Ну лично мне проще темную заметить среди белого.В целом то на любой машине в туман без света ездят конченные мудаки. Так же как ездят без света в дождь и пасмурную погоду на машинах серого цвета(мокрый асфальт)
Так в 90-х годах в перечне забавных фактов было то что в некоторых странах все движущиеся авто обязаны включать фары. Ох как там потешались над "идиотами не видящими ничего днём".
Гы, ну я же на улице стою и нормально вижу машины даже в дождь и в сумерках, значит и ты за рулём их так же видишь.
Примерно такая у них логика. Бредовая, конечно.
это звенящая тупость, больше никак это объяснить не могу. Многи же еще используют дневные ходовые, которые в условиях трассы и дождя также не видны(
выходишь такой на обгон и опа...
Еще их за кустиками вдоль дорог не видно (когда выезжаешь с прилегающей территории), а в дождь - вообще хочется взять и уебать.
предположу что это когда наскреб последние деньги на говноксенон и ссышь лишний раз его включать, а то вдруг китайский блок сгорит. фары только чтоб перед пацанами на районе выпендриваться.
вообще не понимаю таких "людей" ,что экономят?лампочку?да тем более на трассе!! вас же не видать из далека!!а потом лобовые столкновения!
Частенько не включают фары синие за рулём. Уже троих таких встречал с вызовом дпс на улицы его следования.
Смысл в том что автоматов включаются ДХО. НО блять при сумерках или схожей погоде приборку же нихрена не видно нормально. Поэтому даже с ДХО переодически включаю фары.
Вот только смысл от этого? Нет конечно можно заколхозить но смысл? В солнечную погоду нафиг не нужна, а в сумерках или при тучах желательно уже включать фары что бы тебя лучше видели. С дхо конечно заметнее чкм совсем без света, но так мне кажется безопаснее.
Безопасность? Ни в чем. Я ничего такого не говорил. Может не так выразился по поводу включения фар.
А смысл? Крутилка подключается после включения габаритов, а так не действует, как и приборка не светится. Достаточно распространенная схема.
Upd видимо минусят те, кто объелся грибов и увидел слово «существенно» рядом со словом экономит)) или никогда не видели просадку напряжения (мерцание света) при включении мощных потребителей)
Обе группы могут продолжать жить в своём мире)
Сейчас половину таксистов вечером ночью ездит без фар - хорошо если габариты или дхо хотя бы горят...
А каршеринг почти весь без света - там водятлам некогда разбираться со светом, деньги же уходят - аж 8р/мин...
Бля.. Каким же чуханом надо быть, чтобы приходилось "РАЗБИРАТЬСЯ" как в тачке свет включается...
там чел услышал звон , да не знает где он.Я как то жил в Курске, там в округе частенько днем ездили со включенным дальним.Ну один забыл выключить, другой..Но не 10 же?! я сначала не понимал, а потом спросил. Оказывается, Они экономят на лампочках.На лампочках блять!!!!!!!!!!!!! этож 300р на 30000км экономии в среднем!!!!!!
Экономить на безопасности это просто пиздец как тупо. Тем более, что расход увеличивается на копейки. Зато будет очень "круто", когда тебя не увидят и перестроятся в тебя. И сам сдохнешь, и потом водитель другой машины может присесть, т.к. попробуй докажи, что сзади ехала машина без света и ее было нереально увидеть. Регики сзади далеко не у всех стоят, а уж про боковые вообще молчу.
Вот так умник решил воспользоваться темой этого поста.
А у меня было наоборот. Днем, в сильную метель выезжал со второстепенной. И не заметил в этой белой пурге белую машину, которая выехала из-за низины на приличной скорости. У него были включены только габариты, которые еле светились. Он чудом успел оттормозиться и не стукнуть меня.
Звучит как тупая отмазка, но его правда было нереально заметить, тем более что мне надо было повернуть налево, т.е. одновременно контролировал два направления и еще пешеходный переход. А улица эта длинная и прямая, т.е. скорость потока там всегда высокая.
Ну он же на главной.. ему можно.
Как же заебали такие дебыли, которые в силу своего скудоумия не могут понять, что безопасность на дороге зависит от всех, а не только от тех, кто на второстепенной.
Дебилизм...
Как-то ЗаРулем проверяли сколько есть машина с вкл/выкл ближним - оказалось аж на 100-150-200гр бензина больше, а с учётом погрешности - да нихуя не больше, ну максимум на 0,1л на 100км.
Выходит что обозначение себя на дороге (тем более в непогоду и на трассе) стоит аж 4 рубля на 100км! Пиздец как дорого!!!
Невероятные денжищи!!! Всего за пару лет можно на квартиру накопить!!!
Идиотизм прогрессирует... :((
Ты собрался ехать, двигатель запустить не забыл, с ручника снять не забыл, пристегнуться не забыл, а фары включать забыл, ага, пиздец
1 забывчивый на 99 пидорасов которым просто похую на всех остальных на дороге
Сегодня только такое было. Было утро и снег с дождём. И едет сука-ОНО. Как известно, дороги разъёбаны в хлам, ботекс и КО нихуя не собираются предпринимать -потому что нефть подешевела и ффсе. Сами сука виноваты. (народ в смысле) И вот, при пустой встречке и при объезде огромных, очень сука страшных ям,- которые администрация Кировской области не думает исправлять(это утверждение, все вопросы к Павлу Валенчуку который на ноготочки и бровки приглашает полусладенький) -Пытаюсь объехать очередную яму на дороге и немного выехал на встречку. И тут сука-ОНО! Без света и серое едет. В итоге-разъехались конечно, но осадочек остался.
Изначально фары - это осветительный прибор, выполняющий функцию освещения дороги для водителя.
А их используют для обозначения автомобиля на дороге. Типа ярких габаритных огней
Если бы вы водили машину, то поняли бы что в реальности фары в городе служат (в большинстве ситуаций) ИМЕННО для обозначения себя на дороге = предотвращению аварийных ситуаций. И только в неосвещенных местах и за городом - как осветительный прибор...
Кегли тоже уверены что если у машины фары горят, то и их охуительно видно на дороге, особенно если они в дождь переходят дорогу, одетые в яркую серую/черную одежду...
Я понимаю, что если посадить сварщиков которые будут искрить во время поездки, то автомобиль станет еще заметней на дороге. Речь об адекватности решения
многие не включают не потому что забывают или не хотят а потому что генератор у тазиков просто не рассчитан на постоянную езду с включенным светом. ему тупо не хватает мощности и аккум высасывается. особенно зимой. а на светодиодные огни денег нет. были бы деньги на тазиках они не ездили.
На большинстве старых тазов аккумулятор хронически недозаряжается - все дело в низком качестве проводки, генератора и реле-регулятора. Постоянно что-то работает не так, как должно. Для беспроблемной езды нужно дорабатывать систему зарядки. Кто-то даже выпускал настраиваемые реле, которые можно было настроить на повышенное напряжение, если на улице мороз и у вас много коротких поездок.
На свежих тазиках вроде как такой проблемы не должно быть, но я хз - последняя модель жигулей, на которой ездил - 2115 первых выпусков с карбовым движком, потом перешел на проперженных японцев и забыл что такое внезапно севший аккумулятор.
нехер там дорабатывать.Просто нужно поменять проводку и зачистить контакты. Все. Почему когда у людей проблемы с оторванным рычагом его меняют, а не приматывают рядом на изоленту палочку? хотя....
Чушь!
Генератора не хватало на Победе и ГАЗ-69. Не на Москвичах ещё, с натяжкой.
Остальное - это просто неисправность.
Вы во времени сильно потерялись
ну вам то виднее. это я диагностик с 20 летним стажем ничего не понимаю хотя начинал с венгерского мотортестер на газ 52 в ОПОГАТе №9 в Омске. Вы видно не раз видели блок предохранителей на ваз 2106 с пятаками вместо плавких вставок. Именно вы в курсе про окисление контактов и распад пластин в акуме )))) Ну и наверно это вы точно знаете что средняя зарплата в глубинке от 35т рублей и народ не покупает новые аккумы просто от жадности и жадность им не дает заехать в сервис а еще лучще в автосалон чтобы купить новую камри. Да что там камри... Они от жадности теслы не покупают!!!!
Конечно мне виднее с моего дивана)
С 1977 года ездил на разных машинах. Помню, что начиная с Жигулей никогда не было проблем с нагрузкой, если все исправно.
Ну а вообще спорить не буду, конечно. Если вы реальный практик.
Но даже если есть такая проблема, то всегда можно сколхозить диодные ДХО.
А то на противотуманки у них у всех всегда есть деньги, у этих бедненьких
Если не хватает гены на тазе на фары гену пора менять. У меня родной гена 2.5 киловата музыки тянул и не сосал с акума потом правда поменял сначала музыку и гену, потом Приору и забыл про долбоебизм с сабами в машине. Вырос. Эххх
Вася! Приора так же далека от классики как я от балета! Ты видел реле-регулятор на ваз 2106 и модификациях 21061 и 21063? И засунь свои 2.5 киловатта себе в очко. Там ну только будет RMS! То есть циферки на усилке и блинах. Ты вообще представляешь что такое 2.5 киловатта? на запитай мне электрику в доме водонагреватель 1.5 киловатта и утюг 700 ватт и холодильник 300 ватт? Ты усрешся все это запитать от генератора с жигулей через инвертор!!! Хоть изойдись на гавно полностью но не получится.
Нехрен с дебилами дискутировать. Удаляюсь с сайта. Уже понял что опять все всё знают один я тут лошара и не в курсах что аж по 2.5 киловатта качают люди с гены в 60 амер. И Вообще закон ома не для них. И ватты он рассчитывают по какой то другой формуле. И знают об рассеивания тепла при производстве мощности. И гены у них вечно холодные и обмотки не горят и выпрямительные диоды херачат ток по 200 ампер на ура
Кхм вы меня конечно извините но как вы себе представляете иное описание? Список блинов с номинальной и максимальной мощностью и характеристики Саба? Вы ебобо или прикалывается? Суммарной максималки хватит за глаза чтобы определить потребление. Да и суть тут не в этом а в том что лампы в машине жрут меньше всего электричества блять. И если включение света приводит к проседанию акума то проводке пизда и не более. Охуевшие от своей важности электрики доморощенные блять
Ну зачем хуйню-то нести?!
При 12В это ажжж 1,32А!!!
Чиво?
Вы запятую не там поставили, две лампы хавают порядка 10А.
А мощность генератора сильно зависит от оборотов, для классики встречал упоминание что маквсимальная мощность 42А при 5к оборотов (но если это обороты генератора, то надо еще учитывать передаточное число от коленвала к гене, которое я не знаю). В общем, там не 2%, а процентов 20-50 будет (вы же не ездите на макс оборотах все время?).
а на светодиодные огни денег нетЭто совсем уж от жадности рехнувшиеся люди, которым жалко 300-500 рублей на дешманские огни с али. А на лечение после аварии они деньги найдут?
Вот с дешманскими огнями как раз и проблема, дешёвые диоды для фонариков банально не видно, как там у Винни-Пуха, ДХО странный предмет, вроде он есть, но его сразу нет)))
Ну ладно, пусть за 1000 рублей. Всё равно это тупая экономия. Кстати, светодиоды для фонариков как раз норм, они 1 Вт держат без вопросов.
В жопу эти огни с али, во-первых они светят куда попало, во-вторых там экономят на всем, в итоге они быстро выходят из строя и начинают мигать как стробоскоп. Причем водитель этого не видит, а встречке некомфортно.
Огни с али можно ставить после доработки, если вы дружите с паяльником и шарите в радиоэлектронике. В противном случае это терроризм какой-то.
На самом деле есть и обратная сторона - раньше глаз четче замечал машины, а сейчас если кто то с выключенными фарами едет, его заметить труднее, ведь глаза на пару с мозгом цепляются за огонечки.
Правило в любом случае полезное, главное всем включать.
Батин дырчик хз какого года Ямаха Априо Джок2 такой же. У тебя вся регулировка света - ближний-дальний, без режима выкл.
То есть тыгдык через землю не ощущают совсем? Я как-то не в курсе, но в наушниках мне не нужно смотреть по сторонам, если иду недалеко от путей, земля же блядь трясётся и это чувствуется даже если ты во дворе, а трамвай едет где-то за домом.
Люстра из сверхъярких светодиодов - это чтобы слепить остальных участников дорожного движения? Любой свет, тем более повышенной яркости, должен быть спроектирован, чтобы не создавать затруднений другим. Не раз видел индивидов с кустарно установленными диодами, направленными прямо в глаза встречному потоку. Некоторые еще и режим стробоскопа ночью включали. А по поводу заметности, некоторые уникумы легкие транспортные средства замечают, но чихать на них хотели.
Да не тех, что с отражателем или линзой на пару, просто яркие не слепят. Сегодня видел К-701 с самоделкой сзади кабины: мигающая конструкция из желтых светодиодов. С учетом, насколько эта громадина необычна для трассы, смотрелось вполне себе уместно и не слепило.
Пункт 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
Днем решительно на моте езжу с дальним. Пусть кому то неудобно, пусть кто то назовет мудаком, но меня видят и замечают, а это главное
Да днем же дальний не мешает. Это в темноте жопа. По молодости помню проехал случайно с дальним, никто не моргал, только по приезду заметил. Да и иногда видно, что у встречной дальний, или ближний на кочках в глаз попадает, ночью больно, как и дальний, а днем пофиг.
Тут случай как и спрямотоком, что да, я создаю некоторые неудобства. Но мне похуй, потому что целостность своей жопы мне важнее. Если бы не дебилы на дороге и нормальная культура вождения, я бы так естественно не делал бы. Еще лампочки стараюсь ставить желтые, они заметнее
2. Дальний только слепит и мешает оценить дистанцию до фары, а никак не поднимает заметность.
Веди себя прилично, не позорь сообщество.
Тот случай, когда здравый смысл и логика ниразу не соответствуют с опытом. Я думаю о себе и о том, чтобы другие, которые слепые, глухие и тупые, меня заметили. Поэтому и дальний, и куча доп света по возможности, и громкий, но в меру, выхлоп. Иначе пиздец
Есть простое правило, Всегда думай, что тебя не видят. И всё. И не нужен ни слепящий свет, ни громкий выхлоп. Просто ВСЕГДА думай, что тебя не видят! И зная это всегда будешь в безопасности. Это работает и на мото и на машине.
Сам езжу с фарой, фонарём, сигналом, зеркалами и в яркой оранжевой Джерси со световозвратными полосами. Джамис дуранго 29 на 19" раме
Не переживайте, в конце концов у нас у нас довольно терпимое общество, вон даже на государственном уровне сказали что пользователи линукса такие же граждане как и все и выделяют квоты под линукс в государственных и муниципальных учреждениях.
чего зря умничать, я хорошо знаю, какой у меня двигатель)) открываешь капот, а он такой фазовращатели свои на тебя вылупил, как птенец в гнезде который пожрать просит
Блин. Я прочёл:все ТС на дороге должны передвигаться со включённым головным мозгом
Может, давайте и такое правило тоже введём, а?
Вот в этом-то и проблема.
Видимо, многие так читают и считают, что если у ТС мозг уже включён, то его водитель может своим мозгом и не пользоваться.
Ну, вообще это прописано в ПДД. Точнее, ты проходишь медкомиссию перед тем, как идти в автошколу.
Там не проверяют наличие мозга.
Во всяком случая судя по тому, что некоторые легковушечники утверждают, что у их машин слепых зон нет, потому что они видят все машины вокруг.
Лол. Нет. Откатались в прошлом году 7000км на велике с фонарем. На дорогах как хуй клали, так и кладут. Признавать стали только ночью на парковках у домов, и то, потому что за поворотом меня за машину принимают.
Меня на веле днём с ДХО однажды пытались пропустить, т. к. главная дорога. Правда, я офигел и сам остановился.
Адекватные водители есть, но их маловато. В целом на дороге я езжу только с одним правилом: ехать нужно так, будто ты невидимка. Любой дебил может тупо перестроиться в тебя. На парковке дама одна ДНЕМ, с моими включенными габаритами, нагнала и сбила, а выбежав из машины начала говорить, что НЕ УВИДЕЛА МЕНЯ.
А самая ржака в том, что на Пикабу столько водятлов-долбоебобо, что когда я озвучил эту историю, то тут же оказался виноват сам. Лол. Потому что парковки то у нас с несколькими полосами в каждом направлении и она ехала по своей, а я просто перестроился в нее и сам виноват. Пиздец =)
Есть и четвертая сторона - хрустик без фар имеет примерно 0% быть увиденным, даже если он оголил свой ревущий пердак и способен им ночью разбудить весь район. На трассе ему песда
Купил мужик старый Запорожец. На трассу выехал, все его обгоняют, сигналят, обидно ему стало. Домой приехал : снял с машины глушитель, привязал к переднему бамперу длинную доску, прикрепил на краях этой доски фары и выехал ночью на трассу. Несётся с грохотом по шоссе, фары на полдороги светят. Встречные машины в кювет шарахаются, никто понять не может, что за чудище такое несётся ?
А в это время мчится по встречке рейсовый автобус. Водитель говорит напарнику :
-Что это за зверь такой на нас прёт? Может, остановимся, пропустим?
Напарник отвечает:
-Да не очкуй ты, это мотоциклисты. Бери посередине.
Но есть и обратная сторона третьей стороны: велосипедисты , предпочитают гонять по тротуарам, вместо дорог, но светить и моргать своими *?:%?: фонарями прямо в глаза ни в чем не повинным пешеходам не забывают. Причем, очень часто это происходит при наличии велодорожки!
Да пусть лучше светит, чем выныривает из ниоткуда. Иногда еле успеваешь увернуться. Он-то пешеходов тоже не видит.
А про велодорожку - это вы смешно пошутили.
Сам езжу на моноколесе, хотя больше 20 точно не разгоняюсь (оно пищит). Пешеходов стараюсь объезжать, но тротуары узкие... В общем, меня наверное тоже не любят. =(
У нас мерия на асфальте нарисовала смешные "велодорожки" со значками велосипеда, типа поделила тротуар. Но на практике пешеходам это глубоко пофиг, и де-юре эта разметка тоже не имеет никакого значения.
Хочу нормальные велодорожки, но их просто некуда воткнуть.
по правилам, должны ездить по тротуарам, если специальные дорожки отсутствуют
Не оправдываю ни разу, но почему обращаете внимание только на них? А как же люди, которые ходят по велосипедным дорожкам? Самое странное, что детей пускают гулять на них..
мне непонятно, почему ездят по тротуарам, при наличии дорожки, и почему ходят по велодорожкам..
А пешеходы предпочитают ходить в капюшонах и наушниках, глядя в телефон и занимая как можно большую ширину тротуара.
Т.е. пешеходы, передвигаясь по тротуару, ни в коем случае не должны пользоваться наушниками, надевать капюшоны или кепки с козырьками, причем в любую погоду, будучи компанией, ходить строго в шеренгу по одному, дабы занимать как можно меньше ширины тротуара, зорко следить за велобстановкой на тротуаре и всегда быть готовым резво отскочить с дороги у будущего участника сборной страны по велогонкам, невзирая на лужи и грязь (и по возможности, чтобы красиво, с кувырком или перекатом)
Я ничего не упустил?
Если у собаки во лбу нет 300-люменового направленного мигающего фонаря, то лично я возражать не буду. Я так же всячески приветствую наличие у собаки намордника и ошейника с поводком.
Раньше и серых машин было по меньше, а сейчас 100500 оттенков серо-серебристого в цвет асфальта камуфляж.
почти вся зима с температурой +1 +5, мою машину каждую неделю, иначе появляется сантиметровый слой грязи, да и стекла закидывает грязью неплохо
А Буханка ещё на заводе гнить начинает. На самом деле если ЛКП повреждено то да гниёт, но и тут вопрос а не создаёт ли грязь защитный слой?
Прямоугольнички такие, светят хуй куда и стробоскопят в унисон с подвеской.
Выжигают глаз и обугливают лобные доли мозга в любое время суток.
На племенном корыте занимает место промеж чуть ниже фар, по всей длинне. Эти нагревают подголовники в районе примыкания черепа, рядом просто плавят.
Ебло владельца при этом отображает хитрое переплетение гордости, превосходства, сожаления и царственного снисхождения.
спорно. лучше уж пусть светит из всех щелей, чем едет с ебаными габаритыми которые видно только с 10 метров
Именно так, сам однажды в хреновую погоду чуть дастера в лоб не поймал - он был такого же цвета, как и дорога!
В Москве долбоебов хватает, не знающих как у них в машине свет включить или круглосуточно катающихся с ДХО, и похер что ночью эти ДХО всем глаза выжигают, а сзади-то даже габариты не горят.
В итоге - опять прогрессирующий идиотизм и повсеместное наплевательство на окружающих - "Мне нормально, а на остальных похер"
Может это логичное общественное умозаключение что так безопаснее? В свое время делали машины без ремней безопасности. Это ж не значит что так сейчас также долго быть...
Включать фары, включать поворотники, ДДД. Тогда жизнь будет гораздо безопаснее
Я все прочитал. Но и ты вникни в мысль. К хорошему привыкаем. Идея с фарами работает? Да! Значит ее надо внедрять везде. И наказывать тех кто хотя бы без габаритов ездить пытается
Вот о чем я пытался сказать.
Так во что ты предлагаешь мне вникнуть?
В то что, идея хорошая, но надо заставить всех включать фары? Или в то что, надо привыкать к хорошему - заставить включать фары, потому-что идея хорошая?
Да, машину без фар сейчас можно и не заметить как движущуюся. Но есть те, которые не просто свет включают но и передние противотуманки включают, и задние. И слепят на трассе. Дальним им моргать смысла нет, я так понимаю они просто все подряд кнопки нажимают, не понимая что происходит.
У кучи народа в противотуманки воткнуто непонятно что, светящее сильнее обычных фар. А зачем народ штатные включает для меня загадка
ПТФ светят снизу, но во все стороны, там нет границы, как в ближнем свете, они как маленький дальний.
Так что же они, суки, так слепят? Хорошо, что не как дальний... Я остаюсь при своём мнении - включают ПТФ ночью только обделённые умом.
Кхм если они нормально отрегулированы и машина низкая то норм. У меня например заводской свет нихера 2-4 метра перед собой не светит(нормально выставлены фары и сильнее опускать не вариант ибо и так в городе 20-40 метров граница освещения, ибо отпускаю их в городе, а птф выручает в этом плане в наших противотанковых дворах, при этом на спортрижже отца(2 рест) он ставил диоды, но потом убрал ибо это пиздец хуячат как хреновый ксенон.
П.с. я вообще как классового врага крузеры воспринимаю. У них такая высота фар, что подъезжая ко мне сзади они бьют практически точно в лицо через зеркала(( и нихрена не сделаешь. Соотношение положения зеркала и их оптики
У меня передние ПТФ, как ходовые огни. Заметные, но не слепят, вообще ни разу. Возможно кто-то нестандартные лампы туда ставит.
Возможно. Но она до такой степени нечёткая, что слепит у всех. Мне менять не нужно, они штатные, и я ими ночью без тумана не пользуюсь.
Я по городу с ними катаю. Учитывая говно свет сида на галогенках когда фары грязные здорово выручает во дворах(при виде встречки во дворах приучен если пропускаю вообще свет вырубать. Когда говно погода охуеешь маневрировать в сумерки когда перед тобой тачка со светом стоит ибо фары грязные и светят куда попало)
Разок видел Тойоту, не то Королла, не то Авенсис, туманки огонь были, не слепят, светят далеко, вообще класс
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
а чё грех-то? Тебя слепят, ты их слепи. Либо свалят куда-нибудь в другую полосу или обгонят, либо дойдёт до них что у них ксенон поговняному настроен и будет держать дистанцию, .
Лично на своей шкоде фабии и заводских стандартных птф проверял - они слепят встречных. На то они и птф, что должны обозначать авто во время тумана, а там условия почти никакой видимости
Ремне должны слепить в принципе. Их задача - светить по низу тумана. Возможно, они у Вас не настроены? Проверял на Кашкай, кодиак, Круз - ничего не слепило. Встречные водители тоже не моргали ни разу. При этом на трассе всегда включаю всю головную оптику, вне зависимости от наличия ДХО.
Задние включают часто когда слепят. Я себе вообще ксенон с розжигом вьебал в задний противотуманный. На трассе заебали ларгусы на перегрузе которые даже ближним слепят из за опущенной жопы и иные долбоебы на дальнем. Включаешь на пару секунд норм.
Некоторые принципиально включают задние ПТФ, потому, что могут. Хотя и долбоёбы, но думаю, что им всё равно.
На некоторых авто бывает не четкий алгоритм включения / выключения ПТФ. Кажется у пыжей чтобы включить передние ПТФ надо один раз крутануть кольцо на подрулевом рычаге, еще один поворот дает включение задних, следующий поворот выключение передних (задние горят), и только четвертый выключает задние. С маркой и алгоритмом могу ошибаться, но суть такова. Задолжешься считать, сколько раз крутанул этот сранный переключатель.
И еще один случай - едем как-то с главбухшей вечером домой на ее гетце, фары снегом залепило, говорю - "тормозни, смахну снег", а она мне - и с противотуманок смахни". Выхожу, а противотуманок нет. Только выпуклости - обманки на бампере. Говорю - так у тебя их нет. А она мне - А че я тогда все время включаю? Оказалось, она все эти 5 (пять) лет!!! добросовестно включала заднюю ПТФ не понимая зачем это нужно. Как бух она толковая, даже очень, а как водитель выяснилось не очень.
Не надо считать повороты переключателя - у нормальной машины индикация ПТФ есть на приборке.
На пыже и индикация такая себе, был 206. Лампочки есть на то и на то, а чтобы понять что включено, надо знать, какая для чего. Учитывая огромное количество тп на пыжах имеем что имеем