чего зря умничать, я хорошо знаю, какой у меня двигатель)) открываешь капот, а он такой фазовращатели свои на тебя вылупил, как птенец в гнезде который пожрать просит
Блин. Я прочёл:все ТС на дороге должны передвигаться со включённым головным мозгом
Может, давайте и такое правило тоже введём, а?
Вот в этом-то и проблема.
Видимо, многие так читают и считают, что если у ТС мозг уже включён, то его водитель может своим мозгом и не пользоваться.
Ну, вообще это прописано в ПДД. Точнее, ты проходишь медкомиссию перед тем, как идти в автошколу.
Там не проверяют наличие мозга.
Во всяком случая судя по тому, что некоторые легковушечники утверждают, что у их машин слепых зон нет, потому что они видят все машины вокруг.
Лол. Нет. Откатались в прошлом году 7000км на велике с фонарем. На дорогах как хуй клали, так и кладут. Признавать стали только ночью на парковках у домов, и то, потому что за поворотом меня за машину принимают.
Меня на веле днём с ДХО однажды пытались пропустить, т. к. главная дорога. Правда, я офигел и сам остановился.
Адекватные водители есть, но их маловато. В целом на дороге я езжу только с одним правилом: ехать нужно так, будто ты невидимка. Любой дебил может тупо перестроиться в тебя. На парковке дама одна ДНЕМ, с моими включенными габаритами, нагнала и сбила, а выбежав из машины начала говорить, что НЕ УВИДЕЛА МЕНЯ.
А самая ржака в том, что на Пикабу столько водятлов-долбоебобо, что когда я озвучил эту историю, то тут же оказался виноват сам. Лол. Потому что парковки то у нас с несколькими полосами в каждом направлении и она ехала по своей, а я просто перестроился в нее и сам виноват. Пиздец =)
Есть и четвертая сторона - хрустик без фар имеет примерно 0% быть увиденным, даже если он оголил свой ревущий пердак и способен им ночью разбудить весь район. На трассе ему песда
Купил мужик старый Запорожец. На трассу выехал, все его обгоняют, сигналят, обидно ему стало. Домой приехал : снял с машины глушитель, привязал к переднему бамперу длинную доску, прикрепил на краях этой доски фары и выехал ночью на трассу. Несётся с грохотом по шоссе, фары на полдороги светят. Встречные машины в кювет шарахаются, никто понять не может, что за чудище такое несётся ?
А в это время мчится по встречке рейсовый автобус. Водитель говорит напарнику :
-Что это за зверь такой на нас прёт? Может, остановимся, пропустим?
Напарник отвечает:
-Да не очкуй ты, это мотоциклисты. Бери посередине.
Но есть и обратная сторона третьей стороны: велосипедисты , предпочитают гонять по тротуарам, вместо дорог, но светить и моргать своими *?:%?: фонарями прямо в глаза ни в чем не повинным пешеходам не забывают. Причем, очень часто это происходит при наличии велодорожки!
Да пусть лучше светит, чем выныривает из ниоткуда. Иногда еле успеваешь увернуться. Он-то пешеходов тоже не видит.
А про велодорожку - это вы смешно пошутили.
Сам езжу на моноколесе, хотя больше 20 точно не разгоняюсь (оно пищит). Пешеходов стараюсь объезжать, но тротуары узкие... В общем, меня наверное тоже не любят. =(
У нас мерия на асфальте нарисовала смешные "велодорожки" со значками велосипеда, типа поделила тротуар. Но на практике пешеходам это глубоко пофиг, и де-юре эта разметка тоже не имеет никакого значения.
Хочу нормальные велодорожки, но их просто некуда воткнуть.
по правилам, должны ездить по тротуарам, если специальные дорожки отсутствуют
Не оправдываю ни разу, но почему обращаете внимание только на них? А как же люди, которые ходят по велосипедным дорожкам? Самое странное, что детей пускают гулять на них..
мне непонятно, почему ездят по тротуарам, при наличии дорожки, и почему ходят по велодорожкам..
А пешеходы предпочитают ходить в капюшонах и наушниках, глядя в телефон и занимая как можно большую ширину тротуара.
Т.е. пешеходы, передвигаясь по тротуару, ни в коем случае не должны пользоваться наушниками, надевать капюшоны или кепки с козырьками, причем в любую погоду, будучи компанией, ходить строго в шеренгу по одному, дабы занимать как можно меньше ширины тротуара, зорко следить за велобстановкой на тротуаре и всегда быть готовым резво отскочить с дороги у будущего участника сборной страны по велогонкам, невзирая на лужи и грязь (и по возможности, чтобы красиво, с кувырком или перекатом)
Я ничего не упустил?
Если у собаки во лбу нет 300-люменового направленного мигающего фонаря, то лично я возражать не буду. Я так же всячески приветствую наличие у собаки намордника и ошейника с поводком.
Раньше и серых машин было по меньше, а сейчас 100500 оттенков серо-серебристого в цвет асфальта камуфляж.
почти вся зима с температурой +1 +5, мою машину каждую неделю, иначе появляется сантиметровый слой грязи, да и стекла закидывает грязью неплохо
А Буханка ещё на заводе гнить начинает. На самом деле если ЛКП повреждено то да гниёт, но и тут вопрос а не создаёт ли грязь защитный слой?
Прямоугольнички такие, светят хуй куда и стробоскопят в унисон с подвеской.
Выжигают глаз и обугливают лобные доли мозга в любое время суток.
На племенном корыте занимает место промеж чуть ниже фар, по всей длинне. Эти нагревают подголовники в районе примыкания черепа, рядом просто плавят.
Ебло владельца при этом отображает хитрое переплетение гордости, превосходства, сожаления и царственного снисхождения.
спорно. лучше уж пусть светит из всех щелей, чем едет с ебаными габаритыми которые видно только с 10 метров
Именно так, сам однажды в хреновую погоду чуть дастера в лоб не поймал - он был такого же цвета, как и дорога!
В Москве долбоебов хватает, не знающих как у них в машине свет включить или круглосуточно катающихся с ДХО, и похер что ночью эти ДХО всем глаза выжигают, а сзади-то даже габариты не горят.
В итоге - опять прогрессирующий идиотизм и повсеместное наплевательство на окружающих - "Мне нормально, а на остальных похер"
Может это логичное общественное умозаключение что так безопаснее? В свое время делали машины без ремней безопасности. Это ж не значит что так сейчас также долго быть...
Включать фары, включать поворотники, ДДД. Тогда жизнь будет гораздо безопаснее
Я все прочитал. Но и ты вникни в мысль. К хорошему привыкаем. Идея с фарами работает? Да! Значит ее надо внедрять везде. И наказывать тех кто хотя бы без габаритов ездить пытается
Вот о чем я пытался сказать.
Так во что ты предлагаешь мне вникнуть?
В то что, идея хорошая, но надо заставить всех включать фары? Или в то что, надо привыкать к хорошему - заставить включать фары, потому-что идея хорошая?
Да, машину без фар сейчас можно и не заметить как движущуюся. Но есть те, которые не просто свет включают но и передние противотуманки включают, и задние. И слепят на трассе. Дальним им моргать смысла нет, я так понимаю они просто все подряд кнопки нажимают, не понимая что происходит.
У кучи народа в противотуманки воткнуто непонятно что, светящее сильнее обычных фар. А зачем народ штатные включает для меня загадка
ПТФ светят снизу, но во все стороны, там нет границы, как в ближнем свете, они как маленький дальний.
Так что же они, суки, так слепят? Хорошо, что не как дальний... Я остаюсь при своём мнении - включают ПТФ ночью только обделённые умом.
Кхм если они нормально отрегулированы и машина низкая то норм. У меня например заводской свет нихера 2-4 метра перед собой не светит(нормально выставлены фары и сильнее опускать не вариант ибо и так в городе 20-40 метров граница освещения, ибо отпускаю их в городе, а птф выручает в этом плане в наших противотанковых дворах, при этом на спортрижже отца(2 рест) он ставил диоды, но потом убрал ибо это пиздец хуячат как хреновый ксенон.
П.с. я вообще как классового врага крузеры воспринимаю. У них такая высота фар, что подъезжая ко мне сзади они бьют практически точно в лицо через зеркала(( и нихрена не сделаешь. Соотношение положения зеркала и их оптики
У меня передние ПТФ, как ходовые огни. Заметные, но не слепят, вообще ни разу. Возможно кто-то нестандартные лампы туда ставит.
Возможно. Но она до такой степени нечёткая, что слепит у всех. Мне менять не нужно, они штатные, и я ими ночью без тумана не пользуюсь.
Я по городу с ними катаю. Учитывая говно свет сида на галогенках когда фары грязные здорово выручает во дворах(при виде встречки во дворах приучен если пропускаю вообще свет вырубать. Когда говно погода охуеешь маневрировать в сумерки когда перед тобой тачка со светом стоит ибо фары грязные и светят куда попало)
Разок видел Тойоту, не то Королла, не то Авенсис, туманки огонь были, не слепят, светят далеко, вообще класс
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
а чё грех-то? Тебя слепят, ты их слепи. Либо свалят куда-нибудь в другую полосу или обгонят, либо дойдёт до них что у них ксенон поговняному настроен и будет держать дистанцию, .
Лично на своей шкоде фабии и заводских стандартных птф проверял - они слепят встречных. На то они и птф, что должны обозначать авто во время тумана, а там условия почти никакой видимости
Ремне должны слепить в принципе. Их задача - светить по низу тумана. Возможно, они у Вас не настроены? Проверял на Кашкай, кодиак, Круз - ничего не слепило. Встречные водители тоже не моргали ни разу. При этом на трассе всегда включаю всю головную оптику, вне зависимости от наличия ДХО.
Задние включают часто когда слепят. Я себе вообще ксенон с розжигом вьебал в задний противотуманный. На трассе заебали ларгусы на перегрузе которые даже ближним слепят из за опущенной жопы и иные долбоебы на дальнем. Включаешь на пару секунд норм.
Некоторые принципиально включают задние ПТФ, потому, что могут. Хотя и долбоёбы, но думаю, что им всё равно.
На некоторых авто бывает не четкий алгоритм включения / выключения ПТФ. Кажется у пыжей чтобы включить передние ПТФ надо один раз крутануть кольцо на подрулевом рычаге, еще один поворот дает включение задних, следующий поворот выключение передних (задние горят), и только четвертый выключает задние. С маркой и алгоритмом могу ошибаться, но суть такова. Задолжешься считать, сколько раз крутанул этот сранный переключатель.
И еще один случай - едем как-то с главбухшей вечером домой на ее гетце, фары снегом залепило, говорю - "тормозни, смахну снег", а она мне - и с противотуманок смахни". Выхожу, а противотуманок нет. Только выпуклости - обманки на бампере. Говорю - так у тебя их нет. А она мне - А че я тогда все время включаю? Оказалось, она все эти 5 (пять) лет!!! добросовестно включала заднюю ПТФ не понимая зачем это нужно. Как бух она толковая, даже очень, а как водитель выяснилось не очень.
Не надо считать повороты переключателя - у нормальной машины индикация ПТФ есть на приборке.
На пыже и индикация такая себе, был 206. Лампочки есть на то и на то, а чтобы понять что включено, надо знать, какая для чего. Учитывая огромное количество тп на пыжах имеем что имеем
Первые пару часов непривычно, а потом да - нормально. При этом многие беларусы днём включают фары
Это не только на фуре.
Ночью периодически такие летучие голландцы встречаются, просто тупо нихуя не включено, как едут непонятно, нихера ж не видно.
Заметить таких можно как чёрную дыру, везде вокруг свет есть, а в тёмном пятне нет, значит там экономный долбоёб.
П.С. Сам за ближний.
У нас любые нововведения и законы в штыки воспринимаются, якобы всё только что бы народ ограбить. Менталитет такой.
И что теперь?
Ремни принимали в штыки, усилили контроль, сейчас все ездят без жалоб.
Пешеходов не хотели пропускать, поприжали это дело, сейчас пускают.
Нет ничего страшного.
я еще в начале 00-х прочухал, что меня с ближним днем лучше видно, и меньше нежданчиков с перестроением или выездом передо мной. А ездил я тогда на ВАЗ-2103
Первая машина лачети, за 3 года ни разу не менял лампу, вторая-мондео, за 6 лет ни разу не менял лампу, сейчас год на пассат, тоже не лез пока, что там лобировать то, хз что сделать надо, чтоб убить лампы эти.
Была у матери Хонда джаз, и менял я собственноручно в ней лампочки, не надо ничего снимать. Лючок в локере открыл и меняешь
Так-то на трассе и в условиях плохой видимости (снег дождь,туман) за долго до в правилах было .
Минусите мне похуй:3
Как помню из обсуждений, значительная часть жалоб была на то, что это правило не предусматривает наличие штатных ходовых огней и требует включения фар в любом случае.
Знакомый инструктор в автошколе с пеной у рта доказывал,что это правило только для того, что бы поднять продажи производителям лампочек. Заговор, как обычно.
Небольшой секрет - на трассе всегда надо было включать свет, а теперь просто везде надо включать.
Куча машин есть, где свет сам включается с зажиганием, а на мотоциклах бывает и выключателя даже нет. Не вижу в том ничего плохого
На сколько я помню, многие инициативу воспринимали вполне позитивно. Мало того любители ездить быстро в потоке давно включали фары и днём чтобы их было лучше видно в зеркала. Что же до картинки в посте, в такую погоду фары и, при наличии, противотуманки включали даже тогда, когда по дорогам в основном ВАЗы ездили.
Да есть такое. У меня самого такие яркие дхо с завода. Их выключить можно, если на ручник поставить. Не все знают об этом
Кхм чтобы выключить дхо на современной иномарке надо охуительно постараться(вытащить предохранитель) на парковке у вуза часто ситуация студенты друг напротив друга ставят машины и если две незаглушенные то это пиздец. Диоды избыточно яркие в дхо у короллы новой и корейцев.
ЦФО, почти все гоняют с фарами, только совсем бедные Н.П., где верят что это дают сильную экономию бензина.
Я ежедневно езжу по одному из шоссе в/из Мск - каждый, кмк, четвёртый-пятый прётся в потёмках без ближнего и габаритов (хорошо если с ДХО, угу). Нуачо - фонари ж горят, видно должно быть зашибись.
Про ясное время суток уж и не говорю.
в дождь всегда надо было с фарами ездить, а в ясную погоду непонятно зачем вообще. раньше я этим пренебрегал (теперь у меня машина с дневными огнями), но в сырость - всегда с фарами, потому что когда зеркала мокрые, кроме фар ничего не видно.
Мне и щас фары днём кажутся дикостью. Конечно когда дощь то другое дело но когда ясно чо слепой кто не надо включать
Своей машины нет, я так понимаю?
На трассе пробовали ездить, когда солнце висит ровно впереди и светит в глаза? Видимость, по сути, становится минимальной -и тогда яркий ближний свет встречных очень выручает.
P.S. Вопрос на засыпку: на картинках снизу яркий солнечный день. На какой из картинок машина более заметна?
На всех нормально заметно. А если мне свет в глаза светит, я еду 5 км/ч, потому, что пешеходам фонарь на голову ещё не придумали одевать.
Да со светом безопасней, но это и не исключает, что с баку по капле - Сечину зарплата. Ну просто факт.