Встреча с очередным профессианалом
Гандон ебаный, и дальше умчал , как ни в чем не бывало.
Гандон ебаный, и дальше умчал , как ни в чем не бывало.
а что если кучу фур сцепить друг с другом, ну чтоб не набирать 100500 быдланов, а выучить пару нормальных? а чтоб всё это лучше ездило, никому не мешало, и ему никто не мешал, всё же вес приличный, сделать для них отдельную дорогу. а раз на этой дороге будут только они, то можно и не сраный этот асфальт класть, что еле пару зим переживает, а, ну не знаю, два металлических швеллера, и шлифануть их хорошо, и вместо резиновых колёс, которые вечно взрываются, тоже можно будет железные колёса поставить. да не, что-то бред какой-то получается)
проблема в логистике от железной дороги до получателя, лишний промежуточный склад получается. Поэтому выгодней на фуре катать через всю страну
В США там есть определенные политические причины, почему жд перевозки убили.
Но я тебе скажу, что в Европе дофига дальнобойщиков) Жд их никак не заменяет.
Вот я, о том же, получается: поставщик- грузовик-жд-грузовик-получатель, дороже поставщик- грузовик-получатель
Дешевле. К тому же, далеко не все тягают такими объемами, чтобы ж\д было выгодно. Железка то у тебя один хрен денег возьмет по фиксированному тарифу за 1 стандартный контейнер, а что в контейнере им пофиг.
А вот с перевозками уже по разному. И догруз может быть, и фуры разной грузоподъемности, и просто можно там кого-то на обратную дорогу дешево загрузить.
Не надо ничего никуда перегружать.
Контейнеры изобрели лет сто как.
Совсем от фур не избавит, но при нормально налаженных процессах это должно быть дешевле и сопоставимо по времени с перевозкой фурой.
Нужны просто быстрые по процессам контейнерные ЖД терминалы.
Чтобы сдать/принять контейнер можно было за полчаса, а лучше за 15 минут.
И время в пути сравнимое со временем фуры или быстрее.
Думаете нереально?!
Почему?
Мы говорим о процессе перевозки внутри страны.
Стало быть никаких растаможек для этой части перевозок.
Сам процесс снятия контейнера с грузовика недолгий.
Вопрос очередей решается распараллеливанием.
На самом деле всю перевозку можно разделить на этапы:
- подготовка документов
- сдача груза
- перевозка
- приём документов.
- приём груза
Всё что касается документов надо делать электронный документооборот.
По сути когда водила привозит контейнер на терминал всё уже должно быть
готово по докам. Никакой беготни по окошкам между девочками.
Делим всю задачу по сдаче груза на подзадачи:
- Основная часть с документами решается заранее онлайн на предварительном этапе. (так-то к фуре тоже пакет документов готовится).
На этом этапе формируется пропуск-идентификатор перевозки. Распечатывается.
- На въезде в терминал все контейнеры светят и проверяют на радиацию для безопасности. Проводится избирательный контроль на запрещёнку.
- Далее. У водителя с собой уже есть распечатанный пропуск-идентификатор. Щёлкает по нему считывателем на шлагбауме и ему система назначает коридор разгрузки.
- Проходит сперва через пятиминутный контроль (проверка соответствует ли реальный контейнер идентификатору на бумажке. Проверка доверенностей, документов водителя. Сопроводительные документы на груз уже заранее согласованы в электронном виде.
- Следом по коридору снятие контейнера с грузовика. В систему попадает реальный вес.
- Тут же отметка что всё сдано.
Чисто технически за полчаса даже с запасом реально это всё делать.
Мощность наращивать распараллеливанием.
Устранить все ненужные простои треккинг каждого контейнера в режиме онлайн по принципу сканирования штрих-кода на каждом этапе.
Чтобы клиент уже через 10 минут после выгрузки его контейнера,
уже мог инициировать его выдачу, даже если состав ещё не разгружен полностью.
Тут основная часть времени тратится на простоях и не эффективных процессах.
Э, нет. Если никакой беготни между окошками, как водилу-то заёбывать, за что штрафы с него снимать? Он что, просто ездить в своё удовольствие на работе будет, что ли?
открою вам секрет, железка потому и эффективна, потому что ждет, пока контейнеры наберутся на остальные 72 вагона. Грубо говоря. Железка годится для массовых регулярных перевозок, но огромное количество перевозок фурами является нерегулярным.
В Австралии уже давно автопоезда.
А в России речной транспорт убили, суки. Был самый дешевый и объёмы огромные можно было перевозить.
какой нахер склад? погрузил товар в контейнер на своем складе, контейнер на фуру, фура едет на вокзал и там ставит контейнер на поезд.
может он там конечно пару дней постоит на площадке но тебе уже похуй, ты со совего склада отгрузил.
поезд везет в станцию назначения, там снова перегружается на тачку и едет к твоему клиенту.
транспортные компании вообще берут все перевозки под ключ - от твоего склада до твоего клиента тебя вообще не ебет че там с грузом и на какие машины его погружают.
Вот только всё эту перегрузки с поезда на фуру и назад стоят денег и в итогу сразу вести фурой будет дешевле. В США деньги лучше всех умеют считать и почему - то в железку не вкладывались (спойлер: она оправдывается в регионах с колоссальной плотностью населения, поэтому в Китае она охуенна а в США никакая). РФ куда ближе как раз к Америке в этом плане. Решением может быть постройка отедельных бетонных полос в местах большой концентрации этих фур + повышение налогов на оные (больше всех ушатывают дороги именно они ведь)
в США все ещё самая большая сеть жд в мире(200 000 км), по своей плотности уступающая разве что Европе.
на ржд уже давно перевозить грузы дешевле чем фурами.
но есть один нюанс. это если фуры едут без перегруза.
а вот потом начинается ахалай-махалй с перегрузом, и уже везти на фуре дешевле.
У теслы грузовики умеют цепляться друг за другому и автономно ехать, в теории такое более чем возможно в будущем
Дело в том, что если сделать расценки и логистику на РЖД адекватной, всё будет норм. Сейчас РЖД работает в первую очередь, на выбивание бабла из государства, коммерческие перевозки для них дело десятое.
Вот так во выглядит твой ник в виде цвета. Не знаю, нахуя тебе эта информация, просто живи теперь с этим)
проблема троллейбусных рогов в том что их надо вручную целять. А тут кнопку нажал, даже не то что из кабины выходить - скорость сбавлять не надо.
Дирижабли тут идеально должны подойти, высокая грузоподъемность, безопасность, малые энергозатраты по сравнению с самолетом, скорость выше, чем у фуры. Летит напрямик. Можно сцеплять по несколько штук как вагоны.
В городе есть. На межгороде в основном фуры проблема. С другой стороны, на межгороде как раз только фуры по делам ездят, а остальные тупо по стране катаются по личной инициативе, могли бы и на самолёте лететь.
Да нихуя. Если вас двое, уже обычно дешевле ехать на машине, чем поездом или самолётом.
Я уже молчу о том, что на месте, если мы говорим о России или большей части европы, без машины делать абсолютно нехуй.
Сейчас вот специально посмотрел на цены, считал на 1000км. Думал, что максимум одиночке будет дешевле самолёт. Ан нет. Даже одному выгоднее на машине. И это я считал расход 10л/100км, что довольно завышено в наше время. Самый дешёвый билет на косарь больше. Плюс посчитайте ещё дорогу до аэропорта/из аэропорта, заранее на регистрацию, ожидание и пр. Время заметно экономится, только если дорога по земле от двух суток. Но вот груза, если надо, как на машине уже не увезёшь. И не всё в них перевозить можно. Да и не везде самолёты летают. Опять же, дальнейшая мобильность по городу теряется.
Мы, кстати, раньше (очень давно, лет 30 назад) и на 300км летали. Но тогда куда проще это было.
Так что нет, не только фуры по делам ездят))
Я в отличии от вас понимаю что перевозка в фуре заложена в стоимость товара. Вы когда фуру щаменять будете на телепорт согласуйте со всеми что вот теперь там не рубли/кг, а х100 и рублей/грамм.
Мне, честно говоря, поебать на то, что там заложено в перевозку в фуре. Если туда безопасность на дороге не заложена, то надо очко фуроеба заложить в место лишения свободы, чтобы там его развальцевали, как следует. Глядишь, после этого и начнет ценить чужие жизни.
Охохо, самое безопасное место. Сзади у всех фур по правилам безопасности должен находиться правильный отбойник, из-за высоты базы при столкновении легковые автомобили просто вминаются под сам кузов. Т.е. даже при соблюдении всех норм и правил и при внезапном торможении прямо перед отбойником (3-5м) есть шанс словить удар сзади и домяться об этот отбойник. При этом на трассах очень сложно соблюдать безопасное расстояние из-за разного рода водителей пытающихся вклиниться в твой ряд.
Я вот не понял - я почему нельзя соблюдать дистанцию то? Я вооббще всегда еду на круизконтроле, он сам дистанцию держит.
Не понимаю идеи переться в 5 метрах за фурой. Ну вклинится кто то между ней и тобой - ну пусть вклинивается.
Дистанция не спасет от фуры позади тебя, водитель которой может долбиться в глаза или могут тормоза отказать. На фото выше как раз кто-то легковушку впечатал под фуру и судя по всему это была другая фура.
выехать перед тобой якобы для обгона, а потом ползти рядомОн не ползет, а обгоняет с Δν= 0,00001 км/ч иначе солярки сожжет и слить не останется
Щас мода пошла ограничители ставить. То есть, впередиидущая фура едет 87, а обгоняющая больше 90 никак не может. Вот и ползет.
Потому, что на скоростном участке, где можно обогнать, она едет 87, а на остальных 40, когда за ней фуры могут и хотят 70
как же меня бесят такие... живу в горах и дороги тут такие себе, горные. прямых участков мало.
в поворотах, по сути, ничего страшного, обычные, просто много. нормальный водитель там 60 легко едет, а молодёжь и приезжие боятся и едут 30, дай бог. и всё бы ничего, я понимаю, не опытный, не местный, но, сука, когда выезжаем на единственный прямой участок на 10км, они тапку в пол и поехали. и похер им, что собрали за собой уже хвост в *дцать машин, а обогнать этого могут успеть 2-3...
Если на дороге снег и фура полупустая или не груженная - на подъеме часто обгоняют. С полупустой фурой в подъем ой как не просто подняться с места.
Но это частные случаи и не совсем относятся к данной теме.
один дальнобой писал на пикабу, что на разных машинах разная скорость является оптимальной для экономии топлива.
у одной 87 - она на ней и едет.
а у него 89. и ему ехать 87 не так экономично, надо обгонять чтобы денег наэкономить потом.
Как вариант, тот, кто едет 87 - груженный и в подъём сбавляет до 50, а второй пустой и в гору едет 70, но вот обогнать его в гору никак.
так я и говорю. он на скорости 90 экономит блять бензин. если он будет ехать 87 - он потратит больше бензина. рублей 200 наэкономит за поезду так обгоняя.
Щас мода пошла ограничители ставить.вообще-то ограничители у них с завода стоят, наоборот фуры "отшивают"
да ограничителя с завода только на ЗИЛах нет, все машины которые "с мозгами" имеют ограничения
Самое забавное, что зачастую правый ряд - самый быстрый в т.ч. в городах)
Левый ряд - на каждом повороте стоят налево. Средний ряд - там ползут все, кто понятия не имеет, куда ему нужно вообще. С ними вместе тусуются торопыги, которые "вдруг" перестраиваются из левого ряда. Ну а правый ряд оставляют под общественный транспорт.
Действительно для трёхполосных дорог.
А ещё очень круто, когда колонна легковых едет с максимальной нештрафуемой скоростью, и тут фуропидор идёт обгонять, при этом по факту просто ползёт рядом. И вся колонна легковых тормозит в пол, чуть ли не сталкиваясь.
Именно - когда его вводили, то, скажем так, мне насовали туеву хучу минусов на всех тех углах, где я говорил, что это дикость, что все будут летать быстрее, так как абсолютное большинство решит, что при разрешённых 60кмч нарушение _начинается_ от 81. А там-то чё, ещё на полшишечки можно. Плюс ещё "скидка" при оплате штрафа, в результате 100кмч в городе обойдётся в 250 рублей, это если ещё под камеру попадёшь.
Не за что премию давать. Эти 55 км/с элементарно набираются путем гравитационного маневра вблизи жирного гаишника.
В РФ это нарушение без штрафа. Но если собьёшь пешехода на 61-79 км/ч в городе, то это нарушение тебе припишут как главную причину ДТП, даже если пешеход тебе под колёса намеренно кинулся.
Ошибаешься. За +20 нет ни штрафа, ни административки. Камеры контроля скорости настроены на +21, иначе могли бы легко собирать эти "незначительные штрафы".
У нас на Украине 1 в 1 как в РФ - есть разрешенная скорость, 50, 90, 110 км в час. Все что выше - нарушение.
Но штрафа за нарушения до 20 км\час не предусмотрено. То есть это нарушение, за которое нет штрафа. Потому ты можешь ехать 70 там, где по факту ограничение 50, за это НЕТ ШТРАФА) Это может сыграть в случае ДТП, например, при определении вины.
Нигде в мире, кроме СНГ, такого вроде бы нет.
ну за обочину их может выебать дпс как бэ, нужно дороги двухполосные делать в каждую сторону на таких почти никогда проблем нет, хотя на дистанция 1000км сколько ездил, всегда хоть кто-то, да распидорасился вхлам, а на обычных по одной полосе в сторону вообще адок, как поедет зил какой нибудь 130 со скоростью 27км/ч, там где обгон запрещён ещё 40км и ебись как хочешь
Да там, блин, два профессиАнала встретились. Один из аула несколько раз в году на фуре на большую землю приезжает, второй несколько раз в году отклоняется от маршрута дом-офис и выезжает на загородную трассу к ближайшему садоводству, следовательно имеет скорость реакции слепой курицы, в экстренных ситуациях забывает где у него педаль тормоза, пугается неожиданных манёвров и не умеет справляться с заносом. Повезло что сухая погода, не было отбойника и машин на встречке. А так у обоих на видео отобрать права и не выдавать больше никогда в жизни, пока они оба кого-нибудь не убили. Причём у меня бомбит от того что я автотурист со стажем, и от подобной фуры я легко уйду (и уходил от таких не раз), обсигналив конечно и сказав все что думаю, а вот от безмозглого дачника летящего на встречу кувырком по непредсказуемой траектории в любой нештатной ситуации, могу уже не увернуться и говорить вряд ли буду в состоянии, по крайней мере на Земле.
а видео есть? как вы с заносом на 100+ справляетесь. А то голословно скорость реакции сравнивать не совсем корректно, здесь вы навыки рега приуменьшаете, а свои преувеличиваете(возможно не осознанно - у страха глаза велики)
Ну то что рег чрезмерно много руления сделал, чем и раскачал машину в занос - это очевидно.
Из такой ситуации можно выйти намного более спокойно, чем показано на видео.
Спасибо? неделю назад вернулся. И на М11 и на М4 был. Задолбали до глубины души и там и там. Постоянно обгоняют друг друга со скоростью на 2-3 км/ч больше, перекрывая обе полосы. Ростовская область самая офигенная - зачем правый ряд для фуры, если есть левый. обгоняй справа царя и надейся, что он тебя в зеркало видит
Во во) вчера ехал по трассе М-1 в сторону Москвы из Смоленска.
Так делала почти каждая фура, якобы для обгона выезжала прямо перед носом и еле еле совершала обгон. Особенно это было заметно на скоростных участках где идёшь 120-130, а впереди идёт 2 фуры и позади меня ни одной машины и вот этот хмырь "решат обогнать" впереди идущую фуру, казалось бы ну пропусти ты "летящую пули" и хоть за об гоняйся, но нет надо вылезти перед единственной машиной на трассе и медленно так обгонять) может они так повышают свою самооценку замедляя поток? или может это игра такая?)))
Угу, лет двадцать назад тоже такая же байка гоняла. Про "Водителей". От создателей "таксую для души".
по СиБишке дать подсказкуНичоси. А многие думают что она только для прослушивания рекламы шиномонтажа/рыгаловок/купить соляру по всем диапазонам 24/7
Когда столько фур не было. Спрос на профессию был высокий, поэтому набирали из профессионалов, а не кого попало.
Тут дело не в возрасте, вполне встречаются и немолодые
"Мудак с возрастом не становится мудрецом - он становится старым мудаком" ©
Я верю только своим глазам, было как то зимой моргал так один вышел на обгон а там встречка, поэтому подумайте стоит ли доверять свою жизнь рандомному челу на грузовике.
Нехуй смотреть на эти мигания поворотники. 50% не знает, какой поворотник включать для этого.
Наберите на ютубе "отказали тормоза у фур".. Вы возненавидите всех этих чертей плешивых
Один раз за 10 лет стажа мне фура поворотником моргнула когда можно обгонять. И это было давно и я тогда не знал что это значит. Фура моргнула левым поворотом, а справа была ещё асфальтовая полоса (не для езды), ну я по ней и обогнал))) в остальных случаях на фурах вижу только долбоёбов и мудаков. Один раз пидор на фуре меня в городе на встречку вытолкал через две сплошных. Он в правом ехал, а я в левом. И в этом месте в городе вообще запрещено фурам ездить. Потом он меня ещё припугнуть пытался резким торможением в сантиметрах от меня сзади на светофоре. Выёбываьься перестал когда я заднюю включил перед ним - сразу остановился в полы. Ебланы они короче все. Водители автобусов у нас в городе такие же
Раньше "дальнобойщик" было высокой характеристикой водителя, его профессионализма и адекватности
Никогда такого не было. Что в 90-е, что в 00-е - всегда ездили сплошь ебанаты и долбоёбы. Максимум один нормальный на 10-15 уёбков.
А где их брали раньше, растили в специальных баках?
Подсказка раньше фур было меньше но на зиле оно не менее страшно.
Ну и ты маленький был на дорогах не ездил.
Вот вырос уже, а все в сказки веришь
Раньше это была хлебная работа, на которую еще было сложно попасть. Особенно на международные рейсы. Требования строгие, контроль еще строже.
А сейчас берут любых мудаков с купленными правами.
На международные рейсы брали идеологически выдержаных а не умелых. Ну и раньше мы не помним а региков было мало.
Волителя в международку отбирали не за качества водителя жкспедитора а ща политическую и моральную устойчивость (чтоб банально не сбежал) ценность сего места измераляюась тем что можно было ништяки таскать и продавать за любые деньги.
Т.е. отбор идет по принципиально иным параметрам чем нам с вами интересны.
В остальном их было кратно меньше, а мы с вами не обладаем полнотой иныормации о том как они себя вели. С учетом что контроля не было ровно никакого то предположу что хреново.
Буквально в прошлый в четверг такой уёбок так и сделал - выехал на обгон, а силов в подъём не хватило. И нашему автобусу междугороднему пришлось оттормаживаться. Нам повезло, тормоза позволили это сделать за сантиметров 30 до его стопарей. Я сидел на передних сиденьях в междугороднем, волосы, конечно, встали дыбом да и испарина не заставила себя ждать. Я предложил водиле поджать это пидора и пиздов надавать.
Бля, как же ты прав, недавно проехал около 3 тыс.км., сколько же дибилов дальнобойщиков на дороге, не оценивают скорость машин, вылезают на обгон со своими 70-80км/ч, заставляя сбрасывать, и это на платках на скоростных, их просто дохера, Долбоебы одним словом.
Почему-то легковые машины думают, что грузовики - это некая помеха на дорогах. Такая бесячая не приятность как солнце в глаза или ливень. Всем ровно наплевать, что эти грузовики в их города возят все товары в магазины и на производства, что они груженные и не могут подняться в горку не снижая скорость, вписаться в какой-то поворот. Это вы потом говорите о профессии и уважении? Даже когда съезжаешь на доп. полосу, чтобы пропустить, тебя просто назад могут не пустить. На уме одно - лишь бы ты съебался, а лучше чтобы тебя вообще не было. Бояре спешат. Вы сами сначала научитесь уважать, а потом выебывайтесь. А то у вас фура должна в кювет сразу уехать, как только вы в зеркале показались.
Вы очевидно утрируете. Я езжу периодически по трассе. Двухполосное шоссе. Фура едет в правом ряду. Я подъезжаю ее обогнать. Фура занимает часть моей полосы, чтобы не влететь в отбойник, я оттормаживаюсь и так и ехали до расширения дороги, я сзади, а его болтает из стороны в сторону. Нормально? У меня за жизнь было три аварии, две с фурами, обе не по моей вине. Один раз в меня фура просто перестроилась на МКАДе, хотя я вообще остановился, но не помогло, второй раз в пробке в повороте, тоже стоящего притерла. Кто здесь бояре? Я должен испариться при виде фуры, чтобы не помешать случайно внезапно стрельнувшей в голову фуравода идее? Есть безусловно профи, я редко езжу на дальние расстояния, но когда езжу, в сумерках по незнакомой дороге пристраиваюсь за опытным фураводом и еду, таких издалека видно, едет четко в полосе с постоянной скоростью, машина в хорошем состоянии, с таким и правила не нарушишь и в яму не влетишь, но таких все меньше и меньше на дорогах.
Пиздец. Вы сами полезете под фуру? Там разделительная была. Плюс инстинкт самосохранения. Но вы конечно полезете хладнокровно под фуру. Всего хорошего, супер - герой хладнокровный.
Ох уж это "раньше". Читайте как: "До моего рождения все было лучше, потому что я этого не видел".