Таксисты

В связи с ажиотажом вокруг @Moonduck17, хочется выговорится, ибо накипело.
Я встречал хамство и невежество во многих сферах: больницы, магазины, государственные бюрократические заваедения, общепит, но чаще всего в такси.
Такси я пользуюсь в среднем не очень часто, примерно 1-2 раза в неделю. Стараюсь относиться к таксистам с уважением в качестве доказательства вот мой рейтинг в яндексе

Таксисты Moonduck17, Такси, Мат, Негатив, Сервис, Волна постов

Но ни в одной другой сфере я не видел столько недостатков. Приведу примеры, а вы сравните, разовые эти случаи или всё таки системные:
1. Нету сдачи. - было много раз, в один момент достало, начал говорить - нет сдачи, нет оплаты и как результат, сдача находилась. (размер сдачи говорить уточнять не буду, не важно 1 рубль или 50,это моя денюшка и я ей распоряжаюсь).
2. (самое безобидное, нытьё, но достало) слишком мало платят, люди нищеброды, зачем я взял заказ, агригатор ворует и т.д.
3. Отключение от сети по сговору, для искусственного увелечения спроса.
4. Не приезд, встал хрен знает где и стоит.
5. Заранее нажать кнопку ожидание и отжать её попозже.
6. Просьба отменить заказ.
7. И самое отвратительное, это на вокзалах и аэропортах, тут тебя пытается наебать каждый.
Как итог, такси я пользуюсь гораздо реже, чем магазинами или общественным транспортом, но такого количества ахтунга я не видел ни где. Я не говорю, что все таксисты плохие люди, но процентное соотношение свинства зашкаливает.
Господа таксисты, разруха не в клозетах, а в головах, давайте что-то менять?

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз.
Автопилоты намотали миллионы километров по общедоступным дорогам. В том числе и городским. Со всеми долбоёбами на них.
На каждом автомобиле столько камер, что никакие камеры на дорогах просто не нужны. Робот не способен нарушать. В случае спорной ситуации достаточно камер с автопилота.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Автопилоты намотали миллионы километров по дорогам. А я у нас в Питере могу улицу показать, где автопилот никогда в жизни не проедет, потому что не поймёт, что это дорога. Или перекрёсток, где он не проедет до глубокой ночи, так как по ПДД будет вынужден вечно уступать дорогу, и ни один "кожаный мешок" никогда не пропустит машину на автопилоте...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. А ещё тот же яндекс навигатор во всяких пердях  регулярно умудряется привести в тупик. Или на дорогу, которой либо давно нет вообще, либо проехать можно только на танке. Либо ведёт в объезд пробки (которой может и не быть) какими-то  козьими тропами.

В общем научите яндекс маршруты для начала строить по всей РФ, то есть вообще по всей, включая самые забытые богом дыры - и только потом говорите о какой-то глобальной автопилотизации.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно Вам! во всяких пердях еще уместно. но что скажете про Гугл в столице Ирландии? проезд 20-летней давности отображается на карте и навигатор прокладывает через него путь. а сам проезд заложен стеной много лет назад по словам туземцев, и не проехать, не пройти.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не про гугл и Ирландию вообще-то, я конкретно про закидушки яндекса в поездках по России. Их полно. И у ситигида, и у гугла. Причём парадоксальным образом он (я.н) стал хуже вот в самое недавнее время, даже по городу строит маршруты так, что тот, которым я бы поехал - даже зачастую и не предлагает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не про гугл и про Ирландию, а про то, что невозможно/невыгодно обновлять все детали. допустим Вы лично захотите обновлять данные о вашем доме, городе, садоводческом товариществе и т.п., скидывая все обновления Яндексу. последний возможно будет рад, хотя с большей вероятностью оператор не будет заморачиваться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну подождите же, я-то изначально к чему это всё писал, к тому, что не надо обольщаться, что вот-вот в масштабах всей страны поедут фуры и такси на автопилоте.

Не поедут, потому что не будут знать как и куда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати раньше думал что никогда не захочу машину с автопилотом. Но пару лет езды по пробкам в мск + регулярные командировки на машине и вот я уже мечтаю об автопилоте. Желательно в автодоме 😁
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 30, мне кажется более реальной цифрой.

Автор поста оценил этот комментарий

Так гаишники уже давно взятки не берут, да и им уже не дают. Можно сказать, что вопрос со взятками на дорогах решили.

Автор поста оценил этот комментарий
А первый уже пошел., Китай согласовал законодательную базу для зимних игр 2022 года. Там и первый международный опыт будет сразу.... так что 5-10 лет вполне может хватить
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве по мкаду и Сколково уже периодически гоняют беспилотные машины от Яндекса. С инженером внутри, конечно, но он не вмешивается в управление в основном, только следит

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе скажу уже лет 5 назад начиналось тоже самое, беспилотники с инженерами ездили по дорогам, не у нас соответственно. Собственно где беспилотники на дорогах?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае уже на 6 маршрутах, наши чешутся с законами.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты хотел сказать что не чешутся?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, именно чешутся. Но вяло. Типа а может да, а может нет, а давайте такие формулировки…

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И не только юридическую базу.

Даже в Европе полно кривых рамп для загрузки/разгрузки. Линии на асфальте в одну сторону, на рампе в другую. Рампа разбитая и заезжать надо вообще посередине между разметками и встать не доезжая ровно 5 сантиметров, иначе фонари на прицепе скажуть хрусть и красивым цветным дождиком упадут на асфальт. Я это увижу и сделаю всё правильно. Автопилот пока не сможет так заехать.

Идём дальше. Даже последнее и лучшее пока 4 или 5 поколение адаптивного круиз-контроля на грузовом Мерседесе очень зависит от погоды. Он отлично видит ограничения скорости, перекрёстки, круговые движения. Сам тормозит, держит дистанцию и разгоняется. Водитель только рулит. Ровно до момента пока не пойдёт дождь или снег. А там полномочия умного круиза всё. Датчики и камера ослепли, дальше пожалуйста сам, всё выключилось.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Первыми падут комбайнеры. Cognitive Technology уже представила беспилотный комбайн. Есть и у других наработки. Будет теперь оператор комбайна, но их будет мало.

Потом падут дальнобои. Машины дорогие, поэтому обвес лидаров особо погоду по цене не сделает, машины пашут много, а роботу не нужно в туалет, не нужно спать - гонит и гонит.

Потом падут такси и личное авто. Скорее всего личное авто будет у единиц, а по городу будут постоянно курсировать беспилотные такси.

Потом падет человечество - ибо нахуй оно вообще тут нужно будет...

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Останутся девки на твиче

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати доля правды в этом есть.

Как развивалось человечество - сперва большая часть населения работала в сельском хозяйстве, потом в промышленности, потом в сфере услуг. Видимо теперь следующая отрасль будет - это индустрия развлечений.

Скорее всего будут сокращать количество рабочих дней (к этому дело идет), и человек будет больше отдыхать и развлекаться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо теперь следующая отрасль будет - это индустрия развлечений.

Ты вспомни кем были актёры и певцы лет сто пятьдесят назад и сравни с тем какую силу они получили когда появилась аудиозапись и киноплёнка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чиво? Можно перевести - ни хуя не понял

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С тем что это давно уже так и есть. Индустрия развлечений - это уже и есть главная отрасль. Если грубо говоря есть дети, то не нужно смеяться над тем что хотят деньги зарабатывать своим творчеством (пускай и идиотским на первый взгляд, типа танцами в тиктоке), а лучше поддержать. Все остальные потеряют свои профессии, а создатели контента, даже если и  растеряют свои миллионы подписчиков, то даже хвостом фанатов в пару тысяч человек смогут пропитаться до глубокой старости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то да. Эпоха началась похоже

Автор поста оценил этот комментарий

с такси не согласен, половина людей откажется разумеется. Но многие предпочтут своё авто, взамен машины, в которой до тебя сотня человек сидела за последние пару дней

Автор поста оценил этот комментарий

Пусть робот сначала на код 95 сдаст и научится растентовываться и крепить ремнями груз

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Роботы давным-давно эту фуру с нуля собирают. Погрузить в нее коробки или затянуть тент для них - это как тебе зад подтереть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это подойдет для фур, которые двигаются по территории завода, от склада к производству и обратно. Может быть, когда нибудь, автопилот сможет доставлять груз к предприятиям, заезжать и съезжать с парома и тд. Но на наш век работы хватит)

7
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема не решена. Путь к любому вокзалу/аэропорту все равно стоит как паровоз, несмотря на фактическое расстояние. Бомбилы у дверей терминалов как стояли, так и стоят..
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну и пусть стоят.

Хуй, вон, тоже по утрам стоит, а толку-то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты держись там, не раскисай...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс уже давали интервью что через 5 -10 лет таксистов вообще не будет, все машины будут на автопилоте ездить, вызываете машину, она подъехала, вы сели поставили в приложении музыку и температуру и все. Если Тесла уже на автопилоте ездят, то таксистом не долго осталось. В Сингапуре маршрутки уже все на автопилотах.

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, речь уже о 3-5 годах, как только они ещё машин с автопилотом на тест добавили

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут огромный вопрос будет, куда людей девать. Сейчас людей водителями работает просто миллионами. Одно дело было, когда сокращались отрасли, где десятки тысяч людей задействовано, тут речь о миллионах.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По своим Пельменистанам разъедутся, надеюсь
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Людям должны платить приличные социальные выплаты. Не должны люди выживать только лишь работая. Иначе и у автопилотов работы не будет, если не будет клиентов, имеющих доход. А работа должна осуществлять мечты и приносить удовольствие. Это первый шаг к социализму. Запад к этому близок.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

и тогда у людей не будет стимула что-то делать. Это видно, кстати, по скандинавии. При на много большей доступности (чем в США - было в статье), там не так много людей, получающих высшее образование.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стимула никто не отменяет. Хочешь много зарабатывать - работай. Пособие дает минимальный доход.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда возникает вопрос - а зачем?
Зачем тратить 4-6 лет в университете, если можно вполне хорошо жить прямо сейчас? Этот самый минимальный доход - это, ведь, все-таки крайность. Можно получать его и еще 2 часа в день где-нибудь подрабатывать - и получается уже не минимальный, а побольше.
Плюс, этот самый минимальный доход берется не из ниоткуда, а из прогрессивной шкалы налогообложения. И в итоге вкалываешь ты сильно больше, а на выходе получается совсем чуть-чуть. Поэтому, в той же скандинавии не получается "хочешь много зарабатывать - работай". Получается всего лишь чуть-чуть больше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да ну да

Автор поста оценил этот комментарий

Извините, я не вижу, чтобы запад был к этому близок. Запад попробовал демонстративно идею базового дохода и отказался от нее под видом неэффективной. Поэтому я пока не понимаю, что будет с этими людьми, когда они окажутся без работы. Либо толпами в ту же Европу попрут в поисках лучшей жизни хватаясь за любую работу либо здесь в криминал устремятся.

Никаких наметок на социализм не предвидится.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Речь не о базовом доходе, а о пособии безработным. На западе на все выплаты можно жить. Человек не виноват, что у него нет работы и система платит ему.

Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее большинство таксистов - гастарбайтеры. Депортировать обратно, нахуй в аулы.

Автор поста оценил этот комментарий

так этот процесс не сегодня начался. Хрен знает сколько веков назад люди уже лишаются работы из-за ткацких станков(см. восстание луддитов), создания инфраструктуры (давно вы в последний раз видели водоноса?) и т.д. Да, для людей это плохо. Но для общества в целом - хорошо. Эффективность труда повышается - покупательная способность растет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время это перестает работать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

что именно?

Ну и поясните более развернуто. По моим наблюдениям, все это работает вовсю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективность труда растет зарплаты снижаются. Владельцы корпораций богатеют. В мире все больше нищих

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может, пруфы покажете? А то все это не правда.
За весь мир я говорить не могу, а вот у нас в стране (и в РБ - там я год прожил) количество и качество вещей и услуг, доступных людям, выше, чем 10 лет назад, а 10 - чем 20 лет назад и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбилы там так и стоят. Занимают кучу места, докапываются до людей.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ездят-то на них только идиоты?
Я, последний раз, ездил на бомбиле еще до агрегаторов. Из Домодедово. Из Таиланда прилетел, весь из себя в шортах и майке. Всю дорогу он мне жаловался на жизнь, а я ему объяснял, что нужно было получать образование, а не людей на 2к рублей в Домодедово разводить. И что через два-три года ему пиздец, и он свалит на помойку истории. Он был крайне недоволен. А время показало, что я был прав.


Я думаю, через пару лет их не станет вообще. Слава богу, воздух чище.


А когда не станет таксистов - наступит вообще сказочная лепота.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

у бомбил зачастую есть квитанция, которую яндекс не выдает.
А когда ты в командировке - похер насколько дорого (в разумных пределах, конечно) с квитанцией и похер насколько дешево без нее.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на почту кидает чеки, бухгалтерия принимает без проблем.

P.S. даже чаевые оплачивают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а давно?
Я года 3 назад в последний раз ездил - тогда такого не было, требовали бумажные чеки

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

2 года точно так делаю уже.

P.S. сами чеки на работе печатаю.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле - требовали с печатью.
Ну, значит прогресс и сюда пришел. Хорошо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, чеки на самолеты тоже без печатей и на электрички, про отрывные билетики в автобусах и трамваях я вообще молчу. С печатями я разве что за проживание сдаю чеки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

самолеты, электрички и проживание оплачивалось по безналу со счета компании, а такси - налом (ну или с личного счета), поэтому это не то.
А трамваи я никогда не прикладывал к командировочным.


Но я понял уже, что прогресс не стоит на месте.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, может тут как раз нюанс. Абсолютно все расходы в командировке со своих денег или с аванса который прислали на личную карту. А по возвращении отчет составляется и вместе с чеками сдается.

Автор поста оценил этот комментарий

Прилично давно. Сейчас почти по любой онлайн покупке (али не в счет) приходит кассовый чек на почту.

Законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ внесен самый большой за последнее время перечень изменений в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа» от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
Законодатель, по сути, изменил определение ККТ введением такого понятия, как фискальный накопитель. Кассы перешли в режим работы онлайн и имеют целью упростить обмен информацией о денежных расчетах между пользователями ККТ и налоговыми органами.
Автор поста оценил этот комментарий

Да вполне возят людей. У нас дофига людей, которые не в состоянии заказать такси.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы нолик забыли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

автопилоты не появятся до тех пор, пока они не будут у каждого, без возможности ручного управления. Читал пару лет назад, пруф скорее всего не найду, но на веру не претендую, что тестировали автопилот, и он на первом же перекрестке попал в ДТП, просто потому, что водитель  нарушал, а автопилот к этому не готов.

раскрыть ветку (22)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня, по Москве уже штук 100 автомобилей на автопилоте ездит, от Яндекса, уже года 2 наверное. И по всяким ремонтам дорог и отсутствию разметки и прочему. Все ок с ними

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То что они ездят по дорогам не значит что полноценно выполняют работу водителя. Заезжают ли они во дворы? Выезжают ли за город? Учитывают ли вероятность пробки и местечковые аномалии движения? Или как троллейбус катаются по своему маршруту

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немножко имею понимание про коммерческую составляющую и скажу так:
Всем похуй! (заезжают ли, выезжают ли, учитывают ли и тп)
В реальности век такстистов, в массовости, подходит к концу. Может быть останется бизнес-сегмент, но не массово точно. С коммерческой точки зрения - все очень быстро перейдут на сегмент автомобилей с автопилотом. Т.е. сейчас существует такая деятельность как купить автомобиль, сдавать его в аренду таксистам, а если таксисты будут не нужны, а ты будешь получать всю прибыль и окупаемость будет выше - очень много людей купит такие автомобиле и сдаст их в яндекс, будет платить комиссию, автомобиль там сам где-то ездит и зарабатывает тебе деньги - риски минимальны.

Люди, будут даже предпочитать пройти 50 метров за пределы двора и сесть в автопилотируемую машину, чем приедет провонявший после ночной смены таксист и будет ныть всю дорогу. Более того, это не актуально, потому-что во дворы они умеют заезжать. На пробки и местечковые аномалии всем насрать, если я проеду на 10 минут дольше где-то, но в автоматическом автомобиле с климатом, который мне нравится, с музыкой, которая мне нравится и с кондиционером и в сегменте эконом, а возможно по цене еще и дешевле (издержки падают), чем с водителем - то мой выбор будет однозначным.

Автор поста оценил этот комментарий

Только недавно видно фотку как такая машина от Яндекса в аварии стояла

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете это остановит прогресс или водители не совершают ДТП? Все оценивается как вероятность на условный 1М км. И люди по этой вероятности сейчас далеко позади. Т.е. условно проехав 1М км на автомобиле с водителем намного опаснее, чем проехать 1М км на автомобиле с автопилотом. С точными числами не помогу, не гуглил, информация от одного из сотрудников. Причем разница там в порядок (в 10 и более раз).

Ну и по новостям:

Как уточняют «Ведомости», авария случилась в районе Аминьевского шоссе на западе Москвы. При этом беспилотник был в режиме ручного управления, но водитель не успел затормозить перед впередиидущим автомобилем.

Была еще одна, но там вина водителя грузовика, если не ошибаюсь. И это на 10 млн км пробега.


PS: Ну и нужно понимать, чем больше автопилотов на дороге и меньше водителей - тем меньше вероятность ДТП, вплоть до нуля.

Автор поста оценил этот комментарий

И? Кто в аварии был виноват?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А аварии был виноват человек сидевший за рулём беспилотника и взявшего в этов ремя контроль на себя. Ну так что скажешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал лишь, что была авария. А где об этом написано, что по вине оператора?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот авария была без участия беспилотника. Машиной управлял человек.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и спрашиваю, где об этом написано?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да обсуждалась эта новость недавно. Даже в этой ветке чувак писал. Почитай комменты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пруф

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

https://yandex.ru/blog/company/kak-vyglyadyat-bespilotnye-av...

Вижу их каждый день, иногда не по одной штуке

https://lgoty-vsem.ru/news/kogda-rossiyane-peresyadut-na-bes...


Беспилотные автомобили Яндекса проехали по дорогам общего пользования в общей сложности больше 11 миллионов километров на конец первого квартала 2021 года.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты написал 100 штук ездят года два. Ни в одной  из ссылок не нашел про количество одновременно ездящих авто. Есть про то что планируют увеличить количество общее машин до 100. Это значит, что на момент их в пиинципе меньше 100.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых я написал "штук 100", а не больше 100 штук, во вторых я лично общался на конференции с Яндексом, где мне говорили что их больше 100 штук в России, на конец 2020 года. В третьих вот:
https://ict.moscow/news/itogi-2020-bespilotnye-avto/

Для сравнения, на сегодняшний день флот Яндекса, разрабатывающий беспилотники с 2016 года, насчитывает 160 автомобилей, и помимо России они испытываются в Израиле и США.

Если нужны еще пруфы, что их именно 101+, а не 99- - иди у гугли сам

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель нарушал - следовательно он виноват в ДТП. Автопилот здесь причем? Никто не говорит, что аварий не будет совсем. Выбежавшие на дорогу люди будут всегда, даже когда 100% будет автопилоты. Но это не означает, что их нельзя внедрять.

Тот факт что у нас 20 000 чел. ежегодно умирает на дорогах не заставляет отказаться от транспорта в его текущем виде

Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри записи теслы как уходит от аварий

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, человек-таксист, как-раз, будет приезжать на VIP заказы. А эконом и комфорт сектор будут за автопилотами. Впрочем, Moonduck не потянет VIP сервис.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это решена? На почти всех вокзалах они есть. И с руки останавливаются так же таксисты но только едут на сколько договоришься.

Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте проблема решена то?

Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube39:08
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема с аэропортами не решена была год назад - сейчас хз тк локдаун. Каждый раз эта эпопея с принятием вызова и не приездом. Благо два телефона и 4 приложения - в одном да находится порядочный таксист.

Автор поста оценил этот комментарий

Пришли агрегаторы, которые по факту не имеют своих таксопарков и во многих спорных и конфликтных случаях отправляют к ИП, у которого комната метр на метр и стул. Во многих городах агрегаторы выдавили демпингом конкурентов(за счет того что являются только информационным сервисом), водители не имеют социальных гарантий, катают сутками, чтобы аренду отбить и прочие затраты. А потом люди удивляются, что нет сервиса. Так рыночек уже решил, что в данном ценовом диапазоне сервиса можно не ждать, хорошо если хоть машина нормальная попадется и вообще приедет. Чтобы был нормальный сервис, нужен отбор водителей, достойная оплата труда и нормальная организация труда, а за 50 рублей это невозможно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Извини, но есть комфорт и бизнес Тарифы. Так там тоже не особо лучше. Разве что лучше машина, а вот сервис частенько в говне и сильно отличается от заявленного Яндексом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там действуют те же принципы ценообразования, просто туда совсем бом-бом не пройдет, потому что цена аренды выше и требования к водителю со стороны агрегатора более жесткие. Чем выше класс, тем меньше шансов нарваться на хамство или проблемы. Мне не очень понятно, чего люди ожидают от эконома по цене маршрутки. Конечно, там есть профессионалы своего дела, но они держат уровень сервиса на чистом энтузиазме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку