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ, пояснения нужны от водилы фуры?
52
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, было дело, плелся за грузовиком..Все ждал момента обогнать. Вижу - моргает правым! Намек понял! Поворотник, обгон, аварийкой спасибо сказал. Смотрю в зеркало - направо поворачивает......

раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий

и какой то мужик с бэйджиком "Апостол Петр" подзывает рукой

7
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло что не налево.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы кстати аккуратней с этим, когда моргает без остановки, то это просто поворот направо, если моргнул 1-2 раза и тишина, то это сигнал к обгону.
Автор поста оценил этот комментарий
Все тоже самое, только пошёл на обгон, а там встречка! Они пидоры так ещё и развлекаются!
47
Автор поста оценил этот комментарий
Я в одном посте как-то высказался, что не уважаю дальнобойщиков - так мне минусов полну жопу напихали.
А по сути, все так как у тебя в комменте: подавляющее большинство - пидоры и ебланы, часто под алкашкой или под травой, вместо положенных 8 часов едут 12-18, грузовики неухоженные, на всех остальных им плевать типа "я большой идите нахуй".
А у нас тут их ещё и героями во время Ковида выставили.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько этих дебилов катается с наклейками "не уважаешь дальнобой - не ходи в магазин, не для тебя привезли". Причём именно дебилы, нормальных дальнобоев, ведущих себя адекватно на дороге, с такими наклейками я не встречал.
93
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько народу погибло из за этих ебаных фур, сколько пробок они создают. Я надеюсь, в будущем придумают для транспортировки какие нибудь воздушные корабли или что нибудь такое
раскрыть ветку (92)
433
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что если кучу фур сцепить друг с другом, ну чтоб не набирать 100500 быдланов, а выучить пару нормальных? а чтоб всё это лучше ездило, никому не мешало, и ему никто не мешал, всё же вес приличный, сделать для них отдельную дорогу. а раз на этой дороге будут только они, то можно и не сраный этот асфальт класть, что еле пару зим переживает, а, ну не знаю, два металлических швеллера, и шлифануть их хорошо, и вместо резиновых колёс, которые вечно взрываются, тоже можно будет железные колёса поставить. да не, что-то бред какой-то получается)

раскрыть ветку (64)
23
Автор поста оценил этот комментарий

проблема в логистике от железной дороги до получателя, лишний промежуточный склад получается. Поэтому выгодней на фуре катать через всю страну

раскрыть ветку (32)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в логистике, а в руководстве ОАО "ПИД".

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ПИД?
раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомни как выглядит логотип РЖД и представь что он написан на латиннице
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
..Или просто прочитай его а отзеркаленном виде)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Giq

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Коммент ниже точнее
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну а в Пендостане, та же проблема? Просто там тоже дальнобоев  море.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В США там есть определенные политические причины, почему жд перевозки убили.

Но я тебе скажу, что в Европе дофига дальнобойщиков) Жд их никак не заменяет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я, о том же, получается:  поставщик- грузовик-жд-грузовик-получатель, дороже поставщик- грузовик-получатель

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле. К тому же, далеко не все тягают такими объемами, чтобы ж\д было выгодно. Железка то у тебя один хрен денег возьмет по фиксированному тарифу за 1 стандартный контейнер, а что в контейнере им пофиг.


А вот с перевозками уже по разному. И догруз может быть, и фуры разной грузоподъемности, и просто можно там кого-то на обратную дорогу дешево загрузить.


Я прост вот с Украины, у нас нет РЖД. Есть тоже проблемная Укразализныця. И тоже все всё возят фурами. И в Европе возят фурами. Многие наши дальнобои теперь в Европе колымят. 40% наверное европейских дальнобоев это наши, 40% это поляки и 10% все остальные) Мб утрировал, но в целом суть понятна. То есть дело не в плохом РЖД все же.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а куда ещё 10% европейских дальнобоев подевались?)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А это румыны
Автор поста оценил этот комментарий

Ну местные наверное тоже ведь работают) Ну и еще есть же румыны там, болгары.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так вообще ПИД почти отсутствует

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ничего никуда перегружать.

Контейнеры изобрели лет сто как.

Совсем от фур не избавит, но при нормально налаженных процессах это должно быть дешевле и сопоставимо по времени с перевозкой фурой.

Нужны просто быстрые по процессам контейнерные ЖД терминалы.

Чтобы сдать/принять контейнер можно было за полчаса, а лучше за 15 минут.

И время в пути сравнимое со временем фуры или быстрее.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужны просто быстрые по процессам контейнерные ЖД терминалы

всего то

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете нереально?!

Почему?


Мы говорим о процессе перевозки внутри страны.

Стало быть никаких растаможек для этой части перевозок.

Сам процесс снятия контейнера с грузовика недолгий.

Вопрос очередей решается распараллеливанием.


На самом деле всю перевозку можно разделить на этапы:

- подготовка документов

- сдача груза

- перевозка

- приём документов.

- приём груза


Всё что касается документов надо делать электронный документооборот.

По сути когда водила привозит контейнер на терминал всё уже должно быть

готово по докам. Никакой беготни по окошкам между девочками.


Делим всю задачу по сдаче груза на подзадачи:

- Основная часть с документами решается заранее онлайн на предварительном этапе. (так-то к фуре тоже пакет документов готовится).

На этом этапе формируется пропуск-идентификатор перевозки. Распечатывается.

- На въезде в терминал все контейнеры светят и проверяют на радиацию для безопасности. Проводится избирательный контроль на запрещёнку.

- Далее. У водителя с собой уже есть распечатанный пропуск-идентификатор. Щёлкает по нему считывателем на шлагбауме и ему система назначает коридор разгрузки.

- Проходит сперва через пятиминутный контроль (проверка соответствует ли реальный контейнер идентификатору на бумажке. Проверка доверенностей, документов водителя. Сопроводительные документы на груз уже заранее согласованы в электронном виде.

- Следом по коридору снятие контейнера с грузовика. В систему попадает реальный вес.

- Тут же отметка что всё сдано.


Чисто технически за полчаса даже с запасом реально это всё делать.

Мощность наращивать распараллеливанием.

Устранить все ненужные простои треккинг каждого контейнера в режиме онлайн по принципу сканирования штрих-кода на каждом этапе.

Чтобы клиент уже через 10 минут после выгрузки его контейнера,

уже мог инициировать его выдачу, даже если состав ещё не разгружен полностью.


Тут основная часть времени тратится на простоях и не эффективных процессах.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Э, нет. Если никакой беготни между окошками, как водилу-то заёбывать, за что штрафы с него снимать? Он что, просто ездить в своё удовольствие на работе будет, что ли?

Автор поста оценил этот комментарий

открою вам секрет, железка потому и эффективна, потому что ждет, пока контейнеры наберутся на остальные 72 вагона. Грубо говоря. Железка годится для массовых регулярных перевозок, но огромное количество перевозок фурами является нерегулярным.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Австралии уже давно автопоезда.
А в России речной транспорт убили, суки. Был самый дешевый и объёмы огромные можно было перевозить.

Предпросмотр
YouTube9:35
2
Автор поста оценил этот комментарий

какой нахер склад? погрузил товар в контейнер на своем складе, контейнер на фуру, фура едет на вокзал и там ставит контейнер на поезд.

может он там конечно пару дней постоит на площадке но тебе уже похуй, ты со совего склада отгрузил.


поезд везет в станцию назначения, там снова перегружается на тачку и едет к твоему клиенту.


транспортные компании вообще берут все перевозки под ключ - от твоего склада до твоего клиента тебя вообще не ебет че там с грузом и на какие машины его погружают.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только всё эту перегрузки с поезда на фуру и назад стоят денег и в итогу сразу вести фурой будет дешевле. В США деньги лучше всех умеют считать и почему - то в железку не вкладывались (спойлер: она оправдывается в регионах с колоссальной плотностью населения, поэтому в Китае она охуенна а в США никакая). РФ куда ближе как раз к Америке в этом плане. Решением может быть постройка отедельных бетонных полос в местах большой концентрации этих фур + повышение налогов на оные (больше всех ушатывают дороги именно они ведь)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может вместо налогов ввести весовой контроль? Да не, бред какой-то.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он есть, перегрузы при этом тоже есть.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть, они не могут не есть. А если хорошо есть...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

в США все ещё самая большая сеть жд в мире(200 000 км), по своей плотности уступающая разве что Европе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Только не швеллеры, а двутавры нужны.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ебануть конские тарифы, монополия же. И опять вся логистика на фурах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

на ржд уже давно перевозить грузы дешевле чем фурами.

но есть один нюанс. это если фуры едут без перегруза.


а вот потом начинается ахалай-махалй с перегрузом, и уже везти на фуре дешевле.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, щас, отправляем товар через всю страну (в том числе космодромы). Грузится в фуру и поехал. Контейнеры только если морем. Ржд люто дорого контейнер.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У теслы грузовики умеют цепляться друг за другому и автономно ехать, в теории такое более чем возможно в будущем

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так у теслы можно их и не цеплять, там ведь внутри ебланов нет.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ща, как будто в сша например в транспортных компаниях другие люди работают, ага ))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тесла же беспилотники разрабатывает, зачем там ебланы в комплекте?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не разрешают без ебланов

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про правительство ?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте как пример возьмём маршрут Москву и порт в Питере (это раз). Добавим к этому что у вас не одна организация а несколько (Метро, Нестле, х5( а это ещё несколько организаций и т.д.) это два. К этому добавим ещё что узловые склады а Подмосковье к каждой организации находятся а разных местах, это три. А ещё добавим что у вас есть разные товары - так называемый "нонфуд", фрукты, алкашка, скоропортящиеся и т.д.. Для каждого из выше перечисленных, нужен свой контейнер и режим и сроки перевозки. И это не все, есть ещё куча подводных камней и мелочей. И вот как вы хотите это все переложить только на ЖД?

Тут проблема не в инструменте, а в исполнителе и капитализме( главное бабки). Как пример для доставки груза из Питера в Москву для перевозчика ставится срок 2 суток. Но товарищ фуроеб гонит без сна этот путь за сутки, что бы ещё успеть сделать халтурку или успеть сделать ещё один рейс и т.д. и т.п.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что если сделать расценки и логистику на РЖД адекватной, всё будет норм. Сейчас РЖД работает в первую очередь, на выбивание бабла из государства, коммерческие перевозки для них дело десятое.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Автопоезда в Австралии гоняют, вот где профи.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:17
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО рога от троллейбуса были бы эффективнее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблема троллейбусных рогов в том что их надо вручную целять. А тут кнопку нажал, даже не то что из кабины выходить - скорость сбавлять не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

И тогда фуры тошнят только в своей полосе

1
Автор поста оценил этот комментарий
В австралии так делают.))
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Два дня назад ехал из Тамани в Москву. 4часа в пробках из-за фур. Не аварии, нет. Просто лопались колёса. Не следят, черти, за машинами. Ремонт дороги, две полосы. И одна перекрыта фурой. А сколько раз подрезали и обгоняли друг друга с маленькой скорости - не счесть.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Дирижабли тут идеально должны подойти, высокая грузоподъемность, безопасность, малые энергозатраты по сравнению с самолетом, скорость выше, чем у фуры. Летит напрямик. Можно сцеплять по несколько штук как вагоны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Парусность...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну она может быть как в плюс так и в минус и в среднем нивелируется

15
Автор поста оценил этот комментарий
Автопилоты активно разрабатываются и первые кто пойдет из за них нахуй это дальноебщики и бомбилы на такси.
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде для обычного человека проезд фуры больше полезен, чем проезд легково авто. Фура какой-то груз привезла, а леговые авто зачастую просто так катаются, как раз создавая пробки
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
А этих "недоводил" из фур - подвесят на цепи с жопными кукумберами с дерижаблей свисающих, и будут летать вдоль трасс и своим видом напоминать, что нестоит быковать!
ещё комментарии
86
Автор поста оценил этот комментарий

выехать перед тобой якобы для обгона, а потом ползти рядом
Он не ползет, а обгоняет с Δν= 0,00001 км/ч иначе солярки сожжет и слить не останется

раскрыть ветку (20)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Щас мода пошла ограничители ставить. То есть, впередиидущая фура едет 87, а обгоняющая больше 90 никак не может. Вот и ползет.

раскрыть ветку (16)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: тогда нахуя?
раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что на скоростном участке, где можно обогнать, она едет 87, а на остальных 40, когда за ней фуры могут и хотят 70

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как же меня бесят такие... живу в горах и дороги тут такие себе, горные. прямых участков мало.

в поворотах, по сути, ничего страшного, обычные, просто много. нормальный водитель там 60 легко едет, а молодёжь и приезжие боятся и едут 30, дай бог. и всё бы ничего, я понимаю, не опытный, не местный, но, сука, когда выезжаем на единственный прямой участок на 10км, они тапку в пол и поехали. и похер им, что собрали за собой уже хвост в *дцать машин, а обогнать этого могут успеть 2-3...

Автор поста оценил этот комментарий

Если на дороге снег и фура полупустая или не груженная - на подъеме часто обгоняют. С полупустой фурой в подъем ой как не просто подняться с места.

Но это частные случаи и не совсем относятся к данной теме.

7
Автор поста оценил этот комментарий

один дальнобой писал на пикабу, что на разных машинах разная скорость является оптимальной для экономии топлива.

у одной 87 - она на ней и едет.

а у него 89. и ему ехать 87 не так экономично, надо обгонять чтобы денег наэкономить потом.

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка юмора. Смотреть бесконечно можно на 3 вещи. Как горит огонь, как течёт вода и как одна фура обгоняет другую.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Щас мода пошла ограничители ставить.
вообще-то ограничители у них с завода стоят, наоборот фуры "отшивают"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это частники. А конторы ставят даже туда, где не предусмотрено.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да ограничителя с завода только на ЗИЛах нет, все машины которые "с мозгами" имеют ограничения

4
Автор поста оценил этот комментарий

а потом они меняются местами

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И начинают долбить друг друга в зад

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ща уже не сливают почти нигде, телеметрия
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Но вдоль трасс по прежнему скупают дизель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Его везет скупают.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ползу на гружёном самосвале, вижу что сзади хвост, встаю на обочину, жду когда хвост кончится.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я часто вижу таких, как ты. Вы достойные ребята. Уступаете дорогу, сьезжаете на обочину, если ширина позволяет, даже с нарушением правил. Но один говнюк может испортить репутацию всем, как один торчащий гвоздик в подошве, когда все другие нормальные. Тебе и таким, как ты - уважение.
Кстати, сам стараюсь быть человеком, если на подъёме две полосы сходятся и ползёт грузовик, подрезать не буду, пропущу, знаю, что ему потом тронуться - проблема.
Наверно, огребу минусов, но скажу: говнюков и долбоебов хватает не только среди водителей грузовиков, но и на легковых. Это статистическое процентное соотношение. Просто надо быть людьми, и а жизни, и на дороге.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф... Держите мое пиво. Скоростная трасса вокруг Гатчины. Дорога- трехполоска. Правый ряд- ПУСТОЙ. В нем никого нет от слова "вообще". В среднем ряду- ползут 95, в левом 105. Нет, я конечно понимаю, что ограничение- 110, но почему это всё происходит в левых рядах при пустом правом?
И ни одного большегруза на дороге- одни легковые.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, процент долбоебов не зависит от типа транспортного средства, это просто характеристика человека... Хотя, если судить по статистике, процентное количество неадекватов всё же больше среди водителей легковушек... Причины, думаю, понятны?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что зачастую правый ряд - самый быстрый в т.ч. в городах)
Левый ряд - на каждом повороте стоят налево. Средний ряд - там ползут все, кто понятия не имеет, куда ему нужно вообще. С ними вместе тусуются торопыги, которые "вдруг" перестраиваются из левого ряда. Ну а правый ряд оставляют под общественный транспорт.
Действительно для трёхполосных дорог.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё очень круто, когда колонна легковых едет с максимальной нештрафуемой скоростью, и тут фуропидор идёт обгонять, при этом по факту просто ползёт рядом. И вся колонна легковых тормозит в пол, чуть ли не сталкиваясь.

раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Максимальная нештрафумая скорость должна совпадать с максимально разрешённой. То что у нас есть нештрафуемый порог считаю дикостью.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно - когда его вводили, то, скажем так, мне насовали туеву хучу минусов на всех тех углах, где я говорил, что это дикость, что все будут летать быстрее, так как абсолютное большинство решит, что при разрешённых 60кмч нарушение _начинается_ от 81. А там-то чё, ещё на полшишечки можно. Плюс ещё "скидка" при оплате штрафа, в результате 100кмч в городе обойдётся в 250 рублей, это если ещё под камеру попадёшь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, нет нештрафуемой скорости. Например, у нас в Украине то, что называют в народе "допустимым " превышением на 20 км/ч на самом деле попадает в зону административной ответственности с незначительным штрафом, из-за чего не хочется с этим возиться. Но если у полицейского настроение плохое и водитель хамит и быдлячит, то можно и за 55 км/с в городе схлопотать по закону. Не думаю, что в России по-другому
раскрыть ветку (8)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За 55 км/с в городе, щитаю, сажать надо..
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Или Нобелевскую премию по физике дать
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что премию давать. Эти 55 км/с элементарно набираются путем гравитационного маневра вблизи жирного гаишника.

Автор поста оценил этот комментарий

в ракету сажать видимо)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ это нарушение без штрафа. Но если собьёшь пешехода на 61-79 км/ч в городе, то это нарушение тебе припишут как главную причину ДТП, даже если пешеход тебе под колёса намеренно кинулся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас все точно так же, он просто не шарит.

Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаешься. За +20 нет ни штрафа, ни административки. Камеры контроля скорости настроены на +21, иначе могли бы легко собирать эти "незначительные штрафы".

Автор поста оценил этот комментарий

У нас на Украине 1 в 1 как в РФ - есть разрешенная скорость, 50, 90, 110 км в час. Все что выше - нарушение.
Но штрафа за нарушения до 20 км\час не предусмотрено. То есть это нарушение, за которое нет штрафа. Потому ты можешь ехать 70 там, где по факту ограничение 50, за это НЕТ ШТРАФА) Это может сыграть в случае ДТП, например, при определении вины.


Нигде в мире, кроме СНГ, такого вроде бы нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же...
6
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше у них планшетов не было.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда? Никогда и никто так не считал. Уметь ездить с прицепом это не навык, ребята в деревне это с 5 лет умеют. Эти дауны за рулём готовят и чай пьют. Видео куча в интернете.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не совсем редкость , хоть я и не люблю на трассе с фурами встречаться. На той неделе катались с мск в Самару и обратно. Каждый третий ( плюс минус) если и не показывал возможность обгона, то прижимался к обочине, благо сейчас большая часть М5 с хорошей асфальтированной обочиной. И не только дальнобои. И самосвалы, и разного рода газельки/Форды/фиаты. А вот на м11 чаще встречаю отморозков на фурах.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже очень часто такое вижу, и именно на трассе с хорошей асфальтированной обочиной. Трактористы так изначально по обочине и едут, не вылезая на трассу. Камазистов прижимается вообще процентов 80, молодцы. Газелистов около 60%, фуроводов около 40%, что о чем-то уже говорит. И вот именно среди газелистов с фуроводами чаще всего встречаются те, кто видят, что собрали за собой целый паровозик, но чинно попыхивают дальше 70 в час. Имеют отличную возможность прижаться, либо поморгать поворотником, но специально этого не делают.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну за обочину их может выебать дпс как бэ, нужно дороги двухполосные делать в каждую сторону на таких почти никогда проблем нет, хотя на дистанция 1000км сколько ездил, всегда хоть кто-то, да распидорасился вхлам, а на обычных по одной полосе в сторону вообще адок, как поедет зил какой нибудь 130 со скоростью 27км/ч, там где обгон запрещён ещё 40км и ебись как хочешь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, там никогда не существовало дпс на всем протяжении трассы (это около 60 км). Да и у нас вообще в принципе принято пропускать при таких обстоятельствах, легковушка вообще в 99% случаев на обочину сама уйдет, даже если ты ей не моргал, но она увидела, что ты едешь быстрее.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. 70.... Это вы на автобане! Я так попадал на 40! Встречка битком. Вот и плелись этим паровозиком. Только иногда 2-3 машины обгоняли, когда место попадалось. Километров 20 точно плелись. Причём я был ещё метров за 400 от него. А за мной там вообще дикий паровозик километра на 2 минимум собрался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И я так тоже попадал, правда не 20 километров плелся, а всего 6-7, но вот успел проклясть все на свете. Причем тот водитель бычка мог свернуть и притормозить на полосе разгона, пропустив все 20 машин, но не стал этого делать. Ехал он около 40 км/ч.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня примерно такие же случаи на памяти.
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да там, блин, два профессиАнала встретились. Один из аула несколько раз в году на фуре на большую землю приезжает, второй несколько раз в году отклоняется от маршрута дом-офис и выезжает на загородную трассу к ближайшему садоводству, следовательно имеет скорость реакции слепой курицы, в экстренных ситуациях забывает где у него педаль тормоза, пугается неожиданных манёвров и не умеет справляться с заносом. Повезло что сухая погода, не было отбойника и машин на встречке. А так у обоих на видео отобрать права и не выдавать больше никогда в жизни, пока они оба кого-нибудь не убили. Причём у меня бомбит от того что я автотурист со стажем, и от подобной фуры я легко уйду (и уходил от таких не раз), обсигналив конечно и сказав все что думаю, а вот от безмозглого дачника летящего на встречу кувырком по непредсказуемой траектории в любой нештатной ситуации, могу уже не увернуться и говорить вряд ли буду в состоянии, по крайней мере на Земле.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а видео есть? как вы с заносом на 100+ справляетесь. А то голословно скорость реакции сравнивать не совсем корректно, здесь вы навыки рега приуменьшаете, а свои преувеличиваете(возможно не осознанно - у страха глаза велики)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то что рег чрезмерно много руления сделал, чем и раскачал машину в занос - это очевидно.
Из такой ситуации можно выйти намного более спокойно, чем показано на видео.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

можно конечно. но хочется то видоса, а не "можно"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А пришлю видео скажешь что с интернета скачано. Если ты не видишь в этом видео двух людей с купленными правами, то сам  ездишь на автобусе.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

на М11 регулярно такая хуета

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

М4, приезжайте к нам посмотреть

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже приезжал, тож самое видел

1
Автор поста оценил этот комментарий

На м4 скорость на 20-40 меньше, там не так бомбит от ползущих рядом фур.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку