Тише едешь - дальше будешь (с) Габен1

Тише едешь - дальше будешь (с) Габен Компьютерные игры, Игры, Гейб Ньюэлл, Steam, Valve, Microsoft, Activision, EA Games, Rockstar, Playstation, Sony, Ubisoft, Картинка с текстом

Лига Геймеров

48.9K постов90K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1564
Автор поста оценил этот комментарий

Я инди-разработчик и могу компетентно заявить что Габен делает много и хорошо. Да, не идеально, но даже сейчас, когда валютные переводы в РФ лихорадит, а отношения между странами близки к точке невозврата, я продолжаю заниматься любимым делом и адекватно общаться и сотрудничать с Valve.
Меня Steam устраивает и как разраба, и как геймера.

Нормального аналога этой платформы в мире нет, поэтому долгих лет ему лично и его корпорации.

раскрыть ветку (152)
157
Автор поста оценил этот комментарий
А скажи что-нибудь по инди-разработнечески
раскрыть ветку (84)
620
Автор поста оценил этот комментарий

А скажи что-нибудь по инди-разработнечески

"Покупайте мою игру Unferat в Стиме, а то последний доширак доедаю ))"

раскрыть ветку (78)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Братииииииш, а Weapon Meister даёт чё? Или тебе 200 деревянных на дошик хватит?

раскрыть ветку (25)
152
Автор поста оценил этот комментарий

WM получился не настолько круто как Unferat. Если первый просто времяубивалка, то за второй проект я горд и не стесняюсь его советовать/рекламировать, пусть и в шуточной форме. Там конечно есть изъяны, но таки я это всё создаю полностью в одиночку и без сторонних префабов.
А что до денег. Со временем выяснилось что отношения с геймдевом у меня не коммерческие, а по-любви.. Да, приносит это всё не много, но сама работа в кайф настолько, что готов жить как угодно, лишь бы заниматься этим дальше. )

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В вишлисте, завтра возьму

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сутки прошли, где пруфы?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Купил из-за описания. После бг3 буду проходить

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, приносит это всё не много, но сама работа в кайф

Если не секрет, сколько получается за год прибыли с опубликованных игр?

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я не могу адекватно вам ответить на этот вопрос. Сказывается количество игр которые я продаю (их количество растёт потихоньку), скидки, очень сильно в плохую сторону сказалась война и санкции в плане свифт и отмены двойного налогообложения. Иногда случайные блоггеры подогревают интерес, а иногда месяцами полное забвение.
И моя история сильно будет отличаться от любого другого разраба, который может заслуженно сливки снимает.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а разработчик получает фиксированную цену за проданную копию игры? А то у нас (РБ) игра стоит 4$ (цена в стиме в долларах), а ниже в коментах чел хотел купить игру за 122руб с 50% скидкой. разница получается больше 30%.

И вот вопрос: если я попрошу друга из РФ купить мне игру в подарок , а ему отправлю денег, то это я наедурю стим или разработчика?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчик примерно получает 40-60% от той стоимости, которую заплатил покупатель. На это влияет огромное количество переменных. От страны разработчика, страны покупателя, налоговых договорённостях между этими странами, обменного курса и налогового режима разраба в своей стране, а так же банков, которые находятся в этой цепочке.
Если немец купит игру за 7 евро я разумеется получу больше денег от этого, нежели если игру купит россиянин за 240 рублей. Но я больше переживаю за то, понравится ли эта игра первому и второму )

Подарки как правило работают лучше на синглплеерные игры, там надо смотреть на ограничения от самих Valve. Обычно если ваш друг в стиме может вам подарить игру, значит вы сможете в неё играть, иначе у него просто будет недоступна опция.
Но моя информация может быть сильно устаревшей и к тому же я помню что например из Аргентины (а там самые дешёвые цены были) нельзя делать подарки скажем в РБ.
Однако, если у вас выйдет, это не является нарушением правил Стима и за такое не наказывают.
Надеюсь эта информация точна и вам поможет, мне не хотелось бы ввести вас в заблуждение.

Автор поста оценил этот комментарий
Не получится, я пытался товарищу купить игру в подарок из другой страны, мне стим сообщил что сорян, цены сильно разные, поэтому нет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень грубо:

количество отзывов*100*цена_игрырф*0.4


Но раз тут отзывов не очень много, то погрешность большая

1
Автор поста оценил этот комментарий
На пикабу reb_orn уже было занято?)
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, за BrunnenJew его бы в стиме забанили

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не понял, что не так с переводом...
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю тут не надо переводить, это отсылка к сериалу Lexx, к расе одного из главных героев. А еще была у них песня, которую я до сих пор помню:

Предпросмотр
YouTube0:43
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ощущение после просмотра видео "я пропустил что то охуенное" 🤔
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебя ждет очень много охуенного. Завидую.

1
Автор поста оценил этот комментарий

*поёт гимн*

1
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделал. Это я не так прочитал (

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
BurnenJew?🔥🤣😈
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Gas the juice
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, что только под винду

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где торрент скачать?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Скачивайте только там где доверяете. Я адекватно отношусь когда мою игру пиратят, ибо сам завсегдатай торрентов.
Но я много раз замечал что размер моей игры на торрентах как-то сильно отличается от оригинала, а взламывать там нечего. Значит что-то вшили..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Название игрухи то какое?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Unferat
актуальная версия игры на данный момент 1.181

13
Автор поста оценил этот комментарий

Разработчики описывают контент так:

Мертвые тела, кровь, обезглавливание, раскапывание могил, ожившие мертвецы, убийство людей и животных, поощрение мародерства.


Чтож, надо брать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Айтишники… Переходи на обычные макарошки… как я…

17
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть требования для игры в 350мб

раскрыть ветку (24)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Скромные требования для инди-игры на самом деле.
И с размером занимаемом на жёстком диске сравнивать на самом деле некорректно.

Игра имеет не косяки механической разработки, а скорее ошибку непомерных амбиций, так свойственных инди-разрабам. Для примера, в ГТА мир живёт только вокруг вас, а всё что далеко - условность. Мне же захотелось некой честности мира перед игроком, поэтому весь мир игры живёт всегда. И дело не только в желании, но и в изначальной задумке игры. Вы тратите ресурсы на действие и результат этого действия должен произойти даже если вас уже не окажется рядом.
Я не говорю что это правильно, просто мне так захотелось и я так сделал.

раскрыть ветку (23)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. Интересный подход. Добавил в вишлист

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Играть я, конечно, не буду...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дождётся ближайшей распродажи и купит со скидкой, я так поступаю с играми в Steam) Всё равно, ещё куча ранее купленных игр не пройдена)
2
Автор поста оценил этот комментарий

играть, конечно, никто не собирался

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буду, но не сейчас. Много инди игр в очереди

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да что ж ты делаеш-то, а? Теперь вот купить захотел это ваше индиево-разработническое.

Живой мир всегда интересно. У меня опыт таких игр только немного DF, да еще CDDA, если unferat и cdda можно сравнивать в плане происходящих событий далеко от игрока.

Крч, unferat в желаемом. Пощупаю после покупки

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ого. Вот это прямо реклама, пойду куплю. А можно на пальцах, для совсем тупых, как это реализовано?
апд. Купила. Вкусного тебе дошика :3
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю )
Что именно вас интересует по реализации? Я не понял вопроса (

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом мир живёт всегда?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Локация игры не очень большая. Но живая.
Если вы понаблюдаете за миром Unferat, то увидите что днём охотники-лучники ходят в лес за добычей, лисы гоняются за зайцами и могут кстати утащить добычу охотника. Алхимики в деревне варят зелья и относят их на склад. А ночью работяги соберутся у костра и будут кушать из котла ужин. Если ужин был вами отравлен, то паразиты будут множится в телах тех, кто это ел )
За свою работу охотник получает жалование и может купить на него то самое зелье, которое алхимик недавно сварил.

Но даже если вы уйдете в дальний край карты и приблизите камеру максимально в стену всё вышеперечисленное продолжит работать. По упрощённым правилам конечно, чтобы игра не тормозила, там не будет анимаций и эффектов, пока камера на это не смотрит, но математически там всё выполняется.
Когда вы встретите патруль на дороге, можете быть уверены, что этот патруль не "заспаунился", а действительно прошёл весь путь.
Если на вас из кустов выбежал заяц с эффектом страха (такие фиолетовые искры), значит его кто-то напугал. Например бандиты или волк, а значит рядом не безопасно.

Игра поощряет творческий подход, эксперименты и долгосрочное планирование. Можно заразить деревенских кур паразитами. А через день-два если на деревню напасть, то выбравшиеся паразиты (как в фильме Чужой) наведут панику.
А может и случайная лиса убьёт курицу и тогда ваш план пойдёт под откос и вы не поймете откуда взялось столько крови и трупов.
Можно убегая от толпы лесорубов заманить их в волчье логово, а самому превратиться в ворона и с высоты наслаждаться зрелищем )
Но даже если лесорубы сами забредут к волкам и погибнут, то их смерти "повесят" на вас. Ибо решат так: "если рядом живёт некромант, значит он и виноват во всех бедах"... )
И вышлют за это к вам инквизиторов каких, а то и сами толпой соберутся и придут с факелами и вилами как в фильме Ванхельсинг.
Как-то так )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно грабить корованы?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да! Это даже является внутриигровым событием и добавлено не шутки ради, а полноценным эвентом, влияющим на экономику противника.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, купил. Наиграл 2,9часа, буду еще. Вот сейчас закончил играть потому что шёл по берегу мимо толпы с дрынами(не заметил) и не успел превратиться в ворона. Повесили, утопили, четвертовали и сожгли как нормального колдуна.

Мне понравилось.

10 вороньих перьев из 10

Гадские лисы воруют мясо, я не успевал пару раз прочесть заклинание на дерево-убийцу.


Моё почтение за данное изделие, игра хороша.

Жму руку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо. Такие тёплые отзывы дают силы заниматься этим дальше )
Будет замечательно, если оставите отзыв на странице в Steam, когда поиграете еще и сформируете полноценное мнение об игре.
Удачи вам на мрачных просторах Унферат!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Отзыв в стиме обязательно будет.

Успехов в творчестве и будущих проектах, BrunnenJew

Автор поста оценил этот комментарий
А ты нанимаешь сторонних тестировщиков?
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет необходимости. Обкатываю сам и пара друзей помогает.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А музыку кто пишет?
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть композиторы которые выкладывают свои треки с Creative Commons лицензией. Там разные аббревиатуры под разные лицензии. Есть те, где можно использовать в коммерческих целях на условиях указания автора в титрах произведения или проекта. Чаще всего я пользуюсь именно этим вариантом.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю. Ещё вопрос. как происходит с unity расчёт? Какие вообще ограничения накладываются при использовании коммерческого движка?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это непростой вопрос.
Относительно недавно юнити меняли правила оплаты, потом отменили и вернулись к тому что было до изменений. И правильно сделали.
Если сухо, у них есть пакеты, подробно описанные здесь. Там лимиты, условия, финансовые потолки и прочие подписки:
https://unity.com/ru/products

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, тоже дошик хочу.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А лучше скажи, со СтимДек будет работать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, к сожалению не будет. Чтобы настроить под него проект, надо иметь СтимДек )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда я пас. Хотя по описанию выглядит прикольно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел видео в Стиме .Касты ,для меня оригинальные ,конечно .Буду дома - куплю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глянул в андроид-приложении Стим, нихрена не понятно, но описание выглядит интересным. Закинул в вишлист, вечером гляну получше. Подозреваю, что придется купить )))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь! А я вот купил твою игру сейчас :D Удачи тебе, надеюсь на дошики хватит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.
Игра непростая, своеобразная и может зайти не всем, но надеюсь что понравится и увлёчет.
Вот хороший гайд новичка:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=24738...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уговорил, покатаю на досуге

1
Автор поста оценил этот комментарий
На steamdeck работает? Уже ниже посмотрел, увидел что нет. Сделайте под деку. Больше людей купит) я в том числе
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь не получится, там много микроменеджмента под мышь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А под линь через протон заработает?) думаю если нет EAC, то да. Если есть - штош. Пусть висит в библиотеке среди тысячи других игр. Чисто в коллекцию

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только, чур на дошик мои 200р не трать. Лучше мороженку купи или чай вкусный 👍
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, вы игру купили. Благодарю. )
Очень надеюсь что игра понравится и затянет на несколько вечеров.
Вот хороший гайд новичка чтобы освоиться:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=24738...

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это звучит очень хорошо, скоро возьму в кулак свои деньги с обеда и приобрету!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже взял, описание понравилось)

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел. Описание интересное. Своих ассетов какой процент?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

100%
Все модели, анимации, текстуры, иконки, нарратив, код, публикация всё сам.
Музыка не моя и разумеется переводчиков на другие языки я нанимал.
Звуки 50/50, нарезал и сводил звуковое сопровождение из сырья бесплатных библиотек.

Человек-оркестр это конечно удобно в некотором плане, но вы не назовёте ни одного известного.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, чо сказать. На юнити пилишь?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, меня так много спрашивают тут обо всём, я вам своим же комментом отвечу:
#comment_323161128

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть 122р. Дай скидку 50% куплю.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ближайшая намечена на 14-ое октября )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Оппа, инсайды))

Автор поста оценил этот комментарий
Выглядит интересно, но заглавный баннер конечно плоховат. Поймал себя на мысли, что никогда бы такое смотреть не стал, если бы порекомендовал стим, а не человек.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учту. Я очень пытаюсь делать лучше, но так как охватываю все сферы разработки разом, "прокачка" идёт крайне медленно )

94
Автор поста оценил этот комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

В свежем патче 0.0.0.69 пофиксили баг с подгрузкой текстуры палки, и вылет из главного меню. Вот ссылка на мерч и настолку: ххх.бл

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ранний доступ
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Деньги мы не вернем, все вопросы к издателю"


Это мне так ответили. Издатель вообще отморозился. Гейб отморозился еще раньше с моими 80 рублями. И не стыдно же на старости лет так по-мелочи воровать...

Автор поста оценил этот комментарий

Добавьте игру в вишлист, пожалуйста

41
Автор поста оценил этот комментарий

Только совсем дурак и хейтер может сказать, что валв ничего не делает.

Стим постоянно патчится и улучшается. Как для разрабов, так и для игроков.

Совсем недавно вот семейный доступ доделали до адекватного состояния.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Габен делает много и хорошо

По моему опыту - если про кого-то говорят, что он ничего не делает, но у него всё отлично работает - то это означает только то, что он работает уже на том уровне, который некомпетентному человеку просто не понятен.

Вот когда человек всюду носится с инструментом в состоянии паники, то это воспринимается как старание, тогда как на деле - это показатель плохой работы, которая и довела до аврала.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Габен делает много и хорошо

И, что ОЧЕНЬ существенно, почти не делает херни.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Steam Machines покинула чат.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не херня, просто недоработанная концепция. Не захотел вливать денег ещё. Как понимаю так делают со всеми проектами. Если сразу не взлетают-то закапывают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как не захотел, Стим дек по сути компактный Стим машин

Автор поста оценил этот комментарий
Стим машин и стим контроллер сами по себе не взлетели, да.
но был бы без них создан стим дек?
скорее всего нет.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю!
Габен создал именно отличный сервис, с ветками, версиями и тд.
А не говно вроде Playstation network и иных, крайне неудобных именно с точки зрения разработчика.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня лично, как игрока - стим устраивает по всем пунктам! Да, в данный момент есть траблы с покупкой некоторых ИГОР, но это не заслуга и прерогатива валвов.
Еще GOG отличные, вот две площадки, на которые не жалко потратить бабки на покупку игр.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ты там спроси про халву 3, мы так то ждем
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я HL:Alyx прошел на Pico4 и она офигенна. Можно засчитать её за третью часть, хоть она официально таковой и не является.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Красивая, конечно. Но слишком уж коридорная.

Автор поста оценил этот комментарий
Это та что с очками?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Очки конечно штука индивидуальная, но мне зашло. А Valve в очередной раз доказали что еще способны делать крутые игры, а не просто почивать на лаврах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Best saber🤤🤤🤤

1
Автор поста оценил этот комментарий

так её вроде делают. ждите.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Rutracker отличная платформа

1
Автор поста оценил этот комментарий
Жирный гад где Half-life 3 паразит. 3 поколения продинамил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть лучше hl3 так и не сделают.
HL3 уже стал какой то мемной геймерской классикой.
и с учётом уровня хайпа, даже не такого высокого как был бы лет 5 - 10 назад, эта игра стать должна стать действительно шедевром. Прорывом в техническом и геймдизайнерском плане. Не меньше. Хороший или очень хороший результат для hl3 будут провалом.
а сдать прорыв в наше время уже почти невозможно, особенно когда у тебя в конкурентах практически транснациональные игровые корпорации, на фоне которых валв это действительно почти что 'небольшая инди-компания'
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, как деньги выводите? Как оплачивали публикацию (100$)? У друга есть демка аля игра, хочет чисто формально за 20р выставить

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги вывожу по разному, советовать ничего не буду, половина нелегальна, вторая половина может перестать работать уже завтра. Последние два с половиной года я больше занят спасением своего дела, а не разработкой. Что поделать, такие времена.
Если действительно есть желание разобраться в вопросе, идите на Gamedev.ru, тема на форуме "санкции и платежи от Valve" на 300 страниц, изучайте, коротко к сожалению тут не ответить.
Другу могу посоветовать либо делать хорошо, либо не делать вовсе. В Steam выходит по 20-50 игр каждый день. Можно очень легко затеряться и не иметь вообще ни продаж ни посещений, цена проекта при этом почти не играет роли. Хороший проект возьмут и за дорого, плохой не будут брать и за 20р.

Автор поста оценил этот комментарий

Разработчик, уважаемый,объясни пожалуйста дурочке. Почему вот раньше (очень давно), была игра Сеттлерс, Цивилизация. Сеттлерс, так вообще ахуенная игра. Нравилось всё. И сюжет, и графика, и сценарий. Она была идеальна. Потом пришел ёбаный прогресс, который прокачал графику и т.д. И стало гавно, а не игра.

Почему компьютеры новые, всё новое, передовое, прогрессивное, а я теперь (уже много лет) в мой любимый Сеттлерс поиграть не могу?

Почему сейчас нельзя сделать игру точь в точь, как тогда была игра Сеттлерс. Без улучшений и прокачки, без детализации графики?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я к сожалению не подскажу конкретные названия и правду тоже не скажу, но могу высказать мнение.
Раньше игры делались в первую очередь гиками и для таких же гиков. Сейчас в разработку активно лезут разных планов менеджеры, а целевой аудиторией стали не конкретный пласт игроков, а чем больше народу получится вовлечь, тем лучше.
Вам придётся перерыть тонны, извините, говна, но если вы хотите ламповые душевные игры, ищите их среди инди. А большие современные игры нацелены на коммерческий успех, а не на удовлетворение ностальгирующих динозавров вроде нас, извините еще раз)
И еще есть неприятный факт что мы тоже меняемся. В свою любимую игру Готика я больше не могу играть. Люблю всем сердцем и ровняюсь на неё в своих проектах, а играть как раньше в неё не могу. Какая-то прямо геймерская дисфункция.. (

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Всё стало более-менее понятно. А менеджеры, разрабатывающие говно-игры, пусть после смерти окажутся навечно заточенными в своём неиграбельном гавнище.

Автор поста оценил этот комментарий

Простите, напомнило : "Можно грабить корованы".

Хотя не связано с мемом комментарий никак.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написала, что дура в области компьютеров и программирования. Не обязательно знать досконально принцип работы самолёта, чтоб на нем летать.

Мне интересен результат и конечный продукт. А результат такой, что на старых компьютерах была ахуенная стратегия, в которую можно было играть днями и ночами, а теперь, благодаря прогрессу этой игры нет. И подобной ей игры нет. А есть говноигры с никому ненужной крутой (по чьему-то субъективному мнению) графикой и тупорылыми сценариями.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Из твоих сообщений не совсем понятно, почему ты сегодня не можешь играть в старую версию. В чём заключается ограничение?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Не устанавливается игра на современный комп. Я давно пробовала. У меня вроде она на диске есть, мне специально ее нашли, а она не хочет устанавливаться почему то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну так это скорее всего решаемо, надо только выяснить в чём проблема.
Автор поста оценил этот комментарий
Какого хрена пароль не сбросить в аккаунте через телефон?(((( Микрософт гондоны заблокировали почту к которой Стим привязан. А тут и Стим перестал смс с кодом присылать. Все пиздец, если Стим запросит пароль который я забыл. Т.к. вводил его 2 года назад и тоже восстанавливал, то пиздец учетке...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у вас есть друзья на аккаунте Steam. Попросите их написать в тех.поддержку от вашего имени.
Если предоставите данные карты (не полностью, а скажем последние несколько цифр) с которых покупали игры, назовёте старую почту и еще какие-нибудь данные, доказывающие что акк ваш, может и получится вернуть.
У меня приятели восстанавливали так, одному помогли, а второму нет. Так что к сожалению это рулетка, но попробовать стоит, иначе потеряете доступ к своим старым играм, а ведь за них деньги уплочены...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я деньги кидал пару раз, через киви, киви сейчас тоже мертв. Остальные деньги там получал за продажу игровых вещей на площадке. Друзья в Стиме есть) пока доступ у меня есть к аккаунту. А как в саппорт написать через друзей то?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, для начала должна быть связь с друзьями в живую или через сторонние сети. Объясняете ситуацию им, а они пишут в поддержку, но речь ведут про ваш аккаунт. Это надёжнее, чем например создать пустую учётку и писать с неё.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Связь конечно есть, можем хоть фото им отправить на фоне запущенного Стима)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это лишнее )
Им в первую очередь потребуется грамотное описание ситуации, причин по которым невозможно восстановить пароль и факты, указывающие на ваши знания об аккаунте, которые нельзя получить из сети постороннему человеку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Становится страшно, дед уже не молод и если он ляжет в гроб то его платформа скатиться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в слух такое не говори!

Будем надеяться на лучшее - что таки начнётся третья мировая и все уйдем одновременно. )

Автор поста оценил этот комментарий

Они уже в точке не возврата лет на 100

Автор поста оценил этот комментарий
Помню хорошо было, когда был гринлайт режим, когда можно было игру сделать и выгрузить бесплатно. Эххх. Славные были деньки.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первую свою игру я выкладывал когда гринлайт еще работал и было видно что он нуждается в серьёзных изменениях. Как конкурсы красоты по лайкам в соцсети. У кого больше знакомых с аккаунтом, тот и победил.
У современного директа тоже проблемы - инди шлак, а-ля три-в-ряд и визуальные новеллы пятиминутки растут в количестве как грибы.
Я бы предпочёл правила директа, но предоплату делать не 100, а 1000. Многим такое не понравится, но игроки от этого выиграют.

Автор поста оценил этот комментарий

На чем лабаешь?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Unity, скрипты на C#, 3dsmax, Autocad =), фотошоп и Audacity.
Этого комплекта хватает чтобы сделать абсолютно всё, кроме музыки. Это единственное что сам не делаю.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему инди на Unity так сильно нагружают видеокарту, что вентиляторы идут на взлёт уже в игровом меню?

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Как ниже уже ответили, это не проблемы движка, а скорее разработчиков. Оптимизация проекта это очень сложно, ибо охватывает все его части - от моделей и текстур, до кода и шейдеров.

Но справедливости ради, зачастую это не от лени разрабов или пофигизма.
Хорошая оптимизация требует очень глубоких знаний, причём таких, которые изучать не особо-то хочется, ибо они скучные и сложные. Так про них еще и узнать откуда-то надо. И как я уже выше сказал, они касаются сразу всех сфер, нужно и в графике понимать и в коде, и как они связаны.
А команды новичков или того хуже одиночек, и так заполняют собой по несколько должностей и они просто физически не успевают стать специалистами так глубоко, чтобы решать вопросы оптимизации.

И даже записываясь на заполонившие всё курсы геймдизайнеров, 3d-художников и прочих программистов очень мало кто хочет учить это. Все хотят видимый результат, чтобы можно было "потрогать" итоги своей работы. Чтобы человечек побежал, а код заработал.

И отдельно про игровое меню - это ширма во многих инди-проектах. Т.е. требует почти всего того же что и во время игры плюс обработка игрового меню поверх.
И это уже показатель безалаберности разраба, если такое есть. И результат опыта всяких игроджемов, но тут отдельная тема для разговора )

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой чел в ютубе - Роман Сакутин. Так он за чистый и оптимизированный код на юнити шарит. Конкретное видео не подскажу.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В основном проблема в кривых руках разработчика. И, справедливости ради, базовые туторы и армия гайдоделов с Ютуба учат откровенно плохим вещам
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как юнити разраб любитель могу тебе ответить. Сами с таким столкнулись когда делали простецкие пазлы. Дело в том, что если тебе хватает 10 процентов видеокарты чтобы отрисовать всю графику, то юнити пытается выжать максимум ФПС. Поэтому он в любой, даже самой простой сцене, попытается добиться максимум ФПС, тем самым загрузив видеокарту на 100. При запуске сцены с пазлами юнити показывал 800 ФПС и видеокарта работала на полных оборотах. Не уверен, что это на всех видах графики, мы использовали URP, пришлось кастомный скрипт добавлять, ограничивающий ФПС на 144, не думаю что кому то в пазлах нужно больше в теории.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Юнити штатно не умеет ограничивать ФПС по вертикальной синхронизации?
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, для размещения в стим как минимум нужно самозанятым/ип?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Для как такового размещения не обязательно.
Но для уплаты налогов очень желательно. Я плачу как самозанятый, мне так проще ибо разрабатываю в одиночку.
Большинство коллег - ИП.

Автор поста оценил этот комментарий
А эпик гейм?
раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Эпик это просто магазин - забрал и ушёл. А Steam это еще и комьюнити, обширное сообщество геймеров.

Обычному игроку думаю без разницы где покупать, а мне как разработчику стим удобнее. С релизом игры работа над ней не прекращается, ты общаешься с игроками и коллегами прямо там, ведешь обсуждения и всякие руководства, анализируешь отзывы и составляешь всякие наборы карточек.
Мне есть за что любить Steam, хоть многие функции там давно устарели в техническом плане, но там есть всё что нужно, но не является при этом обязательным.

С каждой покупки игры, доход с неё много раз откусывается кучей организаций, налоговиками, банками и прочим. Среди этого есть и большой кусок непосредственно откушенного Valve. И вот этот кусок единственный который мне не жалко, ибо я вижу кому и за что он идёт. )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это говноеды. Сегодня оно твоё, а завтра уже отобрали. Примеров куча
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в Стим тоже самое. Вы читали хоть раз лицензионное соглашение? Вы там подтверждаете что игры берете в аренду и у вас могут забрать игру когда угодно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нюанс в том, что у стима ещё не было таких прецедентов, за исключением скам-проектов, типа как the day before, (ну и конкорд, мб). А у 'этих' такие истории есть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, я вообще игры ни разу не покупал. Единственное что могу припомнить, так это то,ч то в эпик раздавали бесплатно игру, я ее забрал, а через несколько часов ее у меня изъяли потому что разраба игры не предупредили о раздачи его игры, он это заметил и пожаловался.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто лавка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разработка хоть на хлеб с маслом приносит?

раскрыть ветку (3)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Мне не особо, но я плохой пример для отражения прибыльности профессии в целом.
Тут всё очень уникально и индивидуально. Я делаю то что хочется и нравится мне, а не то что популярно и нацелено на прибыль, плюс я посредственный маркетолог.
За деньгами можно идти в геймдев, но в студию и по конкретной специальности.

Рынок перенасыщен инди-играми и сорвать куш можно только по большой удаче или при наличии невероятного таланта. У меня видимо не первого, ни второго, поэтому как у самурая - цели нет, есть только путь )

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Критически и грамотно обо всём пишешь. От души желаю успеха!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий
>продолжаю заниматься любимым делом и адекватно общаться и сотрудничать с Valve

Valve не уходила из России, почему должно было что то измениться в плане общения?

И зачем общаться с ними, а не игры выпускать ?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Много кто не уходил, но продолжать сотрудничать можно не со всеми.
Valve старались как могли, подсказывали, объясняли, давали рекомендации. Это то что я имею в виду - деловое общение, а не простую переписку.
И это тоже часть работы над игрой.

Да, когда я начинал заниматься геймдевом, мне казалось что я буду просто создавать механики и миры, а на деле это 20% творчества 70% рутины и 10% бюрократии и маркетинга. И последние 10% даются мне сложнее остальных 90% )))

Автор поста оценил этот комментарий

Все просто Стим и игры это исход. Людей выгоняют из реальности в игры. Поэтому гейба и его уебище это не касается все ваши дрязги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Игры, книги и фильмы это не замена реальности, а часть её, дополнение. Инструмент для донесения мыслей и триггер эмоций.

Автор поста оценил этот комментарий

Единственный нормальный сервис - gog.com! Стим так запомоился лет 15 назад, что даже если сейчас он всё делает хорошо, мне уже не интересно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку