Собеседование для настоящих мужчин.

Сегодня у меня сгорела жопа. Наверное, стоило бы начать эту историю иначе, но, извините за мой французский, афедрон и правда пылает. Читайте и наслаждайтесь.

Сижу утром, разгребаю текучку и никого не трогаю. В половине десятого на мобильный звонит любимый шеф.

- Слышь, там это, к десяти человечек подскочит на собеседование. Ты давай, метнись кабанчиком. Ну ты знаешь, что делать, не мне тебя учить.

Пару слов о том, как у нас проходят собеседования. У нас нет такого, что вы проходите много этапов, на каждом из которых нужно понравится всем, от гендиректор а и до живущего у охраны кота. Все проще. Вас приглашают, вы заполняете небольшую анкету на листе А4, общаетесь с hr, потом сразу же с кем-нибудь из спецов по вашему профилю и все. В конце анкеты есть две графы, где оставляют отзывы о кандидате. У нас в отделе уже полгода открыта вакансия, которую никак не закроют, поэтому я и мои коллеги периодически ходим общаться с соискателями, но пока безуспешно.

Позвонила в отдел по персоналу, говорят, да, есть кандидат, а меня ждут к пол-одиннадцатгму. Сходила пока выписала ему пропуск на основную территорию и пошла на собеседование.

Прихожу. Сидит молодой человек. HR говорит, все отлично и ставит свою визу в анкете. Забираю "жертву" с собой и веду на экскурсию, попутно читая анкету. 34 года (выглядит моложе), образование профильное, есть опыт работы. Начинаю выяснять что да как. Поначалу стеснялся (наверняка был сражён моей неземной красотою, хе-хе), но потом разговорился. И чем больше мы разговариваем, тем отчётливее понимаю, что его надо вот прям щазз хватать и тащить к нам, потому что кандидат идеален. И, что самое интересное, его тоже все устраивает.

Позвонила шефу, обрадовала его, а тот говорит, будет во второй половине дня. Кандидата, говорит, отпускай, никуда не денется. Ну ладно, проводила человека на выход, сама пошла обедать.

Часа в три звонит шеф, зовёт к себе. Я приношу анкету и говорю, соискатель идеален - мы его за неделю введем в курс дела и будет готовый специалист. А шеф смотрит в анкету, смотрит, и говорит, нет, брать мы его не будем. Я стою, как дура, глазами хлоп-хлоп.

- Смотри сама, - говорит шеф и тычет пальцем в анкету. - Ему 34 года, так? А машины у него нет, даже прав нет. У любого нормального мужчины есть права. Если прав нет, значит, он псих или больной какой-нибудь. Такие не нужны. Будем дальше искать.

Вернулась сейчас на рабочее место, рассказала про этот цирк коллегам. А те спокойно так говорят, что шеф прав. Машины может и не быть, но права - это показатель. Нет прав - уже повод задуматься, что у человека проблемы.

Сумбурно получилось, но что-то в голове совсем мысли никак в кучу не соберу. Если где очепяталась, простите: писала с телефона и в состоянии почти аффекта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он не в США. Грусть-печаль.

38
Автор поста оценил этот комментарий

"Выданная в США, штат Сан-Андреас"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что бы на это придумал это 'шеф', что ты время только потерял на лётную лицензию?
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в городе и до работы мне 30 км. 1,5 часа на общественном либо 40-50 мин на авто.Выбор очевиден.

раскрыть ветку (124)
77
Автор поста оценил этот комментарий

у меня примерно такая же ситуация и для меня тоже выбор очевиден. На общественном транспорте у меня полтора часа свободного времени(книжку с телефона почитать можно, в интернете полазить, в ютубе что-то глянуть, английский подучил, на крайняк поспать с музыкой), на машине же я как мудак стою в пробке, соответственно ни ютуба, ни книг (аудиокниги не предлагать, в городском потоке хрен отвлечешся чтоб вдумчиво слушать, на трассе наоборот нравится книги включать, "модель для сборки" например). Как по мне, получается не 30 минут съэкономил, а просто час проебал. Машину гоняю только когда надо куда-то, в теплый сезон пересаживаюсь на мотоцикл и тут мне пробки не страшны. Да, права есть)

раскрыть ветку (54)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, на маршрутке (которая едет по выделенке), да с конечной, можно _сесть_ и почитать, вздремнуть. И тебя везут, а не ты крутишь башкой и контролируешь всё. По времени машина экономит только рано утром (очень рано) или поздно вечером (после пробок).
раскрыть ветку (20)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я так вообще свои законные 40 минут на метро досыпаю. Можно встать на автомате, умыться-почистить зубы, дойти до метрика - и сесть дальше спать. Если б на машине ехал, пришлось бы и собираться дольше, и вставать раньше, чтоб проснуться окончательно к этому моменту. До метро-то можно на автопилоте дочапать, думать особо не надо - просто ноги переставляй. За рулем то же самое не прокатит уже.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
и сесть дальше спать.

вот сразу видно, что вы не с юга фиолетовой ветки)

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Аххах. Вообще-то, я как раз на Жулебино живу. Так что мимо.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед! Скоро Некрасовку прицепят и будет спааарта
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ключевое - сесть) если в транспорте не душно и не давят со всех сторон, то можно и почитать, и языки поучить, ит.д., и т.п.
А если стоишь на одной ноге, рискуя показать всем содержимое своего желудка, то лучше уж мафынка

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Воистину.
Аминь :)
Автор поста оценил этот комментарий

умудрялся читать и в такой толпе, даже на подножке, выходя каждую остановку*)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да я тоже так читала, но у меня не было варианта ездить на своей машине или вот так вот, на одной ноге. Был выбор - ездить на одной ноге просто или ездить на одной ноге и что-нибудь читать))

Автор поста оценил этот комментарий

или в малых городах*)

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Даже прослезился. Вот бы нам городе такой Общественный транспорт. А то обычно вцепишся в поручень и стоишь, боишься отпустить, а то потоки людей унесут куда нибудь в бездну

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я на машине езжу, мне сам процесс по кайфу - обожаю рулить, раньше даже водителем работал. У нас с общественным транспортом туго, в час пик. Хрен залезешь в эту промерзшую маршрутку, ездишь всегда стоя. Да и чихают и кашляют все вокруг.
Да с машиной свой геморрой, зато я еду в тепле, слушаю музыку и сам выбираю маршрут, время поездки, точку посадки, высадки и т.п.
К тому же, если у тебя маленький ребенок, то на общественном транспорте с ним мотаться это ад. А на такси в копеечку выходит. К тому же дедушке за 170 км не особо на такси покататься...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я одним глазом видосики на ютабе смотрю обычно, но очевидно с меня не надо брать пример. Так-то да, на общественном транспорте сел и отдыхаешь, а на тачке сел и напрягаешься.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня такая же ситуация. На машине 15 минут без залипания в телефон в любую погоду, а на ОТ минут 35+до остановки и от остановки метров по 300-400 в любую погоду. Выбор очевиден.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

выбор очевиден если есть выбор, если же финансы говорят - выбора нет идешь до остановки*)

Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. у меня до работы без пересадок из транспорта идет только одна маршрутка. и каждый раз когда я езжу не на машине, а на маршрутке у меня по моему добавляется седых волос. это не учитывая тот факт что я ни стоять ни сидеть в маршрутке нормально не могу (из за роста). так что лучше уж я спокойненько на машине поеду

1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня в пробке ютуб отлично идет

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ещё круче. Автомобильным путём до моей работы 11 км, практически все пробки в этот момент для меня в обратном направлении. Доезжаю за 20 минут. А если общественным транспортом, то это "вкруголя" и с пересадкой с маршрутки на маршрутку. Прямого нет. Из дома надо выйти часа за 1,5. А с учетом того, что ещё и дочку в садик завезти... Выбор очевиден!))
раскрыть ветку (39)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в получасе пешком до работы. На трамвае меньше 20 минут ехать, остановка у проходной. До гаража идти 8 минут, минут 5 на открыть ворота-завестись-выехать-закрыть ворота. Постоять на светофоре у оживленного перекрестка до 10 минут. Парковка еще минут 5-10, как повезёт. Мой выбор тоже очевиден.
раскрыть ветку (37)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Был гараж в двух остановках о дома, избавился, машина должна быть в доступности, захотел вдруг куда поехать, сел и поехал. С гаражом действительно проще без машины
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предлагаешь парковаться в подъезде? Есть и такие. Я не убеждаю, что машина не нужна, я показываю, что обстоятельства вариативны и надо приспосабливаться. ))
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Часто есть парковки рядом с домом. Тоже не вижу смысла в машине, до которой надо идти километр

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Живу тоже в получасе ходьбы от работы, за бортом - 37, гуляйте пешком сами, мой выбор очевиден!
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас -37 раз в 50 лет. До -20 не так уж и холодно. А при -30 жалко машиной хрустеть, если можно на трамвае доехать. Опять же время на прогрев.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю тут комменты о проблемах с автомобилями, и просто офигеваю. Нет, я не говорю, что вы и другие комментаторы преувеличиваете, у всех свои места жительства и другие обстоятельства, но вот просто вообще ни с чем их вышеописанного не сталкивался...


Живу в Екб. Машина в пределах метров 50 от подъезда. У офиса платная парковка прям у входа. Утром включил автозапуск, попил чаю, дошел до тачки теплой и поехал. После работы та же фигня. А почитаешь топик: этому тачку греть полчаса, тому до гаража километр, этот на машине едет дольше трамвая — короче, ужас, я аж чуть продавать свою не надумал...)


К счастью, вовремя сообразил, что у меня-то все вполне удобно, и можно не переживать. Жаль, конечно, что не всем личный автотрнспорт подходит, это очень кайфово в целом, когда можешь прыгнуть в машину и укатить куда вздумается.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
А чего не так с минус 37?
у нас регулярно такая погода ещё и по паре недель бывает.
мне и сыну даже нравится, а вот жена мерзнет )))
даже в машине, которую надо откопать и завести если бросил на улице, или по этому же морозу дойти до гаража и там возиться с обледеневшим железом ворот )
так что выбор в пользу ног и такси очевиден даже в минус сорок )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлую зиму неплохо бегалось от работы до дому по -37, -40. Завернулся во все самое теплое и по максимуму быстро домой. А все потому, что автобуса ждать в такой холод - в сосульку превратишься. И даже если дождешься - в нем тоже нифига не Сахара, ноги отмерзают к концу поездки. Плюс пробки вездес(с)ущие. Короче, для здоровья оказалось полезней пешком. Вот примерно такие дела с общественным транспортом в Крске.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для того что бы согреться надо применять только теплые вещи, одевайтесь в магазинах спецодежды и в любой минус или ветер будете в тепле и комфорте за небольшие деньги.


З.Ы.: Сейчас есть и с подогревом одежда, только стоит ого-го ...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, откуда в Курске -37-40??? Или речь о каком-то другом Курске?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В -37, машину будеш прогревать и оживлять дольше чем идти.
Выбор не так уж и очевиден.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у нас Вебасто или эл котёл + автозапуск.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

живу в 10 минутах ходьбы от работы, но я ленивый) ну вы поняли)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в получасе пешком от работы, на тазу минут 5-7, заебись когда у дома большая парковка и идти до неё от падика 50 метров😜

раскрыть ветку (13)
90
Автор поста оценил этот комментарий

Живу на работе. Прав нет. Машины нет. Денег нет. Дома нет.

раскрыть ветку (12)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Населена роботами.
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в Питере, до работы на машине 30 минут, без машины - пешком до метро 13 минут +10 минут на метро +15 минут пешком до работы = 38 минут, да не так комфортно, но даже не думаешь где поставить машину, ибо в 7 утра уже мест в радиусе 500 метров от работы нет. Из коллектива в 7 человек на машине ездит 1. Даже если едешь после часа пик на работу, легче заплатить 150-200 рублей за такси, чем ехать на машине. Машина средство передвижения не из дешёвых, но в "нашей стране" для многих лучше быть с машиной и жаловаться какой дорогой ремонт, чем ходить пешком...
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Выбор очевиден...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Да ещё и передаст(

Автор поста оценил этот комментарий

И работы нет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, особенно классно, когда наступает момент - "не завелась" ...

4
Автор поста оценил этот комментарий
На машине на работу каждый день, да?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Был и такой опыт. )))
Автор поста оценил этот комментарий
Пешком? Требую заслуженную лодку!
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня еще круче. На автобусе - полчаса до остановки, 20 минут едешь, переходишь дорогу, садишься в другой едешь еще 30 минут, 10 минут идешь пешком. На машине - 25 минут езды, но пробок нет обычно. Пешком - 30 минут в развалочку*)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во, у меня похоже: стабильные 2 часа в одну сторону на общ.транспорте и 40-50 минут в одну сторону на машине. Тоже очевидно. Причем, для меня поездки на общ.транспорте будут даже дороже, чем на машине.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация с женой, на машине 18 минут ее на работу отвезти, а общественным транспортом час езды. Потом 25 минут мне домой вернуться и сам на метро прыгаю, и на работку к 10. Ну и в выходные в магазин за продуктами или ещё куда. Вообщем машина в семье полезная штука, но это не значит что на ней прям каждый день до работы надо ездить.
раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщем
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с седеть? У меня отец уже весь седой. Моя голова седая пока только на половину.
Автор поста оценил этот комментарий
Важно "не кто" именно такие ошибки допускает, а почему: то ли проблемы с программой образования, то ли причина в нежелании учиться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

то ли просто скорость печатания и не желание проверить

ещё комментарии
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не только во времени дело, одно дело доехать с комфортом в своем авто, и совершенно другое нюхать пердежь в общественной давке.

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, наличие авто позволяет нюхать только свой пердеж)
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

особенно в режиме рециркуляции)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну или на крайняк, своей жены...))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше так же думал, когда машину только купил. Потом уже устал от стояния в пробках и всяких неадекватов. В метро встал в уголок, к вифи подключился и своими делами занимаешься.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там небезопасный вифи.

6
Автор поста оценил этот комментарий

я бы не сказал что стояние в пробке это с комфортом, лучше электрон+метро

раскрыть ветку (1)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы вообще не сказал что ездить утром на работу это комфортно, мне нравится дома работать)

Автор поста оценил этот комментарий

я живу в городе, до работы 12 км на общественном транспорте с двумя пересадками + 1.5 км. Пешком показывает 1.5 часа, на авто полчаса. Правда, хожу на стоянку поэтому +15 минут итого 45. На вело кстати 25 минут, только обратно ехать в гору и при плохой погоде не поедешь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

три года летом гонял до работы на велике, примерно 18 км мой комп показывал, проезжал 3 дамбы + за город выезжал и там еще затяжной подъем был, в общем 45-60 минут на работу, как настроение и 40-50 обратно (обратно настроение лучше и уклоны проще), так вот ездил в любую погоду, когда жарко в шортах ,когда холоднее в непромокаемой одежде, но у меня было где переодеться если что*)

Автор поста оценил этот комментарий

Я из одного города в другой езжу на ОТ быстрее чем на личном авто. Пробки.

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, очевидно читать прессу 1,5 часа лучше чем рулить
1
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в городе, до работы 40км, на транспорте 1ч20м, на машине не меньше 2ч, на мотоцикле 45м. Выбор очевиден.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Походу это разные города у вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему больше похоже на разрушенную ДНК)
Автор поста оценил этот комментарий
Общественный транспорт конечно же так как в Питере обратно едя домой потратиш больше времени в пробках
Автор поста оценил этот комментарий

для езды по дорогам общего пользования, для покатушек по полям на кроссбайке не нужны

Автор поста оценил этот комментарий
Но! Другой категории
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря какой город. Например, я по утрам развожу детей в школу/детсад, минуя все пробки (которые скапливаются в центре города, либо на въезде в центр). Авто дает огромный выигрыш по времени. Дальше, работаю либо из дома, либо в офисе но со свободным графиком, поэтому могу позволить себе не ездить в часы пик, а подождать пока пробки рассосутся. Еще один момент - у нас почти все маршруты ОТ сходятся в центре. Получается, если надо в другой район города попасть, то надо ехать с двумя пересадками от 40 минут до часа. Причем не сидя в своем авто, а стоя и толкаясь в автобусе с вонючими бабками. В автобусах обычно духотища, воняет антифризом, на уровне головы горячий воздух, а ноги наоборот в -20 мерзнут, т.к. по полу дуют сквозняки. От постоянных разгонов-торможений-поворотов уУкачивает, поэтому читать книжку нереально (а это единственное преимущество общественного транспорта... было бы). А на авто можно с комфортом доехать за 20-25 минут.Но книжку не почитаешь, да. И чуть дороже обходится. Но если вспомнить об экономии времени, сил, нервов, больной голове после поездок в ОТ, то выходит тож на тож.

Автор поста оценил этот комментарий

имею ввиду а

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я права в 38 получил. До этого жил в маленьком городке, на работу от дома добираться мне было метров 300, да и у жены права были, так что за руль не садился. Теперь вот узнал, что это признак неблагонадёжности.
12
Автор поста оценил этот комментарий

лично мне вообще управлять машиной очень опасно: я буду все правила  соблюдать и еще контрольную карту читать. Таким не место на дороге

31
Автор поста оценил этот комментарий

шеф -кретин. У меня есть машина, она мне нужна только для того чтобы доехать до метро. Там я её оставляю и на метро по городу можно носиться намного быстрее и дешевле. Выигрываю время, могу прогнозировать время встречи. Потому что в пробках можно стоять вечно. Отсутствие машины у того специалиста показатель того что он живёт у метро. И на работу не опоздает потому что зимой не завелась. Типа этого шефа -есть ещё варианты берут только тех кто в армии служил. Типа такой точно не идиот. Хотя как это может влиять умение копать окоп лопатой  на умения и навыки программирования например ?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я примерно 70% времени всей срочной службы провел работая с компьютером. Спал правда мало. Служил два года. ВМФ.
8
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте ни слова про Москву, какое нахрен метро?

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
блен, а я получил права В, машина есть, но ездил на ней в последний раз чуть ли не год назад. Понял, что в городе это не выгодно и нахер не нужно.
Думаю постоянно, как же я проебался. Сейчас мечтаю о моцике и думаю получить категорию А, ну или хотябы взять мопед или велик, всяко лучше машины(
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мопед норм тема. Жопу возить лучше, чем на машине.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По пробкам особенно
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага в дождь, в ветер или зимой.
Бешенные табуретки, это не транспорт. Ни безопасности ни комфорта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой пробовал пару раз - холодно. Но это без подготовки. В Китае и зимой ездят - на руле специальные рукава с подогревом. В дожди, да, стрёмно. Хотя, опять же экипом решается (правда по стоимости, это примерно два мопеда).
но я давно не встречал в России тропиков, где месяцами дождь льёт без перерыва.
Ну, и мозги никто не отменял - в хорошую погоду мопед, в плохую ОТ/автомобиль.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть в/у а, в, с категорий) пользуюсь только в, очень редко а, а на грузовике я последний раз при сдаче ездил. А по городу велосипед очень удобно
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ездишь на мотике? Тогда точно к психиатру. ))

Сарказм, если чо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Явно выражены суицидальные наклонности, это я как диванный пиздобол говорю.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас нет прав, но вы ездите на мотоцикле? Я право даже не знаю, кто тут, простите, больший долбо@б!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

блять как вы заебали. мы про права на МАШИНУ говорили, в посте права про машину разговор был.на нее нет у нее. на мотик само собой есть

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае, прошу извинить. В посте не сказано про категорию, а в резюме, обычно просят казать любую имеющуюся, и документы на вождение мотоцикла, как это ни странно, тоже называются правами

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

отнюдь, последнее время хожу посебеседовании и там строка права_ а,б, и т.д нужное подчеркнуть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я об этом и говорю, указываешь категорию, т.е. права А и B равнозначны) а отчего бугуртить начал, сам езжу на мото и недавно был инцидент с (прошу прощения) "ебатьеговротПилотоммотоцикла" который без прав по разделительной полосе в кедах приземлился на капаот моего автомобиля, жаль были свидетели, добить не дали.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем случае шеф был бы прав насчёт ненормальности.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где такое такси с поездкой в пол часа за 70 деревянных, в параллельной вселенной?!
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Белгород, к примеру.
3
Автор поста оценил этот комментарий

За мкадом, в небольших городах. Как человек, который живет в пропащем микрорайоне одного из таких(очень бестолковая транспортная развязка),  скажу что частенько пользуюсь такси именно за такую сумму. В других случаях уже могу пользоваться общественным т.к. проблема лишь в том, что не получается попасть из пункта А до Б,В,Г.

Автор поста оценил этот комментарий

Хабаровск.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"зато каждый день зимой вижу как сосед сначала встает в6 утра(я в пол 8)"
попался!! охотники на людей Х - в атаку!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну в смысле я знаю а не вижу.сорян )

4
Автор поста оценил этот комментарий
70р? Я на такси 600-1200р в зависимости от времени суток катаю 18км от работы до дома. Да и не всегда смысл есть брать такси тк едет дольше автобуса только когда прихожу на работу к обеду а еду домой после часа-пик' это раза два три в не делю. Мне бы ваши цены на такси.

Тоже в кредитах на машины не нуждаюсь и права есть (получал как ачивку) но никогда наверно не куплю. Тупо не водитель.я лучше пару топовых великов куплю =)

Мотиков тоже боюсь перед глазами одногрупнику голову оторвало а в деревне соседу ногу об асфальт до колена стесало. Хотя на кросовых спокойно на трассах катался но в городе даже не подойду =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

70 р, обычно по городу. редко больше сотки

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а на моте ты без прав ездишь? или А все же есть?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а есть

Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть на мотоциклы теперь права не нужны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть заебали, а кат есть у меня.читай выше уже пять раз отвечал

Автор поста оценил этот комментарий

А на мотыки уже права не нужны?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ)  есть а, в посте о правах кат б. уже 88493849348 раз пишук

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишук....

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, золотой вы человек, вот побольше бы таких! Реально, без под*ебок, вот не нужна людям машина, но есть, до работы 10 минут на автобусе - не, я на машине, а людям 2 часа пилить на общественном, так машину не могут взять ибо пробки ...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рад что вы понимаете

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Субарик дело говорит
3
Автор поста оценил этот комментарий

А шеф такой к психиатру приходит и спрашивает: - а у тебя права есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+++++++)))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

@Ashamane, ты скинь ненароком боссу ссылку на этот пост, пускай этот ебанько переосмыслит свои жизненные позиции

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если у психиатра конечно есть права, иначе он к нему ни ногой
11
Автор поста оценил этот комментарий

Может права только повод, а отказал по другой причине, которую увидел в анкете и не хотел озвучивать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и глупо. Пусть тогда сам собеседования и проводит, раз не хочет критерии называть.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Права у шефа есть, значит водительскую медкомиссию с психиатром проходил. Видимо, успешно.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, я эту комиссию проходил, и, кажется мне, я б её под кислотой пройти смог.

4
Автор поста оценил этот комментарий

)))Мы же не знаем, на какую должность вакансия. Вдруг на шофера для директора?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, забыла написать что это шутка. Минусят, лапоньки мои прямолинейные.)

3
Автор поста оценил этот комментарий
у меня другой вопрос, как такой дегроид вообще смог директором стать?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как и 99%; директоров,... друзья, родственники, связи.
Для директора не нужна высокая квалификация в профиле фирмы, он же не инженер и не специалист. Старожилы предприятий редко становятся директорами, лифты так не работают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А психиатр ему так и напишет в диагнозе: "**анько третьей степени".
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у вас прав нет

Автор поста оценил этот комментарий
Так там и сотрудники такого же мнения. Просто мне странно, если водительское удостоверение - это показатель, то откуда все эти долбоебы с правами и за рулём?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что среди водителей неадекватов гораздо больше чем среди пешеходов.Я ни разу не видел чтобы кто то из прохожих орал на другого за то что тот его не пропустил на перекрёстке)).

Автор поста оценил этот комментарий
А разве нельзя сделать запрос в псих диспансер и получить ответ состоит ли он на учёте?
Автор поста оценил этот комментарий

И права показать, у него их, похоже, нет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не лечится

Автор поста оценил этот комментарий
ну тут не только лишь шеф, а пол-коллектива ебанутые
Автор поста оценил этот комментарий

У него железная отмазка у него права есть он здоров

102
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну... У меня тоже в 35 нет прав. Я не хочу авто ну никак. Раньше хотел, когда пробки были редкостью. Сейчас езжу с работы на велосипеде мимо пробок, и наблюдаю бедолаг, с работы, еще стоят по два часа. Дичь. Один ровер меня четыре раза обогнал:).
раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 31, вчера сдавал экзамен в ГАИ, завалился на автодроме :(

В студенчестве мог почти бесплатно отучиться и получить в/у, но решил, что т.к. денег на авто нет - смысла в в/у нет, ибо всё забуду. В итоге отдал 32 рубля за обучение сейчас, ещё 1300 за экзамен в ГАИ, а теперь ещё как минимум за пересдачу надо будет заплатить. Авто не особо нужно вроде, но с маленьким ребенком или пожилыми родителями порой целое дело переместиться из пункта А в пункт Б.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пересдача в ГАИ - бесплатна, если от автошколы открепиться.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я на чём и где сдавать-то буду? Машину арендовать надо у автошколы, автодром арендовать у автошколы.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ГИББД.
Забираешь документы из автошколы и идёшь записываться в ГАИ на сдачу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ГИБДД дадут мне машину для сдачи и инструктора, который будет рядом сидеть и в случае чего нажмёт на тормоз или выкрутит руль? Бесплатно?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Так по закону положено
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

блин, дружище, гуглю который день от случая к случаю, ничего конкретного на эту тему найти не могу...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно сдавал
Сначала с автошколой сдавал
платил по 500 рублей за «Подачу машины»
Потом открепился и сдавал сам.
Просто приносишь доки в ГАИ и тебя записывают на определенную дату.
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как автодром, но город с инструктором сдавай, можешь нанять вообще любого. У меня сестра долго сдать не могла, ушла из автошколы. Наняла из другой, 10 занятий отказала и получила права. А в старой автошколе ей мозги ебали, мол мест нету, машина сломалась.. кароче мутная автошкола

5
Автор поста оценил этот комментарий

таже ситуация. мне правда 27. в свое время из за работы был очень напряженный график и я тупо забил сдавать. откладывал все на пересдачу и т д. а потом и вовсе желание пропало. т к машины покупает сейчас кто угодно. как и права, на старой работе пацаны обсуждали на перекурах где и как купить права, ведь ездить то все умеют )) и вот возникает ряд причин, по которым не охота за руль) ну, а чтобы стояла там раз в неделю за продуктами сгонять в ашанчик. ну, тут можно и таксо заказать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 37. Никогда не хотелось машину. Ну псих, понятно. Но все задолбали просто. "Ты чё! Права! Надо!" Получил. В процессе получения стал понимать, что происходит на дороге. Охуел и окончательно расхотел.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Бедолаги сидят в комфортной машине, в сухости и тепле, покуривают, слушают любимую музыку.. так что не такие уж они и бедолаги.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
И у них при этом коричневый код
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Коричневый код может возникнуть и в автобусе/метро, и на велосипеде. В автобусе/метро самый плохой вариант, кстати говоря.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому свое.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это можно и дома делать а не сидеть пол дня в пробке в уютной машине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока телепорт не изобрели, время на дорогу в любом случае тратить придется. И как по мне, лучше полтора часа провести с комфортом как я описал выше, чем 40 минут ехать на велосипеде под льющим в лицо дождем или морозе с ветром, или на переполненном общественном транспорте, штурмом упихиваясь жопой в окно с толпой кашляющих/чихающих пассажиров вокруг и ароматом немытых тел.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже все лето по 30 км накатывал. В Москве на машине в часы пик ездить не кайф, а учитывая все увеличивающиеся цены на автомобили и гсм, так и идут они нахер вообще)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Купи мотик себе.
И права получи.
Будет тебе счастье.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк. Электробайк возьму.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как вариант.
Педальки оно конечно хорошо, но лучше, когда есть ручка акселератора под рукой)
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне с вами соледарен, летом ездил на работу и обратно 28км на велосипеде выходил час на дорогу На машине минут 40.
Благо на работе есть душевая. А так да ещё бы сделали на выделенках О.Т. полосу для велосипедистов было бы ещё проще и быстрее добираться до работы.
Автор поста оценил этот комментарий
Заведите дачу))
ещё комментарии
114
Автор поста оценил этот комментарий

полностью согласен, прям 10 из 10.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Из разряда: " Не служил, не мужик".
180
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые считают у всех людей должен быть какойто пунктик.

Мне так один заявил: - люди у которых нет сотового телефона, либо помешаны на религии, либо с пулей в голове, я когда на работу устраивался мне сказали купить телефон и я купил.

раскрыть ветку (28)
212
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас человек без телефона- это странно как минимум.

раскрыть ветку (27)
25
Автор поста оценил этот комментарий

"Телефон - проклятье человечества". Масяня. 2004 г.

4
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня личного телефона как такового нет, на работе рабочий, дома планшет с сим-картой, на вроде домашнего телефона используем. т.е. если у меня кто то номер спрашивает, то я говорю что телефона нет (ну нет же на самом деле), но кому надо до меня дозвонятся всегда (либо на работе, либо дома).
7
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон, это, конечно, удобно, но можно и без него вполне. Единственное, для чего он реально нужен, так это связь в экстренной ситуации.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, не спорю. Но у меня по работе например, в телеграм пишешь человеку, он не отвечает. И бывает ответит только через 10 минут. А мобильник это уже вынужденно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если через интернет ничего не покупать, то можно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я могу купить что-то или авторизоваться через мобилу без самой мобилы, есть эмуляторы, которые куда удобнее бывают чем телефоны. Раньше можно было и без номера что-то такое делать через сайт с номерами на 10 минут.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя карта привязана к номеру телефона. И когда ты делаешь попытку что-то оплатить - тебе смс приходит на твой номер с кодом подтверждения.

Сделано для того, чтобы понизить вероятность воровства денег с карты. Проебать карту - n, проебать телефон - k, проебать и то и другое вместе - n*k , где 0<=n<1 и где 0<=k<1

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так как это отменяет эмулятор то? Я сейчас с эмулятора сижу в мобилке. Могу и стим подтвердить и покупку и что угодно. Полный функционал телефона, даже больше.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл тогда????

Ты же всё равно за тариф платишь? Ну и купи себе дубовый аппарат за 700 рублей, будешь ещё и доступен почти всегда.

Никто же не заставляет тебя смарт покупать или гейфон последний.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у меня то есть телефон. Просто когда я дома мне удобнее кликнуть мышью, чем лезть за телефоном.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ходил пару лет без телефона. Зачем нужна эта мелкая безделушка когда есть нормальный полупланшет под виндой и с мобильным интернетом? Но блин, столько проблем из-за этого было:

- WhatsApp, Viber, Telegram: без телефона вообще невозможно зарегистрироваться, а в WhatsApp и вовсе не зайти (вряд ли что зеркалом перед вебкой крутить чтобы QR-код считать)

- Стим не дает мусор продать без телефона

- В R6S отключили рейтинговый режим если нет привязки к телефону.
- Из всех такси лишь одна служба принимает безнал без приложения.

- Uber в то время был только с приложения. Так же как и Instagram с Vine.

- И у яндекс-такси сайт пиздец какой глючиный.

- Пришел в бар, бухло только по клубной карте. Чтобы активировать карту - надо активировать её по смс.
- Сбербанк. Печатал одноразовые пароли, ходил в онлайн, проблем не знал. Отменили, сволочи, оставили только смс.
- Купил симку yota "для планшета". Чтобы активировать - надо установить приложение. Под винду, его, разумеется, нет. Активировал через техподдержку. Но эти черти стали блочить интернет каждый раз когда винда обновлялась, мол, атятя, расшивариваете интернет.
- Перешел на мегафон. Он прекрасен. Халявный SIP (Мультифон) и прием SMS через UMS. Но в один прекрасный момент из последнего стали удалять сообщения от банков потому-что кого-то так обокрали.

- Даже чтобы сейчас зарегаться здесь на пикабу и оставить комментарий - нужен телефон.

- Да и шло бы оно все нахуй, да только гейские соцсети итак уже все на приложениях.

Купил в итоге телефон и так он и валяется без дела, собирая спам из уведомлений и звонки от мамы. Вся эта херня с двухфакторной авторизацией в конечном счете всего лишь вторая точка отказа.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку