Как вас видно, когда вы не включаете фары

Как вас видно, когда вы не включаете фары Видимость, Дорога, Зеркало, Фура, Грузовик, Фары, Дальнобойщики
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он же на главной.. ему можно.
Как же заебали такие дебыли, которые в силу своего скудоумия не могут понять, что безопасность на дороге зависит от всех, а не только от тех, кто на второстепенной.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, у меня фары с двигателем включаются. Хз почему так не у всех
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня фары включаются, когда ключ зажигания поворачиваю
Автор поста оценил этот комментарий

Дебилизм...
Как-то ЗаРулем проверяли сколько есть машина с вкл/выкл ближним - оказалось аж на 100-150-200гр бензина больше, а с учётом погрешности - да нихуя не больше, ну максимум на 0,1л на 100км.
Выходит что обозначение себя на дороге (тем более в непогоду и на трассе) стоит аж 4 рубля на 100км! Пиздец как дорого!!!

Невероятные денжищи!!! Всего за пару лет можно на квартиру накопить!!!

Идиотизм прогрессирует... :((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть контрдолбаебы, которые ебашат с дальним тебе на встречу. Проблема крайностей
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спор был не про сумерки, а про то, что фары должны быть включены всегда, даже днем в солнечную погоду. В таких условиях не то что водитель от своих фар эффекта не видит, там фары его и другим не видно на солнце. Я просто туманки врубаю всегда и норм.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какая блять ещё забывчивость? А вы штаны не забываете снять когда срать садитесь?
Ты собрался ехать, двигатель запустить не забыл, с ручника снять не забыл, пристегнуться не забыл, а фары включать забыл, ага, пиздец
1 забывчивый на 99 пидорасов которым просто похую на всех остальных на дороге
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня только такое было. Было утро и снег с дождём. И едет сука-ОНО. Как известно, дороги разъёбаны в хлам, ботекс и КО нихуя не собираются предпринимать -потому что нефть подешевела и ффсе. Сами сука виноваты. (народ в смысле) И вот, при пустой встречке и при объезде огромных, очень сука страшных ям,- которые администрация Кировской области не думает исправлять(это утверждение, все вопросы к Павлу Валенчуку который на ноготочки и бровки приглашает полусладенький) -Пытаюсь объехать очередную яму на дороге и немного выехал на встречку. И тут сука-ОНО! Без света и серое едет.    В итоге-разъехались конечно, но осадочек остался.

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Забывают частенько включать
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто не все знают, как их включить. Кто-то забывает. Каршеринг на улицах практически всегда вижу без света и габаритов, хорошо хоть дхо автоматически включаются. А вообще, когда видите такого на дороге, поравняйтесь с ним и дайте знак, что он без света едет. Реально много таких, кто просто забывает включить, а не потому что он уебок.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я иногда забываю, потому что привык ездить ночью, и когда свет стоит на "авто" ночью включается ближний свет, а днём дхо :( не всегда помню про это
Автор поста оценил этот комментарий
Забывают включить может быть?
Автор поста оценил этот комментарий

Ну либо тупо забыли😶

680
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле есть и обратная сторона - раньше глаз четче замечал машины, а сейчас если кто то с выключенными фарами едет, его заметить труднее, ведь глаза на пару с мозгом цепляются за огонечки.

Правило в любом случае полезное, главное всем включать.

раскрыть ветку (147)
347
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и третья сторона. Велосипедист с фарой глазами на пару с мозгом обрабатывается почти как нормальное транспортное средство, и не игнорируется.
раскрыть ветку (86)
95
Автор поста оценил этот комментарий
Для мото всегда(сколько себя помню) были правила обязывающие включить ближний свет фар. А вот для авто насколько я помню ввели 2009-2010 году. Про вел речи совсем не веду, велосипедист сам должен понимать, что заметность и предсказуемость на дороге это его залог выживаемости. Собсно сам на веле со светом катаю и в яркой одежде.
раскрыть ветку (68)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На мотах поставляемых в проклятую Америку, ближний свет включается вместе с зажиганием и отключение его не предусмотрено.
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Врутрияпонцы все такие

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. У меня был "праворульный" скутер 2000 года выпуска - при включении зажигания у тебя есть выбор: ближний или дальний. Вариант без света не рассматривается)
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Газ слева был?
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Там фара по другому светит
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И дворники в другую сторону чистят

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Против часовой стрелки с метлой обходят.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Батин дырчик хз какого года Ямаха Априо Джок2 такой же. У тебя вся регулировка света - ближний-дальний, без режима выкл.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С Японией путаете, на американских как раз можно фару выключить.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, у меня был японский мотоцикл в Америке и на нем нельзя было выключить фару. И я точно помню что инструктор нам вдалбливал в голову, что фара должна быть всегда включена. Но возможно конечно это был просто инструктаж, а не правило. Но на Yamaha FZ6R выключить фару было нельзя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Харлее выключается. Ямаха это, как Вы правильно заметили, японский мотоцикл. Но опять же же, все меняется и новые Харлеи я и не видел вблизи..
73
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе на скутере, сцуко, люстру из сверхярких светодиодов соорудил, по бокам скут обклеен светоотражайкой ядреной и пох минимум раз в неделю какой нить маршрутчик или мамзеля на жыпе меня не замечают и пытаются переехать. И это при том что скут по определению не может носиться как мот (в стоке). Плюс всегда езда по правилам.
раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Тю, скутер раз в неделю. Да у нас люди трамвай не видят и каждый день по несколько аварий с ними, а тут - скутер)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тыгдык через землю не ощущают совсем? Я как-то не в курсе, но в наушниках мне не нужно смотреть по сторонам, если иду недалеко от путей, земля же блядь трясётся и это чувствуется даже если ты во дворе, а трамвай едет где-то за домом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Один знакомый человек работает на трамвае. Говорит, самая частая отмазка водителей легковушек при аварии - не заметил трамвай)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Люстра из сверхъярких светодиодов - это чтобы слепить остальных участников дорожного движения? Любой свет, тем более повышенной яркости, должен быть спроектирован, чтобы не создавать затруднений другим. Не раз видел индивидов с кустарно установленными диодами, направленными прямо в глаза встречному потоку. Некоторые еще и режим стробоскопа ночью включали. А по поводу заметности, некоторые уникумы легкие транспортные средства замечают, но чихать на них хотели.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да не тех, что с отражателем или линзой на пару, просто яркие не слепят. Сегодня видел К-701 с самоделкой сзади кабины: мигающая конструкция из желтых светодиодов. С учетом, насколько эта громадина необычна для трассы, смотрелось вполне себе уместно и не слепило.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно местами сумасброд и чудик, но никак не идиот. Светодиоды установлены так чтобы меня было видно, но как раз таки не слепило ни встречку, ни через зеркала попутные машины. Специально проверялось.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, днем люстра не ослепит, а ночью фары и без люстры обозначат машину.

Автор поста оценил этот комментарий
Купи бергман или сильвервинг)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Подумываю о маджести или чем-то сравнимом по кубатуре и размерам Бургман и сильверы уже совсем диваны. По городу на них уже не поездишь по пробкам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из скутеров только бивис всегда нравился. Джоги были, дио. А так с 14 на мото. Это лучше всего.
Автор поста оценил этот комментарий

не важно сколько может твой скут, все равно ты ехал под 200 на заднем.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, действительно, на мото должен быть всегда включен БЛИЖНИЙ свет. А вот про дальний, сцуко, ксенон я что-то не припомню правила. Даже днём слепят, суки.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт про день.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А однглазые авто расцениваются иногда на встречке как мотоцикл))
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласно пдд все ТС на дороге должны передвигаться со включённым головным светом и/или дневными ходовыми огнями

Сам езжу с фарой, фонарём, сигналом, зеркалами и в яркой оранжевой Джерси со световозвратными полосами. Джамис дуранго 29 на 19" раме
раскрыть ветку (17)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я веган
раскрыть ветку (7)
61
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня линукс
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте, в конце концов у нас у нас довольно терпимое общество, вон даже на государственном уровне сказали что пользователи линукса такие же граждане как и все и выделяют квоты под линукс в государственных и муниципальных учреждениях.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня ваз-21179 на 15". И даже с зеркалами.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть у вас двигатель на 15 дисках, даже с зеркалами? Если что, 21179 это именно модель двигателя и ставится на разные модели ВАЗ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чего зря умничать, я хорошо знаю, какой у меня двигатель)) открываешь капот, а он такой фазовращатели свои на тебя вылупил, как птенец в гнезде который пожрать просит

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 49,5
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отвратительно.жпег

27
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Я прочёл:

все ТС на дороге должны передвигаться со включённым головным мозгом

Может, давайте и такое правило тоже введём, а?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом-то и проблема.

Видимо, многие так читают и считают, что если у ТС мозг уже включён, то его водитель может своим мозгом и не пользоваться.

Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Заодно и машин на дороге поубавится.

Только как проверять?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще это прописано в ПДД. Точнее, ты проходишь медкомиссию перед тем, как идти в автошколу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Там не проверяют наличие мозга.

Во всяком случая судя по тому, что некоторые легковушечники утверждают, что у их машин слепых зон нет, потому что они видят все машины вокруг.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в теории то, проверяют. А то, что все работает через жопу, это уже другой вопрос.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как проверяют?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть можно это 10 лет назад было.

Автор поста оценил этот комментарий
Я получил права до принятия этого закона. Но учитывая что перед этим покатался пассажиром годик(экспедитор), прекрасно понимал разницу между светом и экономией на лампочках. И с момента получения прав я не езжу без света. Автоматом: завел, пристегнулся, свет, ручник.
Автор поста оценил этот комментарий
На японских мото выключатель света давно уже не делают.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Нет. Откатались в прошлом году 7000км на велике с фонарем. На дорогах как хуй клали, так и кладут. Признавать стали только ночью на парковках у домов, и то, потому что за поворотом меня за машину принимают.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Меня на веле днём с ДХО однажды пытались пропустить, т. к. главная дорога. Правда, я офигел и сам остановился.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные водители есть, но их маловато. В целом на дороге я езжу только с одним правилом: ехать нужно так, будто ты невидимка. Любой дебил может тупо перестроиться в тебя. На парковке дама одна ДНЕМ, с моими включенными габаритами, нагнала и сбила, а выбежав из машины начала говорить, что НЕ УВИДЕЛА МЕНЯ.

А самая ржака в том, что на Пикабу столько водятлов-долбоебобо, что когда я озвучил эту историю, то тут же оказался виноват сам. Лол. Потому что парковки то у нас с несколькими полосами в каждом направлении и она ехала по своей, а я просто перестроился в нее и сам виноват. Пиздец =)

Автор поста оценил этот комментарий

я тоже стараюсь пропускать велосипедистов, отношусь к ним как к пешеходам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть и четвертая сторона - хрустик без фар имеет примерно 0% быть увиденным, даже если он оголил свой ревущий пердак и способен им ночью разбудить весь район. На трассе ему песда

Автор поста оценил этот комментарий
Анекдот:
Купил мужик старый Запорожец. На трассу выехал, все его обгоняют, сигналят, обидно ему стало. Домой приехал : снял с машины глушитель, привязал к переднему бамперу длинную доску, прикрепил на краях этой доски фары и выехал ночью на трассу. Несётся с грохотом по шоссе, фары на полдороги светят. Встречные машины в кювет шарахаются, никто понять не может, что за чудище такое несётся ?
А в это время мчится по встречке рейсовый автобус. Водитель говорит напарнику :
-Что это за зверь такой на нас прёт? Может, остановимся, пропустим?
Напарник отвечает:
-Да не очкуй ты, это мотоциклисты. Бери посередине.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как игнорируется, мало кто дальний выключает. Несмотря на фару и световозвращающий жилет.
67
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше и серых машин было по меньше, а сейчас 100500 оттенков серо-серебристого в цвет асфальта камуфляж.

раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

потому что на сером грязи не видно

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так в курсе, у самого серая, мыл два раза за пол года ))))

Поэтому только с фарами.

раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже серая, но как после зимы мою, то синяя. С этой блядской зимой даже не мыл ни разу после осени машину. А нет, вру. В январе, как морозы были помыл, но потом опять потеплело и соль, каша, пара дней и все в грязи снова. Плюнул, жду когда растает все.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое, машину с ноября не могу помыть, только собираюсь, то оттепель, то вообще дождь пойдет, на дорогах грязища(
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А потом удивляемся, чего это машины так ржавятся, наверное потому что металл говно?
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вокруг говно (солёное). Очевидно же. Серьёзно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но можно хотя бы попробовать этого избежать путем периодических моек
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну разве что каждый день перед сном мыть, иначе толку не будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ржавеют и гниют те части откуда ты замучаешься вымывать, т.е. труднодоступные места.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Однако и это надо мыть. Хотя бы раз в год.
Автор поста оценил этот комментарий

Я этой зимой помыл машину... на следующий день дождь пошёл! Янверь, блять, на дворе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прогноз погоды в помощь. Я мою машину если прогноз обещает хотя бы 5-6 сухих дней. Тогда меньше вероятность таких сюрпризов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сухих? Никто не ожидал влажную погоду на Урале зимой

Автор поста оценил этот комментарий

почти вся зима с температурой +1 +5, мою машину каждую неделю, иначе появляется сантиметровый слой грязи, да и стекла закидывает грязью неплохо

Автор поста оценил этот комментарий
Серая , что удивительно, гниёт при отсутствии моек так же как и белая, и красная , и любая другая . Зря вы так
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Буханка ещё на заводе гнить начинает. На самом деле если ЛКП повреждено то да гниёт, но и тут вопрос а не создаёт ли грязь защитный слой?

56
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть дауны, ставящие на авто такие прожектора, от которых отслаивается сетчатка
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Гей-ксенон. За уралом и до дв их ахулиард.
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А самые, сука, геи лепят ДХО от дядюшки Ляо.
Прямоугольнички такие, светят хуй куда и стробоскопят в унисон с подвеской.
Выжигают глаз и обугливают лобные доли мозга в любое время суток.
На племенном корыте занимает место промеж чуть ниже фар, по всей длинне. Эти нагревают подголовники в районе примыкания черепа, рядом просто плавят.
Ебло владельца при этом отображает хитрое переплетение гордости, превосходства, сожаления и царственного снисхождения.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я наоборот часто вижу китайские дхо которые светят чуть ярче свечки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эти просто не мешают, Бог с ними. Вот вложившиеся в люмен "на все деньги", сияющие как сверхновые...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

спорно. лучше уж пусть светит из всех щелей, чем едет с ебаными габаритыми которые видно только с 10 метров

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я придерживаюсь позиции: в общественном месте-не мешай другим.
Автор поста оценил этот комментарий
Крик души пробравший до мозга костей
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахах, в точку))
Тазоводы такое любят.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Необязательно.
Обычно это просто достаточно укатанная машина.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в основном на старых жигулях.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки в основном слепать всякие КИО спортеж и китайские кроссоверы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя там в комнате наверное всегда темно
11
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, сам однажды в хреновую погоду чуть дастера в лоб не поймал - он был такого же цвета, как и дорога!

32
Автор поста оценил этот комментарий
Блть пиздец, когда от города на 30км отъезжаешь, все, кабзда, несутся волги,уазики, жыдули из деревень, и им поебать на фары. Капец их боюсь.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
+++миллион плюсов! Деревенские, ссука дикие. Похуй где и на чем, маневры могут какие угодно выкинуть. Фары? Габариты? Дан нахуа?! Я здесь 30 лет так езжу...
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас стало теплее и вышли велосипеды, и я узнал что такое стробоскоп, они глаза выжигают просто, пару раз встречал Приору с стробоскопом в противотуманках, это жесть. А просто фары реально полезны на дороге, машину видно стразу
23
Автор поста оценил этот комментарий

Может это логичное общественное умозаключение что так безопаснее? В свое время делали машины без ремней безопасности. Это ж не значит что так сейчас также долго быть...

Включать фары, включать поворотники, ДДД. Тогда жизнь будет гораздо безопаснее

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может ты дочитаешь коммент до конца? Обычно там раскрывается суть.)
ещё комментарии
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Глаза на парУ....мммм вкусненько
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

глаза на парУ с мозгом

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

белиссимо.жпг

2
Автор поста оценил этот комментарий

Игнор правил кем либо всегда будет приводить к плохим последствиям, и это не правило плохое

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше просто глаз был чётче... Но годы летят

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё нюанс, количество машин увеличилось на несколько порядков и движение стало интенсивней
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас и машин стало намного больше на дорогах. 20 лет назад сравните и сейчас. Если бы в таком плотном потоке не было бы подсветки, то было бы намного больше аварийных ситуаций, да и водитель сильнее уставал бы за рулём со всеми вытекающими. Поэтому зря мы смеялись над западом. Там это уже тогда поняли и приняли меры.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен полностью
Автор поста оценил этот комментарий
Этим можно пренебречь, так как такое транспортное средство едет с нарушением. На пять процентов снижается внимание к таким авто - проводили исследование в европейском adac
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, вот только неприятно, когда эти 5% ты.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так включи габаритный огонь или ближний свет, в чем сложность?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там я не правильно понял, думал в 5% попадается водитель без дхо или ближнего света фар.
1
Автор поста оценил этот комментарий

IMHO, именно поэтому даже для велосипедов ввели требование ДХО в 2010 году.

72
Автор поста оценил этот комментарий

Да, машину без фар сейчас можно и не заметить как движущуюся. Но есть те, которые не просто свет включают но и передние противотуманки включают, и задние. И слепят на трассе. Дальним им моргать смысла нет, я так понимаю они просто все подряд кнопки нажимают, не понимая что происходит.

раскрыть ветку (55)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Передний птф светит под ноги. Так что не надо. А вот говноксенон, не настроенные фары и прочее это пиздец. Особенно если еще и дальний
раскрыть ветку (39)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У кучи народа в противотуманки воткнуто непонятно что, светящее сильнее обычных фар. А зачем народ штатные включает для меня загадка

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В ночью, без фонарей или в поле под ноги светить, чтобы в яму не въехать. А про непонятно что воткнуто это хорошо бы им на лом заменять ну или хотябы кирпич
24
Автор поста оценил этот комментарий

ПТФ светят снизу, но во все стороны, там нет границы, как в ближнем свете, они как маленький дальний.

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, ну да. Пункт техрегламента 3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3 (рисунок 3.1в). Однако во всех случаях угол регулировки Альфа света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так что же они, суки, так слепят? Хорошо, что не как дальний... Я остаюсь при своём мнении - включают ПТФ ночью только обделённые умом.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кхм если они нормально отрегулированы и машина низкая то норм. У меня например заводской свет нихера 2-4 метра перед собой не светит(нормально выставлены фары и сильнее опускать не вариант ибо и так в городе 20-40 метров граница освещения, ибо отпускаю их в городе, а птф выручает в этом плане в наших противотанковых дворах, при этом на спортрижже отца(2 рест) он ставил диоды, но потом убрал ибо это пиздец хуячат как хреновый ксенон.


П.с. я вообще как классового врага крузеры воспринимаю. У них такая высота фар, что подъезжая ко мне сзади они бьют практически точно в лицо через зеркала(( и нихрена не сделаешь. Соотношение положения зеркала и их оптики

4
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому что либо сами поднимают фары выше, ибо чегой-т они под бампер светют, либо тупо регулировка сбилась
3
Автор поста оценил этот комментарий
В идеале, почти на всех машинах птф должны светить от бампера, до начала нижней границы ближнего (это примерно), но часто задирают птф почти до уровня ближнего, а за счет низкого расположения и угла почти параллельного дороге, получается что слепит как дальний
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня передние ПТФ, как ходовые огни. Заметные, но не слепят, вообще ни разу. Возможно кто-то нестандартные лампы туда ставит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такие индивиды. Поддерживаю тебя. Включат лишь ПТФ одни, которые слепят ужасно. А основные фары лишь на габаритах.

21
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда. Есть граница, хотя и не такая четкая, как в ближнем. Если нет границы, меняйте фары.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно. Но она до такой степени нечёткая, что слепит у всех. Мне менять не нужно, они штатные, и я ими ночью без тумана не пользуюсь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я по городу с ними катаю. Учитывая говно свет сида на галогенках когда фары грязные здорово выручает во дворах(при виде встречки во дворах приучен если пропускаю вообще свет вырубать. Когда говно погода охуеешь маневрировать в сумерки когда перед тобой тачка со светом стоит ибо фары грязные и светят куда попало)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это "колхозные" ПТФ так светят.

Автор поста оценил этот комментарий

вполне себе четкая граница у птф

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно настроенные птф светят даже не горизонтально, а вниз и понизу. Поэтому мешать-слепить не могут.
Автор поста оценил этот комментарий
Часто встречаются иномарки и не только со слепящими туманками
Разок видел Тойоту, не то Королла, не то Авенсис, туманки огонь были, не слепят, светят далеко, вообще класс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас на Королле последней езжу, в ней туманки диодные с завода. Да, огонь. Очень хорошо подсвечивают обочину, хотя и головной тоже вполне.
4
Автор поста оценил этот комментарий
На сколько я помню, ПТФами запрещено пользоваться, кроме как вместо ДХО и когда нет недостаточной видимости - в сумерках и ночью запрещено с ними ездить. Ибо слепят очень сильно, так как светят во все стороны, без какого либо намека на границу.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Шкода фабия, ходовые ониже птф. Ониже кёрнел или как-то так. Тоже иина октавии было
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Две разные лампы с разным рассеиванием. Дхо практически не светят, в отличие от птф
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Точно?! ПТФ не равно ДХО!
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: 
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; 
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: 
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, ПТФ плюс ДХО исключительно в светлое время суток! А утырки врубают в сумерках и ночью в ясную погоду
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Читать не умеешь, что ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Э, за что минусы то? Я же написал выше что ПТФ совместно с ДХО либо с ближним светом фар в городе на освещенных улицах, при достаточной видимости запрещён. У меня штатные птфки светят почему-то без СТГ, и я их включаю исключительно по правилам ПДД. Ещё раз - в правилах чётко прописано, что на освещенных местах, в условиях достаточной видимости, нельзя включать ПТФ вместо ближнего или же совместно.
Автор поста оценил этот комментарий
Больше видел на габаритах+туманки гоняют
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А в ПТФ вкорячен либо колхозксенон, либо с АлиЭкспресса светодиодные ненастроенные лампочеги
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что значит - ненастроенные лампочеги?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На Поло стоят птф снизу на бампере, но если включить ближний, они выключаются, отдельной кнопки для птф нет)
Автор поста оценил этот комментарий

да есть у птф граница, и вполне четкая

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Класс! А у меня нет...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Передние просто бессмысленны, но мешать никому не мешают. Я про задние

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Извини конечно, но это вроде твои слова " но и передние противотуманки включают," я на это и ответил. А задние они как раз на уровне глаз расположены, чтобы видео было. Иногда, да грешен, отбиваюсь ими от нехороших людей что прижмуться и дальнаками ночью светят
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а чё грех-то? Тебя слепят, ты их слепи. Либо свалят куда-нибудь в другую полосу или обгонят, либо дойдёт до них что у них ксенон поговняному настроен и будет держать дистанцию, .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению до таких не доходит
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично на своей шкоде фабии и заводских стандартных птф проверял - они слепят встречных. На то они и птф, что должны обозначать авто во время тумана, а там условия почти никакой видимости

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ремне должны слепить в принципе. Их задача - светить по низу тумана. Возможно, они у Вас не настроены? Проверял на Кашкай, кодиак, Круз - ничего не слепило. Встречные водители тоже не моргали ни разу. При этом на трассе всегда включаю всю головную оптику, вне зависимости от наличия ДХО.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Задние включают часто когда слепят. Я себе вообще ксенон с розжигом вьебал в задний противотуманный. На трассе заебали ларгусы на перегрузе которые даже ближним слепят из за опущенной жопы и иные долбоебы на дальнем. Включаешь на пару секунд норм.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые принципиально включают задние ПТФ, потому, что могут. Хотя и долбоёбы, но думаю, что им всё равно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых авто бывает не четкий алгоритм включения / выключения ПТФ. Кажется у пыжей чтобы включить передние ПТФ надо один раз крутануть кольцо на подрулевом рычаге, еще один поворот дает включение задних, следующий поворот выключение передних (задние горят), и только четвертый выключает задние. С маркой и алгоритмом могу ошибаться, но суть такова. Задолжешься считать, сколько раз крутанул этот сранный переключатель.
И еще один случай - едем как-то с главбухшей вечером домой на ее гетце, фары снегом залепило, говорю - "тормозни, смахну снег", а она мне -  и с противотуманок смахни". Выхожу, а противотуманок нет. Только выпуклости - обманки на бампере. Говорю - так у тебя их нет. А она мне  - А че я тогда все время включаю? Оказалось, она все эти 5 (пять) лет!!! добросовестно включала заднюю ПТФ не понимая зачем это нужно. Как бух она толковая, даже очень, а как водитель выяснилось не очень.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо считать повороты переключателя - у нормальной машины индикация ПТФ есть на приборке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но на том чуде на котором мне довелось ездить нужно было наклониться вперёд, чтобы увидеть значок. Его не видно за накладкой рулевого колеса. Это несложно, но надо выполнить дополнительное действие и отвлечься от дороги.
Автор поста оценил этот комментарий
Алгоритмы и правда странные бывают, а индикация на приборной панели - что включено, а что нет - для кого?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На пыже и индикация такая себе, был 206. Лампочки есть на то и на то, а чтобы понять что включено, надо знать, какая для чего. Учитывая огромное количество тп на пыжах имеем что имеем

Автор поста оценил этот комментарий

Я выше уже ответил #comment_163051843

7
Автор поста оценил этот комментарий
Я на своей пятнашке всегда с туманником гоняю, ибо светит ярче и строго ниже Фар встречки, но если горка то уж извините
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь есть же страны, тоже северные и тёмные, в которых ПДД позволяют использовать ПТФ, вы не поверите, во время тумана. И больше ни при каких обстоятельствах, иначе можно штраф схлопотать. Дикари, наверное)
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняю

1
Автор поста оценил этот комментарий

Задние то зачем?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут задние?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда врубаю задние ПТФ когда едет любая машина с ксеноном сзади меня.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Беларусь еду и ругаюсь, там такого правила нет (или не было) , хрен поймёшь, впереди на трассе на встречке машина мордой или жопой к тебе, обгонять или нет?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Первые пару часов непривычно, а потом да - нормально. При этом многие беларусы днём включают фары

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень немногие. Есть там правило ездить с фарами несколько дней в году - это начало учебного года и выпускные. Все остальное время никто обычно не включает, к сожалению.
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо те, кто часто ездят в рф

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, потому что мы русские со знаком качества)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сделано руками, ногами, но без головы ? ))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Х.з., как избранные что-ли

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это не только на фуре.

Ночью периодически такие летучие голландцы встречаются, просто тупо нихуя не включено, как едут непонятно, нихера ж не видно.

Заметить таких можно как чёрную дыру, везде вокруг свет есть, а в тёмном пятне нет, значит там экономный долбоёб.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно ночью, в дождь.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В начале 00-х какой-то протест был, протестующие ездили в ближним, так в новостях даже ГАИ не рекомендовали так делать, много минусов приводили, а потом рраз и оказывается это очень полезно стало.
П.С. Сам за ближний.
8
Автор поста оценил этот комментарий

У нас любые нововведения и законы в штыки воспринимаются, якобы всё только что бы народ ограбить. Менталитет такой.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И что теперь?

Ремни принимали в штыки, усилили контроль, сейчас все ездят без жалоб.

Пешеходов не хотели пропускать, поприжали это дело, сейчас пускают.

Нет ничего страшного.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такой опыт не просто так возник.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мозги то никто не отменял)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, особенно это ощутимо в Беларуси, где такого правила до сих пор нет и фары никто не включает. Создается ощущение, что все машины стоят на обочине, а не едут. Понятно, что со своим уставом не лезут, но теперь такое действительно кажется непривычным и неудобным)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да. А еще версия, что это производители лампочек пролоббировали.
я еще в начале 00-х прочухал, что меня с ближним днем лучше видно, и меньше нежданчиков с перестроением или выездом передо мной. А ездил я тогда на ВАЗ-2103
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первая машина лачети, за 3 года ни разу не менял лампу, вторая-мондео, за 6 лет ни разу не менял лампу, сейчас год на пассат, тоже не лез пока, что там лобировать то, хз что сделать надо, чтоб убить лампы эти.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ругались, потому, что лампочки не могли купить?) сколько там та лампочка стоит?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В некоторых машинах лампочки меняют через жопу автогеном.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

знаю, там надо магию применять)

Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня Хонда джаз. В ней, чтобы заменить лампу в фаре, надо было снять передний бампер и открутить блок фару.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Была у матери Хонда джаз, и менял я собственноручно в ней лампочки, не надо ничего снимать. Лючок в локере открыл и меняешь

Автор поста оценил этот комментарий
У меня оригинал 3000₽, обычный осрам или как его 300₽, год назад поставил осрам до сих пор светят
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё в ясную погоду, когда солнце светит в глаз полезно включать задние птф

1
Автор поста оценил этот комментарий
И раньше надо было включать свет в плохих погодных условиях и в темное время суток, но некоторые долбаебы этого не делали, потому и ввели это правило - ездить с постоянно включенным ближним светом.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то на трассе и в условиях плохой видимости (снег дождь,туман) за долго до в правилах было .

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас на новых машинах и вовсе есть "Дневные ходовые огни" Хотя это не помогает уменьшить количество идиотов в кюветах при том же тумане.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может у него ксенон колхозный, и он об окружающих заботится- не включает его?
Автор поста оценил этот комментарий
Да с хуя-ли ли редкостью, нормальные люди по городу и в сухую погоду фары не включают.
Минусите мне похуй:3
Автор поста оценил этот комментарий
На трассах всегда нужно было включать ближний. В городе не особо нужно по моему мнению. Расслабляет. Скорости не высокие.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ввели нехилые штрафы за выключенные фары. Теперь и менты ловят за эту херню и камеры в городе. Зато мы месяца за три научились не забывать )
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего ты не понимаешь, он бензин экономит, чтобы всякие там Газпромы не наживались

Автор поста оценил этот комментарий
Когда только ввели обязательный свет в дневное время на трассе,тоже негодовал,мол день,солнце светит,но когда по встречке прошла серая машина,которая до этого абсолютно сливалась с асфальтом понял суть и более вопросов не задавал и не возмущался
Автор поста оценил этот комментарий
Я на права сдавал, уже это было правило. Когда узнал, что так было не всегда, очень удивился.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, скорее производители аккумуляторов тут в плюсе) Я вот убил один)

Автор поста оценил этот комментарий
В Краснодарском крае одно время вообще штрафовать пытались за включенный днём свет. Попытался пруф найти, по первым страницам Гугла не получилось. Верьте на слово))
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на трассе же вроде всегда надо включать было ближний, а в городе можно было не включать
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, буквально вчера переходила дорогу рядом со дворами небольшую, дождь лил сильно. На эту небольшую дорогу съезжает машина из-за дома (не из двора) с выключенными фарами, я ее даже и не заметила, потом когда увидела такая думаю чтооооооооооо
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще пост посвящается Белорусским водителям (многим, но не всем), которые любят экономить на ресурсе лампочек, забывая про жизненный ресурс на дорогах...
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, только сегодня видел этот пост на реддите)
Автор поста оценил этот комментарий

Но их всё равно полно. Причём не летом в полдень, а вечером в дождь и слякоть.

Автор поста оценил этот комментарий

Как помню из обсуждений, значительная часть жалоб была на то, что это правило не предусматривает наличие штатных ходовых огней и требует включения фар в любом случае.

Автор поста оценил этот комментарий
В солнечный день черно-серую машину без фар на горячем асфальете не видно (
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это да, особенно утром или вечером, когда солнце низко висит и бьет прямо в глаза.

Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый инструктор в автошколе с пеной у рта доказывал,что это правило только для того, что бы поднять продажи производителям лампочек. Заговор, как обычно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

... и по этой же причине не рекомендовал включать поворотники, ага))

Автор поста оценил этот комментарий
Как вас видно, когда не работает или не включен обогрев зеркала.
Автор поста оценил этот комментарий
Неиувиличится расход че за высер
Автор поста оценил этот комментарий
А такие и сейчас есть XD
Автор поста оценил этот комментарий

Небольшой секрет - на трассе всегда надо было включать свет, а теперь просто везде надо включать.

Автор поста оценил этот комментарий

Куча машин есть, где свет сам включается с зажиганием, а на мотоциклах бывает и выключателя даже нет. Не вижу в том ничего плохого

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше цветовая палитра машин другая была
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я помню, многие инициативу воспринимали вполне позитивно. Мало того любители ездить быстро в потоке давно включали фары и днём чтобы их было лучше видно в зеркала. Что же до картинки в посте, в такую погоду фары и, при наличии, противотуманки включали даже тогда, когда по дорогам в основном ВАЗы ездили.

Автор поста оценил этот комментарий
Любой адекватный человек включает свет при недостаточной видимости. Езжу с дхо если дождь, туман снег включаю ближний👽
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку